У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты» - Магистерская работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 9
1.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
Введение
Актуальность работы. В настоящее время в России концепция всестороннего партнерства является главным элементом осуществления сотрудничества во всех сферах жизни общества, в которую также входит государственная политика в области образования. Всестороннее взаимодействие в сфере образования представляет собой объединенную систему горизонтальных и вертикальных связей, которая обеспечивает доступ к качественному образованию для студентов разных категорий. Такое сетевое сотрудничество предоставляет большое количество преимуществ для достижения позитивных результатов. Оно предоставляет уникальные способности перераспределения ресурсов среди участников сетевого взаимодействия, способствует применение потенциала каждого партнера, а также образует прямые контакты между ними .
Интерес к проблеме сетевого взаимодействия вузов продиктован определенными объективными обстоятельствами, среди которых значимыми являются необходимость конвертирования образования независимо от того, в какой стране оно получено. А отсюда возникает неизбежность универсализации стандартов образования, развитие и реализация идей партнерства вузов и создание единых условий для академической мобильности представителей российской и зарубежной университетской науки.
Сетевое взаимодействие - это совместная работа образовательных организаций, при помощи которой студенты применяют для обучения их научные, культурные, физкультурно-спортивные ресурсы.
Сетевая форма осуществления образовательных программ используется с целью:
1. Повышения качества образования;
2. Увеличения доступа обучающихся к современным образовательным технологиям и средствам обучения;
3. Предоставления обучающимся возможности выбора разнообразных профилей подготовки и специализаций;
4. Глубокого изучения учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей;
5. Формирования актуальных компетенций;
6. Улучшения профессиональных компетенций за счет изучения и освоения опыта ведущих образовательных организаций ;
7. Более действенного применения имеющихся образовательных ресурсов;
8. Увеличения конкурентоспособности выпускников образовательной организации на российском и международном рынках образовательных услуг и труда.
Европейская ассоциация университетов относительно перспектив развития вузов определила, что в выборе партнеров в изучаемой нами области государства отдают предпочтение Европе, Азии и Тихоокеанскому региону, Северной Америке.
Необходимо отметить, что в настоящее время имеются региональные и национальные модели стратегических партнерств, определяющие, что вузы реализуют стратегический подход при выборе партнерских образовательных организаций в определенных регионах мира.
Например, европейские государства являются довольно заманчивыми направлениями сотрудничества, чем страны Северной, Западной и Южной Европы. С другой стороны, Ирландия и Великобритания определили необходимость партнерского взаимодействия с иными странами Европейского Союза ниже, чем партнерские отношения с азиатскими организациями, что возможно отражает различие в подходах к интернационализации образования.
На международные стратегические партнерства воздействуют не только национальная политика, институциональное финансирование и стратегические приоритеты, но и внутренняя институциональная организация.
Главными направлениями сетевого взаимодействия образовательных организаций в России являются то, что:
1. Сетевое взаимодействие российских вузов, в основном, развивается в рамках региональных образовательных границ;
2. Сетевое взаимодействие российских вузов осуществляется в рамках создания соглашений без организации отдельного юридического лица;
3. Сетевое взаимодействие осуществляется большинством ВУЗов;
4. В основе сетевого взаимодействия вузов лежит образовательное сотрудничество по широкому кругу направлений подготовки;
5. Число студентов таких ВУЗов небольшое;
6. Обучение в сетевых университетах проводится на русском и национальных языка;
7. По окончанию обучения в сетевых университетах вручаются два диплома: российский и национальный;
8. Основная часть образовательных программ относится к уровню магистратуры, однако в перспективе развития сетевых университетах есть бакалавриат и аспирантура;
9. Сетевое взаимодействие российских вузов реализуется за счет финансирования со стороны государства.
Под сетевым взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов. Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия. Сетевое взаимодействие возможно только между теми элементами сети, которые заинтересованы в партнерстве и субъектно автономны, не подчиняются навязанному сверху обязательству взаимоотношений, который противоречит сетевому подходу.
Сетевое взаимодействие возможно при определенных условиях: совместная деятельность участников сети; общее информационное пространство; механизмы, создающие условия для сетевого взаимодействия. Сетевое взаимодействие даст эффект при наличии у каждого из членов сети некоторого, пусть ограниченного, но качественного ресурса; добровольном распределении направлений (разделов, блоков и т.п.) между членами сети для более глубокого изучения и создания качественного ресурса; обязательном качественном приращении при использовании сетевого ресурса; формировании общесетевого ресурса.
Важно заметить, что при сетевом взаимодействии происходит не только распространение инновационных разработок, а также идет процесс взаимодействия между сетевыми школами и процесс передачи и использования опыта друг друга, отображение тех процессов, которые происходят в системе образования в целом. Инновации в условиях образовательной сети приобретают эволюционный характер, что связано с непрерывным обменом информацией и опытом, отсутствием обязательного внедрения.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ правового обеспечения сетевого взаимодействия ВУЗов ШОС.
Для достижения цели необходима реализация следующих задач:
1. Рассмотреть организационно-правовой аспект сетевого взаимодействия в глобальном образовательном пространстве;
2. Изучить роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг;
3. Исследовать взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере российских университетов;
4. Исследовать международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг;
5. Проанализировать национальное образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранным элементом;
6. Разработать макет локальных актов по организации сетевого взаимодействия между ВУЗами ШОС.
Объектом исследования являются взаимодействие ВУЗов ШОС в образовательном пространстве.
Предмет исследования - правовое обеспечение сетевого взаимодействия ВУЗов ШОС.
Источниковая база ВКР. В ходе исследования были проанализированы и применены законодательные акты, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Нормативную базу проведения исследования составили: Конституция РФ, ФЗ «Об образовании в РФ», Концепция экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период 2011-2020 гг. Проект «Развитие экспортного потенциала российской системы образования», «Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Степень изученности проблемы.
Учеными, изучающими особенности глобализации образования, являются: Снакин В.В., Иванов О.П., Винник М.А., Штатская Т.В., Сенашенко В.С., Панибратцев А.В., Гусельникова Т.О., Дронова Е.А., Завьялов А.Е., Тарасова Н.Е., Воробьева Л.С., Хомерики Е.А., Балдицына Е.И., Гомбоева Д.О., Горшкова Л.Ю., Костюков, А.Л., Краснова Г.А., Тесленко В.А.
Экспорт образовательных услуг и международное сотрудничество в сфере образования анализировали: Рисин И.Е., Чеботарева М.С., Мушкетова Н.С., Ватолкина Н.Ш., Федоткина О.П., Безруков А.Н., Сухристина А.С., Зиятдинова Ю.Н.
Нормативно-правовое регулирование национального образования исследовали: Агафонова Н.М., Зубкова И.Н., Батаев А.В., Бурлакова И.И., Волегова Ю.С., Мамедов А.А., Некрасова С.В., Харитонова О.В., Чернов К С., Косенко Е.А., Ермолаева В.В.
Научная новизна работы состоит в исследовании и разработки локальных актов для реализации сетевого взаимодействия ВУЗов ШОС.
Практическая значимость работы заключается в разработке макета локальных актов по организации сетевого взаимодействия между ВУЗами ШОС.
Структура данной работы состоит из введения; трех глав, объединенных шестью параграфами; заключения, списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
1.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с чем, на первое место выходит создание единого образовательного пространства, объединения образовательных учреждений между собой посредством сетевого взаимодействия.
Глобализацию необходимо рассматривать как процесс международной, экономической, политической и культурной интеграции. Культурная глобализация характеризуется сближением деловой и потребительской культуры между различными странами, широким использованием иностранных языков для международного общения, ростом международного туризма, ростом использования Интернета, ставшего не только универсальным средством коммуникации, но и все более признанным инструментом для преподавательской и научной деятельности. Понятно, что образование не может оставаться в стороне от общей интеграции, стандартизации и конвергенции между различными странами мира.
Одним из способов влияния глобализации на образование необходимо назвать широкое использование Интернета (ссылки на интернет-источники, дистанционное образование, онлайн-семинары и т.д.).
Но влияние Интернета на образование не ограничивается только открытым и выходящим за национальные рамки доступом студентов к глобальным информационным ресурсам. Благодаря современным информационным технологиям образовательный процесс стал принимать качественно новую форму .
Дистанционное образование появилось и быстро растет. Проводимые Интернет-семинары, общение между студентами и преподавателями, а также студентами между собой чаще всего осуществляются через компьютерную сеть. Идет активное развитие различных методик обучения через Интернет. В последнее время широкое распространение получил вопрос о создании полноценных Онлайн-университетов для аккредитации своих дипломов. Программа развития ООН (ПРООН) активно работает в этом направлении .
Еще один важный аспект развития глобализации и ее влияния на образование связан с тем, что глобализация буквально открыла национальные границы, сделав образование в другой стране доступным. В настоящее время в крупных университетах мира обучается большой процент иностранных студентов. Развивая международное сотрудничество, средние и высшие учебные заведения обеспечивают обмен студентами и преподавателями.
Наконец, Интернет и другие новые технологии могут создать процесс непрерывного образования. Человек, получивший образование, пополняет свой запас знаний фактически на всю оставшуюся жизнь.
В качестве нового элемента современной системы образования в эпоху глобализации необходимо назвать направление на расширение областей использования рыночных отношений .
Помимо более адаптированного к практическим потребностям образования, обучение в таких центрах может действенно создавать чувство корпоративного сообщества, чувство лояльности к фирме и сопричастности к ее успеху будущих сотрудников. Вследствие этого корпоративное образование становится значимым элементом формирования трансграничного социального сообщества в рамках транснациональных корпораций.
Таким образом, глобализация образования имеет два аспекта. С одной стороны, экономика и промышленность стремятся объединиться с образованием для того, чтобы превратить интеллектуальные ресурсы региона, страны или города в факторы, способствующие достижению экономического роста и решению других социальных проблем. С другой стороны, интернационализация экономической, социальной, политической и культурной жизни современного мира требует не только обмен товарами и капиталом, но и знаниями, студентами и преподавателями между университетами и странами.
Эти тенденции положили начало созданию общего образовательного пространства в Европе, известного как Болонский процесс. Необходимо отметить, что речь идет не о единой европейской системе высшего образования, а о гармонизации исторических гетерогенных систем путем установления единых европейских стандартов, способствующих сотрудничеству, повышению мобильности в сфере высшего образования. Таким образом, глобализация образования, отраженная в создании единого образовательного пространства, направлена не на создание противоречий в существующей системе образования, а на координацию их действий.
Заключение
Таким образом, Российская Федерация обладает реальным потенциалом, позволяющим ей занимать достойное место в мировом образовательном сообществе. Определяющее значение здесь имеет высокое качество российского образования и широкий спектр предоставляемых образовательных услуг. В интересах России эффективное использование своего образовательного потенциала, являющегося одним из экспортных ресурсов нашей страны.
Обучение иностранных граждан в вузах Российской Федерации является важной составной частью всего комплекса экспорта образовательных услуг российской системы образования. В сфере подготовки национальных кадров для зарубежных стран государственной задачей должна стать конкурентоспособность иностранных выпускников российских вузов на мировых рынках образования и труда.
Сетевое взаимодействие - сотрудничество, объединение сил, ресурсов, помощь и поддержка друг друга, согласование интересов - организация процесса, в котором каждая из сторон выигрывает. Глобализация и образование тесно взаимосвязаны с исторической точки зрения. На самом базовом уровне на развитие и подъем массового образования повлияли исторические процессы, которые многие называют важнейшими предшественниками политико-экономической глобализации в поздние колониальные и империалистические эпохи.
Целесообразно сосредоточить внимание на следующих функциях высшего образования:
1) Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить научно-технический прогресс. Иначе можно назвать эту функцию образовательной, которая включает в себя и развитие личности;
2) Научная функция: развитие наук и искусств, создание новых знаний;
3) Повышение квалификации, переподготовка и доподготовка специалистов;
4) Высшее образование выступает как один из факторов формирования высокой политической культуры и активности личности и как фактор формирования свободы личности. Высшее образование обеспечивает активную жизненную позицию личности;
5) Наконец, система высшего образования является одним из важнейших каналов духовного формирования общества, основанного в конечном итоге на всестороннем развитии личности. Развитие личности специалиста носит непрерывный характер, следовательно, мера всесторонности подвижна. Вероятно, существуют определенные конкретно-исторические уровни всесторонности развития личности.
Экспорт образования - это следствие внедрения способов по совершенствованию маркетинга, степени обучения и социальной адаптации иностранцев в нашем государстве.
Существуют несколько видов экспорта образовательных услуг. Во- первых, это открытие филиалов учебных заведений в других странах. Несомненно, отсутствие необходимого финансирования отражается и на наличии необходимой инфраструктуры для качественной деятельности заведения. Это касается и профессорско-преподавательского состава.
Во-вторых, это академическая мобильность. Здесь необходимо отметить, что иностранцы обучаются в образовательных организациях, которые занимаются экспортом образовательных услуг.
В-третьих, это трансграничное образование. При его помощи можно проводить внешнюю образовательную деятельность в больших масштабах. Например, студенты, обучаясь в стране проживания, своеобразно защищают страну-экспортера от негативных последствий нахождения студентов- иностранцев на его территории. Помимо этого, значимая роль принадлежит применению в процессе обучения передовых технологий. Только современные ВУЗы, которые обладают всей необходимой инфраструктурой, могут распространить образовательные услуги таким образом.
В современной России концепция всестороннего партнерства является главным элементом осуществления сотрудничества во всех сферах жизни общества, в которую также входит государственная политика в области образования. Всестороннее взаимодействие в сфере образования представляет собой объединенную систему горизонтальных и вертикальных связей, которая обеспечивает доступ к качественному образованию для студентов разных категорий.
Такое сетевое сотрудничество предоставляет большое количество преимуществ для достижения результативных позитивных результатов. Оно предоставляет уникальные способности перераспределения ресурсов среди участников сетевого взаимодействия, способствует применение потенциала каждого партнера, а также образует прямые контакты между ними.
По итогам Уфимского саммита, состоявшегося в июле 2015 года, можно констатировать, что Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) стала, пожалуй, наиболее влиятельной региональной интеграционной инициативой на евразийском пространстве. После присоединения Индии и Пакистана на территорию ШОС приходится 60% Евразии, в странах-членах организации проживает половина населения нашей планеты. Ведущую роль в развитии ШОС играет стратегический диалог между Российской Федерацией и Китайской народной республикой. Особое значение в этом диалоге приобретает инициатива Президента России В.В. Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина по сопряжению проектов «Экономического пояса Шелкового пути» и Евразийского экономического союза.
Помимо этого, нами предложен проект, который является достаточно актуальным ввиду того, что в настоящее время в ВУЗах ведется активное взаимодействие с зарубежными образовательными организациями, а также активно привлекаются иностранные студенты.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) // «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598.
2. Концепция экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период 2011-2020 гг. Режим доступа: URL: http://vi.ru**ia.edu.ru/news/discus/concept/3783.
3. «Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года». Режим доступа: URL: http://www.con**tant.ru/document/cons_doc_LAW_144190.
4. Проект «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». Режим доступа: URL:https://мин**рнауки.рф/проекты/экспорт- российского-образования.
Литература
5. Агафонова, Н.М., Зубкова, И.Н. Моделирование образовательной среды как способ решения проблемы целевого разрыва деятельности образовательных учреждений / Н.М. Агафонова, И.Н. Зубкова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXVII междунар. науч.-практ. конф.2014. № 2(37). С. 39-45.
+ еще 50 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аттестации как организационно-правовое средство оценки персонала организации
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проведения аттестации как организационно-правового средства оценки персонала организации 51.1. Понятие, сущность аттестации персонала 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы аттестации персонала в современных условиях 12
ГЛАВА 2. Анализ деятельности по аттестации персонала в ЗАО «ТелеСОТА» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ кадрового состава ЗАО «ТелеСОТА» 22
2.3. Проведение аттестации и выявление проблем персонала ЗАО «ТелеСОТА» 23
Заключение 33
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания
15 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
Заключение….12
Список использованной литературы….13
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы коммерческих организаций
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
1.1. Понятие организационно-правовых форм коммерческих организаций 61.2. Классификация форм коммерческих организаций 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика различных форм коммерческих организаций 13
2.1. Хозяйственные товарищества 13
2.2. Хозяйственные общества 17
2.3. Производственные кооперативы (артели) 24
2.4. Унитарные предприятия 26
3. Формы реорганизации коммерческих организаций: вопросы законодательной реформы 29
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 37
Приложения 2
-
Курсовая работа:
Правовые аспекты административной реформы в РФ
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
1.1.Понятие административной реформы….61.2.Концепция административной реформы и ее основные направления….7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные цели административной реформы….11
1.4.Этапы административной реформы….…13
ПРАВОВОЙ АСПЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….15
2.1.Общие подходы к правовому регулированию административной реформы….16
2.2. Правовое регулирование направлений административной реформы.18
2.2.1. Правовое регулирование управления по результатам….18
2.3.Административные регламенты: понятие и содержание….22
2.4.Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…29
-
Дипломная работа:
Организационно-правовые формы предпринимательской
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Понятие и виды реализации воздушного права 3
Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 15Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 71.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 61.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
1.1. Глобализация как феномен современной культуры.81.2. О сущности эстетического воспитания….….20РазвернутьСвернуть
Выводы….35
ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
-
Дипломная работа:
Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 61.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 18
ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
Выводы по II главе 25
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
Выводы по III главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Методика разработки персонажей
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
1.1. Краткая история развития иллюстрации 51.2. Стили и жанры иллюстрации 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
2.2. Методика разработки персонажей 16
2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 6
1.1. Характеристика обучения навыкам футбола 61.2. Способы и техника выполнения ведение мяча в футболе 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 11-12 лет 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу 31
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 36
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
ВКР:
122 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения прецедентных феноменов в языкознании 6
1.1. Определение понятия «текст» в лингвистических исследованиях 61.2. Текст и дискурс: разграничение понятий 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды информации в тексте 19
1.4. Категория скрытой информации в тексте 23
1.5. Понятие прецедентности в лингвистике 27
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Эмпирические исследования прецедентных феноменов в англоязычном песенном дискурсе 37
2.1. Функционально-когнитивный анализ прецедентных феноменов в текстах англоязычных песен 37
2.2. Разработка комплекса упражнений для урока английского языка на песенном материале 62
Выводы по Главе 2 71
Список литературы 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
Особенности межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ1.1 Понятие и характеристика детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности межличностных отношений у дошкольников с задержкой психического развития на современном этапе исследования 17
1.3 Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
Выводы по главе 1 34
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Методика исследования особенностей межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 35
2.2 Анализ констатирующего эксперимента 41
2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений 46
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ