СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка тестирующей программы в среде Delphi - Курсовая работа №28070

«Разработка тестирующей программы в среде Delphi» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ 8

2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ИСКОМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ФОРМА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 10

3 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЕГО ОПИСАНИЕ 11

4 ПРОГРАММА НА АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ 12

5 ПЛАН ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ 15

6 ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ 17

7 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДЫ 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 22

ПРИЛОЖЕНИЯ 23

1 Исходный код программы 23

2 Программа и исходные коды на CD диске 37


Введение

Ощутимые шаги в раскрытии глубинных закономерностей человеческого обучения, сделанные мировой дидактикой, а также бурный прогресс в области раз-вития персональных компьютеров выводят педагогов на необходимость создания электронных тестирующих программ для самоконтроля и самопроверки знаний обучающихся.

Сравнивая тестирование с прочими методами можно выделить следующие его особенности:

• оперативность получения оценки (например, по сравнению с письменным опросом);

• возможность чаще проводить контроль знаний (при наличии гото-вого тестового материала);

• наличие моментальной обратной связи (просмотр тестируемым своих ошибок и правильных ответов), что привносит в процесс оценки знаний обучающий компонент;

• объективность оценки, то есть её независимость от симпатий и антипатий оценивающего лица;

• массовость (то есть тестовое задание может быть разработано од-нажды и использовано многократно);

• в общем случае, приблизительность оценки (например, по сравне-нию с грамотно проведённым собеседованием или опросом).

При грамотном использовании тестов недостатки такой формы оценки мож-но свести к минимуму, а достоинствами напротив пользоваться на 100%. Этому во многом может помочь применение компьютерной модификации этого метода, при которой основным средством сравнения выступает специальное программное обес-печение.

Тестирование в компьютерной форме исключает возможность ошибки пре-подавателя при проверке тестовых заданий, сводит к нулю время, необходимое на проверку (время ожидания оценки учащимися), устраняет необходимость раздачи и сбора тестового материала на бумажных носителях. В условиях, когда информати-зация образования – одна из важнейших задач приоритетного национального про-екта, именно такой форме тестирования нужно отдавать предпочтение.

Таким образом, можно сделать вывод, что данная тема чрезвычайно акту-альна, особенно, в последние годы.

В данном курсовом проекте рассмотрен программный продукт “Тестирую-щая программа для контроля знаний обучающегося”. Он представляет собой во-просник из 2 вариантов по 5 вопросов с четырьмя вариантами ответов, определяю-щий уровень знаний обучающегося по предмету «Информатика».

Для разработки программы использовалась среда программирования Borland Delphi 7.0 под управлением Windows XP. Данная среда программирования позволя-ет создавать программы, состоящие из неограниченного количества модулей, под-держивает все современные технологии в области программирования, отвечает принципам объектно-ориентированного программирования. Создание программ в среде операционной системы Windows XP обеспечивает удобный пользовательский интерфейс, совместимость практически со всеми видами периферийных устройств, обмен данными между различными приложениями операционной системы.

Работа проведена с целью разработки тестирующей программы в среде Del-phi, соответствующей заданным условиям.

В соответствии с целью работы были поставлены и решены следующие основные задачи:

1. Обследование и разработка технического задания

2. Построение блок-схемы программы

3. Разработка программы.

4. Тестирование и устранение ошибок.

Информационной базой исследования является учебная литература по дисциплине «Программирование на языках высокого уровня», методическое пособие по написание курсовых работ по дисциплине “Программирование на языке высокого уровня”.


Выдержка из текста работы

1 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ

Этот этап самый непростой, для его выполнения нужно выделить в предмет-ной области наиболее важные характеристики для решения задачи и выявлять спо-собы решения задач, принятые на практике, а также требуются специальные знания и умения моделирования предметной области.

Попробуем формализовать процесс разработки тестирующей программы, определив исходные данные, требуемые для решения задачи, результаты решения, а также сам процесс решения.

Итак, процесс разработки программы для тестирования происходит описан-ным ниже образом:

1. Составление алгоритма программы (блок-схема);

2. Анализ исходных данных;

3. Выбор компонентов, которые будут использоваться для реализации программы;

4. Разработка интерфейса программы;

5. Программирование процедур и событий для компонентов программы

6. Отладка программного проекта и устранение ошибок и недочетов.

Таким образом, для решения задачи требуются следующие исходные (вход-ные) данные: фамилия, имя студента (для сохранения результата в файл и вывода на экран), номер варианта; результат решения (выходные данные)– результат прохож-дения теста, время начала тестирования, время завершения теста.

Определение требований к программе – один из важнейших этапов. На этом этапе подробно описывается исходная информация и формулируются требования к результату. Кроме того, описывается поведение программы в особых случаях.

При разработке программы, предназначенной для работы в Windows, требо-вания к ней могут включать пункты о желаемом виде диалоговых окон программы.

На этапе разработки алгоритма необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для достижения поставленной цели, получения результата. Если задача может быть решена различными способами, и, следова-тельно, возможны различные варианты алгоритма решения, то, программист, ис-пользуя некоторый критерий, выбирает наиболее подходящее решение. Затем со-ставляется подробное составление алгоритма.

При программировании в Delphi основная работа программиста заключается в разработке подпрограмм. Задачу организации взаимодействия разработанных подпрограмм берет на себя Delphi . Также Delphi удобна для создания программ с визуальными компонентами, которые уже созданы в ней и имеют стандартный на-бор команд.


Заключение

В настоящее время широко в нашу жизнь внедряются информационные тех-нологии. На сегодняшний день, наверное, не осталось никакой области, где бы они ни применялись. Одной из сфер деятельности, в которой информационные техноло-гии получили широкое распространение, является сфера образования.

В результате курсовой работы были выполнены следующие этапы:

1. Обследование и разработка технического задания

2. Построение блок-схемы программы

3. Разработка программы.

4. Тестирование и устранение ошибок.

Таким образом, мы приходим к следующему выводу - использование разра-ботанной программы заметно поможет в образовательном процессе. Сократит вре-мя проверки знаний и трудоемкость работ по проверке результатов.


Список литературы

1. Культин Н.Б. - Основы программирования в Delphi 7, – СПб.: БХВ-Петербург, 2005

2. Ревич Ю. - Нестандартные приемы программирования на Delph. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005

3. Сухарев - Основы Delphi. Профессиональный подход. – СПб.: Наука и Техника, 2004

4. Фленов - Библия Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008

5. Ремизов Н. Delphi – М.: Питер, 2000.

6. Шпак Ю.А. - Delphi 7 на примерах. – К.: Издательство Юниор, 2003

7. Дарахвелидзе П., Марков Е. - Программирование в Delphi 7 (+ дискета). – СПб.: БХВ-Петербург, 2003

8. Кэнту - Delphi 7 для профессионалов. – СПб.: Питер, 2004. – 1101 с.: ил


Примечания

ПРИЛОЖЕНИЯ

1 Исходный код программы

unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, jpeg, ExtCtrls, Menus, ComCtrls, XPMan, StdCtrls, Buttons;

type

TForm1 = class(TForm)

Memo1: TMemo;

.

Тема: «Разработка тестирующей программы в среде Delphi»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 9
    1.1. Краткая характеристика предметной области 9
    1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13
    1.2.1. Формирование расходных обязательств 13
    1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15
    1.2.3. Описание объекта автоматизации 15
    1.2.4. Описание документооборота 17
    1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20
    1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23
    1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31
    1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31
    1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32
    1.3.3. Дерево проблем 33
    1.3.4. Дерево целей 34
    1.4. Обоснование проектных решений 36
    1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36
    1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
    2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44
    2.2. Логическое проектирование 45
    2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50
    2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54
    ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
    3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59
    3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62
    3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
  • Дипломная работа:

    Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
    1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
    1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
    1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
    1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
    1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
    1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
    1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
    1.5. Тестирование, методики тестирования 22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
    2.2. Анализ требований заказчика 26
    2.3. Проектирование БД 28
    2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
    2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
    2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
    2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 5
    1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 5
    1.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15
    Глава 2. Проектная часть 25
    2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
    2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
    Заключение 39
    Литература 40
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
    2.1 Общие технические требования 21
    2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
    2.3 Условия выполнения программы 28
    2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
    2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
    Выводы по 2 главе 44
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
    Вывод по 3 главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    О росте целой функции в полосе и во всей плоскости

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретическая часть….….….4
    §1.R – порядок целой функции.4
    §2.О порядке в полосе.7
    Глава 2.Задача.12
    Литература.17
  • ВКР:

    Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
    1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 7
    1.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9
    Выводы по главе 1 18
    Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
    1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
    2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
    Выводы по главе II 36
    Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
    3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
    3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
    Выводы по главе III 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Дипломная работа:

    Изучение понимания речи у детей раннего возраста

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 7
    1.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14
    1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
    2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования 36
    2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
    Выводы по главе 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники нападающего удара в волейболе у обучающихся 14 - 15 лет на уроках физической культуры

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
    1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 5
    1.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10
    1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 25
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 35
    ВЫВОДЫ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
    1.1 Социальная сфера: сущность, содержание, структура….5
    1.2 Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9
    1.3 Система материального обеспечения социальной сферы….10
    ГЛАВА 2. БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ (ОБЪЕКТЫ) СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ
    2.1 Социальные программы систем здравоохранения, образования и культуры…15
    2.1.1 Социальные программы системы здравоохранения…15
    2.1.2 Социальные программы системы образования…18
    2.1.3 Социальные программы системы культуры…19
    2.2 Методы повышения эффективности функционирования базовых объектов….22
    2.2.1 Приоритетные программы в здравоохранении, образовании и культуре….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
  • ВКР:

    «Методическая разработка по созданию проекта интерьера загородного дома»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЬЕРА В ХХ ВЕКЕ 7
    1.1 Основные интерьерные стили ХХ века 7
    1.2 Особенности проектирования в дизайне интерьера 7
    1.3 Основные этапы в разработке дизайна интерьера 19
    1.4 . Анализ исследовательской деятельности 20
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 22
    2.1. Особенности проектирования интерьеров в индивидуальном домостроении 22
    2.2. Формирование нового подхода комбинирования методов исследования при проведении предпроектного анализа 26
    2.3. Концептуальная разработка 28
    2.4. Этапы разработки интерьера индивидуального жилого дома 30
    2.5. Методические рекомендации по разработке интерьера индивидуального жилого дома 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Курсовая работа:

    Астрономические наблюдения

    17 страниц(ы) 


    1. Описание программы Starcalc…
    2. Краткое описание телескопа системы Максютова….
    3. Заключение….
    4. Литература….
  • Курсовая работа:

    Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы 6
    1.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8
    1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
    2 Расчет основных показателей строительной организации
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
    потребленного оборудования в текущих ценах 19
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
    и распределение заработной платы между членами бригады 22
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
    3 Анализ деятельности предприятия
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
    их влияние на результаты деятельности предприятия 34
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложение А –
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
    Приложение Б – Исходные данные 40
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики

    65 страниц(ы) 

    Кÿртĕм….3
    Тĕп пай….5
    Пĕрремěш сыпǎк. Илемлě хайлавсен поэтика уйрǎмлǎхĕсем….…5
    1 §. Проза хайлавěсен поэтика уйрǎмлǎхěсем….5
    2 §. Леонид Агаковăн пурнǎç çулĕ…6
    3 §. Çыравçăн литературǎри ĕçĕ-хĕлĕ….….12
    Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики….….22
    1 §. «Салтак ачисем» повеçĕн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….23
    2 §. «Ылтăн вăчăра» повеçĕн поэтики….27
    3 §. «Шанчăк» хайлавǎн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….28
    Виççĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков пултарулǎхне шкулта вĕрентес меслетлĕх….….….….….28
    1 § Леонид Агаковǎн «Салтак ачисем » повеçне вĕрентессипе çыхǎннǎ урок конспекчĕ….
    2 § Килти вулав урок йěрки….
    Пĕтĕмлетÿсем….….52
    Усǎ курнǎ литература….….….53