СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет - Магистерская работа №43480

«Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет» - Магистерская работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 9

1.1. Понятие физических качеств человека 9

1.2. Анатомо-физиологическая характеристика девушек 18- 19лет 13

1.3. Особенности воспитания силовых способностей девушек 16

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25

ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 27

2.1. Организация исследования 27

2.2. Методы исследования 29

2.3. Экспериментальное исследование силовых способностей у девушек 18-19 лет 31

2.4. Теоретическое обоснование разработанной технологии воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 45

2.5. Разработанная технология воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет 47

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 53

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 18-19 ЛЕТ 55

3.1. Внутригрупповой анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет 55

3.2. Сравнительный анализ результатов исследования по выявлению динамики показателей силовых способностей у девушек 18-19 лет 60

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

ПРИЛОЖЕНИЯ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Актуальность темы исследования заключается в необходимости изучения проблемы повышения качества силовых способностей девушек за счет использования различных спортивных методик и подходов. Однако, постоянно меняющиеся условия жизни существенно влияют на мотивы деятельности, наблюдается переоценка прежних ценностей и жизненных ориентаций у современных девушек. Далеко не все взрослые, не говоря уже о юношах и девушках, осознают важность сохранения собственного здоровья и не видят значительного потенциала в занятиях физической активностью для сохранения и укрепления здоровья. Но при этом именно в последнее время стремительно развиваются различные направления спорта, призванные угодить даже самому привередливому человеку.

Сила - это важнейшая физическая способность человека, благодаря которой он успешно осуществляет многие профессиональные виды деятельности и решает различные бытовые проблемы. Существуют некоторые разновидности физических упражнений, в которых от силы непосредственно зависит спортивный результат. Также сила позволяет выдерживать кратковременные, но многократные высокие нагрузки и сокращает восстановительный период после работы, например, в метаниях, прыжках, тяжелой атлетике и фехтовании.

Спортсмен проявляет силу, взаимодействуя с опорой, со спортивным снарядом, соперником или другим внешним объектом. Величина проявляемого усилия в значительной мере определяет рабочий эффект и результат движения. Проявления силы чрезвычайно многообразны, поэтому в специальной литературе получил распространение термин «силовые способности», объединяющий все виды проявления силы. Силовая подготовка необходима всем спортсменам и спортсменкам, так как от нее зависит достижение спортивных результатов. Вот почему так важен процесс развития данной физической способности, особенно для девушек, которым так важно соблюсти баланс между совершенствованием собственных силовых качеств и выбираемой физической нагрузкой.

На основании вышеизложенного, следует констатировать противоречие между необходимостью повышения уровня силовых способностей девушек 18-19 лет и недостаточной эффективностью имеющихся разработанных методик по их совершенствованию.

Указанное противоречие позволило сформировать проблему: каково содержание методики, направленной на совершенствование силовых способностей девушек 18-19 лет. На основании выявленного противоречия, указанной проблемы исследования была определена тема диссертационного исследования: «Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет».

Исходя из этого, мы можем обозначить предполагаемую гипотезу исследования, которая заключается в следующем: процесс воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет будет эффективным и результативным, если грамотно использовать специально продуманную технологию, включающую современные подходы и методики.

Цель исследования - теоретически обосновать проблему воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет, разработать и спроектировать методику, направленную на совершенствование процесса воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать особенности воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет.

2. Выявить наиболее эффективные средства совершенствования процесса воспитания силовых способностей девушек и женщин 18-19 лет.

3. Провести исследование, направленное на выявление силовых способностей девушек 18-19 лет, в динамике, выявить проблемы в рамках первичного выявления силовых способностей девушек и обозначить качественный рост показателей в финале исследования.

4. Теоретически обосновать методику, направленную на совершенствование процесса воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет.

5. Оценить практическую эффективность разработанной методики, направленной на совершенствование процесса воспитания силовых способностей девушек, в рамках внутригруппового анализа уровня силовых способностей у девушек 18-19 лет.

6. Сделать выводы по теме исследования и обозначить результаты исследования, указывающие на достижение/недостижение заявленной в начале исследования гипотезы.

Объект исследования - тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых способностей у девушек 18-19 лет.

Предмет исследования - методика, направленная на воспитание силовых способностей у девушек 18-19 лет.

Теоретические основы исследования: в данной выпускной квалификационной работе мы опирались на исследования, таких авторов, как: Н.П. Абаскалова, Л.Л. Артамонова, С.В. Астафьев, Б.А. Ашмарин, И.С. Барчуков, А.А. Нестеров, Н.Н. Маликов, В.Е. Борилкевич, Р.И. Вавилова, Д.Н. Давиденко, В.Н. Григорьев, Н.К. Ким, Е.С. Крючек, Ю.Ф.Курамшин, А.Г. Лукьяненко, И.В. Манжелей, А.П. Матвеев, С.Б. Мельников, П.К. Петров, Э.Р. Ахмедзянов, Э.Т. Хоули, Б.Д. Френкс, Б.М. Шустин и др.

Научная новизна исследования состоит в том, что мы в рамках данного исследования планируем спроектировать такую методику совершенствования силовых качеств девушек, которая бы в максимально короткие сроки давала оптимальные результаты.

Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в следующем:

- всесторонне рассмотрено понятие физических качеств человека;

- представлена подробная анатомо-физиологическая характеристика девушек 18-19 лет;

- изучены особенности воспитания силовых способностей девушек.

Практическая значимость исследования заключается в том, что

- представлено обоснование содержания разработанной методики, направленной на повышение силовых способностей девушек 18-19 лет;

- разработана методика, направленная на совершенствование силовых способностей у девушек 18-19 лет;

- экспериментально проверена эффективность разработанной методики, направленной на совершенствование силовых способностей у девушек 18-19 лет.

Положения, выносимые на защиту:

- Проектирование процесса воспитания силовых способностей человека является фактором успешного формирования и развития силовых способностей девушек 18-19 лет.

- Развитие силовых способностей девушек 18-19 лет включает в себя работу над уровнем физических качеств, над личностными качествами, способствующими развитию силы, над лидерскими качествами девушек и функциональную компетентность тренера-наставника.

Апробация результатов исследования нашла свое отражение в научных публикациях по теме исследования:

1. Статья на тему: «Проектирование процесса воспитания силовых способностей девушек и женщин 18-20 лет»

2. Статья на тему: «Воспитание силовых способностей девушек 18-20 лет, занимающихся фитнесом»

База исследования: МБОУ Школа №18 ГО Уфа РБ.

Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав с выводами, заключения, списка использованных источников в количестве 101 единица. Объем выпускной квалификационной работы составляет 81 страницу.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК

1.1. Понятие физических качеств человека

Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО требует от студентов сформированности целого ряда физических качеств, которые необходимы молодому человеку не только на занятиях физической культуры, но и вообще в жизни. Одним из таких требований ФГОС ВПО для этого учебного предмета является формирование таких двигательных качеств, как: ловкость, гибкость, быстрота, сила, скорость. Государство и общество России через требования ФГОС ВПО определили заказ в системе преподавания физической культуры в виде формирования целого ряда физический качеств [97, с. 30]. Теперь в современном динамично развивающемся обществе нужны, действительно, здоровые, физически развитые граждане.

Данная тема актуальна для нас, потому что формирование двигательных качеств способствует становлению полезных и здоровых привычек у молодых людей, подготовке их к реальным условиям жизнедеятельности, выводят процесс обучения и воспитания на занятии физкультурой из стен вуза в окружающий мир.

Рассмотрим более подробно понятие «физические качества», параллельно обратив внимание на такие термины, как «двигательные способности» и «физические способности».

Термины «физическое качество» и «двигательное качество» используются как равнозначные. В специальной литературе до сих пор не найден единый термин для характеристики двигательных возможностей человека. Ряд крупных учёных предлагают свои варианты названия:

- Л.П. Матвеев употребляет термин «двигательные способности» [68, с. 123];

- В.П. Ашмарин - «двигательные качества» [6, с. 53];

- Л.А. Вейднер-Дубровин, В.Н. Платонов - «физические качества» [96, с. 70];

- Ю.Ф. Курамшин - «физические способности» [54, с.68].

По нашему мнению, термин «способности» в большей степени соответствует понятию «задатки», в то время как термин «качества» больше характеризует свойства того или иного объекта или предмета. В теории физической культуры такие характеристики человека, как сила, быстрота, выносливость, координация, гибкость, рассматриваются в большей степени с позиций его свойств, а не задатков. Например, когда мы говорим про человека, что он сильный, мы не имеем в виду, что он предрасположен к силовым нагрузкам по своей природе, мы характеризуем его свойство на текущий момент. Таким образом, для характеристики двигательных возможностей человека термин «качества» выглядит более уместным и соответствующим сути.

В вопросе о прилагательном к термину «качества» мы придерживаемся взглядов, что термин «двигательные качества» в большей степени характеризует свойства отдельных движений человека, чем сужает спектр вопросов, изучаемых теорией физической культуры. Термин «физические качества» представляется нам значительно более широким, поскольку он подразумевает раскрытие природных механизмов возникновения и проявления тех или иных свойств движений человека.

Таким образом, в нашей работе мы будем опираться на термин «физические качества», что соответствует терминологическим взглядам Л.А. Вейднер-Дубровина и В.Н. Платонова, выявляя степень сформированности силовых способностей девушек [79].

Они определяют стороны двигательных возможностей человека. Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью.


Заключение

Целью данной выпускной квалификационной работы было изучение возможностей воспитания силовых качеств девушек посредством занятий спортом по разработанной самостоятельно технологии. Обозначенная цель предполагала решение ряда задач, работа над которыми позволила сделать необходимые выводы.

В начале исследования мы выдвинули предположение о том, что процесс воспитания силовых способностей у девушек 18-19 лет будет эффективным и результативным, если грамотно использовать возможности его проектирования, выражающиеся в разработке и составлении инновационных фитнес-технологий и фитнес- программ.

Изучив понятия «физические качества» и «силовые способности», мы пришли к выводу, что под двигательными (физическими) качествами понимают качественные особенности двигательного действия: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость, а под силовыми способностями - комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила» (например, скоростно-силовые способности, силовая выносливость).

Рассмотрев положительное влияние спорта на здоровье молодых девушек, мы пришли к выводу, что, занимаясь фитнесом, девушка может поправить свое здоровье, нормализовать обмен веществ, избавиться от лишнего веса, улучшить работу сердечно-сосудистой системы, избавиться от депрессии, по желанию увеличить мышечную массу или привести мышцы в тонус, не изменяя их объема, обрести красивые формы, в результате чего улучшается самочувствие и настроение. Все это делает спорт очень привлекательным для людей любого возраста.

Но использование на занятиях спортом различных спортивных направлений и танцевальных программ делает его еще более привлекательным и для молодого поколения. Занятия спортом позволяют девушкам не только укрепить свое здоровье, подтянуть фигуру, но и, больше времени проводить вместе со своими сверстниками, выплескивая негативную энергию. На занятиях спортом могут активно использоваться следующие спортивные и танцевальные направления: классическая и танцевальная аэробика, степ-аэробика, силовая аэробика (функциональный тренинг), спиннинг, бодибаланс, беллиданс, фитболы. слайд-аэробика и многие другие современные направления. По нашему мнению, практически любое спортивное танцевальное направление можно успешно адаптировать для занятия фитнесом, выделив основные элементы, связки и принципы выполнения упражнений на занятиях.

Проанализировав анатомо-физиологические особенности девушек 1819 лет, мы пришли к выводу, что возрастные особенности организма в значительной степени обусловливают содержание и методику физического воспитания. С учетом возраста осуществляется подбор средств, определяются допустимые нагрузки, нормативные требования. Этот возраст характеризуется поступательным развитием организма. Особенностями этого возраста являются постепенное увеличение массы и размеров тела, расширение приспособительных возможностей организма, отмечается значительное увеличение мышечной массы и совершенствование нервно-мышечного аппарата, создаются предпосылки к развитию силы.

Изучив особенности воспитания силовых способностей девушек, мы выявили, что силовая подготовка у женщин относительно больше влияет на уменьшение жировой ткани и меньше на вес тела и увеличение мышечной массы по сравнению с мужчинами, поэтому для них необходимо использовать метод динамических усилий и ударный метод. Разносторонняя физическая подготовка способствует развитию и активности различных мышц, улучшает функции внутренних органов и систем. Для развития силы можно выполнять самые разнообразные упражнения.

Для того, чтобы опытным путем доказать эффективность продуманной и методически встроенной технологии для развития силовых способностей девушек, мы провели эксперимент, направленный на 66

выявление потенциала разработанной нами технологии для развития силовых способностей девушек.

Мы выявили, что по итогам констатирующего этапа эксперимента в группе испытуемых преобладает средний уровень развития силовых способностей.

В целях дальнейшего развития силовых способностей у девушек 1819 лет мы описали содержание формирующего эксперимента для более эффективного процесса формирования силовых способностей у девушек с помощью занятий спортом по определенной технологии, которая, по итогам опроса известных фитнесс-тренеров, должна включать такие упражнения, как различные вариации планки, упражнения на растягивание и прыжки со скакалкой, упражнения на умения концентрировать волевые усилия, циклы упражнения, построенные таким образом, чтобы поочередно работали разные группы мышц и т.д. Формирующий этап исследования включал проведение занятий спортом в три этапа, включая элементы физической

активности, направленные на развитие именно силовых способностей.

В группе испытуемых по итогам диагностирующего этапа исследования было отмечено преобладание высокого уровня развития силовых способностей у девушек 18-19 лет, при этом выросли как средние показатели по каждому уровню, так и показатели каждого силового качества отдельно.

Значит, занятия спортом по разработанной нами технологии позволяют девушкам не только укрепить свое здоровье, но и развивать в себе силовые качества и способности.

Соответственно, на базе группы испытуемых мы получили подтверждение того, что продолжительные занятия спортом по предложенной технологии способствуют повышению уровня развития

силовых способностей у девушек, о чем свидетельствует выявленная положительная динамика результатов эксперимента. Следовательно, результаты эксперимента подтверждают заявленную в начале исследования

гипотезу о том, что именно занятия спортом по предложенной технологии является эффективным средством развития силовых способностей девушек, а именно: регулярные занятия девушек спортом способствуют

повышению уровня развития силовых способностей у девушек 18-19 лет.


Список литературы

1. Абаскалова, Н.П. Теория и практика формирования ЗОЖ учащихся и студентов в системе «Школа-ВУЗ» [Текст] / Н.П. Абаскалова: автореф. дис. доктора пед. наук / Н. П. Абаскалова. - Барнаул, 2000. - 32 с.

2. Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин [Текст]. - М.: Харвест, 2010. - 784 c.

3. Артамонова, Л.Л. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура [Текст] / Л.Л. Артамонова. - Москва, 2010. - 392 c.

4. Астафьева, С.В., Басов, А.В. Деятельность образовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья детей [Текст] / С.В. Астафьев: материалы к областной научно-практической конференции. - Ярославль, 2004. - Ч. 1. - 221 с.

5. Аутогенная тренировка по Владимиру Леви [Текст]. - М.: ВКТ, АСТ, 2009. - 593 c.

+ еще 96 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Технология воспитания силовых способностей девушек 18-19 лет»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Магистерская работа
Страниц: 82
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Электронный документооборот 5
    1.2 Виды обработки электронных документов 6
    1.3 Классификация систем электронного документооборота 7
    1.4 Технологии электронного документооборота 8
    1.5 Функции электронного документооборота 9
    2. Практическая часть 11
    2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
    2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
    2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
    2.4 Опции 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • ВКР:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ 34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения 59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея
    «Ярмарка тщеславия» 66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114
  • Дипломная работа:

    Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…1
    Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…8
    1.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8
    1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
    Выводы по первой главе….26
    Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
    2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
    2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
    Выводы по второй главе….48
    Заключение….…51
    Список используемой литературы….…52
    Приложение 1….57
    Приложение 2….72
  • Реферат:

    Дәүләкән районы Ҡыҙрас ауылының тапонимдары

    25 страниц(ы) 

    Инеш.
    1.1.Дәүләкән топонимдарының барлыҡҡа килеүе.
    1.2. Ҡыҙрас ауылының килеп сығышы.
    1.3.Ҡыҙрас ауылының ер - һыу атамалары.
    1.4. Ҡыҙрас ауылының диалекты .
    Йомғаҡлау.
  • Дипломная работа:

    Геоэкологическая оценка южного урала в целях изучения в школьной географии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. ФИЗИКО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮЖНОГО
    УРАЛА.
    1.1 Географическое положение….….5
    1.2 Геологическое строение и рельеф….….….7
    1.3 Климат….11
    1.4 Гидрография….12
    1.5 Почвы….…15
    1.6 Растительность и животный мир….….…18
    1.7 Природные территориальные комплексы….….22
    Глава II. ГЕОЭКОЛОГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЮЖНОГО УРАЛА.
    2.1 Методика проведения геоэкологических исследований….….….27
    2.2 Геоэкологическая характеристика Южного Урала….…36
    Глава III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР
    В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….71
  • Дипломная работа:

    Номинативные особенности названий птиц в татарском языке

    78 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү.6
    Икенче бүлек
    Татар телендә кош атамаларының номинатив үзенчәлекләре.19
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан
    файдалану
    § 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы.
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан файдалану өчен күнегүләр үрнәкләре.
    Йомгак.28
    Библиография.30
  • Дипломная работа:

    Методика исследования параболического уравнения второго порядка

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Вспомогательные утверждения 6
    2. Доказательство теоремы 1 14
    3. Оценки характеристик N (r) и p∗ 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Электронные библиотеки

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Социальные аспекты формирования и использования электронных библиотек….4
    1.1. Электронная библиотека как культурно-исторический тип библиотеки….….….….7
    1.2. Социальные функции электронных библиотек: классификация и характеристика…. ….10
    1.3. Плюсы и минусы электронных библиотек….13
    Глава 2. Правовые аспекты формирования электронных библиотек
    2.1. Правовая защита электронных документов в библиотеках: проблемы и возможные пути решения….….15
    2.2. Закон об авторском праве: понятие и значение….…24
    Заключение….3
    Список использованной литературы….40
  • ВКР:

    Использование учителем информатики системы moodle в подготовке дополнительных образовательных программ

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6
    1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
    1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
    2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
    2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
    2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Праведность и плутовство в рассказах Н.С. Лескова: культурологический и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ТВОРЧЕСТВЕ Н.С. ЛЕСКОВА 9
    1.1. Обзор литературно-критических статей, посвященных свойствам русского национального характера в творчестве Н.С. Лескова 9
    1.2. Парадоксальность русского национального характера в художественном мире Н.С. Лескова 14
    ГЛАВА 2. ЗАГАДКИ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В РАССКАЗАХ Н.С. ЛЕСКОВА 1880-Х ГОДОВ 29
    2.1. Художественная характерология Н.С. Лескова в рассказах 1880-х годов 29
    2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по творчеству Н.С. Лескова в 10 классе (на материале рассказа «Грабеж») 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62