СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей. - Контрольная работа №19092

«Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров…

2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей….

3. Задача

Руководитель машиностроительного завода средней производительности и размера предлагает своему маркетологу выбрать рекламные средства для распространения информации о продукции завода. Разработайте рекламную кампанию для решения этой задачи.

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.

“Маркетинг - это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос”[11, c.16].

Филип Котлер дал другое определение: ”Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средством обмена.

Существуют и другие определения маркетинга, их более тысячи.

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.


Выдержка из текста работы

1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров

Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.

Правильное представление о поведении потребителей основывается на принципах суверенитета: потребитель независим, мотивация и поведение потребителя познается посредством исследований, поведение потребителя поддается воздействию, влияние на потребителя социально законно.

Моделирование поведения потребителей — логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей. Действия потребителей существенно различаются между собой по потребностям и целям покупок, характеру спроса, мотивации поведения и действиям на рынке[4, c.76].

Краткое описание действий индивидуальных потребителей на разных этапах принятия решения о покупке:

Этап 1. Осознание проблемы (нужды). Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, и каким образом вывели они потребителя на конкретный товар.

Этап 2. Поиск информации потребителем осуществляется с использованием различных источников информации: личные источники, коммерческие источники, общедоступные источники (СМИ), источники эмпирического опыта.


Заключение

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственного контакта со своими клиентами. Сейчас они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает и почему именно покупает.


Список литературы

1. Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. - 264 с.

2. Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. – 300 с.

3. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. – 247 с.

4. Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. – 180 с.

5. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. – 233 с.

6. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007. – 276 с.

7. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2006. – 305 с.

8. Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. – 178 с.

9. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 266 с.

10. Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 400 с.

11. Мурза Н.Г. Введение в маркетинг, - М.: Эксмо, 2005. – 682 с.

12. Сорина О.Л. Основы маркетинга, - Спб.: Питер, 2006. – 390 с.

13. Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, № 5 – 2005. – 78 с.

14. Юнчик Т.А. Потребитель: как удержать?, - М.: Овал, 2006. – 376 с.

15. Яковлев В.В. Прикладной маркетинг, - СПб.:Питер, 2009. – 396 с


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы(дипломной работы) для студентов специальности 100103 -«Социально - культурный сервис и туризм» всех форм обучения

    13 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Цели и задачи дипломных работ …3
    2. Требования к дипломной работе ….4
    3. Основные этапы выполнения дипломной работы….5
    4. Тематика дипломных работ ….6
    5. Организация и руководство дипломной работой ….7
    6. Структура и содержание дипломной работы ….8
    7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
    8. Защита дипломных работ ….14
    Приложение 1 ….17
    Приложение 2 ….22
    Приложение 3 ….25
    Приложение 4 ….29
    Приложение 5 ….30
    Приложение 6 ….31
    Приложение 7 ….32
    Приложение 8 …. ….33
    Приложение 9 ….34
    Приложение 10 ….35
  • Доклад:

    Вопросы по предмету экскурсионная деятельность

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 4
  • Контрольная работа:

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права? Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?

    19 страниц(ы) 

    1. По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
    2. Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.
    3.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    4.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Доклад:

    Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Контроль исполнения в системе управления

    27 страниц(ы) 

    1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….
    2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…
    3. Практическая часть…
    3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
    3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
    3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
    Задача
    Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
    - общее описание;
    - структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
    - положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
    - формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
    Список литературы….….
  • Курс лекций:

    Финансы, денежное обращение и кредит

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…5
    ГЛАВА 1. Денежное обращение. Финансы и кредит, их роль в современной экономике….7
    ГЛАВА 2. Государственный бюджет. Бюджетная система РФ….25
    ГЛАВА 3. Безналичные расчеты между предприятиями.
    Формы расчетов….…38
    ГЛАВА 4. Финансы предприятия. Формирование и использование денежных накоплений предприятия…45
    ГЛАВА 5. Финансовая работа и финансовое планирование
    в системе управления предприятием….52
    ГЛАВА 6. Рынок страховых услуг….70
    ГЛАВА 7. Краткосрочный кредит в хозяйственном механизме
    управления предприятием. Формы кредитных отношений….75
    ГЛАВА 8. Финансовые риски, методы их измерения и снижения….80
    ГЛАВА 9. Международная финансовая система.
    Роль финансов и кредите в развитии ВЭД….90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….102
  • Контрольная работа:

    Место и роль США в мировой экономике

    23 страниц(ы) 

    1. Место и роль США в мировой экономике….
    2. Воспроизводственная структура экономики США….….
    3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…
    4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….
    5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Основы теории коммуникации

    22 страниц(ы) 

    1 Инструкция по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    2 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
    (5 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    3 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
    (6 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Приложение А (справочное) Полезные ссылки и материалы по
    психологии, коммуникации, PR и другим
    гуманитарным и социально-экономическим наукам
    (по тематике курса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
    II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17
    III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27
    Практикум….28
    Заключение…29
    Литература….30 - 31
  • Контрольная работа:

    Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Невербальная коммуникация….
    2. Невербальные средства коммуникации…
    2.1. Кинесика….
    2.2. Тактильное поведение…
    2.3. Сенсорика…
    2.4. Проксемика….
    2.5. Хронемика….
    Заключение…
    Список используемой литературы…