У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функционально-эстетическое решение экстерьера дома культуры» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
1. Теоретическая часть
1.1 . Обоснование значимости выбранной темы ….5
1.2. Требования к реконструкции зданий….6
1.3. Дизайн экстерьера….10
1.4. Ландшафтный дизайн….11
1.5. Исследование технических характеристик ДК с. Иглино….17
1.6. Обоснование выбранного стиля…19
2. Практическая часть
2.1. Требования, предъявляемые к проекту ….24
2.2. Обоснование выбора материалов, используемых в проекте
и их характеристики….25
2.3. Освещение и благоустройство территории ….30
2.4. Этапы выполнения проекта ….33
2.5. Разработка презентации….38
Заключение…39
Список использованной литературы….40
Приложения….41
Введение
Реконструкция фасада здания является одной из составных частей деятельности дизайнера. Реконструкция фасадов – это комплекс работ по модернизации внешнего вида здания, которые не затрагивают его внутреннюю часть. Прежде чем приступать к реконструкции фасада, необходимо получить разрешение на проведение работ и согласовать дизайн-проект. Внешний вид здания, особенно если оно находится в исторической части города, должен гармонично смотреться в сложившемся архитектурном облике. Важной задачей дизайнера становится создать образ дома, используя элементы архитектурного декора, находя оптимальное решение по форме и цвету для каждого объекта, придавая современный вид зданию.
Реконструкция экстерьера имеет большое значение, так как здания и сооружения играют важную роль в жизни современного общества. Реконструкция зданий и сооружений позволяет изменить их функциональное назначение, модернизировать и обновить внешний вид, изменить конфигурацию и размеры, соорудить дополнительные пристройки или надстроить этажи. Если реконструкция фасада затрагивает только внешний вид объекта, то реконструкция здания может увеличить или уменьшить количество помещений и общую площадь здания. Реконструкция зданий может включать реконструкцию фундамента, стен, крыши и фасада.
Вернуть фасаду дома культуры его эстетические качества, которые он потерял под воздействием времени - это трудоемкий процесс, требующий много внимания и знаний особенностей этого здания. В процессе реконструкции здания, важно обеспечить проект современным строительным стандартам, новейшими дизайнерскими тенденциям и особенностям его ландшафта. Профессионально выполненное проектирование обеспечит зданию долгую жизнь.
В данном дипломном проекте, предпринята попытка запроектировать экстерьер Районного дома культуры села Иглино в архитектурном стиле хай-тек.
В соответствии с поставленной целью выделяются следующие задачи:
1. Исследование районного дома культуры с. Иглино.
2. Изучение требований к реконструкции домов культуры.
3. Изучение материалов, используемых при реконструкции зданий.
4. Создание проекта реконструкции экстерьера здания.
5. Создание ландшафта: озеленение и благоустройство прилегающей территории.
Реконструкция общественных зданий требует особенной ответственности, при этом важно не только качество и надежность выполнения реконструкции, но и грамотная разработка проекта с точки зрения дизайна и перспективы дальнейшего использования.
Выдержка из текста работы
1. Практическая часть
2.1. Требования, предъявляемые к проекту
Начать нужно с того, что экстерьер любого здания уникален, и требует своего специфического подхода. Создание экстерьера дома культуры это трудоемкий процесс, требующий много внимания и знаний особенностей этого здания.
Реконструкция — воссоздание нарушенного первоначального облика архитектурных памятников, фасадов зданий, зданий исторической застройки, лепных изделий интерьеров, ансамбля или отдельной постройки, выполненное в натуре или выражающееся в составлении их описания, чертежа, рисунка, модели. Реконструкция создается на основе сохранившихся частей или фрагментов памятника, письменных источников, изобразительных материалов, обмеров и пр. Научная, глубоко аргументированная реконструкция памятника может быть важным материалом его последующей реставрации.
Районный дом - это общественное место, где собираются люди, живущие в разных частях населенного пункта. Поэтому, он должен находиться, в центре населённого пункта. Также к требованиям проекта относится создание экстерьера Районного дома культуры с. Иглино в архитектурном стиле хай-тек, который бы подходил как к деятельности здания, так и к окружающей его обстановке. Придать зданию не только новый вид, но и вернуть фасаду его эстетические качества, которые он потерял под воздействием времени. Дополнить фасад современными архитектурными элементами, качественными, но не дорогими отделочными материалами которые даруют зданию долгую жизнь. Также к требованиям относится благоустройство и озеленение территории прилегающей к зданию, ее разработка с учетом устройства необходимых транспортных подъездов, организацией автостоянок легкового транспорта. Разработка плана освещения, предназначенного для обеспечения безопасного движения пешеходов в вечернее время по дорожкам и аллеям, создавая тем самым комфортные условия для вечерних прогулок. При освещении парковых, территорий следует различать осветительные установки, выполняющие утилитарные и декоративные функции. Установки утилитарного значения обеспечивают освещение путей передвижения пешеходов. Установки декоративного значения предназначены для высвечивания сооружений, скульптур, фонтанов, водоёмов, деревьев, кустарников, цветников. Освещению следует отводить одну из важных ролей в создании ландшафтного облика. При этом все элементы освещения должны быть эстетически привлекательными в дневное время. Все виды осветительных установок должны работать во взаимодействии друг с другом с учетом задач по освещению разных элементов объекта.
2.2. Обоснование выбора материалов, используемых в проекте
и их характеристики
Основной отделочных материалов в современном строительстве включают в себя штукатурные растворы и бетон; естественные и искусственные каменные материалы, декоративная керамика, материалы для отделки поверхности и изделия из дерева, бумаги, стекла, пластика и металлов, а также краски, эмали и лаки.
Отделочные материалы, предназначены для внутренней и внешней отделки домов, а некоторые применяются материалы для отделки, например: природный декоративный камень, керамические материалы, а также архитектурное стекло.
Произвольное различие между отделочными материалами довольно сильное, некоторые используются главным образом для формирования декоративных и отделочных защитных покрытий (краски, эмали, лаки, декоративные покрытия, обои, полимерные пленки, линолеум и т.д.), и структурные отделочные материалы, которые также выполняют свои функции, вмещающие в себя основы строительного материала, составы или компоненты таких групп как (декоративный бетон, облицовочный кирпич, стекло блоки, и литое стекло).
Большая группа отделочных материалов состоит из облицовочных материалов, которые производятся в виде листов, плит и плитки (например, асбестоцементных листов, эмалированное стекло, керамическая мозаика и облицовочная плитка, а также декоративная пластиковая ламинированная бумага) и в основном, как правило, отличаются хорошим качеством и архитектурными решениями в дизайне.
Традиционный отделочный материал натуральный камень, который является прочным и имеет привлекательный внешний вид. Облицовочные изделия производятся из гранита, сиенит, габбро, известняка, мрамора и кварца. Натуральный камень отделочные материалы для внешней и внутренней облицовки стен и для напольных покрытий, в основном в общественных зданий и сооружений, таких как театры, гостиницы и станции метро, материалы из природного камня используются также в виде декоративных плит для отделки поверхностей из бетона и железобетонных деталей и конструкций.
Наиболее широко используется искусственный камень отделочные материалы керамики (так называемый декоративная керамическая плитка), которая является общим отделочным материалом в жилых и общественных зданиях для внутренней и внешней отделки домов (облицовочный кирпич, фасадные плиты и плитки, декоративные вставки, и так далее) и внутренней отделки (глазурованные облицовочные керамические плитки и напольная плитка, керамогранит).
Стекло отделочные материалы, которые имеют широкий диапазон цветов, превосходные качества обслуживания, и долговечность, используются в основном для внешней отделки общественных зданий и сооружений (оконное стекло, витражи, стемалит, стеклоблоки, мраморные стекла, литое стекло, и мозаичные стекла).
Декоративные бетоны и растворы являются очень эффективными отделочных материалов. Декоративный эффект этих материалов в результате использования цветных цементов и наполнителей производится путем измельчения различных видов природного камня и текстурирование лицевой поверхности изделий (например, крупных блоков и панелей) в процессе формования или после того, как бетон затвердел. Декоративные бетоны и растворы широко используются на заводах отделочных изделий для элементов конструкций и сборных домов; использование декоративных смесей растворов для внешней и внутренней отделки.
Производство и использование видов строительных материалов было еще в далеком прошлом. Виды строительных материалов играли огромную роль в обустройстве быта и развитии культуры. Именно поэтому античные греки в истории человечества выделяли золотой, серебряный, бронзовый и железный века. Материалы применялись по мере надобности без особого их изучения, так как было изобилие хорошо зарекомендовавших себя природных материалов — горных пород, глины с простым превращением ее в камень при обжиге, природного цемента, металлов и их сплавов [6].
В наружной отделке здания Районного дома культуры села Иглино применены новейшие фасадные системы с использованием керамогранита. "Каменно - фарфоровая керамика" или керамогранит впервые появился в Италии и является одним из самых востребованных строительно-отделочных материалов. Повышенные технические и эксплуатационные свойства позволяют использовать керамогранит для отделки внутренних помещений и устройства фасада здания.
Керамогранит Китай производится только из природных материалов - высококачественной глины, кварцевого песка, полевого шпата, окиси металлов и минеральных красителей. Полученный искусственный материал экологичен, безопасен, не выделяет вредных веществ и не радиоактивен. Поэтому можно не опасаться, что керамогранит нанесет какой-либо вред здоровью людей.
Формируется прямоугольная плитка керамогранит путем прессования исходной массы и последующего обжига, что придает материалу повышенную твердость и устойчивость к перепадам температур. Химическая инертность, устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей, механическая прочность и повышенная износостойкость керамогранита повышают потребительские свойства материала.
Популярный строительный материал выдерживает большие нагрузки. Вследствие монолитности плитка керамогранит распределяет нагрузку по всему периметру и не трескается и не обламывается в отличие от природных материалов. Современный керамогранит напольный, выдерживает большую проходимость, нагрузку до полтонны, ему не страшны никакие механические повреждения. Срок службы оставляет 25-40 лет в зависимости от вида.
Кроме того, в отличие от натуральных материалов плитка керамогранит дешевле в несколько раз. Красивый и однородный искусственный материал без выбоин и трещин имеет равномерный и повторяемый рисунок и нравится всем без исключений. Сверкающий полированный керамогранит шлифуется алмазными насадками, шероховатый слой снимается и появляется блеск. Рисунок на глазурованный керамогранит наносится глазурью с последующим обжигом, не стирается и служит в течение длительного срока. Стоимость керамогранита составляет от 500 руб. за 1 кв. м.
Для остекления здания применяется алюминиевый фасад. Алюминивое остекление фасадов здания – это современное решение, позволяющее зданию выделится на фоне городских построек, придав ему солидность и уникальный внешний облик. Именно стеклянный фасад дает возможность дизайнерам реализовать неповторимые концепции, формы, удивляя разнообразием подходов к оформлению зданий. Алюминиевое остекление фасада здания влияет не только на его внешний облик, но и на внутреннее убранство. Внутри строений, имеющих прозрачные стеклянные фасады, создается ощущение легкости и простора, позволяющее даже небольшим помещениям казаться просторнее. Обилие солнечного света дает возможность не только снижать затраты на освещение помещения, но и положительным образом влиять на настроение посетителей.
Преимущество стеклянного фасада:
- привлекательный внешний вид;
- снижение затрат на освещение здания;
- прочность конструкции;
- высокая скорость возведения конструкции;
- повышенная пожаростойкость;
- экологически чистый материал.
В ландшафте применяется кованый металл. Металл – это материал, из которого можно сделать практически всё. Причем любое кованое изделие обрабатывается антикоррозийной краской, а поэтому прослужит далеко не один год. И не только прослужит, но и будет радовать своим прекрасным внешним видом.
Ковка - это надежно, стильно, модно, современно. Кованый металл обрабатывают в кузнице, путем горячей или холодной ковки. Самой дорогой, эксклюзивной и изысканной является горячая ковка. Это очень тяжелая и кропотливая ручная художественная работа. Она требует от мастера огромного профессионализма. С помощью горячей ковки можно сделать различные предметы, любой сложности, воображенные заказчиком или дизайнером. Несмотря на это, изделия, сделанные с помощью горячей ковки, являются эксклюзивными. Такие предметы из металла, даже по одному и тому же эскизу, невозможно сделать абсолютно одинаково.
Вся технология художественной ковки, зависит от работы мастера с холодным или слегка разогретым металлом. Именно он, вручную, подвергает его механической деформации. Получившийся кованый металл можно изгибать или резать с помощью специального трафарета. При выполнении такой работы мастера используют различные станки, заготовки, а также инструменты. При холодной обработки, металл немного легче отделать, чем при горячей. С помощью холодной ковки можно многократно повторять изделия, но вот сложные предметы создать не получится. Кованый металл надежный и долговечный. Кованые изделия пользуются большим спросом. В проекте в технике ковки выполнены фонари, скамейки и урны.
Заключение
Сегодня уже никого не нужно убеждать в том, что фасад превратился в своеобразный символ благополучия и процветания обитателей здания, стал отражением их образа жизни. Здание должно иметь привлекательный и престижный вид. Иметь обустроенную территорию для проведения уличных мероприятий, так как это культурно-просветительское учреждение здесь разнонаправленная деятельность и возраст посетителей.
В ходе работы над дипломным проектом были проанализированы изменения в архитектурном сознании, связанным с развитием проектных форм, тенденции современного проектирования, а также возможности реконструкции. На основе теоретического и рассмотренного практического опыта в ходе работы были выявлены принципы строения фасада и образования нового облика здания. В проекте отразились особенности проектируемого здания, основываясь на предшествующий образ, но с применением новых материалов и соединяя здание и прилегающий ландшафт в единое целое.
Проект фасада в данной дипломной работе отражает все задуманные изменения, и позволяет получить представление о том, как будет выглядеть фасад здания после реконструкции. Надеюсь, новый облик здания гораздо лучше вписывается на территории.
Список литературы
1. Аронов Д., Искусство цвета. - М.: Стройиздат , 2010.
2. Вильфрид Кох, Энциклопедия архитектурных стилей. - М.: Литкон, 2005.
3. Гостев В.Ф., Проектирование садов и парков: Учеб. Для техникумов. – М.:Стройиздат,1991.
4. Доронина Н.В., Ландшафтный дизайн. - М.: Литкон, 2005.
5. Драбек П.С.,Семейный дом.Экстерьер и интерьер.,2008.
6. Основин В.Н.,Строительные материалы.,2005
7. Житков В.П., Ландшафтный дизайн от А до Я.-М.: ОЛМА-ПРЕСС Град, 2003.
8. Крижановская Н. Я., Основы ландшафтного дизайна. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
9. Михеенкова О.В., Фасад дома: Оригинальный дизайн: Лицевая и декоративная кладка; Окна и витражи; Крыльцо и терраса;.,2007.
10. Нехуженко Н.А., Основы ландшафтного проектирования и ландшафтной архитектуры. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.
11. Певной П., Современное здание. - М.: Аграф, 2006.
12. Травин В. И., Капитальный ремонт и реконструкция жилых и общественных зданий. - М.: Стройиздат , 2010.
13. Шелдон К. Дизайн и архитектура современного сада. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Град, 2001.
14. h**t://ufa.shikremont.r*/dizain/istarhit14.php
15. h**t://w*w.luxurynet.r*/architecture/1085.html
16. h**t://w*w.pere-stroy.r*/rekonstrukziya.php
Тема: | «Функционально-эстетическое решение экстерьера дома культуры» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1850 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Определение понятия библиотеки 4
1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 72 Практическая часть 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика помещения 10
2.2 Эргономические требования 12
2.3 Выбор цветовой гаммы 14
2.4 Требования заказчика 18
2.5 Первоначальные эскизы 20
2.6 Выбор программного обеспечения 21
2.7 Основы работы в 3DsMax 25
2.8 Этапы разработки интерьера 34
2.9 Результат визуализации 41
2.10 Выбор материалов 45
2.11 Стоимость работ и материалов 47
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 232. Практическая часть 28РазвернутьСвернуть
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера кафе
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 71.3 Выбор стиля интерьера 12РазвернутьСвернуть
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка информационного стенда Факультета




-
Дипломная работа:
Информационная система «Расчет квартплаты
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Общесистемная часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач 121.3 Экономическое обоснование необходимости разработки 16РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ИС 18
2 Проектная часть 27
2.1 Описание постановки комплекса задач 27
2.2.1 Описание мнемосхемы предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.2.2 Описание функциональной модели предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.3 Математическое обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.4 Информационное обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.5 Описание комплекса технических средств Ошибка! Закладка не определена.
2.6 Организация программного обеспечения Ошибка! Закладка не определена.
3 Расчётно-экономическая часть Ошибка! Закладка не определена.
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Перечень принятых терминов Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60
-
Дипломная работа:
Автофотоэлектронная эмиссия полупроводниковых многоэмиттерных катодов
45 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Автофотоэлектронные катоды и их эмиссионные свойства.
1.1. Многоэмиттерные автоэлектронные катоды1.1.1. Полевая фотоэлектронная эмиссия из полупроводниковых многоэмиттерных катодов.РазвернутьСвернуть
1.1.2. Исследование стабильности тока полевой эмиссии полупроводниковых катодов.
1.2. Темновой ток фотокатода.
1.3. Эмиссионные свойства многоэмиттерных автокатодов
1.4. ВАХ полупроводниковых фотокатодов.
1.5. Люкс-амперные характеристики фотокатодов.
1.6. Оптические свойства.
1.6.1. Основные оптические постоянные.
1.6.2. Собственное поглощение.
1.6.3. Примесное поглощение.
Глава 2. Фотоприемники на основе арсенида галлия.
2.1. Автофотоэлектронная эмиссия.
2.2. Фотокинетические характеристики многоострийных автокатодов.
2.3. Исследование эмиссионных характеристик многоэмиттерных автоэлектронных катодов.
2.4. Эмиссионные характеристики автокатодов.
2.5. Технология изготовления катодов.
2.6. Изготовление многоострийных структур.
2.7. Изготовление и оптимизация фотокатодов с отрицательным электронным сродством.
Заключение
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе к. г. паустовского
90 страниц(ы)
ВВEДEНИE….…3
ГЛAВA I. ЯЗЫК ПРОЗЫ К. ПАУСТОВСКОГО….….….5
1.1. O проблемах изучения изобразительных средств в художественном тексте ….….….51.2. Идиостиль К. Паустовского ….…16РазвернутьСвернуть
Крaткиe вывoды ….31
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗЕ К. ПAУСТOВСКOГO….….33
2.1. Средства эмоциональной фонетики, реализованные в произведениях К. Паустовского….33
2.2. Лексические особенности….35
2.2.1. Диалектизмы…35
2.2.2. Aнтонимы….…43
2.2.3. Заимствованная лексика в произведениях К.Г. Паустовского….….46
2.3. Морфологические особенности…53
2.4. Синтаксические особенности…57
2.5. Изобразительно-выразительные средства языка в художественных произведениях К. Г. Паустовского….….62
Крaткиe вывoды ….71
ЗAКЛЮЧEНИE ….….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…77
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛOЖEНИE….…1
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
ВКР:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 81.1. Слухо-произносительные навыки в обучении английскому языку 8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование слухо-произносительного навыка: подходы, принципы, уровни и этапы 14
1.3. Фонетические игры на уроках английского языка у младших школьников 22
Выводы по главе I 28
ГЛАВА II. ТИПИЧНЫЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПРИЧИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Психологические процессы, связанные с формированием у обучающихся начальных классов слухо-произносительных навыков английского языка 29
2.2. Методика формирования слухо-произносительных навыков английского языка у обучающихся начальных классов 37
Выводы по главе II 46
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 48
3.1. Методическая организация фонетических игр при формировании слухо-произносительных навыков у обучающихся начальных классов 48
3.2. Экспериментальное обучение английскому языку обучающихся начальных классов 64
Выводы по главе III 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан 5
1.2. Общая биоморфологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 91.3. Фитосоциологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 23РазвернутьСвернуть
1.4. Хозяйственное значение Leucanthemum vulgare Lam 25
ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 29
2.1. Положение района исследования 29
2.2. Климат 30
2.3. Рельеф 31
2.4. Гидрология 32
2.5. Почвы 32
2.6. Растительность и влияние на него человека 35
2.7. Животный мир 35
ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
3.1. Материалы и методы исследования 37
3.2. Фитосоциологический спектр сообщества с Leucanthemum vulgare Lam 39
3.3. Эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare Lam 40
3.4. Онтогенетическая стратегия 42
3.5. Биоморфологическая характеристика популяции Leucanthemum vulgare Lam 44
3.6. Виталитетный спектр популяции Leucanthemum vulgare Lam. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Разработка учебно-методического пособия по языку HTML
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
УРОК №1. WEB-САЙТЫ И WEB-СТРАНИЦЫ 4
УРОК №2. ВСТАВКА ИЗОБРАЖЕНИЙ 10
УРОК №3. ТЕМА: «СПИСКИ НА WEB-СТРАНИЦАХ» 14УРОК №4. ТЕМА: «ФОРМЫ НА WEB-СТРАНИЦАХ» 16РазвернутьСвернуть
УРОК №5. ТЕМА: «ТАБЛИЦЫ» 21
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 25
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 27
СКРИНШОПЫ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Дипломная работа:
Особенности изучения раздела «лексика» в 1 классе
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ЛЕКСИКА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Лексика русского языка как система….71.2 Методика работы над многозначными числами….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников.19
Выводы по I главе….27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов….….28
2.2 Система работы сформированности универсальных учебных действий по теме «Лексика»…32
2.3 Анализ результатов опытно-педагогической работы….38
Выводы по II главе….43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1 Методические рекомендации для учителей начальных классов в процессе обучения раздела «Лексика» в 1 классе….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….59