У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инноваций в СКС и Т- ответы» - Шпаргалка
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектов
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
Введение
Вопрос 1. Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Изменение экономической ситуации в мире, изменение потребительского спроса на туристическом рынке потребовал от предприятий СКК разработки и внедрения новых путей развития и поиска факторов, способных обеспечить ему конкурентное преимущество основанных инновационной стратегии. Инновационные стратегии, как это видно из самого названия, имеют в своей основе эксплуатацию конкурентного преимущества предприятия СКС и Т , базирующегося на принципиально новой технологии управления или процесса оказания услуг.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2 .Сущность и квалификация инновационных проектов
Инновационный проект – это порядок определения целей и задач для создания и внедрения отдельного инновационного продукта. Инновационный проект можно определить как комплекс взаимосвязных программ, обеспечивающих эффективность достижения конкретной инновационной цели, согласованных по ресурсам, срокам исполнения и документально оформленных.
Заключение
Вопрос 11. Окупаемость инновационных проектов
Метод определения срока окупаемости инвестиций. Это наиболее простой и наиболее распространенный в мировой практике метод. Он не предполагает временной упорядоченности денежных поступлений. Алгоритм расчета срока окупаемости (РР) зависит от равномерности распределения прогнозируемых доходов от инвестиции. Если доход распределен по годам равномерно, то срок окупаемости рассчитывается делением единицы единовременных затрат на величину годового дохода, обусловленного ими. При получении дробного числа оно округляется в сторону увеличения до целого числа.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т
28 страниц(ы)
Введение…
1. Ответы на вопросы….
1.1. Ответ 1….….…
1.2. Ответ 2….….….
1.3. Ответ 3….….…
1.4. Ответ 4….….
1.5. Ответ 5….….….1.6. Ответ 6….….РазвернутьСвернуть
1.7. Ответ 7…
1.8. Ответ 8….….
1.9. Ответ 9….….
1.10 Ответ 10….…
2. Задачи….…
2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:
- предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;
- предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;
- пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.
Требуется определить:
1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?
2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?
2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.
1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.
2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.
3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?
Заключение….
Литература….….…. -
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Экономика и предпринимательство в СКСиТ
Экономика туристских предприятийСвязь с общественностьюРазвернутьСвернуть
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
Сервисная деятельность
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Экскурсионная деятельность
Выставочная деятельность
Человек и его потребности
Техника и технология СКСиТ
Профессиональная этика и этикет
ДОУ
Психодиагностика
Правовое обеспечение СКСиТ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История русской культурыСледующая работа
Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»




-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр
43 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….1.2. Методы и способы организации выставки…РазвернутьСвернуть
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы)
Введение….
1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Отчет по практике:
КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчет
49 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Законы развития криминалистики и ее принципы…
1.2 Принципы криминалистики….
1.2 Законы развития криминалистики….2. Назначение судебно-психиатрической экспертизы….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
Полномочия местного самоуправления
9 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в пансионате «Юг»….
1.1. Характеристика пансионата…
1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в пансионате….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие обязательств и основания их возникновения….…
2. Понятие исполнения обязательств….3. Общая характеристика способов обеспечения обязательств….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список используемой литературы….
-
Лекция:
36 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
21 страниц(ы)
нет