СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Должностная инструкция экономиста - Доклад №24992

«Должностная инструкция экономиста» - Доклад

  • 4 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

1. Общие положения

1.1. Экономист относится к категории специалистов.

1.2. Экономист назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.


Выдержка из текста работы

1.3. Экономист подчиняется непосредственно финансовому директору / главе финансово-экономического департамента.

1.4. На время отсутствия экономиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.


Заключение

4. Ответственность экономиста

Экономист несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Практическая работа:

    Отчет об учебной практике

    27 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
    2.Анализ организационной структуры…10
    3.Анализ профессионального этикета юриста…13
    4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
    5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
    6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы….25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6
    1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 6
    1.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9
    ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12
    2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12
    2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16
    2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия

    51 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Проблематика объекта исследования, методологический подход к его изучению 7
    2 Обзор теоретических положений, лежащих в основе процесса проектирования организационных структур управления (ОСУ) предприятий (организаций) 9
    3 Организационная структура управления АТП 28
    4 Проектирование организационной структуры управления АТП 33
    5 Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала 49
    Заключение 50
    Библиографический список 51
    Приложение 1. Положение о канцелярии
    Приложение 2. Должностная инструкция заведующего канцелярией

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Менеджмент в СКСТ - ответы

    1 страниц(ы) 

    Функции, методы, виды и объекты менеджмента в тур. организации.
    Внутренняя и внешняя среда туристской организации.
    Система менеджерских планов в турорганизации.
    Механистические и органические организационные структуры управления в турорганизации.
    Мотивационные основы управления в туристской организации.
    Контроль в тур. орг-ции.
    Современные методы принятия решений в туристской организации
  • Курс лекций:

    ОРД - учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Проблемы управления персоналом

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Персонал как объект управления…
    2. Управление персоналом как функция процесса управления….
    2.1. Определение понятия управления и функции управления…
    2.2. Методы управления персоналом….
    2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
    3. Обучение и развитие персонала….
    3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
    3.2. Организация системы обучения персонала….
    Заключение…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Зарубежный опыт управления персоналом

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Европейская модель управления персоналом….
    2. Японская модель управления персоналом….
    3. Модель управления в США….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Двойная запись и ее значение. Бухгалтерские записи. Учет поступления основных средств. Учет финансовых результатов от основной деятельности.

    17 страниц(ы) 

    1. Двойная запись и ее значение. Бухгалтерские записи….
    2. Учет поступления основных средств….…
    3. Учет финансовых результатов от основной деятельности….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Государственная служба. Ограничения, связанные с государственной службой

    30 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Понятие и виды государственной службы…
    1.1. Понятие государственной службы…
    1.2. Виды государственной службы….
    Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
    2.1. Принципы государственной службы…
    2.2. Основные ограничения, связанные с государственной службой…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Методические указания:

    ОТЧЕТ о результатах выполнения компьютерной лабораторной работы Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Культура как социальное явление

    18 страниц(ы) 

    1. Культура как социальное явление, функции культуры…
    2. Культура – объект социологического познания…
    3. Основные элементы культуры…
    4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…
    5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
    2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….
    3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.
    4. Виды подсудности….….
    5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
    6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
    Список литературы….….….