СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий - Курс лекций №24993

«Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий» - Курс лекций

  • 23 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Вопрос № 1. Поведение потребителей. Группы потребителей услуг индустрии питания и их характеристики. Решение о приобретении ресторанного продукта.

Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта» способен полностью удовлетворить что-то из «комплекта желаний»: кафе предлагает разнообразное меню по невысоким ценам с хорошим качеством обслуживания и танцевальной программой. Ресторан предлагает широкий набор услуг, разнообразное меню и широкую винную карту, высокое качество обслуживания, развлекательную шоу-программу с выступлением звёзд эстрады по более высоким ценам. Клиент должен решить, какой из предлагаемых товаров даёт ему максимальное суммарное удовлетворение.


Выдержка из текста работы

Вопрос № 4. Ценовая политика ресторана. Основные и косвенные факторы, влияющие на процесс ценообразования.

Ценообразование в ресторане – процесс гораздо более сложный, чем просто покрытие издержек. Он не может сводиться лишь к количественным формулам и при этом быть эффективным. Издержки, маржа, прибыль являются составляющими цены. Однако сам процесс ценообразования более субъективен и загадочен.

Главный принцип купли-продажи состоит в том. Что ни один товар не стоит больше, чем за него готовы заплатить (пример: вы назначаете цену на автомобиль, но после долгих переговоров в конечном итоге получаете совсем другую сумму). Истина - цену определяет сам покупатель, а не продавец – очень верна именно в ресторанном бизнесе.


Заключение

Вопрос № 7. Внутренний маркетинг – управление трудовыми ресурсами ресторанного предприятия. Культура обслуживания. Маркетинговый подход к управлению кадрами.

Ресторан - это предприятие, которое состоит из нескольких рабочих групп. Все они образуют одну команду, от четких и слаженных действий кото-рой зависит успех заведения в целом. И как в достижениях спортивной команды трудно переоценить роль тренера, так и в ресторанном коллективе есть люди, чья деятельность является основой успешной работы персонала. Речь идет о ме-неджерах.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
    1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
    1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Шпаргалка:

    Ресторанный сервис - ответы

    8 страниц(ы) 

    список
    Тех.продвижения рес.усл.
    Цели и марк-я среда рест-го пред-я
    Ресторанный продукт.
    Управление кач-м услуг в РБ.
    Цели и задачи внутреннего марк-га в индустрии питания.
    Ценовая политика р-на.
    Продвижение ресторанных услуг. Ср-ва, участники, цели коммуникации, реклама и т.д.
    Маркетинговое планирование.
    Меню.Общая харак-ка и анализ меню.
    Технол. И организ.обслуживания на ПОП
    Классиф-я ПОП
    Досуговые программы на предприятиях различного типа.
    Оборудование ресторанных предприятий
    ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
  • Курсовая работа:

    Профориентация и трудовая адаптация персонала. Использование персонала (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала
    1.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации
    1.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала
    2 Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
    2.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    2.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Креативные технологии создания и продвижения бренда

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Формирование и продвижение бренда….….3
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Способы продвижения бренда….….9
    1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11
    2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
    2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
    2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Контрольная работа:

    Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
    Заключение 14
    Список использованной литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    О праве правильно - В помощь журналистам

    54 страниц(ы) 

    Глава 1:
    Всегда ль уместны «умные» слова
    Глава 2:
    Так что же имелось в виду?
    Глава 3:
    Метаморфозы “государева ока”
    Глава 4:
    Не толкуйте закон!
    Глава 5:
    Другого суда у нас нет
    Глава 6:
    Злая судьба, или где же все-таки работает Сапар?
    Глава 7:
    Не избегайте комментариев
    Глава 8:
    Заводятся ли уголовные дела
    Глава 9:
    Многострадальный вердикт
    Глава 10:
    Осторожно: богиня!

  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Внешняя политика Александра Второго

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Международные отношения во второй половине XIX века….4 - 5
    ІІ. Восточный вопрос…6 - 9
    IIІ. Средняя Азия…10 - 12
    IV. Бассейн Тихого океана…13 - 14
    Заключение….15 - 16
    Литература….17
  • Контрольная работа:

    Региональный менеджмент (Исключительное ведение субъектов Федерации)

    17 страниц(ы) 

    1. Исключительное ведение субъектов Федерации….….
    1.1. Субъекты Федерации …
    1.2. Ведение субъектов Федерации…
    2. Типы и системы экономических районов….….
    3. Экономическое районирование страны….
    3.1.Принципы экономического районирования….
    3.2.Схема экономических районов….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Порядок организации движения и учета денежных средств

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…
    1.2. Основы учета денежных средств в организациях….
    1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
    ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
    2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
    2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
    2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
    1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству
    1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах
    1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
    2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
    2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
    2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
    2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
    2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задачи АПР93-2011-5ка-

    17 страниц(ы) 

    Задание 1 - 10
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»

    35 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы разделов плана экономического и социального развития предприятия…
    2. Основные разделы плана экономического и социального развития частного предприятия «Кедр»….
    2.1 Резюме….
    2.2 Маркетинговый план….
    2.3. Производственный план…
    2.4. Организационный план….
    2.5. Финансовый план….
    2.6. Анализ рисков….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….….
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Ресторан «Одесса

    20 страниц(ы) 

    Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 5
    Раздел ІІ. Описание работы основных служб предприятия….6 - 15
    Раздел ІІІ. Дополнительные услуги предприятия….…16 – 19
  • Реферат:

    Государственный бюджет: принципы построения и его функции

    21 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Государственный бюджет, его структура и основные макроэкономические функции….….
    2. Принципы построения бюджета, его особенности в России….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Охарактеризовать философские концепции информации. В чем суть различий в воззрениях на свойства информации как философской категории

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Философские концепции информации.….….
    2. Атрибутивная концепция….….
    3. Практическое задание…
    Заключение….
    Список литературы….