СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга - Дипломная работа №43453

«Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5

1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 5

1.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14

1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25

2.1.Методы исследования 25

2.2.Организация исследования 26

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28

3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28

3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29

3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33

ВЫВОДЫ 38

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40


Введение

Актуальность. Армрестлинг - развивающийся быстрыми темпами вид спорта. Рост популярности армспорта опережает теоретическую наработку научных методов тренировки и совершенствования спортивного мастерства, недостаточно написано методической, научно-методической и научной литературы. Большинство тренеров руководствуются лишь накопленным опытом и мало кто пользуются новыми разработками в этой области[33].

Неуклонное повышение уровня спортивных достижений в армспорте вызывает необходимость поиска новых, эффективных путей спортивной подготовки, требует пристального внимания к возможностям оптимизации процессов обучения и тренировки спортсменов. Однако добиваться необходимых положительных сдвигов в спортивной подготовке спортсменов общепринятыми средствами становится все труднее. И связывают это со значительным увеличением объемов и интенсивности тренировочных нагрузок, которые входят в противоречие с адаптационными возможностями организма спортсмена и отрицательно сказываются на эффективности процесса специальной физической и технической подготовки.

Среди актуальных вопросов, требующих как теоретического, так и практического решения, является проблема воспитания двигательных качеств.

Скоростно-силовые качества занимают особое место в воспитании физических качеств, высокий уровень проявления которых, играет большую роль при достижении высоких результатов во многих видах спорта. В армспорте скоростно-силовые качества являются одним из решающих факторов, от которого зависит исход поединка. Поэтому вопрос о воспитании скоростно-силовых качеств армрестлеров является актуальным вопросом в армспорте.

На основании вышеизложенного следует констатировать противоречие армрестлеров и недостаточной разработанностью методик, направленных на воспитание данного качества у подростков 14-15 лет.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых качеств будет проходить более эффективно, если в учебно-тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армреслинга.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых качеств у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых качеств у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте

Рост популярности армспорта опережает теоретическую наработку научных методов тренировки и совершенствования спортивного мастерства. Российская ассоциация армспорта взяла на себя инициативу обобщения опыта тренировок и проведения соревнований для теоретического обоснования режимов и величин физических нагрузок в армрестлинге.

Несмотря на кажущуюся простоту движения в этом виде спорта, уже первые исследования ученых Баймухаметов Р.М., Волков Л.В. выявили не только проблемы, но и реальные резервы в обработке технических приемов и тактических действий спортсменов [2; 3].

По направленности развития двигательных качеств армспорт относится к скоростно-силовым видам спорта. Основной двигательной задачей армспортсмена является развитие максимальной мощности спортивного движения, то есть за кратчайшее время развить максимальную силу. Отсюда следует, что ведущим качеством армрестлеров должно быть развитие высоких показателей взрывной силы. Под взрывной силой принято понимать мгновенно развиваемое мышцами усилие. На каждом участке движения существует мгновенная мера усилия, максимум которого представляет так называемую максимальную динамическую силу. Для оценки эффективности работы мышц при максимальном волевом усилии можно использовать среднюю динамическую силу, составляющую примерно 50 процентов максимальной. Развиваемое мышцами усилие меньше максимального, но больше, чем необходимо для преодоления сопротивления. К специфическим проявлениям взрывной силы относится обязательное участие во взрывном усилии целой группы мышц, несущих основную нагрузку [19].

Взрывная сила является одним из важнейших качеств для единоборца. Подавляющая часть действий в единоборствах носит взрывной характер. По данным литературы, в силовой подготовке единоборцев преобладает развитие скоростно-силовых способностей, а именно взрывной силы [8;20].

Взрывная сила характеризуется двумя компонентами: стартовой силой и ускоряющей силой. Стартовая сила-это характеристика способности мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Ускоряющая сила-способность мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения [23].

Как разновидность скоростно-силовых усилий выделяют еще амортизационную силу - способность как можно быстрее закончить движение при его осуществлении с максимальной скоростью (например, остановку после ускорения).

Изучению физиологических механизмов, лежащих в основе воспитания скоростно-силовых качеств, посвящено значительное количество работ. С физиологической точки зрения скоростно-силовые качества относятся к качествам, проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счёт повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения [27].

Скоростно-силовые способности - это не просто соединение быстроты и силы. Максимальные параметры напряжения мышц достижима при относительно медленном их сокращении, а максимальная скорость движения в условиях минимального отягощения. Между тем и другим максимумом находится область проявления скоростно-силовых способностей.


Заключение

1. Армспорт относится к скоростно-силовым видам спорта. Основной двигательной задачей армрестлера является развитие максимальной мощности спортивного движения, то есть за кратчайшее время развить максимальную силу. Отсюда следует, что ведущим качеством армрестлеров должно быть развитие высоких показателей взрывной силы.

2. Разработан комплекс, состоящий из семи специально-подготовительных упражнений, с использованием повторного и метода вариативного воздействия. Упражнения подбирались с учетом работы тех групп мышц, которые больше нужны армрестлерам в соревновательной деятельности. При использовании комплекса применялись отягощения (жгуты, гантели, блины, блочное устройство). Вес отягощений варьировался.

3. В ходе педагогического эксперимента у испытуемых экспериментальной группы по сравнению с контрольной группой были вы явлены статистически значимые улучшения результатов показателей в тестах: сгибание разгибание рук с хлопком в упоре лежа, подтягивание, борьба с отягощением на блочном устройстве. Результаты исследований подтвердили эффективность применения разработанного комплекса упражнений при воспитании скоростно-силовых качеств армрестлеров 14 -15 лет.


Список литературы

1. Анищенко, В.С. Физическая культура (Методико-практические занятие студентов) /В.С. Анищенко.- М. : Изд-во РУНД, 2004. 115 с.

2. Баймухаметов, Р.М. Армрестлинг: учебно-методическое пособие: Р.М. Баймухаметов, Н.Н. Григорьев,В.И. Муминов и др.; Общ.ред. В.И. Муминова.- Санкт-Петербург: Воен. ин- т физ. культуры,2002. 84с.

3. Бельский, И. Системы эффективной тренировки. Армрестлинг.

Бодибилдинг. Бенчпресс. Пауэрлифтинг: учебное пособие.- М. : А. А. Згировский, 2006. 384 с.

4. Верхошанский, Ю.В. Ос новы специальной физической подготовки спортсменов /Ю.В. Верхошанский.- М.:ФиС, 1988. 331с.

5. Волков, Л.В. Об учение и воспитание юн ого спортсмена: Учебник для институтов физической культуры и спорта / Л.В. Волков.- М.: Киев: Здоровье, 1999. 180 с.

+ еще 42 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Развитие лексики татарского литературного языка на основе собственных ресурсов в региональной печати

    90 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Төбәк матбугатында татар әдәби теле лексикасының эчке мөмкинлекләр исәбенә үсеше.10
    1.1. Әдәби тел лексикасының эчке юнәлешләре турындагы карашлар.10
    1.2. Сүзләрнең мәгънәсе киңәю.12
    Икенче бүлек
    Татар әдәби телендә яңа сүзләрнең ясалышы.19
    2.1. Кушымчалау ысулы белән ясалган сүзләр.21
    2.2. Синтаксик юл белән ясалган сүзләр.28
    2.3. Парлы сүзләр.29
    2.4. Кушма сүзләр.31
    2.5. Тезмә сүзләр.32
    2.6. Кыскартылма сүзләр.32
    2.7. Конверсия юлы белән ясалган сүзләр.34
    2.8. Калькалаштыру юлы белән ясалган сүзләр.35
    Өченче бүлек
    Татар әдәби телендә гомумкулланылыштагы сүзләрнең терминлашуы.45
    3.1. Гади сөйләм лексикасының әдәби телгә йогынтысы.46
    3.2. Искергән hәм сирәк кулланылыштагы сүзләрнең активлашуы.46
    3.3. Окказиональ сүзләр.50
    Дүртенче бүлек
    Мәктәптә татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалышын өйрәнү методикасы.54
    4.1. Татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалыш алымнары.58
    4.2. Ана теле дәресләрендә яңа сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.63
    Йомгак.67
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.69
    Кыскартылмалар исемлеге.76
    Кушымта.77
  • Курсовая работа:

    Нобелевская премия в области физиологии и медицины «За открытие способности вируса полиомиелита расти в культурах различных тканей» Джон Ф.Эндерс ,Фредерик Ч.Роббинс,Томас Х.Уэллер(1954)

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Биография ученых….5
    1.1.Джон Ф. Эндерс….5
    1.2.Томас Х. Уэллер…9
    1.3.Фредерик Ч.Роббинс….11
    ГЛАВА II. История исследования….13
    3.1.Демонстрация размножения вирусов полиомиелита вне нервной ткани.15
    3.2.Цитопатогенное действие вируса полиомиелита….….18
    3.3. Первые применения выращивания вируса полиомиелита in vitro в клинической практике….22
    ГЛАВА IV. Схема эксперимента….27
    ГЛАВА V.Методы исследования….28
    5.1.Дальнейшее развитие методов выращивания вирусов in vitro и их применения в клинической практике….28
    5.2.Диагностика с использованием тканевых культур….30
    5.3.Эпидемиологические исследования с использованием методов in vitro.31
    ГЛАВА VI. Метод роллерного культивирования клеток….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…34
  • Дипломная работа:

    Лексические особенности российского политического дискурса

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
    1.1. Особенности политического дискурса 7
    1.2. Лексика русского языка и ее особенности 27
    1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
    1.4. Эффективность политического дискурса 41
    Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
    Заключение 84
    Список литературы 86
    Приложение 98
    Методическое приложение 1
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 72

    23 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • ВКР:

    Изучение синтаксиса татарского языка в средней общеобразовательной школе на основе структурно-семантических моделей

    52 страниц(ы) 

    Кереш.3
    1. Татар телендә синтаксик модельләрнең үзенчәлекләре
    1.1. Гади җөмләнең грамматик модельләре ….….7
    1.2. Гади җөмләнең структур-семантик модельләре.26
    2. Урта мәктәптә синтаксик модельләр аша татар теленә өйрәтүнең эчтәлеге һәм күнегү төрләре
    2.1. Урта мәктәптә синтаксик модельләр аша татар теленә өйрәтү методикасы.36
    2.2. Урта мәктәптә синтаксик модельләр аша татар телен өйрәтү өчен күнегү төрләре.41
    Йомгак.47
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.50
    Кыскартылмалар исемлеге.57

  • ВКР:

    Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү

    78 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү.6
    Икенче бүлек
    Татар телендә кош атамаларының номинатив үзенчәлекләре.19
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан
    файдалану
    § 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы.
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан файдалану өчен күнегүләр үрнәкләре.
    Йомгак.28
    Библиография.30
  • Дипломная работа:

    Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
    1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
    1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 29
    1.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34
    Выводы 38
    ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
    2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
    2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
    2.3.
    Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Контрольная работа:

    Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Стандартизация: цели и задачи 4
    Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9
    Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11
    Литература 13
  • Дипломная работа:

    Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык

    54 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I Теоретические основы исследования феномена языковой игры в заголовках английских газет и журналов и ее передачи в переводе
    1.1 Заголовок как специфическая речевая единица
    1.1.1 Заголовок как организующий элемент газетного текста 7
    1.1.2 Функции заголовка 11
    1.1.3 Языковая специфика заголовков газет и журналов 12
    1.1.4 Специфика перевода заголовков газет и журналов с английского языка на русский 19
    1.2 Языковая игра как лингвистический феномен 22
    1.2.1 Трактовка понятия «языковая игра» 22
    1.2.2 Приемы языковой игры 25
    1.2.3 Передача языковой игры с английского языка на русский 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык 32
    2.1 Приемы языковой игры в заголовках английских газет и журналов 32
    2.2 Приемы и способы передачи языковой игры при переводе заголовков с английского языка на русский 37
    2.3 Модели передачи языковой игры в заголовках с английского языка на русский 40
    2.4 Оценка эффективности переводческих решений 43
    Выводы по Главе II 45
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра

    91 страниц(ы) 

    ВВEДEНИE 3
    Глава I. Тeoрeтичecкиe ocнoвы прoeктирoвания интeрьeра пoмeщeний 6
    1.1 Ocнoвы дизайн-прoeктирoвания интeрьeра 6
    1.2. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 9
    1.3. Влияниe цвeта на вocприятиe oбъeктoв интeрьeра пoмeщeний 11
    1.4. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения 15
    Глава II. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 19
    2.1. Общая характеристика учебного помещения художественно-графического факультета 19
    2.2. Этапы выполнения работы по оформлению интерьера учебного помещения 19
    2.3. Оформление интерьера учебного помещения 21
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 38
    3.1. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра учeбнoгo пoмeщeния 38
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Интeрьeр. Прoeктирoваниe интeрьeра» 43
    3.3. План-кoнcпeкт урoка «Прoeктирoваниe интeрьeра» 46
    ЗАКЛЮЧEНИE 51
    CПИCOК ИCПOЛЬЗOВАННOЙ ЛИТEРАТУРЫ 53
    Элeктрoнныe рecурcы 57
    ПРИЛOЖEНИЯ 58