У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: ahmadieva78
Содержание
Введение 3
1. Сущности сезонности в туризме 6
1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6
1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 11
2. Преодоление сезонности в туризме 14
2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14
2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
Зависимость объема туристских услуг прежде всего от природно- климатических условий, как особенность туризма определяет актуальность настоящего исследования, ведь большинство туристов предпочитает отдыхать в летние месяцы, поэтому для туристического рынка характерны колебания спроса в зависимости от сезона года.
Объектом данной работы является фактор сезонности в туризме, предметом – колебания спроса на туруслуги в зависимости от сезонности.
Цель работы – поиск методов сглаживания сезонности для снижения экономических и организационных трудностей в обслуживании туристов.
Заключение
Сезонный характер туристского спроса проявляется в неравномерной загрузке предприятий туристской индустрии. Она колеблется в течение года, с точностью повторяя динамику туристских поездок.
Среди людей укоренилось сознание, что лето - самое благоприятное время для проведения отпусков. К тому же родители стремятся приурочить свой отпуск к летним школьным каникулам и отдыхать вместе с детьми. Высокий уровень спроса на туристские поездки летом связан также с распространенной на Западе практикой остановки предприятий на профилактический ремонт в июле-августе, месяцы наименьшей производительности труда.
Наконец, нельзя не учитывать влияние фактора моды на концентрацию туристского спроса. В XIX в. основным курортным сезоном была зима, с октября по май. Ее встречали на Средиземноморском побережье Франции, в городах Ницца, Канн и др. Мода на тот или иной курорт в зависимости от времени года диктовалась целесообразностью. Летние месяцы рекомендовалось проводить в северных широтах и горных районах, где жара не столь ощутима. Среди бальнеологических и приморских курортов назывались Спа, Бат, Баден-Баден, Виши, Эксла-Бен, Биарриц. Совершались поездки на побережье Атлантического океана и Ла-Манша, в Савойские Альпы к Монблану и на курорт Шамони; останавливались для охоты в загородных резиденциях. Межсезонье проводили на альпийских озерах или использовали для дальних путешествий в Грецию и Египет. В XX в. мода на отдых, а вслед за ней и туристский спрос меняются. В обыденном сознании морской загар надолго закрепляется как символ красоты, крепкого здоровья и хорошо проведенного отпуска. В летние месяцы туристы устремляются в районы теплых морей - на Средиземноморье, Карибы. Зимой они посещают горнолыжные курорты (Санкт-Мориц и Интерлакен в Швейцарии, столицу Тироля Инсбрук и др.), а в межсезонье отправляются в экскурсионные туры по городам мира.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм, М., Инфра-М, 2007
2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. (Пер: с англ.), М., 2005
3. Винокуров М.А., Суходолов А.П. Экономика. - Иркутск: Изд-во: БГУПЭ, 2004
4. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М., 2006
5. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО "Новое знание", 2011
6. Кабушкин Н.И., Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2009
7. Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2007
8. Котлер Ф., БоуэнД, Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. (Пер. с англ.) М., 1998
9. Кусков А. С., Голубева В. Л., Одинцова Т. Н. Рекреационная география., М., Инфра-М, 2010
10. Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков., Ю.А. Джаладян, - М., Кнорус, 2004
11. Лойко О. Т.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2005
12. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А. Л. Лесника, И. П. Мацицкого, А. В. Чернышева. М., 2000
13. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2007
14. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. М., ИД Равновесие, 2009
Тема: | «Сезонность в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Страхование в туризме….
2. Виды страхования в туризме…
3. Страховой полис…
4. Страхование медицинских затрат….5. Страхование как способ защиты….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производственная практика в турфирмеСледующая работа
Разработка экскурсии в Ростов Великий Ярославской области




-
Курсовая работа:
Роль руководителя создания корпоративного имиджа
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 51.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания шампанского 4
2. Производство шампанского 13
3. Употребление шампанского 16
Заключение 18Список использованной литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Методы психологического воздействия тренера в боксе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 4
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследований 19
Глава 3. Методы психологического воздействия тренера на спортсменов в боксе. 393.1. Анкетирование 42РазвернутьСвернуть
3.2. Наблюдение 45
3.3. Проведение эксперимента 50
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ материалистического, идеалистического и натуралистического понимания истории (таблица)2. Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подхода к пониманию истории и общества (таблица)РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 71.2. Логистический процесс на складе 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 23
Выводы из Главы 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 32
2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Электроника-Плюс» 32
2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Электроника-Плюс» 34
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Электроника-Плюс» 41
Выводы из Главы 2 52
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИКА-ПЛЮС» 54
3.1. Оценка конкурентоспособности складских операторов 54
3.2.Оценка экономической эффективности смены складского оператора 57
3.3. Оценка эффективности работы отделов, отвечающих за товарооборот 63
Выводы из Главы 3 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Приложения 1-5
-
Реферат:
Политическая социология как наука
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет, объект и функции политической социологии 4
2. Основные этапы формирования политической социологии 103. Методы политической социологии 17РазвернутьСвернуть
4. Демократия и тоталитаризм – Р.Арон 22
Заключение 26
Терминологический словарь 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
Разработка экскурсии в Ростов Великий Ярославской области
16 страниц(ы)
1. Общие сведения 3
2. Маршрут следования 4
3. Характеристика основных объектов 6
-
Реферат:
Доказательство, правила и ошибки.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные виды доказательств 6
2. Правила доказательства 10
3. Ошибки в доказательстве 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19