У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мониторинг учебных достижений мета предметных результатов образования» - ВКР
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цели и содержание ФГОС по информатике 6
1.2. Мониторинг учебных достижений учащихся и принципы его реализации 25
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
2.1. Опытно-экспериментальная работа 37
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 46
Выводы по второй главе 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Введение
Процесс модернизации российского образования, отражающий общенациональные интересы, государственные приоритеты и мировые тенденции, естественным образом определяет новые социальные требования к системе образования. Школа - в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, установку новых жизненных позиций личности. Для дальнейшего развития обществу необходимы современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в различных ситуациях и прогнозировать их всевозможные последствия, способные к совместной деятельности, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью и понимающие свою ответственность за судьбу страны. Данные требования отражает Федеральный государственный образовательный стандарт.
Оценкой системы стандартов первого поколения является оценка уровня усвоения обучающимися обязательного минимума, однако, новый стандарт формирует качественно новые цели и результаты для образовательного процесса. В качестве главного критерия выступает не усвоение того базового обязательного минимума как раньше, а овладение системой способов действий с изучаемым учебным материалом, в соответствии с чем является актуальной проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений учащихся.
С недавних пор практическая деятельность все чаще осуществляется в виде мониторинга, предполагающего интегративное взаимодействие структур и компонентов с целью наиболее результативного достижения установленной цели. Если раньше мониторинговая деятельность как вид деятельности была привилегией только технических профессиональных сфер, то сейчас она стремительно развивается в социологических, управленческих, психологических и педагогических профессиональных областях.
Мониторинговые действия осуществляются сегодня на всех структурных уровнях школы. Но они реализуются порой бессистемно и разово с целью удовлетворения потребностей в решении возникающих проблем. В современном образовательном процессе имеет место противоречие между потребностью в выявлении и оценке фактических результатов деятельности педагогической системы изнутри, ее соответствия конечным целям и недостаточной разработанностью методики и инструментария функционирования и развития мониторинга учебных достижений в школе. В связи с этим существует необходимость в разработке и апробации мониторинговой процедуры, которая содействовала бы более упорядоченной деятельности всех субъектов образовательного процесса и, в конечном счете, обеспечивала бы повышение его качества.
В связи с этим темой нашей выпускной квалификационной работы является «Мониторинг учебных достижений метапредметных результатов образования».
Объектом выпускной квалификационной работы является учебные достижения учащихся.
Предметом - постоянный систематический контроль метапредметных результатов учащихся по информатике.
Цель выпускной квалификационной работы - теоретически обосновать и практически проверить методику мониторинга учебных достижений метапредметных результатов учащихся по информатике.
Исходя из объекта, предмета и цели выпускной квалификационной работы поставлены задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по теме работы, нормативную документацию, регламентирующую деятельность учителя информатики.
2. Уточнить понятие «мониторинг учебных достижений».
3. Разработать методические рекомендации по проведению мониторинга учебных достижений метапредметных результатов учащихся по информатике.
4. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики мониторинга учебных достижений метапредметных результатов учащихся по информатике.
Экспериментальной базой педагогического эксперимента являлось муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 22 ГО г. Уфа.
Для решения поставленных задач и проверке исходных данных используются следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, проектов образовательных стандартов по информатике, сравнительный анализ, обобщение, педагогический эксперимент.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что мониторинг учебных достижений метапредметных результатов учащихся будет обеспечиваться, если процесс мониторинга учебных достижений учащихся строится на основе последовательного прохождения взаимосвязанных содержательно-временных этапов мониторинга.
Апробация и внедрение результатов выпускной квалификационной работы в практику осуществляется посредством организации учебного процесса по информатике с использованием методики мониторинга учебных достижений учащихся. Основные идеи работы представлены на Четырнадцатой открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации», Санкт-Петербург, 19-20 мая 2016 г.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1.1. Цели и содержание ФГОС по информатике
Изменения в современном обществе установили потребность разработки и внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования. Важные задачи, определенные на сегодняшний день перед школьным образованием, существенно увеличивают область функционирования образовательных стандартов. По окончанию школы у обучающегося должны быть фундаментально заложено стремление и умение нестандартно размышлять, выявлять новые решения, проявлять инициативу, то есть обучающийся должен быть конкурентоспособным. При внедрении стандарта нового поколения потребовалось перейти к деятельностно-компетентностной образовательной модели с основным условием межчеловеческого взаимодействия, интерактивности. По этой причине предполагаемые разработка и освоение программы основного общего образования считаются основным инструментом реализации ФГОС.
Целенаправленное, системное, комплексное сопровождения процесса внедрения Федерального государственного стандарта гарантирует выход системы образования на новый высококачественный уровень ее развития и функционирования, предотвращение рисков формализации сложного и многопланового процесса внедрения нового стандарта и сделать его эффективным инструментом модернизации всей системы образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию [36].
Выдвижение задач развития российского образования в разряд национальных приоритетов как нельзя лучше отвечает цели, способной объединить государственные, общественные и личные потребности и интересы, достижения мировой цивилизации и самобытность нашей культуры.
Система образования — сфера жизни общества, которая в той или иной мере отображает интересы народа всей страны. Общее образование закладывает фундамент, составляет основу системы, в которую входят миллионы учащихся, работников в сфере образования, людей, ее обслуживающих, затрагивает интересы членов их семей, работодателей, различные общественные организации [19].
Реализация нового стандарта предполагается в качестве предмета солидарной ответственности главных действующих сил образования.
Требования, предоставленные в настоящее время перед школьным образованием, значительно расширяют сферу действия и назначение образовательных стандартов.
Сегодня стандарты должны выступить:
- механизмом организации и координации системы образования, ориентировать ее на дальнейшее развитие и улучшение, быть критерием оценки адекватности образовательной деятельности новым целям и ценностям образования;
- средством обеспечения сплоченности и преемственности каждой ступени образования в условиях перехода к непрерывной системе образования;
- фактором регулирования взаимоотношений субъектов системы образования (обучающихся, их семей, педагогов и руководителей образовательного учреждения), с одной стороны, и государства и общества — с другой;
- одним из ориентиров создания современной инфраструктуры образования [4].
К тому же Федеральный государственный образовательный стандарт должен подготовить необходимые условия, чтобы реализации традиционных функций стандартов как средства нормативно - правового регулирования деятельности системы образования была более эффективной.
Заключение
В последние десятилетия одной из актуальных проблем школьного образования является мониторинг качества учебного процесса, педагогической деятельности, и, как следствие, знаний учащихся. Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов также нацелена на модернизацию контрольно-оценочных систем в сфере образовании.
Анализ психолого-педагогической и методической литературы показывает, что всё большее число работников сферы образования внедряют в свою работу мониторинг учебных достижений учащихся. Эффективность работы в данном направлении предполагает повышение профессиональной компетентности учителя. Теоретическая готовность учителя к осуществлению мониторинговых процедур подразумевает наличие аналитических, прогностических, проективных и рефлексивных умений, а практическая готовность определяется в наблюдаемых действиях, которые проявляются через организаторские и коммуникативные умения. При использовании мониторинга в своей деятельности учитель может контролировать учебный процесс как всего класса, так и отдельных учащихся.
Представленная методика позволяет преподавателю осуществлять непрерывное систематическое изучение динамики личностного развития обучающихся, получать объективную всестороннюю и полную информацию об учебных достижениях метапредметных результатов учащихся, необходимую для управления как образовательным процессом на уровне учитель-ученик, учитель-класс, так и собственной педагогической деятельностью по отслеживанию динамики учебных достижений. Осуществление мониторинга предполагает программное обеспечение, что ускоряет сбор и обработку результатов на компьютере. Кроме того, формирование рефлексивных умений и самооценки обучающихся динамики собственных учебных достижений является фактором, мотивирующим их к саморазвитию.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были изучены основы реализации ФГОС в общеобразовательном учреждении; теоретические основы мониторинга учебных достижений, технология разработки мониторинга учебных достижений и диагностический инструментарий по школьному курсу информатики. Диагностический инструментарий соответствует критериям, выдвинутым стандартом нового поколения, позволяют отслеживать и замерять метапредметные результаты обучающихся.
В процессе опытно-экспериментальной работы была проверена методика мониторинговых процедур как способ повышения качества образования. Результаты работы показали, что данная методика положительно влияет на образовательный процесс, следовательно, может быть использована в учебном процессе для контроля и оценки уровня учебных достижений. По окончании опытно-экспериментальной работы было выявлено, что процент учащихся, чьи учебные достижения на уровне выше базового, увеличился до 21%, на базовом уровне - до 50%, а процент учащихся, чьи учебные достижения на уровне ниже базового снизился до 29%.
Выпускная квалификационная работа позволит учителям информатики общеобразовательных учреждений применять на своих уроках разработанную методику мониторинга учебных достижений метапредметных результатов, использовать разработанный инструментарий при контроле знаний.
Проведенная работа даёт основание сделать вывод о том, что мониторинг учебных достижений метапредметных результатов является эффективным инструментом контроля знаний учащихся, позволяющим реализовать требования ФГОС.
Список литературы
1. Агальцов В. Т. Контроль знаний - доминирующая составляющая образовательного процесса [Текст] / В. Т. Агальцов //Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 94-96.
2. Болотов В.А. Система оценки качества российского образования [Электронный ресурс] / В.А. Болотов Н. Ф. Ефремова. - Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=150. - 10.09.2015г.
3. Возник И.В. и др. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся. 5-9 классы. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития [Текст], изд-во Учитель, 2015. - 62 с.
4. Возник И.В. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Планирование. Документация. Мониторинг. Учет и отчетность [Текст], изд-во Учитель, 2014. - 83 с.
5. Гинзбург М. Р. Изучение учебной мотивации. - М.: Прогресс, 2010. - 278 с.
+ еще 35 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Мониторинг учебных достижений мета предметных результатов образования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 71.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
Выводы по I главе 33
Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
-
Дипломная работа:
Современные средства оценивания результатов обществоведческого образования
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СВЕТЕ ФГОС 61.1Требования предъявляемые к результатам обществоведческого образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Новые подходы к оценке результатов образования в свете ФГОС 18
1.3 ЕГЭ по обществознанию как новая форма оценки результатов 25
ГЛАВА II.ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 32
2.1 Стандартизированные средства проверки и оценки результатов обществоведческого образования 32
2.2 Нестандартизированные формы оценки результатов 41
ГЛАВА III МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ( ОС «ШКОЛА 2100») 64
3.1 Описание проекта 64
3.2 Методические рекомендации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
-
Дипломная работа:
Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….8
1.1.Понятие «информационно-образовательная среда» в соответствии с ФГОС .…. ….….81.2.Сущность и структура информационно – образовательной среды….15РазвернутьСвернуть
1.3.Направления развития информационно-образовательной среды в образовательном учреждении….25
Вывод по первой главе….37
II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ СОШ № 159 ГОРОДА УФЫ
2.1.Преобразование ИОС по дисциплине башкирский государственный язык….
2.2.Влияние ИОС на достижение планируемых результатов….
III.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПРЕСОНАЛИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образованияРазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
Языковые процессы сетевой лексики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМА РУНЕТА 6
1.1. Перспективные направления в развитии интернет-языка 61.2. Отрицательные проявления интернет-языка 12РазвернутьСвернуть
1.3. Распространение интернет-языка 14
1.4. Интернет как способ организации межкультурной коммуникации 15
1.5. Источники интернет-неологизмов 17
1.6. Способы образования слов в сетевой лексике 21
1.6.1. Полное заимствование 21
1.6.2. Заимствование основы 23
1.6.3. Перевод 25
1.7. Некоторые изменения и процессы, наблюдаемые винтернет-сленге. 27
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ 33
2.1. Сетевая лексика как отдельный пласт лексики в целом 33
2.2. Словообразовательные процессы в сетевой лексике 35
2.3. Мини-словарь наиболее часто встречающихся в интернете жаргонизмов и их анализ 36
2.4. План-конспект внеклассного мероприятия для учащихся 8-11 классов 48
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 71.1. Общее понятие компетентности личности 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «Музыкально-творческие компетенции» и особенности их формирования у учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора 18
1.3. История развития музыкального инструмента «клавишный синтезатор» и его внедрение в учебный процесс ДМШ 21
Выводы по первой главе 48
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ В КЛАССЕ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 50
2.1 Организация процесса формирования музыкально-творческих компетенций учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игры на клавишном синтезаторе 50
2.2 Анализ результатов педагогического эксперимента 63
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 79
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 51.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1.Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Тест:
Тесты с ответами дисциплина «история искусств»
26 страниц(ы)
№ ДЕ Количество вопросов
1 Русское искусство XVIII-XX веков 60
2 Искусство Западной Европы XVII-XX веков 60
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
1. Задание….….
2. Основная часть пояснительной записки….
2.1. Введение….
2.2. Методика расчета сложной гидравлической цепи…2.3. Расчет гидравлической цепи. Первая итерация….РазвернутьСвернуть
2.3.1. Определение коэффициентов гидросопротивления для отводов,
тройников, внезапных сужений и расширений….
2.3.2. Расчет характеристик Hпотр=f(Q). Первая итерация ….
2.3.3. Графики зависимости потребного напора от расхода Нпотр = f(Q) в
первой итерации….
2.3.4. Сравнение распределения расходов после первой итерации….
2.4. Расчет гидравлической цепи. Вторая итерация….
2.4.1. Уточнение коэффициентов гидросопротивления тройников, внезапных сужений и расширений…
2.4.2. Расчет характеристик Hпотр=f(Q). Вторая итерация….
2.4.3. Графики зависимости потребного напора от расхода Нпотр = f(Q)
во второй итерации….
2.4.4. Сравнение распределения расходов после второй итерации…
2.5. Определение мощности сетевого насоса….
2.6. Определение расхода в j-ом сечении….
2.7. Определение давления в j-ом сечении….….
Заключение….….….….
Список литературы. ….….….
-
Курсовая работа:
Агрессивное поведение в конфликте
39 страниц(ы)
Введение … 3
ГЛАВА 1. Конфликт
1.1. Теория конфликта ….… 6
1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
ГЛАВА 2. Агрессивное поведение2.1. Теория агрессии …. 19РазвернутьСвернуть
2.2. Подростковая агрессия …. 24
ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
Заключение … 35
Использованная литература …. 38
-
Дипломная работа:
Островные татарские говоры южного Приуралья: кугарчинский говор
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2-8
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ. В ЮЖНОМ АРЕАЛЕ БАШКОРТОСТАНА 8
1.1. К вопросу об ареалогических исследованиях в татарской диалектологии… 8-191.2. История формирования кугарчинского говора и его этнолингвистические особенности…РазвернутьСвернуть
1.3. Фонетические особенности кугарчинского говора
1.4.Лексические особенности кугарчинского говора
1.5.Морфологические особенности кугарчинского говора
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИАЛЕКТОВ И ГОВОРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ….
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….51.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7РазвернутьСвернуть
1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
Выводы по I главе….….…16
ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
Выводы по II главе…34
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
Выводы по III главе….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Курсовая работа:
Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….51.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6РазвернутьСвернуть
1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
«В овраге»…10
2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ