СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике - Дипломная работа №43461

«Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике» - Дипломная работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5

1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5

1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10

1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27

2.1. Методы исследования 27

2.2. Организация исследования 29

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32

3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32

3.2. Результаты исследований 34

ВЫВОДЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение

Актуальность. Современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше играют в подвижные игры, занимаются физической культурой из-за привязанности к телевизору и компьютеру. В связи с этим значительно ухудшается физическое развитие школьников. Отсюда возникает необходимость разработки различных методик, способствующих улучшению здоровья и физического развития детей. Родители и педагоги все более и более обеспокоены тем, как, где и когда предоставить детям возможность творчески и физически развиваться.

Основной формой физического воспитания и развития физических качеств школьников является урок физической культуры в школе. Чтобы увеличить интерес детей к физической культуре и тем самым повысить их уровень физического развития, нужно использовать подвижные игры на уроках физкультуры. Игра с давних пор является неотъемлемой частью жизни человека и используется с целью воспитания и развития различных качеств подрастающего человека, в том числе и физических.

В современных требованиях ФГОС дошкольного, начального, основного и среднего общего образования выделяются требования по физической культуре, как к педагогу, так и к обучающемуся.

Основными вопросами физического развития детей младшего школьного возраста являются укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами 6 физической культуры, формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Благодаря занятиям гимнастикой можно в достаточном объеме решать все эти задачи. Несмотря на то, что гимнастические упражнения разнообразны и позволяют решать задачи физического, психического, эстетического воспитания, они достаточно специфичны и непривычны для человека, поэтому требуют особых знаний методики и особенностей их использования.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания физических качеств детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике будет проходить более эффективно, если в урок внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс,

направленный на воспитание физических качеств детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание физических детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике.

Цель исследования: определить экспериментальным путём

эффективность комплекса упражнений направленного на воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике.

В соответствии с целью исследования был сформулирован ряд задач:

1. Проанализировать современную научно-методическую литературу по теме исследования;

2. Разработать комплекс упражнений, направленныйна воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике;

3. Доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ

1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств

В процессе своей жизнедеятельности человек выполняет самые разнообразные действия и движения: ходьбу, бег, прыжки, преодоление препятствий, поднимание тяжестей, соревновательные упражнения из различных видов спорта, всевозможные виды трудовой деятельности и т. д.

Для формирования двигательных навыков необходимо развивать различные функциональные возможности организма: увеличивать силу соответствующих мышечных групп, их эластичность, развивать координационные способности, увеличивать выносливость к динамическим и статическим усилиям, повышать работоспособность сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем.

В целом двигательную одаренность человека характеризуют пять основных физических (двигательных) качеств: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. Любое движение может быть выполнено более точно и рационально при условии достаточного уровня развития перечисленных физических качеств [2].

В совокупности они помогают человеку легче адаптироваться к различным видам деятельности и к изменяющимся условиям окружающей действительности.

Степень развития физических качеств зависит от многих факторов, и в первую очередь от возраста и пола человека, вида деятельности, от физиологических, биохимических и психологических характеристик и др. Количественные проявления силы выражены величиной мышечного сокращения, быстроты - быстротой мышечных сокращений, временем моторной реакции, частотой движения и т. п.

Каждое из названных физических качеств должно восприниматься и поддерживаться в соответствии с определенными требованиями, специфичными в каждом отдельном случае. Однако есть ряд положений, которым должно отвечать развитие любого двигательного качества. Аналитичность развития двигательных качеств означает планомерную, сознательную направленность подготовки на все занятые в работе (не только важнейшие) звенья и подсистемы опорно-двигательного и сенсомоторного аппаратов [4].

Практически это означает тщательную проработку всех основных мышечных групп, мышечно-связочных компонентов, сенсомоторных механизмов на предмет проявления необходимых в гимнастике качеств. Особое внимание при этом следует уделять отстающим компонентам подготовки и слабым звеньям. Избыточность - одно из ключевых требований к развитию всех двигательных качеств - как физических, так и функциональных. Для успешного выполнения движений необходим достаточный резерв в развитии тех иных качеств.

Дифференцированность проявления развитых качеств предполагает активные дифференцировки по силе, градиенту силы, направлениям и скорости движения, амплитуде и т. д.В младшем школьном возрасте, благодаря активному развитию функций двигательного анализатора, дети легко усваивают и совершенствуют разнообразные формы движений. Обучение новым движениям с развитием координационных способностей становится для детей привлекательным и доступным [11].


Заключение

1. Установлено, что физические качества школьника является важным составляющим в процессе обучения, ведь только в постоянном движении ученик может учиться с интересом, успешно войти в учебный процесс. Проведенное исследование подтверждает, что развитие физических качеств младшего школьного возраста является актуальной, так как спорт играет большую роль в развитии личности ребенка.

2. В целях воспитания физических качеств детей 10-11 лет, на уроках физической культуры по гимнастике, разработан комплекс упражнений и внедрен урок экспериментальной группы. В содержание разработанного комплекса включены как упражнения на воспитания физических качеств.

3. По результатам межгруппового анализа было выявлено, что составленные комплексы упражнений является эффективными при воспитании физических качеств у детей 10-11 лет, на уроках физической культуры по гимнастике. Статистически достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе по результатам всех контрольных тестов по сравнению с контрольной группой в конце эксперимента: «Подтягивание из виса хватом сверху на высокой перекладине (раз), прыжок в длину с места (см), наклон вперед из положения сидя на полу (см), что свидетельствует об эффективности разработанных комплексов упражнений.


Список литературы

1. Баландин, Г.А. Урок физкультуры в современной школе: метод, рекомендации / Г.А. Баландин, Н.Н. Назарова, Т.Н. Казакова. Вып. 1. - М.: Советский спорт, 2002. - 160 с.

2. Бальсевич, В. К. Теория и технология развития инновационных процессов в физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы/ общ. ред. С. И. Логинова, В. К. Бальсевич, Л. Н. Прогонюк //Совершенствование системы физического воспитания, оздоровления детей и учащейся молодежи в условиях различных климатических зон : сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф. - Сургут: СурГУ, 2000. - 172 с.

3. Безносикова, Е.В. Психофизическая подготовленность в гимнастике и способы ее определения / Е.В. Безносикова, Ж.С. Пупышева // Успехи современной науки и образования. - 2017. - Т. 2, № 5. - С. 175-177.

4. Белова Ю.В. Теория и технология физического воспитания детей: учебно-методическое пособие/ Белова Ю.В. - Саратов: Вузовское образование, 2018.- 111 c.

5. Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии / Н. А. Бернштейн. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 288 с.

+ еще 31 источник


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 47
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лингвостилистические особенности англоязычных экономических текстов и проблемы их перевода на русский язык (на материале журнала The economist)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Тексты популярного экономического дискурса: их особенности и проблемы перевода на русский язык 6
    1.1 Понятие популярного экономического дискурса 6
    1.2 Лингвостилистические особенности популярного экономического дискурса 10
    1.3 Переводческие трансформации и приемы 18
    Выводы по главе 1 26
    Глава II. Практическое исследование переводческих решений в переводах англоязычных популярных экономических текстов 28
    2.1 Лингвостилистические особенности анализируемых текстов 28
    2.2 Анализ переводческих решений 33
    2.3 Основные трудности при переводе экономических текстов 42
    Выводы по главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Текстоцентрический подход к изучению русского языка

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Принцип текстоцентризма на уроках русского языка 7
    1.1. Теоретические основы текстоцентрического принципа 7
    1.2. Единство языковой и коммуникативной компетенции через принцип текстоцентризма 9
    Раздел 2. Использование текста на уроках руского языка 12
    2.1 Текс – единица языка и речи 12
    2.2. Формы и методы организации работы с текстом 14
    2.3. Воспитательное значение использования текстов на уроках русского языка 21
    Заключение 24
    Литература 26
  • Курсовая работа:

    Pierre de Fermat Пьер де Ферма

    8 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….…3
    Ключевые слова / Key words….….….3
    Pierre de Fermat ….….….…. 4
    Пьер де Ферма ….5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Иcпользованная литература / References ….….7
  • Магистерская работа:

    Методическое сопровождение изучения русского языка как неродного

    62 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1. Теоретические основы методического сопровождение изучения русского языка как неродного 6
    1.1. Русский язык как неродной: основные понятия и характеристики 6
    1.2. Методики преподавания русского языка как неродного 13
    Выводы по 1 главе 25
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по методическому сопровождению изучения русского языка как неродного 26
    2.1. Выявление уровня сформированности грамматических навыков на уроках русского языка как неродного 26
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков при изучении русского языка как неродного 35
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
    Выводы по 2 главе 49
    Заключение 50
    Список используемой литературы 52
  • Курсовая работа:

    Традиции классического романтизма в прозе марселя галиева

    34 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Марсель Галиевның тормыш юлы һәм иҗат үзенчәлеге
    1.1. Марсель Галиевның тормыш юлы һәм иҗади эзләнүләре 5
    1.2. XX гасыр ахырында татар әдәбиятында романтизм традицияләре 7
    2. Марсель Галиев прозасында классик романтизм традицияләрен тергезү
    2.1 М.Галиев повестьләрендә классик романтизм үзенчәлеге 11
    2.2 М.Галиевның «Ерак урман авазы» повестендә сентиментализм чагылышы 20
    Йомгак 28
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 32
  • Курсовая работа:

    Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы

    26 страниц(ы) 

    КЕРЕШ .3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БҮЛЕК I
    Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы.5
    БҮЛЕК II.
    *Тï тамыры белән бәйле семантик кырның төзелеше.12
    БҮЛЕК III.
    Татар телендә *Тï тамырының семантик үсеше.16
    ЙОМГАК .22
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ .25
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта интернет аукциона

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
    1.1. Компания «АВТО+» 9
    1.1.2. Разработки в исследуемой области 9
    1.2. Структура компании «АВТО+» 12
    1.3. Механизмы проведения аукционов 12
    1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
    1.5. Выбор средств проектирования 15
    Вывод 20
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
    2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
    2.2. Техническое задание 22
    2.3. Пользователи и их привилегии 25
    2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
    Вывод 28
    Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
    3.1. Главная страница 30
    1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
    1.3. Дополнительные модули 38
    1.4. Тестирование сайта 39
    1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
    1.6. Затраты на проект 46
    Вывод 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Контрольная работа:

    Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003
    Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
    Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Заключение…
    Список использованных источников…
  • Дипломная работа:

    Профилактика суицидального поведения у школьников

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
    1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8
    1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
    1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
    1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
    Выводы….…. 33
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
    2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
    2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
    Выводы….…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Методика и технология создания электронной библиотеки

    33 страниц(ы) 

    Справка и общая информация по программе. 3
    Главная программа 3
    Редактор 6
    Системные требования. 11