СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мониторинг учебных достижений мета предметных результатов образования - ВКР №42509

«Мониторинг учебных достижений мета предметных результатов образования» - ВКР

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1. Цели и содержание ФГОС по информатике 6

1.2. Мониторинг учебных достижений учащихся и принципы его реализации 25

Выводы по первой главе 35

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 37

2.1. Опытно-экспериментальная работа 37

2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 46

Выводы по второй главе 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 59


Введение

Процесс модернизации российского образования, отражающий общенациональные интересы, государственные приоритеты и мировые тенденции, естественным образом определяет новые социальные требования к системе образования. Школа - в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, установку новых жизненных позиций личности. Для дальнейшего развития обществу необходимы современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в различных ситуациях и прогнозировать их всевозможные последствия, способные к совместной деятельности, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью и понимающие свою ответственность за судьбу страны. Данные требования отражает Федеральный государственный образовательный стандарт.

Оценкой системы стандартов первого поколения является оценка уровня усвоения обучающимися обязательного минимума, однако, новый стандарт формирует качественно новые цели и результаты для образовательного процесса. В качестве главного критерия выступает не усвоение того базового обязательного минимума как раньше, а овладение системой способов действий с изучаемым учебным материалом, в соответствии с чем является актуальной проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений учащихся.

С недавних пор практическая деятельность все чаще осуществляется в виде мониторинга, предполагающего интегративное взаимодействие структур и компонентов с целью наиболее результативного достижения установленной цели. Если раньше мониторинговая деятельность как вид деятельности была привилегией только технических профессиональных сфер, то сейчас она стремительно развивается в социологических, управленческих, психологических и педагогических профессиональных областях.

Мониторинговые действия осуществляются сегодня на всех структурных уровнях школы. Но они реализуются порой бессистемно и разово с целью удовлетворения потребностей в решении возникающих проблем. В современном образовательном процессе имеет место противоречие между потребностью в выявлении и оценке фактических результатов деятельности педагогической системы изнутри, ее соответствия конечным целям и недостаточной разработанностью методики и инструментария функционирования и развития мониторинга учебных достижений в школе. В связи с этим существует необходимость в разработке и апробации мониторинговой процедуры, которая содействовала бы более упорядоченной деятельности всех субъектов образовательного процесса и, в конечном счете, обеспечивала бы повышение его качества.

В связи с этим темой нашей выпускной квалификационной работы является «Мониторинг учебных достижений метапредметных результатов образования».

Объектом выпускной квалификационной работы является учебные достижения учащихся.

Предметом - постоянный систематический контроль метапредметных результатов учащихся по информатике.

Цель выпускной квалификационной работы - теоретически обосновать и практически проверить методику мониторинга учебных достижений метапредметных результатов учащихся по информатике.

Исходя из объекта, предмета и цели выпускной квалификационной работы поставлены задачи:

1. Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по теме работы, нормативную документацию, регламентирующую деятельность учителя информатики.

2. Уточнить понятие «мониторинг учебных достижений».

3. Разработать методические рекомендации по проведению мониторинга учебных достижений метапредметных результатов учащихся по информатике.

4. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики мониторинга учебных достижений метапредметных результатов учащихся по информатике.

Экспериментальной базой педагогического эксперимента являлось муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 22 ГО г. Уфа.

Для решения поставленных задач и проверке исходных данных используются следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, проектов образовательных стандартов по информатике, сравнительный анализ, обобщение, педагогический эксперимент.

Теоретическая значимость работы состоит в том, что мониторинг учебных достижений метапредметных результатов учащихся будет обеспечиваться, если процесс мониторинга учебных достижений учащихся строится на основе последовательного прохождения взаимосвязанных содержательно-временных этапов мониторинга.

Апробация и внедрение результатов выпускной квалификационной работы в практику осуществляется посредством организации учебного процесса по информатике с использованием методики мониторинга учебных достижений учащихся. Основные идеи работы представлены на Четырнадцатой открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации», Санкт-Петербург, 19-20 мая 2016 г.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.1. Цели и содержание ФГОС по информатике

Изменения в современном обществе установили потребность разработки и внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования. Важные задачи, определенные на сегодняшний день перед школьным образованием, существенно увеличивают область функционирования образовательных стандартов. По окончанию школы у обучающегося должны быть фундаментально заложено стремление и умение нестандартно размышлять, выявлять новые решения, проявлять инициативу, то есть обучающийся должен быть конкурентоспособным. При внедрении стандарта нового поколения потребовалось перейти к деятельностно-компетентностной образовательной модели с основным условием межчеловеческого взаимодействия, интерактивности. По этой причине предполагаемые разработка и освоение программы основного общего образования считаются основным инструментом реализации ФГОС.

Целенаправленное, системное, комплексное сопровождения процесса внедрения Федерального государственного стандарта гарантирует выход системы образования на новый высококачественный уровень ее развития и функционирования, предотвращение рисков формализации сложного и многопланового процесса внедрения нового стандарта и сделать его эффективным инструментом модернизации всей системы образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию [36].

Выдвижение задач развития российского образования в разряд национальных приоритетов как нельзя лучше отвечает цели, способной объединить государственные, общественные и личные потребности и интересы, достижения мировой цивилизации и самобытность нашей культуры.

Система образования — сфера жизни общества, которая в той или иной мере отображает интересы народа всей страны. Общее образование закладывает фундамент, составляет основу системы, в которую входят миллионы учащихся, работников в сфере образования, людей, ее обслуживающих, затрагивает интересы членов их семей, работодателей, различные общественные организации [19].

Реализация нового стандарта предполагается в качестве предмета солидарной ответственности главных действующих сил образования.

Требования, предоставленные в настоящее время перед школьным образованием, значительно расширяют сферу действия и назначение образовательных стандартов.

Сегодня стандарты должны выступить:

- механизмом организации и координации системы образования, ориентировать ее на дальнейшее развитие и улучшение, быть критерием оценки адекватности образовательной деятельности новым целям и ценностям образования;

- средством обеспечения сплоченности и преемственности каждой ступени образования в условиях перехода к непрерывной системе образования;

- фактором регулирования взаимоотношений субъектов системы образования (обучающихся, их семей, педагогов и руководителей образовательного учреждения), с одной стороны, и государства и общества — с другой;

- одним из ориентиров создания современной инфраструктуры образования [4].

К тому же Федеральный государственный образовательный стандарт должен подготовить необходимые условия, чтобы реализации традиционных функций стандартов как средства нормативно - правового регулирования деятельности системы образования была более эффективной.


Заключение

В последние десятилетия одной из актуальных проблем школьного образования является мониторинг качества учебного процесса, педагогической деятельности, и, как следствие, знаний учащихся. Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов также нацелена на модернизацию контрольно-оценочных систем в сфере образовании.

Анализ психолого-педагогической и методической литературы показывает, что всё большее число работников сферы образования внедряют в свою работу мониторинг учебных достижений учащихся. Эффективность работы в данном направлении предполагает повышение профессиональной компетентности учителя. Теоретическая готовность учителя к осуществлению мониторинговых процедур подразумевает наличие аналитических, прогностических, проективных и рефлексивных умений, а практическая готовность определяется в наблюдаемых действиях, которые проявляются через организаторские и коммуникативные умения. При использовании мониторинга в своей деятельности учитель может контролировать учебный процесс как всего класса, так и отдельных учащихся.

Представленная методика позволяет преподавателю осуществлять непрерывное систематическое изучение динамики личностного развития обучающихся, получать объективную всестороннюю и полную информацию об учебных достижениях метапредметных результатов учащихся, необходимую для управления как образовательным процессом на уровне учитель-ученик, учитель-класс, так и собственной педагогической деятельностью по отслеживанию динамики учебных достижений. Осуществление мониторинга предполагает программное обеспечение, что ускоряет сбор и обработку результатов на компьютере. Кроме того, формирование рефлексивных умений и самооценки обучающихся динамики собственных учебных достижений является фактором, мотивирующим их к саморазвитию.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были изучены основы реализации ФГОС в общеобразовательном учреждении; теоретические основы мониторинга учебных достижений, технология разработки мониторинга учебных достижений и диагностический инструментарий по школьному курсу информатики. Диагностический инструментарий соответствует критериям, выдвинутым стандартом нового поколения, позволяют отслеживать и замерять метапредметные результаты обучающихся.

В процессе опытно-экспериментальной работы была проверена методика мониторинговых процедур как способ повышения качества образования. Результаты работы показали, что данная методика положительно влияет на образовательный процесс, следовательно, может быть использована в учебном процессе для контроля и оценки уровня учебных достижений. По окончании опытно-экспериментальной работы было выявлено, что процент учащихся, чьи учебные достижения на уровне выше базового, увеличился до 21%, на базовом уровне - до 50%, а процент учащихся, чьи учебные достижения на уровне ниже базового снизился до 29%.

Выпускная квалификационная работа позволит учителям информатики общеобразовательных учреждений применять на своих уроках разработанную методику мониторинга учебных достижений метапредметных результатов, использовать разработанный инструментарий при контроле знаний.

Проведенная работа даёт основание сделать вывод о том, что мониторинг учебных достижений метапредметных результатов является эффективным инструментом контроля знаний учащихся, позволяющим реализовать требования ФГОС.


Список литературы

1. Агальцов В. Т. Контроль знаний - доминирующая составляющая образовательного процесса [Текст] / В. Т. Агальцов //Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 94-96.

2. Болотов В.А. Система оценки качества российского образования [Электронный ресурс] / В.А. Болотов Н. Ф. Ефремова. - Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=150. - 10.09.2015г.

3. Возник И.В. и др. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся. 5-9 классы. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития [Текст], изд-во Учитель, 2015. - 62 с.

4. Возник И.В. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Планирование. Документация. Мониторинг. Учет и отчетность [Текст], изд-во Учитель, 2014. - 83 с.

5. Гинзбург М. Р. Изучение учебной мотивации. - М.: Прогресс, 2010. - 278 с.

+ еще 35 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Мониторинг учебных достижений мета предметных результатов образования»
Раздел: Разное
Тип: ВКР
Страниц: 57
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 7
    1.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7
    1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
    1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
    1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
    1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
    Выводы по I главе 33
    Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
    2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
    2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
    Выводы по II главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ЛИТЕРАТУРА 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….8
    1.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8
    1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
    1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
    Выводы по первой главе….….34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
    2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
    2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
    Выводы по второй главе….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
  • Дипломная работа:

    Современные средства оценивания результатов обществоведческого образования

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СВЕТЕ ФГОС 6
    1.1Требования предъявляемые к результатам обществоведческого образования 6
    1.2 Новые подходы к оценке результатов образования в свете ФГОС 18
    1.3 ЕГЭ по обществознанию как новая форма оценки результатов 25
    ГЛАВА II.ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 32
    2.1 Стандартизированные средства проверки и оценки результатов обществоведческого образования 32
    2.2 Нестандартизированные формы оценки результатов 41
    ГЛАВА III МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ( ОС «ШКОЛА 2100») 64
    3.1 Описание проекта 64
    3.2 Методические рекомендации 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
  • Дипломная работа:

    Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….8
    1.1.Понятие «информационно-образовательная среда» в соответствии с ФГОС .…. ….….8
    1.2.Сущность и структура информационно – образовательной среды….15
    1.3.Направления развития информационно-образовательной среды в образовательном учреждении….25
    Вывод по первой главе….37
    II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ СОШ № 159 ГОРОДА УФЫ
    2.1.Преобразование ИОС по дисциплине башкирский государственный язык….
    2.2.Влияние ИОС на достижение планируемых результатов….
    III.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    Вывод по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОССАРИЙ ПО ПРЕСОНАЛИЯМ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Диагностика освоения правового содержания курса «обществознание» в формате фгос второго поколения (на примере основного общего образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
    1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образования
    1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
    1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
    ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
    ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
    2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
    2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
    ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Расчет тепловой схемы комбинированной ПГУ электростанции

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Принципиальная тепловая схема парогазовой установки….
    1.1 Принципиальная тепловая схема и основные энергетические характеристики паротурбинной установки….….
    1.1.1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    1.1.2 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы….
    1.2 Описание основного оборудование ПГУ….
    1.2.1 Паровая турбина ПТ-30-90/10 …
    1.2.2 Описание парогенератора…
    1.2.2.1 Котельный агрегат Е-230-100ГМ…
    1.2.2.2 Модернизация парового котла при совместной работе с с ГТУ….….
    1.3 Газотурбинная установка АЛ-31СТЭ….
    1.3.1 Краткое описание ГТУ….
    1.3.2 Результаты расчета ГТУ….
    1.4 Предварительное согласование совместной работы ПТУ и ГТУ….
    2 Расчет вариантов тепловых схем комбинированной энергетической установки….
    2.1 Расчет ГТУ с подогревателем сетевой воды (ГТУ-ТЭЦ)…
    2.2 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе…
    2.3 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе с дожиганием топлива….
    2.4 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в паровом котле с дожиганием топлива….
    3 Сопоставление результатов расчета тепловых схем КПГУ со сбросом продуктов сгорания в котел-утилизатор и в топку парового котла для существующего режима ПТУ…
    3.1 Результаты расчета КПГУ с дожиганием топлива….
    3.2 Энергетические показатели КПГУ с дожиганием топлива….
    4 Анализ вариантов тепловых схем КПГУ по показателям тепловой эффективности….
    Заключение….
    Список использованных источников…
  • Дипломная работа:

    Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео….6
    1.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео…6
    1.2. Анализ программы по дисциплине «Музыкальная информатика»…14
    Выводы по I главе….19
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики»….22
    2.1 Содержание, формы и методы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках…22
    2.2.Опытно-экспериментальная работа.38
    2.3.Описание творческого проекта….40
    Заключение….47
    Список использованной литературы….48
  • Курсовая работа:

    Решение нелинейных уравнений на языке Delphi

    16 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Введение 2
    1. Теоретическая часть 3
    2. Практическая реализация 6
    2.1. Проектирование интерфейса 6
    2.2. Программирование вычисления 8
    2.3. Визуализация метода 9
    2.4 Вычислительный эксперимент 10
    Заключение 14
    Перечень используемой литературы 15
  • Курсовая работа:

    Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1 Экологический туризм….5
    1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
    экологических туров….5
    1.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11
    Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
    2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
    2.2 Экологичность нашего тура….…25
    Заключение….
    Список использованных источников ….31
  • Дипломная работа:

    Синонимия желательного наклонения в произведениях Т.Гариповой

    75 страниц(ы) 

    ИНЕШ…3
    I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ ГРAММAТИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ
    1.1.Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе….…7
    1.2. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе….….10
    1.3.Стилистик сара булараҡ грамматик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
    Беренсе бүлеккә һығымта….23
    II БҮЛЕК. Т.ҒAРИПОВA ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТЕЛӘК ҺӨЙКӘЛЕШЕ СИНОНИМ ФОРМAЛAРЫНЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
    2.1. Теләк һөйкәлешенең грaммaтик стaтусы….25
    2.2. Теләк һөйкәлеше формaлaрының синонимлығы….31
    Икенсе бүлеккә һығымта….43
    III БҮЛЕК. МӘКТӘПТӘ ҠЫЛЫМДЫҢ ТЕЛӘК ҺӨЙКӘЛЕШЕ ФОРМAЛAРЫНЫҢ СИНОНИМЛЫҒЫН ӨЙРӘНЕҮ
    3.1. Башҡорт теле буйынса мәктәп прогрaммaлaрынa, дәреслектәргә күҙәтеү….44
    3.2. Теләк һөйкәлеше синонимлығы буйынсa күнегеүҙәр системaһы….50
    Өсөнсө бүлеккә һығымта….64
    ЙОМҒAҠЛAУ…65
    ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы изучения понимания пространственных представлений у дошкольников с ОНР 7
    1.1 Изучение вопроса понимания детьми дошкольного возраста пространственных отношений в специальной литературе 7
    1.2 Онтогенетические закономерности развития речи у детей - до-школьников 10
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическим недоразвитием 17
    1.4 Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием 22
    Выводы к 1 главе 25
    Глава II Методы исследования и анализ их результатов 26
    2.1 Цель, задачи и содержание эксперимента 29
    2.2 Анализ экспериментальных данных 29
    2.3 Методические рекомендации по формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи 41
    Выводы ко 2 главе 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 56
  • Магистерская работа:

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ - ЛИТЕРАТУРОВЕДА Р.Г. НАЗИРОВА О РУССКИХ ПИСАТЕЛЯХ- КЛАССИКАХ XIX ВЕКА: ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
    1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 8
    1.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16
    ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
    2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
    2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
    2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
    2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
    Заключение 65
    Список использованной литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Лингво-стилистические особенности немецкого молодежного жаргона: языковой и педагогический аспект

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЖАРГОН.6
    1.1. История развития молодежного языка….….….….6
    1.2. Этимология и определение понятий «жаргон», «арго», «сленг .11
    Выводы по главе 1 .….….20
    ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА….….22
    2.1. Социальные разновидности «молодежного языка»….22
    2.2. Механизмы пополнения молодежной лексики….…28
    2.3. Возможности использования изученного материала в учебном процессе….36
    ВЫВОДЫ….….….….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….57
  • Шпаргалка:

    ГАК информатика (ответы)

    150 страниц(ы) 

    Дискретная математика
    1. Основные комбинаторные объекты и числа.
    2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.
    3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.
    4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
    Архитектура компьютера
    5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
    6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
    7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
    8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
    Информационные технологии в математике
    9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
    10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
    11. Перспективы развития информационных технологий.
    12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
    Исслед операций
    13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
    14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
    15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс  таблиц на языке Pascal.
    16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
    Компьютерное моделирование
    17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
    18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
    19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
    20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
    21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
    Компьютерные сети
    22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
    23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
    24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
    25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
    26. Протоколы и службы Internet.
    Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
    27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
    28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
    29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
    30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
    31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
    32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
    33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
    34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
    Основы искусственного интеллекта.
    35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
    36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
    37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
    38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
    39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
    40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
    41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
    42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
    Численные методы
    43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
    44. Метод простой итерации для СЛАУ.
    45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
    46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
    47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
    48. Метод наименьших квадратов.
    Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
    49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
    50. Алгебра и алгебраические системы.
    51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода молодежного сленга (на основе сериала «Glee»)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки изучения сленга
    1.1 Гипотезы и история происхождения понятия «сленг»
    1.2 Определения понятия «сленг» в зарубежной литературе
    1.3 Определение понятия «сленг» в отечественной литературе
    1.4 Трудности демаркации понятия «сленг»
    1.5 Определение места молодежного сленга в общей системе языка и подходы к его изучению
    Выводы по главе 1
    Глава II Способы перевода молодежного сленга сериала «Glee»
    2.1 Процедура выполнения исследования
    2.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по сфере употребления
    2.3 Способы перевода молодежного сленга с английского языка на русский
    2.3.1 Способы перевода сленга
    2.3.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по
    2.3.3 бу перевода с английского языка на русский
    2.3.4 Способы перевода в соответствии с тематикой сленгизмов
    Выводы по главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения