У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление» - Доклад
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
Введение
I. Теоретическое задание
Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.
Вариант 1
1. Маркетинг. Основные понятия и определения
2. Политика ценообразования
Вариант 2
1. Процесс управления маркетингом
2. Стимулирование сбыта
Вариант 3
1. Маркетинговая среда
2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта
Вариант 4
1. Товарные марки и имидж фирмы
2. Сегментация рынка
Вариант 5
1. Отбор целевых рынков
2. Процесс принятия решений о покупке
Вариант 6
1. Рынок товаров промышленных назначений
2. Продвижение товаров на рынке – реклама
Вариант 7
1. Рынок промежуточных продавцов
2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы
Вариант 8
1. Позиционирование товаров на рынке
Выдержка из текста работы
II. Практическая часть
Для выполнения практической части по предмету «Маркетинг» необходимо представить: что Вы — вице-президент компании, которая занимается производством товара (вместо слова «товар» в задание следует подставить товар, который представлен в приложенном перечне в соответствии с условием: первая буква названия товара — первая буква вашей фамилии. Товар находится на Х-кривой жизненного цикла товара, где Х — рост или зрелость или спад (на Ваш выбор).
Заключение
Контрольные вопросы по дисциплине « Маркетинг»
для студентов 4 курса ЗФО
спец. 080504 — Государственного и муниципального упраления
1. Эволюция маркетинга.
2. Основные понятия маркетинга.
3. Категории рынка.
4. Концепции управления маркетингом.
5. Процесс управления маркетингом.
6. Организационные схемы службы маркетинга.
7. Исследование рынка.
8. Схема маркетинговых исследований.
9. Маркетинговая среда (микро и макро).
10. Типы рынков.
Список литературы
1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.
12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.
14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Лекции по маркетингуСледующая работа
Маркетинг. Лекции.




-
Курс лекций:
Журналисты Казахстана: попытка автопортрета
54 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая оценка положения СМИ в Казахстане
Глава 2. Профессиональные ценности представителей отечественных СМИГлава 3. Типологическая характеристика представителей отечественных СМИ. Оценка взаимоотношений внутри журналистского сообщества.РазвернутьСвернуть
Глава 4. Типологические характеристики элитных социальных групп: бизнесменов, чиновников, политических и общественных деятелей. Оценки характера их взаимоотношений с отечественными СМИ
Глава 5. Проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские журналисты в процессе подготовки и публикации материала
Глава 6. Оценка собственного положения и его перспектив
Глава 7. Жизненные ценности. Социальные и политические ориентации
Выводы
-
Лекция:
Мотивация руководителей (менеджеров)
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Задачи по маркетингу - Вариант 5
10 страниц(ы)
Вопрос 1….
Вопрос 2….
Вопрос 3….
Вопрос 4….
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Оффшорные и финансовые центры мировой экономики
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА….
1.1. Сущность мирового финансового рынка….….1.2. Оффшорные финансовые центры как часть мирового финансового рынка….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОФФШОРНЫЕ ЦЕНТРЫ И ИХ СПЕЦИФИКА….….…
2.1. Организационно-правовые формы международного оффшорного бизнеса….…
2.2. Специализация оффшорных зон и территорий….…
ГЛАВА III. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФФШОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЦЕНТРОВ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Требования к оформлению бухгалтерских документов
23 страниц(ы)
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…РазвернутьСвернуть
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
-
Лекция:
ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ. Учет нематериальных активов
12 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата)
12 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
66 страниц(ы)
Моя первая рецензия
Ливакотть
Астрономия и платье в горошек
Ах, этот цирк
Пуанты для балерины
Полюс Северный – полюс ЮжныйЗнаете, каким он парнем был?!РазвернутьСвернуть
О чем звонили колокола
Принц, который хотел молчать
Божественная Анна
Монахиня Серафима
Трубочист по фамилии Дельгадо
Кошачье царство Беляйкина
Осторожно, фокусник
Душе нужна гармония
Павел Чилин строит орган
Как я браталась с Фиделем
До, ре, ми…
Восковые куклы
А если бы не было птиц
Человек, лишенный страха
Почему я не стала баронессой
О том, как пить кофе и чай
Хозяйка оранжерейных чудес
Как лечили бегемота
Когда бить в литавры
Пилот Вадим Базыкин
Как выйти замуж
Что такое музыкальный редактор?
Скандальная шляпка
Коты – друзья наук
Любовь и дети
Куда дели диктора
Мальчик из деревни Ляля
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте
2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решенияРазвернутьСвернуть
4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….
5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….
Список литературы….….….