СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выносливость и методика ее воспитания у детей старшего школьного возраста - Дипломная работа №29102

«Выносливость и методика ее воспитания у детей старшего школьного возраста» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1 Выносливость как физическое качество 6

1.2. Виды выносливости 12

1.3 Методы и способы воспитания выносливости 17

1.4. Развитие выносливости у детей разного возраста 27

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33

2.1. Методы исследования 33

2.2. Организация исследования 35

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 38

3.1. Результаты исследования 38

3.2. Обсуждение результатов 39

ВЫВОДЫ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 52


Введение

Актуальность. Вопросы развития выносливости и её значение в физическом воспитании школьников актуальны для всех возрастных периодов. Поскольку выносливость зависит от многих факторов, главными из которых являются функциональные возможности различных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной и другие.) и устойчивость к неблагоприятным сдвигам во внутренней среде и центральной нервной системе, возникающим в процессе длительной напряженной работы.

Снижение уровня физической и психической работоспособности человека приводит к падению эффективности его деятельности, следствием чего является низкая способность к самореализации. В связи с этим, особое значение приобретает необходимость воспитания выносливости - одного из важнейших качеств человека, которое, в самом общем смысле, представляет собой способность эффективно противостоять неблагоприятным факторам внешней и внутренней среды и сохранять работоспособность.

С целью правильного планирования, повышения плотности урока, более эффективного развития, как выносливости, так и дургих физических качеств школьников на уроках физической культуры может успешно использоваться метод круговой тренировки, который с каждым годом приобретает всё большую популярность, как среди учителей физической культуры, так и среди учащихся.

Круговая тренировка способствует не только общему и физическому развитию школьников, но и овладению навыков выполнения большого количества разнообразных физических упражнений. Разнообразие упражнений, включаемых в комплексы круговой тренировки, дозирование нагрузки зависят от возрастных особенностей учащихся и уровня подготовленности.

В основе работоспособности лежит такое физическое качество, как выносливость, поэтому необходимо уделить внимание ее развитию и совершенствованию. Выносливость служит базой для развития всех физических качеств и является основой успешного освоения любого вида деятельности.

По данным ряда авторов (…) использование упражнений, развивающих выносливость, дает хорошие результаты в любом возрасте. В среднем на каждом уроке физической культуры упражнений на выносливость должно быть порядка 20%. Старший школьный возраст является благоприятным для развития физических способностей (скоростные и координационные способности, способность длительно выполнять циклические действия в режимах умеренной и большой интенсивности) и одним из наиболее эффективных методов развития выносливости в контексте данной работы является метод круговой тренировки. (Лях В.И., 1998).

В связи с этим нами была поставлена цель исследования.

Цель – исследовать эффективность развития выносливости у детей старшего школьного возраста с использованием метода круговой тренировки.

Исходя из вышесказанного, были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования;

2. Определить показатели выносливости старших школьников, полученные в ходе эксперимента.

3. Экспериментальным путем доказать эффективность применения метода круговой тренировки с целью воспитания выносливости старших школьников.

Объект исследования: уровень развития выносливости у детей старшего школьного возраста.

Предмет исследования: круговая тренировка как метод развития выносливости у школьников старших классов.

Гипотеза: данного исследования базируется на предположении, что урок по физическому воспитанию в школе, с включением предложенного комплекса упражнений будет способствовать развитию у детей выносливости.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Выносливость как физическое качество

Разные люди имеют разные способности выполнять разные виды работ. Если человек выполняет какую-либо достаточно напряженную работу, то через некоторое время он ощущает, что выполнять ее становится все труднее. Со стороны это можно объективно отметить по ряду видимых признаков, таких, например, как напряжение мимической мускулатуры, появления испарины. Одновременно в организме происходят и более глубокие физиологические изменения. Несмотря на возрастающие затруднения, человек может некоторое время сохранять прежнюю интенсивность работы благодаря большим волевым усилиям [1,3].

Некоторые люди (включая детей) имеют удивительную работоспособность. Спортивные события богаты на такие факты. Что позволяет демонстрировать такие высокие показатели трудоспособности? Выносливость. И правда: выносливость человеческого организма имеет большие ресурсы, которые в определенных обстоятельствах можно реализовать. Кто же выносливей? Тот, кто в равных условиях может эффективней выполнить физическую работу, или тот, кто за определенное время выполнит большее количество работы? Выносливость - это способность совершать работу заданной интенсивности в течение возможно более длительного времени. Так как длительность работы ограничивается в конечном счете наступающим утомлением, то выносливость можно охарактеризовать как способность организма противостоять утомлению [5].

Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности [4]. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.

Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.

В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека (В. И. Лях, 1996)

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. Необходимо побить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстро, под этим следует понимать процесс развития соответствую-их силовых или скоростных способностей. У того или иного человека двигательные способности развиты Ю-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических задатков (В. И. Лях, 1996):

• анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов – сила, подвижность, уравновешенность, строение коры головного мозга, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);

• физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем максимальное потребление кислорода, (показатели периферического кровообращения и др.);

• биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);

• телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);

• хромосомные (генные).

На развитие двигательных способностей влияют также психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).

О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки.

Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т.д., но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно расширились (Б.М.Теплов, 1961).

Для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие физические упражнения на скорость, на силу и т.д. Однако эффект Тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки.

Понятие “выносливость” употребляется для оценки способности человека к продолжительному выполнению того или иного вида умственной или физической (мышечной) деятельности. Выносливость специфична она проявляется у каждого человека при выполнении определенного, специфического вида деятельности. В спортивной физиологии выносливость обычно связывают с выполнением таких спортивных упражнений, которые требуют участия большой мышечной массы (около половины и более всей мышечной массы тела) и продолжаются непрерывно в течение 2-3 мин и более благодаря постоянному потреблению организмом кислорода, обеспечивающего энергопродукцию в работающих мышцах преимущественно или полностью аэробным путем. Иначе говоря, в спортивной физиологии выносливость определяют, как способность длительно выполнять глобальную мышечную работу преимущественно или исключительно аэробного характера. К спортивным упражнениям, требующим проявления выносливости, относятся все аэробные упражнения циклического характера.

В зависимости от типа и характера выполняемой физической (мышечной) работы различают:

1) статическую и динамическую выносливость, т. е. способность длительно выполнять соответственно статическую или динамическую работу;

2) локальную и глобальную выносливость, т. е. способность длительно осуществлять соответственно локальную работу (с участием небольшого числа мышц) или глобальную работу (при участии больших мышечных групп - более половины мышечной массы);

3) силовую выносливость, т. е. способность многократно повторять упражнения, требующие проявления большой мышечной силы;

4) анаэробную и аэробную выносливость, т. е. способность длительно выполнять глобальную работу с преимущественно анаэробным или аэробным типом энергообеспечения.

В отличие от силовых и скоростных качеств, выносливость в значительной мере определяется вегетативными функциями организма, в частности – с кислородтранспортной системой. При выполнении упражнений преимущественно аэробного характера скорость потребления кислорода (л О2/мин) тем выше, чем больше мощность выполняемой нагрузки (скорость перемещения). Поэтому в видах спорта, требующих проявления большой выносливости, спортсмены должны обладать большими аэробными возможностями 1) высокой максимальной скоростью потребления кислорода, т. е. большой аэробной “мощностью”; 2) способностью длительно поддерживать высокую скорость потребления кислорода (большой аэробной “емкостью”).

Максимальное потребление кислорода. Аэробные возможности человека определяются, прежде всего, максимальной для него скоростью потребления кислорода. Чем выше МПК, тем больше абсолютная мощность максимальной аэробной нагрузки. Таким образом, чем выше МПК спортсмена, тем более высокую скорость он может поддерживать на дистанции, тем, следовательно, выше (при прочих равных условиях) его спортивный результат в упражнениях, требующих проявления выносливости. Чем выше МПК, тем больше аэробная работоспособность (выносливость), т. е. тем больший объем работы аэробного характера способен выполнить человек. Зависимость выносливости от МПК проявляется (в некоторых пределах) тем больше, чем меньше относительная мощность аэробной нагрузки.


Заключение

Исходя из полученных результатов проведенной нами работы, мы можем сделать следующие выводы:

1. Выносливость - это способность человека к длительному выполнению какой-либо работы без занятного снижения работоспособности. Уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы трудовой деятельности.

Видов выносливости очень много: силовая, скоростная, локальная, региональная, глобальная, статистическая и динамическая, сердечно-сосудистая и мышечная, а также общая и специальная, эмоциональная, игровая, дистанционная, координационная, прыжковая и т.д. Поэтому качество выносливости по своей структуре, методики тренировки является более сложным в сравнении с такими двигательными способностями как скоростные, силовые, гибкость. В школьной практике физическое воспитание наиболее изученные и значимые виды выносливости: общая и специальная.

Для развития выносливости могут приниматься самые разнообразные по форме физические упражнения (циклические, ациклические, всевозможные гимнастические, легкоатлетические, игровые и т.д.) – конечно, при условии рациональной методической организации. Дополнительными средствами развития выносливости служат дыхательные упражнения, использование факторов внешней среды и другие способы, которые выбирает учитель. Для развития общей выносливости, в массовой практики физического воспитания, применяют продолжительный бег, передвижение на лыжах, бег на коньках, езду на велосипеде и другие виды движений.

2. Результаты показателей выносливости в нашем исследовании неравномерны. Общая выносливость экспериментальной группы – 6,67 ±0,14 мин., на конец: эксперимента 5,98 ±0,11 мин.

Показатели уровня развития общей выносливости так же в контрольной группе в начале эксперимента 6,61 мин и в конце эксперимента 6,32 мин.

Анализ результатов скоростной выносливости показывает, что в начале эксперимента достоверных различий между контрольной и экспериментальной группами выявлено не было. Первоначальный срез результатов в беге на 30 метров в экспериментальной группе – 5,16 сек и в контрольной группе – 5,13 сек, в конце эксперимента – в экспериментальной группе 4,71 сек и в контрольной 4,93 сек.

Силовая выносливость (подтягивание) в экспериментальной группе на начало года среднее арифметическое равно 8,1 ± 0,39 р., на конец эксперимента 11,7 ±0,17 р. В контрольной группе с 8,3 раз до 9,2 раз (при уровне достоверности p>0,05).

3. В конце педагогического эксперимента по сравнению с началом возрос показатель результатов исследования как в контрольной, так и в экспериментальной группе, но достоверные различия имюются только в динамике показателей экспериментальной группы, это свидетельствует о повышении уровня выносливости.

Эффективность разработанного комплекса упражнеий заключается в том, что значительно повышается плотность занятий, так как упражняются все учащиеся одновременно и в то же время самостоятельно, соразмерно своим возможностям и усилиям.

Такая форма организации имеет и большое воспитательное значение: учащиеся проходят практику проведения самостоятельных занятий, что является основой для подготовки их как инструкторов по физической культуре.


Список литературы

1. Андриянова. Е.Ю. Развитие выносливости в школьном возрасте// Физическая культура воспитание, образование, тренировка. - №3. – 2001. – с. 55

2. Ашмарин Б.А. О тестах и тестирование /Б.А. Ашмарин-М.: Физкультура в школе,2005. -19с.

3. Ашмарин. Б.А. Теория и методика педагогических исследований. – М.

4. Баренцев С.А. Совершенствование техники бега на скорость/ С.А. Баренцев// Физическая культура в школе.-2002.-№4-С.19-20.

5. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей / П.К. Благуш. - М.: Физкультура и спорт, 2002 - 165с.

6. Богданов Г.П. Руководство физическим воспитанием школьников. -М.; -2001,-85с.

7. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в средней школе.- М.: Просвещение, 2000.

8. Бойко А. Ф. «Основы лёгкой атлетики». М., «Физкультура и спорт», 2006.

9. Бубэ Х. Тесты в спортивной практике/Х. Бубе - М.: Физкультура и спорт, 2008 - 240с.

10. Вайцеховский С. М. «Книга тренера». М., «Физкультура и спорт», 2001.

11. Валик Б. В. «Тренерам юных легкоатлетов». М., «Физкультура и спорт», 2004.

12. Васильков Г.А. Гимнастика в режиме дня школьников. -М.: Просвещение, -2001, - с.87

13. Внеклассная физкультурно-массовая, оздоровительная и спортивная работа с детьми младше школьного возраста: Инструктивно - методическое письмо. - М.: просвещение, -2003, - с.35

14. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебник для ИФК./М.А. Готик -М: Физкультура и спорт, 2008 -197с.

15. Гойхман П.Н. Легкая атлетика в школе./П.Н. Гойхман, О.Н. Трофимов - М.: Физкультура и спорт,2002.- 200с.

16. Грасис А.И. Родители, тренеры, партнеры, судьи. - М.: Ф и С, -2003, -с.57

17. Гриненко М.Ф., Решетников Г.С. С помощью движений. М., «Физкультура и здоровье», 2003.

18. Гужаловский А.А. Физкультура в режиме дня учащихся. - Минск; -2002. -c.91

19. Гусєв. В. Увага! На уроці – підліток. // Фізичне виховання в школі. -№3, - 2002. - с.32- 34

20. Дедковский С.М. Скорость или выносливость? / С.М. Дедковский-М.: ФиС,2003-46с.

21. Дьячков Ф.М. Физическая подготовка спортсмена - М., Физкультура и спорт, 2007 г.

22. Егер К., Оельшлегель Г. «Юным спортсменам о тренировке». М., «Физкультура и спорт», 2005.

23. Жевновата Ж. Д., Заярин Г. А., Короткова Т. П., Рыбковский А. Г. «Методика обучения видам лёгкой атлетике». Донецк, ДонГУ, 2009.

24. Зданевич. А.А. Бег на уроках легкой атлетики в 8-9 классах // Физическая культура в школе.- №2. – 1999. – с. 19

25. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. - М.: просвещение, -2000, -с.148

26. Козлова. В.И. Анатомия человека. - М.: ФиС, 1978 – с 462.

27. Колинков Л.С. Книга тренера по легкой атлетике, М., Физкультура и спорт, 2007- 246с.

28. Коц Я.М. Спортивная физиология: Учебник для ИФК / Я.М. Коц - М.: Физкультура и спорт, 2006 - 240с

29. Кузнецов В.В. Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития. «Теория и практика физической культуры», 2005, № 4.

30. Лихачев Б. Т. «Педагогика», - М., «Прометей», «Юрайт», 2002г (стр.3-8)

31. Ломан В. «Бег, прыжки, метания». М., «Физкультура и спорт», 2004.

32. Макаров А. «Бег на средние и длинные дистанции». М., «Физкультура и спорт», 2006.

33. Матвеев Л. П., Новиков А. Д. «Теория и методика физического воспитания». М., «Физкультура и спорт», 2006.

34. Матвеева Л.П. и Новикова. А.Д. Теория и методик физического воспитания. Часть 1. - М.:Физкультура и сорт, 1976 – с. 354.

35. Матвеева Л.П. и Новикова. А.Д. Теория и методика физического воспитания. Часть 2. - М.: Физкультура и спорт, 1976 – с. 367.

36. Межуев В.Б. «Основа основ - желание учиться»/ Жур. «Физическая культура в школе», №2, 2002г, (стр.24-26)

37. Методика оформлення «паспорта здоровья». //Фізичне виховання в школі. - №1. - 1998. – с.6-9

38. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов/ М.Я. Набатникова - М.: Физкультура и спорт, 2002 - с.280

39. Никитюк Б.А. Спортивная морфология: предпосылки возникновения и творческая роль Центрального института физической культуры и ее формирование/ Б.А. Никитюк // Теория и практика физической культуры -2003 - №4- с.37-39

40. Озолин Н.Г., Воронкин В.И. Легкая атлетика. М., «Физкультура и спорт», 2005.

41. Остапенко. Л. Физическая подготовка старшеклассников \\ Физическая культура в школе.- №4. – 1994. – с. 47

42. Петров П.К. Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003. – 112с.

43. Петровский В.В. Методы педагогического контроля в спортивной тренировке / В.В. Петровский. - Киев: Здоровье, 2005 - 78с.

44. Платонов В.И. Теория и методика спортивной тренировки – Киев, Вища школа, 2004 -с.352

45. Присяжнюк. С. Витривалість: основи визначення та методики розвитку у школярів початкових класів. // Фізичне виховання в школі. -№4, - 1999. – с.32 -34

46. Савин Н.В. «Педагогика», - М., «Просвещение», 2000г. (стр.28-30)

47. Семенов В.П. Методика преподавания легкой атлетики в школе // Лекция для студентов институтов физической культуры. - Смоленск, 2002. - 34 с.

48. «Уроки физической культуры в 7-8 классах средней школы»/ Под ред. Г. П. Богданова, - М. «Просвещение», 2001г. (стр.11-12,13-24, 26-28)

49. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. -М. :Ф и С, - 2000,-с.123

50. Фомин Н.А., Филин В.П. На пути к спортивному мастерству (адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам)/Н.А. Фомин, В.П. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1986 – 159с.

51. Харабучи. Г.Д. Теория и методика физического воспитания. - М.: ФиС, 1974 – с. 287

52. Харламов И.Ф. «Педагогика», - М., «Гардарики», 2000г, - (стр.8-9,12-13, 29)

53. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.-3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.-480с.


Тема: «Выносливость и методика ее воспитания у детей старшего школьного возраста»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста

    77 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста
    1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7
    1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
    1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
    1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
    самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
    Выводы по 1 главе….46
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
    2.1. Организация и методы исследования.47
    2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
    развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
    Выводы по 2 главе….….67
    Заключение….69
    Список литературы….….71
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Коррекция письменной речи у детей младшего школьного возраста

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие и изучение письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
    1.1. Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 6
    1.2. Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста 11
    1.3. Изучение детей с нарушениями письменной речи 17
    Выводы по 1 главе 26
    Глава 2. Изучение и коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
    2.1. Организация экспериментальной работы и методы исследования нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
    2.2. Исследование нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста и качественно-количественный анализ результатов 31
    2.3. Методические рекомендации по коррекции письменной речи у детей младшего школьного возраста 35
    Выводы по главе 2 41
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Предметно-развивающая среда как условие формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду
    1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7
    1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
    1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
    Вывод по I главе…. 23
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
    2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
    2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
    2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
    Выводы по II главе… 44
    Заключение…. 46
    Литература….…. 49
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение линейчатых поверхностей

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Развертывающиеся поверхности….6
    1.1.Огибающая семейства поверхностей….6
    1.2.Характеристика семейства поверхностей….10
    1.3.Ребро возврата….12
    1.4.Развертывающиеся поверхности…14
    1.5.Полярная поверхность…18
    1.6.Характеристическая точка полярной поверхности….21
    1.7.Соприкасающаяся сфера….23
    1.8.Огибающая касательных плоскостей…26
    Глава 2…28
    2.1. Линейчатые поверхности….28
    2.2. Развертывающиеся поверхности как линейчатые….34
    2.3. Присоединенные точки и точки стрикции. ….42
    2.4. Параметр распределения….45
    2.5. Асимптотические линии линейчатой поверхности….48
    Список литературы…50
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебника Использование мультимедийных средств компьютера в обучение

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия 5
    1.1 Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию 5
    1.2 Принцип создания электронного учебного пособия 9
    1.3 Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста 10
    Глава II. Разработка мультимедийного учебного пособия 16
    2.1 Разработка сценария мультимедийного учебного пособия 16
    2.2 Разработка "заставки" мультимедийного учебного пособия 18
    2.3 Создание меню мультимедийного учебного пособия 20
    2.4 Разработка пункта меню «Задания для дошкольников» 23
    2.5 Разработка пункта меню «Пазл-рисунок» 28
    2.6 Разработка пункта меню «Дорожная математика» 32
    2.7 Разработка пункта меню «Морской бой» 33
    2.8 Разработка пункта меню «Логическая Игра 15» 64
    Глава III. Апробирование мультимедийного учебного пособия (использование мультика в обучение старших дошкольников) 69
    3.1. Опытная проверка разработанного мультимедийного учебного пособия 69
    3.2. Анализ полученных результатов 70
    Заключение 75
    Литература 77
    Приложения 79
    Приложение 1. CD с ВКР "ЭУП" 79
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания скоростных качеств скалолазов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
    1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании
    1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скорость
    1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
    1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
    1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Результаты исследования
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    ЕГЭ как институт образовательного права

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и история Единого государственного экзамена,
    сравнение его с мировыми аналогами.….….…6
    1.1. Единый государственный экзамен как форма итоговой
    государственной аттестации в Российской Федерации….….6
    1.2. История развития Единого государственного экзамена в России….….….….7
    1.3. Мировая практика проведения аналогов Единого
    государственного экзамена….….20
    2. Нормативно-правовое обеспечение Единого
    государственного экзамена и процедура его проведения….….28
    2.1. Нормативно-правовая база Единого государственного
    экзамена….….28
    2.2. Правила и процедура проведения Единого государственного
    экзамена….34
    3. Проблемы, существующие в проведении процедуры Единого
    государственного экзамена. Способы и методы его совершенствования.
    Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
    государственного экзамена как института образовательного права….45
    3.1. Плюсы и минусы в процедуре проведения Единого
    государственного экзамена….….45
    3.2. Методы и способы совершенствования Единого
    государственного экзамена….…60
    3.3. Проект-рекомендация по совершенствованию Единого
    государственного экзамена как института образовательного права….66
    Заключение….….72
  • ВКР:

    Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
    1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 7
    1.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
    2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
    2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
    1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 5
    1.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14
    1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1.Методы исследования 25
    2.2.Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
    3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
    3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
    3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
    ВЫВОДЫ 38
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Образ человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Потерянное поколение
    Раздел 1. Тема войны в творчестве писателей потерянного поколения….5
    Раздел 2. Эрнест Хемингуэй как представитель потерянного поколения….…18
    Глава 2. Сравнительный анализ романов «Прощай оружие» и «По ком звонит колокол»
    Раздел 1. Образ человека на войне в романе «Прощай оружие»….30
    Раздел 2. Образ человека на войне в романе «По ком звонит колокол»….40
    Раздел 3. Сравнительный анализ….50
    Заключение….62
  • Дипломная работа:

    Проза ивана бунина

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
    1.1 Особенности прозы И. Бунина в период 1890-1900 гг….
    1.2 Малая проза Бунина: становление писательской манеры….
    1.3 Поэтика малой прозы Бунина в период эмиграции….
    Выводы….
    ГЛАВА II. ПОЭТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ РАССКАЗОВ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
    2.1 Поэтическое видение и мотивы ранних рассказов И. Бунина…
    2.2 Проблема национального характера в «деревенских» рассказах Бунина 1900-1920 годов….
    2.3 Мотив потерянной родины в творчестве Бунина на основе анализа рассказов «Эпитафия» и «Косцы»…
    Выводы….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Использование программы Adobe Audition в обучении школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы использования программы Adobe Audition в обучении школьников
    1.1. Основные музыкальные редакторы и их возможности…. 8
    1.2. Программа Adobe Audition…43
    1.3. Использование музыкально-компьютерных программ в обучении школьников…49
    Глава II. Педагогические условия использования музыкальной компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников
    2.1. Основные виды и формы применения компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников…57
    2.2 Эксперимент и его результаты….63
    Заключение….67
    Список использованной литературы….70