У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ» - Контрольная работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4
Структура программы на языке Pascal 6
2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
Структура программы на языке VBScript 12
Типы данных 12
Переменные VBScript 17
Операторы VBScript 18
Операторы управления VBScript 19
Процедуры VBScript 26
Объекты VBScript 28
3. Литература 30
Введение
1. Программирование на языке высокого уровня Pascal
Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0
Интегрированная среда разработки программ IDE (Integrated Development Envelopment) содержит средства, позволяющие программисту выполнить все действия по разработке программы. В первую очередь это встроенный редактор, ориентированный на редактирование исходных текстов программ на языке Pascal. Встроенный транслятор, позволяющий как компилировать, так и интерпретировать программу. Средства отладки программ.
Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0
Для запуска на исполнение IDE Turbo Pascal необходимо активизировать каталог \TP\BIN\ и в командной строке указать turbo.exe. При необходимости открыть файлы с текстом программ можно указать их имена через пробелы. После запуска появится окно IDE Turbo Pascal, изображённое на рисунке 1.
Рисунок 1 - IDE Turbo Pascal
Пункты главного меню IDE содержат все команды. Активизация главного меню выполняется нажатием клавиши F10, при этом один из пунктов выделяется зелёным маркером. Маркер может перемещаться по пунктам при помощи клавиш управления курсором ( ), тем самым, выбирая один из пунктов. Для отмены выбора пунктов достаточно нажать клавишу Esc. Эта клавиша также используется для закрытия диалоговых окон, выхода из подменю. Для инициализации одного из пунктов необходимо после активизации меню, выделить его и нажать клавишу Enter. При этом появляется соответствующее подменю с набором команд.
Центральное место занимает окно редактирования. В заголовке окна указывается имя редактируемого файла. Если это вновь создаваемый файл, то его имя NONAMEХХ.PAS, где ХХ - это порядковый номер нового файла (нумерация начинается с 00). В правом верхнем углу окна расположен номер активного окна и кнопка изменения режима отображения окна при помощи "мышки" (оконный или полноэкранный). Каждому вновь открываемому окну , присваивается следующий по порядку номер. Допускается открытие 99 окон. Переключение между первыми девятью окнами возможно при помощи комбинации клавиш Alt + <№ окна>, где <№ окна> - цифра от 1 до 9. Для активизации остальных окон необходимо пользоваться командой из пункта меню Window - List… Alt + 0 (будет рассмотрены ниже). В левом верхнем углу расположена кнопка закрытия окна при помощи "мышки" . В левом нижнем углу указываются номера строки и столбца, в которой расположен курсор. Полосы прокрутки облегчают пролистывание текста программы при помощи "мышки".
В строке статуса отражается состояние IDE при выполнении тех или иных операций. При работе с редактором IDE в строке статуса располагаются подсказка для наиболее используемых команд. F1 Help - вызывает контекстную помощь IDE. F2 Save - позволяет сохранить текст программы из активного окна редактирования на диске. F3 Open - служит для открытия файла с текстом программы для редактирования. Alt+F9 Compile - компилирует текст исходной программы из активного окна редактирования. F9 Make- позволяет перекомпилировать текст исходной программы из активного окна редактирования и используемые ей модули. Alt+F10 Local menu - вызывает локальное меню.
Структура программы на языке Pascal
Программа состоит из трёх блоков: заголовок программы, раздел описаний, тело программы. Ниже приведена схема программы со всеми возможными разделами. Если нет необходимости использовать какие-либо разделы описаний, то они опускаются, последовательность записи разделов описаний не обязательная, причём некоторые разделы могут повторяться.
Program Name (Input, Output); {Заголовок программы}
Uses {Описание используемых модулей}
Label {Описание меток}
Const {Описание констант} Раздел описаний
Type {Описание типов}
Var {Описание переменных}
Procedure {Описание процедур}
Function {Описание функций}
Begin
Оператор 1;
Оператор 2; {Раздел операторов . (тело программы)}
Оператор n
End.
Заголовок программы начинается служебным словом Program, за которым записывается идентификатор программы (имя). Имя программы строится в соответствии с правилами записи идентификаторов, после имени программы иногда указывают в круглых скобках имена стандартных файлов ввода и вывода, связанных соответственно с клавиатурой и экраном монитора (Input, Output). Заканчивается описание заголовка символом " ; ". Например:
Program MyProgram (Input, Output);
Program MyProgram;
Затем после служебного слова uses через запятую перечисляются модули, процедуры и функции которые, используются в программе. В конце ставится " ; ". Это могут быть как стандартные модули Pascal - Crt, Graph, так и модули, разработанные пользователем. Например:
Uses Crt, Graph;
За служебным словом Label следуют перечисленные через запятую идентификаторы меток, которые используются в программе. Метка - это идентификатор, заканчивающийся двоеточием " : ", помечающий место в программе, на которое передаётся управление при помощи оператора безусловного перехода.
Label M1, M2, M3;
Следом располагается раздел описаний констант, начинающийся служебным словом Const. Идентификатор константы отделяется от значения знаком "=". После каждой константы ставится " ; ". Константы - это данные, значения которых не могут изменяться в процессе выполнения программы. Константы распознаются компилятором по форме их записи. В языке Pascal используются константы трех видов: числовые, булевские и символьные. Числовые константы предназначены для представления числовых данных (целых и вещественных). Булевские константы используются для представления данных, имеющих смысл логических высказываний (истина-ложь). Символьные константы представляют данные, являющиеся последовательностями символов. Например:
const
A = 12; {целочисленная константа A}
B: Real = 23.05; {типизированная константа B}
S= Строка ; {строковая константа}
Типы данных, вводимые пользователем, описываются после служебного слова Type. Новый тип данных вводится своим идентификатором, за которым после знака равенства " = ", записывается расшифровка типа. Например:
Type
Color = (Red, Green, Blue); {Перечисляемый тип}
Scale = 2 * (A - B). (A + B); {Тип диапазон}
MassivReal=array[1.100] of Real; {Массив из ста элементов типа Real}
MassivChar=array[0.19] of Char; {Массив из 20 элементов типа Char}
Раздел описания переменных начинается служебным словом Var. Значения переменных могут изменяться во время выполнения программы. Переменные идентифицируются по именам (идентификаторам), с каждой переменной программы связывается один тип данных. При описании они отделяются двоеточием " : ". Если необходимо различным переменным назначить один тип данных, то они перечисляются через запятую, после последнего идентификатора ставится двоеточие, за которым указывается тип данных. Тип - это множество значений переменной вместе с множеством операций, которые можно выполнять над элементами этого множества. Заданием переменной некоторого типа, явно определяется множество значений, которые можно присваивать этой переменной, а также операции, с помощью которых можно манипулировать ее значениями. Число отдельных значений, принадлежащих некоторому типу, называется мощностью типа. Так, например, мощность типа Boolean - 2.
Var
X,Y,Z: real; {переменные типа Real}
I,J,K: integer; {переменные типа Integer}
Digit: 0.9; {переменная перечисляемого типа}
C: Color; {переменная типа Color, который описан в разделе Type}
Done, Error: boolean; {переменные типа boolean }
Operator: (plus, minus, times); {переменная перечисляемого типа}
Matrix: array[1.10,1.10] of Real; {переменная - массив}
Следом идёт раздел описания процедур и функций. Он будет рассмотрен позднее при рассмотрении вопросов, связанных с организацией подпрограмм.
Тело программы начинается служебным словом Begin, которое определяет точку начала выполнения программы. Затем следуют операторы, описывающие алгоритм решения задачи. Они отделяются друг от друга точкой с запятой " ; ". Завершается тело программы служебным словом End за которым ставится точка.
Кроме описаний и операторов Pascal-программа может содержать комментарии, которые представляют собой произвольную последовательность символов, расположенную между открывающей скобкой комментариев {и закрывающей скобкой комментариев}.
Выдержка из текста работы
1. Программирование на языке высокого уровня Pascal
Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0
Интегрированная среда разработки программ IDE (Integrated Development Envelopment) содержит средства, позволяющие программисту выполнить все действия по разработке программы. В первую очередь это встроенный редактор, ориентированный на редактирование исходных текстов программ на языке Pascal. Встроенный транслятор, позволяющий как компилировать, так и интерпретировать программу. Средства отладки программ.
Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0
Для запуска на исполнение IDE Turbo Pascal необходимо активизировать каталог \TP\BIN\ и в командной строке указать turbo.exe. При необходимости открыть файлы с текстом программ можно указать их имена через пробелы. После запуска появится окно IDE Turbo Pascal, изображённое на рисунке 1.
Рисунок 1 - IDE Turbo Pascal
Пункты главного меню IDE содержат все команды. Активизация главного меню выполняется нажатием клавиши F10, при этом один из пунктов выделяется зелёным маркером. Маркер может перемещаться по пунктам при помощи клавиш управления курсором ( ), тем самым, выбирая один из пунктов. Для отмены выбора пунктов достаточно нажать клавишу Esc. Эта клавиша также используется для закрытия диалоговых окон, выхода из подменю. Для инициализации одного из пунктов необходимо после активизации меню, выделить его и нажать клавишу Enter. При этом появляется соответствующее подменю с набором команд.
Центральное место занимает окно редактирования. В заголовке окна указывается имя редактируемого файла. Если это вновь создаваемый файл, то его имя NONAMEХХ.PAS, где ХХ - это порядковый номер нового файла (нумерация начинается с 00). В правом верхнем углу окна расположен номер активного окна и кнопка изменения режима отображения окна при помощи "мышки" (оконный или полноэкранный). Каждому вновь открываемому окну , присваивается следующий по порядку номер. Допускается открытие 99 окон. Переключение между первыми девятью окнами возможно при помощи комбинации клавиш Alt + <№ окна>, где <№ окна> - цифра от 1 до 9. Для активизации остальных окон необходимо пользоваться командой из пункта меню Window - List… Alt + 0 (будет рассмотрены ниже). В левом верхнем углу расположена кнопка закрытия окна при помощи "мышки" . В левом нижнем углу указываются номера строки и столбца, в которой расположен курсор. Полосы прокрутки облегчают пролистывание текста программы при помощи "мышки".
В строке статуса отражается состояние IDE при выполнении тех или иных операций. При работе с редактором IDE в строке статуса располагаются подсказка для наиболее используемых команд. F1 Help - вызывает контекстную помощь IDE. F2 Save - позволяет сохранить текст программы из активного окна редактирования на диске. F3 Open - служит для открытия файла с текстом программы для редактирования. Alt+F9 Compile - компилирует текст исходной программы из активного окна редактирования. F9 Make- позволяет перекомпилировать текст исходной программы из активного окна редактирования и используемые ей модули. Alt+F10 Local menu - вызывает локальное меню.
Структура программы на языке Pascal
Программа состоит из трёх блоков: заголовок программы, раздел описаний, тело программы. Ниже приведена схема программы со всеми возможными разделами. Если нет необходимости использовать какие-либо разделы описаний, то они опускаются, последовательность записи разделов описаний не обязательная, причём некоторые разделы могут повторяться.
Program Name (Input, Output); {Заголовок программы}
Uses {Описание используемых модулей}
Label {Описание меток}
Const {Описание констант} Раздел описаний
Type {Описание типов}
Var {Описание переменных}
Procedure {Описание процедур}
Function {Описание функций}
Begin
Оператор 1;
Оператор 2; {Раздел операторов . (тело программы)}
Оператор n
End.
Заголовок программы начинается служебным словом Program, за которым записывается идентификатор программы (имя). Имя программы строится в соответствии с правилами записи идентификаторов, после имени программы иногда указывают в круглых скобках имена стандартных файлов ввода и вывода, связанных соответственно с клавиатурой и экраном монитора (Input, Output). Заканчивается описание заголовка символом " ; ". Например:
Program MyProgram (Input, Output);
Program MyProgram;
Затем после служебного слова uses через запятую перечисляются модули, процедуры и функции которые, используются в программе. В конце ставится " ; ". Это могут быть как стандартные модули Pascal - Crt, Graph, так и модули, разработанные пользователем. Например:
Uses Crt, Graph;
За служебным словом Label следуют перечисленные через запятую идентификаторы меток, которые используются в программе. Метка - это идентификатор, заканчивающийся двоеточием " : ", помечающий место в программе, на которое передаётся управление при помощи оператора безусловного перехода.
Label M1, M2, M3;
Следом располагается раздел описаний констант, начинающийся служебным словом Const. Идентификатор константы отделяется от значения знаком "=". После каждой константы ставится " ; ". Константы - это данные, значения которых не могут изменяться в процессе выполнения программы. Константы распознаются компилятором по форме их записи. В языке Pascal используются константы трех видов: числовые, булевские и символьные. Числовые константы предназначены для представления числовых данных (целых и вещественных). Булевские константы используются для представления данных, имеющих смысл логических высказываний (истина-ложь). Символьные константы представляют данные, являющиеся последовательностями символов. Например:
const
A = 12; {целочисленная константа A}
B: Real = 23.05; {типизированная константа B}
S= Строка ; {строковая константа}
Типы данных, вводимые пользователем, описываются после служебного слова Type. Новый тип данных вводится своим идентификатором, за которым после знака равенства " = ", записывается расшифровка типа. Например:
Type
Color = (Red, Green, Blue); {Перечисляемый тип}
Scale = 2 * (A - B). (A + B); {Тип диапазон}
MassivReal=array[1.100] of Real; {Массив из ста элементов типа Real}
MassivChar=array[0.19] of Char; {Массив из 20 элементов типа Char}
Раздел описания переменных начинается служебным словом Var. Значения переменных могут изменяться во время выполнения программы. Переменные идентифицируются по именам (идентификаторам), с каждой переменной программы связывается один тип данных. При описании они отделяются двоеточием " : ". Если необходимо различным переменным назначить один тип данных, то они перечисляются через запятую, после последнего идентификатора ставится двоеточие, за которым указывается тип данных. Тип - это множество значений переменной вместе с множеством операций, которые можно выполнять над элементами этого множества. Заданием переменной некоторого типа, явно определяется множество значений, которые можно присваивать этой переменной, а также операции, с помощью которых можно манипулировать ее значениями. Число отдельных значений, принадлежащих некоторому типу, называется мощностью типа. Так, например, мощность типа Boolean - 2.
Var
X,Y,Z: real; {переменные типа Real}
I,J,K: integer; {переменные типа Integer}
Digit: 0.9; {переменная перечисляемого типа}
C: Color; {переменная типа Color, который описан в разделе Type}
Done, Error: boolean; {переменные типа boolean }
Operator: (plus, minus, times); {переменная перечисляемого типа}
Matrix: array[1.10,1.10] of Real; {переменная - массив}
Следом идёт раздел описания процедур и функций. Он будет рассмотрен позднее при рассмотрении вопросов, связанных с организацией подпрограмм.
Тело программы начинается служебным словом Begin, которое определяет точку начала выполнения программы. Затем следуют операторы, описывающие алгоритм решения задачи. Они отделяются друг от друга точкой с запятой " ; ". Завершается тело программы служебным словом End за которым ставится точка.
Кроме описаний и операторов Pascal-программа может содержать комментарии, которые представляют собой произвольную последовательность символов, расположенную между открывающей скобкой комментариев {и закрывающей скобкой комментариев}.
Заключение
Во главе иерархии, как и в случае с Netscape Navigator, стоит объект window, представляющий окно браузера и порождающий все остальные объекты модели. При ссылке в программе на любой объект из иерархии можно не указывать “родительский” объект window.
Модель охватывает практически все элементы HTML-страницы. На рис. 2 показана иерархическая структура объектной модели, которая отражает подчиненность элементов страницы.
Рис. 2. Объектная модель MS Internet Explorer
Для каждого типа элементов в модели предусмотрены соответствующие наборы. Например, для объектов image, определяемых тэгами , существует набор images. Ссылку на соответствующий объект можно определить с использованием имени объекта, задаваемого значением параметра NAME, или с помощью набора объектов, в данном случае images. В наборе объекты расположены в последовательности, в которой они задаются на HTML-странице.
Список литературы
1. Аболрус С. Программирование на Pascal. – М.: Символ-Плюс, 2003.
2. Дэвис С. Языки JavaScript и VBScript. – К.: Диалектика, 1996.
3. Зуев Е.А. Язык программирования Турбо- Паскаль 6.0. – М., Унитех, 1992.
4. Меженный О. Turbo Pascal. – СПб.: Вильямс, 2003.
5. Могилев А.В. и др. Информатика: учебное пособие для ВУЗов. – М.; Изд. Центр «Академия», 2002.
6. Немнюгин С.А. Турбо-Паскаль. – СПб.: Питер, 2000.
7. Павловская Т. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. – СПб.: Питер, 2006.
8. Потопахин В. Turbo Pascal. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005.
9. Рапаков Г., Ржеуцкая С. Программирование на языке Pascal., – СПб.: БХВ-Петербург, 2004.
10. Семакин И. Г., Шестаков А. П. Основы программирования. – М.; Мастерство, 2002.
11. Ставровский А.Б. Учебник по VBScript. – K.: BHV, 2000.
12. Федоренко Ю. Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс. – СПб: Питер, 2001.
Тема: | «Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
История и перспективы развития языков программирования
25 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития языков программирования 6
1.1. Языки программирования низкого уровня 6
1.2. Языки программирования высокого уровня 71.2.1. Принципы структурного программирования 9РазвернутьСвернуть
1.2.2. Принципы объектно-ориентированного программирования 10
1.3. Совершенствование языков и систем программирования 12
2. Стандартизация языков программирования 16
3. Современные тенденции и перспективы развития языков программирования 18
Заключение 22
Литература 25
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития языков программирования 5
1.1 Машинный язык 6
1.2 Ассемблер 7
1.3 Первые языки программирования высокого уровня 101.4 Алгоритмические языки программирования 10РазвернутьСвернуть
1.5 Языки объектно-ориентированного программирования 11
1.6 Языки программирования для компьютерных сетей 11
1.7 Языки программирования на платформе .NET 12
2 Обзор современных языков программирования 13
2.1 Си и его разновидности 13
2.2 Паскаль 20
2.3 Фортран 22
2.4 Бейсик 24
Выводы и предложения 27
Список литературы 28
Приложения 29
-
Дипломная работа:
Разработка Web-тренажера для изучения языка Java
128 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык программирования JAVA 5
1.1.История создания Java 5
1.2.Преимущества языка Java 10
1.3.Базовая система классов Java 16Глава II.Разработка Web- тренажера 28РазвернутьСвернуть
2.1. Создание сайта 28
2.2. Виды тренажеров 31
2.3 Обзор существующих Web- тренажеров в различных сферах 35
2.4. Web-тренажер 37
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 60
-
Курс лекций:
Основы искусственного интеллекта
73 страниц(ы)
2.1. Конспекты лекций
Лекция 1. Искусственный интеллект. Современное состояние и тенденции развития. 3
Лекция 2. Инженерия знаний и представление знаний. 13Лекция 3. Языки представления знаний и основные модели. 22РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Теория экспертных систем. Инструментальные средства разработки экспертных систем. 32
Лекция 5. Логическое программирование на языке Prolog. 39
Лекция 6. Функциональное программирование на языке Lisp. 51
Определение рекурсивных функций 62
2.2. Методические указания и рекомендации
2.2.1. Методические указания и рекомендации к проведению семинарских занятий,
2.2.2. Методические указания и рекомендации к выполнению лабораторных и практических работ,
2.2.3. Методические указания и рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по дисциплине
2.2.4. Методические указания и рекомендации к организации научно-исследовательской работы студентов по дисциплине
-
Курсовая работа:
Разработка тестирующей программы в среде Delphi
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ 8
2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ИСКОМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ФОРМА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 10
3 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЕГО ОПИСАНИЕ 114 ПРОГРАММА НА АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ 12РазвернутьСвернуть
5 ПЛАН ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ 15
6 ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ 17
7 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДЫ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
1 Исходный код программы 23
2 Программа и исходные коды на CD диске 37
-
Контрольная работа:
Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 69
25 страниц(ы)
Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.РазвернутьСвернуть
Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
1. Табулирование функции
Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности yTyP . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
Суммирование ряда
Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
0.20
0.30
.
.
.
0.80 0.16053
0.21267
.
.
.
0.28540 0.16053
0.21270
.
.
.
0.28542 3
3
.
.
.
5 -0.000003
-0.000032
.
.
.
-0.000015
Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модель распределения ресурсовСледующая работа
Построение оптимальной стратегии управления для фирмы




-
Курсовая работа:
Ценность работы в жизни современного человека
61 страниц(ы)
Введение…3
1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
1.2 Ценностно-смысловая ориентация личности1.3 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …РазвернутьСвернуть
1.4 Потеря работы и ее последствия для человека ….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Использование интернет-ресурсов в обучении аудированию
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному аудированию….5
1.1.Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…51.2. Основные трудности понимания иноязычной речи на слух….11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды аудирования….15
Выводы по главе 1….18
Глава 2. Использование Интернет-ресурсов в обучении аудированию на средней ступени обучения….20
2.1.Характеристика видов Интернет-ресурсов….20
2.2.Использование Интернет-ресурсов при обучении аудированию….26
Выводы по главе 2….31
Глава 3. Использование видеофильма в учебной работе…33
3.1.Характеристика школьных УМК по английскому языку с точки зрения обучения аудированию… …33
3.2. Разработка урока по обучению аудированию в 5 классе с помощью видеофильма «Mowgli»….40
Выводы по главе 3….55
Заключение….57
Список использованной литературы….60
Приложение….65
-
Дипломная работа:
Web-сайт «готовность ребенка к школе»
69 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Тестирование, исследования, существующие методики 6
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста 61.2 Программное средство для оценки готовности ребенка к школе и проведении тестов на характер ребенка 9РазвернутьСвернуть
1.3 Результаты психодиагностического исследования 10
Выводы 13
Глава 2. Проектирование, структура данных web-сайта 14
2.1 Основание потребности в web-сайте и понятие web-сайта 14
2.2 Понятие web-сайта 14
2.3 Виды Web-сайтов 16
2.4 Требования к программному продукту 19
2.5 Средства разработки 20
2.5.1 Язык HTML 20
2.5.2 Язык DHTML 22
2.5.3 Язык PHP 23
2.5.4 Язык JavaScript 24
2.5.5 Язык CSS 26
2.5.6 СУБД и MySQL 26
2.6 Выбор программных средств для разработки продукта 28
2.7 Выбор аппаратных средств 32
2.8 Средства проектирования web-сайта 33
2.9 Структура программного продукта 34
2.10 Выводы 36
Глава 3. Разработка, тестирование, апробация web-сайта 38
3.1 Разработка web-сайта «Готовность ребенка к школе» 38
3.2 Разработка базы данных 44
3.3 Тестирование web-сайта 46
3.4 Размещение сайта на хостинге 48
Выводы 51
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложения 56
-
Реферат:
Международные переговоры: формы, этикет
18 страниц(ы)
Введение
Особенности ведения международных деловых переговоров
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Методика занятий по оздоровительной аэробике с женщинами
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТИЙ АЭРОБИКОЙ ЖЕНЩИН 20-25 ЛЕТ….….7
1.1 Фитнес и его влияние на организм занимающихся….71.2 Виды и направления в фитнесе….….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения занятий фитнесом различных направлений.22
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ….….….32
2.1 Цель, задачи и методы исследования….….32
2.2 Организация исследования….33
2.3 Результаты исследования и их обсуждение….….37
ВЫВОДЫ….45
БИБЛИОГРАФИЯ….47
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение
Глава I. Суфражистское движение в Англии
1. Первые женские политические группы в Великобритании2. Эммелин Панкхерст – глава Женского союзаРазвернутьСвернуть
3. Лига за избирательные права женщин
4. Независимая лейбористская партия
5. Женский социально-политический союз
Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
Заключение
Литература
Прложение
-
Курсовая работа:
Конфликтность в подростковом возрасте
46 страниц(ы)
Введение 11
Глава 1. Теоретические основы конфликтности в подростковом возрасте 14
1.1 Личностные особенности подростка 141.2 Понятие, сущность и причины конфликтов 22РазвернутьСвернуть
1.3 Конфликты подросткового возраста 34
Выводы по первой главе 38
Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности в подростковом возрасте 40
2.1 Организация и методы исследования….40
2.2 Анализ результатов исследования 42
Выводы по второй главе 49
Заключение 50
Литература 52
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Дипломная работа:
Современные тенденции развития электронной музыки
71 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ….….61.1.История формирования и развития современной электронной музыки. Понятие «электронная музыка»….6РазвернутьСвернуть
1.2.Основные технические средства электронной музыки…21 ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ….51
2.1 .Современные тенденции в электронной музыке…51
2.2 .Описание творческого проекта….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….70