СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация системы дистанционного образования - Курсовая работа №28914

«Организация системы дистанционного образования» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 6

1.1. ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ 6

1.2. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 14

2.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ. 14

2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. 15

2.3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36


Введение

Россия располагает одной из самых крупных и авторитетных образовательных систем в мире, однако ее пропускная способность и, главное, формы предоставления образовательных услуг уже не соответствуют потребностям. Так, в результате высокого конкурса в высшие учебные заведения каждый год около 1,5 млн. абитуриентов остаются за пределами высшей школы. В силу сложных экономических условий студенты вынуждены совмещать учебу с работой и не всегда могут регулярно посещать занятия. В переподготовке по направлениям высшего образования ежегодно нуждаются до 2 млн. человек. Происходящие структурные изменения в экономике, социальной и политической жизни требуют переподготавливать по всем направлениям профессионального, гуманитарного и социально-экономического образования миллионы человек. Примерно 2/3 взрослого населения страны не охвачены никакими формами дополнительного образования и просвещения. В сложной ситуации с получением образования, особенно высшего, находятся наши соотечественники в странах СНГ и Балтии.

Эти проблемы накладываются на такие традиционные для России факторы, как распределение контингента, нуждающегося в обучении, по большим территориям и, напротив, неравномерность территориального распределения учебных заведений. Переход к постиндустриальному обществу предполагает, что не менее 40—50% населения должны обладать высшим образованием. Решение этих задач в рамках использования традиционных методов обучения требует непомерных финансовых затрат и отвлечения от активной деятельности недопустимо большого количества людей.

Реальная альтернатива этому — развитие системы дистанционного образования. За счет создания мобильной информационно- образовательной среды, базирующейся на современных информационных и телекоммуникационных технологиях, и сокращения удельных затрат на одного обучаемого в сравнении с традиционными системами образования система ДО позволяет обеспечить принципиально новый уровень доступности образования при сохранении его качества.

Одна из наиболее активно обсуждающихся в последние годы форм таких услуг – это обучение с использованием глобальной сети INTERNET или дистанционное обучение. Представление и мнение о целесообразности такой формы обучения самые различные, а часто и совершенно противоположные. Это совершенно нормально, если учесть, что еще недавно дистанционной считалась практически любая методика обучения, при которой хотя бы часть материалов выдавалась на руки для самостоятельного изучения. Особой роли не играл и носитель информации: бумажный или магнитный.

«Дистанционное образование все чаще связывают с замкнутой системой обучения, при которой основным средством общения, обучения и передачи информации является INTERNET. Разработанная в 1991 году Web-технология становится той средой, куда наиболее естественно и эффективно вписывается дистанционное обучение, не исключая использования средств FTP (File Transfer Protocol Используемый в Internet протокол (и программа) передачи файлов между компьютерами), электронной и т.п.» [23]

По прогнозам ученых, в XXI веке наиболее популярным и востребованным будет именно ДО – недаром его называют образованием будущего.

Объект исследования: дистанционная форма обучения.

Предмет исследования: организация системы дистанционного обучения.

Цель исследования: изучить проблемы и особенности организации дистанционного обучения

Гипотеза: для того, чтобы дистанционное обучение было полноценной формой образования требуется четкая организация данного процесса, с присущими ей особенностями, отличными от других форм.

Задачи исследования:

1. Изучить сущность дистанционной формы обучения.

2. Изучить отечественный и зарубежный опыт организации дистанционного обучения.

3. Изучить проблемы организации дистанционного обучения.

4. Изучить систему организации дистанционного образования.

Работа имеет следующую структуру:

Введение;

Глава 1. Дистанционное образование и его место в современном обществе. В этой главе рассматриваются понятия дистанционного образования и обучения, определяется место дистанционного образования в современном обществе;

Глава 2. Особенности и проблемы организации дистанционного образования. В этой главе рассматриваются анализ отечественный и зарубежный опыт организации дистанционного обучения в среднем образовании, организация учебного процесса в системе дистанционного обучения и проблемы организации дистанционного обучения;

Заключение;

Список использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

1.1. Понятие дистанционного обучения и образования

«Обучение - это целеустремленный, систематический, организованный процесс вооружения знаниями, умениями, навыками, а образование - это результат обучения, воспитания и развития личности.

Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.» [5]

Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

ДО представляет собой целенаправленный интерактивный, асинхронный процесс взаимодействия субъектов и объектов обучения между собой и со средствами обучения, причем процесс обучения индифферентен к их пространственному расположению.


Заключение

Опросы, проведенные в США, показывают, что более 60% населения хотели бы получить образование дистанционно. В нашей стране по оценкам специалистов, к дистанционному обучению готовы более 1,5 млн человек. Чем же так привлекательно ДО?

Сначала отметим плюсы дистанционного обучения.

• Технологичность - обучение с использованием современных программных и технических средств делает электронное образование более эффективным.

По мнению 57% преподавателей США, результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных занятий.

33,3% опрошенных преподавателей считает, что в ближайшие годы результаты дистанционного обучения превзойдут результаты аудиторного.

• Доступность и открытость обучения - возможность учиться удалено от места обучения, не покидая свой дом или офис. Можно учиться находясь практически в любой точке земного шара, где есть компьютер и Интернет.

• Как правило дистанционное обучение дешевле обычного обучения.

• Свобода и гибкость, доступ к качественному образованию - появляются новые возможности для выбора курса обучения. Можно одновременно учиться в разных местах, сравнивая курсы между собой. Возможность обучения инвалидов и людей с различными отклонениями.

• При использовании дистанционного обучения учебное заведение получает большее количество иностранных студентов, университеты имеют возможность увеличить количество студентов за счет привлечения дистанционных слушателей из других стран и городов.

• Индивидуальность систем дистанционного обучения. ДО носит более индивидуальный характер обучения, более гибкое, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д.

Опыт показывает, что студент, обучающийся дистанционно становится более самостоятельным, мобильным и ответственным. Без этих качеств он не сможет учиться.

Документирование процесса обучения – у обучающего может остаться сам курс обучения, электронная переписка с тьютором и он может обращаться к ним позже, по мере необходимости.

• ДО предоставление возможности обучения большему количеству людей, повышается интерес к обучению, растет продуктивность обучения, позволяет учиться тогда, когда это необходимо, привлекает людей разных возрастных групп.

• ДО делает процесс обучения более творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения обучаемого.

• Внедрение ДО уменьшает нервозность обучаемых при сдаче зачета или экзамена.

• Совершенно новые возможности открывает использование в обучении поисковых машин.

Несмотря на множество достоинств, ДО имеет и свои недостатки:

• Отсутствие прямого очного общения между обучающимися и преподавателем.

• Необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет.

• Высокие требования к постановке задачи на обучение, администрированию процесса, сложность мотивации слушателей.

• Одной из ключевых проблем Интернет-обучения остается проблема аутентификации пользователя при проверке знаний. Большинство дистанционных программ предполагает очную экзаменационную сессию. Отчасти эта проблема решается с установкой видеокамер на стороне обучающего и соответствующего программного обучения.

• Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.

• Как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий. Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом.

• Высокая стоимость построения системы дистанционного обучения, на начальном этапе создания системы, велики расходы на создание системы дистанционного обучения, самих курсов дистанционного обучения и покупку технического обеспечения.

• Высокая трудоемкость разработки курсов дистанционного обучения. Создание 1 часа действительно интерактивного мультимедийного взаимодействия занимает более 1000 часов профессионалов. Один из путей решения этой проблемы это поиск и использования существующих видео и аудио файлов, использование методов постепенного усложнения дистанционных курсов.

Мы считаем, что в ходе работа была достигнута поставленная нами цель. Изучив организацию системы дистанционного обучения, пришли к выводу, что в ближайшем будущем многие будут выбирать этот метод обучения.


Список литературы

1. Бершадский А.М., Кревский И.Г. Дистанционное образование: региональный аспект.// Дистанционное Образование – 1998. -№1.

2. Бершадский А.М., Кревский И.Г. Дистанционное обучение – форма или метод.// Дистанционное Образование – 1998. – №4.

3. Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному. – М., 2000.

4. Василенко Л. А. Интернет и информатизация государственной службы России. Социологические аспекты. – М., 2000.

5. Образование в эпоху новых информационных технологий/ Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. – М.: ИНФОРМАТИК, 1995.

6. Густырь А.В., Долгоруков А. М. Проблемы развития дистанционного образования в системе среднего профессионального образования. //Среднее профессиональное образование. – 1999, – спец. выпуск.

7. Интернет – образование: не миф, а реальность XXI века/ Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г. и др. Под ред. В.П.Тихомирова // М.: МЭСИ, 2000.

8. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике. – Рига, 1995.

9. Кузьмина И.А., Устинов В.А. Принципы и методы создания курсов дистанционного образования 2000.

10. Назарова Т.С, Полат Е. С. Средства обучения. Технология создания и использования. — М., 1998.

11. Новицкий А.Г., Свириденко Ю.А. Дистанционное обучение: проблемы, пути развития. //Журнал-каталог "Образование". – 1997. – №1.

12. Овсянников В.И. Дистанционное образование в России: миф или реальная перспектива? //Педагогика. – 1996. – №3.

13. Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения: Учебное пособие для студентов вузов. М.: ИЦ Академия, 2006 г.

14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. /Под ред. Полат Е.С.– М., 2003.

15. Полат Е.С. Педагогические технологии XXI века / Современные проблемы образования. – Тула, 1997.

16. Полат Е.С., Петров А. Е. Дистанционное обучение . Каким ему быть? // Педагогика. – 1999. - №7.

17. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения // Информатика и образование. – 2001. - №5.

18. Попов В.П. Поиск новых методов обучения в период перехода к дистанционным технологиям. //Среднее профессиональное образование. – 2000. – №2.

19. Собкин В.С., Евстигнеева Ю. М. Подросток: Виртуальность и социальная реальность. – М.,2001

20. Солдаткин В.И. Информатика в системе дистанционного образования на рубеже XXI в.// Дистанционное Образование. – 1998. – №1.

21. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение? – М.,1998.

22. Тихомиров В.П. Основные принципы построения Системы дистанционного образования России //Дистанционное образование. – М.,1998. – №1,.

23. Щенников С.А. Открытое дистанционное образование. – М., 2002.

24. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003.

25. w*w. altavista. digital. Com

26. w*w. euroseek. Com

27. w*w. excite. Com

28. w*w. rambler. Ru

29. w*w. yahoo. Com

30. w*w.galaxy. tradewave. Com

31. w*w.google. Com

32. w*w.infoseek. comw*w.list. ru

33. w*w.lycos.com


Примечания

К работе прилагается презентация

Тема: «Организация системы дистанционного образования»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка и реализация курса «графический дизайн» в дополнительном образовании обучающихся средней школы

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 8
    1.1. Дополнительное образование в образовательном процессе 8
    1.2. Особенности организации и концепции дополнительного образования 13
    1.3. Реализация дополнительного образования детей и взрослых 18
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 25
    2.1. Методические особенности организации курса дополнительного образования с применением информационных технологий (на примере курса «Графический дизайн») 25
    2.2. Особенности и планирование рабочей программы дополнительного образования с применением информационных технологий, на примере курса «Графический дизайн» 32
    2.3. Результаты апробации работы 51
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
  • Дипломная работа:

    Управление довузовским образованием (на примере Ростовского архитектурного института)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОВУЗОВСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ 6
    1.1 Система управления высшим образовательным учреждением 6
    1.2 Основные принципы управления довузовским образованием в высших учебных заведениях 16
    1.3 Характеристика дистанционных систем управления довузовским образованием 25
    2. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Характеристика организации довузовского образования 48
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 71
    3.1 Внедрение системы дистанционного образования 71
    3.2 Расчет экономической эффективности 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • ВКР:

    Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие дистанционного обучения 7
    1.2. Принципы дистанционного обучения 9
    1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
    1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
    1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
    1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
    2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
    2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
    2.3. Формирующий этап эксперимента 35
    2.4. Контрольный этап эксперимента 44
    2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Типология стратегии уклонения от ответа в международной дипломатической практике (на материале выступлений российских и американских политических лидеров)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 7
    1.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13
    1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
    ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
    2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
    2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
    ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
    3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
    3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
    Заключение 66
    Список теоретических источников 68
    Список иллюстративных материалов 72
  • Дипломная работа:

    Изучение и развитие аналитико-синтетической деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 6
    1.1 Изучение данного вопроса в специальной литературе 6
    1.2 Онтогенетические закономерности аналитико-синтетической деятельности 11
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
    2.1 Цели, задачи, содержание эксперимента 29
    2.2 Анализ результатов экспериментальных данных 40
    2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического компонента речи у дошкольников старшего возраста 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Употребление предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи

    62 страниц(ы) 

    Ведение 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы употребления предложно - падежных конструкций детьми с нарушениями речи 6
    1.1. Предложно- падежные конструкции как грамматический компонент 6
    1.2. Употребления предложно-падежных конструкций детьми в онтогенезе 10
    1.3. Особенности употребления предложно-падежных конструкций у детей с нарушениями речи 14
    Выводы по I главе 22
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование употребления предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи 24
    2.1. Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента 24
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 27
    2.3. Методические рекомендации по обучению использования навыков предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи 31
    Выводы по II главе 49
    Заключение 50
    Список использованной литературы 53
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
  • Дипломная работа:

    Формирование навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта

    107 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические исследования по проблеме формирования навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта….7
    1.1. Лингвистические основы формирования навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта….7
    1.2. Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…10
    1.3. Основные направления коррекционной работы по формированию навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта…18
    Вывод по 1 главе….28
    Глава 2. Экспериментальное исследование состояния навыков словообразования у детей с нарушением интеллекта….30
    2.1. Организация исследования…. 30
    2.2. Констатирующий эксперимент… 31
    2.3. Анализ констатирующего эксперимента….35
    Вывод по 2 главе…. 37 Глава 3. Формирование навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта…38
    3.1. Формирующий эксперимент….38
    3.2. Контрольный срез…. 49
    3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов исследования….52
    Вывод по 3главе…52 Заключение… 53 Литература….54Приложение.
  • Курсовая работа:

    Государственная итоговая аттестация как форма контроля сформированности умений аудирования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Современные подходы к организации контроля сформированности коммуникативных умений 5
    1.1Функции и виды контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку ….….5
    1.2 Цели и структура ГИА по ИЯ .11
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2. Методика формирования умений аудирования 18
    2.1 Цели и задачи обучения аудированию в соответствии с требованиями ФГОС ООО и программ…18
    2.2 Технология формирования умения аудирования 23
    2.3 Контроль сформированности умения аудирования в рамках ГИА 28
    Выводы по главе 2 32
    Глава 3. Практическая деятельность по формированию умения аудирования 33
    3.1 Анализ УМК по английскому языку 33
    3.2 Анализ собственной практической деятельности по формированию у учащихся умений аудирования 42
    Выводы по главе 3 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…56
  • Дипломная работа:

    Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7
    1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Способы перевода реалий в художественном тексте

    43 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава I. Реалия как объект перевода
    1.1 Языковая картина мира…5
    1.2 Понятие реалии в теории перевода…8
    1.3 Лексические единицы, не совпадающие при переводе…10
    1.4 Классификация реалий…13
    Выводы по I главе…17
    Глава II. Способы перевода реалий в художественных текстах
    1 Трудности при переводе реалий…18
    2 Способы перевода реалий в художественных текстах…20
    2.1 Заимствование…21
    2.2 Перевод….22
    2.3 Опущение….24
    3 Примеры перевода иноязычных реалий в художественных текстах…25
    Выводы по главе II ….37
    Заключение…39
    Список использованной литературы….42
  • Дипломная работа:

    Приложения проективной геометрии к решении школьных задач

    80 страниц(ы) 


    1. Введение….3
    Глава 1.Основы проективной геометрии….5
    Глава 2. О решении задач на построение….18
    2.1 Задачи на построение в школьных учебниках….18
    2.2 О методике решения задач на построение…19
    2.3. Решение задач на построение с использованием элементов проективной геометрии….….21
    2.4 Решение геометрических задач на построение одним циркулем….25
    Глава 3. Теорема Дезарга и её применение к решению задач из курса школьной геометрии….…44
    3.1 Задачи из школьного курса геометрии, решенные с применением теоремы Дезарга…59
  • Курсовая работа:

    Html

    24 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Структура HTML- документа
    3. Заключение.
    4. Литература