У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6
1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 6
1.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9
ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12
2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12
2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16
2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
Введение
В настоящее время нет устоявшегося определения дополнительного образования, что говорит о продолжающихся интенсивных исследованиях данного феномена. С момента появления термина «дополнительное образование» не стихают споры по поводу правильности такой формулировки. Одни в ней видят недооценку дополнительного образования, отношение к нему как к чему-то второстепенному; другие опасаются выпадения его из единой системы образования; третьи полагают, что все дело ограничивается переименова-нием учреждений внешкольного воспитания [11, с.37].
В Законе «Об образовании» дополнительное образование рассматривается, прежде всего, через образовательные программы, т. е. как сфера образования, реализуемая в различных учреждениях за пределами определяющих их статус основных образовательных программ. В проекте Федерального Закона «О дополнительном образовании» используются следующие основные понятия.
Дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства [12, с.58].
Зачастую дополнительное образование рассматривают только как некий придаток к основному образованию, выполняющему функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Однако это узкое понимание дополнительного образования, т. к. не учитывается его основное предназначение: удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей [6, с.22]. Можно согласиться со специалистами, которые относят допол-нительное образование к сферам наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребенка. При этом некоторые полагают, что дополнительное образование является одной из инфраструктур социального воспитания [4, с.18]. Дополнительное образование рас-сматривается как «особо ценный тип образования» [5, с.11], как «зона ближайшего развития образования в России» [2, с.9]. Основное предназначение учреждения дополнительного образования - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах лич-ности, общества, государства [14, с.58].
В 1991 году решением коллегии Госкомитета образования от 13.07.90 г. № 14/4 официально введен в перечень должностей институт «социального педагога». С сентября 1990 года уже была начата профессиональная подготовка социальных педагогов, определены содержание, формы и методы работы социальных педагогов, обоснованы профессиональные требования к ним [21, с.13].
Для практики социальной работы с детьми в нашей стране с момента ее зарождения и по настоящее время характерна доминирующая роль социальной педагогики. При этом важно пояснить, что понятие «социальная педагогика» не тождественно понятию «школьная социальная работа», так как социальный педагог может работать в детских, образовательных, здравоохранительных и социозащитных учреждениях.
Руководители учреждений, определяя должностной круг обязанностей социального педагога, исходят из потребностей своего учреждения. Задача социального педагога звучит так: «Своевременно выявить возникающие проблемы в сфере ближайшего окружения ребенка; понять и устранить причины, порождающие их; обеспечить профилактику различных негативных явлений, могущих выявиться в микросреде ребенка»[17, с.33]. При этом социальный педагог не должен ждать, когда к нему обратятся за помощью. В этически допустимой форме он сам «выходит на контакт» с человеком и его семьей.
Социальный педагог работает на основе должностных инструкций, планирует свою деятельность. В этом социальный педагог должен отталки-ваться от планов всего учреждения. Как и любой работник, для успешной работы должен писать себе планы работы на перспективу, на год, которые утверждаются руководителем учреждения, а по этому плану пишет себе планы на четверть, месяц, неделю, учитывая особенности учреждения, виды деятельности и количество затрат времени предположительно расходуемого на тот или иной вид деятельности [7, с. 424].
Актуальность данной работы заключается в том, что институт «соци-альных педагогов» в данный период проходит свое становление в сфере профессиональной деятельности и существует необходимость в усовершенствовании и интенсификации деятельности специалистов данной профессии для решения проблемы взаимодействия человека с социумом.
Объектом работы является учебно-воспитательный процесс в учреждениях дополнительного образования.
Предмет работы – должностная инструкция социального педагога.
Цель работы – разработать должностную инструкцию социального педагога в учреждениях дополнительного образования.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Выявить специфику учебно-воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования.
2. Обосновать необходимость введения должности социального педагога в учреждениях дополнительного образования.
3. Разработать должностную инструкцию социального педагога.
Заключение
Из всего вышесказанного в тексте работы, в соответствии с поставленными задачами можно сделать следующие выводы:
• Специфика учебно-воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что весь ход обучения и воспитания детей направлен на развитие индивида в про-цессе активно-деятельностного освоения ценностей культуры;
• Обучение не может быть постоянной ведущей деятельностыо в таком учебно-воспитательном процессе. В зависимости от интересов, мотивов и целей личности (участников учебно-воспитательного процесса) оно может выполнять служебную, инст-рументально-вспомогательную или развивающую роль. Это же относится и к воспитанию как специальной педагогической деятельности по включению ребенка в социально-культурный опыт человечества и созданию условий для проявления его внутренней мотивации, способности самостоятельно определять свою позицию;
• Существует необходимость подготовки социальных педагогов, т.к. социальный педагог изучает интересы детей, проблемы семейных отношений с различным укладом, - изучает семью, помогает ей в кризисных ситуациях, помогает в оздоровлении среды, в улучшении психологической и педагогической культуры среды, защищает интересы ребенка, налаживает контакты;
• Для реализации функций деятельности социального педагога в Российской Федерации наработана достаточно обширная нормативно-правовая база, социальный педагог работает на основе должностных инструкций, планирует свою деятельность. В этом социальный педагог должен отталкиваться от планов всего учреждения;
• Социальный педагог, как и все работники любого учреждения, должен знать, что ему делать в конкретном учреждении. Для этого разрабатываются должностные инструкции социального педагога, учитывая специфику учреждения, на основе примерных должностных инструкций, где расписаны общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимо-связи по должности.
Список литературы
1. Актуальные проблемы состояния и перспективы социальной работы в России: Исследовательский центр качественной подготовки специали-стов. - М., 1992.
2. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. - 1997. - №9.
3. Белова В.В. Воспитание и развитие личности в системе дополнительного образования // Сб. научных трудов: ГосНИИ семьи и воспитания. - М., 1999.
4. Белова B.B. Kальпетдинова МЛ. Дополнительное образование: требования к его содержанию. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
5. Березина ВА. Дополнительное образование как основа творческого развития и самоопределения ребенка// Материалы конференции «Образование и творчество». - М., 1998.
6. Бруднов А.К. Современные ориентиры дополнительного образования детей// Организация опытно-экспериментальной работы по проблемам развития системы дополнительного образования детей: Приложение к журналу «Внешкольник». - 1997. - Вып. 3.
7. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. – М.: Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”, 1998.
8. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере//ПК Консуль-тант. – 1997. - № 7. (Приложение к газете “Педагогический калейдо-скоп”).
9. Дополнительное образование детей - фактор развития творческой личности // Тезисы и материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы становления и развития образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей». – СПб., 1998.
10. Дополнительное образование детей в Российской Федерации: Сборник нормативно-правовых документов. – М., 1995.
11. Евладова Е.Б., Логинова Е.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов учреждений сред.проф.образования. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002.
12. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образова-нии». - М., 1999.
13. Иванцова А. Социальный педагог и инспектор по делам несовершенно-летних // Воспитание школьников. - 2000. - №8.
14. Конасова Н.Ю. Социально-педагогические проблемы учреждений дополнительного образования: Методический практикум / Под ред. О.Е. Лебедева. – Спб., 1997.
15. Конкурс педагогических достижений: Методика, описание опыта дополнительного образования детей. – Спб., 1998.
16. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.:КАРО, 2000.
17. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников. – 2001. - № 1.
18. Никитина Л. Функции и роли социального педагога // Воспитание школьников. - 2000. - № 8.
19. Никитина Л. Что должен знать социальный педагог в законодательстве// Воспитание школьников. - 2001. - №4.
20. О положении детей Российской Федерации. Государственный доклад. - 1994. - М., 1995.
21. Павлюнок П.Д. Введение в профессию «социальная работа»: Курс лек-ций. М.: ИНФРА-М, 1998.
22. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузо-вой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
Тема: | «Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
Выводы по первой главе.….…25
Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
Выводы по второй главе….52
Заключение…54
Список литературы….57
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
ВКР:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль семьи в системе социальных институтовСледующая работа
Бакунин Лавров Ткачев




-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.
1.1.История создания и краткая характеристика ОАО «УННК» 9.1.2. Структура управления и организационная структура ОАО «УННК» 13.РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и динамика показателей основной деятельности 18.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 24.
2.1. Общие сведения о месторождении 24.
2.2. Технология эксплуатации залежей 26.
2.2.1.Цели и задачи пробной эксплуатации 26.
2.2.2. Анализ результатов исследований скважин и пластов,
характеристика режимов эксплуатации и динамики продуктивности скважин 27.
2.2.3 Обоснование выделения эксплуатационных объектов 29.
2.2.4.Технологические показатели эксплуатации 31.
2.3. Техника и технология добычи жидкости 35.
2.3.1. Обоснование выбора рационального способа подъема жидкости
в скважинах устьевого и внутрискважинного оборудования. 35.
2.3.2. Мероприятия по предупреждению и борьбе с осложнениями
при эксплуатации скважин 36.
2.3.3. Требования и рекомендации к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин 37.
2.3.4. Требования и рекомендации к системе ППД 42.
2.3.5.Мероприятия по обработке призабойных зон (ОПЗ) скважин 43.
2.4. Экономическая оценка и выбор наилучшего варианта 45.
2.4.1. Общие положения 45.
2.4.2. Основные понятия 45.
2.4.3. Показатели экономической эффективности 48.
2.4.4. Определение наилучшего из вариантов 55.
3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 84.
3.1. Основополагающие документы. 84.
3.2. Техническая охрана труда . 86.
3.3. Производственная санитария и гигиена труда. 87.
3.4. Организация пожарной безопасности на
предприятии. 89.
3.5.Требования к персоналу. 91.
3.6.Требования к территории, объектам, помещениям, рабочим местам. 94.
3.7. Требования к оборудованию и инструменту. 97.
4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100.
4.1. Стратегия развития ОАО \"Удмуртская Национальная Нефтяная Компания\" 100.
4.2. Природоохранное законодательство. 103.
4.3. Учет экологических и санитарно-гигиенических ограничений
хозяйственной деятельности . 104.
4.4. Воздействие на геологическую среду. 105.
4.5. Характеристика месторождения как объекта воздействия. 106.
4.6. Источники загрязнения окружающей среды объектов
обустройства месторождения. 107.
4.6.1.Бурение скважин . 108.
4.6.2. Куст скважин. 109.
4.6.3.Трубопроводы. 109.
4.6.4. Дожимная насосная станция (ДНС). 111.
4.7. Вероятные аварийные ситуации (причины и последствия)
и природоохранные мероприятия. 112.
4.8. Организация производственного мониторинга объектов
природной среды 116.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Динамика затрат по подготовке нефти 119.
Список используемой литературы 121.
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
психологические особенности отдельных категорий преступников
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Психологические особенности преступника … 5
2. Психологические особенности женщин-преступниц…142.1. Криминологическая характеристика женской преступности….14РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности личности женщины-преступника….18
Заключение…24
Библиография…26
-
Курсовая работа:
Федеральное агентство по образованию
33 страниц(ы)
Введе-ние….…3
Глава I. Налоги Древней и Средневековой Ру-си….6
Глава II. Налоговое законодательство России в XVII-XIX вв….….12Глава III. Развитие налогового законодательства вРазвернутьСвернуть
дореволюционной Рос-сии….17
Глава IV. Советский период российского налогообложения…21
Заключе-ние….…29
Список нормативных ак-тов….…32
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 2
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции 5
1.1 Сущность и принципы попередельного метода 51.2 Особенности попередельного метода. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность учета при попередельном методе 10
1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией. 11
1.5 Бухгалтерский и налоговый учет при попередельном методе 13
1.6 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции. 18
2 Организация учета затрат по попередельному методу 22
2.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе. 22
2.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе. 27
2.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу. 39
Выводы и предложения 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижевский машиностроительный Завод» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, структура управления предприятием и функции его подразделений 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.4. Рынок сбыта продукции 27
2. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных средств 32
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 32
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 40
3. Оборотные средства ОАО «Ижмаш» и анализ эффективности их использования 54
3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 54
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 67
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 70
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Сущность гос-ва, понятие, стороны проявления
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Сущность и понятие государства….4
2 Стороны проявления государства….10
3 Основные теории государства….12Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Дипломная работа:
Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 212.1. Местоположение, правовой статус организации 21РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
2.3. Основные экономические показатели организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета 31
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
3.1. Классификация и оценка основных средств 36
3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
и движения основных средств 39
3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
3.4. Учет амортизации основных средств 47
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ООО «Нефтепробапроводсервис»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 8
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 81.2. Виды и методы анализа финансового состояния 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 14
1.4. Пути улучшения финансового состояния предприятий 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 27
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 27
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 30
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 32
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 37
3. АНАЛИЗ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 41
3.1. Анализ финансового состояния 41
3.1.1 Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 41
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.1.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 53
3.1.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 56
3.1.5. Анализ прибыли и рентабельности 57
3.2. Пути улучшения финансового состояния 60
3.2.1. Проблемы финансового состояния предприятия 60
3.2.2. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 61
3.2.3. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ