СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг. Лекции. - Доклад №18602

«Маркетинг. Лекции.» - Доклад

  • 31 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

ТЕМА: "МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ"

I. Предмет, задачи, сущность.

II. Концепции маркетинга.

1

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Цель: изучение клиента.

Основные понятия: нужды, потребности, запасы, товар, обмен, сделка, рынок.

Нужды – чувства нехватки чего-либо, ощущаемые человеком.

Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным развитием и личностью индивида.

Запасы – потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий:

1. min 2 стороны

2. каждая из сторон располагает чем-то, что представляет ценность для другой стороны.

3. каждая из сторон должна быть способна осуществить коммуникации и доставку своего товара.

4. каждая из сторон должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.

5. каждая из сторон должна быть уверена в целесообразности и желательности иметь дело с другой стороной.

Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.


Выдержка из текста работы

Управление маркетингом – анализ планирования, предварения в жизнь, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.

Занимающийся маркетингом должен знать и хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса.

Управление маркетингом может осуществляться с пяти разных концепций:

I. концепция: Совершенствование производства. Потребители будут благожелательно настроены на тот товар, который широко распространен и доступен по цене. Следовательно руководство должно увеличивать производительность и сбыт (когда спрос превышает предложение).

II. концепция: Совершенствование товара. Покупатели будут благожелательно настроены к товарам, предлагающим наиболее высокое качество, с высокими эксплуатационными свойствами и наилучшими характеристиками. Организация должна постоянно совершенствовать свой товар. Это приводит к тому, что производитель кроме своего товара другого не производит и не видит, что нужно потребителям – "маркетинговая" близорукость.

III. концепция: Концепция идентификации коммерческих усилий (сбытовая). Потребители не будут приобретать эти товары в достаточных количествах, если организация не примет усилий в сфере сбыта и стимулирования (в основном используют к товарам "пассивного" спроса: страховки, словари и т.д.) В этих отраслях деятельности разработаны и доведены.

IV. концепция: "Чистый маркетинг". Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными способами, чем у конкурента (ориентирована на нужды и потребности клиента, подкреплена комплексными усилиями маркетинга.

V. концепция: "Социально-эстетический маркетинг". Задача организации: установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом (новейшая концепция).

Маркетинг – деятельность, направленная на продвижение товаров, работ, услуг от производителя к потребителю, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на работу, продвижение и реализацию.


Заключение

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ.

В затраты включается реклама, составляющая 2% от объема реализации. Для предприятий с объемом реализации более 1 млрд. руб. на затраты относятся 50 млн. руб. + 0,2% свыше 1 млрд. руб.

Представительские расходы в затраты включаются 0,5% от объема реализации. До 1 млрд. руб. – 2%, свыше 1 млрд. руб. 50 млрд. + 0,2%.

Объем реализации товаров фирмы составил 138 млрд. нем марок.

Курс – 1 : 14

Затраты на рекламу 4,8 млрд. нем. марок. Представительские расходы – 180 млн. нем. марок. Определить сколько будет списано в затраты рекламных и представительских расходов. Планируемые доходы на 2000 год в компании – 145 млрд. нем. марок. Спланируйте рекламный бюджет.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Презентации лекций по экономике

    25 страниц(ы) 

    Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществления
    Лекция 2
    Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
    Лекция 3
    «Международная торговля товарами и услугами»
    Лекция 4
    Международный рынок рабочей силы
    Лекция 5
    Международное движение капитала
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Управление персоналом в курортных организациях

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Интернет для журналиста

    59 страниц(ы) 

    От составителей
    Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
    Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
    приложение. Инструментарий
  • Курсовая работа:

    Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Психологические типы личностей….
    1.1 Характеристика психологических типов личностей…
    1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….
    2. Акцентуации характера….
    3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант №47. Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т

    13 страниц(ы) 

    Задание 3
    Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т:
    Транспортные расходы по доставке кранов принять в размере 9 % от оптовой цены. Годовая норма амортизационных отчислений на реновацию крана - 16 %.
    Задание 31
    Определить размер:
    1) высвобожденных (дополнительно вовлеченных) оборотных средств в связи с изменением их оборачиваемости и изменением производственной программы предприятия;
    2) изменение объема реализуемой продукции за счет изменения: а) коэффициента оборачиваемости оборотных средств и б) среднего размера оборотных средств.
    Задание 42
    Определить плановую и фактическую оборачиваемость средств предприятия и размер высвобождающихся (дополнительно вовлекаемых) оборотных средств:
    В числителе – фактические значения показателей; в знаменателе – плановые значения показателей.
    Задание 81
    Рассчитать плановую величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Совпадают ли понятия «административное право» и «административное законодательство»? Что такое система административного права?

    27 страниц(ы) 

    1.Совпадают ли понятия «административное право» и «административное законодательство»?.
    2. Что такое система административного права?.
    3.Задача
    Путевой обходчик Козлов вместе со своими родственниками, прапорщиком воинской части Гусевым и водителем грузовика Боевым, вырубили и вывезли часть лесозащитной полосы вдоль железнодорожных путей.
    Есть ли в их действиях состав административного правонарушения? Какие санкции к ним могут быть применены?
    4.Задача
    Гражданин Анин, управляя личной машиной, на повышенной скорости проехал но луже и обрызгал пешеходов, стоявших на трамвайной остановке. Рассматривая это дело, инспектор ГИБДД наложил на Анина штраф за превышение скорости. Кроме этого, он усмотрел в действиях нарушителя признаки мелкого хулиганства, а потому составил протокол и направил его в суд Судья согласился с мнением инспектора ГИБДД и подверг Анина административному аресту на
    10 суток. Находясь под арестом и считая себя незаконно наказанным, Анин объявил голодовку. Начальник спецприемника, зная, что за мелкое хулиганство может быть назначен арест до 15 суток, продлил срок ареста Анина еще на 5 суток. Правомерны ли действия должностных лиц?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление образованием. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»

    35 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы разделов плана экономического и социального развития предприятия…
    2. Основные разделы плана экономического и социального развития частного предприятия «Кедр»….
    2.1 Резюме….
    2.2 Маркетинговый план….
    2.3. Производственный план…
    2.4. Организационный план….
    2.5. Финансовый план….
    2.6. Анализ рисков….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….….
    Приложение
  • Доклад:

    Кухня Франции. Застолье. Рестораны

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Закон спроса. Эластичность спроса по цене.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Закон спроса…
    2. Понятие эластичности и неэластичности спроса….
    3. Единичная эластичность. Совершенно эластичный и неэластичный спрос…
    4. Особенности эластичности спроса по цене….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курс лекций:

    История туризма ч i

    41 страниц(ы) 

    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
    1.1. Зарождение элементов путешествий 3
    1.2. Путешествия в древнем мире 4
    1.3. Походы и путешествия средневековья 8
    2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
    2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
    2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
    2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
    3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
    3.1. Истоки возникновения 24
    4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
    4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
    4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
    4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
    4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37

  • Доклад:

    Смертность и продолжительность жизни

    42 страниц(ы) 

    нет