У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг. Лекции.» - Доклад
- 31 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
ТЕМА: "МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ"
I. Предмет, задачи, сущность.
II. Концепции маркетинга.
1
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Цель: изучение клиента.
Основные понятия: нужды, потребности, запасы, товар, обмен, сделка, рынок.
Нужды – чувства нехватки чего-либо, ощущаемые человеком.
Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным развитием и личностью индивида.
Запасы – потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий:
1. min 2 стороны
2. каждая из сторон располагает чем-то, что представляет ценность для другой стороны.
3. каждая из сторон должна быть способна осуществить коммуникации и доставку своего товара.
4. каждая из сторон должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. каждая из сторон должна быть уверена в целесообразности и желательности иметь дело с другой стороной.
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Выдержка из текста работы
Управление маркетингом – анализ планирования, предварения в жизнь, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Занимающийся маркетингом должен знать и хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса.
Управление маркетингом может осуществляться с пяти разных концепций:
I. концепция: Совершенствование производства. Потребители будут благожелательно настроены на тот товар, который широко распространен и доступен по цене. Следовательно руководство должно увеличивать производительность и сбыт (когда спрос превышает предложение).
II. концепция: Совершенствование товара. Покупатели будут благожелательно настроены к товарам, предлагающим наиболее высокое качество, с высокими эксплуатационными свойствами и наилучшими характеристиками. Организация должна постоянно совершенствовать свой товар. Это приводит к тому, что производитель кроме своего товара другого не производит и не видит, что нужно потребителям – "маркетинговая" близорукость.
III. концепция: Концепция идентификации коммерческих усилий (сбытовая). Потребители не будут приобретать эти товары в достаточных количествах, если организация не примет усилий в сфере сбыта и стимулирования (в основном используют к товарам "пассивного" спроса: страховки, словари и т.д.) В этих отраслях деятельности разработаны и доведены.
IV. концепция: "Чистый маркетинг". Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными способами, чем у конкурента (ориентирована на нужды и потребности клиента, подкреплена комплексными усилиями маркетинга.
V. концепция: "Социально-эстетический маркетинг". Задача организации: установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом (новейшая концепция).
Маркетинг – деятельность, направленная на продвижение товаров, работ, услуг от производителя к потребителю, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на работу, продвижение и реализацию.
Заключение
РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ.
В затраты включается реклама, составляющая 2% от объема реализации. Для предприятий с объемом реализации более 1 млрд. руб. на затраты относятся 50 млн. руб. + 0,2% свыше 1 млрд. руб.
Представительские расходы в затраты включаются 0,5% от объема реализации. До 1 млрд. руб. – 2%, свыше 1 млрд. руб. 50 млрд. + 0,2%.
Объем реализации товаров фирмы составил 138 млрд. нем марок.
Курс – 1 : 14
Затраты на рекламу 4,8 млрд. нем. марок. Представительские расходы – 180 млн. нем. марок. Определить сколько будет списано в затраты рекламных и представительских расходов. Планируемые доходы на 2000 год в компании – 145 млрд. нем. марок. Спланируйте рекламный бюджет.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Презентации лекций по экономике
25 страниц(ы)
Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществленияЛекция 2РазвернутьСвернуть
Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
Лекция 3
«Международная торговля товарами и услугами»
Лекция 4
Международный рынок рабочей силы
Лекция 5
Международное движение капитала
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Нравственный поступок и его мотивы ….….
2. Нравственная оценка….
3. Нравственное сознание и его функции…. ….…4. «Золотое правило» нравственности….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Понятие портфеля ценных бумаг, их виды
19 страниц(ы)
1.Понятие портфеля ценных бумаг, их виды, формирование портфеля ценных бумаг…
1.1. Понятие портфеля ценных бумаг. Типы портфелей ценных бумаг…1.2. Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления.РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Законы Хаммурапи. Законы Ману. Законы из Эшнунны. Вариант №6.
23 страниц(ы)
І. Законы Хаммурапи….…3
ІІ. Законы Ману….…14
ІІІ. Законы из Эшнунны…20
Список литературы….23
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
-
Курсовая работа:
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ.….…
1.1. Спрос, издержки, цена….
1.2. Ценовые стратегии….….…II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»….….РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»….…
2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы.….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Доклад:
Конспект лекций - 2 часть - Территориальная организация населения
25 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. Методические указания к выполнению курсового проекта
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теория и практика налогообложения.….3
1.1 Понятия «доходы» и «расходы» в налоговом законодательстве…31.2 Краткая характеристика налогов и примеры их расчета….4РазвернутьСвернуть
2. Состав и последовательность выполнения курсового проекта….13
3. Исходные данные для выполнения курсового проекта….18
Библиографический список…32
Приложение1.….33
Приложение2.….36
Приложение3.….39
Приложение4.….43
Приложение5.….46
Приложение6.….54
Приложение7.….57
-
Дипломная работа:
Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия1.2 Экономические факторы формирования финансового результатаРазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа финансового результата фирмы
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ЛЕОНАР АВТО»
2.1 Анализ динамики и структуры прибыли
2.2 Анализ показателей рентабельности
2.3 Факторный анализ прибыли
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Пути увеличения прибыли предприятия
3.2 Экономическая эффективность от внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках
-
Контрольная работа:
Правовые основы Российской Федерации
20 страниц(ы)
І. Конституции и уставы субъектов Российской Федерации….3
ІІ. Права гражданина на собрании, митинге, демонстрации, пикетировании.7ІІІ. Порядок принятия федеральных конституционных законов….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
-
Курс лекций:
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года
255 страниц(ы)
Глава 1 Истоки событий
Глава 2 Особенности политического, административного и правового климата в стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистовГлава 3 Нарушение прав средств массовой информации и журналистов Глава 4 Конфликты. Обвинения,инкриминируемые СМИ и журналистам Глава 5 Заключительные положенияРазвернутьСвернуть