У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на тест Turbo Pascal» - Тест
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
Контрольные тесты….….
• Программирование алгоритмов линейной структуры
• Программирование алгоритмов циклической структуры
• Записи
• Регулярные типы (массивы)
• Множества
• Файлы
• Графика
Ответы….….
Введение
• Программирование алгоритмов линейной структуры
• Программирование алгоритмов циклической структуры
• Записи
• Регулярные типы (массивы)
• Множества
• Файлы
• Графика
К каждой теме представлены практические задачи, а также тестовые вопросы. Сборник может быть применен в курсах программирования ПРЗ на ЭВМ.
К каждой теме представлены упражнения и задания с их решением и блок-схемой, практические задачи для решения на Turbo Pascal для школьников и студентов, а также тестовые вопросы для проверки усвоенных знаний. Сборник может быть применен в курсах программирования ПРЗ на ЭВМ как в общеобразовательных так и в высших учебных заведениях.
Выдержка из текста работы
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
1. Программирование алгоритмов линейных структур
1.Для решения относительно простых задач, в которых не предусмотрен выбор из нескольких возможных альтернатив или циклическое повторение каких-либо операций, предназначены…
а) алгоритмы разветвляющейся структуры;
б) линейные алгоритмы и линейные программы;
в) оба ответа верны.
2. Простейшей алгоритмической структурой является…
а) линейная последовательность операций, которые выполняются по очереди и именно в том порядке, в котором они записаны;
б) последовательность операций, которая состоит из простейших операторов;
в) линейная последовательность операций, в которой возможно только одно разветвление.
3. Из каких блоков состоит алгоритм решения задач линейного программирования?
а) из блока ввода данных, блока вычислений и блока вывода результатов работы программы;
б) из заголовка, за которым следуют раздел объявления переменных и вывод результатов;
в) нет правильного ответа.
4. Какая инструкция ввода коэффициентов квадратного уравнения в переменные a,b и c верна, при условии, что во время работы программы коэффициенты выводились в одной строке?
а) readln(a,b,c);
б) read(a,b,c);
в) оба ответа верны.
5.Найдите ошибку в тексте следующей программы:
i:integer;
begin
write(‘задайте целое число.’);
readln(i);
write(i);
end.
а) перед end нельзя ставить точку с запятой;
б) отсутствует слово var в начале;
в) не соответствие типов переменных.
6. Найдите ошибку в тексте следующей программы:
var i:integer;
begin
write(‘задайте целое число.’);
readln(i);
write(j);
end.
а) вместо read набрано readln слово;
б) в операторе write используется имя необъявленной переменной j;
в) оба ответа верны.
7. Найдите ошибку в тексте следующей программы:
var
i:real;
begin
i:=1;
wirteln(‘i=’,i);
end
а) вместо writeln набрано wirteln;
б) нет точки после слова end в конце программы;
в) оба ответа верны.
8. Пусть в программе объявлены переменные:
h,l,p:integer;
d,v:real;
Является ли инструкция d:=5.9*h правильной?
а) инструкция верная;
б) ошибка, переменной типа real присваивается значение переменной integer;
в) ошибка, переменной типа integer присваивается значение переменной real.
9. Какие элементы данных могут изменять свое значение в ходе выполнения программы?
а) переменные;
б) константы;
в) комментарии.
10. Как называются слова begin и end в следующей конструкции:
begin
оператор 1;
оператор 2;
…
оператор n-1;
оператор n
end
а) начало и конец программы;
б) операторные скобки;
в) составной оператор.
2. Программирование алгоритмов разветвляющейся структуры
1. Условный оператор и оператор выбора реализуют одну из основных алгоритмических структур, а именно
а) процедуры;
б) ветвления;
в) циклы.
2. Какое значение может принимать логическое выражение типа Boolean?
а) True (“истина”);
б) False (“ложь”);
в) оба ответа верны.
3. В списках значений оператора case допустимыми являются
а) скалярные типы переменных, включая вещественные и исключая целые типы;
б) скалярные типы переменных, включая целые и исключая вещественные типы;
в) вещественные типы переменных, включая целые и исключая скалярные типы.
4. Определите значение следующего выражения
(summa>120) and (summa<=2 00), если summa=120
а) False;
б) True;
в) 120.
5. При каких значениях переменной А значение следующего выражения равно True?
(A=5) or ((A>10) and (A<1))
а) 5;
б) 1;
в) 10.
6. При каких значениях переменной А значение следующего выражения равно True?
(A=5.37) and (A=-10.0)
а) -5.37;
б) -10.0;
в) нет таких значений.
7. Какое из условий того, что значение переменной А находится в диапазоне от L до M, при условии, что L 8. Зимние каникулы начинаются 29 декабря и заканчиваются 10 января. Выберите правильную инструкцию if, выводящую “Каникулы!”, если дата (число и номер месяца) попадают в этот промежуток.
а) if ((month=12) and (month=1)) or ((day>29) and (day<10));
б) if ((month=12) and (day>=29)) or ((month=1) and (day<=10));
в) оба ответа верны.
9. Какое из условий того, что месяц не зимний, верно?
а) (month=12) or (month=1) or (month=2);
б) (month=3) or (month=4) or (month=5);
в) (month<=2) and (month=12);
10. Какое из условий, что месяц является летним, верно?
а) (month>=6) and (month<=8);
б) (month>5) and (month<9);
в) оба ответа верны. 3. Программирование алгоритмов циклических структур 1.Затраты процессорного времени на выполнение какого из следующих вложенных циклов со счетчиком больше?
а) for j:=1 to 100000 do
for k:=1 to 1000 do a:=1
б) for j:=1 to 1000 do
for k:=1 to 100000 do a:=1
в) затраты времени одинаковы.
2. Последовательность операторов, которая выполняется неоднократно.
а) функции;
б) ветвления;
в) циклы.
3. Если число повторений цикла известно и задано наибольшее допустимое значение n, то лучше использовать
а) цикл с предусловием;
б) цикл с постусловием;
в) цикл со счетчиком.
4. Чуму будет равно значение переменной n после выполнения инструкций?
n:=0
while n<5 do
n:=n+1
а) 1;
б) 5;
в) 6.
5. Что будет выводиться на экране во время выполнения инструкции
n:=1;
while n<=10 do
begin
x:=n*n;
writeln(n:6,’ ’,x:6);
end;
а) бесконечное число строк “1 1”;
б) 10;
в) программа не будет выполняться.
6. Что делают следующие инструкции?
n:=0
repeat
write(‘*’);
n:=n+1;
until n<5
а) выводят одну звездочку;
б) выводят пять звездочек;
в) выводят шесть звездочек.
7. Для инструкций
n:=0
repeat
write(‘->’);
readln(a);
n:=n+1;
until Условие;
какой из следующих условий окончания цикла верно, если выполняется, что цикл завершается, если введено 10 чисел или введено число 0.
а) (n=10) and (a=0);
б) (a=10) or (n=0);
в) (n=10) or (a=0).
8. Сколько раз будут выполняться инструкции между begin и end?
k:=0
for i:=2 downto k do
begin
…
end; а) 3;
б) 2;
в) 1.
9. Чему будет равно значение переменной х после выполнения инструкций?
x:=0
for i:=-5 to 0 do
n:=i*i;
x:=x+n
а) 0;
б) -5;
в) 5.
10. Сколько звездочек будет выведено на экран в результате выполнения инструкций?
for i:=1 to 5 do
for j:=1 to 5 do write(‘*’);
а) 5;
б) 15;
в) 25. 4. Массивы 1.Набор однотипных данных, имеющий общее для всех своих элементов имя.
а) множества;
б) массивы;
в) записи.
2. К массивам в целом применяются
а) логические отношения равенства (=) и неравенства (<>);
б) другие операции отношения (+, -, *, /);
в) оба ответа верны.
3. Тип “массив” относится к группе
а) порядковых типов;
б) структурных типов;
в) вещественных типов.
4. Как называется процесс перестановки элементов массива с целью упорядочивания их в соответствии с каким-либо критерием?
а) поиск;
б) перебор;
в) сортировка.
5. Как называется последовательное сравнение элементов массива с образцом до тех пор, пока не будет найден элемент, равный образцу, или не будут проверены все элементы?
а) прямой выбор;
б) прямой обмен;
в) простой перебор.
6. Если элементы массива не упорядочены, то какой алгоритм применяется?
а) прямой обмен;
б) простой перебор;
в) вывод массива.
7. В основе какого метода сортировки лежит обмен соседних элементов массива?
а) прямой обмен;
б) прямой выбор;
в) оба ответа верны.
8. Какой алгоритм может использоваться для поиска как в числовых, так и в строковых массивах?
а) бинарный поиск;
б) прямой выбор;
в) перебор элементов.
9. Какой метод применяется для поиска в упорядоченных массивах?
а) бинарный поиск;
б) прямой выбор;
в) прямой обмен.
10. Как называется процесс, в котором выбирается средний (по номеру) элемент упорядоченного массива, и с этим элементом сравнивается образец?
а) бинарный поиск;
б) прямой обмен;
в) перебор элементов. 5. Множества 1.Совокупность однотипных элементов, рассматриваемых как единое целое.
а) массивы;
б) записи;
в) множества.
2. Какое максимальное число элементов содержат множества?
а) 236;
б) 256;
в) 286.
3. Какие действия могут выполняться с элементами множества?
а) сравнения;
б) пересечения, объединения и разности;
в) действия могут выполняться только над множеством в целом.
4. Можно ли вводить значения во множественную переменную оператором ввода и выводить оператором вывода?
а) да;
б) нет;
в) это зависит от выполняемой задачи.
5. Как называется тип элементов, входящих в множество?
а) базовым;
б) действительным;
в) логическим.
6. Верно ли утверждение, что элементы множества не
упорядочены?
а) да;
б) нет;
в) программист сам решает: упорядочить их или нет.
7. Что означает следующая запись?
C=A V B
а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;
б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;
в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.
8. Что означает следующая запись?
C=A ^ B
а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;
б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;
в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.
9. Что означает следующая запись?
C=A \ B
а) Каждый элемент множества С является элементом либо множества А, либо множества B;
б) Каждый элемент множества С является элементом множества А и В одновременно;
в) Каждый элемент множества С является элементом множества А, но не является элементом множества В.
10. Как организовать вывод элементов множества?
а) для вывода на экран элементов множества применяется оператор write;
б) для вывода на экран элементов множества применяется оператор цикла for;
в) через принтер.
6. Записи 1.Структурный тип данных, который содержит определенное число элементов (полей) и является смесью разных типов.
а) файлы;
б) записи;
в) множества.
2. Какие операции могут выполняться над записями?
а) операции сравнения;
б) операции отношения;
в) нет правильного ответа.
3. Записей с фиксированными частями называют так потому, что
а) в различных ситуациях имеют одинаковую структуру;
б) имеют одинаковую структуру только в одинаковых ситуациях;
в) могут иметь разную структуру в различных ситуациях.
4. Как называются записи, которые в различных ситуациях могут иметь разную структуру?
а) записи с вариантами;
б) переменные записи;
в) записи с фиксированными частями.
5. Что нужно указать, чтобы использовать в программе элемент (поле) переменной записи?
а) имя переменной и имя поля, отделяя имя поля от имени переменной точкой с запятой;
б) имя переменной и имя поля, отделяя имя поля от имени переменной точкой;
в) имя поля и имя переменной, отделяя имя поля от имени переменной точкой с запятой.
6. Какая инструкция позволяет использовать в тексте программы имена полей без указания имени переменной-записи?
а) while;
б) if … then;
в) with.
7. Какие действия необходимо выполнять, чтобы сохранить запись в файле?
а) надо записать в файл имя переменной-записи;
б) надо каждое поле как отдельную переменную записать в файл;
в) запись автоматически сохраняется в файле, если указать к нему путь.
8. Какой тип могут иметь поля записи?
а) могут быть только записями;
б) любой, кроме записей;
в) любой, в частности сами могут быть записями. 9. Каким образом объявляются записи?
а) в разделе переменных var;
б) с использованием раздела типов type;
в) оба ответа верны.
10. Для чего предназначено уточненное имя?
а) с помощью уточненного имени в программе выполняется обращение к элементу записи;
б) при использовании уточненного имени увеличивается скорость выполнения программы;
в) нет правильного ответа. 7. Файлы 1.Сколько видов файлов имеются в Turbo Pascal?
а) 2;
б) 3;
в) 4.
2. Какой вид файлов содержит последовательность символов, организованных в строки?
а) вещественный;
б) литерный;
в) текстовый.
3. Количество элементов, хранящихся в данный момент в файле.
а) общая длина;
б) текущая длина;
4. Выберите процедуры, которые применяются только к текстовым файлам.
а) Readln Writeln;
б) Read Write;
в) Reset Rewrite.
5. Файл с точки зрения программирования на языке Pascal.
а) именованная структура данных, представляющая собой последовательность элементов одного типа;
б) совокупность однотипных элементов, рассматриваемых как единое целое;
в) структурный тип данных, который содержит определенное число элементов.
6. Что делает процедура Assign?
а) открывает файл в режиме замещения существующего;
б) связывает файловую переменную с конкретным файлом;
в) открывает файл в режиме перезаписи.
7. В чем заключается принцип последовательного доступа?
а) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать (n+1)-ю запись;
б) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать все предыдущие записи с 1-й по (n-1)-ю запись;
в) для того, чтобы прочитать n-ю запись файла, сначала нужно прочитать (n-1)-ю запись.
8. Какая функция является признаком конца файла?
а) Closе(имя файла);
б) Reset(имя файла);
в) Eof (имя файла).
9. Специальная ячейка памяти, которая хранит адрес элементов файла, предназначенного для текущей обработки.
а) указатель файла;
б) окно файла;
в) оба ответа верны.
10. Какая из приведенных конструкций записи файла верна?
а) Rewrite(имя)
…
write(имя)
…
Close(имя)
б) Reset(имя)
…
write(имя)
…
Close(имя)
в) оба ответа верны. 8. Графика 1.Что делает процедура MoveRel(dx,dy)?
а) перемещает указатель в нужную точку экрана;
б) меняет текущий цвет в указанной области экрана;
в) перемещает указатель относительно текущего положения на указанное число точек.
2. Вызовом какой процедуры задается тип линии?
а) SetLineStyle;
б) LineTo;
в) SetFillStyle.
3. Какие координаты имеет левый верхний пиксель?
а) (0,0);
б) (310,240);
в) (639,479).
4. Как выглядит инструкция вызова процедуры, позволяющей начертить прямоугольник внутри рабочей области экрана?
а) Rectangle(0,0,GetMaxX,GetMaxY);
б) Rectangle(x1,y1,x2,y2);
в) Bar(x1,y1,x2,y2).
5. К какому типу относится параметр ВерхняяГраница процедуры Bar3D(x1,y1,x2,y2,Глубина,ВрехняяГраница)?
а) real;
б) char;
в) Boolean.
6. Какая из следующих процедур вычерчивает эллиптический сектор?
а) Sector(x,y,угол1,угол2,РадиусХ,радиусY);
б) Ellopse(x,y,УголНачала,УголКонца,РадиусХ,РадиусY);
в) PieSlice(x,y,Угол1,Угол2,Радиус).
7. Как называются изображения, которые получаются следующим образом: выводится изображение, через некоторое время оно стирается, затем выводится это же изображение на новом месте?
а) иллюстрации;
б) мультипликации;
в) графики функций.
8. Какая процедура используется для вывода текстовой информации?
а) OutTextXY;
б) OutText;
в) оба ответа верны.
9. С помощью какой процедуры задаются характеристики шрифта?
а) SetTextStyle;
б) SetFillStyle;
в) SetLineStyle.
10. Для чего нужна процедура CloseGraph ?
а) чтобы программа могла выводить на экран графику, нужно инициализировать графический режим работы;
б) перед завершением работы программа, установившая графический режим, должна восстановить алфавитно-цифровой режим работы видеосистемы компьютера;
в) нет правильного ответа.
ОТВЕТЫ Тест1.
Тема Программирование алгоритмов линейных структур
Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответ б а а в б б в а
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Заключение
Примечания
Тема: | «Ответы на тест Turbo Pascal» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Компьютерная поддержка курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа)
102 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические и практические
основы курса «Программирования в Turbo Pascal». 81.1. Среда программирования Turbo Pascal 8РазвернутьСвернуть
1.2. Линейные структуры 14
1.3. Разветвляющиеся структуры 21
1.4. Циклические структуры 27
1.5. Массивы и работа с ними 31
1.6. Файлы. Файловые переменные 37
1.7. Записи. Комбинированный тип данных 42
1.8. Множества 47
Глава 2. Теоретические основы создания
компьютерного курса 56
2.1 Сущность компьютерного курса 56
2.2. Этапы проектирования компьютерного курса 57
2.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 61
Глава 3. Проектирование и разработка электронного компьютерного курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа) 63
3.1. Структура электронного компьютерного курса 63
3.2. Структура электронного курса HTML КОДЕ 64
3.3. Техническое задание 67
3.4. Описание программы 71
Заключение 73
Литература 75
Приложения 77
Тезаурус 92
-
Контрольная работа:
Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ
29 страниц(ы)
1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4Структура программы на языке Pascal 6РазвернутьСвернуть
2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
Структура программы на языке VBScript 12
Типы данных 12
Переменные VBScript 17
Операторы VBScript 18
Операторы управления VBScript 19
Процедуры VBScript 26
Объекты VBScript 28
3. Литература 30
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3
73 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
1.1. Понятие электронного учебного пособия 71.2. Основные формы электронных учебных изданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
1.4. Сферы применения ЭУП 11
ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
2.1. Введение во Flex 13
2.2. Отличия Flex от Flash 13
2.3. Прикладная сфера Flex 15
2.4. Создание приложений 18
2.5. Введение в язык MXML 19
ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
3.1. Содержимое ЭУП 24
3.2. Структура ЭУП 53
3.3. Описание разработки ЭУП 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Вопросы на тест 71
Ответы на тест 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обучающая программа по «численным методам в физике»Следующая работа
Ответы на задания по Photoshop




-
Дипломная работа:
Поведение аналитической функции, заданной рядом экспонет, вблизи границы
19 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. R-порядок целой функции….4
Глава II. Поведение аналитической функции
вблизи мнимой оси….… 9
Заключение ….18
Литература ….19
-
Дипломная работа:
Несовпадение гендерных стереотипов как причина межличностных конфликтов
54 страниц(ы)
Кафедра психологии 1
Баянова Ильнура Хайдаровича 1
Научный руководитель: асс. Кроповницкий О.В. 1
СОДЕРЖАНИЕ 2Гендерные различия и социализация 10РазвернутьСвернуть
ИЗМЕНЕНИЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕНДЕРЕ 10
1.2. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ. ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ 20
ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ. 26
ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННОЙ ЖЕНСКОЙ РОЛЬЮ 28
Ограничения накладываемые мужской ролью 30
Гендер в разных культурах 34
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА 36
1.4. КОНФЛИКТ. ТИПОЛОГИЯ,СТРУКТУРА,КРИТЕРИИ И УРИГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ. 37
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
-
Дипломная работа:
Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
1.1 Общая характеристика прессы Великобритании1.2 Особенности газетного текста 5РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
2.1 Качественный газеты
2.2 Популярные газеты
2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных газетах
Выводы по второй главе 22
3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
3.1. Методическое содержание работы с иноязычным текстом
3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках иностранного языка
3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы 39
-
Дипломная работа:
Современное состояние природных территориальных комплексов оренбургской области
78 страниц(ы)
ГЛАВА I ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1Географическое положение
1.2 Геологическое и тектоническое строение, рельеф1.3 КлиматРазвернутьСвернуть
1.4 Воды
1.5 Почвы
1.6 Растительный и животный мир
1.7 Природные территориальные комплексы
ГЛАВА II СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОМЛЕКСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Экологическая оценка геологической среды.
2.2 Выбросы в атмосферу. Предприятия загрязнители
2.3 Проблема с питьевой водой
2.4 Истощение земельного ресурса
2.5 Влияние антропогенных факторов внешней среды на состояние здоровья населения Оренбургской области
2.6 Пути нормализации экологической ситуации в Оренбургской области
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….71.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
Выводы по 1 главе….23
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
Выводы по 2 главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
Концепт «путь» в языковой картине мира М. Ю. Лермонтова
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Положения, выносимые на защиту 14
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1. Типология концепта в языковой картине мира 162. Особенности репрезентации концепта путь в языковой картине мира 41РазвернутьСвернуть
3. Мотив дороги в языковой картине мира 46
4. Выводы по главе 55
Глава II. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА ПУТЬ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ 57
МИРА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА 57
1. Слова путь, дорога в русской языковой картине мира 57
2. Структура и семантика концепта «путь» в языковой картине мира 62
романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 62
Таблица №1 63
1. Группа слов «перемещение в пространстве». 66
2. Существительные со значением перемещения в пространстве. 72
3. Группа слов «характеристика пути». 74
1. Группа слов «способ перемещения». 76
2. Группа слов «во время движения». 77
3. Концепт путь в поэзии М.Ю. Лермонтова 77
Структура и семантика концепта «путь» в поэзии Лермонтова 78
I. Ядро концепта «путь». 79
1). Группа слов «путь и его синонимы». 79
2). Группа слов «путь/дорога – жизнь». 80
3). Группа слов «путь/дорога – судьба». 80
II. Приядерная зона концепта «путь». 81
1) Глаголы со значением перемещения в пространстве. 81
2) Существительные со значением перемещения в пространстве. 85
III. Периферия концепта путь. 86
1. Группа слов «названия лиц с семой путь». 86
2. Группа слов «характеристика пути». 87
4. Выводы по главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 100
Приложение 101
Тема урока: Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение (урок для 9 класса). 101
-
Курсовая работа:
Оптимальное распределение неоднородных ресурсов
19 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задач 5
Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 6Решение задачи традиционными методами 8РазвернутьСвернуть
Решение задачи с использованием системы Mathcad 12
Заключение 18
Литература 19