СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг» - Тест №24972

«Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»» - Тест

  • 5 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

1. Маркетинг ресторанных услуг означает:

А) Решение покупателя о приобретении товара или услуги.

Б) Наличие правильного продукта, в правильном месте, по правильной цене, в правильное время.

В) Рекламу и продвижение ресторана на рынке услуг.


Выдержка из текста работы

2. Ресторанный продукт – это:

А) Блюда, входящие в состав утверждённого меню и соответствующие концепции ресторанного предприятия.

Б) Ассортимент блюд и напитков ресторана.

В) Включает физические объекты, услуги, места, организацию и идеи.


Заключение

КЛЮЧ К ТЕСТУ

1. б

2. в

3. Осознание покупки, поиск информации, оценка вариантов, покупка, поведение после покупки


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Экономическое содержание Базисной модели оценки стоимости облигации

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Мода и журналистика: Программа, учебное пособие

    38 страниц(ы) 

    ПРОГРАММА 3
    ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ 11
    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 12
    Что такое мода? 13
    Костюмы древних цивилизаций 15
    Становление западноевропейского костюма 18
    История моды XX века 21
    История и типология журналистики моды 25
    Профессиональные требования к журналисту, пишущему о моде 31
    Терминология журналистики моды 33
    Литература 36
  • Контрольная работа:

    Экономические методы управления

    27 страниц(ы) 

    1. Понятие и классификация экономических методов….
    2. Государственное воздействие на хозяйственную деятельность организации, предприятия и его эффективность….
    3. Практическая часть…
    3.1 Характеристика ОАО «ДомПлит»…
    3.2. Анализ методов самонастройки основных звеньев организации на эффективный режим хозяйствования….
    3.3 Предложения по улучшению методов самонастройки основных звеньев производства…
    Задача….….…
    Разработайте более совершенную систему самонастройки организации, предприятия на эффективный режим хозяйствования в условиях рынка.
    Список литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Курс лекций:

    СМИ и выборы.

    57 страниц(ы) 

    Предисловие (Симонов А. К.)
    Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)
    Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации
    Сроки ведения предвыборной агитации
    Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
    Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
    Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
    Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
    Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
    Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
    Взять все - и поделить
    Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
    Против Закона - нет приема
  • Курсовая работа:

    Интернет как средство информации

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
    Понятие-Интернет как СМИ….4
    Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5
    Особенности размещения информации в Интернете….7
    ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
    Особенности интернет-версий печатных издании…12
    Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
    - Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
    - портал «Город-Киров»…15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
  • Доклад:

    Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет

    7 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 7
  • Методические указания:

    ОТЧЕТ о результатах выполнения компьютерной лабораторной работы Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Культура России 17-18 вв

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Культура России XVII века….….….…
    2. Культура России XVIII века….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность внешнеэкономических связей и международного разделения труда. Ценообразование в мировой торговле. В чем специфика и сложность реализации процессов международной экономической интеграции в Африке.

    21 страниц(ы) 

    1. Экономическая сущность внешнеэкономических связей и международного разделения труда….
    1.1 Внешнеэкономические связи…
    1.2 Международное разделение труда: сущность, основные факторы…
    2. Ценообразование в мировой торговле….
    3. В чем специфика и сложность реализации процессов международной экономической интеграции в Африке….
    Список литературы….