У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Должностная инструкция экономиста» - Доклад
- 4 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
1. Общие положения
1.1. Экономист относится к категории специалистов.
1.2. Экономист назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
Выдержка из текста работы
1.3. Экономист подчиняется непосредственно финансовому директору / главе финансово-экономического департамента.
1.4. На время отсутствия экономиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
Заключение
4. Ответственность экономиста
Экономист несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
2.Анализ организационной структуры…103.Анализ профессионального этикета юриста…13РазвернутьСвернуть
4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6
1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 61.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12
2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12
2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16
2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия
51 страниц(ы)
Введение 4
1 Проблематика объекта исследования, методологический подход к его изучению 7
2 Обзор теоретических положений, лежащих в основе процесса проектирования организационных структур управления (ОСУ) предприятий (организаций) 93 Организационная структура управления АТП 28РазвернутьСвернуть
4 Проектирование организационной структуры управления АТП 33
5 Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала 49
Заключение 50
Библиографический список 51
Приложение 1. Положение о канцелярии
Приложение 2. Должностная инструкция заведующего канцелярией
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Лекционные материалы по предмету - менеджмент




-
Шпаргалка:
1 страниц(ы)
Функции, методы, виды и объекты менеджмента в тур. организации.
Внутренняя и внешняя среда туристской организации.Система менеджерских планов в турорганизации.РазвернутьСвернуть
Механистические и органические организационные структуры управления в турорганизации.
Мотивационные основы управления в туристской организации.
Контроль в тур. орг-ции.
Современные методы принятия решений в туристской организации -
Курс лекций:
255 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Проблемы управления персоналом
25 страниц(ы)
Введение…
1. Персонал как объект управления…
2. Управление персоналом как функция процесса управления….2.1. Определение понятия управления и функции управления…РазвернутьСвернуть
2.2. Методы управления персоналом….
2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
3. Обучение и развитие персонала….
3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
3.2. Организация системы обучения персонала….
Заключение…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Зарубежный опыт управления персоналом
19 страниц(ы)
Введение….
1. Европейская модель управления персоналом….
2. Японская модель управления персоналом….
3. Модель управления в США….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Двойная запись и ее значение. Бухгалтерские записи….
2. Учет поступления основных средств….…
3. Учет финансовых результатов от основной деятельности….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Государственная служба. Ограничения, связанные с государственной службой
30 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Понятие и виды государственной службы…
1.1. Понятие государственной службы…
1.2. Виды государственной службы….Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы государственной службы…
2.2. Основные ограничения, связанные с государственной службой…
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Культура как социальное явление
18 страниц(ы)
1. Культура как социальное явление, функции культуры…
2. Культура – объект социологического познания…
3. Основные элементы культуры…4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…РазвернутьСвернуть
5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
16 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
Список литературы….….….