СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование в сфере муниципального управления - Доклад №18903

«Планирование в сфере муниципального управления» - Доклад

  • 4 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Планирование — одна из основных функций управления.

Планирование в системе местного самоуправления служит повышению эффективности управления экономическими, социальными и экологическими процессами на местном уровне, обеспечению комплексного развития муниципальных образований.

Существующая система планирования в муниципальных образованиях во многом опирается на опыт, накопленный в этой сфере в советский период развития нашего государства с учетом критической его оценки. Далеко не все из этого опыта приемлемо для органов местного самоуправления, принципиально отличающихся по своему статусу от местных советских органов власти.

1. Для системы управления, сложившейся в советский период развития российской государственности, была характерна жесткая централизация в сфере планирования. Экономика согласно Конституции составляла единый народно-хозяйственный комплекс, охватывающий все звенья общественного производства, распределения и обмена на всей территории страны.


Выдержка из текста работы

Конституция РСФСР 1978 г. содержала специальный раздел:

“Государственный план экономического и социального развития РСФСР. Государственный бюджет РСФСР”. Государственный план экономического и социального развития разрабатывался на основе проектов планов министерств, государственных комитетов и других органов государственного управления Российской Федерации, ее субъектов, а также проектов планов местных Советов, которые являлись органами государственной власти.

Планирование, осуществляемое местными Советами, выступало одним из звеньев единой жестко централизованной системы государственного планирования. При разработке планов местные Советы руководствовались контрольными цифрами, установленными соответствующими вышестоящими органами, используя методы, предусмотренные типовыми методическими указаниями к составлению планов экономического и социального развития автономных республик, краев, областей, округов, районов и городов, которые утверждал Госплан СССР.


Заключение

Планирование социально-экономического развития муниципальных образований должно сочетаться и с региональными планами и программами, которые принимают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Метод планирования используется органами местного самоуправления при решении многих вопросов местного значения. Органы местного самоуправления принимают местные программы приватизации; планы земельно-хозяйственного устройства населенных пунктов; генеральные планы, проекты планировки и за-стройки населенных пунктов и др.

Кроме того, метод планирования используется органами местного самоуправления и для организации собственной работы. Ими принимаются организационные планы: планы работы представительного органа; планы работы постоянных комиссий; планы работы местной администрации.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…5
    2 Органы управления социальной сферой муниципального района….10
    3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
    4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
    5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
    Заключение….41
    Список использованных источников….43
    Приложения…45
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Реферат:

    Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности

    17 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие муниципального управления….….5
    2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….9
    3.Эффективность принятия управленческих решений в
    системе муниципального управления….…13
    Заключение…16
    Список используемой литературы….17
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Дипломная работа:

    Руководитель в системе муниципального управления и методы повышения эффективности его деятельности на примере города Ростов-на-Дону

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
    1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…6
    1.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14
    Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
    2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
    2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
    2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
    Заключение ….45
    Список используемой литературы….….48
    Приложение ….….52
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций

    22 страниц(ы) 

    Введение….….
    1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
    1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….
    1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…
    1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
    2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
    2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
    2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
    Заключение….….
    Список литературы.….….…
  • Лекция:

    О подходе к подготовке литературного сборника

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Массовые коммуникации

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований…
    2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Инновационная деятельность предприятия ОАО Северсталь

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Инновационная деятельности
    1.1. Инновации, их экономическая сущность и значение….5
    1.2. Инновационный процесс как объект управления….8
    1.3. Структура инновационного процесса…9
    1.4. Классификация инноваций.….….10
    1.5. Роль инноваций в развитии предприятия.….16
    2. Инновационная деятельность предприятия ОАО «Северсталь» .
    2.1. Инновационный план ОАО «Северсталь»….18
    2.2. Производство металлопроката ….20
    2.2.1. Производственная программа …21
    2.2.2. Сбытовая программа ….….23
    2.2.3. Коммерческая программа ….25
    2.2.4. Техническая программа ….28
    2.3.Проекты….…30
    2.4.Персонал….33
    Заключение….37
    Список используемой литературы….39

  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит Специализации – «Финансовый менеджмент» и «Государственные и муниципальные финансы» Квалификация – экономист

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
    2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
    2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя
    8
    2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
    10
    2.3 Составление плана дипломной работы 11
    2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
    13
    2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
    2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
    2.6.1 Общие требования 24
    2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
    2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
    2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
    2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
    2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
    2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
    2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
    2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
    2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
    2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
    42
    2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
    2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
    2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
    2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
    2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
    2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
    2.8.2 Защита дипломной работы 49
    2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
    55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
    57
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
    70
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
    72
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
    80
    ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
    83
    ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
    84
  • Контрольная работа:

    Международная трудовая миграция. Вариант № 12

    13 страниц(ы) 

    1. Сущность, виды и показатели трудовой миграции
    2. Причины и направления международной трудовой миграции
    3. Тесты
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Выставочная работа» - ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика ООО «Артстрой».….5
    2. Анализ выставки….….….7
    3. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки….14
    Заключение….….18
    Литература.….….20
  • Контрольная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
    2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….
    3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.
    4. Виды подсудности….….
    5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
    6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
    7. Решение задач
    1 - Определите, подведомственны ли данные дела судам общей юрисдикции. Если дело подведомственно судам общей юрисдикции, то определите родовую и территориальную подсудность дела:
    1. По заявлению ЗАО «Каучук» о признании незаконной забастовки работников ЗАО.
    2. По требованию Семёнова к Иванову об истребовании из чужого незаконного владения автомобиля «Москвич-2141».
    2 - Заместитель Генерального прокурора РФ обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействующими ряда положений Конституции Республики Башкортостан, противоречащих федеральному законодательству.
    Верховный суд Республики Башкортостан возбудил производство по заявлению.
    Вправе ли судья общей юрисдикции проверять соответствие конституций и уставов субъектов РФ положениям федерального законодательства? В какой суд следует обращаться заместителю Генерального прокурора?
    3- Предприниматели Косачев и Жилин заключили договор поставки сельскохозяйственной продукции. Стороны пришли к соглашению о том, что рассмотрение всех споров, вытекающих из договора, будет происходить в третейском суде при Торгово-промышленной палате РФ.
    Косачев, считая, что Жилин нарушил условия об ассортименте поставленного товара, обратился с заявлением в третейский суд. Рассмотрев дело, суд в удовлетворении заявления отказал. Косачев обратился с тождественным требованием в районный суд.
    Подведомственно ли данное дело судам общей юрисдикции?
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Особенности правового положения кредитных организаций. Внешнеэкономическая деятельность предпринимателей.

    29 страниц(ы) 

    1. Особенности правового положения кредитных организаций…
    1.1 Понятие и признаки кредитной организации….
    1.2 Особенности правового статуса кредитных организаций по действующему законодательству РФ….
    2. Внешнеэкономическая деятельность предпринимателей….
    2.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предпринимателей.
    2.2 Основные (базисные) условия внешнеторговых контрактов….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант 6. Нелитературные формы существования русского языка

    16 страниц(ы) 

    І. Нелитературные формы существования русского языка….3 - 7
    ІІ. Понятие «культура речи»….8 - 15
    Список литературы…16