СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора - Курсовая работа №17348

«Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….

I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….

1.1. Понятие и функции туроператора….

1.2. Профиль работы туроператора….

II. Маркетинг в туризме….

2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….

2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….

III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…

3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….

3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…

Заключение….….…

Список использованной литературы….…


Введение

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Важной особенностью деятельности современного туристического оператора является то, что она непосредственно связана с разработкой и составлением туристических программ и их апробацией. Также эта деятельность требует непосредственного участия оператора в организации тура и постоянного контроля за качественным исполнением туристических услуг.

Деятельность туристического оператора есть закономерное (объясняемая факторами сезонности, динамикой рыночной конъюнктуры, спецификой работы поставщиков туристических услуг) сочетание (подразумевающее последовательную смену и (или) параллельность) рабочих циклов туристического оператора в отношении конкретных туров или программ. Первым и очень важным этапом цикла работы оператора является тур-проектирование, которое основывается на результатах маркетингового исследования потребностей туристического рынка и исследования конкурентной среды.

Цель данной курсовой работы: анализ маркетинговой деятельности туроператора.

Для этого были изучены теоретические основы маркетинга в туризме, а также проанализирована маркетинговая деятельность в турфирме «Евразия тур».


Выдержка из текста работы

I. Туроператор, как субъект туристского рынка

1.1.Понятие и функции туроператора

Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и т.д.) — непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы и т.д.).

1.2. Профиль работы туроператора

Профиль работы туроператора - есть доминирующие в его ассортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров:

- доля которых в объеме продаж туроператора максимальна;

- продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора;

- в реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма;

- с которыми потребитель идентифицирует оператора на рынке.

Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор — специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направлением. Профиль деятельности оператора может быть, как популяризован (то, есть широко известен на потребительском рынке), так и малоизвестен потребителям.

Популяризация профиля деятельности туроператора может быть основой проводимых им рекламных кампаний, поскольку добиться идентификации на рынке собственного названия с перечнем географических направлений или видов туров — мечта практически любого туроператора. С другой стороны, чересчур популяризованный профиль работы оператора может негативно сказаться на его дальнейшей деятельности, связанной с освоением новых направлений или видов туров, поскольку общественное мнение потребителей тяжело и дорого поменять.


Заключение

Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей туристского рынка, но и успех турпредприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.

В качестве примера в данной курсовой работе был проанализирован маркетинг в деятельности конкретной туристической фирмы – «Евразия тур». Сотрудники маркетингового отдела туристской фирмы «Евразия тур» применяют маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но как было сказано ранее им недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей, на мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.

Подводя итоги курсовой работы нужно подчеркнуть следующее. Туроператоры в стратегическом плане оказываются в более тяжелой ситуации, для сокращения финансовых рисков они должны достаточно четко планировать свою деятельность на несколько месяцев, полгода и год вперед. Финансовые риски туроператоров, несомненно, более высокие. Поэтому для них крайне важным становится обладание полноценной информацией о текущем состоянии туристического рынка, как в целом, так и по отдельно взятым направлениям. В этих условиях маркетинговые исследования становятся не просто данью моде, а реальной насущной потребностью и практически единственной возможностью получения информации, необходимой для принятия правильных решений.


Список литературы

1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес», Москва, Финансы и статистика, 1999 год;

2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме», Москва, Финансы и статистика, 2004 год;

3. Дурович А.П., Реклама в туризме, Москва, Новое знание, 2006 год;

4. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Москва, Новое знание, 2005 год;

5. Жукова М.А., Индустрия туризма, Менеджмент орагнизации, Москва, Физкультура и Спорт, 2004 год;

6. Ильина Е.Н., Туроперейтинг, Организация деятельности, Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;

7. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Организация туризма, Москва, Новое знание, 2005 год;

8. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма», Москва, Финансы и статистика, 2003 год;

9. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма», Санкт Петербург, Герда, 1998 год;

10. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма», Санкт Петербург, Герда, 2004 год;

11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С., Туризм как вид деятельности, Под общей редакцией Квартального В.А., Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;

12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: ЮНИТИ, 2005 год;

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002 год.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
    ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…
    ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….
    Заключение….…
    Список литературы…
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
    1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….
    1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
    2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
    2.1.2. Ценовая политика….
    2.1.3. Расширение агентской сети….
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
    1.1. Содержание маркетинговой деятельности….6
    1.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8
    1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
    II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
    2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
    2.1.2. Ценовая политика…20
    2.1.3. Расширение агентской сети…21
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
    Заключение….31
    Список литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ Материалы международной научно-практической конференции (ч. 4)

    4 страниц(ы) 


    Приветствие М.С. Горбачева
    Меморандум
    Раздел I. Доклады
    А. Симонов. Десять лет на пути к горизонту
    А. Грачев. Зачем нужна была гласность
    Ю. Левада. Почему свобода слова не стала насущной потребностью общества
    И. Дзялошинский. Доступ к информации - ключевая проблема гласности сегодня
    Я. Засурский. Свобода слова: эволюция взглядов студентов факультета журналистики МГУ за 15 лет
    А. Давидсон. Гласность и политкорректность
    Раздел II. «Круглые столы»
    Гласность - первые шаги
    Министерство печати и его роль в утверждении свободы слова
    Гласность в Государственной Думе
    Успехи и неудачи гласности
    Пресса и гласность: сегодняшняя позиция
    Резонанс гласности
    Гласность и спецслужбы
    Гласность и общество
    Раздел III. Фоторепортаж с конференции
    Раздел IV. Кто есть кто
  • Контрольная работа:

    Антимонопольное регулирование

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
    ІІ. Антимонопольная политика в России…8
    ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9
    Заключение….14
    Список литературы….15
  • Лекция:

    Понятие финансового плана, бюджета и сметы. задачи бюджетного планирования

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Психофизиология памяти, внимания и сознания

    34 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА I. Психофизиология памяти….…
    1.1. Способы организации памяти …
    1.2. Индивидуальные особенности памяти ….….
    ГЛАВА II.Основы внимания….…
    2.1.Свойства и основы внимания….
    2.2.Виды внимания….
    2.3.Индивидуальные особенности внимания…
    ГЛАВАIII.Психофизиология сознания…
    3.1.Механизмы и функции сознания….
    3.2.Роль бессознательного в организации поведения….
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Доклад:

    Таможенные брокеры

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Социальная психология. Психология политического лидерства.

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Сущность и основные особенности политического лидерства….
    ІІ. Авторитет политического лидера…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Лекция:

    Авторитет, лидерство, власть в организации

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Маркетинговая среда туристского предприятия

    11 страниц(ы) 

    2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
    2.3. Матрица SWOT
  • Контрольная работа:

    Письменное доказательство в гражданском процессе

    26 страниц(ы) 

    1.Письменное доказательство в гражданском процессе….
    2.Экспертиза в гражданском процессе….
    3. Подготовка дела к судебному разбирательству ….…
    4. Прекращение производства по делу …
    5. Оставление иска без рассмотрения….
    6. Сущность и значение судебного решения….
    7. Законность и обоснованность судебного решения….
    8. Законная сила судебного решения….
    9.Особенности рассмотрения дел, вытекающих из публичных правоотношений….
    Список литературы….….….