СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов - Дипломная работа №25233

«Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5

СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5

1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 5

1.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8

1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24

2.1. Организация исследования 24

2.2. Методы исследования 25

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29

ВЫВОДЫ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38


Введение

Высоких спортивных результатов в тяжелой атлетике можно добиться только при высоком уровне развития силовой и функциональной подготовленности. Силовая подготовка является решающим фактором в соревновательных поединках. Об этом указывалось в специальной литературе [24, 29, 46].

Однако, в доступной литературе нет специальных рекомендаций и средств направленного воздействия на специальные физические качества тяжело атлетов 15-16 лет для повышения уровня силовой подготовленности. Методика тренировки должна планироваться в связи с требованиями соревновательной деятельности и тенденций развития вида спорта [35]. Одним из основных перспективных направление в методике тренировки тяжелоатлетов является развитие силовых способностей [42, 51].

Как показывает анализ литературы и обобщение передового практического опыта тренировки тяжелоатлетов 15-16 лет, методика развития силовых способностей требует более глубокого изучения, дополнения и расширения знаний.

Изложенное выше выявило, что проблема развития силовых способностей в тяжелой атлетике в наше время остается актуальной и требует дальнейшего разрешения.

Цель работы: исследовать усовершенствованную методику воспитания силовых способностей юных тяжелоатлетов.

Задачи работы:

1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.

2. Усовершенствовать методику воспитания силовых способностей юных тяжелоатлетов.

3. Выявить эффективность усовершенствованной методики воспитания силовых способностей юных тяжелоатлетов.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых способностей юных тяжелоатлетов.

Предмет исследования: усовершенствованная методика воспитания силовых способностей юных тяжелоатлетов.

Гипотеза: процесс воспитания силовых способностей юных тяжелоатлетов будет проходить более эффективно, если в процессе физической подготовки будет использоваться усовершенствованная методика воспитания силовых качеств юных тяжелоатлетов.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ

1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания

Выполнение любого движения или сохранение какой-либо позы тела человека обусловлено работой мышц. Величину развиваемого при этом усилия принято называть силой мышц.

Мышечная сила как характеристика физических возможностей человека – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных напряжений.

Сокращения мышц приводят к хорошо известному явлению мышечного утомления, при котором мышца не способна продолжать ту же самую механическую работу. К сожалению, точное объяснение этого феномена до сих пор отсутствует.

Однако выполнен ряд экспериментов по изучению механических реакций и метаболических изменений в мышце при максимальной работе до отказа. Результаты этих работ позволяют выдвинуть предположение относительно возможной химической основы этого типа утомления.

Известно, что мышца сама по себе утомляется без явных изменений в функциях нервной системы. При этом мотонейроны продолжают безотказно функционировать, и нервные импульсы передаются через нервно-мышечные синапсы. Не наблюдается никаких изменений и в потенциалах действия, распространяющихся по мышечным волокнам. Отсюда можно заключить, что этот тип мышечного утомления связан, вероятно, с изменениями в самой мышце. Возможные причины этого утомления рассмотрены ниже.

А. Уровни АТФ и КФ в мышце по окончании максимальной работы

Изменения в содержании АТФ и КФ при максимальной работе. Содержание КФ при максимальной нагрузке очень быстро падает. Если продолжительность нагрузки составляет 2—3 минуты, как в JTHX экспериментах, в конце максимальной работы до отказа концентрация КФ приближается к нулю. Это означает, что запасы КФ истощаются или почти истощаются при напряженной работе до изнеможения.

Содержание АТФ при максимальных нагрузках также уменьшается. Но это изменение сравнительно невелико, так что среднее уменьшение не превышает 30—40 процентов начального общего содержания в мышце. Таким образом, даже при полном изнеможении содержание АТФ составляет приблизительно 60—70 процентов концентрации в состоянии покоя.

Несмотря на то, что соответствующие измерения затруднены, можно предположить, что АДФ, возможно, также используется, хотя бы частично, в процессах восстановления АТФ (миокиназная реакция).

В заключение еще раз отметим, что в скелетной мышце человека после максимальной кратковременной работы до отказа концентрация КФ падает почти до нуля, а концентрация АТФ — примерно до 60—70 процентов значения в состоянии покоя.

Б. Уровень лактата и рН в мышце и крови по окончании максимальной работы

В соответствии с исследованиями Карлсона и др. содержание лактата в мышце по окончании максимальной работы (различной длительности) до отказа было приблизительно одинаковым независимо от того, длилась ли максимальная работа 2—3 минуты или около 7 минут. Однако при увеличении длительности максимальной работы до 10—20 минут концентрация лактата в мышцах снижалась. Самые высокие индивидуальные величины концентрации мышечного лактата в исследованиях Карлсона составляли у двух испытуемых 22,0 и 24,8 ммоль. Сообщалось о столь же высоких значениях содержания мышечного лактата после кратковременных максимальных изометрических сокращений, приводящих к изнеможению в течение 5 минут.

В недавнем исследовании Германсена пиковая концентрация лактата в крови измерялась у одного и того же испытуемого после 13 отдельных периодов максимальной работы. Каждый из 13 забегов на тредбане продолжался до тех пор, пока испытуемый оказывался неспособным поддерживать заданную скорость. Содержание лактата в крови при крайнем истощении было примерно одинаковым во всех экспериментах, хотя и заметна тенденция к несколько более низким значениям при самой кратковременной и самой длительной нагрузках. Другими словами, когда субъективное чувство утомления или полного изнеможения достигало уровня, несовместимого с продолжением мышечной работы, концентрация лактата в крови данного испытуемого увеличивалась приблизительно до 18 ммоль. Все результаты, получены после непрерывной физической нагрузки, т. е. во время эксперимента испытуемый бежал только один раз в день. Таким образом, эти результаты подтверждают мнение, что высокая концентрация лактата в крови, вероятно, является лимитирующим фактором при кратковременной мышечной работе.

Однако концентрация лактата в крови при кратковременной интервальной максимальной работе оказалась гораздо выше, чем при непрерывной. Самая высокая величина, отмеченная у одного из испытуемых (мужчина), составляла 32,0 ммоль (288 мг/100 мл). Далее видно, что концентрация лактата в крови увеличивалась до очень высоких значений у всех испытуемых после каждого из пяти периодов нагрузки. Хотя в первом цикле нагрузки наблюдалась более низкая концентрация лактата в крови, чем во втором и так далее, испытуемые приходили в состояние глубокого утомления после каждого из циклов нагрузки, продолжавшихся примерно по 60 секунд. Из этого можно заключить, что при кратковременной максимальной нагрузке концентрация лактата в крови не является лимитирующим фактором. Наиболее высокие концентрации лактата в крови, даже превышают максимальные уровни лактата в мышце, о которых сообщал Карлсон.

Следует учесть, что Карлсон проводил эксперименты на велоэргометре, а данные получены при беге на тредбане. Этого факта достаточно, чтобы объяснить наблюдаемую разницу. Далее, необходимо отметить, что различия между максимальными уровнями лактата в крови у разных испытуемых весьма велики. Большинство максимальных значений из этой работы почти совпадают с величинами, наблюдавшимися Карлсоном в мышцах. Таким образом, расхождения между максимальными концентрациями лактата в крови и мышце объясняются, возможно, индивидуальными различиями испытуемых.

Накопление лактата внутри клетки должно приводить к уменьшению внутриклеточного. Приведены результаты определения рН в мышце и капиллярной крови после максимальной нагрузки до отказа на велоэргометре. Значение рН в мышце определяли, измеряя рН в гомогенатах образцов, взятых из латеральной части четырехглавой мышцы с помощью биопсии по методу, описанному Бергстремом. Значение рН в мышце уменьшилось с 6,98 (средняя величина в состоянии покоя) до 6,46 сразу же по прекращении максимальной нагрузки. Значение рН в крови уменьшилось в этих экспериментах соответственно с 7,40 до 7,18. Следует подчеркнуть, что вариации рН в мышце были больше, чем в крови. Исходя из этого, можно заключить, что при максимальной физической работе рН падает как в мышце, так и в крови.


Заключение

1. Определенно, что наиболее эффективными в воспитании силовых способностей юных тяжелоатлетов являются занятия со штангой и гирями.

2. Усовершенствована методика воспитания силовых способностей, особенностями которой является включение в учебный процесс комплекса упражнений, с использованием штанги и гири, которые выполнялись во второй половине основной части занятий.

3. Выявлены достоверные изменения в экспериментальной группе, где применялась методика. Значимые различия по сравнению с фоновыми показателями произошли после шести месяцев педагогического эксперимента на значимом уровне p<0,05 в показателях прыжок в длину с места (см), лазанье по канату без помощи ног (сек), подтягивание на перекладине (кол-во раз), приседание со штангой на плечах (кол-во раз), броски чучела (кол-во раз). В контрольной группе прослеживается положительная тенденция во всех показателях, но значимые различия обнаружено обнаружены только в тестах: прыжок в длину с места (см), лазанье по канату без помощи ног (сек).

4. Установлено, что усовершенствованная методика воспитания силовых способностей эффективна, это подтверждается приростом показателей и значимыми различиями между контрольной и экспериментальной группами в показателях: приседание со штангой на плечах (кол-во раз), броски чучела (кол-во раз) после трех месяцев исследования (p<0,05) и во всех исследуемых показателях после шести месяцев исследования.

Данные педагогического исследования, возможно применять тренерам по тяжелой атлетике в процессе воспитания силовых способностей.


Список литературы

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании/ Б.А.Ашмарин // Пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физической культуры. – М.: Физическая культура и спорт, 1978. – 223 с.

2. Баландин В.И. Прогнозирование в спорте / В.И. Баландин, Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко. – М.: Физическая культура и спорт, 1986. – 192 с.

3. Бальсевич В.К. Организация непрерывного контроля за двигательными функциями организма спортсмена / В.К. Бальсевич, А.И. Пьянзин // Теория и практика физической культуры. - № 5. – 2004. – С. 32-34.

4. Бубэ X. Тесты в спортивной практике / X. Бубэ, Г. Фэк, X. Штюблер, Ф. Трогш. – М.: Физическая культура и спорт, 1968. – 240 с.

5. Булкин В.А. Основные понятия и термины физической культуры и спорта /В.А. Булкин // Учебное пособие. – СПб.: С.-Петерб. ГАФК, 1996. – 47 с.

6. Васильева В.В. Физиология человека /В.В.Васильева. – М.: Медицина, 1984. – 191 с.

7. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю.В.Верхошанский. – М.: Физическая культура и спорт, 1988. – 331 с.

8. Волков В.П. Тренеру о подростке / В.П.Волков. – М.: Физическая культура и спорт, 1973. – 139 с.

9. Воловик А.Е. Начальное обучение классической тяжелой атлетике /А.Е.Воловик – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 216 с.

10. Воробьев А.Н. Анатомия силы /А.Н.Воробьев, Ю.К.Сорокин. – М.: Физкультура и спорт, 1997. – 124 с.

11. Галковский Н.М Перестроить методику начального обучения в вольной тяжелой атлетике / Н.М.Галковский, Ю.А.Шахмурадов // Спортивная тяжелая атлетика: Ежегодник, 1981. – С. 3–8.

12. Гандельсман А.Б. Физиологические основы спортивной тренировки / А.Б.Гандельсман, К.М.Смирнов. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 232 с.

13. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок /М.А.Годик. – М.: Физическая культура и спорт, 1980. – 136 с.

14. Годик М.А. Спортивная метрология /М.А.Годик // учеб. для ин-тов физич. культуры. – М.: Физическая культура и спорт, 1988. – 192 с.

15. Грузных Г.М. Классическая тяжелая атлетика: Формирование основ ведения единоборства / Г.М.Грузных //Учебн. пособ. – Омск, 1987. – 69 с.

16. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физического воспитания: Учеб. для техникумов физич. культ. / Под ред. А.А.Гужаловского. – М.: Физическая культура и спорт, 1986. – 352 с.

17. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств /И.А.Гуревич. Изд-е 3-е, перераб. и доп. – Минск, Вышейшая школа, 1985. – 256 с.

18. Занжгаский В.М. Физические качества спортсмена /В.М.Занжгаский. –М.: Физическая культура и спорт. 1970. – 96 с.

19. Зациорский В.М. Спортивная метрология /В.М.Зациорский. – М.: Физическая культура и спорт, 1982. - 256 с.

20. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты, и выносливости /Н.В.Зимкин // Очерки. – М.: Физкультура и спорт, 1956. – 208 с.

21. Зимкин Н.В. Физиология человека: Учебник для ин-ов физич. культ. Изд. 5-е/ Под ред. Н.В.Зимкина. – М.: Физкультура и спорт, 1975.– 496 с.

22. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания (Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности: Учеб. пособ. для студ. пед. ин-ов. – М.: Просвещение, 1983. – 223 с.

23. Коц Я.М. Основные физиологические принципы тренировки /Я.М.Коц // учебное пособие. – М., ГЦОЛИФК, 1986. – 36 с.

24. Кузнецов В.В. Силовая подготовка спортсменов высших разрядов /В.В.Кузнецов. – М.: Физическая культура и спорт, 1970. – 140 с.

25. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учеб. пособ. /Под ред. Ю. Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф Лесгафта , 1999. – 324 с.

26. Мороз Р.П. Стань сильным. /Р.П.Мороз. – М.: Физическая культура и спорт, 1984. – 64 с.

27. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать / Н.Г.Озолин – М.: ООО Астрель, 2002. – 864 с.

28. Петров В.К. Сила нужна всем /В.К.Петров. –– М.: Физическая культура и спорт, 1977. – 200 с.

29. Петрунев А.А. Средства подготовки в классической тяжелой атлетике /А,А.Петрунев // Спортивная тяжелая атлетика: Ежегодник. – М., 1985. – С.23 – 25.

30. Платонов В.Н. Теория спорта /Под ред. проф. В.Н.Платонова. – Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1987. - 424 с.

31. Преображенский С.А. Тяжелая атлетика – занятие мужское /С.А.Преображенский – М.: Физическая культура и спорт, 1983. – 280 с.

32. Ратов И.П. Двигательные возможности человека (нетрадиционные методы их развития и восстановления) /И.П.Ратов. - Минск, 1994. – 102 с.

33. Рыбалко Б.М. Экспериментальное исследование взаимосвязи между функциональной топографией мышечной силы и техникой спортивной борьбы. — Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1967. — 32 с.

34. Современная система спортивной тренировки / Под ред. Ф.П. Суслова, В.Л.Сыча, Б.Н.Шустина. – М.: СААМ, 1995. – 448 с.

35. Сорокин Н.Н. Спортивная тяжелая атлетика /Н.Н.Сорокин: Учебник для ИФК. – М.: Физическая культура и спорт, 1960. – 480 с.

36. Спортивная тяжелая атлетика: Учебник для ИФК / Под. Ред. А.П.Купцова. – М.: Физическая культура и спорт, 1978. – 424 с.

37. Теоретическая подготовка юных спортсменов: пособие для тренеров ДЮСШ / Под общ. ред. Ю. Ф. Буйлина и Ю. Ф. Курамшина - М.: Физическая культура и спорт, 1981. – 192 с.

38. Теория и методика физического воспитания. Учебник для институтов физической культуры под общ. ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова, М., ФиС. 1976. – 226 с.

39. Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-ов физич. культуры / Под общ ред. Л.П.Матвеева, А.Д.Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х томах). Т. I. – М.: Физкультура и спорт, 1976. - 304 с.

40. Теория спорта: Учебник для студентов ИФК. – Киев: Вища школа,. 1987. 224 с.

41. Тер-Ованесян А.А. Спорт (обучение, тренировка, воспитание) /А.А.Тер-Ованесян. – М., Физическая культура и спорт, 1967. – 186 с.

42. Туманян Г.С. Спортивная тяжелая атлетика: Теория, методика, организация тренировки / Г.С.Туманян // Учебное пособие. В 4-х кн. - М.: Советский спорт, 1998. – 220с.

43. Учение о тренировке: Ведение в общую методику тренировки / Под общ. ред. Д.Харре. – М.: Физическая культура и спорт, 1971. – 328 с.

44. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте /В.С.Фарфель. – М.: Физическая культура и спорт, 1975. – 207 с.

45. Физическая культура: Учебник для ПТУ. - М.: Высшая школа, 1989. – 402 с.

46. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов /В.П.Филин. – М.: Физическая культура и спорт, 1974. – 232 с.

47. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта /В.П.Филин Учебное пособие для ИФК. – М : Физическая культура и спорт. 1987.–122 с.

48. Филин В.П. Основы юношеского спорта /В.П.Филин, Н.А.Фомин– М.: Физическая культура и спорт, 1980. – 255 с.

49. Фомин Н.А. Основы возрастной физиологии спорта /Н.А.Фомин // Учеб. пособие. – Челябинск: ЧГПИ, 1975. – 193 с.

50. Шумилин В.Я. Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-ов физич. культуры / Под общ. ред. Л.П.Матвеева, А.Д.Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. (В 2-х томах). Т. I. – М.: Физкультура и спорт, 1976. -304 с.

51. Шумилин В.Я. Тяжелая атлетика. Особенности учебно-воспитательной работы с юными борцами: Лекции для студ. V курса. / Сост. Шумилин В.Я. – М.: ГЦОЛИФК, 1969. – 35.

52. Юшков О.П. Система управляющих воздействий на структуру подготовленности квалифицированных тяжело атлетов /О.П.Юшков: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. - М., 1994. – 48 с.


Тема: «Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов

    39 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …
    1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 6
    1.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….
    1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20
    1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов
    Выводы по первой главе…. 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25
    2.1. Методы исследования…
    2.2. Организация исследования…
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …
    3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31
    3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…
    ВЫВОДЫ…. 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9
    1.1. Понятие физических качеств человека 9
    1.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13
    1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27
    2.1. Организация исследования 27
    2.2. Методы исследования 29
    2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31
    2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45
    2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55
    3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55
    3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых качеств скалолазов 13-14 лет

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Скалолазание как вид спорта 7
    1.2. Общие понятия о силовых качествах и их характеристика 9
    1.3. Основы силовой подготовки скалолаза 13
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    2.1. Организация исследования 35
    2.2. Методы исследования 35
    2.3. Обоснование разработанного комплекса упражнений направленного на воспитание силовых качеств скалолазов 37
    2.4. Усовершенствованный комплекс упражнений для воспитания силовых качеств скалолазов 13-14 лет 38
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
    4.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня проявления силовых качеств скалолазов 13-14 лет 40
    3.2. Межгрупповой анализ показателей уровня проявления силовых качеств скалолазов 13-14 лет 41
    ВЫВОДЫ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств борцов

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
    1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 12
    1.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Организация исследования 31
    2.2. Методы исследования 32
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
    ТАБЛИЦА 1 35
    ТАБЛИЦА 2 36
    ВЫВОДЫ 40
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 5
    1.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плавании
    1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
    3.2. Результаты исследований 33
    3.3. Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 6
    1.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11
    1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
    3.2. Результаты исследования 35
    3.3. Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 43
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Владимир даль и музыка

    114 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Музыка в жизни В. Даля
    1.1. Музыкальные впечатления В. Даля в детские годы
    и годы учения (Луганск, Николаев, Санкт-Петербург, Дерпт).9
    1.2. В музыкальных салонах Петербурга….15
    1.3. На Южном Урале (Оренбург).19
    1.4. Далевские четверги (Петербург)….27
    1.5. На Волге (Нижний Новгород).30
    1.6. Музицирование в кругу семьи, последние годы (Москва).36
    Глава II. Музыка в произведениях В. Даля. В. Даль в музыке
    2.1. Музыкальные традиции народов Оренбургского края
    в рассказах и повестях….39
    2.2. Повесть о музыканте («Похождения Христиана
    Христиановича Виольдамура и его Аршета»).53
    2.2.1. История создания. Даль – Соллогуб….53
    2.2.2. Музыкальный быт в повести Даля….58
    2.3. Литературные произведения В. Даля в музыке….65
    Заключение.81
    Список литературы.83
    Приложение….98
    Нотные примеры….99
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 7
    1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
    1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 10
    1.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13
    Глава 2. Объект и методы исследования 18
    2.1. Объект исследования 18
    2.2. Методы исследования 18
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
    3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
    3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
    3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
    Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
    4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
    4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
    4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
    Выводы 64
    Заключение 66
    Литература 68
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В12

    15 страниц(ы) 

    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Дипломная работа:

    Вторичная номинация как средство формирования концепта «Волшебство» на материале русских, французских и английских сказок

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 6
    1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
    1.2 Понятие концепта. Структура концепта 9
    1.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14
    1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
    1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
    1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
    2 Практическая часть 37
    2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
    2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
    2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
    2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
    Заключение 59
    Литература 62
  • Курсовая работа:

    Основы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.10
    1.1. Научно-теоретические представления о природе и видах мышления.10
    1.2. Понятие и онтогенез наглядно-образного мышления.22
    1.3. Роль речи в формировании наглядно-образного мышления.33
    1.4. Особенности развития познавательной деятельности дошкольников
    с речевой патологией.36
    1.4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.36
    1.4.2. Особенности мыслительной деятельности дошкольников с
    общим недоразвитием речи.41
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (констатирующий эксперимент).47
    2.1. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного
    мышления дошкольников.47
    2.2. Организация, задачи и методика констатирующего эксперимента.50
    2.3. Ход и результаты констатирующего эксперимента.57
    2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента, выводы.84
    ГЛАВА 3. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (обучающий эксперимент).90
    3.1. Исходные положения коррекционно-педагогического воздействия.90
    3.2. Организация педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с ОНР в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.91
    3.3. Основные задачи, этапы, направления, методы и приемы работы
    по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР.93
    3.4. Динамика и результаты коррекционно-педагогической работы
    по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР
    (контрольный эксперимент).153
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.165
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.171
    ПРИЛОЖЕНИЕ.188
  • Дипломная работа:

    Поведение аналитической функции, заданной рядом экспонет, вблизи границы

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. R-порядок целой функции….4
    Глава II. Поведение аналитической функции
    вблизи мнимой оси….… 9
    Заключение ….18
    Литература ….19
  • Дипломная работа:

    Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
    1.1 Некоторые обозначения и определения 5
    1.2 Уравнения в конечных разностях 6
    1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
    1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
    1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
    1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
    Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
    Вспомогательные предложения 19
    Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
    22
    Основные результаты 22
    Заключение 33
    Литература 34
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. Система дополнительного образования. История и этапы развития….6
    1.2.Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3 Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….….26
    Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания
    2.1.Содержание, формы, методы образования в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….….27
    2.2. Организация исследования…30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение…44
    Список литературы….46
    Приложения….….50
  • Дипломная работа:

    Использование системы Карла Орфа на уроках музыки в младших классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…. 8
    1.1 Музыкально - педагогическое наследие о роли музыкального искусства в воспитании детей…. 8
    1.2. Система музыкального воспитания Карла Орфа за рубежом и его последователи в России…. 13
    1.3. Инструментальное музицирование как фактор развития творческих способностей детей (на материале К.Орфа)… 20
    Выводы по I главе…. 33
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ К.ОРФА…. 35
    2.1. Опытно-экспериментальная работа по организации музыкально-игровой деятельности и формированию творческих способностей младших школьников…. 35
    2.2. Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки…. 44
    2.3. Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-ых классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности…. 50
    2.4. Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-ых классов в условиях музыкально-игровой деятельности… 55
    Выводы по II главе… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 64
  • Дипломная работа:

    Лексические особенности российского политического дискурса

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
    1.1. Особенности политического дискурса 7
    1.2. Лексика русского языка и ее особенности 27
    1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
    1.4. Эффективность политического дискурса 41
    Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
    Заключение 84
    Список литературы 86
    Приложение 98
    Методическое приложение 1