У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание физических качеств у обучающихся 15-16 лет, занимающихся в секции по лыжному спорту» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Физиологические и анатомические особенности детей старшего школьного возраста 6
1.2. Особенности физического развития при занятиях лыжным спортом 10
1.3. Особенности построения тренировочного процесса юных лыжников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
3.1 Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 36
3.2 Результаты исследования 44
3.3 Динамика развития воспитания физических качеств в физической подготовки у обучающихся 15-16 лет в процессе занятия лыжным спортом 47
ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Введение
Актуальность. Лыжный спорт — один из самых массовых видов спорта актуальный в зимнем сезоне, которым занимаются в нашей стране. Значительной популярностью в силу доступности и характера воздействия на формирование здорового стиля жизни и физического воспитания детей дошкольного и школьного возрастов можно считать лыжные гонки на различные дистанции.
Большое значение в воспитательной программе передвижения на лыжах, влияют морально-волевые качества, решительность и настойчивость, дисциплинированность и трудолюбие, способность к перенесению любых физических трудностей [3].
Сильная воля, крепкое здоровье, закалённое тело, сформированные в процессе занятий лыжным спортом, являются одной из главной основ для интеллектуального, здорового развития человека [4].
Физическое совершенствование, возможно, получить, путём правильного и систематического построения тренировочного процесса и правильно подобранного комплекса упражнений.
Выбор предложенной темы, сводится в подборе методов и средств спортивной тренировки лыжников, а также воздействие лыжного спорта на общую физическую подготовленность обучающихся старшего школьного возраста 15-16 лет. Целесообразность применения разных методик подготовки лыжников не дают определённого ответа о правильности и однозначности их применения. Вместе с тем, на первый план в системе подготовки физических качеств выходит построение тренировочного процесса с учётом индивидуальных особенностей лыжников уже на этапе начальной спортивной специализации. Это связано в основном с постоянно растущими результатами [1].
Признанные преподаватели и тренеры в области теории и методики физического воспитания и спорта, а также в области разработки тренировочных программ пришли к выводу о том, что есть необходимость планировать и реализовывать тренировочные программы с учётом индивидуализации двигательной типологии. Своевременное определение предрасположенности у обучающихся старшего школьного возраста 15-16 лет к тому или иному двигательному режиму позволяет наставнику больше времени и преимуществ создать квалифицированного лыжника [21].
Данные определенные выше свидетельствуют о том, что научно-методическое обеспечение в настоящее время по данной проблеме раскрыто недостаточно. Вследствие этого, разработка комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств детей старшего школьного возраста 15-16 лет занимающихся в секции лыжным спортом является значительным.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания физических качеств у обучающихся старшего школьного возраста 15-16 лет, будет проходить более эффективно, если в учебно-тренировочный процесс внедрить составленный комплекс упражнений.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание физических качеств у лыжников старшего школьного возраста 15-16 лет.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у лыжников старшего школьного возраста 15-16 лет.
Цель исследования: определить эффективность составленного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств старшеклассников 15-16 лет, занимающихся в лыжной секции.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплексы физических упражнений, направленных на воспитание физических качеств у лыжников старшего школьного возраста 15-16 лет, занимающихся в лыжной секции.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств у лыжников старшего школьного возраста 15-16 лет, занимающихся в секции по лыжному спорту.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Физиологические и анатомические особенности детей старшего школьного возраста
Спорт в современной жизни человека отличается острейшей борьбой, высоким уровнем спортивных достижений, в большинстве случаев ростом физических возможностей людей. Повышение уровня спортивных достижений предъявляет определённые требования к качеству подготовки спортсмена. Одно из важных условий эффективной системы подготовки спортсменов заключается в строгом учёте индивидуальных и возрастных физиологических особенностей, характерных для отдельных этапов развития детей и подростков [23].
Одним из самых важных критериев биологического возраста является скелетная зрелость, или «костный» возраст. У старшеклассников 15-16 лет наблюдается преобладание усиленного роста позвоночника, которое продолжается до полного их развития. Быстрее других отделов развивается поясничный, а медленнее — шейный отделы позвоночника. Окончательной точкой роста позвоночник достигается в возрасте 25 лет. Рост позвоночника в сравнении с ростом тела медленнее. Объясняется это тем, что конечности растут быстрее позвоночника. В 15-16 лет старшего школьного возраста начинается окостенение верхних и нижних поверхностей позвоночника, грудины и срастание её с рёбрами. Позвоночник становится более крепким и прочным, грудная же клетка продолжает усиленно развиваться, из этого следует, что они менее подвержены деформации и способны выдерживать в значительной степени нагрузки [7,8].
К этому же возрасту срастаются нижние сегменты тела грудины. В 1517 лет увеличивается преимущественно подвижность грудной клетки в отличие от предыдущих периодов роста.
Окостенение костей предплюсны происходит очень медленно, начинается на 4-8 месяце эмбриогенеза, т.е., значительно раньше костей запястья, и заканчивается только в 12-19 лет. В развитии костей предплюсны отражаются половые особенности. Это выражается в том, что у девочек точки окостенения появляются раньше, чем у мальчиков [14,17].
К 17-18 годам полностью сформировывается высоко-дифференцированная структура мышечного волокна, происходит увеличение массы мышечных тканей за счёт роста диаметра мышечного волокна. Увеличение массы мышц с возрастом происходит не равномерно: в течение первых 15 лет вес мышцы увеличиваются на 9%, а с 15 до 17-18 лет на 12%. Высокие темпы роста характерны для мышц нижних конечностей, если сравнивать с мышцами верхних конечностей. У девушек увеличение веса тела происходит более интенсивно, чем рост мышечных сил. Вместе с тем в тоже время у девушек, сравнительно с мальчиками, выше точность и координация движения [17].
У старшеклассников опорно-двигательный аппарат в 15-16 лет способен выдерживать высокие статические напряжения и выполнять длительную работу, благодаря нервной регуляции, химическим составом, строением, а также сократительным свойствам мышц [22].
Значительно изменяются в процессе онтогенеза функциональные свойства мышц. Увеличиваются и лабильность мышечной ткани. Изменяется мышечный тонус. У новорождённых детей менее выражена способность мышц к расслаблению, но с возрастом увеличивается. Обычно с этим связанна скованность движений у детей. И только к 15 годам движения становятся более пластичными [47].
Заключение
1. В ходе исследования был проведён анализ литературы, что позволило достичь намеченного результата, то есть доказать необходимость чередования программ занятий в лыжной секции для улучшения результата, но также стоит заметить, что для подготовки к определённым (главным) стартам нужно целенаправленно и поэтапно а не «рваными» темпами подходить к обучению, что в свою очередь доказали спортсмены. Также стоит заметить, что в процессе исследования результаты подтвердились и лишний раз доказывает использование данных комплексов в процессе подготовки лыжников, которые зарекомендовали себя и были проверены уже на первых стартах.
2. В нашем исследовании было доказано, что для повышения уровня выносливости необходимо в комплекс включать: бег на средние и длинные дистанции (по пересечённой местности и равнине), а также имитации в подъёмы, плавание на средние и длинные дистанции. Для развития гибкости необходимо регулярно выполнять маховые и пружинистые упражнения с увеличивающейся амплитудой. Для лыжника особое значение имеют упражнения, улучшающие подвижность в тазобедренных суставах и в пояснице. Для развития скоростно-силовых качеств необходимо применять различные прыжковые упражнения: имитация с лыжными палками в подъём, прыжковые упражнения в подъём, что и было применено в нашем исследовании.
3. По результатам исследования было доказано, что составленные комплексы упражнений доказали свою эффективность. После проведения тестирования, полученные результаты, были оформлены в таблицы и подведены итоги работы. В ходе проведённого исследования было прослежено, как происходит развитие физических качеств. В свою очередь диагностика общей физической подготовки старшеклассников показала, что у большинства подростков, которые занимаются спортом уровень спортивной подготовленности оказывается на высоком уровне для освоения программы по сравнению с не занимающимися.
Список литературы
1. Аграновский М.А. Лыжный спорт: Учеб. для студентов физической культуры. - М., 1980. - 193 с.
2. Антонова О.Н. Кузнецов В.С. Лыжная подготовка: Методика преподавания: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. - М., 1999. - 208 с.
3. Бутин И.М. Лыжный спорт: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. - М.: Академия, 2000. - 368 с.
4. Головина Л.Л. Физиологическая характеристика лыжного спорта. - М., 1981. - 281 с.
5. Гужаловский А.А. Развитие физических качеств у школьников. - Минск, 1987. - 56 с.
+ еще 44 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание физических качеств у обучающихся 15-16 лет, занимающихся в секции по лыжному спорту» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
МЕМУАРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ СЕРГЕЕВНЫ АКСАКОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРНАЯ ПРОЗА КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ЭГО-ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Мемуары и эго-литература: теоретический аспект исследования 91.2. Специфика жанра дневника 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности женского дневника 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ 1854-1855 ГГ. КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА
2.1. Дневник В.С. Аксаковой 1854-1855 гг. как исповедь о России 30
2.2. Религиозно-философские размышления В.С. Аксаковой 39
2.3. В.С. Аксакова как литературный критик 48
2.4. Семья глазами В.С. Аксаковой 53
Выводы по второй главе 62
ГЛАВА III. МЕМУАРНОЕ И ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ В.С. АКСАКОВОЙ (1860 Г.)
3.1. Дневник 1860 года как семейная хроника 64
3.2. Письма В.С. Аксаковой к Ю.Ф. Самарину 76
3.3. Методические аспекты изучения аксаковского наследия в школе 79
Выводы по третьей главе 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Доклад:
Проблемы измерения воспроизводственного потенциала
14 страниц(ы)
Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
Выделяют следующие виды факторов:
Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.РазвернутьСвернуть
Основные признаки воспроизводственного потенциала региона.
Оценка воспроизводственного потенциала региона:
Вывод:
Использованная литература:
-
Курсовая работа:
Личностные детерминанты эмоционального выгорания сотрудников ровд
61 страниц(ы)
Введение….3
Глaвa I. Теоретические аспекты взаимосвязи личностных особенностей и синдрома эмоционального выгорания у сотрудников РОВД….61.1. Понятие и особенности проявления синдрома эмоционального выгорания….6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика профессионального выгорания в профессиях разного типа.…20
Выводы по I глaвe.….….27
Глaвa II. Эмпирическое исследование взаимосвязи личностных особенностей и уровня эмоционального выгорания у сотрудников РОВД….28
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования….28
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….33
2.3. Рекомендации по мерам профилактики и коррекции эмоционального выгорания у сотрудников РОВД….….48
Выводы по II глaвe….….….….51
Заключение….…53
Cпиcoк литературы….….….….5
Приложение
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиционных проектов
54 страниц(ы)
Введение 5
1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
1.1. Бизнес план стоматологической клиники 61.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
2. Расчет ставки дисконтирования 26
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
Заключение 52
Список литературы 54
-
Контрольная работа:
Возбуждение гражданского дела в суде. подготовка дела к судебному разбирательству
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Несколько слов о новом ГПК РФ 3
2. Возбуждение гражданского дела в суде 7
2.1 Понятие иска 12
2.2 Элементы иска. Виды исков 133. Условия (порядок) реализации права на предъявление иска 17РазвернутьСвернуть
4. Исковое заявление. Последствия подачи искового заявления, не отвечающего требованиям закона 18
5. Защита ответчика против иска 19
6. Изменение иска. Отказ от иска и признание иска. Мировое соглашение и его виды 20
7. Обеспечение иска 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Практическая работа:
Расчет характеристик асинхронного двигателя
4 страниц(ы)
1. Определить схему включения обмотки статора;
2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Краткая история формирования татарских народных говоров южного урала
33 страниц(ы)
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 7
КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ 7
ФОРМАЛАШУНЫҢ КЫСКАЧА ТАРИХЫ 7ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11РазвернутьСвернуть
КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ ТУРЫНДА КЫСКАЧА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ 11
§ 1. УРТА ДИАЛЕКТНЫҢ МИНЗӘЛӘ СӨЙЛӘШЕ 11
ЙОМГАК 26
БИБЛИОГРАФИЯ 28
-
Курсовая работа:
Роль наглядности решения просты схематических задач: моделирование при обучении в начальных классах
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
1.1. Простые арифметические задачи 61.2. Роль решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.3. Общие вопросы методики обучения решению простых задач 13
1.3.1. Подготовительная работа к решению задач 14
1.3.2. Классификация простых задач 15
ГЛАВА 2. НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ 19
2.1. Наглядность моделирования. Графическое моделирование как основное средство 19
2.2. Обучение решению задач на движение с помощью наглядно-схематического моделирования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 36