У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Магистрально-модульный принцип построения компьютера Принцип открытой архитектуры Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ Назначение основных устройств ЭВМ Практическое задание по Microsoft Word Порядок выполнения работы с Excel» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Магистрально-модульный принцип построения компьютера 3
Принцип открытой архитектуры 4
Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ 5
Назначение основных устройств ЭВМ 12
Практическое задание по Microsoft Word 15
Порядок выполнения работы с Excel 20
Список литературы 30
Введение
В основу архитектуры современных персональных компьютеров положен магистрально-модульный принцип. Модульный принцип позволяет потребителю самому комплектовать нужную ему конфигурацию компьютера и производить при необходимости ее модернизацию. Модульная организация компьютера опирается на магистральный (шинный) принцип обмена информацией между устройствами. Магистраль включает в себя три многоразрядные шины: шину данных, шину адреса и шину управления.
Шина данных. По этой шине данные передаются между различными устройствами. Разрядность шины данных определяется разрядностью процессора, т.е. количеством двоичных разрядов, которые процессор обрабатывает за один такт. За 25 лет, со времени создания первого персонального компьютера (1975 г), разрядность шины данных увеличилась с 8 до 64 бит.
Шина адреса. Каждая ячейка оперативной памяти имеет свой адрес. Адрес передается по адресной шине. Разрядность шины адреса определяет адресное пространство процессора, т.е. количество ячеек оперативной памяти, которые могут иметь уникальные адреса. Количество адресуемых ячеек памяти можно рассчитать по формуле:
N=2I, где I - разрядность шины адреса.
В первых персональных компьютерах разрядность шины адреса составляла 16 бит, а количество адресуемых ячеек памяти - В современных персональных компьютерах разрядность шины адреса составляет 32 бита, а максимально возможное количество адресуемых ячеек памяти равно N=232=4 294 967 296
Шина управления. По шине управления передаются сигналы, определяющие характер обмена информацией по магистрали. Сигналы управления определяют, какую операцию - считывание или запись информации из памяти - нужно производить, синхронизируют обмен информацией между устройствами и т.д.
Заключение
Принцип открытой архитектуры
Принцип открытой архитектуры — это возможность постоянного усовершенствования компьютера IBM PC в целом и его отдельных частей с использованием новых устройств, которые полностью совместимы друг с другом независимо от фирмы-изготовителя. Это дает наибольшую выгоду пользователям, которые могут расширять возможности своих машин, покупая новые устройства и вставляя их в свободные разъемы (слоты) на системной (материнской) плате. Материнская плата — самая большая в ПК плата, на которой размещены микропроцессор, ОЗУ, ПЗУ (BIOS), видеокарта, звуковая карта и другие устройства. Указанные устройства подключаются к материнской плате через специальные разъемы — слоты расширения.
Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ
Архитектура компьютера обычно определяется совокупностью ее свойств, существенных для пользователя. Основное внимание при этом уделяется структуре и функциональным возможностям машины, которые можно разделить на основные и дополнительные.
Основные функции определяют назначение ЭВМ: обработка и хранение информации, обмен информацией с внешними объектами. Дополнительные функции повышают эффективность выполнения основных функций: обеспечивают эффективные режимы ее работы, диалог с пользователем, высокую надежность и др. Названные функции ЭВМ реализуются с помощью ее компонентов: аппаратных и программных средств.
Список литературы
1. Акулов О.А., Медведьев Н.В. Информатика: базовый курс. М.: Омега-Л, 2006.
2. Воробьев В.В. Microsoft Excel 2000: Пособие для начинающих. – К.: Издательская группа BHV 2000. – 136 с., с ил.
3. Информатика: Учебник. Под ред. Макаровой Н.В. М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Колесников Р. Excel (русифицированная версия). – Киев: Издательская группа BHV, 1997. – 480 с.
5. Лесничая И.Г. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие. М.: Издательство Эксмо, 2007.
6. Уинн Л. Рош. Библия по модернизации персонального компьютера. ИПП ”Тивали-Стиль\", 2002.
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.
Тема: | «Магистрально-модульный принцип построения компьютера Принцип открытой архитектуры Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ Назначение основных устройств ЭВМ Практическое задание по Microsoft Word Порядок выполнения работы с Excel» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по информатике
73 страниц(ы)
1. Структура и задачи информатики.
2. Понятие информации, основные ее характеристики.
3. Принцип передачи информации.4. Структура памяти ЭВМ. Единицы измерения информации. Понятия бита и байта.РазвернутьСвернуть
5. Представление в ЭВМ целых чисел без знака. Преобразование чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
6. Представление чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Преобразование чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.
7. Основные понятия алгебры логики. Логические значения, операции и выражения.
8. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
9. Принцип программного управления ЭВМ.
10. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внутренняя память.
11. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: процессор.
12. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: устройства ввода-вывода информации.
13. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внешняя память.
14. Файлы и каталоги, их размещение на диске.
15. Классификация компьютерных программ.
16. Операционная система компьютера. Характеристики операционных систем.
17. Классы операционных систем.
18. Семейство операционных систем Windows. Общая характеристика и основные особенности различных версий.
19. Основные элементы рабочего стола Windows. Окно приложения.
20. Панель задач Windows и меню пуск.
21. Windows: операции с объектами.
22. Назначение, классификация и основные возможности текстовых редакторов.
23. Основные элементы пользовательского интерфейса в MS Word.
24. Оформление текста в MS Word: основные операции со шрифтом, с абзацем.
25. Графические редакторы.
26. Основные операции с графическими объектами.
27. Вирусы и борьба с ними.
28. Архивация файловых объектов.
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным системам
81 страниц(ы)
В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?3. Каковы особенности экономической информации?РазвернутьСвернуть
4. Как классифицируется экономическая информация.
5. Что понимается под структурой экономической информации?
6. В чем суть современных компьютерных технологий?
7. Основные методы анализа информационных систем.
9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
15. Что понимается под вычислительной системой.
16. Как классифицируются вычислительные системы?
17. Режимы работы вычислительных систем.
18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
23. Что понимается под компьютерной сетью?
24. Какие сети называются распределенными?
25. В чем особенности сетевых операционных систем?
26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
27. В чем особенности организации иерархических сетей?
28. Каковы функции администратора сети?
29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
44. Что такое IP-адрес в Интернете?
45. Как образуются имена доменов?
47. Что такое WWW и каковы его особенности?
48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
49. Что понимается под конференцией в Интернете?
50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
57. Приведите определение системы программирования.
58. Как классифицируются алгоритмические языки.
59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
61. Как классифицируются угрозы информации.
62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
63. Что является источником нарушения безопасности информации.
65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
67. Как классифицируются антивирусные программы.
68. Чем необходимо защитить программные продукты?
69. Законодательные акты по защите информации.
70. Тенденции развития программного обеспечения
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение…2
1 Эволюция ЭВМ….…5
1.1 Предпосылки ЭВМ. Механические компьютеры….….5
1.2 Поколения ЭВМ….11
2 Архитектура ЭВМ….252.1 Классическая архитектура ЭВМ и принципы Фон Неймана….25РазвернутьСвернуть
2.2 Совершенствование и развитие внутренней структуры ЭВМ. Основной цикл работы ЭВМ….31
2.3 Система команд ЭВМ и способы обращения к данным….37
3 Развитие ЭВМ в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….40
3.1 Характеристика построения компьютерной сети в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….40
3.2 Перспективы развития ЭВМ в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….…47
Заключение….54
Глоссарий….57
Список использованных источников….…60
Список сокращений….63
Приложения….64
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Информатизация общества. Цели и свойства.
2. Понятие информации, ее особенности и виды.
3. Измерение информации.4. Направления развития информатики.РазвернутьСвернуть
5. Виды систем счисления.
6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
11. Операции алгебры логики.
12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
14. Машинное представление вещественных чисел.
15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
17. Основные характеристики ЭВМ.
18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
22. Основные функции микропроцессора.
23. Характеристики микропроцессора.
24. RISC и CISC архитектура.
25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
29. Концепция виртуальной памяти.
30. Периферийные устройства ПК.
31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
32. Кластерные технологии и их развитие.
33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
34. Классификация и характеристики принтеров.
35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
37. Прямой доступ к памяти.
38. Многопроцессорные вычислительные системы.
39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
40. Многомашинные вычислительные системы.
41. Алгоритм.
42. Свойства алгоритма.
43. Способы описания алгоритма.
44. Основные структуры алгоритмов.
45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
60. Стандартные средства обработки файлов.
61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
63. Распределение памяти при выполнении программ.
64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
70. Управление проектами в Delphi.
71. Основные типы данных в Object Pascal.
72. Базовые классы VCL. Характеристика.
73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
75. Основные свойства класса TControl.
76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
80. Жизненный цикл программного обеспечения.
81. Основные показатели оценки качества программы.
82. Требования к ОС. Классификация ОС.
83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
84. Понятие процессов. Виды процессов.
85. Классическая архитектура ОС.
86. Микроядерная архитектура ОС.
87. Характеристика современных СУБД.
88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
89. Виды совместимости ОС.
90. Эволюция ОС.
91. Понятие мультипрограммирования.
92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
93. Способы организации виртуальной памяти.
94. Логическая и физическая организация файловых систем.
95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
98. Характеристика ОС семейства Windows.
99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
102. Основные этапы разработки БД.
103. Основные средства разработки БД.
104. Задачи ОС по управлению памятью.
105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
106. Характеристика сетевой модели данных.
107. Характеристика реляционной модели данных.
108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
109. Общая характеристика языков запросов БД.
110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
117. Характеристика языка QBE.
118. Классификация компьютерных сетей (КС).
119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
122. Распространенные стеки протоколов.
123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
124. Основные топологии сетей.
125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
127. Импульсно-кодовая модуляция.
128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
129. Характеристика спутниковых сетей связи.
130. Оптические линии связи.
131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
138. Способы коммутации сообщений.
139. Маршрутизация в глобальных сетях.
140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
141. Спецификации Fast Ethernet.
142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
146. Адресация в сети Internet. Примеры.
147. Глобальная адресация в TCP/IP.
148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
158. Характеристика корпоративных информационных
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Контрольная работа:
Программные средства офисного назначения (Вариант 17)
19 страниц(ы)
Введение 3
Функциональная и структурная организация компьютера 4
Возможности и тенденции развития табличных процессоров 10Практическое задание 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировая экономика




-
Контрольная работа:
Счетная Палата Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение 3
Задачи Счетной палаты РФ 4
Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
-
Дипломная работа:
Несовпадение гендерных стереотипов как причина межличностных конфликтов
54 страниц(ы)
Кафедра психологии 1
Баянова Ильнура Хайдаровича 1
Научный руководитель: асс. Кроповницкий О.В. 1
СОДЕРЖАНИЕ 2Гендерные различия и социализация 10РазвернутьСвернуть
ИЗМЕНЕНИЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕНДЕРЕ 10
1.2. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ. ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ 20
ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ. 26
ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННОЙ ЖЕНСКОЙ РОЛЬЮ 28
Ограничения накладываемые мужской ролью 30
Гендер в разных культурах 34
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА 36
1.4. КОНФЛИКТ. ТИПОЛОГИЯ,СТРУКТУРА,КРИТЕРИИ И УРИГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ. 37
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 61.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Отчет по практике:
Социально-психологическая характеристика коллектива
9 страниц(ы)
Социально-психологическая характеристика коллектива
1.Общие сведения о школе.
Республиканская художественная гимназия-интернат им.К.А.Давлеткильдеева - общеобразовательное учреждение с углубленным изучением основ изобразительного искусства. Здесь постигают законы и тайны изобразительного мастерства около 300 и более детей 5-11 классов из всех районов Республики Башкортостан и соседних регионов. Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, состоящего из цикла общеобразовательных и изобразительных предметов. Учебный план полностью реализует федеральный, а также национально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта.Углубленно изучаются предметы изобразительных дисциплин: рисунок, живопись, композиция, скульптура, художественная обработка материала, художественно-производственная графика (черчение), история изобразительного искусства и компьютерная графика.РазвернутьСвернуть
Организована работа научного общества учащихся . На занятиях НОУ учащиеся занимаются научно-исследовательской работой, выступают на научно-практических конференциях гимназии-интерната, города, республики.
Экспериментальная площадка на базе ГОУ РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева открыта 15.03.2010 года при ИРО РБ
по теме: «Развитие художественной одаренности учащихся в условиях применения технологии проблемно- диалогового обучения»
Суть воспитательной системы заключается в том, что гимназия – интернат – школьный дом, в котором живет большая, дружная семья. Во главе семьи – педагогический коллектив, который стремится дать детям все самое лучшее: образование, воспитание, здоровье и культуру. Единая семья состоит из 15 семей – 15 классов-комплектов.
Государственное общеобразовательное учреждение Республиканская художественная гимназия- интернат им. К.А. Давлеткильдеева располагается по адресу: 450106, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина 100. Имеет типовое учебное здание на 320 мест (вид и назначение помещений: учебно-лабораторное, административное, социально-бытовое) Трехэтажное здание построено по специальному проекту. Занятия проводятся в современных учебных кабинетах и изостудиях. Оборудованы и оформлены мастерские для занятий по скульптуре, декоративно-прикладному искусству, кабинеты информатики и компьютерной графики. Имеются просторный спортивный и читальный залы. Активно пополняется фонд библиотеки. Отдельно хочется сказать о нашем общежитии. Учащимся созданы все условия проживания и отдыха: уютные и теплые комнаты, актовый зал с видеопроектором, видео, DVD-приставками и музыкальным центром, удобные бытовые комнаты, комната отдыха с мягкой мебелью, теннисным столом и набором шашек и шахмат, библиотека, два тренажерных зала для мальчиков и девочек.
Тепловой режим в гимназии- интернате соблюдается. Уровень освещенности в кабинетах соответствует нормам, классные доски оборудованы дополнительным освещением. Эксплуатация спортивного зала, учебных кабинетов осуществляется на основе актов - разрешений на проведение занятий, испытаний спортивных снарядов. Заведены журналы регистрации несчастных случаев. Электрические розетки маркированы. Электрощиты в хорошем состоянии. Техническое состояние гимназии- интерната удовлетворительное и соответствует требованиям в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности.
-
Дипломная работа:
Сайт личностного роста спортсмена
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 4
Выводы по главе 1 11
Глава 2. Проектирование сайта 12
2.1. Типовые структуры сайтов 122.2. Проектирование сайта личностного роста спортсмена 18РазвернутьСвернуть
2.3. Инструменты создания сайта 29
2.4. Экономические затраты на разработку сайта 41
Выводы по главе 2 42
Заключение 43
Список литературы 45
-
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе эволюционного алгоритма
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ МАРШРУТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 5
1.1 Обзор и анализ существующих задач маршрутизации 51.2 Методы решения задач маршрутизации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные понятия эволюционного алгоритма 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 15
2.1 Постановка задачи маршрутизации 15
2.2 Применение операторов и процедур для эволюционного алгоритма 17
2.3 Проектирование программного модуля в программе BPwin 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАМНОГО МОДУЛЯ 23
3.1 Обзор и анализ существующих языков программирования 23
3.2 Техническое задание к программному модулю 26
3.3 Программная реализация разработанного эволюционного алгоритма 31
3.4 Вычислительный эксперимент 45
3.5 Анализ экономической эффективности 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
100 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…61.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
Выводы по первой главе ….….30
Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
2.1. Теории детской игры…32
2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
Выводы по второй главе ….….54
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
Выводы …. .69
Психолого-педагогические рекомендации ….71
Заключение ….…74
Литература ….….76
Приложение
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 81.1. Понятие познавательной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
Проектирование имитационной модели эвакуации посетителей из здания art-галереи
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 . ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1. Анализ процесса эвакуации 11
1.1.1. Понятие эвакуации 111.1.2. Принципы и способы эвакуации 12РазвернутьСвернуть
1.1.3. Обеспечение безопасности эвакуации людей из зданий и сооружений 14
1.1.4. Характеристика процесса эвакуации 16
1.2. Паника как форма массового поведения 17
1.3. Имитационное моделирование для анализа эвакуации 20
1.4. Интегрированная среда Anylogic 22
1.5. Альтернативный программный продукт имитационного моделирования 24
1.6. Модели, реализованные в AnyLogic 26
1.7. Постановка цели и задач работы 27
Вывод по первой главе 29
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 30
2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.601-89 30
2.2. Пешеходная модель 32
2.3. Функциональное моделирование разработки имитационной модели . 34
Вывод по второй главе 39
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ
3.1. Разработка модели 40
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 51
3.3. Оценка эффективности результатов моделирования 53
Вывод по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 60