У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг. Лекции.» - Доклад
- 31 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
ТЕМА: "МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ"
I. Предмет, задачи, сущность.
II. Концепции маркетинга.
1
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Цель: изучение клиента.
Основные понятия: нужды, потребности, запасы, товар, обмен, сделка, рынок.
Нужды – чувства нехватки чего-либо, ощущаемые человеком.
Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным развитием и личностью индивида.
Запасы – потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий:
1. min 2 стороны
2. каждая из сторон располагает чем-то, что представляет ценность для другой стороны.
3. каждая из сторон должна быть способна осуществить коммуникации и доставку своего товара.
4. каждая из сторон должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. каждая из сторон должна быть уверена в целесообразности и желательности иметь дело с другой стороной.
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Выдержка из текста работы
Управление маркетингом – анализ планирования, предварения в жизнь, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Занимающийся маркетингом должен знать и хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса.
Управление маркетингом может осуществляться с пяти разных концепций:
I. концепция: Совершенствование производства. Потребители будут благожелательно настроены на тот товар, который широко распространен и доступен по цене. Следовательно руководство должно увеличивать производительность и сбыт (когда спрос превышает предложение).
II. концепция: Совершенствование товара. Покупатели будут благожелательно настроены к товарам, предлагающим наиболее высокое качество, с высокими эксплуатационными свойствами и наилучшими характеристиками. Организация должна постоянно совершенствовать свой товар. Это приводит к тому, что производитель кроме своего товара другого не производит и не видит, что нужно потребителям – "маркетинговая" близорукость.
III. концепция: Концепция идентификации коммерческих усилий (сбытовая). Потребители не будут приобретать эти товары в достаточных количествах, если организация не примет усилий в сфере сбыта и стимулирования (в основном используют к товарам "пассивного" спроса: страховки, словари и т.д.) В этих отраслях деятельности разработаны и доведены.
IV. концепция: "Чистый маркетинг". Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными способами, чем у конкурента (ориентирована на нужды и потребности клиента, подкреплена комплексными усилиями маркетинга.
V. концепция: "Социально-эстетический маркетинг". Задача организации: установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом (новейшая концепция).
Маркетинг – деятельность, направленная на продвижение товаров, работ, услуг от производителя к потребителю, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на работу, продвижение и реализацию.
Заключение
РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ.
В затраты включается реклама, составляющая 2% от объема реализации. Для предприятий с объемом реализации более 1 млрд. руб. на затраты относятся 50 млн. руб. + 0,2% свыше 1 млрд. руб.
Представительские расходы в затраты включаются 0,5% от объема реализации. До 1 млрд. руб. – 2%, свыше 1 млрд. руб. 50 млрд. + 0,2%.
Объем реализации товаров фирмы составил 138 млрд. нем марок.
Курс – 1 : 14
Затраты на рекламу 4,8 млрд. нем. марок. Представительские расходы – 180 млн. нем. марок. Определить сколько будет списано в затраты рекламных и представительских расходов. Планируемые доходы на 2000 год в компании – 145 млрд. нем. марок. Спланируйте рекламный бюджет.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Презентации лекций по экономике
25 страниц(ы)
Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществленияЛекция 2РазвернутьСвернуть
Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
Лекция 3
«Международная торговля товарами и услугами»
Лекция 4
Международный рынок рабочей силы
Лекция 5
Международное движение капитала
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
2.1.таможенный склад. 72.2.склад временного хранения. 9РазвернутьСвернуть
2.3.таможенный брокер (представитель). 10
2.4.таможенный перевозчик. 11
2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
2.6.транспортные средства. 14
2.7.зона таможенного контроля. 15
2.8.технические средства таможенного контроля. 16
2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Бури, смерчи, торнадо, способы защиты от них….…
2. Влияние человека на биосферу…
3. Влияние человека на среду обитания…
Список литературы….….
-
Методические указания:
12 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Финансовое управление в некоммерческих организациях
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов
19 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие и формы внутриличностного конфликта…
2. Виды внутриличностных конфликтов….
3. Способы разрешения внутриличностных конфликтов…4. Последствия внутриличностного конфликта…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
9 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Курсовая работа:
Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества
30 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….