СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей. - Контрольная работа №19092

«Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров…

2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей….

3. Задача

Руководитель машиностроительного завода средней производительности и размера предлагает своему маркетологу выбрать рекламные средства для распространения информации о продукции завода. Разработайте рекламную кампанию для решения этой задачи.

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.

“Маркетинг - это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос”[11, c.16].

Филип Котлер дал другое определение: ”Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средством обмена.

Существуют и другие определения маркетинга, их более тысячи.

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.


Выдержка из текста работы

1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров

Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.

Правильное представление о поведении потребителей основывается на принципах суверенитета: потребитель независим, мотивация и поведение потребителя познается посредством исследований, поведение потребителя поддается воздействию, влияние на потребителя социально законно.

Моделирование поведения потребителей — логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей. Действия потребителей существенно различаются между собой по потребностям и целям покупок, характеру спроса, мотивации поведения и действиям на рынке[4, c.76].

Краткое описание действий индивидуальных потребителей на разных этапах принятия решения о покупке:

Этап 1. Осознание проблемы (нужды). Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, и каким образом вывели они потребителя на конкретный товар.

Этап 2. Поиск информации потребителем осуществляется с использованием различных источников информации: личные источники, коммерческие источники, общедоступные источники (СМИ), источники эмпирического опыта.


Заключение

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственного контакта со своими клиентами. Сейчас они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает и почему именно покупает.


Список литературы

1. Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. - 264 с.

2. Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 300 с.

3. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 247 с.

4. Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 180 с.

5. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. – 233 с.

6. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 276 с.

7. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 305 с.

8. Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 178 с.

9. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 266 с.

10. Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 400 с.

11. Мурза Н.Г. Введение в маркетинг, - М.: Эксмо, 2005. – 682 с.

12. Сорина О.Л. Основы маркетинга, - Спб.: Питер, 2006. – 390 с.

13. Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, № 5 – 2005. – 78 с.

14. Юнчик Т.А. Потребитель: как удержать?, - М.: Овал, 2006. – 376 с.

15. Яковлев В.В. Прикладной маркетинг, - СПб.:Питер, 2009. – 396 с


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория управления. Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.

    27 страниц(ы) 

    1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …
    2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….
    3.Практическая часть…
    3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
    3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
    3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
    Задача
    Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием. ….
    Список литературы….….….….
  • Дипломная работа:

    Бизнес - план ресторана

    49 страниц(ы) 

    Глава 1. Структура бизнес-плана
    1.1 Обзорный раздел (резюме)
    1.2 Описание предприятия
    1.3 Описание продукции (услуг)
    1.4 Анализ рынка
    1.5 Производственный план
    1.6 План Сбыта
    1.7 Финансовый план
    1.8. Анализ рисков
    1.9 Приложения к бизнес-плану
    Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт»
    2.1 Резюме
    2.2 Анализ рынка общепита
    2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
    2.4 Маркетинг план
    2.5 Организационный план
    2.6 Инвестиционный план
    2.7 Финансовый план
    2.8 Анализ рисков
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Доклад:

    Вопросы по предмету экскурсионная деятельность

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 4
  • Контрольная работа:

    Налоги - задачи 2

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Наука и религия, наука и паранаука. Экотоп, биоценоз, экосистема. - Вариант №10

    14 страниц(ы) 

    1. История развития науки. Наука и религия, наука и паранаука….
    2. Объясните смысл понятий экотоп, биоценоз, экосистема…
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Блюда из картофеля

    34 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технология приготовления….…
    2.1 Технологические карты.….…
    2.2 Технологические схемы….….….
    2.3 Характеристика сырья….….
    2.4 Изменения, происходящие при тепловой обработке….
    2. Химический состав продукта….
    2.1 Расчет химического состава….
    2.2 Анализ сбалансированности….
    2.3 Таблица калорийности….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Внешняя политика Александра Второго

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Международные отношения во второй половине XIX века….4 - 5
    ІІ. Восточный вопрос…6 - 9
    IIІ. Средняя Азия…10 - 12
    IV. Бассейн Тихого океана…13 - 14
    Заключение….15 - 16
    Литература….17
  • Реферат:

    Архитектура католических храмов

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Архитектура католического храма….
    2. Убранство и символика католического храма….
    3. Символика католического храма…
    Заключение….….
    Список использованных источников и литературы….
  • Курсовая работа:

    Советская экономика накануне и в годы Великой Отечественной войны

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СССР ДО начала ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
    1.1. Промышленность в довоенные годы….4-7
    1. 2. Коллективизация сельского хозяйства …. ….7-9
    ГЛАВА II. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРИОД ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
    2.1. Промышленность в годы войны ….9-19
    2.2. Особенности развития сельского хозяйства ….19-27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…27-28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
    ПРИЛОЖЕНИЯ…30
  • Курс лекций:

    Жанры периодической печати: Учебное пособие

    158 страниц(ы) 

    Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
    Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
    Предмет отображения
    Цели журналистского творчества
    Методы исследования предмета
    Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
    Образование жанров и «жанровые имена»
    Глава 2. Характеристика информационных жанров
    Заметка
    Информационная корреспонденция
    Информационный отчет
    Информационное интервью
    Блиц-опрос
    Вопрос—ответ
    Репортаж
    Некролог
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
    Аналитический отчет
    Аналитическая корреспонденция
    Аналитическое интервью
    Аналитический опрос
    Беседа
    Комментарий
    Социологическое резюме
    Анкета
    Мониторинг
    Рейтинг
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
    Рецензия
    Статья
    Журналистское расследование
    Обозрение
    Обзор СМИ
    Прогноз
    Версия
    Эксперимент
    Письмо
    Исповедь
    Рекомендация (совет)
    Аналитический пресс-релиз
    Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
    Очерк
    Фельетон
    Памфлет
    Пародия
    Сатирический комментарий
    Житейская история
    Легенда
    Эпиграф
    Эпитафия
    Анекдот
    Шутка
    Игра
    Заключение
    Литература