СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучающая программа по разделу «архитектура эвм» - Дипломная работа №43309

«Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»» - Дипломная работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретическая часть 5

1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 5

1.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15

Глава 2. Проектная часть 25

2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25

2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32

Заключение 39

Литература 40


Введение

Обучение с использованием компьютерных технологий постепенно становится новым уровнем образования, который реализуется во всех профессиональных учебных и переподготовки структур (от профессионального и высшего образования до ускоренных курсов в различных дисциплинах). Системы компьютерного обучения, по сравнению с видеозаписями, где информация представлена последовательно, имеют эффективные функции разветвления и позволяют учащимся напрямую участвовать в интересующей их теме. Кроме того, эти системы имеют эффективные инструменты для оценки и контроля процесса обучения и квалификации [1].

Современные системы компьютерного обучения разрабатываются с использованием мультимедийных технологий. Эта технология появилась на пересечении многих знаний. Для успешного использования и развития в своей среде необходима соответствующая программная и аппаратная платформа [1].

Интенсивное развитие мультимедиа-технологии началось в середине 80-х годов. Она применяется в различных сферах:

- развлечений (компьютерные игры, виртуальная реальность);

- рекламы (презентации, рекламные фильмы);

- телекоммуникаций (домашние страницы в World Wide Web);

- информационных системах (мультимедийные каталоги, архивы, справочники);

- моделировании (тренажеры);

- обучении.

Разработка мультимедийных курсов (мультимедийных курсов) является длительным и дорогостоящим процессом, и поэтому важно полностью понять все ключевые этапы разработки курсов и возможные варианты на каждом этапе [1].

Иными словами, проблема разработки учебных программ в настоящее время актуальна.

Цель исследования: разработка обучающей программы для раздела «Архитектура компьютера»

Объект исследования: учебно-методическое обеспечение раздела «Архитектура компьютера»

Предмет исследования: внедрение обучающей программы в образовательный процесс и его использование как средства освоения дисциплины.

Задачи:

1. провести анализ литературы для разработки обучающей программы;

2. выявить и изучить программные средства для разработки обучающих программ;

3. разработать структуру и программно-методическое обеспечение обучающей программы раздела «Архитектура компьютера».


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ

В соответствии с инструкциями Министерства образования [30], электронная публикация представляет собой набор текстов, графики, языков, музыки, видео, фотографий и другой информации, а также печатной документации пользователя. Электронное учебное пособие может быть выполнено на любом электронном носителе или в локальной или глобальной компьютерной сети. В зависимости от содержания, объема и полноты представления учебных материалов электронные публикации об образовании делятся на электронные учебники, электронные учебники, электронные учебники с проблемами, электронные семинары, учебные программы.

Министерство образования России, согласно приказу №1646 [31] дает такое определение понятию обучающая программа. Обучающая программа- важнейшая электронная образовательная публикация, созданная на высоком научно-методическом уровне и полностью соответствующая специальности национального стандарта для профессионального образования и дирекциям, определенным дидактическими подразделениями нормы и программы".

Под современной обучающей программой же представляют интегрированную дидактическую систему, основанную на использовании компьютерных технологий и Интернета, которая направлена на предоставление студентам индивидуальных и оптимальных учебных программ с управлением процессом обучения.

Перечислим основные отличительные признаки печатных учебных пособий от обучающих программ.

1. Печатное учебное пособие предназначается для определенного уровня обучения. Каждый предмет имеет свою основную литературу. Информация как правило в этих учебниках располагается основная, с основным содержанием по теме. Но она может быть различной сложности. В настоящее время почти все книги оцифрованы и переведены в электронный формат. При этом получается, что они отсканированы и в них сохранены все рисунки, таблицы и данные.

2. В печатных пособиях информация обычно располагается только самая основная и в ограниченном количестве. К примеру, если взять какой- нибудь справочник по истории, то основная информация может на нем уместься в 60-100 страницах. В то время, когда, мультимедийное пособие, может разместить в себе порядка 1000 страниц. И помимо печатного материала, может содержать и аудио, и видеоинформацию.

3. В печатном варианте, проверку знаний осуществить сложнее. В то время как в обучающей программе можно проводить тестирование в различных режимах и с моментальной проверкой. При неверном ответе, можно найти правильный ответ с объяснением.

Определим следующие критерии оценки прогресса в программах подготовки обучающихся по сравнению с традиционными методами обучения [5, с. 78]:

- Формы представления информации об образовании:

- Навигации и поиска;

- Методы контроля знаний;

- Организация обратной связи с учителем.

Сформулируем принципы разработки современных обучающих программ [4, с. 67]:

- представление информации с использованием всего спектра мультимедиа-данных: текста, графики, аудио, видео, анимации;

- развитые возможности поиска и навигации в сочетании с обширной информационно-справочной информацией;

- объективная и всесторонняя система контроля знаний;

- возможности интерактивной связи ученика и преподавателя с использованием сетевых технологий.


Заключение

Роль информационных технологий очень важна в нашем обществе. Также они занимают одно из главных мест в процессе развития системы образования общества. Как показывает практика, широкое применение ИТ позволяет человеку более быстрее ознакомиться с различными сферами деятельности.

Применение мультимедиа, имеет следующее направления: обучающие программы, тренажеры, электронные лектории и многие другие. Однако следует отметить, что применение обучающих программ не сможет полностью заменить преподавателя. Обучающие программы хороши для самостоятельного изучения материала, закрепления изученного материала, как на уроках, так и при самостоятельной работе.

При создании обучающей программы по разделу «Архитектуре компьютера» были выполнены следующие действия:

1. Изучена литература по разработке обучающих программ.

2. Изучен и закреплен язык программирования Borland Delphi для разработки обучающей программы.

3. Разработана обучающая программа по разделу «Архитектуре компьютера».

Использование данной программы в качестве инструмента обучения помогает повысить уровень развития знаний, навыков и знаний в изучении архитектуры компьютера, чтобы улучшить его.

Программа обучения устанавливается на компьютерах компьютерного офиса, где организуются курсы. Кроме того, программа тренировки сохраняется на диске и находится в библиотеке, где студенты могут использовать его в любое время.


Список литературы

1. Айсмонтас, Б.Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в ОУ [Текст] / Б.Б. Айсмонтас; Психологическая наука и образование. - 2014. - №4. - c.51

2. Аствацатуров, Г.Л. Педагогический дизайн мультимедийного урока [Текст] / Г.Л. Аствацатуров; Учитель. - 2015 . - №6. - c.10

3. Архангельский, А. Я. Программирование в Delphi 7 [Текст] / А.Я. Архангельский - Издательство: Бином-Пресс, 2015. - 320 с.

4. Бобровский В.А. Delphi 5. Учебный курс [Текст] / В.А.Бобровский, 2015. - 326 с.

5. Буторина, Т.С. Проектирование педагогических технологий компьютеризированного контекстного обучения [Текст] / Т.С. Буторина; Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании. - 2015. - №16. - c. 38

+ еще 24 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 42
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов

    76 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 7
    1.1. Основные стадии процесса обучения 7
    1.2. Компьютерное обучение 7
    1.3. Требования к обучающим программам 8
    1.4. Сущность электронной обучающей программы 9
    1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9
    1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23
    2.1. Структура электронной обучающей программы 23
    2.2. Алгоритм формирования структуры 23
    2.3. Техническое задание 24
    2.4. Описание программы 28
    2.5. Программно-аналитическая документация 29
    Заключение 30
    Литература 31
    Приложения 34
    Тезаурус 66
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
    1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….5
    1.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7
    1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
    Выводы по I главе….….…16
    ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
    2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
    2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
    2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
    2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
    2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
    Выводы по II главе…34
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
    3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
    3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
    Выводы по III главе….….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
    1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения
    1.2 О разработке обучающих программ
    1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
    Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
    Глава 3 Смежные и вертикальные углы
    Глава 4 Признаки равенства треугольников
    Глава 5 Знакомство с программой
    5.1 Назначение и технические характеристики
    5.2 Описание программы
    5.3 Инструкция
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции
    1.2. Анализ учебных программ по обществознанию
    1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
    2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
    В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
    3.1. Описание проекта
    3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….9
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
    3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
    3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
    1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 5
    1.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11
    2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
    2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
    2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Дипломная работа:

    Экологические условия произрастания чемерицы лобеля (veratrum lobelianum bernh.) (на примере башкирского предуралья)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Характеристика района исследования
    1.2. Геология, геоморфология и рельеф
    1.3. Климат
    1.4. Почвообразующие породы и почвы
    1.5. Гидрология
    1.6. Растительность
    1.7. Животный мир
    ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    2.1. Экология и биология Veratrum lobelianum Bernh
    2.2. Методы изучения
    2.3. Влияние различных факторов на растительные сообщества с Veratrum lobelianum Bernh
    2.4. Характеристика растительных сообществ лесных полян
    ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТИТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ С VERATRUM LOBELIANUM BERNH
    3.1. Систематический состав флоры
    3.2. Спектр жизненных форм флоры
    3.3. Биогеографический анализ флоры
    3.4. Экологический спектр флоры
    3.5. Фитосоциологический анализ флоры
    3.6. Хозяйственная характеристика флоры
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В12

    15 страниц(ы) 

    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся основной школы межкультурной компетенции посредством видеоматериалов на английском языке

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к формированию межкультурной компетенции 7
    1.1 Определение термина «межкультурная компетенция» 7
    1.2 Признаки и структурная модель межкультурной компетенции 16
    1.3 Возрастные и психологические особенности детей средней школы 20
    Выводы по главе 1 27
    Глава II. Практическое использование видеоматериалов на английском языке в процессе формирования межкультурной компетенции учащихся основной
    школы 28
    2.1 Роль, классификация и функции видеоматериалов в преподавании английского языка в основной школе 28
    2.3 Анализ УМК по английскому языку 34
    2.4 Методическое обоснование разработки к фильму «Wonder» 41
    Выводы по главе II 48
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложения 57
  • Реферат:

    Организация и проведение соревнований по лыжным гонкам

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Планирование соревнований. Расписание соревнований 4
    2. Подготовка к проведению соревнований. Работа оргкомитета 7
    3. Материально-техническое обеспечение соревнований 8
    4. Работа судейской коллегии. Главный судья 9
    5. Подготовка мест соревнований 11
    6. Соревнования по лыжным гонкам 16
    7. Завершение соревнований 19
    Вывод 21
    Список используемой литературы 22
  • Дипломная работа:

    Коррекция нарушений звукопроизношения у младших школьников с умственной отсталостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 7
    1.1. Развитие речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 15
    1.3. Особенности произношения детей с умственной отсталостью 21
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 27
    2.1. Организация обследования 27
    2.2. Анализ результатов обследования 34
    2.3. Методические рекомендации по коррекции нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 40
    Выводы по 2 главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет
    1.2. Виды легкой атлетики и их характеристика
    1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на организм подростков
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования
    3.2. Обсуждение результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Современное состояние природных территориальных комплексов оренбургской области

    78 страниц(ы) 

    ГЛАВА I ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    1.1Географическое положение
    1.2 Геологическое и тектоническое строение, рельеф
    1.3 Климат
    1.4 Воды
    1.5 Почвы
    1.6 Растительный и животный мир
    1.7 Природные территориальные комплексы
    ГЛАВА II СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОМЛЕКСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1 Экологическая оценка геологической среды.
    2.2 Выбросы в атмосферу. Предприятия загрязнители
    2.3 Проблема с питьевой водой
    2.4 Истощение земельного ресурса
    2.5 Влияние антропогенных факторов внешней среды на состояние здоровья населения Оренбургской области
    2.6 Пути нормализации экологической ситуации в Оренбургской области
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА 4
    1.1. Сценарий 4
    1.2. Технические характеристики видеокамер 14
    ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО 23
    2.1. Работа в видеоредакторе 23
    2.2. Использование футажей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30