СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на тест Turbo Pascal - Тест №33819

«Ответы на тест Turbo Pascal» - Тест

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Контрольные тесты….….

• Программирование алгоритмов линейной структуры

• Программирование алгоритмов циклической структуры

• Записи

• Регулярные типы (массивы)

• Множества

• Файлы

• Графика

Ответы….….


Введение

• Программирование алгоритмов линейной структуры

• Программирование алгоритмов циклической структуры

• Записи

• Регулярные типы (массивы)

• Множества

• Файлы

• Графика

К каждой теме представлены практические задачи, а также тестовые вопросы. Сборник может быть применен в курсах программирования ПРЗ на ЭВМ.

К каждой теме представлены упражнения и задания с их решением и блок-схемой, практические задачи для решения на Turbo Pascal для школьников и студентов, а также тестовые вопросы для проверки усвоенных знаний. Сборник может быть применен в курсах программирования ПРЗ на ЭВМ как в общеобразовательных так и в высших учебных заведениях.


Выдержка из текста работы

КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

1. Программирование алгоритмов линейных структур

1.Для решения относительно простых задач, в которых не предусмотрен выбор из нескольких возможных альтернатив или циклическое повторение каких-либо операций, предназначены…

а) алгоритмы разветвляющейся структуры;

б) линейные алгоритмы и линейные программы;

в) оба ответа верны.

2. Простейшей алгоритмической структурой является…

а) линейная последовательность операций, которые выполняются по очереди и именно в том порядке, в котором они записаны;

б) последовательность операций, которая состоит из простейших операторов;

в) линейная последовательность операций, в которой возможно только одно разветвление.

3. Из каких блоков состоит алгоритм решения задач линейного программирования?

а) из блока ввода данных, блока вычислений и блока вывода результатов работы программы;

б) из заголовка, за которым следуют раздел объявления переменных и вывод результатов;

в) нет правильного ответа.

4. Какая инструкция ввода коэффициентов квадратного уравнения в переменные a,b и c верна, при условии, что во время работы программы коэффициенты выводились в одной строке?

а) readln(a,b,c);

б) read(a,b,c);

в) оба ответа верны.

5.Найдите ошибку в тексте следующей программы:

i:integer;

begin

write(‘задайте целое число.’);

readln(i);

write(i);

end.

а) перед end нельзя ставить точку с запятой;

б) отсутствует слово var в начале;

в) не соответствие типов переменных.

6. Найдите ошибку в тексте следующей программы:

var i:integer;

begin

write(‘задайте целое число.’);

readln(i);

write(j);

end.

а) вместо read набрано readln слово;

б) в операторе write используется имя необъявленной переменной j;

в) оба ответа верны.

7. Найдите ошибку в тексте следующей программы:

var

i:real;

begin

i:=1;

wirteln(‘i=’,i);

end

а) вместо writeln набрано wirteln;

б) нет точки после слова end в конце программы;

в) оба ответа верны.

8. Пусть в программе объявлены переменные:

h,l,p:integer;

d,v:real;

Является ли инструкция d:=5.9*h правильной?

а) инструкция верная;

б) ошибка, переменной типа real присваивается значение переменной integer;

в) ошибка, переменной типа integer присваивается значение переменной real.

9. Какие элементы данных могут изменять свое значение в ходе выполнения программы?

а) переменные;

б) константы;

в) комментарии.

10. Как называются слова begin и end в следующей конструкции:

begin

оператор 1;

оператор 2;

оператор n-1;

оператор n

end

а) начало и конец программы;

б) операторные скобки;

в) составной оператор.

2. Программирование алгоритмов разветвляющейся структуры

1. Условный оператор и оператор выбора реализуют одну из основных алгоритмических структур, а именно

а) процедуры;

б) ветвления;

в) циклы.

2. Какое значение может принимать логическое выражение типа Boolean?

а) True (“истина”);

б) False (“ложь”);

в) оба ответа верны.

3. В списках значений оператора case допустимыми являются

а) скалярные типы переменных, включая вещественные и исключая целые типы;

б) скалярные типы переменных, включая целые и исключая вещественные типы;

в) вещественные типы переменных, включая целые и исключая скалярные типы.

4. Определите значение следующего выражения

(summa>120) and (summa<=2 00), если summa=120

а) False;

б) True;

в) 120.

5. При каких значениях переменной А значение следующего выражения равно True?

(A=5) or ((A>10) and (A<1))

а) 5;

б) 1;

в) 10.

6. При каких значениях переменной А значение следующего выражения равно True?

(A=5.37) and (A=-10.0)

а) -5.37;

б) -10.0;

в) нет таких значений.

7. Какое из условий того, что значение переменной А находится в диапазоне от L до M, при условии, что L а) (A>=L) or (A<=M) and (L б) (A>=L) and (A>=M) and (L в) (A>=L) and (A<=M).

8. Зимние каникулы начинаются 29 декабря и заканчиваются 10 января. Выберите правильную инструкцию if, выводящую “Каникулы!”, если дата (число и номер месяца) попадают в этот промежуток.

а) if ((month=12) and (month=1)) or ((day>29) and (day<10));

б) if ((month=12) and (day>=29)) or ((month=1) and (day<=10));

в) оба ответа верны.

9. Какое из условий того, что месяц не зимний, верно?

а) (month=12) or (month=1) or (month=2);

б) (month=3) or (month=4) or (month=5);

в) (month<=2) and (month=12);

10. Какое из условий, что месяц является летним, верно?

а) (month>=6) and (month<=8);

б) (month>5) and (month<9);

в) оба ответа верны.

3. Программирование алгоритмов циклических структур

1.Затраты процессорного времени на выполнение какого из следующих вложенных циклов со счетчиком больше?

а) for j:=1 to 100000 do

for k:=1 to 1000 do a:=1

б) for j:=1 to 1000 do

for k:=1 to 100000 do a:=1

в) затраты времени одинаковы.

2. Последовательность операторов, которая выполняется неоднократно.

а) функции;

б) ветвления;

в) циклы.

3. Если число повторений цикла известно и задано наибольшее допустимое значение n, то лучше использовать

а) цикл с предусловием;

б) цикл с постусловием;

в) цикл со счетчиком.

4. Чуму будет равно значение переменной n после выполнения инструкций?

n:=0

while n<5 do

n:=n+1

а) 1;

б) 5;

в) 6.

5. Что будет выводиться на экране во время выполнения инструкции

n:=1;

while n<=10 do

begin

x:=n*n;

writeln(n:6,’ ’,x:6);

end;

а) бесконечное число строк “1 1”;

б) 10;

в) программа не будет выполняться.

6. Что делают следующие инструкции?

n:=0

repeat

write(‘*’);

n:=n+1;

until n<5

а) выводят одну звездочку;

б) выводят пять звездочек;

в) выводят шесть звездочек.

7. Для инструкций

n:=0

repeat

write(‘->’);

readln(a);

n:=n+1;

until Условие;

какой из следующих условий окончания цикла верно, если выполняется, что цикл завершается, если введено 10 чисел или введено число 0.

а) (n=10) and (a=0);

б) (a=10) or (n=0);

в) (n=10) or (a=0).

8. Сколько раз будут выполняться инструкции между begin и end?

k:=0

for i:=2 downto k do

begin

end;

а) 3;

б) 2;

в) 1.

9. Чему будет равно значение переменной х после выполнения инструкций?

x:=0

for i:=-5 to 0 do

n:=i*i;

x:=x+n

а) 0;

б) -5;

в) 5.

10. Сколько звездочек будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?

for i:=1 to 5 do

for j:=1 to 5 do write(‘*’);

а) 5;

б) 15;

в) 25.

4. Массивы

1.Набор однотипных данных, имеющий общее для всех своих элементов имя.

а) множества;

б) массивы;

в) записи.

2. К массивам в целом применяются

а) логические отношения равенства (=) и неравенства (<>);

б) другие операции отношения (+, -, *, /);

в) оба ответа верны.

3. Тип “массив” относится к группе

а) порядковых типов;

б) структурных типов;

в) вещественных типов.

4. Как называется процесс перестановки элементов массива с целью упорядочивания их в соответствии с каким-либо критерием?

а) поиск;

б) перебор;

в) сортировка.

5. Как называется последовательное сравнение элементов массива с образцом до тех пор, пока не будет найден элемент, равный образцу, или не будут проверены все элементы?

а) прямой выбор;

б) прямой обмен;

в) простой перебор.

6. Если элементы массива не упорядочены, то какой алгоритм применяется?

а) прямой обмен;

б) простой перебор;

в) вывод массива.

7. В основе какого метода сортировки лежит обмен соседних элементов массива?

а) прямой обмен;

б) прямой выбор;

в) оба ответа верны.

8. Какой алгоритм может использоваться для поиска как в числовых, так и в строковых массивах?

а) бинарный поиск;

б) прямой выбор;

в) перебор элементов.

9. Какой метод применяется для поиска в упорядоченных массивах?

а) бинарный поиск;

б) прямой выбор;

в) прямой обмен.

10. Как называется процесс, в котором выбирается средний (по номеру) элемент упорядоченного массива, и с этим элементом сравнивается образец?

а) бинарный поиск;

б) прямой обмен;

в) перебор элементов.

5. Множества

1.Совокупность однотипных элементов, рассматриваемых как единое целое.

а) массивы;

б) записи;

в) множества.

2. Какое максимальное число элементов содержат множества?

а) 236;

б) 256;

в) 286.

3. Какие действия могут выполняться с элементами множества?

а) сравнения;

б) пересечения, объединения и разности;

в) действия могут выполняться только над множеством в целом.

4. Можно ли вводить значения во множественную переменную оператором ввода и выводить оператором вывода?

а) да;

б) нет;

в) это зависит от выполняемой задачи.

5. Как называется тип элементов, входящих в множество?

а) базовым;

б) действительным;

в) логическим.

6. Верно ли утверждение, что элементы множества не

упорядочены?

а) да;

б) нет;

в) программист сам решает: упорядочить их или нет.

7. Что означает следующая запись?

C=A V B

а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;

б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;

в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.

8. Что означает следующая запись?

C=A ^ B

а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;

б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;

в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.

9. Что означает следующая запись?

C=A \ B

а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;

б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;

в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.

10. Как организовать вывод элементов множества?

а) для вывода на экран элементов множества применяется оператор write;

б) для вывода на экран элементов множества применяется оператор цикла for;

в) через принтер.


Заключение

6. Записи

1.Структурный тип данных, который содержит определенное число элементов (полей) и является смесью разных типов.

а) файлы;

б) записи;

в) множества.

2. Какие операции могут выполняться над записями?

а) операции сравнения;

б) операции отношения;

в) нет правильного ответа.

3. Записей с фиксированными частями называют так потому, что

а) в различных ситуациях имеют одинаковую структуру;

б) имеют одинаковую структуру только в одинаковых ситуациях;

в) могут иметь разную структуру в различных ситуациях.

4. Как называются записи, которые в различных ситуациях могут иметь разную структуру?

а) записи с вариантами;

б) переменные записи;

в) записи с фиксированными частями.

5. Что нужно указать, чтобы использовать в программе элемент (поле) переменной записи?

а) имя переменной и имя поля, отделяя имя поля от имени переменной точкой с запятой;

б) имя переменной и имя поля, отделяя имя поля от имени переменной точкой;

в) имя поля и имя переменной, отделяя имя поля от имени переменной точкой с запятой.

6. Какая инструкция позволяет использовать в тексте программы имена полей без указания имени переменной-записи?

а) while;

б) if … then;

в) with.

7. Какие действия необходимо выполнять, чтобы сохранить запись в файле?

а) надо записать в файл имя переменной-записи;

б) надо каждое поле как отдельную переменную записать в файл;

в) запись автоматически сохраняется в файле, если указать к нему путь.

8. Какой тип могут иметь поля записи?

а) могут быть только записями;

б) любой, кроме записей;

в) любой, в частности сами могут быть записями.

9. Каким образом объявляются записи?

а) в разделе переменных var;

б) с использованием раздела типов type;

в) оба ответа верны.

10. Для чего предназначено уточненное имя?

а) с помощью уточненного имени в программе выполняется обращение к элементу записи;

б) при использовании уточненного имени увеличивается скорость выполнения программы;

в) нет правильного ответа.

7. Файлы

1.Сколько видов файлов имеются в Turbo Pascal?

а) 2;

б) 3;

в) 4.

2. Какой вид файлов содержит последовательность символов, организованных в строки?

а) вещественный;

б) литерный;

в) текстовый.

3. Количество элементов, хранящихся в данный момент в файле.

а) общая длина;

б) текущая длина;

4. Выберите процедуры, которые применяются только к текстовым файлам.

а) Readln Writeln;

б) Read Write;

в) Reset Rewrite.

5. Файл с точки зрения программирования на языке Pascal.

а) именованная структура данных, представляющая собой последовательность элементов одного типа;

б) совокупность однотипных элементов, рассматриваемых как единое целое;

в) структурный тип данных, который содержит определенное число элементов.

6. Что делает процедура Assign?

а) открывает файл в режиме замещения существующего;

б) связывает файловую переменную с конкретным файлом;

в) открывает файл в режиме перезаписи.

7. В чем заключается принцип последовательного доступа?

а) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать (n+1)-ю запись;

б) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать все предыдущие записи с 1-й по (n-1)-ю запись;

в) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать (n-1)-ю запись.

8. Какая функция является признаком конца файла?

а) Closе(имя файла);

б) Reset(имя файла);

в) Eof (имя файла).

9. Специальная ячейка памяти, которая хранит адрес элементов файла, предназначенного для текущей обработки.

а) указатель файла;

б) окно файла;

в) оба ответа верны.

10. Какая из приведенных конструкций записи файла верна?

а) Rewrite(имя)

write(имя)

Close(имя)

б) Reset(имя)

write(имя)

Close(имя)

в) оба ответа верны.

8. Графика

1.Что делает процедура MoveRel(dx,dy)?

а) перемещает указатель в нужную точку экрана;

б) меняет текущий цвет в указанной области экрана;

в) перемещает указатель относительно текущего положения на указанное число точек.

2. Вызовом какой процедуры задается тип линии?

а) SetLineStyle;

б) LineTo;

в) SetFillStyle.

3. Какие координаты имеет левый верхний пиксель?

а) (0,0);

б) (310,240);

в) (639,479).

4. Как выглядит инструкция вызова процедуры, позволяющей начертить прямоугольник внутри рабочей области экрана?

а) Rectangle(0,0,GetMaxX,GetMaxY);

б) Rectangle(x1,y1,x2,y2);

в) Bar(x1,y1,x2,y2).

5. К какому типу относится параметр ВерхняяГраница процедуры Bar3D(x1,y1,x2,y2,Глубина,ВрехняяГраница)?

а) real;

б) char;

в) Boolean.

6. Какая из следующих процедур вычерчивает эллиптический сектор?

а) Sector(x,y,угол1,угол2,РадиусХ,радиусY);

б) Ellopse(x,y,УголНачала,УголКонца,РадиусХ,РадиусY);

в) PieSlice(x,y,Угол1,Угол2,Радиус).

7. Как называются изображения, которые получаются следующим образом: выводится изображение, через некоторое время оно стирается, затем выводится это же изображение на новом месте?

а) иллюстрации;

б) мультипликации;

в) графики функций.

8. Какая процедура используется для вывода текстовой информации?

а) OutTextXY;

б) OutText;

в) оба ответа верны.

9. С помощью какой процедуры задаются характеристики шрифта?

а) SetTextStyle;

б) SetFillStyle;

в) SetLineStyle.

10. Для чего нужна процедура CloseGraph ?

а) чтобы программа могла выводить на экран графику, нужно инициализировать графический режим работы;

б) перед завершением работы программа, установившая графический режим, должна восстановить алфавитно-цифровой режим работы видеосистемы компьютера;

в) нет правильного ответа.

ОТВЕТЫ

Тест1.

Тема Программирование алгоритмов линейных структур

Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ответ б а а в б б в а


Примечания

Есть ответы на все вопросы Форматы: Word

Тема: «Ответы на тест Turbo Pascal»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Тест
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Компьютерная поддержка курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа)

    102 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и практические
    основы курса «Программирования в Turbo Pascal». 8
    1.1. Среда программирования Turbo Pascal 8
    1.2. Линейные структуры 14
    1.3. Разветвляющиеся структуры 21
    1.4. Циклические структуры 27
    1.5. Массивы и работа с ними 31
    1.6. Файлы. Файловые переменные 37
    1.7. Записи. Комбинированный тип данных 42
    1.8. Множества 47
    Глава 2. Теоретические основы создания
    компьютерного курса 56
    2.1 Сущность компьютерного курса 56
    2.2. Этапы проектирования компьютерного курса 57
    2.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 61

    Глава 3. Проектирование и разработка электронного компьютерного курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа) 63
    3.1. Структура электронного компьютерного курса 63
    3.2. Структура электронного курса HTML КОДЕ 64
    3.3. Техническое задание 67
    3.4. Описание программы 71
    Заключение 73
    Литература 75
    Приложения 77
    Тезаурус 92
  • Контрольная работа:

    Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ

    29 страниц(ы) 


    1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
    Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
    Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4
    Структура программы на языке Pascal 6
    2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
    Структура программы на языке VBScript 12
    Типы данных 12
    Переменные VBScript 17
    Операторы VBScript 18
    Операторы управления VBScript 19
    Процедуры VBScript 26
    Объекты VBScript 28
    3. Литература 30
  • Тест:

    Ответы на тест Основы искусственного интеллекта

    34 страниц(ы) 

    Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
    Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
    пространства состояний и методов поиска
    дифференциального исчисления
    моделей знаний и логического вывода
    теории распознавания образов и методов классификации
    Какой из подходов не относится к методологии ИИ
    преставление знаний
    поиск в пространстве состояний
    интегральные уравнения
    анализ изображений
    Какое из направлений не исследуется в области ИИ
    интеллектуальное управление
    нечеткая логика
    распознавание образов
    нет верных ответов
    Какие из направлений составляют методологию ИИ
    представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
    языки представления знаний и модели знаний
    теория экспертных систем
    нет верных ответов
    Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
    интегрирования
    дифференцирования
    эвристического поиска в пространстве состояний
    логический вывод и извлечение знаний из моделей
    Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
    эволюционного моделирования
    нечеткой логики
    нейронных сетей
    нет верных ответов
    Объектом исследований ИИ является
    интеллект человека
    мышление животного
    поведение насекомых
    культура человека
    Предметом исследований ИИ является
    физиология человека
    психика человека
  • Курсовая работа:

    Формы финансового посредничества на страховом рынке России

    27 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
    1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.5
    1.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7
    1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
    2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
    2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
    2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
    3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
    Заключение…25
    Список использованных источников….26

  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3

    73 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
    1.1. Понятие электронного учебного пособия 7
    1.2. Основные формы электронных учебных изданий 8
    1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
    1.4. Сферы применения ЭУП 11
    ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
    2.1. Введение во Flex 13
    2.2. Отличия Flex от Flash 13
    2.3. Прикладная сфера Flex 15
    2.4. Создание приложений 18
    2.5. Введение в язык MXML 19
    ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
    3.1. Содержимое ЭУП 24
    3.2. Структура ЭУП 53
    3.3. Описание разработки ЭУП 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
    Вопросы на тест 71
    Ответы на тест 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
    1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 9
    1.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
    2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
    2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
    3.1. Проект 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Контрольная работа:

    Умножение на 10, 100, 1000.

    12 страниц(ы) 

    Класс: 3
    Учитель:
    Тип урока: открытие новых знаний.
    Учебник: Л.Г.Петерсон 3 класс, часть1 урок 26.
    Тема урока: Умножение на 10, 100, 1000.
    Цель: Познакомить обучающихся с приёмом увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;
    Задачи:
    1. закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; умение решать текстовые задачи;
    2. повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
    3. отрабатывать навыки устных вычислений;
    4. развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание;
    5. развивать коммуникативную культуру, формировать навыки работы в парах;
    6. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;
    7. создавать на уроке атмосферу сотрудничества.

    Оборудование: Презентация, карточки с задачей, карточки самооценки.
  • Контрольная работа:

    Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Анализ соответствия документации в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан требованиям ГОСТ Р 6.30-2003
    1.1 Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.2 Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.3 Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.4 Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.5 Анализ оформления протокола совещания государственной экспертной комиссии Минэкологии РБ по запасам общераспространенных полезных ископаемых Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    1.6 Проект правильного оформления протокола совещания государственной экспертной комиссии Минэкологии РБ по запасам общераспространенных полезных ископаемых Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    2. Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Заключение
    Список использованных источников
  • ВКР:

    Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»

    41 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 5
    1.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8
    1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
    2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
    2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
    2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетингового обеспечения товара

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Методика исследования рынка….…4
    2 Товарная политика предприятия….….10
    3 Разработка каналов распределения и товародвижения….….16
    4 Оценка конкурентоспособности….….19
    5 СТИС и рекламная деятельность….….27
    Заключение….….…35
    Список использованных источников….38
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Школьный театр как способ организации образовательного пространства

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….…3-7
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБЩЕСТВА ….….8-27
    1.1. История становления и развития театрального искусства от античности до наших дней….…8-16
    1.2. Роль музыкального театра в художественном воспитании школьников….….17-20
    1.3. Сказкотерапия как образовательная система в художественном воспитании школьников…21-26
    Выводы по I главе….…27
    ГЛАВА II ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….…28-50
    2.1 Использование средств театрального искусства в образовательном процессе….28-32
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы….33-46
    Выводы по II главе….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….48-50
  • Курсовая работа:

    CALCULUS Исчисление

    11 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary ….3
    Ключевые слова / Key Words….….3
    Calculus….4
    Исчисление….….….6
    Словарь терминов /Glossary.8
    Использованная литература / References ….….10
  • Дипломная работа:

    Методика начального обучения детей 8-9 лет плаванию брассом

    34 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1.Характерные особенности плавания как вида спорта 5
    1.2.Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 11
    1.3.Основные направления научных исследований в области начального обучения плаванию 14
    1.4 Техника плавание Брассом 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методы исследования 23
    2.2. Организация исследования 24
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 25
    3.1. Комплекс упражнений по обучению технике брасс детей 8-9 лет 25
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 31
    Список используемой литературы 33