СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инноваций в СКС и Т- ответы - Шпаргалка №24971

«Инноваций в СКС и Т- ответы» - Шпаргалка

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.

Сущность и квалификация инновационных проектов

Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т

Инновации в туризме.

Инновации в ресторанном бизнесе

Инновации в санаторно – курортном деле

Инновации в экскурсионной деятельности.

Инновации в гостиничном сервисе.

Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.

Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю

Окупаемость инновационных проектов


Введение

Вопрос 1. Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.

Изменение экономической ситуации в мире, изменение потребительского спроса на туристическом рынке потребовал от предприятий СКК разработки и внедрения новых путей развития и поиска факторов, способных обеспечить ему конкурентное преимущество основанных инновационной стратегии. Инновационные стратегии, как это видно из самого названия, имеют в своей основе эксплуатацию конкурентного преимущества предприятия СКС и Т , базирующегося на принципиально новой технологии управления или процесса оказания услуг.


Выдержка из текста работы

Вопрос 2 .Сущность и квалификация инновационных проектов

Инновационный проект – это порядок определения целей и задач для создания и внедрения отдельного инновационного продукта. Инновационный проект можно определить как комплекс взаимосвязных программ, обеспечивающих эффективность достижения конкретной инновационной цели, согласованных по ресурсам, срокам исполнения и документально оформленных.


Заключение

Вопрос 11. Окупаемость инновационных проектов

Метод определения срока окупаемости инвестиций. Это наиболее простой и наиболее распространенный в мировой практике метод. Он не предполагает временной упорядоченности денежных поступлений. Алгоритм расчета срока окупаемости (РР) зависит от равномерности распределения прогнозируемых доходов от инвестиции. Если доход распределен по годам равномерно, то срок окупаемости рассчитывается делением единицы единовременных затрат на величину годового дохода, обусловленного ими. При получении дробного числа оно округляется в сторону увеличения до целого числа.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 8
    1.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
    2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
    2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
    3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
    3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Доклад:

    Гос. Экзамены.

    111 страниц(ы) 

    Предметы:
    1. менеджмент в СКС и Т.
    2. налоги и налогообложение в туризме.
    3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
    4. экономика туристского предприятия.
    5. курортное дело.
    6. связь с общественностью. PR.
    7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    8. инновации в СКС и Т.
    9. сервисная деятельность.
    10. маркетинг в СКС и Т.
    11. реклама в СКС и Т.
    12. экскурсионно-выставочная работа.
    13. международный туризм.
    14. человек и его потребности.
    15. техника и технология в СКС и Т.
    16. банковское обслуживание в СКС и Т.
    17. профессиональная этика и этикет.
    18. ДОУ.
    19. психодиагностика.
    20. основы страхования.
    21. правовое обеспечение туризма.
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т

    28 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Ответы на вопросы….
    1.1. Ответ 1….….…
    1.2. Ответ 2….….….
    1.3. Ответ 3….….…
    1.4. Ответ 4….….
    1.5. Ответ 5….….….
    1.6. Ответ 6….….
    1.7. Ответ 7…
    1.8. Ответ 8….….
    1.9. Ответ 9….….
    1.10 Ответ 10….…
    2. Задачи….…
    2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:
    - предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;
    - предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;
    - пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.
    Требуется определить:
    1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?
    2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?
    2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.
    1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.
    2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.
    3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?

    Заключение….
    Литература….….….
  • Шпаргалка:

    СКС и Т - ответы

    52 страниц(ы) 

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
    Экономика и предпринимательство в СКСиТ
    Экономика туристских предприятий
    Связь с общественностью
    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
    Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
    Сервисная деятельность
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
    Экскурсионная деятельность
    Выставочная деятельность
    Человек и его потребности
    Техника и технология СКСиТ
    Профессиональная этика и этикет
    ДОУ
    Психодиагностика
    Правовое обеспечение СКСиТ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Типы собеседников

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления….…
    2. Сопоставление различных подходов к мотивации в практике принятия управленческих решений и определение принципов воздействия на трудовое поведение….
    3. Основные типы мотивации работников в условиях становления рыночных отношений в России….….
    4. Изменение трудовых ценностей у современного российского населения….
    5. Конкретные формы стимулирования персонала вашей фирмы и их эффективность….….
    6. Проблемы оценки результатов деятельности работников и построение системы вознаграждения….
    Заключение….
    Список литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Ответы по экономической теории.

    14 страниц(ы) 

    1. Предмет изучения экономической науки, хозяйственной деятельности и её виды
    2. Направления и школы экономической теории
    3. Типы экономических систем и их характеристика
    4. Экономические блага, товары, продукты и их классификация
    5. Ресурсы и потребности проблемы выбора в экономике
    6. Производство, факторы производства и виды производства
    7. Производственная инфраструктура. Показатели эффективности производства
    8. Потребительское поведение и предпочтения покупателей
    9. Основные рыночные механизмы и их характеристика
    10. Рыночная инфраструктура и ее элементы
    11. Спрос, виды спроса, закон спроса. Эффекты дохода и замещения
    12. Понятие эластичности. Эластичность спроса
    13. Предложение, закон спроса и предложения. Равновесная цена
  • Лабораторная работа:

    Автоматизированный корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи статистических данных в среде MS Excel

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.

    13 страниц(ы) 

    1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
    2. Показатели качества продукции. Определение….
    3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…
    Список используемой литературы….….
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности турагентства

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
    1.1. Виды конкуренции…
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…
    1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
    «Бон Вояж»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Контрольная работа:

    Бюджетное устройство РФ. Бюджетное право

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы.…
    1.1 Понятие государственного бюджета. Бюджетная система и бюджетное устройство….
    1.2 Устройство бюджетной системы РФ. Принципы функционирования бюджетной системы РФ….
    2. Сущность финансового бюджетного федерализма….…
    3. Межбюджетные отношения….….….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Мировая литература на тему: Художественное новаторство Джеймса Джойса

    19 страниц(ы) 

    Введение…1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
    2. Произведения Джойса ….….…
    3. Роман "Улисс"….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры

    8 страниц(ы) 

    Контрольная работа
    по Предпринимательскому праву
    тема: "Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры"
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 11)

    12 страниц(ы) 

    нет