У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экологизация содержания карт природы» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ….….4
1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….…. 4
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….… 6
1.3. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.….…. 23
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 25
2.1 АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И БИОЦЕНТРИЗМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТОГРАФИИ.25
2.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.27
2.3. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
Введение
Наблюдаемые во многих регионах мира ухудшение состояния окружающей природной среды, видоизменение и деградация природных геосистем и условий жизнеобеспечения населения ведут к появлению реальной экологической опасности с далеко идущими и непредсказуемыми последствиями для существования человечества. Отсюда постоянно возрастающее внимание человеческого общества к экологическим проблемам и усилия, предпринимаемые для сохранения окружающей природной среды со всеми ее свойствами и разнообразием. Все более востребованными и перспективными становятся исследования по оценке состояния окружающей природной среды и определению степени благоприятности или неблагоприятности условий на конкретных территориях для проживания населения.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрение экологизации содержания карт природы.
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день все большую популярность приобретают решение экологических проблем, и это не могло не отразиться на содержании карт природы.
Нами была предпринята попытка решить следующие задачи:
1. описать сущность и область использования экологических карт;
2. дать классификацию экологических карт;
3. рассмотреть проявление экологизации в содержании карт природы.
Объектом исследования являются карты природы.
Предмет исследования – экологизация содержания карт природы.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы, которая насчитывает 17 наименований.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ
Экологическое картографирование - наука о способах сбора, анализа и картографического представления информации о состоянии среды обитания человека и других биологических вдов, т.е. об экологической обстановке [стурман].
Целью экологического картографирования является анализ эко-логической обстановки и ее динамики, т.е. выявление пространственной и временной изменчивости факторов природной среды, воздействующих на здоровье человека и состояние экосистем. Для достижения этой цели требуется выполнить сбор, анализ, оценку, интеграцию, территориальную интерпретацию и создать географически корректное картографическое представление весьма многообразной, нередко трудносопоставимой экологической информации.
Экологическое картографирование традиционно в наибольшей степени ориентировано на обеспечение государственных, региональных и местных программ и проектов природоохранной направленности. Между тем любая природоохранная деятельность осуществляется в рамках конкретных территорий. Поэтому планирование, реализация и контроль результатов природоохранных мероприятий требуют объективных данных об экологической обстановке и ее динамике в разных частях территории, что невозможно без использования картографической формы представления информации [2].
Термины «экологическое» и «геоэкологическое» в применении к картографированию практически употребляются как синонимы. Частица слова «гео» предполагает учет пространственного аспекта, что вообще-то далеко не всегда оказывается целью исследования. Поэтому для более точного обозначения исследований, включающих анализ пространственного распределения каких-либо характеристик, предпочтителен термин «геоэкологические». Картографирование же внепространственным не бывает, поэтому употребление частицы «гео» становится в данном случае излишним.
Согласно традиционному взгляду на классификацию карт по тематике, основными подразделениями являются карты природных явлений (физико-географические) и карты общественных явлений (социально-экономические). Такое положение в тематической картографии соответствовало характерному для большей части XX в. раздвоенному состоянию географической науки, когда при физико-географических исследованиях стремились абстрагироваться от антропогенного фактора и показать ландшафты в их условно первозданном виде, а при социально-экономических – от природных факторов [4].
Сложилось два альтернативных подхода к содержанию понятия экологических карт:
• широкий, включающий едва ли не все виды географических карт;
• узкий, ограничивающийся использованием того или иного типа их, со значительными расхождениями в отношении того, какому именно типу следует отдать предпочтение.
Экологическое картографирование отличается от ряда других от-раслей тематического картографирования сложностью определения его предметной области. В качестве основного объекта экологического (эколого-географического) картографирования разными авторами рассматриваются: экосистемы разного ранга, масштабы антропогенного давления на среду, биота, природоохранные мероприятия, взаимоотношения организмов и среды, экологические ситуации.
Задачи экологического картографирования решаются как в рамках традиционных, сложившихся тематических отраслей, с соответствующей адаптацией содержания, так и путем создания карт с полностью оригинальным специальным содержанием. Соответственно, целесообразно различать эколого-географическое и собственно экологическое картографирование.
Заключение
В данной исследовательской работе мною были рассмотрены экологические карты, область их применения и классификация, анторопоцентризм и биоцентризм тематической картографии, а также были рассмотрена экологизация содержания карт природы.
В первой главе говориться об экологических картах. Здесь описывается история развития данного направления в тематическом картографировании, классификация карт по содержанию, пространственному охвату и масштабу, основные группы экологических карт и область использования.
Во второй главе рассказывается о биоцентрическом направлении в экологическом картографировании и антропоцентрическом подходе, основные направления и методы разработки экологических карт, а также о проявлении экологизации в шести отраслях тематической картографии.
Последовательность разработки экологических карт состоит из пяти этапов:
1) определение субъекта оценки и картографирования, масштаба ис-следования;
2) формулировка цели (постановка задачи, выбор критериев оценки);
3) определение основной операционной единицы и территориального каркаса;
4) разработка оценочных шкал и оценка выделенных территориаль-ных единиц по благоприятности их свойств для данного субъекта;
5) разработка картографической модели, знаковых систем, проектирование легенды, пояснительных текстов и т.п.
Таким образом, экологическое картографирование, являясь одним из этапов экодиагностики, позволяет получить объективную, достоверную и наглядную информацию о состоянии окружающей среды определенной территории, в том числе и о пространственной дифференциации экологических проблем и их сочетаний (экоситуаций).
Список литературы
1. Берлянт А.М. Геоинформационное картографирование. – М.: 1997, – 64 с.
2. Берлянт А.М. Картография: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 336 с.
3. Билич Ю.С., Васмут А.С. Проектирование и составление карт: Учебник для вузов. – М.: Недра, 1984. – 364 с.
4. Божилина Е.А. Географическое картографирование: карты природы: учебное пособие. М.: КДУ, 2010. – 316 с.
5. Геоэкологическое картографирование : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Б. И. Кочуров, Д. Ю. Шишкина, А.В.Антипова, С. К. Костовска] ; под ред. Б. И. Кочурова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
6. Данилова, И. В. Методика составления карт лесных территорий на основе данных космической съемки (на примере Красноярского края) / И. В. Данилова // География и природные ресурсы. – 2007 .– № 4 .– С. 140-145.
7. Егоренков Л.И., Кочуров Б. И. Геоэкология. – М.: Финансы и статистика, 2005. –320 с.
8. Касимов Н.С., Батоян В.В., Белякова Т.М., Моисеенков О.В., Пиковский Ю.И., Проскуряков Ю.В. Эколого-геохимические оценки городов // Вестник Московского Университета. Серия 5. География. – 1990 .- № 3 .- С. 5-12.
9. Кочуров Б.И. География экологических ситуаций (экодиагностика территорий).– М.: ИГ РАН, 1997. – 156 с.
10. Ландшафтное картографирование Центрально-Алданского золотоносного района с использованием ГИС-технологий / А. Н. Федоров [и др.] // Проблемы региональной экологии. – 2008 .– № 2 (март-апрель).– С. 128-131.
11. Леонтьев Н.Ф. Тематическая картография. – М.: Наука, 1981. – 104 с.
12. Макаров В.З. Эколого-географическое картографирование городов/В. З.Макаров, Б.А. Новаковский, А. Н.Чумаченко. – М.: Научный мир, 2002. – С. 25 – 31, 35 – 36.
13. Реймерс Н. Ф. Экология (теории, законы, правила принципы и гипотезы) – М.: Журнал «Россия Молодая», 1994. – 367 с.
14. Салищев К.А. Картоведение: Учебник. – 3-е изд. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 400 с.
15. Смирнов Л.Е. Геоэкологическое картографирование // Основы геоэкологии /А. М. Трофимов [и др. ] / Под ред. В. Г. Морачевского. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994. – С. 55-76.
16. Стурман В.И. Экологическое картографирование: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 251 с.
17. Трофимов A.M. Принципы и подходы к составлению геоэкологических карт /А. М. Трофимов [и др. ] // Экологические системы и приборы. – 2003. – № 8. – С. 22 27.
Тема: | «Экологизация содержания карт природы» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Тематическое электронное картографирование. 5
1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 51.2 Основные этапы создания электронной карты. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Электоральное картографирование. 12
1.3.1 Тематическое картографирование. 12
1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
2. Программа карты. 17
2.1 Назначение карты. 17
2.2 Математическая основа. 17
2.3 Содержание карты. 18
2.4 Способы изображения и оформления. 18
2.5 Принципы генерализации. 19
2.6 Информационная база. 20
2.7 Географическая характеристика территории. 20
2.8 Технология изготовления карты. 21
3. Составление карты. 22
3.1 Создание базы данных. 22
3.2 Создание картографической базы данных. 24
3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
3.4 Составление карт–врезок. 31
3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
3.6 Легенда карты. 35
Заключение. 39
Список использованных источников и литературы. 41
Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
-
Реферат:
Экологизация техники и технических наук
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Техника и научно-технический прогресс…
2. Техника и экология….
3. Экологизация техники и деятельности…4. Принципы экологизации техники и технических наук в современных условиях…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Экологизация техники и технических наук
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность экологизации 5
2 Сущность и основные направления экологизации технических наук 103 Сущность, содержание и основные направления экологизации техники 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….….
1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
2. Экологическая экспертиза: принципы, этапы осуществления и место в системе реализации эко-безопасных проектов….2.1. Понятие и цели экологической экспертизы….….РазвернутьСвернуть
2.2. Принципы экологической экспертизы….….
2.3. Организация и проведение экологической экспертизы…
Заключение…
Список литературы….….…
-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специализированный компьютерный ГИС-практикум по картографииСледующая работа
Камеральная проверка как форма налогового контроля




-
Курсовая работа:
Сущность памяти и условия прочного запоминания
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Виды памяти 6
1.1. Сенсорная память 7
1.2. Кратковременная память 9
1.3. Долговременная память 111.4. Рабочая память 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Характеристические свойства памяти 14
2.1. Процессы памяти 14
2.2. Качества памяти и её представление 21
2.3. Самооценка памяти 23
2.4. Совершенствование памяти 24
Заключение 28
Литература 30
-
Дипломная работа:
Формирование причинно-следственных отношений у учащихся на уроках в скоу viii вида
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 61.1. Структура и особенности мышления 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности мышления учащихся с умственной отсталостью 21
1.3. Особенности причинно-следственных отношений учащихся 28
с умственной отсталостью 28
Выводы по главе I 31
Глава II. Исследование умения устанавливать причинно-следственные отношения учащимися с умственной отсталостью 33
2.1. Организация и методика изучения причинно-следственных отношений 33
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 39
Выводы по главе II 41
Глава III. Формирование причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 42
3.1. Организация и методика формирования причинно-следственных отношений 42
3.2. Сравнительный анализ и результаты экспериментального обучения 45
Выводы по главе III 48
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение
-
Курсовая работа:
Социально-экономические факторы рождаемости населения в Российской Федерации: региональный анализ
52 страниц(ы)
Введение
Глава I.
Демографический фактор рождаемости в РФ
Глава II.
Экономический фактор рождаемости в РФГлава III.РазвернутьСвернуть
Социальный фактор рождаемости в РФ
Глава IV.
Расселенческий фактор рождаемости в РФ
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Лингво-стилистический анализ русского перевода повести мустая карима «долгое-долгое детство»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПОВЕСТИ МУСТАЯ КАРИМА «ДОЛГОЕ-ДОЛГОЕ ДЕТСТВО»….7
1.1.Творчество М. Карима…71.2. Художественное своеобразие произведений М. Карима….11РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….21
ГЛАВА II. ЛИНГВО-СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОВЕСТИ И ЕЁ ПЕРЕВОДА.23
2.1. Анализ филологических особенностей повести М. Карима «Долгое-долгое детство»…23
2.2. Передача собственных имен существительных в переводе повести М. Карима «Долгое-долгое детство»….….30
Выводы по 2 главе….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Шаукат галиев- детский писатель и изучение его творчества в школе
56 страниц(ы)
КЕРЕШ….3
I БҮЛЕК
ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ – БАЛАЛАР ЯЗУЧЫСЫ
I.1. Шагыйрьнең балалар өчен язылган әсәрләренең идея-тематикасы.8I.2. Шәүкәт Галиев – юмор остасы.18РазвернутьСвернуть
I.3. Язучы әсәрләренең үзенчәлекләре.29
II БҮЛЕК
ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ ИҖАТЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘТҮ АЛЫМНАРЫ
II.1. Шагыйрь иҗатын мәктәптә өйрәнгәндә, информацион технологияләрдән куллануның кайбер алымнары.42
II.2. Язучы әсәрләрен сыйныфтан тыш үзләштерү.45
ЙОМГАК….50
ЧЫГАНАКЛАР.53
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….54
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
1.1. Характеристика персональных данных в законодательстве и научно-справочной литературе 51.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ 25
2.1. Требования при обработке персональных данных работника без использования средств автоматизации 25
2.2. Защита персональных данных в автоматизированных информационных системах 31
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ РАБОТНИКОВ В МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ № 40 ФНС ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 44
3.1. Структура, функции Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ 44
3.2. Защита персональных данных в Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ и рекомендации по работе с ними 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фразеологические единицы как объект лингвистического исследования 8
1.1 Признаки и типы фразеологических единиц 81.2 Семантические особенности фразеологических единиц 16РазвернутьСвернуть
1.3 Использование фразеологических единиц в тексте 20
1.4 Способы перевода фразеологических единиц 25
Выводы по Главе I 30
Глава II Особенности использования фразеологических единиц в английских анимационных фильмах и способы их перевода на русский язык 31
2.1 Анализ английских фразеологических единиц 31
2.1.1 Анализ узуальных фразеологических единиц 34
2.1.2 Анализ трансформированных фразеологических единиц 37
2.2 Способы перевода фразеологических единиц на русский язык 44
2.2.1 Анализ перевода узуальных фразеологических единиц 44
2.2.2 Анализ перевода трансформированных фразеологических единиц 53
Выводы по Главе II 60
Заключение 62
Список литературы 66
-
ВКР:
Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 71.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Курсовая работа:
HTML, DreamWeaver. Разработка Web-дизайна
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ. 1
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ТЕОРИЯ WEB-ДИЗАЙНА. 3
1.1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ INTERNET 3
1.2. КОНЦЕПЦИЯ WWW 3
СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. 5Требования к Web-странице. 5РазвернутьСвернуть
Средства создания Web-страниц. 7
2. DREAMWEAVER – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫХ HTML-РЕДАКТОРОВ. 9
О DREAMWEAVER-Е В ЦЕЛОМ. 9
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ DREAMWEAVER. 11
О рабочей области Dreamweaver. 11
Основные объекты Web-страницы. 15
Работа с текстом. 20
Настройки DreamWeaver. 22
Создание CSS. 26
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И САЙТОВ: 33
-
Дипломная работа:
Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…71.1.Текстиль. История развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
2.2.Разработка макета пособия….32
2.3. Верстка и подготовка к печати…33
Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
Заключение….71
Литература….…73
Приложение…77