У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правила составления карты вин в ресторане» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 2
1. Основные правила составления карты вин 4
2. Типы винных карт 6
3. Составление различных карт 9
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Введение
.
Как все изменилось! Сегодня, если кому-то нравится бургундское, бордосское или белый рейнвейн, он может отыскать с дюжину разных мест по всему свету, где производят вино аналогичного сорта. Мир перевернулся. В те времена, когда технология была гораздо менее совершенной, появление имитаций классических вин не вызывало ничего кроме смеха. С наступлением революции в технологии виноделия, которая произошла за последние пятнадцать лет, прежние имитации уже не выглядят второсортным товаром. Ученые Калифорнийского института вина в Девисе и их коллеги из колледжа «Роузверси» в Австралии открыли «секретную формулу», позволяющую понять, что придает вину бесконечное разнообразие, и разработали методику, при помощи которой стало возможным справится с проблемами климата на виноградниках в любой точке мира.
Были «воскрешены» методы и стиль работы старых мастеров Франции и Германии. Калифорния, Австралия, Южная Африка, Новая Зеландия и штат Нью-Йорк, а также предприимчивые виноделы Италии, Испании и Южной Франции явили миру серию классических вин, обязанных своим происхождением желание догнать и перегнать традиционные образцы, а ныне имеющих такое богатство сортов и оттенков, что их прототипы могли бы им позавидовать.
Любая винная карта должна отражать в себе несколько аспектов. С одной стороны, она является прейскурантом и документальным отражением погреба ресторана, с другой – инструментом общения заведения с его гостями. Наконец, винная карта иллюстрирует собой концепцию ресторана. Исходя из этого, она должна соответствовать его кухне (скажем, в карте итальянского заведения должны преобладать красные сухие вина итальянского производства, в то время как в карте китайского – вина со значительным содержанием сахара). В то же время весьма желательно, чтобы винная карта была разнообразна по типам вин и крепких спиртных напитков. Кроме того, хорошо, когда винная карта отражает разнообразие как производителей вина, так и его поставщиков: среднестатистический посетитель не обратит на это особого внимания, но знаток наверняка оценит. Вообще, количество позиций, обозначенных в винной карте, напрямую зависит от ценовой категории ресторана. Если для заведения, где средний чек составляет 20 – 30 евро, вполне достаточно 40 – 50 наименований, то в погребе ресторанов со средним счетом 100 евро и выше, особенно тех, что позиционируют себе как «винные рестораны», таких наименований должно быть не меньше 500, а то и 700.
Выдержка из текста работы
Что касается типов винных карт, то наиболее распространены четыре из них: традиционная, региональная, прогрессивная и сортовая. Выбор карты зависит от типа ресторана, его кухни, подбора персонала и контингента гостей. Каждая из четырех типов карт имеет свои преимущества и свои недостатки».
Традиционная карта вин. Для данного типа винной карты характерно группирование напитков по стадиям трапезы. Типичные ее разделы, как правило, обозначаются следующим образом и в следующем порядке: Аперитивы, Игристые вина, Белые вина, Розовые вина, Красные вина, Десертные вина (как белые, так и красные), Дижестивы (включая крепленые вина и крепкие спиртные напитки). При этом внутри каждого из перечисленных разделов вина и крепкие спиртные напитки распределяются по странам, регионам, производителям и ценам (от меньших - к большим).
Традиционная карта, как правило, хороша для ресторанов высокой ценовой категории, ресторанов высокой кухни (французская, европейская, фьюжн), винных ресторанов. И хороша, как правило, именно потому, что гостями такого рода заведений в большинстве своем являются люди подготовленные, то есть разбирающиеся в винах и способные сделать самостоятельный осознанный выбор. Впрочем, у традиционной карты существует и немало недостатков. Она сложна - что выражается прежде всего в том, что вина, совершенно различные по характеру и цене, расположены в ней рядом, а крепкие спиртные напитки указываются как среди аперитивов, так и среди дижестивов. В виду этого обстоятельства, не слишком сведущие в винах гости могут испытывать серьезные затруднения при выборе, из чего следует однозначный вывод: рестораны, составившему свою винную карту по традиционному принципу, совершенно необходим штат сомелье.
Заключение
В традиционном варианте пересмотр и анализ карты вин происходит в конце года. База при этом остается неизменной, плохо продаваемые позиции заменяют и добавляют новые наименования. В небольшом ресторане среднего уровня винная карта может обновляться раз в 3-4 месяца. Если винная карта составлена удачно, то ее обновление происходит по мере продаж, когда, например, полностью «уходит» вино какого-нибудь одного года урожая и возникает необходимость в новой позиции. В таком случае за полгода обновляется примерно 12-14 позиций, или 20% всей карты.
Обновление карты вин - вопрос сложный. Вино заменяют, когда оно плохо продается, когда определенный «урожай» весь распродан, или когда вносятся корректировки в меню. В нашем ресторане карта включает 300 наименований, и примерно четверть из них за полгода обновляется.
Карту вин должен составлять независимый от виноторговой компании человек. Лучше всего, сомелье, или же другой специалист, хорошо разбирающийся в напитках. Если таковых в ресторане нет, желательно пригласить квалифицированного представителя компании-поставщика, предусмотрев однако, чтобы он не составил карту исключительно «под себя», проигнорировав ее правильность и сбалансированность.
.
Список литературы
1. Друбачевская И. Секрет пира. СПб, Журнал «Империя вкуса», 2008, № 1
2. Зигель С., Зигель Л., Ленгер Х., Ленгер Р., Штиклер Г., Гутмайер В., Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. М., Центрполиграф, 2007
3. Окуличева С. Секреты успеха винной карты. СПб, Журнал «Империя вкуса», 2003, № 5
Тема: | «Правила составления карты вин в ресторане» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 51.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
2.2 Виды производственных помещений 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Тематическое электронное картографирование. 5
1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 51.2 Основные этапы создания электронной карты. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Электоральное картографирование. 12
1.3.1 Тематическое картографирование. 12
1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
2. Программа карты. 17
2.1 Назначение карты. 17
2.2 Математическая основа. 17
2.3 Содержание карты. 18
2.4 Способы изображения и оформления. 18
2.5 Принципы генерализации. 19
2.6 Информационная база. 20
2.7 Географическая характеристика территории. 20
2.8 Технология изготовления карты. 21
3. Составление карты. 22
3.1 Создание базы данных. 22
3.2 Создание картографической базы данных. 24
3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
3.4 Составление карт–врезок. 31
3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
3.6 Легенда карты. 35
Заключение. 39
Список использованных источников и литературы. 41
Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
-
Дипломная работа:
Анализ организации системы питания в ресторане
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ….
1.1 Ресторан как звено системы общественного питания….1.2 Организационные основы функционирования предприятий питания….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «НА КРУЧЕ»…
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «На круче»
2.2 Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»…
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»….
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «НА КРУЧЕ»….
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений…
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана….
3.4 Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ
17 страниц(ы)
1.Введение
2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
3. Личные права и свободы
4. Политические права и свободы5. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Цех переработки резиновых рукавов бездорным способомСледующая работа
Правила составления меню ресторана




-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Реферат:
Доказательство, правила и ошибки.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные виды доказательств 6
2. Правила доказательства 10
3. Ошибки в доказательстве 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
Политическая социология как наука
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
2. Основные этапы формирования политической социологии 103. Методы политической социологии 17РазвернутьСвернуть
4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
Заключение 26
Терминологический словарь 27
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания шампанского 4
2. Производство шампанского 13
3. Употребление шампанского 16
Заключение 18Список использованной литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Ситуационные задачи по Управлению персоналом
41 страниц(ы)
1. Определите индивидуально-личностные качества 2
2. Разработать профессиограмму менеджера 3
3. Составить бланк анкеты опроса работников фирмы, позволяющего оценить общую удовлетворенность трудом. 44. Разработать письменную аттестацию на сотрудника по персоналу 5РазвернутьСвернуть
5. Составить рекомендательное письмо на увольняющегося сотрудника 6
6. Привести несколько вопросов, которые Вы бы вставили в разрабатываемую Вами анкету по приему на работу 7
7. Опишите идеальную команду 8
8. Привести методику проведения беседы с кандидатами на должность 9
9. Анализ ситуации Борьба за власть 10
10. Примеры 10 лучших бесплатных способов поощрения работников 11
11. Анализ ситуации боязнь ответственности 12
12. Анализ ситуации Стимулирование сотрудников 13
13. Анализ ситуации изменение системы оплаты труда 14
14. Анализ ситуации Оплата труда нового работника 15
15. Анализ ситуации Создание новой системы компенсации 16
16. Анализ ситуации Характеристика знакомого 17
17. Анализ ситуации Изменение системы компенсации 18
18. Анализ ситуации Рассказ начальника отдела 19
19. Анализ ситуации более подходящий кандидат 20
20. Анализ ситуации Звезда или рабочая лошадка 21
21. Анализ ситуации Ранжирование качеств кандидата 22
22. Экспресс-диагностика личностных особенностей партнера по деловому общению 23
23. Анализ ситуации слишком опытный подчиненный 24
24. Анализ ситуации Неопытность или алчность 25
25. Анализ ситуации Резкое «торможение» 26
26. Анализ ситуации Как удержать сотрудника 27
27. Анализ ситуации Установка на командную работу 28
28. Развитие менеджеров, планирование карьеры, работы с кадровым резервом (карьера банкира) 29
29. Оценка, аттестация, интервью 30
30. Анализ ситуации Умение организовать 31
31. Оплата труда и льготы 32
32. Анализ ситуации Просьба о помощи 33
33. Анализ ситуации Персонал секретариата 34
34. Анализ ситуации Организация рабочих мест 35
35. Анализ ситуации Слияние 36
36. Анализ ситуации Первая встреча 37
37. Анализ ситуации Обратная связь 38
38. Анализ ситуации Подходящий результат 39
39. Анализ ситуации Двое на одно место 40
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Аттестация рабочего места главного бухгалтера
4 страниц(ы)
КАРТА АТТЕСТАЦИИ рабочего места по условиям труда № 02 002 001 730
Основы безопасности труда рабочего места Главного бухгалтера -
Шпаргалка:
Шпаргалка к экзамену по Управлению персоналом
52 страниц(ы)
1. В чем состоят интересы работника и интересы организации, возникающие при взаимодействии друг с другом? 2
2. Каковы исторические предпосылки возникновения и использования мотивации персонала? 33. Каковы современные подходы к мотивации трудовой деятельности персонала? 4РазвернутьСвернуть
4. Объясните значение термина «стимул». 5
5. Опишите механизм мотивации персонала. 6
6. Какие существуют организационные формы воздействия на работника? 7
7. Чем определяется потребность человека в деньгах? 8
8. Что понимается под компетенциями работника? 9
9. Каковы ограничения и недостатки использования денег как средства мотивации? 10
10. Классификация потребностей 11
11. Что изучают содержательные теории мотивации и почему они так названы? 12
12. В чем преимущества и недостатки различных содержательных теорий мотивации? 13
13. Каковы основные закономерности развития системы потребления в настоящее время? 14
14. Что такое культура разумного потребления, и какие ее аспекты мы выделяем? 15
15. Модели трудовой активности 16
16. Механизм мотивации трудовой деятельности персонала 17
17. Какие существуют режимы мотивационного подкрепления и какова эффективность их применения? 18
18. Какие теории атрибуции вы знаете, в чем их смысл и значение для мотивации персонала? 19
19. Как цель влияет на мотивацию персонала? 20
20. Что влияет на целеполагание личности? 21
21. Опишите систему «Управление по целям». В чем ее мотивационное значение? 22
22. Какие процессуальные теории мотивации вы знаете? 23
23. Какие бывают ценности? 24
24. Какие ценности признаются значимыми и непротиворечивыми для компании? 25
25. Как удовлетворенность влияет на мотивацию персонала? 26
26. Что вызывает неудовлетворенность трудом? 27
27. Вознаграждение внешнее и внутреннее. 28
28. Классификация систем оплаты труда. 29
29. Мотивация персонала при различных типах стратегии компании 30
30. Структура компенсационного пакета компании 31
31. Разработка базовой заработной платы 32
32. Классификация рабочих мест. 33
33. Установление базовых окладов. 34
34. Программа повышения заработной платы. 35
35. Единовременное вознаграждение. 36
36. Премиальная система компании. 37
37. Показатели премирования. 38
38. Источники премирования 39
39. Основные направления социальной мотивации персонала. 40
40. Основные составляющие бенефиционной системы компании. 41
41. Для согласования каких интересов используется контрактно-договорная система? 42
42. Какие договоры и с какой целью рекомендуется дополнительно к контракту подписать с работником? 43
43. Суть систем «Участия» 44
44. Система «Участия в капитале». 45
45. Участие в здоровье персонала 46
46. Какие задачи следует решить для формирования эффективного мотивационного «поля» компании? 47
47. Какие культуры мы выделяем для изучения особенностей их мотивационных систем? 48
48. Что понимается под благонадежностью и лояльностью персонала? 49
49. Что понимают под лояльностью в различных организационных культурах? 50
-
Курсовая работа:
Формирование деловой репутации компании
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 51.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
2.1. Характеристика компании 17
2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глоссарий 30
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий