У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….
Глава II. Памятники античной культуры….….
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
Введение
Введение
Культурология - это наука о культуре. Предметом культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, памятники, явления и события материальной и духовной жизни людей. Культурология изучает культурную жизнь в различных обществах, стремясь выделить особенности и достижения, основных культурно-исторических типов. Культурология изучает предпосылки и факторы, под влиянием которых, формируются и развиваются культурные интересы и потребности людей, исследует их участие в создании, приумножении, сохранении и передаче культурных ценностей.
Культурология – это комплексная гуманитарная дисциплина, целью которой является интеграция научного знания о культуре. Культурология возникла на стыке философии и ряда других дисциплин. У культурологии много общего с философией, особенно с той ее ветвью, которая основным вопросом философии считает не первичность духа или материи, а смысл человеческой жизни. Так или иначе, но философия и культурология ставят и пытаются решать сходные проблемы.
Каждая культура есть система смыслов, имеющая свою внутреннюю логику, которая постигается путем рационального объяснения. Рациональное объяснение есть мысленная реконструкция культурно-исторического процесса, исходящая из его всеобщей сущности, выделенной и зафиксированной в формах мышления. Это предполагает использование идей и методов философии, которая является общей методологической базой культурологии.
В современном обществе велик интерес к древним культурам. Это связано с тем, что культуры современных народов немыслимы без прошлого.
Литература, искусство и философия Древней Греции и Рима дали толчок развитию европейской культуры. Древняя Греция и Рим открыли человека как прекрасное и совершенное творение природы, как меру всех вещей. Великолепные образцы греческого и римского гения проявились во всех сферах духовной и социально-политической жизни: в поэзии, архитектуре, скульптуре, живописи, политике, науке и праве. Памятники античности являются достоянием прошлого и настоящего, сохраняя мировоззрения древних греков и римлян.
Историческое развитие всего человечества нельзя представить без античности. Греция и Рим оставили множество памятников.
Актуальность работы связана с постоянным интересом к памятникам античной культуры. Античность вдохновляла и вдохновляет поэтов и художников, мыслителей и ваятелей. Она – живой родник, который столетия питает мысль человека, почва всей современной европейской цивилизации.
Цель работы - раскрыть значение памятников античной культуры, определить их место в духовной культуре современного общества.
Задача:
- раскрыть сущность античной культуры Греции и Рима;
- рассмотреть письменные и архитектурные памятники античности;
- определить значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества.
Предмет – памятники античной культуры, объектом являются мифы и архитектура Древней Греции и Рима.
В нашей работе используются методы: наблюдение, описательный, собирательный, метод интерпретации.
Рассматриваемая нами тема имеет достаточно серьезное обоснование в научной литературе. Большой интерес представляют труды А.Н.Марковой, Г.Б.Поляка, А.И. Кравченко, и др.
Курсовая работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения и списка литературы.
Заключение
Заключение
Античная мифология является неотъемлемой частью мировой культуры. Античность является основным этапом становления мировой культуры, и поэтому имеет огромное значение. Примером тому являются мировые литературные шедевры, которые прочно вошли в культуру и на сегодняшний день известны практически всем. Также примером может послужить огромный вклад в историю возникновения зодиакальных созвездий, а также общего развития астрономии. Следовательно, мировая культура при отсутствии античности будет не полноценной, так как античность является одной из главных частей культуры.
На почве античной культуры впервые появилась и стали развиваться категории научного мышления, велик вклад античности в развитие астрономии, теоретической математики. Именно поэтому античная философия и наука сыграли столь важную роль в возникновении науки нового времени, развитии техники. В целом же культура античности явилась основой для дальнейшего развития мировой культуры.
Памятники античной культуры вносят огромный вклад в культуру, имеют огромное значение для духовного развития современного общества. Памятники культуры, созданные в античные времена, до сих пор представляют огромную ценность для современности. Рассмотренные письменные и архитектурные памятники очень известны, так как они несут глубокий смысл и этим привлекают внимание. Из этого следует что, памятники культуры, созданные в древности, актуальны и в современном обществе, их сюжеты наполнены смыслом и представляют собой ценность в мировой культуре.
Эстетическое воздействие памятников античности исключительно велико. Это не подлежит сомнению. Если человеческая культура развивается по спирали, то на каждом очередном витке эта спираль пересекает своеобразный «сектор античности». Ни одна из эстетических систем, разработанных человечеством, не возвращается вновь и вновь с такой завидной неуклонностью.
Античная культура - уникальное явление, давшее общекультурные ценности буквально во всех областях духовной и материальной деятельности. Всего деятели культуры Древней Греции и Рима создали искусство высокой классики, заложили основы европейской цивилизации и образы для подражания на многие тысячелетия.
Античность - это история всех нас, живущих в западном мире. Поэтому знание великого наследия наших предков, понимание мотивов создания произведений искусства античных греков и римлян углубляет не только наши знания истории, но и позволяет достигать вершин эстетического наслаждения.
К. Маркс писал: «памятники античного искусства продолжают доставлять нам художественное наслаждение и в известном смысле сохраняют значение нормы и недосягаемого образца».
Список литературы
Список литературы
1. Культурология: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. А.Н.Марковой. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 319с.
2. Всемирная история: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Б.Поляка, А.Н.Марковой. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 496с.
3. История Мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX в.: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений / Под ред. В.И.Уколовой. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006. – 512с.
4. Культурология (учебное пособие и хрестоматия для студентов) г. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008. – 487 с.
5. Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции: Пособие для учителей. — Изд. 5-е. — М.: Просвещение , 2008. – 265 с.
6. Лисовый И.А.,.Ревяко К.А. Античный мир в терминах, именах и названиях: Словарь-справочник по истории и культуре Древней Греции и Рима. - 3-е изд. - Мн: Беларусь, 2007. – 654 с.
7. Кравченко А.И. Культурология – М.: Академический Проект, 2008. – 285 с.
8. Максаковский В.П. Всемирное культурное наследие. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2007. – 286 с.
9. Культурология для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
10. Борзова Е.П. История мировой культуры. 2-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2008. – 266 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Культура античности. Памятники античной культуры
29 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Реферат:
Культура древнего Рима от республики к империи
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Этапы становления и развития культуры античного Рима 4
2 Особенности культуры Древнего Рима 72.1 Культура Эпохи царей 7РазвернутьСвернуть
2.2 Период «Республики» 8
2.3 Период Империи 9
3 Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима 17
3.1 Архитектура Древнего Рима 20
3.2 Скульптура, живопись, литература 21
3.3. Драматургия и театр 22
Заключение 24
Библиографический список 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа Эдгара ПоСледующая работа
Предмет и задачи культурологии




-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет материально-производственных запасов
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ использования фонда заработной платы и мероприятия по его эффективному использованию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
1.1. Экономическая сущность фонда оплаты труда
1.2. Цели, задачи и источники анализа использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж-Самара»РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия
2.2. Анализ переменной и постоянной части фонда заработной платы
2.3. Анализ эффективности использования фонда заработной платы
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж - Самара»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия
43 страниц(ы)
1 вопрос. Инновации: сущность, признаки, классификация
2 вопрос. Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия3 вопрос. Измерение и оценка рисков и эффектов инновацийРазвернутьСвернуть
4 вопрос. Инвестиции и их классификация. Инвестиционная политика предприятия
5 вопрос. Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии
6 вопрос. Анализ эффективности инвестиционных проектов
-
Доклад:
Организация работы с документами в муниципальных орган ах
19 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
І. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская область, Калининградская область….5II. Курортографическая характеристика климатических курортов зоны Центр России….….9РазвернутьСвернуть
2.1. Курорты Ленинградской области….9
2.1.1 Курорт Сестрорецк….9
2.1.2. Курорт Солнечное….10
2.1.3. Курорт Репино….10
2.1.4. Курорт Комарово….11
2.1.5. Курорт Зеленогорск….11
2.1.6. Курорт Ушково….12
2.1.7. Курорт Молодежное….13
2.1.8. Курорт Смолячково….13
2.2. Курорты Калининградской области….14
2.2.1 Курорт Светлогорск….14
2.2.2. Курорт Отрадное….15
2.2.3. Курорт Зеленоградск…16
ІІІ. Сравнительный анализ климатических курортов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская область, Калининградская область….18
Заключение….25
Список литературы….26
-
Контрольная работа:
Управление персоналом. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников
25 страниц(ы)
Введение…
1. Цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления….…
2. Сопоставление различных подходов к мотивации в практике принятия управленческих решений и определение принципов воздействия на трудовое поведение….3. Основные типы мотивации работников в условиях становления рыночных отношений в России….….РазвернутьСвернуть
4. Изменение трудовых ценностей у современного российского населения….
5. Конкретные формы стимулирования персонала вашей фирмы и их эффективность….….
6. Проблемы оценки результатов деятельности работников и построение системы вознаграждения….
Заключение….
Список литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета кассовых операций и их документального оформления 6
1.1. Нормативное регулирование учета кассовых операций 61.2. Документальное оформление кассовых операций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический учет кассовых операций 14
1.4. Особенности учета кассовых операций при работе на контрольно-кассовых машинах 22
Глава 2. Практические аспекты учета кассовых операций в ООО «Альфа» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альфа» 28
2.2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Альфа» 52
2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств в кассе предприятия 57
2.4. Налоговый учет кассовых операций 61
2.5. Формирование показателей формы №4 «Отчет о движении денежных средств» 80
Глава 3. Предложения по совершенствованию учета кассовых операций в ООО «Альфа» 94
Заключение 96
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Доклад:
Экзаменационные ответы по ресторанному сервису
103 страниц(ы)
1. Типы предприятий общественного питания
2. Дать характеристику ресторанам
3. Дать характеристику столовым, кафе.4. Дать характеристику барам.РазвернутьСвернуть
6. Торговые помещения: характеристика и оборудование
7. Характеристика технологического процесса на предприятиях общественного питания.
8. Мясной цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
9. Овощной цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
10. Холодный цех. Оборудование, технологические схемы обработки продуктов.
11. Характеристика складского хозяйства
13. Должностные обязанности работников в ОП (общественном питании).
14. Назначение и принципы составления меню. Порядок составления.
15. Фарфоровая посуда
16. Назначение стеклянной и хрустальной посуды
17. Металлическая посуда
18. Правила размещения и прием заказов у посетителей
19. Правила сервировки стола
20. Обслуживание банкетов за столом.
21. Обслуживание по типу «Банкет-фуршет»
22. Обслуживание по типу «Банкет-коктейль»
23. Обслуживание по типу «Шведский стол»
24. Кулинарная характеристика и правила подачи закусок
25. Кулинарная характеристика супов. Правила подачи
26. Кулинарная характеристика блюд из мяса. Правила подачи
27. Кулинарная характеристика рыбных блюд. Правила подачи
28. Кулинарная характеристика овощных блюд. Правила подачи
29. Кулинарная характеристика сладких блюд
30. Кулинарная характеристика блюд из яиц и творога.
31. Банкет – чай
32. Кулинарная характеристика блюд из бобов.
33. Кофе, способы приготовления
34. Чай, способы приготовления
35. Организация питания в санаториях. Методы щажения.
37. Особенности национальной кухни стран СНГ.
38. Особенности зарубежной кухни
39. Коньяк. Классификация коньяков, правила подачи
40. Виноградные вина, классификация ассортимента
41. Спиртные напитки. Виски. Ром. Джин
42. Безалкогольные напитки
44. Коктейли
46. Классификация услуг в общественном питании
55. Понятие основных фондов в ОП (общественном питании).
-
Контрольная работа:
Виды невербальных средств общения
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие невербального общения…
2. Виды невербальных средств общения….
2.1. Поза…
2.2. Мимика…2.3. Жесты….РазвернутьСвернуть
2.4. Внешний вид….
2.5. Голос…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….