У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6
1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 6
1.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9
ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12
2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12
2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16
2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
Введение
В настоящее время нет устоявшегося определения дополнительного образования, что говорит о продолжающихся интенсивных исследованиях данного феномена. С момента появления термина «дополнительное образование» не стихают споры по поводу правильности такой формулировки. Одни в ней видят недооценку дополнительного образования, отношение к нему как к чему-то второстепенному; другие опасаются выпадения его из единой системы образования; третьи полагают, что все дело ограничивается переименова-нием учреждений внешкольного воспитания [11, с.37].
В Законе «Об образовании» дополнительное образование рассматривается, прежде всего, через образовательные программы, т. е. как сфера образования, реализуемая в различных учреждениях за пределами определяющих их статус основных образовательных программ. В проекте Федерального Закона «О дополнительном образовании» используются следующие основные понятия.
Дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства [12, с.58].
Зачастую дополнительное образование рассматривают только как некий придаток к основному образованию, выполняющему функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Однако это узкое понимание дополнительного образования, т. к. не учитывается его основное предназначение: удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей [6, с.22]. Можно согласиться со специалистами, которые относят допол-нительное образование к сферам наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребенка. При этом некоторые полагают, что дополнительное образование является одной из инфраструктур социального воспитания [4, с.18]. Дополнительное образование рас-сматривается как «особо ценный тип образования» [5, с.11], как «зона ближайшего развития образования в России» [2, с.9]. Основное предназначение учреждения дополнительного образования - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах лич-ности, общества, государства [14, с.58].
В 1991 году решением коллегии Госкомитета образования от 13.07.90 г. № 14/4 официально введен в перечень должностей институт «социального педагога». С сентября 1990 года уже была начата профессиональная подготовка социальных педагогов, определены содержание, формы и методы работы социальных педагогов, обоснованы профессиональные требования к ним [21, с.13].
Для практики социальной работы с детьми в нашей стране с момента ее зарождения и по настоящее время характерна доминирующая роль социальной педагогики. При этом важно пояснить, что понятие «социальная педагогика» не тождественно понятию «школьная социальная работа», так как социальный педагог может работать в детских, образовательных, здравоохранительных и социозащитных учреждениях.
Руководители учреждений, определяя должностной круг обязанностей социального педагога, исходят из потребностей своего учреждения. Задача социального педагога звучит так: «Своевременно выявить возникающие проблемы в сфере ближайшего окружения ребенка; понять и устранить причины, порождающие их; обеспечить профилактику различных негативных явлений, могущих выявиться в микросреде ребенка»[17, с.33]. При этом социальный педагог не должен ждать, когда к нему обратятся за помощью. В этически допустимой форме он сам «выходит на контакт» с человеком и его семьей.
Социальный педагог работает на основе должностных инструкций, планирует свою деятельность. В этом социальный педагог должен отталки-ваться от планов всего учреждения. Как и любой работник, для успешной работы должен писать себе планы работы на перспективу, на год, которые утверждаются руководителем учреждения, а по этому плану пишет себе планы на четверть, месяц, неделю, учитывая особенности учреждения, виды деятельности и количество затрат времени предположительно расходуемого на тот или иной вид деятельности [7, с. 424].
Актуальность данной работы заключается в том, что институт «соци-альных педагогов» в данный период проходит свое становление в сфере профессиональной деятельности и существует необходимость в усовершенствовании и интенсификации деятельности специалистов данной профессии для решения проблемы взаимодействия человека с социумом.
Объектом работы является учебно-воспитательный процесс в учреждениях дополнительного образования.
Предмет работы – должностная инструкция социального педагога.
Цель работы – разработать должностную инструкцию социального педагога в учреждениях дополнительного образования.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Выявить специфику учебно-воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования.
2. Обосновать необходимость введения должности социального педагога в учреждениях дополнительного образования.
3. Разработать должностную инструкцию социального педагога.
Заключение
Из всего вышесказанного в тексте работы, в соответствии с поставленными задачами можно сделать следующие выводы:
• Специфика учебно-воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что весь ход обучения и воспитания детей направлен на развитие индивида в про-цессе активно-деятельностного освоения ценностей культуры;
• Обучение не может быть постоянной ведущей деятельностыо в таком учебно-воспитательном процессе. В зависимости от интересов, мотивов и целей личности (участников учебно-воспитательного процесса) оно может выполнять служебную, инст-рументально-вспомогательную или развивающую роль. Это же относится и к воспитанию как специальной педагогической деятельности по включению ребенка в социально-культурный опыт человечества и созданию условий для проявления его внутренней мотивации, способности самостоятельно определять свою позицию;
• Существует необходимость подготовки социальных педагогов, т.к. социальный педагог изучает интересы детей, проблемы семейных отношений с различным укладом, - изучает семью, помогает ей в кризисных ситуациях, помогает в оздоровлении среды, в улучшении психологической и педагогической культуры среды, защищает интересы ребенка, налаживает контакты;
• Для реализации функций деятельности социального педагога в Российской Федерации наработана достаточно обширная нормативно-правовая база, социальный педагог работает на основе должностных инструкций, планирует свою деятельность. В этом социальный педагог должен отталкиваться от планов всего учреждения;
• Социальный педагог, как и все работники любого учреждения, должен знать, что ему делать в конкретном учреждении. Для этого разрабатываются должностные инструкции социального педагога, учитывая специфику учреждения, на основе примерных должностных инструкций, где расписаны общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимо-связи по должности.
Список литературы
1. Актуальные проблемы состояния и перспективы социальной работы в России: Исследовательский центр качественной подготовки специали-стов. - М., 1992.
2. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. - 1997. - №9.
3. Белова В.В. Воспитание и развитие личности в системе дополнительного образования // Сб. научных трудов: ГосНИИ семьи и воспитания. - М., 1999.
4. Белова B.B. Kальпетдинова МЛ. Дополнительное образование: требования к его содержанию. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
5. Березина ВА. Дополнительное образование как основа творческого развития и самоопределения ребенка// Материалы конференции «Образование и творчество». - М., 1998.
6. Бруднов А.К. Современные ориентиры дополнительного образования детей// Организация опытно-экспериментальной работы по проблемам развития системы дополнительного образования детей: Приложение к журналу «Внешкольник». - 1997. - Вып. 3.
7. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. – М.: Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”, 1998.
8. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере//ПК Консуль-тант. – 1997. - № 7. (Приложение к газете “Педагогический калейдо-скоп”).
9. Дополнительное образование детей - фактор развития творческой личности // Тезисы и материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы становления и развития образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей». – СПб., 1998.
10. Дополнительное образование детей в Российской Федерации: Сборник нормативно-правовых документов. – М., 1995.
11. Евладова Е.Б., Логинова Е.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов учреждений сред.проф.образования. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002.
12. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образова-нии». - М., 1999.
13. Иванцова А. Социальный педагог и инспектор по делам несовершенно-летних // Воспитание школьников. - 2000. - №8.
14. Конасова Н.Ю. Социально-педагогические проблемы учреждений дополнительного образования: Методический практикум / Под ред. О.Е. Лебедева. – Спб., 1997.
15. Конкурс педагогических достижений: Методика, описание опыта дополнительного образования детей. – Спб., 1998.
16. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.:КАРО, 2000.
17. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников. – 2001. - № 1.
18. Никитина Л. Функции и роли социального педагога // Воспитание школьников. - 2000. - № 8.
19. Никитина Л. Что должен знать социальный педагог в законодательстве// Воспитание школьников. - 2001. - №4.
20. О положении детей Российской Федерации. Государственный доклад. - 1994. - М., 1995.
21. Павлюнок П.Д. Введение в профессию «социальная работа»: Курс лек-ций. М.: ИНФРА-М, 1998.
22. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузо-вой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
Тема: | «Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
Выводы по первой главе.….…25
Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
Выводы по второй главе….52
Заключение…54
Список литературы….57
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
ВКР:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль семьи в системе социальных институтовСледующая работа
Бакунин Лавров Ткачев




-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 61.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
2.2 Преимущества и недостатки 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение инновационной деятельности 5
2. Опыт инвестиционной деятельности за рубежом 83.Опыт инвестиционной деятельности в современной России 14РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. Организационная структура предприятия и система управления 93. Экономические показатели деятельности 14РазвернутьСвернуть
4. Предложения по совершенствованию системы управления 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Местное самоуправление в системе публичной власти
25 страниц(ы)
Введение….….….….3
Раздел I. Муниципальная публичная власть в системе публичной власти.….4
Раздел II. Местное самоуправление, муниципальная публичная власть….…8 Глава 1. История развития местного самоуправления ….….….….8Глава 2.Основные системы (модели) местного самоуправления или управления.….….10 Глава 3. Понятия муниципального образования и местного самоуправления.12РазвернутьСвернуть
1.Административно-территориальное деление, муниципальные образования.12
2. Местное самоуправление и местное управление….15
Глава 4. Основы местного самоуправления….18
1.Правовые основы местного самоуправления….23
2.Территориальная основа местного самоуправления….…22
3.Финансово-экономические основы местного самоуправления….24
Заключение .….….….25
Список использованной литературы ….….….26
-
Курсовая работа:
Рынок: функции, структура, достоинства и недостатки рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и сущность рыночной экономики.
Субъекты рыночных отношений 5
2. Структура и инфраструктура рыночной экономики 113. Функции рынка и его роль в социально-экономической системеРазвернутьСвернуть
общества. Несовершенство рынка 16
4. Особенности формирования рыночных отношений в России 22
Заключение 26
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ВОЗНИКНОВЕНИЕ 4
РАЗВИТИЕ КИНОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ 7
РАЗВИТИЕ ФОТОДОКУМЕНТИРОВНИЯ 11
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25