У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)» - Курс лекций
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ
Раздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВ
Программа исследования как жанр
Машинный способ анализа текста
Выбор единиц наблюдения
Полевой этап
Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТАСС и РИА в средствах массовой информации
Комментарий автора из 1999 г.
Пресса об экологических проблемах (анализ содержания)
Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе
БИБЛИОГРАФИЯ
Введение
В работе рассматриваются возможности социологического исследования массовых информационных процессов с помощью метода анализа их содержания. Монография представляет интерес для социологов, политологов и студентов, специализирующихся в этих областях знаний.
Выдержка из текста работы
На протяжении XX века, который совпал с периодом становления и развития социологии как науки, в ее недрах широкое применение нашел такой метод изучения текстов, как «анализ содержания», или контент-анализ. Этим термином обозначается методика выявления частоты появления в тексте определенных, интересующих исследователя характеристик, которая позволяет ему делать некоторые выводы относительно намерений создателя этого текста или возможных реакций адресата. Применение процедуры измерения при анализе текстов сделало возможным получить точные, объективные данные о характере всех видов общения по их содержанию. Действительно, в процессе коммуникации содержание занимает центральное место. Это и реализация намерений автора-коммуникатора и возможные реакции получателя сообщения.
Заключение
На сегодня помимо упоминания метода в работах монографического плана, посвященных общесоциологическим вопросам, а также и публикациях по теме коммуникации проблематика контент-анализа присутствует в профессиональной периодике: в журналах «Вестник МГУ. Серия 10, Журналистика», «Социологический журнал», «Социология — 4М», «Социологические исследования», и на ежегодных конференциях на факультете журналистики МГУ по проблемам массовых коммуникаций.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
Социология массовой коммуникации
255 страниц(ы)
Введение.5
Раздел I. Социология массовой коммуникации
в системе социологического знания
Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.8Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.17РазвернутьСвернуть
Концепции массовой коммуникации в исследованиях
зарубежных социологов.17
Развитие социологии массовой коммуникации
в отечественных исследованиях.32
Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.42
Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной
деятельности
Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.62
Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-
коммуникативного процесса.77
Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной
деятельности.92
Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации.106
Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой
коммуникации.114
Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания.146
Тема 9. Массовая информация в деятельности МК.161
Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
Тема 10. Функции системы массовой коммуникации.172
Массовая коммуникация как функциональная система.172
Функции массовой коммуникации и ее сторон.173
Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации.189
[3]
Реклама в системе массовой коммуникации.200
Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации.204
Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.212
Что такое «четвертая власть»?.226
Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций.236
Печать в системе средств массовых коммуникаций.238
Радио в системе средств массовых коммуникаций.239
Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.240
Жанры в структуре средств массовых коммуникаций.243
Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках
теоретической социологии.252
Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой
коммуникации.255
Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая
коммуникация».262
[4]
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 2)
39 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Типы, виды, функции и средства коммуникации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммуникация как процесс 4
2 Роль коммуникации в современном обществе 6
3 Типы коммуникации 104. Виды массовых коммуникаций 16РазвернутьСвернуть
1.1Устная фаза 16
1.2 Письменная фаза 16
1.3Книжная фаза 17
1.4 Телекоммуникации 18
1.5 Компьютерная фаза 18
5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
5.1 Демассификация 20
5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
5.3 Радио 22
5.4 Телевидение 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 3)
40 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Статистические методы изучения инвестиций
41 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы статистического изучения инвестиций 5
1.1.Инвестиции: определение и сущность 51.2.Классификация инвестиций 6РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения инвестиций и соответствующие им показатели доходности 8
2.Расчетная часть 15
Задание 1 15
Задание 2 23
Задание 3 29
Задание 4 32
3.Аналитическая часть 34
3.1.Постановка задачи 34
3.2 Методика решения задачи 35
3.3.Технология выполнения компьютерных расчетов 35
Заключение 40
Список литературы 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 1)




-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаниЙ. Вариант №5. Принципы биологической эволюции
15 страниц(ы)
I. Принципы биологической эволюции…3 - 5
ІІ. Структурная блок-схема по теме: Генетика и человек….6
ІІІ. Тест….7 - 14
Литература….15
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
1.1. Общая характеристика ресторана
1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Монархическая форма правления….….
2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
27 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений.
1.1. Объекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений…1.2. Источники финансирования капитальных вложений….РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений. Формы договорных отношений….
1.4. Анализ эффективности капитальных вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
Глава 2. Инвестиции, осуществляемые в форме финансовых вложений….
2.1. Понятие финансовых вложений….….
2.2. Анализ эффективности финансовых вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-политическая организация общества и функции….
1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….РазвернутьСвернуть
2. Социальная группа, социальный институт….
2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Двойная запись и ее значение. Бухгалтерские записи….
2. Учет поступления основных средств….…
3. Учет финансовых результатов от основной деятельности….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта
31 страниц(ы)
Введение…. ….…
ГЛАВА I. Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов…
1.1. Понятие и виды инвестиционного проекта….1.2. Основные принципы оценки эффективности….РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи оценки эффективности инвестиционного проекта…
ГЛАВА II. Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта….
2.1.Оценка эффективности инвестиционного проекта …
2.2. Денежные потоки инвестиционного проекта….
2.3. Оценка общественной эффективности….
Заключение…
Список литературы ….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Управление и стили руководства СПК
47 страниц(ы)
Введение
1.Истоки управления в работах ученых
1.1.Управление как наука, искусство и практика
1.2.Сущность, виды и задачи управления1.3Понятие «система управления» и её элементыРазвернутьСвернуть
1.4Понятие и сущность стиля руководства
1.5Классификация стилей руководства
2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….