У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг. Лекции.» - Доклад
- 31 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
ТЕМА: "МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ"
I. Предмет, задачи, сущность.
II. Концепции маркетинга.
1
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Цель: изучение клиента.
Основные понятия: нужды, потребности, запасы, товар, обмен, сделка, рынок.
Нужды – чувства нехватки чего-либо, ощущаемые человеком.
Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным развитием и личностью индивида.
Запасы – потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий:
1. min 2 стороны
2. каждая из сторон располагает чем-то, что представляет ценность для другой стороны.
3. каждая из сторон должна быть способна осуществить коммуникации и доставку своего товара.
4. каждая из сторон должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. каждая из сторон должна быть уверена в целесообразности и желательности иметь дело с другой стороной.
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Выдержка из текста работы
Управление маркетингом – анализ планирования, предварения в жизнь, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Занимающийся маркетингом должен знать и хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса.
Управление маркетингом может осуществляться с пяти разных концепций:
I. концепция: Совершенствование производства. Потребители будут благожелательно настроены на тот товар, который широко распространен и доступен по цене. Следовательно руководство должно увеличивать производительность и сбыт (когда спрос превышает предложение).
II. концепция: Совершенствование товара. Покупатели будут благожелательно настроены к товарам, предлагающим наиболее высокое качество, с высокими эксплуатационными свойствами и наилучшими характеристиками. Организация должна постоянно совершенствовать свой товар. Это приводит к тому, что производитель кроме своего товара другого не производит и не видит, что нужно потребителям – "маркетинговая" близорукость.
III. концепция: Концепция идентификации коммерческих усилий (сбытовая). Потребители не будут приобретать эти товары в достаточных количествах, если организация не примет усилий в сфере сбыта и стимулирования (в основном используют к товарам "пассивного" спроса: страховки, словари и т.д.) В этих отраслях деятельности разработаны и доведены.
IV. концепция: "Чистый маркетинг". Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными способами, чем у конкурента (ориентирована на нужды и потребности клиента, подкреплена комплексными усилиями маркетинга.
V. концепция: "Социально-эстетический маркетинг". Задача организации: установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом (новейшая концепция).
Маркетинг – деятельность, направленная на продвижение товаров, работ, услуг от производителя к потребителю, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на работу, продвижение и реализацию.
Заключение
РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ.
В затраты включается реклама, составляющая 2% от объема реализации. Для предприятий с объемом реализации более 1 млрд. руб. на затраты относятся 50 млн. руб. + 0,2% свыше 1 млрд. руб.
Представительские расходы в затраты включаются 0,5% от объема реализации. До 1 млрд. руб. – 2%, свыше 1 млрд. руб. 50 млрд. + 0,2%.
Объем реализации товаров фирмы составил 138 млрд. нем марок.
Курс – 1 : 14
Затраты на рекламу 4,8 млрд. нем. марок. Представительские расходы – 180 млн. нем. марок. Определить сколько будет списано в затраты рекламных и представительских расходов. Планируемые доходы на 2000 год в компании – 145 млрд. нем. марок. Спланируйте рекламный бюджет.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Презентации лекций по экономике
25 страниц(ы)
Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществленияЛекция 2РазвернутьСвернуть
Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
Лекция 3
«Международная торговля товарами и услугами»
Лекция 4
Международный рынок рабочей силы
Лекция 5
Международное движение капитала
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
Бухгалтерский управленческий учет
31 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Методы социально-экономического прогнозирования
8 страниц(ы)
1. Специфические методы социально-экономического прогнозирования и их классификация.
2. Интуитивные методы прогнозирования.3. Формализованные методы прогнозирования.РазвернутьСвернуть
4. Основные модели экономического прогнозирования.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в курортных и туристических организациях: «Цели, задачи управления персоналом»
17 страниц(ы)
Введение…
1. Система управления персоналом.….….
2. Цели и задачи управления персоналом…
3. Функции управления персоналом….4. Стадии системы управления персоналом и технология….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
1. Ликвидность предприятия….….3 - 7
2. Практическая работа….…8 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №8 (задание)
-
Методические указания:
Методы оценки тяжести инапряженности трудовых процессов
15 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Общие положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . : . . . . . . . . . 6I. Методы определения факторов тяжести трудового процесса . . . .7РазвернутьСвернуть
III. Оценка факторов тяжести трудового процесса . . . . . . . . . . . . . . . 18
IV. Методы определения факторов напряженности трудового
процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
V Общая оценка факторов напряженности трудового процесса . . . .24
Использованная литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
2. Формулярный процесс….…
3. Имущественные отношения супругов….4. Способы защиты права собственности….РазвернутьСвернуть
5. Виды обязательств из деликтов….
6. Принятие наследства по римскому праву….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности
14 страниц(ы)
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
Задача….…
Задача…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта
41 страниц(ы)
Введение….
1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….РазвернутьСвернуть
3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение. 2
1. Понятие «производительность труда». Виды производительности труда. Методика расчета. 3
2. Связь себестоимости продукции с ценой и прибылью. Значение снижения себестоимости в современных условиях. 93. Практическая частьРазвернутьСвернуть
Задача 1
На изготовление 65 единиц изделия «А» расходуется 6,5 т. стали по цене 205 руб./т; ткани – 1725 кв.м по цене 30 руб./кв.м; проволоки 600пог.м. по цене 230 руб./пог.м.; клеящего состава – 800кг по цене 78 руб./кг. Определить материалоемкость единицы продукции. …12
Задача 2.
Определить максимальный уровень цены закупки сырья (сахарная свекла) в соответствии с расчетными данными таблицы: …. 12
Список используемой литературы. 14