У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет» - Магистерская работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9
1.1. Понятие физических качеств человека 9
1.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13
1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 29
2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31
2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45
2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55
3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Актуальность темы исследования заключается в необходимости изучения проблемы повышения качества силовых способностей девушек за счет использования различных спортивных методик и подходов. Однако, постоянно меняющиеся условия жизни существенно влияют на мотивы деятельности, наблюдается переоценка прежних ценностей и жизненных ориентаций у современных девушек. Далеко не все взрослые, не говоря уже о юношах и девушках, осознают важность сохранения собственного здоровья и не видят значительного потенциала в занятиях физической активностью для сохранения и укрепления здоровья. Но при этом именно в последнее время стремительно развиваются различные направления спорта, призванные угодить даже самому привередливому человеку.
Сила - это важнейшая физическая способность человека, благодаря которой он успешно осуществляет многие профессиональные виды деятельности и решает различные бытовые проблемы. Существуют некоторые разновидности физических упражнений, в которых от силы непосредственно зависит спортивный результат. Также сила позволяет выдерживать кратковременные, но многократные высокие нагрузки и сокращает восстановительный период после работы, например, в метаниях, прыжках, тяжелой атлетике и фехтовании.
Спортсмен проявляет силу, взаимодействуя с опорой, со спортивным снарядом, соперником или другим внешним объектом. Величина проявляемого усилия в значительной мере определяет рабочий эффект и результат движения. Проявления силы чрезвычайно многообразны, поэтому в специальной литературе получил распространение термин «силовые способности», объединяющий все виды проявления силы. Силовая подготовка необходима всем спортсменам и спортсменкам, так как от нее зависит достижение спортивных результатов. Вот почему так важен процесс развития данной физической способности, особенно для девушек, которым так важно соблюсти баланс между совершенствованием собственных силовых качеств и выбираемой физической нагрузкой.
На основании вышеизложенного, следует констатировать противоречие между необходимостью повышения уровня силовых способностей девушек 18-19 лет и недостаточной эффективностью имеющихся разработанных методик по их совершенствованию.
Указанное противоречие позволило сформировать проблему: каково содержание методики, направленной на совершенствование силовых способностей девушек 18-19 лет. На основании выявленного противоречия, указанной проблемы исследования была определена тема диссертационного исследования: «Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет».
Исходя из этого, мы можем обозначить предполагаемую гипотезу исследования, которая заключается в следующем: процесс воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет будет эффективным и результативным, если грамотно использовать специально продуманную технологию, включающую современные подходы и методики.
Цель исследования - теоретически обосновать проблему воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет, разработать и спроектировать методику, направленную на совершенствование процесса воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать особенности воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет.
2. Выявить наиболее эффективные средства совершенствования процесса воспитания силовых способностей девушек и женщин 18-19 лет.
3. Провести исследование, направленное на выявление силовых способностей девушек 18-19 лет, в динамике, выявить проблемы в рамках первичного выявления силовых способностей девушек и обозначить качественный рост показателей в финале исследования.
4. Теоретически обосновать методику, направленную на совершенствование процесса воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет.
5. Оценить практическую эффективность разработанной методики, направленной на совершенствование процесса воспитания силовых способностей девушек, в рамках внутригруппового анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет.
6. Сделать выводы по теме исследования и обозначить результаты исследования, указывающие на достижение/недостижение заявленной в начале исследования гипотезы.
Объект исследования - тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых способностей у девушек 18-19 лет.
Предмет исследования - методика, направленная на воспитание силовых способностей у девушек 18-19 лет.
Теоретические основы исследования: в данной выпускной квалификационной работе мы опирались на исследования, таких авторов, как: Н.П. Абаскалова, Л.Л. Артамонова, С.В. Астафьев, Б.А. Ашмарин, И.С. Барчуков, А.А. Нестеров, Н.Н. Маликов, В.Е. Борилкевич, Р.И. Вавилова, Д.Н. Давиденко, В.Н. Григорьев, Н.К. Ким, Е.С. Крючек, Ю.Ф.Курамшин, А.Г. Лукьяненко, И.В. Манжелей, А.П. Матвеев, С.Б. Мельников, П.К. Петров, Э.Р. Ахмедзянов, Э.Т. Хоули, Б.Д. Френкс, Б.М. Шустин и др.
Научная новизна исследования состоит в том, что мы в рамках данного исследования планируем спроектировать такую методику совершенствования силовых качеств девушек, которая бы в максимально короткие сроки давала оптимальные результаты.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в следующем:
- всесторонне рассмотрено понятие физических качеств человека;
- представлена подробная анатомо-физиологическая характеристика девушек 18-19 лет;
- изучены особенности воспитания силовых способностей девушек.
Практическая значимость исследования заключается в том, что
- представлено обоснование содержания разработанной методики, направленной на повышение силовых способностей девушек 18-19 лет;
- разработана методика, направленная на совершенствование силовых способностей у девушек 18-19 лет;
- экспериментально проверена эффективность разработанной методики, направленной на совершенствование силовых способностей у девушек 18-19 лет.
Положения, выносимые на защиту:
- Проектирование процесса воспитания силовых способностей человека является фактором успешного формирования и развития силовых способностей девушек 18-19 лет.
- Развитие силовых способностей девушек 18-19 лет включает в себя работу над уровнем физических качеств, над личностными качествами, способствующими развитию силы, над лидерскими качествами девушек и функциональную компетентность тренера-наставника.
Апробация результатов исследования нашла свое отражение в научных публикациях по теме исследования:
1. Статья на тему: «Проектирование процесса воспитания силовых способностей девушек и женщин 18-20 лет»
2. Статья на тему: «Воспитание силовых способностей девушек 18-20 лет, занимающихся фитнесом»
База исследования: МБОУ Школа №18 ГО Уфа РБ.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав с выводами, заключения, списка использованных источников в количестве 101 единица. Объем выпускной квалификационной работы составляет 81 страницу.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК
1.1. Понятие физических качеств человека
Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО требует от студентов сформированности целого ряда физических качеств, которые необходимы молодому человеку не только на занятиях физической культуры, но и вообще в жизни. Одним из таких требований ФГОС ВПО для этого учебного предмета является формирование таких двигательных качеств, как: ловкость, гибкость, быстрота, сила, скорость. Государство и общество России через требования ФГОС ВПО определили заказ в системе преподавания физической культуры в виде формирования целого ряда физический качеств [97, с. 30]. Теперь в современном динамично развивающемся обществе нужны, действительно, здоровые, физически развитые граждане.
Данная тема актуальна для нас, потому что формирование двигательных качеств способствует становлению полезных и здоровых привычек у молодых людей, подготовке их к реальным условиям жизнедеятельности, выводят процесс обучения и воспитания на занятии физкультурой из стен вуза в окружающий мир.
Рассмотрим более подробно понятие «физические качества», параллельно обратив внимание на такие термины, как «двигательные способности» и «физические способности».
Термины «физическое качество» и «двигательное качество» используются как равнозначные. В специальной литературе до сих пор не найден единый термин для характеристики двигательных возможностей человека. Ряд крупных учёных предлагают свои варианты названия:
- Л.П. Матвеев употребляет термин «двигательные способности» [68, с. 123];
- В.П. Ашмарин - «двигательные качества» [6, с. 53];
- Л.А. Вейднер-Дубровин, В.Н. Платонов - «физические качества» [96, с. 70];
- Ю.Ф. Курамшин - «физические способности» [54, с.68].
По нашему мнению, термин «способности» в большей степени соответствует понятию «задатки», в то время как термин «качества» больше характеризует свойства того или иного объекта или предмета. В теории физической культуры такие характеристики человека, как сила, быстрота, выносливость, координация, гибкость, рассматриваются в большей степени с позиций его свойств, а не задатков. Например, когда мы говорим про человека, что он сильный, мы не имеем в виду, что он предрасположен к силовым нагрузкам по своей природе, мы характеризуем его свойство на текущий момент. Таким образом, для характеристики двигательных возможностей человека термин «качества» выглядит более уместным и соответствующим сути.
В вопросе о прилагательном к термину «качества» мы придерживаемся взглядов, что термин «двигательные качества» в большей степени характеризует свойства отдельных движений человека, чем сужает спектр вопросов, изучаемых теорией физической культуры. Термин «физические качества» представляется нам значительно более широким, поскольку он подразумевает раскрытие природных механизмов возникновения и проявления тех или иных свойств движений человека.
Таким образом, в нашей работе мы будем опираться на термин «физические качества», что соответствует терминологическим взглядам Л.А. Вейднер-Дубровина и В.Н. Платонова, выявляя степень сформированности силовых способностей девушек [79].
Они определяют стороны двигательных возможностей человека. Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью.
Заключение
Целью данной выпускной квалификационной работы было изучение возможностей воспитания силовых качеств девушек посредством занятий спортом по разработанной самостоятельно технологии. Обозначенная цель предполагала решение ряда задач, работа над которыми позволила сделать необходимые выводы.
В начале исследования мы выдвинули предположение о том, что процесс воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет будет эффективным и результативным, если грамотно использовать возможности его проектирования, выражающиеся в разработке и составлении инновационных фитнес-технологий и фитнес- программ.
Изучив понятия «физические качества» и «силовые способности», мы пришли к выводу, что под двигательными (физическими) качествами понимают качественные особенности двигательного действия: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость, а под силовыми способностями - комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила» (например, скоростно-силовые способности, силовая выносливость).
Рассмотрев положительное влияние спорта на здоровье молодых девушек, мы пришли к выводу, что, занимаясь фитнесом, девушка может поправить свое здоровье, нормализовать обмен веществ, избавиться от лишнего веса, улучшить работу сердечно-сосудистой системы, избавиться от депрессии, по желанию увеличить мышечную массу или привести мышцы в тонус, не изменяя их объема, обрести красивые формы, в результате чего улучшается самочувствие и настроение. Все это делает спорт очень привлекательным для людей любого возраста.
Но использование на занятиях спортом различных спортивных направлений и танцевальных программ делает его еще более привлекательным и для молодого поколения. Занятия спортом позволяют девушкам не только укрепить свое здоровье, подтянуть фигуру, но и, больше времени проводить вместе со своими сверстниками, выплескивая негативную энергию. На занятиях спортом могут активно использоваться следующие спортивные и танцевальные направления: классическая и танцевальная аэробика, степ-аэробика, силовая аэробика (функциональный тренинг), спиннинг, бодибаланс, беллиданс, фитболы. слайд-аэробика и многие другие современные направления. По нашему мнению, практически любое спортивное танцевальное направление можно успешно адаптировать для занятия фитнесом, выделив основные элементы, связки и принципы выполнения упражнений на занятиях.
Проанализировав анатомо-физиологические особенности девушек 1819 лет, мы пришли к выводу, что возрастные особенности организма в значительной степени обусловливают содержание и методику физического воспитания. С учетом возраста осуществляется подбор средств, определяются допустимые нагрузки, нормативные требования. Этот возраст характеризуется поступательным развитием организма. Особенностями этого возраста являются постепенное увеличение массы и размеров тела, расширение приспособительных возможностей организма, отмечается значительное увеличение мышечной массы и совершенствование нервно-мышечного аппарата, создаются предпосылки к развитию силы.
Изучив особенности воспитания силовых способностей девушек, мы выявили, что силовая подготовка у женщин относительно больше влияет на уменьшение жировой ткани и меньше на вес тела и увеличение мышечной массы по сравнению с мужчинами, поэтому для них необходимо использовать метод динамических усилий и ударный метод. Разносторонняя физическая подготовка способствует развитию и активности различных мышц, улучшает функции внутренних органов и систем. Для развития силы можно выполнять самые разнообразные упражнения.
Для того, чтобы опытным путем доказать эффективность продуманной и методически встроенной технологии для развития силовых способностей девушек, мы провели эксперимент, направленный на 66
выявление потенциала разработанной нами технологии для развития силовых способностей девушек.
Мы выявили, что по итогам констатирующего этапа эксперимента в группе испытуемых преобладает средний уровень развития силовых способностей.
В целях дальнейшего развития силовых способностей у девушек 1819 лет мы описали содержание формирующего эксперимента для более эффективного процесса формирования силовых способностей у девушек с помощью занятий спортом по определенной технологии, которая, по итогам опроса известных фитнесс-тренеров, должна включать такие упражнения, как различные вариации планки, упражнения на растягивание и прыжки со скакалкой, упражнения на умения концентрировать волевые усилия, циклы упражнения, построенные таким образом, чтобы поочередно работали разные группы мышц и т.д. Формирующий этап исследования включал проведение занятий спортом в три этапа, включая элементы физической
активности, направленные на развитие именно силовых способностей.
В группе испытуемых по итогам диагностирующего этапа исследования было отмечено преобладание высокого уровня развития силовых способностей у девушек 18-19 лет, при этом выросли как средние показатели по каждому уровню, так и показатели каждого силового качества отдельно.
Значит, занятия спортом по разработанной нами технологии позволяют девушкам не только укрепить свое здоровье, но и развивать в себе силовые качества и способности.
Соответственно, на базе группы испытуемых мы получили подтверждение того, что продолжительные занятия спортом по предложенной технологии способствуют повышению уровня развития
силовых способностей у девушек, о чем свидетельствует выявленная положительная динамика результатов эксперимента. Следовательно, результаты эксперимента подтверждают заявленную в начале исследования
гипотезу о том, что именно занятия спортом по предложенной технологии является эффективным средством развития силовых способностей девушек, а именно: регулярные занятия девушек спортом способствуют
повышению уровня развития силовых способностей у девушек 18-19 лет.
Список литературы
1. Абаскалова, Н.П. Теория и практика формирования ЗОЖ учащихся и студентов в системе «Школа-ВУЗ» [Текст] / Н.П. Абаскалова: автореф. дис. доктора пед. наук / Н. П. Абаскалова. - Барнаул, 2000. - 32 с.
2. Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин [Текст]. - М.: Харвест, 2010. - 784 c.
3. Артамонова, Л.Л. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура [Текст] / Л.Л. Артамонова. - Москва, 2010. - 392 c.
4. Астафьева, С.В., Басов, А.В. Деятельность образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья детей [Текст] / С.В. Астафьев: материалы к областной научно-практической конференции. - Ярославль, 2004. - Ч. 1. - 221 с.
5. Аутогенная тренировка по Владимиру Леви [Текст]. - М.: ВКТ, АСТ, 2009. - 593 c.
+ еще 96 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Отчет по практике:
Информационная сеть Компьютерный мир
16 страниц(ы)
Часть1. Методика проектирования
1. Подготовка к проектированию сети…
Общие сведения о предприятии….
Размещение производственных и административных зданий.Необходимость воздания сети….РазвернутьСвернуть
Назначение использования сети….
Характер выполняемых работ….
Требования и ограничения….
2. Анализ исходных данных…
2.1. Масштаб проектируемой сети…
2.2. Варианты трафика…
2.3. Объемы и интенсивность трафика….
2.4. Оценка параметров и ограничений…
3. Сетезависимая часть сети …
3.1. Выбор основных сетевых технологий…
3.2. Коммуникационные функции….
3.3. Архитектура сети….
3.4. Выбор и размещение оборудования….
3.5. Качество обслуживания….
4. Кабельная система сети ….
6. Сетенезависимая часть сети и транспортный уровень.…
6.1 Структура служб сети ….
6.2 План IP- адресации….
6.4 Серверы сети….
6.5 Используемые протоколы…
6.6 Система управления коммуникационным оборудованием….
13. Оценка работоспособности сети….
Заключение…
Приложение 1 Топологическая схема.…
Приложение 2 Схема размещения станций в сети …
Подготовка к проектированию сети
1.1.Общие сведения о предприятии
1.2.Размещение производственных и административных зданий
1.3.Необходимость создания сети
1.4.Назначенияе использования сети
1.5.Характер выполняемых работ
1.6.Требования и ограничения
1. Анализ исходных данных
2.1.Масштаб проектируемой сети
2.2. Варианты трафика
2.3. Объемы и интенсивность работы
2.4. Оценка параметров и ограничений
2. Сетезависимая часть сети
3.1.Выбор основных сетевых технологий
3.2. Коммуникационные функции
3.3. Архитектура сети
3.4. Размещение оборудования
Приложение 1. Топологическая схема.
Приложение 2. Схема размещения станций в сети.
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
-
Курсовая работа:
Психологические причины никотиновой зависимости подростков и юношей
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Анализ психологических условий возникновения и распространения никотиновой зависимости подростков и юношей1.1 Анализ литературы по проблеме зависимости в подростковом возрасте.7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические причины никотиновой зависимости среди подростков и юношей….…13
1.3 Принципы профилактики никотиновой зависимости среди подростков и юношей….….17
1.4. Агрессивность и враждебность как психологичексие проблемы.21
Выводы….….31
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Эмпирическое исследование причин никотиновой зависимости подростков и юношей
2.1 Организация и методы исследования…32
2.2. Анализ и интерпретация.33
Выводы по 2 главе.38
Заключение….40
Список литературы…41
Приложение
-
Курсовая работа:
Применение excel при решении экономических задач
33 страниц(ы)
1.ВВЕДЕНИЕ….…5
2. УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ….7
2.1. Создание нового документа….7
2.2. Загрузка рабочего документа….….82.3. Сохранение документа….….8РазвернутьСвернуть
2.4. Защита данных….8
3. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТОВ….9
3.1. Управление рабочими листами….10
3.2. Добавление рабочих листов….10
3.3. Коррекция высоты строк и ширины столбцов….…11
4. ПОСТРОЕНИЕ ТАБЛИЦ….12
4.1 Форматирование чисел….12
5. ТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ….12
5.1. Ввод формул….13
6. ПОСТРОЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДИАГРАММ….14
6.1. Построение диаграмм….14
7. ФУНКЦИИ….15
7.1. Конструктор функций….16
7.2. Редактирование функций….16
8. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ….17
9.ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ….18
10.ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ….24
10.1. Табличные вычисления….…31
11.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение.5
1. Описание проектов.7
2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.134. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15РазвернутьСвернуть
4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
Заключение.22
Список использованной литературы.24
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Федераль дәүләт стандарты һәм аның белем бирүдәге роле 7
1.1 Федераль дәүләт стандарты һәм аның үзенчәлекләре 71.2 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теле методикасына караган үзгәрешләр 17РазвернутьСвернуть
1.3 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теленә укытуда яңа педагогик технологияләр 26
1.4 Универсаль уку гамәлләрен формалаштыруда иҗади үсеш технологиясе 32
2. Рус мәктәпләрендә татар телен укыту үзенчәлекләре 34
2.1 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары һәм максатлары 34
2.2 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның фәнни нигезләре 36
2.3 Укытуның психологик принциплары 40
3. Татар телен лингвокультурологик аспектта укытуның нигезләре 44
3.1 Тел һәм мәдәният 44
3.2 Татар телен лингвомәдәни аспектта укытуның үзенчәлекләре 54
3.3 Мәдәниятара компетенция формалаштыру юллары 66
Йомгак 69
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 73
-
Реферат:
Потребительская кооперация в условиях НЭПа
20 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Возрождение многообразия кооперативов. Законодательная основа нэпа 5
3. Возрождение многообразия кооперативов и частной собственности 84. Помощь потребительской кооперации голодающим 11РазвернутьСвернуть
5. НЭП - время расцвета потребительской кооперации 13
6. Заключение 17
7. Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 40
20 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.