У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на тест Turbo Pascal» - Тест
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Контрольные тесты….….
• Программирование алгоритмов линейной структуры
• Программирование алгоритмов циклической структуры
• Записи
• Регулярные типы (массивы)
• Множества
• Файлы
• Графика
Ответы….….
Введение
• Программирование алгоритмов линейной структуры
• Программирование алгоритмов циклической структуры
• Записи
• Регулярные типы (массивы)
• Множества
• Файлы
• Графика
К каждой теме представлены практические задачи, а также тестовые вопросы. Сборник может быть применен в курсах программирования ПРЗ на ЭВМ.
К каждой теме представлены упражнения и задания с их решением и блок-схемой, практические задачи для решения на Turbo Pascal для школьников и студентов, а также тестовые вопросы для проверки усвоенных знаний. Сборник может быть применен в курсах программирования ПРЗ на ЭВМ как в общеобразовательных так и в высших учебных заведениях.
Выдержка из текста работы
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
1. Программирование алгоритмов линейных структур
1.Для решения относительно простых задач, в которых не предусмотрен выбор из нескольких возможных альтернатив или циклическое повторение каких-либо операций, предназначены…
а) алгоритмы разветвляющейся структуры;
б) линейные алгоритмы и линейные программы;
в) оба ответа верны.
2. Простейшей алгоритмической структурой является…
а) линейная последовательность операций, которые выполняются по очереди и именно в том порядке, в котором они записаны;
б) последовательность операций, которая состоит из простейших операторов;
в) линейная последовательность операций, в которой возможно только одно разветвление.
3. Из каких блоков состоит алгоритм решения задач линейного программирования?
а) из блока ввода данных, блока вычислений и блока вывода результатов работы программы;
б) из заголовка, за которым следуют раздел объявления переменных и вывод результатов;
в) нет правильного ответа.
4. Какая инструкция ввода коэффициентов квадратного уравнения в переменные a,b и c верна, при условии, что во время работы программы коэффициенты выводились в одной строке?
а) readln(a,b,c);
б) read(a,b,c);
в) оба ответа верны.
5.Найдите ошибку в тексте следующей программы:
i:integer;
begin
write(‘задайте целое число.’);
readln(i);
write(i);
end.
а) перед end нельзя ставить точку с запятой;
б) отсутствует слово var в начале;
в) не соответствие типов переменных.
6. Найдите ошибку в тексте следующей программы:
var i:integer;
begin
write(‘задайте целое число.’);
readln(i);
write(j);
end.
а) вместо read набрано readln слово;
б) в операторе write используется имя необъявленной переменной j;
в) оба ответа верны.
7. Найдите ошибку в тексте следующей программы:
var
i:real;
begin
i:=1;
wirteln(‘i=’,i);
end
а) вместо writeln набрано wirteln;
б) нет точки после слова end в конце программы;
в) оба ответа верны.
8. Пусть в программе объявлены переменные:
h,l,p:integer;
d,v:real;
Является ли инструкция d:=5.9*h правильной?
а) инструкция верная;
б) ошибка, переменной типа real присваивается значение переменной integer;
в) ошибка, переменной типа integer присваивается значение переменной real.
9. Какие элементы данных могут изменять свое значение в ходе выполнения программы?
а) переменные;
б) константы;
в) комментарии.
10. Как называются слова begin и end в следующей конструкции:
begin
оператор 1;
оператор 2;
…
оператор n-1;
оператор n
end
а) начало и конец программы;
б) операторные скобки;
в) составной оператор.
2. Программирование алгоритмов разветвляющейся структуры
1. Условный оператор и оператор выбора реализуют одну из основных алгоритмических структур, а именно
а) процедуры;
б) ветвления;
в) циклы.
2. Какое значение может принимать логическое выражение типа Boolean?
а) True (“истина”);
б) False (“ложь”);
в) оба ответа верны.
3. В списках значений оператора case допустимыми являются
а) скалярные типы переменных, включая вещественные и исключая целые типы;
б) скалярные типы переменных, включая целые и исключая вещественные типы;
в) вещественные типы переменных, включая целые и исключая скалярные типы.
4. Определите значение следующего выражения
(summa>120) and (summa<=2 00), если summa=120
а) False;
б) True;
в) 120.
5. При каких значениях переменной А значение следующего выражения равно True?
(A=5) or ((A>10) and (A<1))
а) 5;
б) 1;
в) 10.
6. При каких значениях переменной А значение следующего выражения равно True?
(A=5.37) and (A=-10.0)
а) -5.37;
б) -10.0;
в) нет таких значений.
7. Какое из условий того, что значение переменной А находится в диапазоне от L до M, при условии, что L 8. Зимние каникулы начинаются 29 декабря и заканчиваются 10 января. Выберите правильную инструкцию if, выводящую “Каникулы!”, если дата (число и номер месяца) попадают в этот промежуток.
а) if ((month=12) and (month=1)) or ((day>29) and (day<10));
б) if ((month=12) and (day>=29)) or ((month=1) and (day<=10));
в) оба ответа верны.
9. Какое из условий того, что месяц не зимний, верно?
а) (month=12) or (month=1) or (month=2);
б) (month=3) or (month=4) or (month=5);
в) (month<=2) and (month=12);
10. Какое из условий, что месяц является летним, верно?
а) (month>=6) and (month<=8);
б) (month>5) and (month<9);
в) оба ответа верны. 3. Программирование алгоритмов циклических структур 1.Затраты процессорного времени на выполнение какого из следующих вложенных циклов со счетчиком больше?
а) for j:=1 to 100000 do
for k:=1 to 1000 do a:=1
б) for j:=1 to 1000 do
for k:=1 to 100000 do a:=1
в) затраты времени одинаковы.
2. Последовательность операторов, которая выполняется неоднократно.
а) функции;
б) ветвления;
в) циклы.
3. Если число повторений цикла известно и задано наибольшее допустимое значение n, то лучше использовать
а) цикл с предусловием;
б) цикл с постусловием;
в) цикл со счетчиком.
4. Чуму будет равно значение переменной n после выполнения инструкций?
n:=0
while n<5 do
n:=n+1
а) 1;
б) 5;
в) 6.
5. Что будет выводиться на экране во время выполнения инструкции
n:=1;
while n<=10 do
begin
x:=n*n;
writeln(n:6,’ ’,x:6);
end;
а) бесконечное число строк “1 1”;
б) 10;
в) программа не будет выполняться.
6. Что делают следующие инструкции?
n:=0
repeat
write(‘*’);
n:=n+1;
until n<5
а) выводят одну звездочку;
б) выводят пять звездочек;
в) выводят шесть звездочек.
7. Для инструкций
n:=0
repeat
write(‘->’);
readln(a);
n:=n+1;
until Условие;
какой из следующих условий окончания цикла верно, если выполняется, что цикл завершается, если введено 10 чисел или введено число 0.
а) (n=10) and (a=0);
б) (a=10) or (n=0);
в) (n=10) or (a=0).
8. Сколько раз будут выполняться инструкции между begin и end?
k:=0
for i:=2 downto k do
begin
…
end; а) 3;
б) 2;
в) 1.
9. Чему будет равно значение переменной х после выполнения инструкций?
x:=0
for i:=-5 to 0 do
n:=i*i;
x:=x+n
а) 0;
б) -5;
в) 5.
10. Сколько звездочек будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?
for i:=1 to 5 do
for j:=1 to 5 do write(‘*’);
а) 5;
б) 15;
в) 25. 4. Массивы 1.Набор однотипных данных, имеющий общее для всех своих элементов имя.
а) множества;
б) массивы;
в) записи.
2. К массивам в целом применяются
а) логические отношения равенства (=) и неравенства (<>);
б) другие операции отношения (+, -, *, /);
в) оба ответа верны.
3. Тип “массив” относится к группе
а) порядковых типов;
б) структурных типов;
в) вещественных типов.
4. Как называется процесс перестановки элементов массива с целью упорядочивания их в соответствии с каким-либо критерием?
а) поиск;
б) перебор;
в) сортировка.
5. Как называется последовательное сравнение элементов массива с образцом до тех пор, пока не будет найден элемент, равный образцу, или не будут проверены все элементы?
а) прямой выбор;
б) прямой обмен;
в) простой перебор.
6. Если элементы массива не упорядочены, то какой алгоритм применяется?
а) прямой обмен;
б) простой перебор;
в) вывод массива.
7. В основе какого метода сортировки лежит обмен соседних элементов массива?
а) прямой обмен;
б) прямой выбор;
в) оба ответа верны.
8. Какой алгоритм может использоваться для поиска как в числовых, так и в строковых массивах?
а) бинарный поиск;
б) прямой выбор;
в) перебор элементов.
9. Какой метод применяется для поиска в упорядоченных массивах?
а) бинарный поиск;
б) прямой выбор;
в) прямой обмен.
10. Как называется процесс, в котором выбирается средний (по номеру) элемент упорядоченного массива, и с этим элементом сравнивается образец?
а) бинарный поиск;
б) прямой обмен;
в) перебор элементов. 5. Множества 1.Совокупность однотипных элементов, рассматриваемых как единое целое.
а) массивы;
б) записи;
в) множества.
2. Какое максимальное число элементов содержат множества?
а) 236;
б) 256;
в) 286.
3. Какие действия могут выполняться с элементами множества?
а) сравнения;
б) пересечения, объединения и разности;
в) действия могут выполняться только над множеством в целом.
4. Можно ли вводить значения во множественную переменную оператором ввода и выводить оператором вывода?
а) да;
б) нет;
в) это зависит от выполняемой задачи.
5. Как называется тип элементов, входящих в множество?
а) базовым;
б) действительным;
в) логическим.
6. Верно ли утверждение, что элементы множества не
упорядочены?
а) да;
б) нет;
в) программист сам решает: упорядочить их или нет.
7. Что означает следующая запись?
C=A V B
а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;
б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;
в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.
8. Что означает следующая запись?
C=A ^ B
а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;
б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;
в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.
9. Что означает следующая запись?
C=A \ B
а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;
б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;
в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.
10. Как организовать вывод элементов множества?
а) для вывода на экран элементов множества применяется оператор write;
б) для вывода на экран элементов множества применяется оператор цикла for;
в) через принтер.
6. Записи 1.Структурный тип данных, который содержит определенное число элементов (полей) и является смесью разных типов.
а) файлы;
б) записи;
в) множества.
2. Какие операции могут выполняться над записями?
а) операции сравнения;
б) операции отношения;
в) нет правильного ответа.
3. Записей с фиксированными частями называют так потому, что
а) в различных ситуациях имеют одинаковую структуру;
б) имеют одинаковую структуру только в одинаковых ситуациях;
в) могут иметь разную структуру в различных ситуациях.
4. Как называются записи, которые в различных ситуациях могут иметь разную структуру?
а) записи с вариантами;
б) переменные записи;
в) записи с фиксированными частями.
5. Что нужно указать, чтобы использовать в программе элемент (поле) переменной записи?
а) имя переменной и имя поля, отделяя имя поля от имени переменной точкой с запятой;
б) имя переменной и имя поля, отделяя имя поля от имени переменной точкой;
в) имя поля и имя переменной, отделяя имя поля от имени переменной точкой с запятой.
6. Какая инструкция позволяет использовать в тексте программы имена полей без указания имени переменной-записи?
а) while;
б) if … then;
в) with.
7. Какие действия необходимо выполнять, чтобы сохранить запись в файле?
а) надо записать в файл имя переменной-записи;
б) надо каждое поле как отдельную переменную записать в файл;
в) запись автоматически сохраняется в файле, если указать к нему путь.
8. Какой тип могут иметь поля записи?
а) могут быть только записями;
б) любой, кроме записей;
в) любой, в частности сами могут быть записями. 9. Каким образом объявляются записи?
а) в разделе переменных var;
б) с использованием раздела типов type;
в) оба ответа верны.
10. Для чего предназначено уточненное имя?
а) с помощью уточненного имени в программе выполняется обращение к элементу записи;
б) при использовании уточненного имени увеличивается скорость выполнения программы;
в) нет правильного ответа. 7. Файлы 1.Сколько видов файлов имеются в Turbo Pascal?
а) 2;
б) 3;
в) 4.
2. Какой вид файлов содержит последовательность символов, организованных в строки?
а) вещественный;
б) литерный;
в) текстовый.
3. Количество элементов, хранящихся в данный момент в файле.
а) общая длина;
б) текущая длина;
4. Выберите процедуры, которые применяются только к текстовым файлам.
а) Readln Writeln;
б) Read Write;
в) Reset Rewrite.
5. Файл с точки зрения программирования на языке Pascal.
а) именованная структура данных, представляющая собой последовательность элементов одного типа;
б) совокупность однотипных элементов, рассматриваемых как единое целое;
в) структурный тип данных, который содержит определенное число элементов.
6. Что делает процедура Assign?
а) открывает файл в режиме замещения существующего;
б) связывает файловую переменную с конкретным файлом;
в) открывает файл в режиме перезаписи.
7. В чем заключается принцип последовательного доступа?
а) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать (n+1)-ю запись;
б) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать все предыдущие записи с 1-й по (n-1)-ю запись;
в) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать (n-1)-ю запись.
8. Какая функция является признаком конца файла?
а) Closе(имя файла);
б) Reset(имя файла);
в) Eof (имя файла).
9. Специальная ячейка памяти, которая хранит адрес элементов файла, предназначенного для текущей обработки.
а) указатель файла;
б) окно файла;
в) оба ответа верны.
10. Какая из приведенных конструкций записи файла верна?
а) Rewrite(имя)
…
write(имя)
…
Close(имя)
б) Reset(имя)
…
write(имя)
…
Close(имя)
в) оба ответа верны. 8. Графика 1.Что делает процедура MoveRel(dx,dy)?
а) перемещает указатель в нужную точку экрана;
б) меняет текущий цвет в указанной области экрана;
в) перемещает указатель относительно текущего положения на указанное число точек.
2. Вызовом какой процедуры задается тип линии?
а) SetLineStyle;
б) LineTo;
в) SetFillStyle.
3. Какие координаты имеет левый верхний пиксель?
а) (0,0);
б) (310,240);
в) (639,479).
4. Как выглядит инструкция вызова процедуры, позволяющей начертить прямоугольник внутри рабочей области экрана?
а) Rectangle(0,0,GetMaxX,GetMaxY);
б) Rectangle(x1,y1,x2,y2);
в) Bar(x1,y1,x2,y2).
5. К какому типу относится параметр ВерхняяГраница процедуры Bar3D(x1,y1,x2,y2,Глубина,ВрехняяГраница)?
а) real;
б) char;
в) Boolean.
6. Какая из следующих процедур вычерчивает эллиптический сектор?
а) Sector(x,y,угол1,угол2,РадиусХ,радиусY);
б) Ellopse(x,y,УголНачала,УголКонца,РадиусХ,РадиусY);
в) PieSlice(x,y,Угол1,Угол2,Радиус).
7. Как называются изображения, которые получаются следующим образом: выводится изображение, через некоторое время оно стирается, затем выводится это же изображение на новом месте?
а) иллюстрации;
б) мультипликации;
в) графики функций.
8. Какая процедура используется для вывода текстовой информации?
а) OutTextXY;
б) OutText;
в) оба ответа верны.
9. С помощью какой процедуры задаются характеристики шрифта?
а) SetTextStyle;
б) SetFillStyle;
в) SetLineStyle.
10. Для чего нужна процедура CloseGraph ?
а) чтобы программа могла выводить на экран графику, нужно инициализировать графический режим работы;
б) перед завершением работы программа, установившая графический режим, должна восстановить алфавитно-цифровой режим работы видеосистемы компьютера;
в) нет правильного ответа.
ОТВЕТЫ Тест1.
Тема Программирование алгоритмов линейных структур
Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответ б а а в б б в а
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Заключение
Примечания
Тема: | «Ответы на тест Turbo Pascal» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Компьютерная поддержка курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа)
102 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические и практические
основы курса «Программирования в Turbo Pascal». 81.1. Среда программирования Turbo Pascal 8РазвернутьСвернуть
1.2. Линейные структуры 14
1.3. Разветвляющиеся структуры 21
1.4. Циклические структуры 27
1.5. Массивы и работа с ними 31
1.6. Файлы. Файловые переменные 37
1.7. Записи. Комбинированный тип данных 42
1.8. Множества 47
Глава 2. Теоретические основы создания
компьютерного курса 56
2.1 Сущность компьютерного курса 56
2.2. Этапы проектирования компьютерного курса 57
2.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 61
Глава 3. Проектирование и разработка электронного компьютерного курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа) 63
3.1. Структура электронного компьютерного курса 63
3.2. Структура электронного курса HTML КОДЕ 64
3.3. Техническое задание 67
3.4. Описание программы 71
Заключение 73
Литература 75
Приложения 77
Тезаурус 92
-
Контрольная работа:
Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ
29 страниц(ы)
1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4Структура программы на языке Pascal 6РазвернутьСвернуть
2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
Структура программы на языке VBScript 12
Типы данных 12
Переменные VBScript 17
Операторы VBScript 18
Операторы управления VBScript 19
Процедуры VBScript 26
Объекты VBScript 28
3. Литература 30
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3
73 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
1.1. Понятие электронного учебного пособия 71.2. Основные формы электронных учебных изданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
1.4. Сферы применения ЭУП 11
ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
2.1. Введение во Flex 13
2.2. Отличия Flex от Flash 13
2.3. Прикладная сфера Flex 15
2.4. Создание приложений 18
2.5. Введение в язык MXML 19
ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
3.1. Содержимое ЭУП 24
3.2. Структура ЭУП 53
3.3. Описание разработки ЭУП 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Вопросы на тест 71
Ответы на тест 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обучающая программа по «численным методам в физике»Следующая работа
Ответы на задания по Photoshop




-
Магистерская работа:
Мифология и фольклор в казахской исторической прозе
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Историческое прошлое как узловатая тема казахской прозы 9
1.1. Исторические личности в трилогии И. Есенберлина «Кочевники» 91.2. Образы Абилкайыр, Жанибек, Керей, Касым хана и Асан Кайгы, жырау Казтугана в романе «Алмас кылыш» 21РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение жизни и творчества И. Есенберлина в средней школе.42
Глава II. Мифология, фольклор и этнопедагогика как основа исторической прозы 75
2.1. Нравственный и духовный облик исторических личностей в романе «Жанталас» 75
2.2. Судьба человека и судьба страны как одно целое в романе «Kahap» 85
2.3. Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
ЛИТЕРАТУРА 111
-
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
1.1 История происхождения и развития гобелена 51.2 Появление гобелена в России 7РазвернутьСвернуть
1.3 Гобелен в современном интерьере 8
1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
1.5 Промышленное создание гобеленов 11
1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
2.2 Материал для создания гобелена 17
2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
2.4 Творческая работа с эскизом 21
2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
2.6 Работа с материалом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 71.2. Виды интерактивных методов преподавания 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
1.1. Речь как психический процесс 71.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
Выводы по главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Древнегреческая мифология: источники и общая характеристика…. 6
1.1. Источники греческой мифологии….61.2. Общая характеристика….10РазвернутьСвернуть
1.3. Периоды развития древнегреческой мифологии….13
Глава 2. Образ древнегреческого героя Тесея в литературе и искусстве…17
Заключение….…. 22
Литература….…25
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей выделения татарских народных говоров приуралья
63 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар теленең урта диалекты, кыскача өйрәнелү тарихы һәм сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.81.1. Диалектология һәм татар теленеңРазвернутьСвернуть
диалектларга бүленеше.8
1.2. Урта диалект һәм аны сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.13
1.3. Урта диалектның төп дифференциаль билгеләре.20
1.4. Урта диалектны өйрәнү тарихыннан.22
Бүлек 2.
Татар теленең урта диалекты сөйләшләрен бүлеп чыгару һәм аларга атама бирү үзенчәлекләре.29
Бүлек 3.
Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.63
3.1. Диалект шартларында туган тел укыту методикасы.63
3.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
Йомгак.72
-
Дипломная работа:
Башкирские народные песни и наигрыши «Кахым-туря»
97 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Участие башкир в исторических событиях .….….11
1.1. Башкиры в военных походах, сражениях и народных восстаниях ….….111.2. Участие башкирских полков в Отечественной войне 1812 года и заграничных походах 1813–1814 гг. …14РазвернутьСвернуть
Глава II. Произведения башкирского устно-поэтического и музыкального народного творчества, посвященные командиру Кахым-туре…24
2.1. Башкирские песни, предания и легенды об участнике Отечественной войны 1812 года командире Кахым-туре ….24
2.2. Музыкально-стилевые особенности башкирских народных песен и наигрышей «Кахым-туря» …. 31
Глава III. Произведения литературы, музыкального, театрального, изобразительного искусства, посвященные командиру Кахым-туре…. 38
Заключение … 46
Список литературы …. 49
Приложения:
1. Башкирские народные песни и наигрыши « Кахым-туря»: музыкально-фольклорный сборник ….58
2. Легенды и предания, поэтические тексты песен «Кахым-туря» ….79
-
Дипломная работа:
ПРИРОДА ЖАНРА ДРАМ ФЛОРИДА БУЛЯКОВА ФЛОРИД БҮЛӘКОВ ДРАМАЛАРЫНЫҢђЖАНР ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮ
75 страниц(ы)
ИНЕШ .4
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләковтың художестволы донъяһы .9
1.1. Драматургтың тормош һәм ижад юлы .91.2. «Һөйәһеңме-һөймәйһеңме» драмаһында образдар системаһы .11РазвернутьСвернуть
1.3. Ф.Бүләков драмаларында герой концепцияһы .13
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләков драмаларының жанр формалары .29
2.1. Ф.Бүләков ижадында яңы жанр формалары .32
2.2. Ф.Бүләковтың «Шайморатов генерал» трагедияһында героик пафос .37
2.3. Ф.Бүләков драмаларында заман темаһы .43
2.4. Ф.Бүләков әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү .51
ЙОМҒАҠЛАУ .69
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ .73
-
Дипломная работа:
Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 81.1. Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Стилистические особенности джазовой музыки 24
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
2.2 Педагогический эксперимент и его результат 38
Выводы по второй главе 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложение 63