У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий» - Курс лекций
- 23 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
Вопрос № 1. Поведение потребителей. Группы потребителей услуг индустрии питания и их характеристики. Решение о приобретении ресторанного продукта.
Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта» способен полностью удовлетворить что-то из «комплекта желаний»: кафе предлагает разнообразное меню по невысоким ценам с хорошим качеством обслуживания и танцевальной программой. Ресторан предлагает широкий набор услуг, разнообразное меню и широкую винную карту, высокое качество обслуживания, развлекательную шоу-программу с выступлением звёзд эстрады по более высоким ценам. Клиент должен решить, какой из предлагаемых товаров даёт ему максимальное суммарное удовлетворение.
Выдержка из текста работы
Вопрос № 4. Ценовая политика ресторана. Основные и косвенные факторы, влияющие на процесс ценообразования.
Ценообразование в ресторане – процесс гораздо более сложный, чем просто покрытие издержек. Он не может сводиться лишь к количественным формулам и при этом быть эффективным. Издержки, маржа, прибыль являются составляющими цены. Однако сам процесс ценообразования более субъективен и загадочен.
Главный принцип купли-продажи состоит в том. Что ни один товар не стоит больше, чем за него готовы заплатить (пример: вы назначаете цену на автомобиль, но после долгих переговоров в конечном итоге получаете совсем другую сумму). Истина - цену определяет сам покупатель, а не продавец – очень верна именно в ресторанном бизнесе.
Заключение
Вопрос № 7. Внутренний маркетинг – управление трудовыми ресурсами ресторанного предприятия. Культура обслуживания. Маркетинговый подход к управлению кадрами.
Ресторан - это предприятие, которое состоит из нескольких рабочих групп. Все они образуют одну команду, от четких и слаженных действий кото-рой зависит успех заведения в целом. И как в достижениях спортивной команды трудно переоценить роль тренера, так и в ресторанном коллективе есть люди, чья деятельность является основой успешной работы персонала. Речь идет о ме-неджерах.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
8 страниц(ы)
список
Тех.продвижения рес.усл.
Цели и марк-я среда рест-го пред-я
Ресторанный продукт.
Управление кач-м услуг в РБ.Цели и задачи внутреннего марк-га в индустрии питания.РазвернутьСвернуть
Ценовая политика р-на.
Продвижение ресторанных услуг. Ср-ва, участники, цели коммуникации, реклама и т.д.
Маркетинговое планирование.
Меню.Общая харак-ка и анализ меню.
Технол. И организ.обслуживания на ПОП
Классиф-я ПОП
Досуговые программы на предприятиях различного типа.
Оборудование ресторанных предприятий
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
-
Курсовая работа:
Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персоналаРазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Формирование и продвижение бренда….….3
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Способы продвижения бренда….….91.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Контрольная работа:
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных
17 страниц(ы)
Введение 3
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
Заключение 14
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Должностная инструкция экономиста




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 4
Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т:Транспортные расходы по доставке кранов принять в размере 9 % от оптовой цены. Годовая норма амортизационных отчислений на реновацию крана - 16 %.РазвернутьСвернуть
Задание 27
Определить первоначальную, восстановительную и остаточную /по первоначальной и восстановительной/ стоимость металлорежущих станков предприятия по состоянию на 1 января 2003 г.:
Транспортные расходы по доставке составляют 7 % оптовых цен.
Задание 51
Количественно оценить факторы, обусловившие изменение объема производства предприятием продукции в отчетном году, используя индексный и интегральный методы:
Задание 77
Рассчитать себестоимость продукции, произведенной предприятием в планируемом году:
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Понятие и принципы бюджетного процесса. Правовые основы денежной системы Российской Федерации
25 страниц(ы)
1. Понятие и принципы бюджетного процесса….
2. Понятие и система неналоговых доходов государства…
3. Правовые основы денежной системы Российской Федерации….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Сущность, функции и роль коммерческих банков
22 страниц(ы)
1. Сущность, функции и роль коммерческих банков,
их организационная структура…3
2. Операции коммерческих банков…102.1. Активные операции….10РазвернутьСвернуть
2.2. Пассивные операции….….12
2.3. Посреднические услуги….…13
2.4. Платные (неоперационные услуги)….….13
3. Ликвидность коммерческих банков….15
4. Коммерческие банки России….19
Список используемой литературы
-
Реферат:
Анализ как основная функция управления. Планирование как основная функция управления.
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Функция печати…
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре….3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети….РазвернутьСвернуть
4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати….
Заключение….
Список используемой литературы….…
-
Курс лекций:
45 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Информационная безопасность и средства массовой информации
48 страниц(ы)
Глава I.
Глобальное информационное общество:
пути развития и потенциальные угрозы 3
Глава II.
Международные аспекты информационной безопасности.Правовые основы.РазвернутьСвернуть
Деятельность международных организаций 14
Глава III.
Россия в системе информационной безопасности
международного общества 28
-
Методические указания:
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
64 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
86 страниц(ы)
Предисловие
Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача§ 1. Формула Квинтилиана:РазвернутьСвернуть
[кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
+ зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
сегодня и всегда
§ 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
§ 1. Царевы указы – нам всем наказы
§ 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
формации
§ 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
§ 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
§ 1. И журналисты мы, и плотники
§ 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
кому угодно голову заморочат
Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
§ 1. Болтун – находка для журналиста?
§ 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
§ 3. Где контакты, там и факты!
Несколько слов под занавес
Приложение 1
Приложение 2
Использованная литература
-
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
19 страниц(ы)
нет