У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ 6
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет, занимающихся футболом 6
1.2. Методическая направленность развития скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 13
1.3. Методические подходы к совершенствованию системы скоростносиловой подготовки детей 13-14 лет, занимающихся футболом 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 32
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение
Актуальность. Футбол - это самостоятельный вид спорта, состоящий в основном из сложных координационных игровых действий. Целью спортивного совершенствования в футболе является достижение максимально возможного спортивного роста игрока. Мастерство футболиста в этом случае определяется использованием передовых современных технологий в игре со стабильной динамической структурой, рациональным управлением внешними и внутренними силами, повышением уровня ранее достигнутых параметров физических качеств, необходимых для эффективного выполнения приемов, использованием индивидуализации исполнения технических приемов в игре.
По сравнению со спортом, в которых существует относительное разнообразие форм достижения полезного результата, в футболе существует более тесная взаимосвязь между определенным набором физических качеств и техникой выполняемого игрового действия с мячом.
В связи с этим следует увеличить долю тренировочных занятий в футболе, направленных на скоростно-силовые качества подростка.
Обучение юных футболистов начинается с овладением скоростно-силовых качеств. Формирование двигательного навыка приёма с мячом происходит через установление временных связей в коре головного мозга по механизму условного рефлекса, имеющего вероятностную основу. В результате повторения одного и того же движения развивается стереотип, в котором афферентный синтез становится постоянным, консервативным и внутренним процессом самого мозга, который запускается каким-то очень ограниченным сигналом из внешнего мира. Консерватизм афферентного синтеза не отрицает изменчивости эфферентных сигналов движения. Преобладание вариативности характерно для кинематических и динамических характеристик движений юных игроков. Еще больше разнообразия наблюдается в координационной структуре движений спортсмена на футбольном поле - в механизмах координации мышечной деятельности. Однако по мере того, как динамический стереотип формируется в нервных центрах мозга, составляющие его связи приобретают повышенную стабильность, то есть они менее подвержены влиянию мешающих факторов.
В настоящее время упражнения для улучшения скоростно-силовых качеств используются по разному и в разной последовательности, с различной дозировкой, на современном этапе развития футбола возникает недостаточность обеспечения тренировочного процесса в секциях, направленного на воспитание скоростно-силовых качеств конкретными четко дозированными и структурированными упражнениями, что ведет к нерациональному использованию обучающихся в соревновательных играх своих возможностей.
Поскольку, в настоящее время не обнаружено конкретных средств для совершенствования скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом, поэтому мы считаем, что тема исследования «Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом, будет проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮШИХСЯ ФУТБОЛОМ
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет, занимающихся футболом
Возраст и, в частности, анатомо-физиологические особенности человека являются важнейшим фактором технологически правильной организации и содержания спортивной подготовки.
К среднему школьному возрасту (подростковому возрасту) относятся дети в возрасте от 12 до 15 лет (5-8 классы) [5]. Переход к среднему возрасту имеет свои особенности. В этом возрасте начинается стремительный, как бы форсированный рост тела с характерными скачками в его созревании и развитии. Одним из самых сложных процессов, происходящих в этот период, является половое созревание, которое вызывает тяжелое физическое и психологическое состояние.
Средний школьный возраст отличается повышенным ростом и увеличением размеров тела. Ежегодный прирост длины тела достигает 4-7 см, в основном за счет удлинения ног. Вес тела увеличивается ежегодно на 36 кг. Наиболее интенсивный рост мальчиков происходит в 13-14 лет, когда длина тела увеличивается на 7-9 см в год. А у девочек наблюдается интенсивное увеличение роста в 11-12 лет в среднем на 7 см [11].
В подростковом возрасте длинные кости верхних и нижних конечностей быстро растут, ускоряется рост позвонков в высоту. Позвоночный столб у подростка очень подвижен. Чрезмерная мышечная нагрузка, ускоряющая процесс окостенения, может, по мнению некоторых авторов, замедлить рост трубчатых костей в длину.
В этом возрасте быстро развивается и мышечная система. С 13 лет наблюдается резкий скачок увеличения общей мышечной массы, в основном за счет увеличения толщины мышечных волокон [17].
Особенно интенсивно мышечная масса растет у мальчиков 13-14 лет и у девочек 11-12 лет [5].
Есть существенные различия в продолжительности полового созревания у девочек и мальчиков. Процесс полового созревания у девочек обычно начинается на 1-2 года раньше, чем у мальчиков.
В одном классе обучаются школьники с разной степенью полового созревания и, следовательно, с разными возможностями функциональной адаптации. Это показывает, что в подростковом возрасте проблема индивидуального обучения в контексте коллективных форм обучения приобретает особое значение. В подростковом возрасте создаются морфологические и функциональные предпосылки для овладения практически любым видом движений. Однако в этот период требуется более дифференцированный подход к количеству физических нагрузок в зависимости от степени полового созревания подростка. Влияние физических упражнений на организм во многом определяется уровнем его биологического созревания.
В возрасте 14-15 лет при достаточном уровне физического развития и сформированных механизмах нейрогуморальной регуляции наблюдается отставание в созревании отдельных физиологических систем, регулируя и координируя различные функции сердца и кровеносных сосудов. Поэтому адаптивные возможности кровеносной системы у детей 12-15 лет при мышечной активности намного меньше, чем в подростковом возрасте. Их кровеносная система менее экономично реагирует на стресс [11].
К концу полового созревания экономия функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем увеличивается.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что во время игры в футбол развиваются следующие физические качества - быстрота, выносливость, ловкость и сила.
Существует несколько традиционных методов физического воспитания:
1) методика упражнений;
2) игровой метод;
3) соревновательный метод;
4) метод обеспечения наглядности;
5) метод использования слова.
Мы также определили, что для развития скоростно-силовых качеств футболистов в данном возрасте характерны повторные, повторно-серийные, интервальные, круговые и комплексные методы.
Поскольку, на данный момент не обнаружено конкретных средств для совершенствования скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом, поэтому тема исследования «Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом», является актуальной.
2. Установлено, что важнейшее место в системе физической подготовки детей 13-14 лет, занимающихся футболом, должно отводиться воспитанию скоростно-силовых качеств. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта тренировочного процесса и современный этап развития футбола характеризуется интенсификацией двигательной деятельности юных футболистов, расширением диапазона их игровых действий.
Систематическое воспитание скоростно-силовых качеств содействует более быстрому овладению технико-тактических действий футболиста уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном виде спорта, большое значение имеет развитие скоростно-силовых качеств. От уровня развития этих качеств в большей мере зависит результат выступлений на матчах.
3. В процессе исследования было выявлено, что для повышения уровня скоростно-силовых качеств целесообразно в системе спортивной подготовки юных футболистов в возрасте 13-14 лет применять составленные комплексы упражнений, в которые включены специально-подготовительные упражнения с футбольным мячом и без него.
4. По результатам межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений является эффективными при развитии скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам всех контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента: «набивание футбольного мяча правой и левой ногой за 30 секунд», «прыжок в длину с места с толчком двух ног», «бег с мячом на дистанции 30 метров»), что свидетельствует об эффективности разработанных комплексов упражнений.
Список литературы
1. Андреев, С.Н. Мини-футбол. / С.Н. Андреев. - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 111 с.
2. Антипов, А.В. Эффективность методики развития скоростно-силовых способностей и выносливости у юных футболистов 12-14 лет в процессе годичного тренировочного цикла / А.В. Антипов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2014. - № 4. - С. 37-39.
3. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация
тренировочного процесса. / Ю.В. Верхошанский. - М.: ФиС, 1985, - 83 с.
4. Волков, Л. В. «Теория и методика детского и юношеского
спорта» / Л.В. Волков - К.: Олимпийская литература, 2003. - 280 с.
5. Волынская, Е.В. Физиология физического воспитания и спорта: Учебно-методическое пособие. / Е.В. Волынская. - Липецк, 2017. - С. 68- 71.
+ еще 44 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 61.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 16РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 23
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ 24
2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 24
2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 27
2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 31
Выводы по главе 36
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 37
3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 37
3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 45
3.3 Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift»)….53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Анализ предметной области 10
1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 101.1.2. Перестроение в плотном потоке 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Перестроение на кольце 11
1.1.4. Обгон 12
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
Вывод по первой главе 24
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
Вывод по второй главе 41
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
3.1. Разработка модели 42
3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
3.1.3. Создание модели. 54
3.2. Тестирование модели 76
3.3. Технико-экономическое обоснование 77
Вывод по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Приложение 1. Руководство оператора….…88
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
-
Дипломная работа:
Татар теле ҺӘм ӘдӘбияты дӘреслӘрендӘ укучыларныҢ мӨстӘкыйль эшчӘнлеген ҮстерҮ алымнары
75 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 6РазвернутьСвернуть
1.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15
1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
методлар 38
ЙОМГАК 58
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
КУШЫМТА 64
-
Дипломная работа:
Использование национальной музыки республики Башкортостан в обучении школьников
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Формирование основ изучения национальной башкирской музыки в общеобразовательной школе1.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей…РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение башкирской национальной культуры в подготовке учащихся общеобразовательной школы….…
1.3.Башкирский музыкальный фольклор….
Глава II. Теоретико-методическая подготовка учителя к изучению национальной башкирской музыки в общеобразовательной школе
2.1. Содержание, формы и методы изучения национальной башкирской музыки на уроках в общеобразовательной школе….…
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Сайт личностного роста спортсмена
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 4
Выводы по главе 1 11
Глава 2. Проектирование сайта 12
2.1. Типовые структуры сайтов 122.2. Проектирование сайта личностного роста спортсмена 18РазвернутьСвернуть
2.3. Инструменты создания сайта 29
2.4. Экономические затраты на разработку сайта 41
Выводы по главе 2 42
Заключение 43
Список литературы 45
-
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ….71.1. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретическое обоснование и современные проблемы пожарной безопасности образовательных учреждений…15
1.3. Характеристика состояния пожарной безопасности образовательных учреждений Республики Башкортостан….…27
Выводы .….….35
Глава 2. Организационно-методические аспекты обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении (на примере МОБУ СОШ д. Улукулево)….37
2.1. База организации и методики исследования ….37
2.2. Организация пожарной безопасности в МОБУ СОШ
д. Улукулево…. 38
2.3. Анализ организационных вопросов по пожарной безопасности и разработка практических рекомендаций по снижению пожароопасности в образовательных учреждениях….….44
Выводы ….….….58
Заключение….61
Список использованной литературы ….…66
Приложения…72
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ « АЛЛЮЗИЯ» И «МАСС-МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС». 4
1.1. Трактовка понятия «аллюзия». 4
1.1.1. Различные подходы к определению понятия «аллюзия». 41.1.2. Связь понятий «аллюзия» и «интертекстуальность». 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Классификация аллюзий и их виды. 14
1.2. Медийные тексты. 17
1.2.1. Определение медиатекста и его признаки. 17
1.2.2. Классификация медиатекстов. 19
Выводы по I главе. 23
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ АЛЛЮЗИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКРУСЕ. 24
2.1. Функции и смысловое содержание аллюзивных единиц. 24
2.2. Анализ английских аллюзий (на материале газетных текстов). 26
2.3 Анализ русских аллюзий (на материале газетных текстов). 44
2.4 Сравнение английских и русских аллюзий в политическом дискурсе. 50
2.5. Методическая разработка по теме «Going into politics» для школ с углубленным изучением английского языка. 52
Выводы по II главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Словари и справочники 68
Приложение 69
-
Дипломная работа:
Анализ популяции синантропного вида подорожник большой в сообществе северо-восточной лесостепи
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИНАНТРОНЫЕ РАСТЕНИЯ, СИНАНТРОПНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНАНТРОПНОГО ВИДА PLANTAGO MAJOR L. (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)1.1. Особенности синантропных видов растенийРазвернутьСвернуть
1.2. Синантропизация растительности
1.3. Классы синантропной растительности Башкортостана
1.4. Биоморфологическая и экологическая характеристика
Plantago major L. как синантропного вида
ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Географическое положение
2.2. Климат
2.3. Рельеф и гидрология
2.4. Почвы
2.5. Растительность и влияние на нее человека
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Объект и методы исследования
3.2. Общая характеристика растительного сообщества с популяцией
Plantago major L.
3.3. Анализ видового состава растительного сообщества с
популяцией Plantago major L. как индикатора условий среды
3.4. Биоморфологическая характеристика изученной популяции
Plantago major L. и анализ ее виталитета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Понятие о конфеденциальной, служебной, коммерчесой тайне
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Конфиденциальная тайна и ее основы 4
2. Служебная тайна 6
3. Коммерческая тайна и ее особенности 8
Заключение 10
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Моделирование систем массового обслуживания
17 страниц(ы)
Постановка задачи 4
Разработка концептуальной модели 5
Описание имитационной модели 6
Перечень ссылок 7Приложение 1. Вид программы 8РазвернутьСвернуть
Приложение 2. Исходный код 9