У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория коммуникации. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания. ….
2. Задание.….
Заключение….
Список литературы….
Введение
В условиях становления рыночных отношений в современной России появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес, где умение вести себя является коммерческим успехом.
Для этого необходимо быть не только образованным человеком, но и психологом, оратором и обладать другими не мало важными способностями. Из выше сказанного можно сделать вывод об актуальности данной проблемы, которая будет интересна до тех пор, пока существует бизнес. С древних времён мы можем наблюдать его развитие от простых форм торговли до крупных мировых сделок. В настоящее время ему отводиться значительная часть в мировой экономике.
Важной частью бизнеса являются деловые беседы, переговоры, соглашения - субъекты. Объектами являются партнёры, клиенты, собеседники и другие лица, принимающие непосредственное участие здесь. Успех того или иного соглашения, сделки и. т. д. зависит от различного количества приёмов, которые помогают понравиться партнёру. Они доступны, буквально, каждому, начиная с психологических особенностей (взгляды, мимика, улыбка, жесты), заканчивая житейскими (разговор о жизни, здоровье).
Выдержка из текста работы
1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания
Умение слушать является одним из главных показателей культуры. Глядя на человека, который вас не слышит, вначале вы, пожалуй, почувствуете разочарование, затем гнев. Когда нас не слушают — это очень неприятно.
В бизнесе умение слушать особенно важно, поскольку это один из важнейших принципов ведения деловых бесед и коммерческих переговоров. Неумение слушать своего партнера или клиента чаще всего приводит к потере денег и появлению в балансовом отчете строки, записанной красными чернилами. Однако если вы покажете собеседнику, что вы заинтересованный слушатель, это будет самым приятным комплиментом. Слушать — значит платить вниманием и заинтересованностью в обмен на информацию и понимание.
Если вы не очень внимательно прислушиваетесь к партнеру, то упускаете многие важные моменты. В результате вы не только потеряете драгоценное время, но и будете раздражать его и этим осложните дальнейшее развитие ваших отношений, что может привести к большим для вас убыткам. Таким образом, учитывая, что для любого бизнеса умение слушать всегда очень выгодно, имеет смысл более детально рассмотреть существующие виды слушания.
Можно выделить следующие виды слушания:
рефлексивное (активное),
нерефлексивное (пассивное),
эмпатическое.
Заключение
Активное слушание незаменимо в деловых переговорах, в ситуациях, когда ваш партнер по общению равен вам или сильнее вас, а также в конфликтных ситуациях, когда собеседник ведет себя агрессивно или демонстрирует свое превосходство. Это очень хорошее средство успокоиться и настроиться самому (и настроить собеседника) на деловую волну, если у вас возникает желание надерзить вашему партнеру, развить начавшийся конфликт.
Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.
Эффективность межличностной коммуникации зависит от степени адекватности смыслового восприятия, так как с этим связана правильность интерпретации информации, коммуникативной установки партнера и прогнозирование последующих этапов коммуникации. При межкультурной коммуникации каждая культура представляет собой систему кодов, которая распространяет свое действие на повседневные отношения, социальные и культурные нормы и т.д. В связи с этим в процессе коммуникации приобретает важное значение проблема кодирования и декодирования информации противоречия таких разных представлений легко может приводить к конфликту.
Таким образом, при деловых и личностных контактах играет большое значение умение представителей различных культур учитывать особенности той культуры, с представителем которой происходит коммуникация.
Список литературы
1. Г. Грушевицкая. В.Д. Попков. АЛ. Садохин Основы межкультурной коммуникации Под редакцией А.П. Садохина М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 298с
2. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 304с.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008.- 320 с.
4. Палеха Г.Ю. Деловая этика. К.: 2006. – 309с.
5. Почепцов Теория коммуникации-М.: Рекор-бук, К.: Ваклер, 2007. – 656с.
6. Ричард Г. Гестерланд Кросс-культурное поведение в бизнесе. Дн.: Баланс-Клуб, 2009.- 288с.
7. Столяренко Л.Д. С 81 и управления. Учебник / Л.Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 347 с.
8. Фалькова Е.Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. - 77 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы образования эвфемизмов….11
1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
1.4.Классификации эвфемизмов….….32
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
2.1. Способы образования дисфемизмов …35
2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
Выводы по второй главе….…42
ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
Выводы по третьей главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Контрольная работа:
Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации
11 страниц(ы)
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….
Задание….
-
ВКР:
Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Реферат:
Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Сциентизм и антисциентизм, как социокультурная ориентация 4
2 Сциентизм в философии 6
2.1 Феноменология 62.2 Позитивизм 8РазвернутьСвернуть
2.3 Прагматизм 9
2.4 Пост позитивизм 10
2.5 Критический рационализм 12
3 Антисциентизм в философии 15
3.1 Экзистенциализм 16
3.2 Персонализм 19
4 Коммунологические тенденции развития философии 21
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 71.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
Выводы по главе II 36
Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
Выводы по главе III 43
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
194 страниц(ы)
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
ЧАСТЬ 1
Интервью на фоне русской провинции
Портрет или говорящая фотокарточка?
Теленовости – время местноеТок-шоу неизвестный жанр?РазвернутьСвернуть
Планку снижать нельзя
Наша цель – всего лишь приз
Ретро на пути к будущему
Спецрепортаж
Спроектированная ситуация
Журналист с видеокамерой
От частного к общему, но не наоборот
Документ и фантазия
Фильм рождается трижды
Параллельные миры
А кто ты такой?
Новости от Александра Гурнова
Телевидение в зеркале критики
Про находчивого студента
Преступление и наказание на телеэкране
Записки лишнего человека
Политический лидер в эфире
Классификатор программ
Б.Л. Розинг и В.К. Зворыкин – русские изобретатели телевидения
Две странички из истории ТВ
ЧАСТЬ 2
От автора
Качество журналистской информации в теле- и радионовостях
Семь профессиональных граней журналиста ТВ
Пензенские страдания
Облака плывут в Абакан
Арзамасские впечатления
Давайте жить дружно
Муратов против Муратова
Не обещайте деве юной.
Забытые форматы
ИНПУТ приглашает профессионалов, или Телевизор в Салехарде, Кейптауне и Роттердаме
«Неудобный» патриотизм?
Про цензуру
Не цензура, а политконтроль – был, есть и будет во веки веков
Монтаж – страшная сила!
Брильянт в пол-яйца, или Комплекс полноценности
Видеомемуары: о прошлом ради будущего
Мосты над бездной
«Мангусты будут в пятницу», или Ди-джей из КГБ
Вместо заключения. Аркадий Райкин
О книге Г.В. Кузнецова (В. Алексеев)
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Коммуникативное поведение в организации
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
История возникновения и развития бухгалтерского учета
18 страниц(ы)
Введение….
1. Возникновение хозяйственного учета и развитие бухгалтерского учета.
2. Виды учета, измерители, применяемые в учете….3. Особенности и задачи бухгалтерского учета….РазвернутьСвернуть
4. Связь бухгалтерского учета с другими науками….
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
-
Лекция:
Коммуникативное поведение в организации.
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….РазвернутьСвернуть
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
-
Методические указания:
Управление персоналом в курортных и туристских организациях мет. ук.
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Демографическая политика в эпоху депопуляции
22 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты….1.1 Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда….РазвернутьСвернуть
1.2 Действие механизмов психологической защиты….….
2. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга….
2.1 Отличие научной позиции К. Юнга от ортодоксального фрейдизма….
2.2 Определение содержания и психологического значения понятия «коллективное бессознательное», сущность понятия «архетип», как регулятора психической жизни…
2.3 Типология личности К. Юнга, включающая интровертивную и экстравертивную установки психики личности….
Практикум….….
Список литературы…