У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 5
1.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14
1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1.Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Введение
Актуальность. Армрестлинг - развивающийся быстрыми темпами вид спорта. Рост популярности армспорта опережает теоретическую наработку научных методов тренировки и совершенствования спортивного мастерства, недостаточно написано методической, научно-методической и научной литературы. Большинство тренеров руководствуются лишь накопленным опытом и мало кто пользуются новыми разработками в этой области[33].
Неуклонное повышение уровня спортивных достижений в армспорте вызывает необходимость поиска новых, эффективных путей спортивной подготовки, требует пристального внимания к возможностям оптимизации процессов обучения и тренировки спортсменов. Однако добиваться необходимых положительных сдвигов в спортивной подготовке спортсменов общепринятыми средствами становится все труднее. И связывают это со значительным увеличением объемов и интенсивности тренировочных нагрузок, которые входят в противоречие с адаптационными возможностями организма спортсмена и отрицательно сказываются на эффективности процесса специальной физической и технической подготовки.
Среди актуальных вопросов, требующих как теоретического, так и практического решения, является проблема воспитания двигательных качеств.
Скоростно-силовые качества занимают особое место в воспитании физических качеств, высокий уровень проявления которых, играет большую роль при достижении высоких результатов во многих видах спорта. В армспорте скоростно-силовые качества являются одним из решающих факторов, от которого зависит исход поединка. Поэтому вопрос о воспитании скоростно-силовых качеств армрестлеров является актуальным вопросом в армспорте.
На основании вышеизложенного следует констатировать противоречие армрестлеров и недостаточной разработанностью методик, направленных на воспитание данного качества у подростков 14-15 лет.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания скоростно-силовых качеств будет проходить более эффективно, если в учебно-тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армреслинга.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых качеств у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание скоростно-силовых качеств у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте
Рост популярности армспорта опережает теоретическую наработку научных методов тренировки и совершенствования спортивного мастерства. Российская ассоциация армспорта взяла на себя инициативу обобщения опыта тренировок и проведения соревнований для теоретического обоснования режимов и величин физических нагрузок в армрестлинге.
Несмотря на кажущуюся простоту движения в этом виде спорта, уже первые исследования ученых Баймухаметов Р.М., Волков Л.В. выявили не только проблемы, но и реальные резервы в обработке технических приемов и тактических действий спортсменов [2; 3].
По направленности развития двигательных качеств армспорт относится к скоростно-силовым видам спорта. Основной двигательной задачей армспортсмена является развитие максимальной мощности спортивного движения, то есть за кратчайшее время развить максимальную силу. Отсюда следует, что ведущим качеством армрестлеров должно быть развитие высоких показателей взрывной силы. Под взрывной силой принято понимать мгновенно развиваемое мышцами усилие. На каждом участке движения существует мгновенная мера усилия, максимум которого представляет так называемую максимальную динамическую силу. Для оценки эффективности работы мышц при максимальном волевом усилии можно использовать среднюю динамическую силу, составляющую примерно 50 процентов максимальной. Развиваемое мышцами усилие меньше максимального, но больше, чем необходимо для преодоления сопротивления. К специфическим проявлениям взрывной силы относится обязательное участие во взрывном усилии целой группы мышц, несущих основную нагрузку [19].
Взрывная сила является одним из важнейших качеств для единоборца. Подавляющая часть действий в единоборствах носит взрывной характер. По данным литературы, в силовой подготовке единоборцев преобладает развитие скоростно-силовых способностей, а именно взрывной силы [8;20].
Взрывная сила характеризуется двумя компонентами: стартовой силой и ускоряющей силой. Стартовая сила-это характеристика способности мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Ускоряющая сила-способность мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения [23].
Как разновидность скоростно-силовых усилий выделяют еще амортизационную силу - способность как можно быстрее закончить движение при его осуществлении с максимальной скоростью (например, остановку после ускорения).
Изучению физиологических механизмов, лежащих в основе воспитания скоростно-силовых качеств, посвящено значительное количество работ. С физиологической точки зрения скоростно-силовые качества относятся к качествам, проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счёт повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения [27].
Скоростно-силовые способности - это не просто соединение быстроты и силы. Максимальные параметры напряжения мышц достижима при относительно медленном их сокращении, а максимальная скорость движения в условиях минимального отягощения. Между тем и другим максимумом находится область проявления скоростно-силовых способностей.
Заключение
1. Армспорт относится к скоростно-силовым видам спорта. Основной двигательной задачей армрестлера является развитие максимальной мощности спортивного движения, то есть за кратчайшее время развить максимальную силу. Отсюда следует, что ведущим качеством армрестлеров должно быть развитие высоких показателей взрывной силы.
2. Разработан комплекс, состоящий из семи специально-подготовительных упражнений, с использованием повторного и метода вариативного воздействия. Упражнения подбирались с учетом работы тех групп мышц, которые больше нужны армрестлерам в соревновательной деятельности. При использовании комплекса применялись отягощения (жгуты, гантели, блины, блочное устройство). Вес отягощений варьировался.
3. В ходе педагогического эксперимента у испытуемых экспериментальной группы по сравнению с контрольной группой были вы явлены статистически значимые улучшения результатов показателей в тестах: сгибание разгибание рук с хлопком в упоре лежа, подтягивание, борьба с отягощением на блочном устройстве. Результаты исследований подтвердили эффективность применения разработанного комплекса упражнений при воспитании скоростно-силовых качеств армрестлеров 14 -15 лет.
Список литературы
1. Анищенко, В.С. Физическая культура (Методико-практические занятие студентов) /В.С. Анищенко.- М. : Изд-во РУНД, 2004. 115 с.
2. Баймухаметов, Р.М. Армрестлинг: учебно-методическое пособие: Р.М. Баймухаметов, Н.Н. Григорьев,В.И. Муминов и др.; Общ.ред. В.И. Муминова.- Санкт-Петербург: Воен. ин- т физ. культуры,2002. 84с.
3. Бельский, И. Системы эффективной тренировки. Армрестлинг.
Бодибилдинг. Бенчпресс. Пауэрлифтинг: учебное пособие.- М. : А. А. Згировский, 2006. 384 с.
4. Верхошанский, Ю.В. Ос новы специальной физической подготовки спортсменов /Ю.В. Верхошанский.- М.:ФиС, 1988. 331с.
5. Волков, Л.В. Об учение и воспитание юн ого спортсмена: Учебник для институтов физической культуры и спорта / Л.В. Волков.- М.: Киев: Здоровье, 1999. 180 с.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Построение художественного образа произведения О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 6
1.1 Понятие предметного мира в художественном тексте и тонкости художественного перевода 61.2 Стиль написания и эстетические функции романа 11РазвернутьСвернуть
1.3 Образная система произведения 15
Выводы к Г лаве I 19
Глава II. Сравнительный анализ перевода романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» 21
2.1 Изобразительные приемы романа 21
2.2 Анализ переводческих решений 28
Выводы к Главе II 38
Заключение 40
Список литературы 43
-
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 101.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
Выводы по первой главе. 35
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
Выводы по второй главе. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Литература 72
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников гонщиков 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
1.1История лыжного спорта….71.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет…10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные особенности и основы методики их воспитания….21
ГЛАВА II. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
2.1. Методы исследования и организация исследования…31
2.2. Организация исследования.32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Результаты исследования.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.43
-
Курсовая работа:
Разработка программы построения графиков функций в среде Турбо Паскаль 7.0 (Вариант 42)
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 5
БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 14РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 20РазвернутьСвернуть
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ 21
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Магистрально-модульный принцип построения компьютера 3
Принцип открытой архитектуры 4
Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ 5Назначение основных устройств ЭВМ 12РазвернутьСвернуть
Практическое задание по Microsoft Word 15
Порядок выполнения работы с Excel 20
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
1.Технология Macromedia Flash.
2.Обзор технологии Macromedia Flash.
2.1. Принцип действия.
2.2. Возможности Flash.2.2.1. Использование векторной графики.РазвернутьСвернуть
2.2.2. Технология Symbol Conversation.
2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .
2.2.4. Работа со звуком.
2.3. Сценарии во Flash.
2.4. Принципы Macromedia Flash.
2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
3. Задание по курсовой работе.
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 81.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
Заключение 65
Список использованной литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22 -
Дипломная работа:
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану
59 страниц(ы)
Кереш.5
Бүлек 1. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү
§ 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләренөйрәнүнең кыскача тарихы….7РазвернутьСвернуть
§ 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка
килү мәсьәләсе.8
§ 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.10
Бүлек 2. Идел-Урал буе рун язма истәлекләре
§ 1. Биләр язмасы. .17
§ 2. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.17
§ 3. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр.19
§ 4. Сарабиккул язуы.19
§ 5. Лаеш өязендә табылган кылычлар.20
§ 6. Мурзиха язмасы.21
§ 7. Юрино язмасы.21
§ 8. Глазов язмасы.21
§ 9. Бронзадан эшләнгән статуэтка.22
§ 10. Курал язмасы.23
§ 11. Танкеевка язмасы.24
§ 12. Трой-Урий язмасы.25
§ 13. Седьяр язмасы.25
§ 14. Калмаш плитәсе.26
§ 15. Кара Абыз археологик культурасы.27
§ 16. Идел-Урал буе рун язма истәлекләренең тел
үзенчәлек-ләренә кыскача күзәтү.27
Бүлек 3. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану
§ 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә
өстәмә тел материалларыннан файдалану. .29
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ
истәлекләре үрнәкләреннән файдалану
өчен күнегү үрнәкләре.33
Йомгак.38
Файдаланылган әдәбият.40
Кыскартылмалар исемлеге.45
Кушымта.46