СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-педогагическое сопровождение  реализации  электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии - ВКР №42541

«Организационно-педогагическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии» - ВКР

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 7

1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7

1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12

Выводы по главе 1 26

ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28

2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28

2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37

Выводы по главе 2 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

ЛИТЕРАТУРА 57

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60


Введение

В наше время произошли серьезные изменения в сфере образования. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно - деятельностный подход, предполагающий решение важнейшей задачи процесса образования: формирование совокупности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (далее - УУД). Для реализации в полной мере нового Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлены правовые - нормативные акты, в том числе проект «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Данный проект регламентирует применение образовательными учреждениями разного вида и уровня электронного обучения.

Электронное образование и дистанционная форма обучения дают возможность создавать системы массового непрерывного самообучения и всеобщего обмена информацией, не взирая на временные и пространственные ограничения. Электронное обучение становится таким же обыденным и вошедшим в повседневную жизнь, как наличие у каждого человека смартфона или компьютера. Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает развитие у школьников способностей в разных видах деятельности, формирование умений переносить и применять знания в личном опыте, а также решение задач личностного, познавательного и общекультурного развития учащихся. Универсальные учебные действия представляют собой способность ученика в сознательном, активном присвоении нового опыта, а также совокупность действий учащихся, обеспечивающих культурное единство, социальную компетентность, снисходительность, способность к самостоятельной организации процесса обучения.

Коммуникативные универсальные учебные действия (далее - КУУД) обеспечивают сотрудничество с учителем и сверстниками, искусство слышать, слушать и понимать партнера, способность правильно выражать свое мнение и участвовать в коллективном обсуждении проблем, инициативно взаимодействовать в поиске и сборе информации. Эти навыки очень важны для жизни в современном обществе, для саморазвития и для достижения целей, поставленных ФГОС. Как обобщенные действия, коммуникативные универсальные учебные действия предоставляют учащимся общеобразовательных учреждений возможность адаптации и в самой учебной деятельности, и в различных предметных областях сферы образования.

В связи с вышеперечисленным, была определена тема выпускной квалификационной работы: «Организационно-педагогическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действий».

Не смотря на многочисленные работы, посвященные изучению данной темы (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, Н.В. Медведева, Г.А. Цукерман и другие) проблема формирования КУУД с внедрением электронного обучения является актуальной. Многочисленные работы Л.А. Петровской и Г.М. Андреевой стали основой в разработке проблемного обучения. Проблема заключается в противоречии между необходимостью нахождения эффективных способов формирования КУУД при электронном обучении и малым количеством разработанных методик, практик и технологий для получения электронного образования.

Актуальность формирования коммуникативных универсальных учебных действий при использовании электронных образовательных ресурсов является очевидной, потому что такое образование допускает использование дифференцированного обучения учащихся разного уровня подготовленности, заинтересованности и развивает навыки самоорганизации своей учебной деятельности, что отвечает основному требованию - умению учиться. Электронное обучение позволяет выбрать удобное время и место, а также темп обучения, и при необходимости или возникновении вопросов предоставляет возможность связаться с преподавателем при помощи чата или форума.

Цель выпускной квалификационной работы — теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования электронных образовательных ресурсов для формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся во внеурочной деятельности по математике.

Объектом данной работы является процесс развития универсальных учебных действий.

Предметом — применение электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР) для формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.

Задачами данной работы в связи с указанной целью являются:

- выявить характеристики универсальных учебных действий;

- определить виды электронных образовательных ресурсов;

- провести анализ электронных ресурсов, которые могут быть использованы на уроках математики и во внеурочной деятельности;

- разработать электронный курс для организации внеурочной деятельности по математике;

- определить на основе опытно-экспериментальной работы эффективность организации внеурочной деятельности по математике с применением электронного курса в формировании КУУД.

При написании данной выпускной квалификационной работы для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, сравнительный анализ, обобщение. Также эмпирические методы - наблюдение, опрос, изучение результатов деятельности, а для подведения итогов методы математической статистики.

Теоретическая значимость работы состоит в выделении основных положений реализации стандарта второго поколения, характеристики УУД, в приведении методики применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности. База выпускной квалификационной работы МБОУ Школа №18 города Уфа. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов ВКР в школах учителями математики, реализующими стандарт нового поколения.

Апробация и внедрение результатов выпускной квалификационной работы в практику осуществляется посредством организации внеурочной деятельности школьников по математике с применением электронного курса с использованием методики преподавания с учетом ФГОС и методологических подходов. Основные идеи работы представлены в сборнике научных статей физико-математического факультета.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий

В связи со стремительными развитиями в обществе и в процессе обучения, введены изменения к требованиям образовательного стандарта, которые отражены в основных нормативных документах Российской Федерации в сфере образования. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) является базой для создания ориентировочных образовательных программ, учебных курсов и материалов, реализующих образовательную программу. Компетентностный подход подразумевает развитие личностных качеств, предметных и метапредметных результатов. Для достижения всех целей необходимо организовывать образовательный процесс таким образом, чтобы учитывались и формировались универсальные учебные действия каждого обучающегося.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования к результатам овладения учащимися основной образовательной программы. Это способность самообучения, умение использовать различные информационные источники, а также критическое оценивание и их интерпретирование. Следующее требование подразумевает уверенное пользование средствами информационных и коммуникационных технологий при решении организационных, когнитивных и коммуникативных задач, следуя требованиям техники безопасности, ресурсосбережения, этических и правовых норм, а также норм информационной безопасности[27].

Развитие коммуникационных способностей школьников в разных видах деятельности, перенос и применение знаний в жизненных вопросах, а также решение задач личностного, познавательного и общекультурного развития учащихся предполагается внедрением стандарта второго поколения. Формирование универсальных учебных действий обеспечивает развитие личности в системе образования, создает почву для успешного овладения новыми знаниями, умениями и компетентностями, включающими умение учиться. Можно выделить несколько основных видов универсальных учебных действий: личностные (смыслообразование, самоопределение и действие нравственно-этической оценки), регулятивные (целеобразование, прогнозирование, планирование, контроль, корректировка, оценка), познавательные (логические, общеобразовательные и знаково-символические) и коммуникативные (умение общаться, слушать и понимать партнера, сотрудничество с учителем и сверстниками)[4].

Формирование различных видов универсальных учебных действий, а также их дальнейшее развитие происходит не в рамках отдельных учебных предметов, а в совокупности образовательного процесса. Все виды УУД развиваются за счет обучения учащихся на каждой предметной области. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к формированию и развитию у учащихся личностных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

Универсальные учебные действия представляют собой способность ученика к самообразованию и самосовершенствованию при помощи сознательного и активного присвоения нового опыта, а также комплекс действий учащихся, который обеспечивает их культурное единство, социальную компетентность, терпимость, навык самостоятельного овладения новыми знаниями и умениями[25].

Рассмотрим функции универсальных учебных действий[1]:

- обеспечить возможность учащегося самообучаться, определять учебные цели, находить и применять нужные средства и методы достижения, а также непрерывно контролировать процесс и оценивать результаты своей деятельности;

- создать условия развития личности ученика и его самореализации, базируясь на готовности к непрерывному образованию, умении самообучаться, овладении высокой социальной и профессиональной ликвидности;

- обеспечить успешное овладение знаниями, умениями и навыками и сформировать понятия картины мира в любой предметной области познания.


Заключение

В связи с тем, что перед школой стоит задача формирования личности, готовой к жизни в стремительно меняющемся мире, к возможности саморазвития и самообразования, перед учителем возникает задача формирования у учащихся совокупности универсальных учебных действий вообще, и формирование коммуникативных УУД в частности.

Федеральный государственный образовательный стандарт является базой для создания ориентировочных образовательных программ, программ учебных курсов, материалов, реализующих образовательную программу.

Формирование универсальных учебных действий обеспечивает развитие личности в системе образования. Освоение учащимися УУД позволяет самостоятельно успешно овладевать новыми умениями, знаниями и компетентностями, включая организацию образовательного процесса, т. е. умение учиться. Можно выделить несколько основных видов УУД: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные.

Формирование коммуникативных УУД возможно в процессе выполнения различных практических и лабораторных заданий как в паре, так и в группе. Уроки с применением ЭОР наглядные и динамичные. Представленные в цифровой форме видеофрагменты, фотографии, статические и динамические модели, звукозаписи, картографические материалы, объекты моделирования и виртуальной реальности, текстовые документы, деловая графика и другие учебные материалы формируют качественную организацию учебного процесса.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов представляет материалы различных типов, интересных школьникам. Они позволяют применять различные методы обучения: наглядные, проблемные, проектные и игровые. Для развития учебных познавательных действий можно применять творческую проектную деятельность, создавать проблемные ситуации, выполнять развивающие задания или презентации и рефераты.

При выполнении данной работы выявлены характеристики универсальных учебных действий и определены виды электронных образовательных ресурсов. Проведен анализ электронных ресурсов, применяемых на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе. Разработан электронный курс для организации внеурочной деятельности по математике.

Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, в процессе которой проводили занятия с применением электронного курса и ЭОР. Для этого были составлены задания для электронного курса внеурочной деятельности по математике, разработанного в системе Moodle, включающего 17-ть тем, в каждой теме такие задачи, которые не включены в программу базового образования и направлены на развитие КУУД. При изучении тем, с помощью Интернет-ресурсов рассматривали основные понятия, выявляли основные способы решения задач. При совместном обсуждении создавали проекты и представляли для защиты перед классом. При защите проектов выступающему задавали вопросы, учащимися анализировались структура, содержание, оформление и правильность выполнения задания. Также в процессе эксперимента проводили анкетирование, тестирование, наблюдение, беседу, выполнение и защиту проектов.

По результатам анкетирования и тестам можно сказать, что нужно применять электронное обучение в процессе организации деятельности учащихся, а также чаще организовывать различные мероприятия и игры, эффективно формирующие коммуникативные универсальные учебные действия. Применение электронных образовательных ресурсов мотивирует учащихся и повышает качество знаний по различным предметам.


Список литературы

1. Аксенова, Н.И. Системно — деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов / СПб., 2012 г.

2. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / СПб., 2001 г.

3. Андреева, Г.М. Социальная психология / М.: Асток - Пресс, 1998 г.

4. Асмолов, А.Г. Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли / Пособие для учителя / М.: Просвещение, 2011 г.

5. Баранов, А.А., Ильин А.Г., Кононова С.Р., Антонова Е.В. Совершенст-вование системы медицинского обеспечения детей в рамках первичной медико-санитарной помощи / Справочник педиатра, 2010 г. - №10.

+ еще 34 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Организационно-педогагическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии»
Раздел: Математика
Тип: ВКР
Страниц: 69
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках курса «Окружающий мир».

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 9
    1.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9
    1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
    1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
    Вывод по первой главе 23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
    2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
    2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
    Вывод по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    ЛИТЕРАТУРА 56
  • ВКР:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
    1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 6
    1.2. Организация групповой работы учащихся по информатике 11
    Выводы по главе 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ 24
    2.1. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 24
    2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 29
    Выводы по главе 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
    1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….
    1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
    1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
    2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения русскому языку

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Требования ФГОС к формированию УУД …6
    1.2. Как формировать коммуникативные УУД….11
    Выводы по I главе …25
    ГЛАВА II. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    2.1. Средства формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка ….26
    2.2. Виды работ на уроках русского языка по развитию коммуникативных УУД….48
    Выводы по II главе ….….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    ЛИТЕРАТУРА….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 8
    1.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8
    1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
    1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
    Выводы по первой главе . ….37
    ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
    2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
    Выводы по второй главе .…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальном общем образовании

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Требования ФГОС НОО. Универсальные учебные действия…9
    1.2. Сущность коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников … ….14
    1.3. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников …19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….33
    Глава II. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Задачи, принципы, содержание эксперимента по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании….35
    2.2. Система работы по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании…38
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании ….51
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    ЛИТЕРАТУРА….64
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….71
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….72
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в русской культуре и литературе хх века

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)
    § 1. Образ Иуды в Библии.….…10
    § 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
    § 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
    § 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
    § 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
    Выводы по первой главе….…40
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
    § 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
    § 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
    § 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
    Выводы по второй главе….….66
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
    § 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
    Выводы по третьей главе….…85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
  • Дипломная работа:

    ИЗУЧЕНИЕ РИТМИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФРАНЦУЗСКОГО ТЕКСТА XIX-XX вв. ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    86 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 «Текст как явление лингвистики»…7
    1.1 Ритмические особенности текста….9
    1.1.1 Рифма, ритмика и их разновиности…10
    1.2 Стилистические особенности текста….13
    Выводы по главе 1….26
    Глава 2 «Изучение ритмико-стилистических особенностей текста и использование его потенциала при обучении говорению в старших классах СОШ»….28
    2.1 Лингво-стилистический анализ образцов французского текста
    XIX-XX вв….28
    2.2 Реализация учебно-методического потенциала поэтического и прозаического французского текста по обучению говорению в старших классах СОШ (на материале текстов французских авторов XIX-XX вв.).52
    Выводы по главе II…55
    Заключение….57
    Список литературы…59
    Приложение…64
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и локализации художественных фильмов

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
    1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 7
    1.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11
    1.3. Способы создания комического эффекта 14
    1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
    1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
    1.5. Локализация как особый вид перевода 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
    2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
    2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
    2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Правовое государство понятие и признаки

    48 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    § 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    § 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    § 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
    § 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    § 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    § 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
    § 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    § 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    § 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
    § 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
    Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
  • Творческая работа:

    Музыкальная информатика

    48 страниц(ы) 

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
    Тема 1. Введение. Изучение средств и методов специальной информатики для музыкантов 7
    Тема 2. Современная технологическая база для профессиональной музыкальной деятельности 8
    Тема 3. Виды информации 9
    Тема 4. Изучение основ MIDI-технологий как общепринятого стандарта и формата музыкальных данных 10
    Тема 5. Освоение музыкально-интеллектуального инструментария 13
    Тема 6. Музыкальная акустика 14
    Тема 7. Классификация музыкальных инструментов 19
    Тема 8. Компьютер как инструмент музыканта 29
    Тема 9-10. Обработка музыкального звука. Нотная запись 40
    Тема 11. Музыкальные файлы в сети Интернет 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47
    Приложение 1. 49
  • Дипломная работа:

    Подготовка будущего учителя музыки к музыкальному просветительству

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВА…
    1.1.Просветительство как педагогическая проблема….7
    1.2.Особенности подготовки будущего учителя музыки сегодня….16
    1.3.Особенности музыкального просветительства в вузовской подготовке учителя….….…29
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВУ…35
    2.1.Содержание подготовки будущего учителя музыки к музыкальному просветительству в условиях педагогического вуза….35
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…43
    2.3.Методические рекомендации по подготовке будущего учителя музыки к музыкальному просветительству….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Дипломная работа:

    Формирование языковых компетенций младших школьников

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …9
    1.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9
    1.2.Виды компетенций и их особенности….13
    1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
    1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
    Выводы по первой главе….33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
    2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
    2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
    2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
    Выводы по второй главе….57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
    3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
    3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
    3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
    Вывод по третьей главе …87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
  • Курсовая работа:

    Основы обслуживания компьютеров

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Неисправности компьютера и их диагностика 5
    1.1 Общее устройство ПК 5
    1.2 Классификация неисправностей 5
    1.3 Локализация неисправностей 8
    1.4 Методы диагностики 11
    2 Лабораторные работы в области обслуживания компьютера 15
    2.1 Сборка и разборка компьютера. 15
    2.2 Обслуживание материнской платы 15
    2.3 Обслуживание блока питания 19
    2.4 Жесткий диск компьютера и его обслуживание 25
    2.5 Составление системной флеш 38
    2.6 Деление жесткого диска на разделы 48
    2.7 Установка операционных систем на подготовленный жесткий диск. 62
    2.8 Восстановление данных с жесткого диска 86
    Литература 89
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58