У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….
Глава II. Памятники античной культуры….….
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
Введение
Введение
Культурология - это наука о культуре. Предметом культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, памятники, явления и события материальной и духовной жизни людей. Культурология изучает культурную жизнь в различных обществах, стремясь выделить особенности и достижения, основных культурно-исторических типов. Культурология изучает предпосылки и факторы, под влиянием которых, формируются и развиваются культурные интересы и потребности людей, исследует их участие в создании, приумножении, сохранении и передаче культурных ценностей.
Культурология – это комплексная гуманитарная дисциплина, целью которой является интеграция научного знания о культуре. Культурология возникла на стыке философии и ряда других дисциплин. У культурологии много общего с философией, особенно с той ее ветвью, которая основным вопросом философии считает не первичность духа или материи, а смысл человеческой жизни. Так или иначе, но философия и культурология ставят и пытаются решать сходные проблемы.
Каждая культура есть система смыслов, имеющая свою внутреннюю логику, которая постигается путем рационального объяснения. Рациональное объяснение есть мысленная реконструкция культурно-исторического процесса, исходящая из его всеобщей сущности, выделенной и зафиксированной в формах мышления. Это предполагает использование идей и методов философии, которая является общей методологической базой культурологии.
В современном обществе велик интерес к древним культурам. Это связано с тем, что культуры современных народов немыслимы без прошлого.
Литература, искусство и философия Древней Греции и Рима дали толчок развитию европейской культуры. Древняя Греция и Рим открыли человека как прекрасное и совершенное творение природы, как меру всех вещей. Великолепные образцы греческого и римского гения проявились во всех сферах духовной и социально-политической жизни: в поэзии, архитектуре, скульптуре, живописи, политике, науке и праве. Памятники античности являются достоянием прошлого и настоящего, сохраняя мировоззрения древних греков и римлян.
Историческое развитие всего человечества нельзя представить без античности. Греция и Рим оставили множество памятников.
Актуальность работы связана с постоянным интересом к памятникам античной культуры. Античность вдохновляла и вдохновляет поэтов и художников, мыслителей и ваятелей. Она – живой родник, который столетия питает мысль человека, почва всей современной европейской цивилизации.
Цель работы - раскрыть значение памятников античной культуры, определить их место в духовной культуре современного общества.
Задача:
- раскрыть сущность античной культуры Греции и Рима;
- рассмотреть письменные и архитектурные памятники античности;
- определить значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества.
Предмет – памятники античной культуры, объектом являются мифы и архитектура Древней Греции и Рима.
В нашей работе используются методы: наблюдение, описательный, собирательный, метод интерпретации.
Рассматриваемая нами тема имеет достаточно серьезное обоснование в научной литературе. Большой интерес представляют труды А.Н.Марковой, Г.Б.Поляка, А.И. Кравченко, и др.
Курсовая работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения и списка литературы.
Заключение
Заключение
Античная мифология является неотъемлемой частью мировой культуры. Античность является основным этапом становления мировой культуры, и поэтому имеет огромное значение. Примером тому являются мировые литературные шедевры, которые прочно вошли в культуру и на сегодняшний день известны практически всем. Также примером может послужить огромный вклад в историю возникновения зодиакальных созвездий, а также общего развития астрономии. Следовательно, мировая культура при отсутствии античности будет не полноценной, так как античность является одной из главных частей культуры.
На почве античной культуры впервые появилась и стали развиваться категории научного мышления, велик вклад античности в развитие астрономии, теоретической математики. Именно поэтому античная философия и наука сыграли столь важную роль в возникновении науки нового времени, развитии техники. В целом же культура античности явилась основой для дальнейшего развития мировой культуры.
Памятники античной культуры вносят огромный вклад в культуру, имеют огромное значение для духовного развития современного общества. Памятники культуры, созданные в античные времена, до сих пор представляют огромную ценность для современности. Рассмотренные письменные и архитектурные памятники очень известны, так как они несут глубокий смысл и этим привлекают внимание. Из этого следует что, памятники культуры, созданные в древности, актуальны и в современном обществе, их сюжеты наполнены смыслом и представляют собой ценность в мировой культуре.
Эстетическое воздействие памятников античности исключительно велико. Это не подлежит сомнению. Если человеческая культура развивается по спирали, то на каждом очередном витке эта спираль пересекает своеобразный «сектор античности». Ни одна из эстетических систем, разработанных человечеством, не возвращается вновь и вновь с такой завидной неуклонностью.
Античная культура - уникальное явление, давшее общекультурные ценности буквально во всех областях духовной и материальной деятельности. Всего деятели культуры Древней Греции и Рима создали искусство высокой классики, заложили основы европейской цивилизации и образы для подражания на многие тысячелетия.
Античность - это история всех нас, живущих в западном мире. Поэтому знание великого наследия наших предков, понимание мотивов создания произведений искусства античных греков и римлян углубляет не только наши знания истории, но и позволяет достигать вершин эстетического наслаждения.
К. Маркс писал: «памятники античного искусства продолжают доставлять нам художественное наслаждение и в известном смысле сохраняют значение нормы и недосягаемого образца».
Список литературы
Список литературы
1. Культурология: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. А.Н.Марковой. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 319с.
2. Всемирная история: Учебник для вузов/ Под ред. Г.Б.Поляка, А.Н.Марковой. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 496с.
3. История Мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX в.: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений / Под ред. В.И.Уколовой. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006. – 512с.
4. Культурология (учебное пособие и хрестоматия для студентов) г. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008. – 487 с.
5. Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции: Пособие для учителей. — Изд. 5-е. — М.: Просвещение , 2008. – 265 с.
6. Лисовый И.А.,.Ревяко К.А. Античный мир в терминах, именах и названиях: Словарь-справочник по истории и культуре Древней Греции и Рима. - 3-е изд. - Мн: Беларусь, 2007. – 654 с.
7. Кравченко А.И. Культурология – М.: Академический Проект, 2008. – 285 с.
8. Максаковский В.П. Всемирное культурное наследие. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2007. – 286 с.
9. Культурология для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
10. Борзова Е.П. История мировой культуры. 2-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2008. – 266 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Культура античности. Памятники античной культуры
29 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….….….
Глава I. Культура античности….
1.1. Культура Древней Греции….….….…
1.2. Культура Древнего Рима….….Глава II. Памятники античной культуры….….РазвернутьСвернуть
2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
2.2. Архитектурные памятники античности.…
Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
Заключение….….….
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Реферат:
Культура древнего Рима от республики к империи
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Этапы становления и развития культуры античного Рима 4
2 Особенности культуры Древнего Рима 72.1 Культура Эпохи царей 7РазвернутьСвернуть
2.2 Период «Республики» 8
2.3 Период Империи 9
3 Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима 17
3.1 Архитектура Древнего Рима 20
3.2 Скульптура, живопись, литература 21
3.3. Драматургия и театр 22
Заключение 24
Библиографический список 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа Эдгара ПоСледующая работа
Предмет и задачи культурологии




-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Понятие туристской формальности. Разновидности туристской формальности.
22 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и содержание туристских формальностей….
1.1 Сущность туристических формальностей….….1.2 Основные туристические формальности…РазвернутьСвернуть
2. Разновидности туристских формальностей….
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Визовые формальности…
2.3 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.4 Таможенные формальности….
2.5 Валютные формальности….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Природопользование. Эколого - экономические проблемы современности.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические инструменты механизма компенсаций негативного воздействия на окружающую среду….2. Эколого-экономические проблемы современности….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение. 2
1. Понятие «производительность труда». Виды производительности труда. Методика расчета. 3
2. Связь себестоимости продукции с ценой и прибылью. Значение снижения себестоимости в современных условиях. 93. Практическая частьРазвернутьСвернуть
Задача 1
На изготовление 65 единиц изделия «А» расходуется 6,5 т. стали по цене 205 руб./т; ткани – 1725 кв.м по цене 30 руб./кв.м; проволоки 600пог.м. по цене 230 руб./пог.м.; клеящего состава – 800кг по цене 78 руб./кг. Определить материалоемкость единицы продукции. …12
Задача 2.
Определить максимальный уровень цены закупки сырья (сахарная свекла) в соответствии с расчетными данными таблицы: …. 12
Список используемой литературы. 14
-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Понятие, задачи и функции логистики
11 страниц(ы)
1. Понятие, задачи и функции логистики
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основные финансовые отчеты: баланс
17 страниц(ы)
1. Основные финансовые отчеты: баланс….….
2. Факторный анализ. Базовые факторные модели….
3. Метод определения чистой текущей стоимости (ЧТС) при оценке эффективности капиталовложений….Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Синергетика. Фридмановские модели Вселенной. Основные положения теории эволюции. - Вариант №16
18 страниц(ы)
Введение….3
I. Какие три основные идеи составляют основу синергетики. Основное противоречие, которое стремится разрешить синергетика….4II. Фридмановские модели Вселенной….8РазвернутьСвернуть
III. Кто предложил первую последовательную теорию эволюции. Основные положения теории эволюции…10
IV. Понятия цели и целенаправленности…15
Заключение….17
Список литературы…18
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг
9 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Учет незавершенного производства.
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Учет незавершенного производства 5
1.1. Бухгалтерский учет незавершенного производства 51.2. Налоговый учет незавершенного производства 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет НЗП при выполнении работ или оказании услуг 13
Глава 2. Учет готовой продукции 17
1.1. Понятие готовой продукции (работ услуг) и её оценка 17
2.2. Учет готовой продукции 19
2.3. Учет отгруженной продукции и расходов на продажу 25
Глава 3. Расчётная часть (задача) 31
Таблица 1 31
Таблица 2 32
Таблица 3 33
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4. 48
Приложение 5. 49
Приложение 6. 50
Приложение 7. 53
Приложение 8. 57
Приложение 9. 58
Заключение 60
Список литературы 61