У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования» - ВКР
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
Введение
Воспитание всесторонне развитой, гармоничной личности в настоящее время является одной из важнейших задач современного образова- тельного процесса. Наряду с областью общего образования дополнительное образование является сферой, в которой происходит приобщение человека к культурным достижениям человечества, средой для развития творческих способностей, формой самореализации и самоактуализации личности.
В современной ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу нарастают многочисленные вызовы системе образования и социализации человека. Именно в XXI веке встает задача формирования мотивирующего персонального образования и жизнетворчества детей и подростков через познание, творчество, труд, исследовательскую деятельность, приобщение их к общечеловеческим ценностям мировой культуры.
В течение длительного времени вырабатывалось отношение к системе дополнительного образования как к чему-то малозначительному второстепенному, финансируемому по остаточному принципу.
Правительство Российской Федерации своим распоряжением № 1726-р 4 сентября 2014 г. утвердило Концепцию развития дополнительного образования [18], являющуюся документом стратегического значения. В ней утверждается идея перехода базовых потребностей (доступности и обязательности общего образования) к задаче проектирования пространства персонального образования для полноценной самореализации личности. В
этом документе подчеркивается актуальность формирования образованной, конкурентоспособной личности, способной жить в современном динамично развивающемся мире, проявляя все свои способности как в своих собственных интересах, так и в интересах общества.
Именно дополнительное образование принципиально расширяет возможности человека, предлагая ему большую свободу выбора, где каждый может определить для себя цели и стратегии индивидуального развития. Персонализация в целом системы внешкольного образования проявляется в вариативности программ обучения в соответствии с способностями, интересами, индивидуальными и возрастными особенностями детей. Именно в системе дополнительного образования возможен выбор режима и темпа освоения образовательных программ, выстраивание индивидуальных учебных траекторий, креативность содержания образования и публичной презентации результата творческой деятельности (участие в различных концертных, фестивальных и конкурсных мероприятиях).В целом дополнительное образование содействует поиску талантливых детей и молодежи.
Чрезвычайно остро и актуально на сегодняшний день стоит проблема воспитания исполнительской культуры начинающих музыкантов. Сохранение и передача лучших традиций отечественной исполнительской школы было и остаётся до сих пор основополагающей задачей не только учебных заведений культуры и искусства, но и сферы дополнительного образования.
Не вызывает сомнения тот факт, что обучение школьников в классе специального инструмента (баян) системы дополнительного образования создает условия для широкого приобщения обучающихся к исполнительской культуре. Большинство учащихся 5-6 классов, когда происходит подлинное становление личности, действительно испытывают огромную потребность в активной творческой деятельности, стремятся к развитию своих способностей, самореализации. Именно в данном возрасте формируются мировоззренческие устремления личности, ее ценностные ориентиры, нравственная мотивация поведения, музыкальные предпочтения, проявляемые в контексте исполнительской культуры.
В этой связи владение эффективными методами организации педагогической деятельности позволит повысить мотивацию и результативность учащихся в деле совершенствования своего исполнительского мастерства.
Таким образом, задачей первостепенной важности в системе дополнительного образования в настоящее время является воспитание исполнительского мастерства, основанного на лучших традициях отечественной школы.
Цель работы: поиск эффективных методик и условий организации деятельности учащихся Детской школы искусств в классе специального инструмента (баян) в целях повышения их исполнительской культуры.
Объект исследования - система дополнительного образования как пространство персонального образования учащихся для самоактуализации и самореализации личности.
Предмет исследования – воспитание исполнительской культуры учеников 5-6 классов по специальному классу (баян) в системе дополнительного образования.
Анализ данной проблемы позволил выдвинуть гипотезу исследования. Воспитание исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования станет более эффективным, если структура занятий предмета музыкальный инструмент (баян) будет строиться с учетом психологических и физиологических особенностей подростков, а также за счет расширения и активного внедрения в педагогический процесс новых технических упражнений, творческих заданий, музыкального репертуара, включаюшего произведения отечественных, зарубежных композиторов, а также образцы народного творчества
В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования нами были обозначены следующие задачи:
1.определить сущность понятия «исполнительская культура»;
2.изучить возрастные особенности подростков - учащихся 5-6 классов;
3.выявить основные принципы обучения и особенности подготовки учащихся в классе специального инструмента (баян);
4.диагностировать уровень исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов Детской школы искусств им. Г.Сулейманова (с.Старый Сибай).
5. с помощью эксперимента проверить эффективность рекомендуемых технических упражнений, творческих заданий и музыкального репертуара.
Методологическая основа исследования представлена научными трудами отечественных психологов таких, как Л.С. Выготский, Б.М.Теплов, Д.К. Кирнарская, А.И. Ямпольский. Помимо прочего, привлечены были и работы, в которых освещение получила проблематика, связанная с педагогической культурой в области музыкального образования (Л.Л. Бочкарев, B.И. Петрушин, В.Г. Ражников, Г.М. Цыпин и др.). Не менее важными оказались и труды, посвященные становлению исполнительской культуры личности (Э.Б. Абдуллин, Л. А. Баренбойм, А.Л. Готсдинер, Л.Т. Файзрахманова, Л.В. Школяр, В.И.Яковлев и др.);
Теоретическая значимость исследования связана с выявлением составляющих исполнительской культуры, что обусловливает необходимость комплексного подхода к педагогическому процессу.
Практическая значимость исследования состоит в рекомендациях педагогам по совершенствованию процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования.
Описание базы исследования. Исследование проводилось на базе МАУДО Детской школы искусств им. Г.Сулейманова муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (филиал с. Старый Сибай).
Структура работы.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающися 5-6 классов в системе дополнительного образования
1.1. Сущность понятия «исполнительская культура»
Феномену воспитания исполнительской культуры посвящено множество исследований в области психологии, музыкознания, педагогики музыкального образования. Наиболее известными являются труды В.И. Петрушина [25], Г.М. Цыпина [36], а также работы по теории исполнительства Т.И. Артемьевой [4], Л.А. Баренбойма [5] и др.
Понятие исполнительской культуры многомерно по своей сути, что обусловленно различными подходами специалистов.
Рассматривая термин «исполнительская культура» учащихся, профессор Абдуллин Э. Б. приводит следующие характеризующие ее показатели:
- выраженный интерес, склонность именно к данному конкретному виду исполнительской деятельности;
- овладение необходимыми исполнительскими знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими целостное восприятие произведения в соответствии с его характером, стилем и жанром;
- отношение к исполнительству как творческому процессу;
- умение оценить качество воплощения музыки на основе своих слуховых представлений о характере инструментального звучания, а также убедительности исполнительской интерпретации произведения [1, c.36].
Процесс воспитания исполнительской культуры является одним из важнейших в деле самоактуализации, самовоспитании личности, так как именно здесь школьниками усваивается определенная ценностная система, осознается свое место в мире.
Воспитание как педагогическая категория рассматривается в современной педагогической науке с разных позиций. В широком социальном смысле воспитание – это воздействие общества на человека в целом. В узком, педагогическом смысле, воспитание определяется как целенаправленное формирование у детей системы определённых духовно-нравственных, этических и эстетических качеств.
Воспитание исполнительской культуры учащихся начинается в период школьного обучения и основывается на фундаментальных знаниях, приобретённых умениях и навыках. Д. Б. Кабалевский утверждал, что воспитание музыкальной культуры является неотъемлемой частью становления духовной культуры молодёжи. По его мнению, урок музыки - это урок искусства, цель которого – ввести учащихся в безграничный мир искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров [15, с. 52].
Деятельность педагога приобретает важное воспитательное значение и должна быть направлена не только на обучение навыкам исполнения на инструменте, но и овладению исполнительской культуры. Чем сложнее инструмент, тем разнообразнее и богаче его звуковая палитра, и соответственно, тем более высокие требования предъявляются к исполнителю.
Методика обучения игре на баяне в настоящее время находится в стадии своего развития: постоянно совершенствуются технические характеристики и исполнительские возможности инструмента, и, как следствие, возрастают требования к учащимся.
Заключение
Благодаря проведенному теоретическому и экспериме нта льному исследованию по воспитанию исполнительской культуры обучающихся класса спе циального инструме нта (баян), были получены количественно-качественные результаты и сделаны нижеследующие выводы.
Воспитание музыканта как носителя высокой исполнительской культуры, было и остаётся до сих пор основополагающей задачей системы дополните льного образования, в которой происходит приобщение человека к культурным ценностям человечества, раскрытие его творческих способностей, проявление внутренних потребносте й в самореализа ции и самоактуализации личности.
Предмет музыкальный инструмент (баян) образует вокруг себя мощную воспитательную среду, оказывающую непосредственное влияние на всех участников пе дагогического процесса .
В экспериментальном исследовании была использована совокупность качественных и количественных показателей. Качественная эффективность проявилась в обогащении репертуара обучающихся за счет использования разнообразных жанров баянного искусства ,творческих заданий и технических упражнений для развития навыка создания художественного образа произведения.
Формирующий этап эксперимента был выстрое н в соотве тствии с логикой исследования. В ходе теоретического анализа были выделены три уровня проявления исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов:
1) отношение обучающихся к предмету музыкальный инструмент (баян);
2) музыкальная грамотность и образованность;
3) те хническая и художественная сторона исполнительской культуры.
Таким образом, проведенный эксперимент продемонстрировал, что педагог в системе дополнительного образования должен вырабатывать стратегию личностного индивидуального развития учеников, создать условия для позитивной социализации и профессионального самоопределения обучающихся.
Система дополнительного образования нацелена на реализацию модели образования для человека, подразумевающей свободный выбор персональных образовательных траекторий с учетом индивидуальных особенностей детей путем проектирования поэтапной программы своего личностного развития.
Персонализация дополнительного образования в настоящее время, согласно Концепции развития дополнительного образования, выступает как ведущий тренд в образовательном пространстве XXI века [18]. Именно сфера дополнительного образования должна выступить в качестве инновационной площадки для формирования образовательных моделей и технологий будущего, обеспечить соответствие системы образования новым вызовам времени в условиях глобализации.
Правительство Российской Федерации согласно Концепции развития дополнительного образования наметило к 2020 году охватить не менее
75 % детей в возрасте от 5 до 18 лет с целью привлечь к внешкольной творческой деятельности. Смеем надеяться, что данные планы воплотятся в жизнь и будут способствовать самообразованию, самовоспитанию, самореализации подрастающего поколения, их позитивной социализации в стремительно меняющихся условиях окружающего мира.
Таким образом, це ль дипломной работы была достигнута , сле довате льно поставле нные задачи выполнены, гипотеза подтверждена .
Тема: | «Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры
подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования
94 страниц(ы)
Введение. 3
Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 61.2. Сущность понятия географическая культура 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Географическая картина мира 11
1.2.2. Географическое мышление 13
1.2.3. Методы географии 15
1.2.4. Язык географии 23
Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
2.3. История развития дополнительного образования 32
2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
2.5.3. Геологическое направление 52
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
3.2. Анализ результатов 62
Заключение. 69
Список литературы. 71
Приложение 75
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
54 страниц(ы)
I. Кереш. 3
II. Төп өлеш.6
1 бүлек. Ризван Хәмид драматургиясендә милләт язмышы проблемасы
1.1. “Хан кызы” тарихи драмасында милләт язмышы мәсьәләсе. 61.2. Р.Хәмиднең “гаилә драмаларында” милләт язмышы проблемасын сурәтләү үзенчәлеге. (“Олы юлның тузаны”, “Җиде баҗа”, “Ак тамырлар иле” әсәрләре мисалында). 14РазвернутьСвернуть
2 бүлек. Р.Хәмид драматургиясендә милли тормыш картинасын тудыру чаралары. 30
III. Методик бүлек
Драматург Ризван Хәмиднең тормыш юлы һәм иҗаты (ХI сыйныфта
дәрес)….…. 40
IV. Йомгак. 49
V. Библиография. 52
-
Доклад:
Общие закономерности экономической организации производства
20 страниц(ы)
1. Хозяйственная деятельность и ее организация в обществе (модели экономического развития)
2. Экономические ресурсы. Производственные возможности экономики. Производственная функция. Теория выбора3. Основные типы экономических системРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у обучающихся 15-16 лет, занимающихся в секции по лыжному спорту
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Физиологические и анатомические особенности детей старшего школьного возраста 61.2. Особенности физического развития при занятиях лыжным спортом 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности построения тренировочного процесса юных лыжников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
3.1 Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 36
3.2 Результаты исследования 44
3.3 Динамика развития воспитания физических качеств в физической подготовки у обучающихся 15-16 лет в процессе занятия лыжным спортом 47
ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Дипломная работа:
Исследование одной системы дифференциальных уравнений
20 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….….….….….17
Список использованной литературы.….….…18
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Дипломная работа:
Координационные способности борцов
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….71.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10РазвернутьСвернуть
1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
2.1 Методы исследования….24
2.2 Организация исследования….27
Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
ВЫВОДЫ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
-
ВКР:
Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның тәнкыйди фикеp үcеше
63 страниц(ы)
КЕPЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
БЕPЕНЧЕ БҮЛЕК. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы
1.1. Тәнкыйди фикеpләү технологияcенең фәнни һәм гaмәли куллaнылыш acпектлapы 81.2.Кpитик фикеpләү технологияcендә дәpеc cтpуктуpacы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Мәктәп cиcтемacындa ФДББC куйгaн тaләпләp 17
1.4. Дәpеc укыту эшенең төп фоpмacы 26
1.5.Укыту-тәpбия пpоцеccындa эшлекле якын килү методын куллaну 27
1.6. Педколлектив белән эш. 32
1.7. ФГДББCның методик тәэмин ителеше 32
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. Тaтap теле һәм әдәбияты дәpеcләpендә укучылapның
тәнкыйди фикеpен үcтеpү aлымнapы
2.1. Кpитик фикеpләү технологияcенең aлымнapы, aлapның тaтap теле һәм
әдәбияты дәpеcләpендә куллaнылышы 38
2.2. Тәнкыйди фикеpләү үcтеpү aлымнapын оештыpу һәм үткәpү
үзенчәлекләpе 52
ЙОМГAК 54
КУЛЛAНЫЛГAН ӘДӘБИЯТ ИCЕМЛЕГЕ 56
КУШЫМТA
Дәpеcләpдә укчылapның тәнкыйди фикеpләвен үcтеpү aлымнapы куллaнылгaн дәpеc эшкәpтмәләpе
-
Дипломная работа:
Методика занятий по оздоровительной аэробике с женщинами
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТИЙ АЭРОБИКОЙ ЖЕНЩИН 20-25 ЛЕТ….….7
1.1 Фитнес и его влияние на организм занимающихся….71.2 Виды и направления в фитнесе….….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения занятий фитнесом различных направлений.22
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ….….….32
2.1 Цель, задачи и методы исследования….….32
2.2 Организация исследования….33
2.3 Результаты исследования и их обсуждение….….37
ВЫВОДЫ….45
БИБЛИОГРАФИЯ….47
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Дипломная работа:
Формирование причинно-следственных отношений у учащихся на уроках в скоу viii вида
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 61.1. Структура и особенности мышления 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности мышления учащихся с умственной отсталостью 21
1.3. Особенности причинно-следственных отношений учащихся 28
с умственной отсталостью 28
Выводы по главе I 31
Глава II. Исследование умения устанавливать причинно-следственные отношения учащимися с умственной отсталостью 33
2.1. Организация и методика изучения причинно-следственных отношений 33
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 39
Выводы по главе II 41
Глава III. Формирование причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 42
3.1. Организация и методика формирования причинно-следственных отношений 42
3.2. Сравнительный анализ и результаты экспериментального обучения 45
Выводы по главе III 48
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение