У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения» - ВКР
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
1.1 Дистанционные образовательные технологии 8
1.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Введение
В наши дни современный этап развития системы высшего образования диктует новые требования к процессу обучения в целом и к проверке навыков и знаний обучающихся в целом. Движущей силой усовершенствования образовательных процессов выступают новейшие приемы для организации обучения. Отдаленные онлайн методы обучения на сегодняшний день являются неотъемлемой частью методических инноваций. Онлайн методом образования является дистанционное обучение.
Под термином дистанционное обучение понимается взаимодействие преподавателя с учащимися на расстоянии, неся в себе все свойственное учебному процессу компоненты, а именно: методы, содержание, цели средства обучения, организационные формы и выполняемые характерными Интернет - технологиям средствами или средствами предполагающие интерактивность.
Главной чертой дистанционного обучения является то, что это самостоятельная форма обучения, а информационные технологии в онлайн обучении считаются ведущим средством. Стоит отметить, что дистанционное обучение охватывает всё большую роль в усовершенствовании образования [15].
Дистанционное обучение помогает:
- уменьшить затраты на проведение обучения (снижает затраты на аренду помещения для проведения обучения, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
- за счет использования объемных электронных библиотек, быстрого доступа к электронным учебникам и базам данных новейших технологий и средств обучения увеличивается качество обучения.
- проводить обучение сразу большого количества человек одновременно;
- создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).
- работать с детьми с отклонениями в развитии и здоровье.
- обучать специалистам высокой квалификации учащихся географических удаленных от базовых школ, университетов.
В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг:
- электронная почта;
- телеконференции; вебинары;
- ресурсы мировой сети Интернет (страницы World Wide Web, базы данных, информационно-поисковые системы);
- видеоконференции;
- пересылка данных (FTR- серверы);
- гипертекстовые среды (WWW - серверы).
С помощью каждого из этих типов взаимодействия учащегося и преподавателя решаются специфические и дидактические задачи. С использованием электронной почты может быть налажено общение между преподавателем и учащимся: рассылка учебных заданий, и информации, вопросы преподавателя и к преподавателю и к учащемуся. Электронная почта намного облегчает учителю массовую рассылку материала. Позволяет отслеживать историю переписки с учащимся [2].
Телеконференции позволяют организовать общую дискуссию на учебные темы среди всех обучаемых. Телеконференции проходят под управлением преподавателя, который формирует тему дискуссии, следит за содержанием приходящих в конференцию сообщений. Участники конференций могут просматривать поступившие сообщения. Присылать свои собственные письма (сообщения) в конференцию, принимая, таким образом, участие в дискуссии [3].
FTR-серверы могут потребоваться при пересылке данных (файлов), в том числе больших размеров. FTR-серверы располагают удобными функциям для организации и контроля таких пересылок.
На WWW-серверах преподаватель может разместить учебные материалы. Эти материалы будут организованы в виде гипертекста. Гипертекст позволяет структурировать материал, связать ссылки (гиперсвязями) разделы учебного материала, которые уточняют и дополняют друг друга. В WWW-документах можно размещать не только текстовую, но и графическую, а также звуковую и видео информацию.
Ресурсы мировой WWW-сети, организованной в виде гипертекста, можно использовать в процессе обучения как богатый иллюстративный и справочный материал. Преподаватель с помощью поисковых систем, справочников по ресурсам Интернет может готовить набор ссылок на WWW- страницах, содержащие интересный с его точки зрения материал по изучаемым темам, и сообщать эти ссылки обучаемым. Если они имеют выход в Интернет, то смогут воспользоваться этим материалом [11].
Видеоконференции в настоящее время не столь распространены в школах из-за высокой стоимости оборудования для проведения конференций. Однако перспективность такого вида обучения очевидна: преподаватель может читать лекции или проводить занятия со слушателями «в живом эфире», имея при этом возможность общения со слушателями. Такие лекции высококвалифицированных специалистов весьма популярны в Европе и США, где решены технические проблемы проведения видеоконференций по телекоммуникационным каналам связи. Перечисленные средства, безусловно, способны повысить качество обучения, ускорить изучение, усвоение учебного материала, контроля знаний.
В данной работе мы углубленно рассмотрим применение опросов в дистанционном обучении. Опрос является одним из самых перспективных методов сбора данных. Из большого разнообразия сервисов по созданию онлайн опросов мы остановились на Google Forms.
Компания Google, с сервером в США, позволяет бесплатно создать опрос, не ограничивая при этом создателя количеством опросов, вопросов и полученных ответов, которые, однако, придется собирать самостоятельно с помощью прямой ссылки или встраивания на сайт (без дополнительных настроек). Имеется и мобильная версия сервиса. При настройке дизайна опроса можно использовать подготовленные цветовые схемы, а также добавит шапку и логотип. Сервис Google понравился пользователям своими плюсами, а именно:
- готовые темы для оформления;
- выгрузка ответов в таблицу Google;
- вывод результатов в виде графиков;
- неограниченное количество анкет;
- бесплатный сервис.
Таким образом, выбранная тема актуальна для качественной организации взаимодействия в дистанционном обучении. Исходя из вышеизложенного анализа научной и практической литературы, были сформулированы объект, предмет, цель исследования, обозначены задачи работы.
Объект исследования - процесс создания опросов в дистанционном обучении
Предмет исследования - проведение Google опросов в системе дистанционного обучения
Цель исследования - состоит в разработке методических указаний проведения Google опросов в системе дистанционного обучения
Задачи исследования:
1) провести анализ литературы по проведению опросов в системе дистанционного обучения;
2) разработать методические указания для использования Google опросов;
3) провести опрос и обработать результат
Методы исследования: эмпирические (теоретические) - изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, синтез данных теоретического изучения проблемы, наблюдение и обработка статистических данных.
Научная новизна и практическая значимость исследования состоит в разработке методических рекомендаций по применению Google опросов в системе дистанционного обучения.
Цели и задачи исследования обусловили структуру данной выпускной квалификационной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 30 наименований.
В первой главе проведен теоретический анализ возможностей опроса в системе дистанционного обучения.
Во второй главе разработаны методические рекомендации по проведению Google опросов. Представлены результаты опроса, проведенного среди обучающихся в дистанционных курсах для учителей математики «Актуальные проблемы математического образования в рамках реализации ФГОС». В опросе приняло участие 76 человек. Опрос проводился с целью выявления отношения педагогов к тьюторскому сопровождению учеников и готовности применять такие методики в своей практике.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
1.1 Дистанционные образовательные технологии
Наш современный мир полон информационными технологиями. Они есть во всех сферах жизнедеятельности человека, не стала исключением и сфера образования. Применение дистанционного обучения, а также интернет технологий в целом не является на сегодняшний день чем то новым. Дистанционное обучение помогает нам рассмотреть процесс получения образования с новой стороны. После появления интернета мы получили доступ к большому количеству разных ресурсов, которые есть в сети. Преимущества этих технологий довольно высоки, за счет этого ни одна сфера деятельности не функционирует без информационных технологий. Постоянное применение интернет ресурсов в образовании определило место дистанционному обучению.
Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением [18].
Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2012 № 11-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, которые теперь могут применяться при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования [22]. А в национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» сказано, что «широкое распространение должна получить деятельность заочных и очно - заочных школ для старших школьников, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильного обучения по самым различным направлениям».
По прогнозам ЮНЕСКО в XXI в. учащиеся средней школы будут проводить в школе лишь 30 - 40 % времени, 40% будет отведено на дистанционное обучение, а остальное время на самообразование. На основании этого повышается интерес к дистанционному обучению [19].
В настоящее время имеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению [26].
С применением каждого из этих типов взаимодействия ученика и учителя решаются специфические и дидактические задачи.
С помощью электронной почты может быть налажено общение между преподавателем и учащимся: рассылка учебных заданий, и информации, вопросы преподавателя и к преподавателю и к учащемуся. Электронная почта намного облегчает учителю массовую рассылку материала. Позволяет отслеживать историю переписки с учащимся [22].
Телеконференции позволяют организовать общую дискуссию среди обучаемых на учебные темы. Телеконференции проходят под управлением преподавателя. Преподаватель формирует тему дискуссии, следит за содержанием приходящих в конференцию сообщений. Участники конференций могут просматривать поступившие сообщения. Присылать свои собственные письма (сообщения) в конференцию, принимая, таким образом, участие в дискуссии [3].
Услуги FTR-серверов могут потребоваться при пересылки данных (файлов), в том числе больших размеров. FTR-серверы располагают удобными функциям для организации и контроля таких пересылок.
На WWW-серверах преподаватель может разместить учебные материалы. Эти материалы будут организованы в виде гипертекста. Гипертекст позволяет структурировать материал, связать ссылки (гиперсвязями) разделы учебного материала, которые уточняют и дополняют друг друга. В WWW-документах можно размещать не только текстовую, но и графическую, а также звуковую и видео информацию.
Заключение
В наши дни современный этап развития системы высшего образования диктует новые требования к процессу обучения в целом и к проверке навыков и знаний обучающихся в целом. Движущей силой усовершенствования образовательных процессов выступают новейшие приемы для организации обучения. Отдаленные онлайн методы обучения на сегодняшний день являются неотъемлемой частью методических инноваций. Онлайн методом образования является дистанционное обучение.
Понятие дистанционного обучения пришло к нам с запада. Под термином дистанционное обучение понимается взаимодействие преподавателя с учащимися на расстоянии, неся в себе все свойственное учебному процессу компоненты, а именно: методы, содержание, цели средства обучения, организационные формы и выполняемые характерными Интернет - технологиям средствами или средствами предполагающие интерактивность.
Главной чертой дистанционного обучения является то, что это самостоятельная форма обучения, а информационные технологии в онлайн обучении считаются ведущим средством.
Стоит отметить, что дистанционное обучение охватывает всё большую роль в усовершенствовании образования.
Дистанционное обучение помогает:
- уменьшить затраты на проведение обучения (снижает затраты на аренду помещения для проведения обучения, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
- за счет использования объемных электронных библиотек, быстрого доступа к электронным учебникам и базам данных новейших технологий и средств обучения увеличивается качество обучения.
- проводить обучение сразу большого количества человек одновременно;
В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются все основные типы информационных услуг: электронная почта; телеконференции; вебинары; видеоконференции. Перечисленные средства безусловно способны повысить качество обучения, ускорить изучение, усвоение учебного материала, контроля знаний.
В работе рассмотрено применение опросов в дистанционном
обучении. Опрос является одним из самых перспективных методов сбора данных. Из большого разнообразия сервисов по созданию онлайн опросов мы остановились на Google Forms.
Во второй главе разработаны методические рекомендации по проведению Google опросов. Представлены результаты опроса, проведенного среди обучающихся в дистанционных курсах для учителей математики «Актуальные проблемы математического образования в рамках реализации ФГОС». В опросе приняло участие 76 человек. Опрос проводился с целью выявления отношения педагогов к тьюторскому сопровождению учеников и готовности применять такие методики в своей практике.
В выпускной работе проанализировано понятие дистанционное обучение и метод опрос, рассмотрены их виды и элементы и разработаны методические рекомендации по созданию и обработке опросов в Google формах. На сегодняшний день дистанционное обучение можно считать неразрывной частью образовательной системы, причем увеличивается потребность в дистанционном обучении, а соответственно растет и популярность онлайн опросов. Разработанные нами методические рекомендации по проведению Google опросов помогут быстрому и правильному составлению опроса. А сам социальный опрос, проведенный среди обучающихся в дистанционных курсах для учителей математики, помог выявить отношения педагогов к тьюторскому сопровождению учеников, и готовность применять такие методики в своей практике.
Список литературы
1. Будагян С. А. Сервис о дистанционных образовательных технологиях (проект по модернизации современного образования) [Электронный ресурс] // Дистанционное обучение. - Режим доступа: http://di**ant-class.ru/o-proekte (18. 10. 2018)
2. Верещак В.В. Методическое пособие по изучению досуговых предпочтений населения [Электронный ресурс] // Методическое пособие (правила проведения социологического опроса). - Режим доступа: http://f**kro.ru/userfiles/application_pdf/54ef1924e5709.pdf (20.10.2018)
3. Гафурова Н. В. Педагогическое применение мультимедийных средств: учебное пособие/Н.В. Гафурова, Е.Ю. Чурилова// - г. Красноярск: 2008 г. 124 с.
4. Генне О. В. Дистанционное обучение - новый шаг в развитии системы образований // Защита информации. Конфидент. - 2004. - N 3. - С. 36-39.
5. Гомулина Н. Н. Методика дистанционной формы обучения учителей физики на курсах повышения квалификации // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 50-61.
+ еще 26 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация системы дистанционного образования
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ 61.2. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 14
2.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ. 14
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. 15
2.3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Магистерская работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников в системе профильного обучения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 121.1 Сущность и структура понятия «профессиональное самоопределение старшеклассников» 12РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников системе профильного обучения 18
1.3 Модель процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 33
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 35
2.1 Организация исследования по внедрению модели формирования профессионального самоопределения старшеклассников 35
2.2 Апробация модели профессионального самоопределения старшеклассников 39
2.3 Анализ результатов внедрения модели профессионального самоопределения старшеклассников 48
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 101.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
образовательных технологий 47
2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 91.1. Системно-функциональный подход к изучению свойств личности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение организованности в русле системно-функционального подхода 16
1.3. Ответственность как системное свойство личности 21
1.4. Личностные особенности матерей будущих первоклассников 24
1.5. Личностные особенности выпускника ДОУ 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОРГАНИЗОВАННОСТИ МАТЕРЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 38
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 38
2.2. Анализ результатов исследования 40
2.3. Программа тренинга по развитию организованности матерей будущих первоклассников 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 61.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10РазвернутьСвернуть
1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
Выводы по главе 1 17
Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
Выводы по главе 2 37
Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
Выводы по главе 3 48
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Профилактика суицидального поведения у школьников
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ1.1. Суицид и суицидальное поведение: общие понятия…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика суицидального поведения в подростковом возрасте… 14
1.3.Факторы, формирующие суицидальное поведение детей и подростков….…. 18
1.4. Профилактика и коррекция суицидального поведения несовершеннолетних…. 27
Выводы….…. 33
ГЛАВА II. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ГИМНАЗИИ №39)
2.1. Организация и характеристика методов исследования…. 34
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.….….…. 35
2.3. Психологическая характеристика суицидального поведения подростков…. 44
Выводы….…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 71.1. Понятие сенсорных эталонов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
1.2 Понятие концепта. Структура концепта 91.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
2 Практическая часть 37
2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
Заключение 59
Литература 62
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальном общем образовании
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Требования ФГОС НОО. Универсальные учебные действия…9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников … ….14
1.3. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников …19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….33
Глава II. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Задачи, принципы, содержание эксперимента по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании….35
2.2. Система работы по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании…38
2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании ….51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
ЛИТЕРАТУРА….64
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….71
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Текстовая синонимия и художественный замысел
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕКСТОВАЯ СИНОНИМИЯ…7
1.1.Понятие синонимов….7
1.2 Типы синонимов…9
1.3 Функции синонимов…17ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ….28РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ….29
2.1.Характеристика художественного замысла писателя…29
2.2. Творчество как воплощение замысла…43
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
1.1 Фразеология. Понятие фразеологизма 7
1.2 Оценочный компонент в структуре фразеологического значения 91.3 Соотношение понятий «фразеологическая картина мира» и «аксиологическая картина мира» 14РазвернутьСвернуть
1.4 Аксиологический аспект фразеологического фонда языка 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II.АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАДА «ДРУЖБА – ПРЕДАТЕЛЬСТВО» ВО ФРАЗЕОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО, РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ 25
2.1 Сопоставительный анализ фразеологизмов с ценностным компонентом «дружба» 26
2.2 Антиценность «Предательство» в немецкой, русской и английской фразеологических картинах мира 36
2.3 Возможности применения воспитательного потенциала фразеологических единиц с аксиологической диадой «дружба – предательство» в учебном процессе 41
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
A1. Элементы теории погрешностей.
A2. Элементы теории погрешностей.
Список литературы