СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экологизация содержания карт природы - Курсовая работа №38639

«Экологизация содержания карт природы» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ….….4

1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….…. 4

1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….… 6

1.3. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.….…. 23

ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 25

2.1 АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И БИОЦЕНТРИЗМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТОГРАФИИ.25

2.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.27

2.3. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 39


Введение

Наблюдаемые во многих регионах мира ухудшение состояния окружающей природной среды, видоизменение и деградация природных геосистем и условий жизнеобеспечения населения ведут к появлению реальной экологической опасности с далеко идущими и непредсказуемыми последствиями для существования человечества. Отсюда постоянно возрастающее внимание человеческого общества к экологическим проблемам и усилия, предпринимаемые для сохранения окружающей природной среды со всеми ее свойствами и разнообразием. Все более востребованными и перспективными становятся исследования по оценке состояния окружающей природной среды и определению степени благоприятности или неблагоприятности условий на конкретных территориях для проживания населения.

Цель курсовой работы заключается в рассмотрение экологизации содержания карт природы.

Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день все большую популярность приобретают решение экологических проблем, и это не могло не отразиться на содержании карт природы.

Нами была предпринята попытка решить следующие задачи:

1. описать сущность и область использования экологических карт;

2. дать классификацию экологических карт;

3. рассмотреть проявление экологизации в содержании карт природы.

Объектом исследования являются карты природы.

Предмет исследования – экологизация содержания карт природы.

Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы, которая насчитывает 17 наименований.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ

Экологическое картографирование - наука о способах сбора, анализа и картографического представления информации о состоянии среды обитания человека и других биологических вдов, т.е. об экологической обстановке [стурман].

Целью экологического картографирования является анализ эко-логической обстановки и ее динамики, т.е. выявление пространственной и временной изменчивости факторов природной среды, воздействующих на здоровье человека и состояние экосистем. Для достижения этой цели требуется выполнить сбор, анализ, оценку, интеграцию, территориальную интерпретацию и создать географически корректное картографическое представление весьма многообразной, нередко трудносопоставимой экологической информации.

Экологическое картографирование традиционно в наибольшей степени ориентировано на обеспечение государственных, региональных и местных программ и проектов природоохранной направленности. Между тем любая природоохранная деятельность осуществляется в рамках конкретных территорий. Поэтому планирование, реализация и контроль результатов природоохранных мероприятий требуют объективных данных об экологической обстановке и ее динамике в разных частях территории, что невозможно без использования картографической формы представления информации [2].

Термины «экологическое» и «геоэкологическое» в применении к картографированию практически употребляются как синонимы. Частица слова «гео» предполагает учет пространственного аспекта, что вообще-то далеко не всегда оказывается целью исследования. Поэтому для более точного обозначения исследований, включающих анализ пространственного распределения каких-либо характеристик, предпочтителен термин «геоэкологические». Картографирование же внепространственным не бывает, поэтому употребление частицы «гео» становится в данном случае излишним.

Согласно традиционному взгляду на классификацию карт по тематике, основными подразделениями являются карты природных явлений (физико-географические) и карты общественных явлений (социально-экономические). Такое положение в тематической картографии соответствовало характерному для большей части XX в. раздвоенному состоянию географической науки, когда при физико-географических исследованиях стремились абстрагироваться от антропогенного фактора и показать ландшафты в их условно первозданном виде, а при социально-экономических – от природных факторов [4].

Сложилось два альтернативных подхода к содержанию понятия экологических карт:

• широкий, включающий едва ли не все виды географических карт;

• узкий, ограничивающийся использованием того или иного типа их, со значительными расхождениями в отношении того, какому именно типу следует отдать предпочтение.

Экологическое картографирование отличается от ряда других от-раслей тематического картографирования сложностью определения его предметной области. В качестве основного объекта экологического (эколого-географического) картографирования разными авторами рассматриваются: экосистемы разного ранга, масштабы антропогенного давления на среду, биота, природоохранные мероприятия, взаимоотношения организмов и среды, экологические ситуации.

Задачи экологического картографирования решаются как в рамках традиционных, сложившихся тематических отраслей, с соответствующей адаптацией содержания, так и путем создания карт с полностью оригинальным специальным содержанием. Соответственно, целесообразно различать эколого-географическое и собственно экологическое картографирование.


Заключение

В данной исследовательской работе мною были рассмотрены экологические карты, область их применения и классификация, анторопоцентризм и биоцентризм тематической картографии, а также были рассмотрена экологизация содержания карт природы.

В первой главе говориться об экологических картах. Здесь описывается история развития данного направления в тематическом картографировании, классификация карт по содержанию, пространственному охвату и масштабу, основные группы экологических карт и область использования.

Во второй главе рассказывается о биоцентрическом направлении в экологическом картографировании и антропоцентрическом подходе, основные направления и методы разработки экологических карт, а также о проявлении экологизации в шести отраслях тематической картографии.

Последовательность разработки экологических карт состоит из пяти этапов:

1) определение субъекта оценки и картографирования, масштаба ис-следования;

2) формулировка цели (постановка задачи, выбор критериев оценки);

3) определение основной операционной единицы и территориального каркаса;

4) разработка оценочных шкал и оценка выделенных территориаль-ных единиц по благоприятности их свойств для данного субъекта;

5) разработка картографической модели, знаковых систем, проектирование легенды, пояснительных текстов и т.п.

Таким образом, экологическое картографирование, являясь одним из этапов экодиагностики, позволяет получить объективную, достоверную и наглядную информацию о состоянии окружающей среды определенной территории, в том числе и о пространственной дифференциации экологических проблем и их сочетаний (экоситуаций).


Список литературы

1. Берлянт А.М. Геоинформационное картографирование. – М.: 1997, – 64 с.

2. Берлянт А.М. Картография: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 336 с.

3. Билич Ю.С., Васмут А.С. Проектирование и составление карт: Учебник для вузов. – М.: Недра, 1984. – 364 с.

4. Божилина Е.А. Географическое картографирование: карты природы: учебное пособие. М.: КДУ, 2010. – 316 с.

5. Геоэкологическое картографирование : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Б. И. Кочуров, Д. Ю. Шишкина, А.В.Антипова, С. К. Костовска] ; под ред. Б. И. Кочурова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.

6. Данилова, И. В. Методика составления карт лесных территорий на основе данных космической съемки (на примере Красноярского края) / И. В. Данилова // География и природные ресурсы. – 2007 .– № 4 .– С. 140-145.

7. Егоренков Л.И., Кочуров Б. И. Геоэкология. – М.: Финансы и статистика, 2005. –320 с.

8. Касимов Н.С., Батоян В.В., Белякова Т.М., Моисеенков О.В., Пиковский Ю.И., Проскуряков Ю.В. Эколого-геохимические оценки городов // Вестник Московского Университета. Серия 5. География. – 1990 .- № 3 .- С. 5-12.

9. Кочуров Б.И. География экологических ситуаций (экодиагностика территорий).– М.: ИГ РАН, 1997. – 156 с.

10. Ландшафтное картографирование Центрально-Алданского золотоносного района с использованием ГИС-технологий / А. Н. Федоров [и др.] // Проблемы региональной экологии. – 2008 .– № 2 (март-апрель).– С. 128-131.

11. Леонтьев Н.Ф. Тематическая картография. – М.: Наука, 1981. – 104 с.

12. Макаров В.З. Эколого-географическое картографирование городов/В. З.Макаров, Б.А. Новаковский, А. Н.Чумаченко. – М.: Научный мир, 2002. – С. 25 – 31, 35 – 36.

13. Реймерс Н. Ф. Экология (теории, законы, правила принципы и гипотезы) – М.: Журнал «Россия Молодая», 1994. – 367 с.

14. Салищев К.А. Картоведение: Учебник. – 3-е изд. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 400 с.

15. Смирнов Л.Е. Геоэкологическое картографирование // Основы геоэкологии /А. М. Трофимов [и др. ] / Под ред. В. Г. Морачевского. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994. – С. 55-76.

16. Стурман В.И. Экологическое картографирование: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 251 с.

17. Трофимов A.M. Принципы и подходы к составлению геоэкологических карт /А. М. Трофимов [и др. ] // Экологические системы и приборы. – 2003. – № 8. – С. 22 27.


Тема: «Экологизация содержания карт природы»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проект региональной среднемасштабной электоральной карты (на примере досрочных президентских выборов)

    45 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Тематическое электронное картографирование. 5
    1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 5
    1.2 Основные этапы создания электронной карты. 9
    1.3 Электоральное картографирование. 12
    1.3.1 Тематическое картографирование. 12
    1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
    1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
    2. Программа карты. 17
    2.1 Назначение карты. 17
    2.2 Математическая основа. 17
    2.3 Содержание карты. 18
    2.4 Способы изображения и оформления. 18
    2.5 Принципы генерализации. 19
    2.6 Информационная база. 20
    2.7 Географическая характеристика территории. 20
    2.8 Технология изготовления карты. 21
    3. Составление карты. 22
    3.1 Создание базы данных. 22
    3.2 Создание картографической базы данных. 24
    3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
    3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
    3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
    3.4 Составление карт–врезок. 31
    3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
    3.6 Легенда карты. 35
    Заключение. 39
    Список использованных источников и литературы. 41
    Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
  • Реферат:

    Экологизация техники и технических наук

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Техника и научно-технический прогресс…
    2. Техника и экология….
    3. Экологизация техники и деятельности…
    4. Принципы экологизации техники и технических наук в современных условиях…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Экологизация техники и технических наук

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность экологизации 5
    2 Сущность и основные направления экологизации технических наук 10
    3 Сущность, содержание и основные направления экологизации техники 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе. Экологическая экспертиза

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
    2. Экологическая экспертиза: принципы, этапы осуществления и место в системе реализации эко-безопасных проектов….
    2.1. Понятие и цели экологической экспертизы….….
    2.2. Принципы экологической экспертизы….….
    2.3. Организация и проведение экологической экспертизы…
    Заключение…
    Список литературы….….…
  • Реферат:

    Правила составления карты вин в ресторане

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Основные правила составления карты вин 4
    2. Типы винных карт 6
    3. Составление различных карт 9
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Классификация сайтов по содержанию. Зависимость дизайна сайта от его контента

    30 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
    1.1 Web-страница 6
    1.2 HTML-редакторы 6
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6
    1.3.1 Язык HTML 11
    1.3.2 FrontPage 14
    1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
    1.3.4 HomeSite….…17
    Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
    1.1 Образовательные сайты 17
    1.2 Документоориентированные сайты 18
    1.3 Сайты сообществ 18
    1.4 Развлекательные сайты 19
    1.5 Коммерческие сайты 19
    1.6 Персональные сайты 19
    Глава 3. Техническое задание 19
    3.1 Общие положения 19
    3.2 Цели и задачи 19
    3.3 Структура и состав 20
    2.4 Требования к системе 20
    2.4.1 Общие требования к системе 20
    2.4.2 Требования к Сайту 20
    2.4.3 Требования к дизайну 21
    2.4.4 Требования к навигации 22
    2.4.5 Требования к системе тестирования 22
    2.5 Терминология 23
    Глава 4. Разработка web-сайта 23
    4.1. Реализация бета-версии сайта 23
    4.2. Тестирование 24
    4.3. Публикация сайта 24
    Заключение 27
    Литература 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование особенностей самосознания тревожных подростков

    72 страниц(ы) 


    Введение
    ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности
    1.2. Исследование самосознания подростков
    1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
    Выводы
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
    2.1. Методы и организация исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Методы решения задачи о рюкзаке

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Задача о загрузке, рюкзаке, ранце. Постановка и NP-полнота задачи
    1.1 Постановка задачи о рюкзаке
    1.2 NP – полнота задачи
    Глава 2 Методы решения задачи о рюкзаке
    2.1 Классификация методов
    2.2 Динамическое программирование
    2.3 Полный перебор
    2.4 Метод ветвей и границ
    2.5 Жадный алгоритм
    2.6 Сравнительный анализ методов
    2.7 Модификации задачи
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Сведения о наличии билетов в аэрофлоте на языке Паскаль

    17 страниц(ы) 

    1. Задание курсовой работы
    2. Постановка задач
    3. Вступление
    4. Основная часть
    5. Заключение
    6. Список литературы
    7. Приложение (блок- схема, текст программы)
  • Дипломная работа:

    Апеллятивный аспект прецедентных заголовков

    87 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Феномен прецедентности в языкознании
    1.1. Уровни и состав прецедентов
    1.2. Прецедент и эталон
    1.3. Метафоричность прецедентов
    1.4. Источники прецедентных текстов
    1.5. Источники прецедентных газетных заголовков
    Глава II. Заголовки «Новой газеты» как прецедентный феномен
    2.1. Язык и функция газеты
    2.2. Заглавие как часть текста
    2.3. Прецедентные заголовки
    2.4. Функции заголовков
    2.5. Апеллятивная функция прецедентных заголовков
    Глава III. Использование материала прецедентных феноменов при обучении школьников русскому языку
    3.1. Прецедентный феномен как лингводидактическая и методическая единица
    3.2. Программа элективного курса, объяснительная записка
    Заключение
    Библиография
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Шартлылык турында төшенчә

    85 страниц(ы) 

    КЕРЕШ…
    II.ТЉП ЉЛЕШ
    1 бүлек.
    Шартлылык турында төшенчә….
    2 бүлек.
    Ә.Баянов повестьларында шартлы образлар
    2.1. Символик образлылык…
    2.2.Аллегорик образлылык…
    2.3. Ассоциатив образлылык….….
    3 бүлек.
    Методик бүлек…
    III. ЙОМГАК
    IV. БИБЛИОГРАФИЯ
  • Реферат:

    Понятие гипотезы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гипотеза 3
    Типы гипотез 5
    Требования к гипотезе 6
    Основные этапы построения гипотез 8
    Функции гипотез в научном исследовании. 8
    Примеры научных гипотез 10
    Способы доказательства гипотез 24
    Литература 25
  • Дипломная работа:

    Изучение заимствованных слов татарского языка в школе

    63 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш 3
    1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
    1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар
    һәм аларның роле 7
    1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
    2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
    2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
    үзенчәлекләре 21
    2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
    алымнары һәм күнегүләр системасы 22
    Йомгак 44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
    Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
    эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
  • Курсовая работа:

    База данных домашней аудиотеки

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    2. Глава 1. Теоретическая часть 4
    1.1. Постановка задач 4
    1.2. Проектирование 5
    1.3. Подгатовка. Установка программ 6
    3. Глава 2. Программная Реализация. 11
    2.1. Создание БД. Заполнение 11
    2.2. Заполнение через код 14
    2.3. Подключение к БД. Извлечение данных из БД 16
    4. Заключение 18
    5. Список использованных источников 21
  • Магистерская работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
    1.1. Характеристика координационных способностей 10
    1.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23
    1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
    2.1. Организация исследования 52
    2.2. Методы исследования 53
    2.3. Результаты анкетного опроса 55
    2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
    2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
    3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
    3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ВЫВОДЫ 82
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
    2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
    2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
    3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
    3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54