СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования - Курсовая работа №30441

«Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6

1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 6

1.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9

ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12

2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12

2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16

2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….


Введение

В настоящее время нет устоявшегося определения дополнительного образования, что говорит о продолжающихся интенсивных исследованиях данного феномена. С момента появления термина «дополнительное образование» не стихают споры по поводу правильности такой формулировки. Одни в ней видят недооценку дополнительного образования, отношение к нему как к чему-то второстепенному; другие опасаются выпадения его из единой системы образования; третьи полагают, что все дело ограничивается переименова-нием учреждений внешкольного воспитания [11, с.37].

В Законе «Об образовании» дополнительное образование рассматривается, прежде всего, через образовательные программы, т. е. как сфера образования, реализуемая в различных учреждениях за пределами определяющих их статус основных образовательных программ. В проекте Федерального Закона «О дополнительном образовании» используются следующие основные понятия.

Дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства [12, с.58].

Зачастую дополнительное образование рассматривают только как некий придаток к основному образованию, выполняющему функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Однако это узкое понимание дополнительного образования, т. к. не учитывается его основное предназначение: удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей [6, с.22]. Можно согласиться со специалистами, которые относят допол-нительное образование к сферам наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребенка. При этом некоторые полагают, что дополнительное образование является одной из инфраструктур социального воспитания [4, с.18]. Дополнительное образование рас-сматривается как «особо ценный тип образования» [5, с.11], как «зона ближайшего развития образования в России» [2, с.9]. Основное предназначение учреждения дополнительного образования - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах лич-ности, общества, государства [14, с.58].

В 1991 году решением коллегии Госкомитета образования от 13.07.90 г. № 14/4 официально введен в перечень должностей институт «социального педагога». С сентября 1990 года уже была начата профессиональная подготовка социальных педагогов, определены содержание, формы и методы работы социальных педагогов, обоснованы профессиональные требования к ним [21, с.13].

Для практики социальной работы с детьми в нашей стране с момента ее зарождения и по настоящее время характерна доминирующая роль социальной педагогики. При этом важно пояснить, что понятие «социальная педагогика» не тождественно понятию «школьная социальная работа», так как социальный педагог может работать в детских, образовательных, здравоохранительных и социозащитных учреждениях.

Руководители учреждений, определяя должностной круг обязанностей социального педагога, исходят из потребностей своего учреждения. Задача социального педагога звучит так: «Своевременно выявить возникающие проблемы в сфере ближайшего окружения ребенка; понять и устранить причины, порождающие их; обеспечить профилактику различных негативных явлений, могущих выявиться в микросреде ребенка»[17, с.33]. При этом социальный педагог не должен ждать, когда к нему обратятся за помощью. В этически допустимой форме он сам «выходит на контакт» с человеком и его семьей.

Социальный педагог работает на основе должностных инструкций, планирует свою деятельность. В этом социальный педагог должен отталки-ваться от планов всего учреждения. Как и любой работник, для успешной работы должен писать себе планы работы на перспективу, на год, которые утверждаются руководителем учреждения, а по этому плану пишет себе планы на четверть, месяц, неделю, учитывая особенности учреждения, виды деятельности и количество затрат времени предположительно расходуемого на тот или иной вид деятельности [7, с. 424].

Актуальность данной работы заключается в том, что институт «соци-альных педагогов» в данный период проходит свое становление в сфере профессиональной деятельности и существует необходимость в усовершенствовании и интенсификации деятельности специалистов данной профессии для решения проблемы взаимодействия человека с социумом.

Объектом работы является учебно-воспитательный процесс в учреждениях дополнительного образования.

Предмет работы – должностная инструкция социального педагога.

Цель работы – разработать должностную инструкцию социального педагога в учреждениях дополнительного образования.

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

1. Выявить специфику учебно-воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования.

2. Обосновать необходимость введения должности социального педагога в учреждениях дополнительного образования.

3. Разработать должностную инструкцию социального педагога.


Заключение

Из всего вышесказанного в тексте работы, в соответствии с поставленными задачами можно сделать следующие выводы:

• Специфика учебно-воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что весь ход обучения и воспитания детей направлен на развитие индивида в про-цессе активно-деятельностного освоения ценностей культуры;

• Обучение не может быть постоянной ведущей деятельностыо в таком учебно-воспитательном процессе. В зависимости от интересов, мотивов и целей личности (участников учебно-воспитательного процесса) оно может выполнять служебную, инст-рументально-вспомогательную или развивающую роль. Это же относится и к воспитанию как специальной педагогической деятельности по включению ребенка в социально-культурный опыт человечества и созданию условий для проявления его внутренней мотивации, способности самостоятельно определять свою позицию;

• Существует необходимость подготовки социальных педагогов, т.к. социальный педагог изучает интересы детей, проблемы семейных отношений с различным укладом, - изучает семью, помогает ей в кризисных ситуациях, помогает в оздоровлении среды, в улучшении психологической и педагогической культуры среды, защищает интересы ребенка, налаживает контакты;

• Для реализации функций деятельности социального педагога в Российской Федерации наработана достаточно обширная нормативно-правовая база, социальный педагог работает на основе должностных инструкций, планирует свою деятельность. В этом социальный педагог должен отталкиваться от планов всего учреждения;

• Социальный педагог, как и все работники любого учреждения, должен знать, что ему делать в конкретном учреждении. Для этого разрабатываются должностные инструкции социального педагога, учитывая специфику учреждения, на основе примерных должностных инструкций, где расписаны общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимо-связи по должности.


Список литературы

1. Актуальные проблемы состояния и перспективы социальной работы в России: Исследовательский центр качественной подготовки специали-стов. - М., 1992.

2. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. - 1997. - №9.

3. Белова В.В. Воспитание и развитие личности в системе дополнительного образования // Сб. научных трудов: ГосНИИ семьи и воспитания. - М., 1999.

4. Белова B.B. Kальпетдинова МЛ. Дополнительное образование: требования к его содержанию. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

5. Березина ВА. Дополнительное образование как основа творческого развития и самоопределения ребенка// Материалы конференции «Образование и творчество». - М., 1998.

6. Бруднов А.К. Современные ориентиры дополнительного образования детей// Организация опытно-экспериментальной работы по проблемам развития системы дополнительного образования детей: Приложение к журналу «Внешкольник». - 1997. - Вып. 3.

7. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. – М.: Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”, 1998.

8. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере//ПК Консуль-тант. – 1997. - № 7. (Приложение к газете “Педагогический калейдо-скоп”).

9. Дополнительное образование детей - фактор развития творческой личности // Тезисы и материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы становления и развития образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей». – СПб., 1998.

10. Дополнительное образование детей в Российской Федерации: Сборник нормативно-правовых документов. – М., 1995.

11. Евладова Е.Б., Логинова Е.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов учреждений сред.проф.образования. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002.

12. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образова-нии». - М., 1999.

13. Иванцова А. Социальный педагог и инспектор по делам несовершенно-летних // Воспитание школьников. - 2000. - №8.

14. Конасова Н.Ю. Социально-педагогические проблемы учреждений дополнительного образования: Методический практикум / Под ред. О.Е. Лебедева. – Спб., 1997.

15. Конкурс педагогических достижений: Методика, описание опыта дополнительного образования детей. – Спб., 1998.

16. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.:КАРО, 2000.

17. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников. – 2001. - № 1.

18. Никитина Л. Функции и роли социального педагога // Воспитание школьников. - 2000. - № 8.

19. Никитина Л. Что должен знать социальный педагог в законодательстве// Воспитание школьников. - 2001. - №4.

20. О положении детей Российской Федерации. Государственный доклад. - 1994. - М., 1995.

21. Павлюнок П.Д. Введение в профессию «социальная работа»: Курс лек-ций. М.: ИНФРА-М, 1998.

22. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузо-вой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.


Тема: «Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7
    1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
    Выводы по первой главе.….…25
    Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
    2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
    Выводы по второй главе….52
    Заключение…54
    Список литературы….57
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • ВКР:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Культура древнего Египта

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….5
    1.1 Бытовая культура….5
    1.2 Общие черты правовой системы Древнего Египта…7
    1.3 Развитие архитектуры….13
    2. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….20
    2.1 Религия и мифология….20
    2.2 Письменность и литература….30
    2.3 Изобразительное искусство…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…42
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по стимулированию труда управленческих работников на примере ООО «Формат-Мастер»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика персонала 12
    1.4 Оценка финансового положения 15
    1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
    1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
    2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
    2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
    3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
    3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
    3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
    5.2 Договорные отношения 66
    5.3 Трудовые отношения 67
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Бытхим»

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.3. Правовой статус, состав и структура организации 8
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 25
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Анализ деятельности предприятия 34
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
    3. Раздел АСОИ 51
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по повышению прибыльности предприятия ООО «Завод деревянных конструкций ДЕКО»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно- правовая форма и структура управления 7
    1.2. Виды оказываемых услуг 19
    1.3. Основные производственно-экономические показатели 20
    2. ПРИБЫЛЬ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 25
    2.1. Сущность и виды прибыли 25
    2.2. Правовые основы распределения прибыли на предприятии 31
    2.3. Прибыль в реальной экономике как фактор развития предприятия 40
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия 43
    3.2. Анализ затрат прибыльности и рентабельности 50
    3.3. Основные пути повышения прибыльности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика организации 6
    1.1. Правовой статус организации 6
    1.2. Анализ имущественного положения 9
    1.3. Анализ финансовой устойчивости 13
    1.4. Анализ деловой активности 26
    2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
    2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
    2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
    2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
    2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
    2.5. Анализ показателей рентабельности 45
    3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
    Заключение 50
    Список использованной литературы 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК Светлый путь

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….5
    1.1 Экономическая сущность себестоимости….5
    1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
    1.1.2 Затраты и их классификация….22
    2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
    2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
    2.2 Экономическая характеристика….32
    2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
    3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
    3.1 Первичный учет….51
    3.2 Синтетический и аналитический учет….52
    3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
    Выводы и предложения…58
    Список использованной литературы….61
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика ФХО предприятия на примере завода Ижмаш

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    Краткая историческая справка 4
    Основные виды деятельности предприятия 5
    Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
    Организационная структура предприятия 8
    АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
    Анализ использования труда и заработной платы. 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто

    50 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 5
    1.2. Организационная структура управления цехом 9
    1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
    1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
    2.2. Классификация норм и нормативов 19
    2.2.1. Классификация норм 19
    2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
    3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
    3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
    3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
    3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения товаров в Продторг

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
    ТОВАРОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
    2.3. Основные экономические показатели 22
    2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
    3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
    3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
    3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
    3.4.Учет переоценки товаров 47
    3.5.Учет товарных потерь 49
    3.6.Инвентаризация товаров 53
    3.7.Учет реализации товаров 61
    4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
    4.1.Цели и задачи аудита 67
    4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
    4.3.Разработка плана и программы аудита 72
    4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
    4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Финансовые аспекты приватизации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Источники приватизации 5
    2.Организация приватизации 8
    3.Способы приватизации 17
    4.Итоги чековой приватизации 20
    5.Приватизация и малый бизнес 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34