СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов - Дипломная работа №13718

«Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 7

1.1. Основные стадии процесса обучения 7

1.2. Компьютерное обучение 7

1.3. Требования к обучающим программам 8

1.4. Сущность электронной обучающей программы 9

1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9

1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13

Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23

2.1. Структура электронной обучающей программы 23

2.2. Алгоритм формирования структуры 23

2.3. Техническое задание 24

2.4. Описание программы 28

2.5. Программно-аналитическая документация 29

Заключение 30

Литература 31

Приложения 34

Тезаурус 66


Введение

Введение

В данной работе рассмотрена разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов. Тема дипломного проекта «Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов», была выбрана потому, что подобных программ по этой теме мало. Она необходима для проведения специальных курсов, дополнительных занятий в различных образовательных учреждениях, а так же для домашнего изучения.

Цель работы заключается в том, чтобы самостоятельно изучить основные принципы вычислений с помощью численных методов и разработать соответствующую обучающую программу.

Программа содержит методические указания по изучению численных методов, материал изложен доступно, все объекты, изучаемого программного продукта, визуализированы. Обучающая программа разработана в среде объектно-визуального программирования HTML. Среда HTML является системой визуального программирования.

Так же при разработке обучающей программы применялась программа HTML –код, и язык программирования Javascript. В ней создавались и редактировались все рисунки, картинки на кнопках.

Квалификационная работа состоит из теоретической и практической (приложение) частей. В теоретической части рассматриваются программные пакеты, которые применялись в разработке проекта. Работа состоит из двух глав.

А теперь немного об актуальности данной работы. Современные требования и производимая реформа Министерством образования вносят коррективы в педагогический процесс, к их числу относится система информатизации.

Одним из перспективных способов получения образования в наше время является современные телекоммуникационные технологии.

Анализ научно-педагогической литературы позволяет сделать вывод о том, что использование средств информационных технологий в системе профессиональной подготовки специалистов в вузе приводит к обогащению педагогической и организационной деятельности учебного заведения следующими значимыми возможностями:

совершенствования методов и технологий отбора и формирования содержания высшего профессионального образования;

введения и развития новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения, связанных с информатикой и информационными технологиями;

внесения изменений в обучение большинству традиционных дисциплин конкретного вуза, напрямую не связанных с информатикой;

повышения эффективности обучения за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;

организации новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменения содержания и характера деятельности обучающего и обучаемого;

совершенствования механизмов управления системой высшего образования.

Первые опыты использования телекоммуникаций в практике еще в 90-х определили место электронной обучающей программы.

Таким образом, использование электронного учебника в обучение сегодня можно назвать быстро развивающейся, массовой и всепроникающей формой образования соответствующей компьютеризированному сообществу.

Актуальность работы

Проектирование электронной обучающей программы, учитывающей индивидуальные особенности обучающегося, в настоящее время является актуальным направлением в развитии информационных технологий, направленных на помощь преподавателю и студенту в образовательном процессе

Объект исследования – процесс использования электронной обучающей программы в учебном процессе.

Предмет исследования – изучение курса «Численные методы».

Гипотеза исследования, эффективность образовательного процесса с применением электронной обучающей программы может быть обеспечена при выполнении условия: проектирование программы и ее применение в учебном процессе осуществляется на основе принципов, установленных с позиций системного психолого-педагогического и информационного подходов.

Задачи исследования:

1. Выявить общий подход и принципы проектирования электронной обучающей программы.

2. Разработать, структуру и программно-методическое обеспечение электронной обучающей программы по курсу «Численные методы», основываясь на принципах системного психолого-педагогического и информационного подходов.

3. Разработать методику применения электронной обучающей программы в образовательном процессе (на примере курса «Численные методы»).

4. Экспериментально проверить эффективность применения обучающей программы в процессе обучения численным методам.


Заключение

Заключение

В ходе выполнения работы нами:

 проведен критический анализ литературы в предметной области;

 изучена психология восприятия учебного материала;

 изучены общие принципы и подходы к построению электронного курса;

 создана обучающая программа по специальным разделам численных методов;

 разработаны контрольные вопросы, лабораторные работы и тест для контроля знаний.

Итоговый вывод по работе: задача решена, обучающая программа создана. В ней рассмотрены вопросы Численных методов. Проанализированы особенности численных методов. Составлен тест, позволяющий провести контроль знаний.

Применение информационных технологий дает возможность реализовать сложнейшие темы данного курса, также такие темы, которые невозможно объяснить словами или на картинках, их можно хорошо усвоить и понять только в том случае, если визуально видеть и демонстрационно представлять, например, на компьютере или с помощью мультимедийного проектора. Такие темы имеют место во всех точных науках.

Компьютерные технологии, применяемые при разработке электронных учебных средств, позволяют наделить их многими дидактическими возможностями, которые невозможно реализовать в традиционных печатных учебниках.


Список литературы

Литература

1. Аствацатуров Г. Педагогический дизайн мультимедийного урока // Учитель 2006.№6. – С.10

2. Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М. Численные методы. – М. :СПб: Физматлит, 2001. – 630с.

3. Бахвалов Н.С. Численные методы. М.: Наука, 1987.

4. Березин И.С., Жидков Н.П. Методы вычислений. – Т.1. – М.: Наука. 1966. – 632с.

5. Вахонина Г.С. Методическое руководство к выполнению лабораторных работ по дисциплине “Методы вычислений”. – Казань: КАИ, 1982.

6. Волков Е.А. Численные методы. М.: Наука, 1987.

7. Горбунов Д.А., Вахонина Г.С. Применение численных методов для решения инженерных задач на ЭВМ. Казань, Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2001, 40с.

8. Демидович Б.П., Марон И.А. Основы вычислительной математики. М.: Физматгиз, 1966.

9. Демидович Б.П., Марон И.А., Шувалова Э.З. Численные методы анализа. М.: Наука, 1967.

10. Дробушевич Г.А. Справочник программиста. – Мн.: Выш. школа, 1978. – 192с.

11. Дунаев В.В. Сам себе Web-дизайнер. – СПб.: БХВ Петербург, 2002.

12. Заварыкин В.М., Житомирский В.Г., Лапчик М.П. Численные методы. – М.: Просвещение, 1991. – 175с.

13. Иванов В.С., Ляшев А.С. Лабораторный практикум по дисциплине «Вычислительная техника в инженерных и экономических расчетах». Казань, КАИ, 1984.

14. Калиткин Н.Н. Численные методы. М.: Наука, 1978.

15. Карлащук В. И. Обучающие программы. – М:. Солон-Р, 2001. – 528с.

16. Карлащук В. И. Электронная лаборатория на IBM PC. Программа Electronics Workbench.– М.: Солон-Р, 2000.- 504с.

17. Копченова Н.В., Марон И.А. Вычислительная математика в примерах и задачах. – М.: Наука, 1972. – 366с.

18. Краснова Г.А., Соловов А.В., Беляев М.И. Технологии создания электронных обучающих средств. – М.: МГИУ, 2002. – 304с.

19. Марчук Г.И. Методы вычислительной математики. М.: Наука, 1989.

20. Моисеев В.С., Горбунов Д.А. Метод малого параметра для решения задач анализа и синтеза проектных решений на базе неявно заданных функциональных зависимостей. //Изв.вузов, Авиационная техника, 1998, №4, с.3-10.

21. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. – М.: Просвещение,1995.

22. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Стр.486.

23. Ракитин В.И., Первушин В.Е. Практическое руководство по методам вычислений. – М.: Высшая школа, 1998. – 384с.

24. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Наука, 1989,Т1.

25. Самарский А.А., Гулин А.В. Численные методы. М.: Наука, 1989.

26. Семантина М., Энтина С. Достоинства и недостатки компьютерных учебников//Компьютерные инструменты в образовании. 2000.№1.

27. Смирнов А.В., Что такое мультимедиа? // Наука и школа. 2006.№4. – С.54.

28. Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования): Монография. – Красноярск: Изд. КрасГУ, 2002. – 300 с.

29. Смолянинова О.Г. Мультимедиа для ученика и учителя // ИНФО. – 2002. – № 2. – С. 48-54.

30. Турчак Л.И. Основы численных методов. – М.: Наука, 1987. – 318с.

31. Червинская К. Р. Компьютерная психодиагностика. – СПб.: Речь, 2003.


Примечания

Ещё имется обучающая программа по численным методам на HTML+Javascript. + готовый доклад для защиты.

Тема: «Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 5
    1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 5
    1.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15
    Глава 2. Проектная часть 25
    2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
    2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
    Заключение 39
    Литература 40
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по «численным методам в физике»

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
    1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
    ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 19
    2.2. Уравнение колебания струны 22
    ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    ЛИТЕРАТУРА….42
  • Дипломная работа:

    Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
    1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения
    1.2 О разработке обучающих программ
    1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
    Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
    Глава 3 Смежные и вертикальные углы
    Глава 4 Признаки равенства треугольников
    Глава 5 Знакомство с программой
    5.1 Назначение и технические характеристики
    5.2 Описание программы
    5.3 Инструкция
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Компьютерная поддержка курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа)

    102 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и практические
    основы курса «Программирования в Turbo Pascal». 8
    1.1. Среда программирования Turbo Pascal 8
    1.2. Линейные структуры 14
    1.3. Разветвляющиеся структуры 21
    1.4. Циклические структуры 27
    1.5. Массивы и работа с ними 31
    1.6. Файлы. Файловые переменные 37
    1.7. Записи. Комбинированный тип данных 42
    1.8. Множества 47
    Глава 2. Теоретические основы создания
    компьютерного курса 56
    2.1 Сущность компьютерного курса 56
    2.2. Этапы проектирования компьютерного курса 57
    2.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 61

    Глава 3. Проектирование и разработка электронного компьютерного курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа) 63
    3.1. Структура электронного компьютерного курса 63
    3.2. Структура электронного курса HTML КОДЕ 64
    3.3. Техническое задание 67
    3.4. Описание программы 71
    Заключение 73
    Литература 75
    Приложения 77
    Тезаурус 92
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
    1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….5
    1.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7
    1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
    Выводы по I главе….….…16
    ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
    2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
    2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
    2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
    2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
    2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
    Выводы по II главе…34
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
    3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
    3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
    Выводы по III главе….….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Форма правления государства, как элемент формы государства

    36 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
    1.1. Форма государства: понятие, структура 11
    1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13
    Глава 2. Разновидности форм правления 17
    2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
    2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
    2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
    Глава 3. Форма правления в России 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы: 37
  • Дипломная работа:

    Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации
    1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опыт
    1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Организация и методы исследования
    2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
    2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
    2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8
    1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
    Вывод по первой главе…
    ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
    2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
    Вывод по второй главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
  • Курсовая работа:

    Разработка имитационной модели сложной транспортной развязки

    51 страниц(ы) 

    Введение 7
    ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
    1.1 Анализ предметной области 9
    1.2 Средства реализации 12
    1.3 Базовые инструменты для разработки модели в среде AnyLogic 7.1.2
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИММИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ 28
    2.1 Техническое задание 28
    2.2 Алгоритм движения транспорта на развязке. 31
    2.3 Разработка модели перекрестка 34
    Вывод по второй главе….….48
    Заключение 48
    Литература 49
  • Дипломная работа:

    Организация развивающей среды по воспитанию и социализации младшего школьника в соответствии требованиями ФГОС НОО

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО
    1.1. Цель и общие задачи воспитания и социализации учащихся начальной школы….8
    1.2. Ценностные установки воспитания и социализации младших школьников в соответствии в ФГОС НОО….20
    1.3. Понятие развивающей среды в начальной школе по ФГОС НОО….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…43
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    2.1. Диагностика исходного уровня воспитанности и социализированности младших школьников…45
    2.2. Реализация программа по организации развивающей среды по воспитанию и социализации младших школьников…53
    2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию развивающей среды, способствующей воспитанию и социализации младших школьников….62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
    ЛИТЕРАТУРА…68
  • Дипломная работа:

    БаймаҠ районы фольклорын мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ

    81 страниц(ы) 

    ИНЕШ 3
    I БҮЛEК Баймаҡ районы фольклорына ҡыҫҡаса күҙәтеү 7
    1.1. Өйрәнелгән райндың этник составы һәм үҙенсәлектәре 11
    1.2.Традицион жанрҙарҙың бөгөнгө торошо тураhында ҡыҫҡаса күҙәтeү 16
    II БҮЛЕК Баймаҡ төбәгендә сәсәнлек сәнғәтенең үҫеш тарихы һәм бөгөнгө торошо 21
    2.1. Күсей, Төркмән һәм Иҫке Сибай ауылы сәсәндәре ижады 21
    2.2.Замана сәсәндәренең еңел жанрҙарҙы ижади үҙләштергәне 26
    2.3.Фольклор ғилемендә легенда, риүәйәт жанрының билдәләнеше проблемаһына ҡарата 38
    2.4.Баймаҡ ерендә таралған топонимик легендалар һәм риүәйәттәр 44
    III БҮЛEК. Әҙәбиәт дәрестәрендә һәм кластан тыш сараларҙа урындағы легенда, риүәйәттәрҙе файҙаланыу 59
    3.1. Әҙәбиәт дәрeстәрeндә халыҡ ижадын өйрәнeүҙeң әhәмиәтe 59
    3.2. Фольклор дәрестәрен ерле материалға бәйләп үткәреү 63
    3.3. Мәктәптәрҙә урындағы фольклорҙы йыйыу һәм системаға килтереүгә методик кәңәштәр 69
    ЙОМҒАҠЛАУ 75
    ӘҘӘБИӘТ 78
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование понятий «имя собственное» и «компьютерная игра» 7
    1.1. Имена собственные в системе языка
    1.2. Понятие игры и особенности ее создания 12
    1.3. Передача имен собственных из одного языка в другой 14
    1.4. Имена собственные в рамках компьютерных игр 24
    Выводы по Главе 1 28
    Глава II. Способы перевода имен собственных с английского на русский язык в одиночных и онлайн играх 29
    2.1. Типы переводческих трансформаций в одиночных и онлайн играх 29
    2.2. Особенности перевода имен собственных в онлайн игре «Dota-2» 34
    2.3. Особенности перевода имен собственных в одиночных играх 40
    Выводы по Главе II 52
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    ЧАСТИЕ ГЛУТАМАТНЫХ NMDA-РЕЦЕПТОРОВ В РЕГУЛЯЦИИ ПРОДУКЦИИ ИЛ-10 И ФНОа Т-ЛИМФОЦИТАМИ ПРИ РАССЕЯННОМ СКЛЕРОЗЕ

    67 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА 9
    1.1 Эпидемиология и этиология рассеянного склероза 9
    1.2 Иммунопатогенез рассеянного склероза 11
    1.2.1 Роль провоспалительного цитокина ФНОа в иммунопатогенезе рассеянного склероза 17
    1.2.2 Участие противовоспалительного цитокина ИЛ-10 в иммунопатогенезе рассеянного склероза 18
    1.3 Глутаматные рецепторы NMDA-подтипа и рассеянный склероз 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Материалы исследования 27
    2.1.1 Объект исследования 27
    2.1.2 Клинико-демографическая характеристика доноров 27
    2.2. Методы исследования 28
    2.2.1 Забор крови/биоматериала 28
    2.2.2 Выделение лимфоцитов периферической крови 28
    2.2.3 Культивирование лимфоцитов периферической крови 29
    2.2.4 Количественное определение цитокинов с помощью иммуноферментного анализа 30
    2.2.5 Выделение суммарной РНК 30
    2.2.6 Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК- полимеразы 31
    2.2.7 Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 32
    2.2.8 Статистическая обработка результатов исследования 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1 Влияние блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена TNFAT- клетками здоровых и больных доноров
    3.2 Вовлеченность NMDA-рецепторов в регуляцию продукции провоспалительного цитокина ФНОа Т-клетками здоровых доноров и больных РС
    3.3 Эффект блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена CSIF в Т- клетках, полученных от здоровых лиц и больных РС
    3.4 Роль NMDA-рецепторов в регуляции продукции ИЛ-10 здоровых доноров и лиц, больных РС
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 34
    4.1. Значение биологического образования 34
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР 35
    4.3. Разработка урока по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма» для 8 класса 40
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ВЫВОДЫ 50
    СПИСОК НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения раздела «лексика» в 1 классе

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ЛЕКСИКА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1 Лексика русского языка как система….7
    1.2 Методика работы над многозначными числами….16
    1.3 Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников.19
    Выводы по I главе….27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов….….28
    2.2 Система работы сформированности универсальных учебных действий по теме «Лексика»…32
    2.3 Анализ результатов опытно-педагогической работы….38
    Выводы по II главе….43
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    3.1 Методические рекомендации для учителей начальных классов в процессе обучения раздела «Лексика» в 1 классе….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….59
  • Дипломная работа:

    Исследование особенностей самосознания тревожных подростков

    72 страниц(ы) 


    Введение
    ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности
    1.2. Исследование самосознания подростков
    1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
    Выводы
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
    2.1. Методы и организация исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение