У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Магистрально-модульный принцип построения компьютера Принцип открытой архитектуры Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ Назначение основных устройств ЭВМ Практическое задание по Microsoft Word Порядок выполнения работы с Excel» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Магистрально-модульный принцип построения компьютера 3
Принцип открытой архитектуры 4
Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ 5
Назначение основных устройств ЭВМ 12
Практическое задание по Microsoft Word 15
Порядок выполнения работы с Excel 20
Список литературы 30
Введение
В основу архитектуры современных персональных компьютеров положен магистрально-модульный принцип. Модульный принцип позволяет потребителю самому комплектовать нужную ему конфигурацию компьютера и производить при необходимости ее модернизацию. Модульная организация компьютера опирается на магистральный (шинный) принцип обмена информацией между устройствами. Магистраль включает в себя три многоразрядные шины: шину данных, шину адреса и шину управления.
Шина данных. По этой шине данные передаются между различными устройствами. Разрядность шины данных определяется разрядностью процессора, т.е. количеством двоичных разрядов, которые процессор обрабатывает за один такт. За 25 лет, со времени создания первого персонального компьютера (1975 г), разрядность шины данных увеличилась с 8 до 64 бит.
Шина адреса. Каждая ячейка оперативной памяти имеет свой адрес. Адрес передается по адресной шине. Разрядность шины адреса определяет адресное пространство процессора, т.е. количество ячеек оперативной памяти, которые могут иметь уникальные адреса. Количество адресуемых ячеек памяти можно рассчитать по формуле:
N=2I, где I - разрядность шины адреса.
В первых персональных компьютерах разрядность шины адреса составляла 16 бит, а количество адресуемых ячеек памяти - В современных персональных компьютерах разрядность шины адреса составляет 32 бита, а максимально возможное количество адресуемых ячеек памяти равно N=232=4 294 967 296
Шина управления. По шине управления передаются сигналы, определяющие характер обмена информацией по магистрали. Сигналы управления определяют, какую операцию - считывание или запись информации из памяти - нужно производить, синхронизируют обмен информацией между устройствами и т.д.
Заключение
Принцип открытой архитектуры
Принцип открытой архитектуры — это возможность постоянного усовершенствования компьютера IBM PC в целом и его отдельных частей с использованием новых устройств, которые полностью совместимы друг с другом независимо от фирмы-изготовителя. Это дает наибольшую выгоду пользователям, которые могут расширять возможности своих машин, покупая новые устройства и вставляя их в свободные разъемы (слоты) на системной (материнской) плате. Материнская плата — самая большая в ПК плата, на которой размещены микропроцессор, ОЗУ, ПЗУ (BIOS), видеокарта, звуковая карта и другие устройства. Указанные устройства подключаются к материнской плате через специальные разъемы — слоты расширения.
Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ
Архитектура компьютера обычно определяется совокупностью ее свойств, существенных для пользователя. Основное внимание при этом уделяется структуре и функциональным возможностям машины, которые можно разделить на основные и дополнительные.
Основные функции определяют назначение ЭВМ: обработка и хранение информации, обмен информацией с внешними объектами. Дополнительные функции повышают эффективность выполнения основных функций: обеспечивают эффективные режимы ее работы, диалог с пользователем, высокую надежность и др. Названные функции ЭВМ реализуются с помощью ее компонентов: аппаратных и программных средств.
Список литературы
1. Акулов О.А., Медведьев Н.В. Информатика: базовый курс. М.: Омега-Л, 2006.
2. Воробьев В.В. Microsoft Excel 2000: Пособие для начинающих. – К.: Издательская группа BHV 2000. – 136 с., с ил.
3. Информатика: Учебник. Под ред. Макаровой Н.В. М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Колесников Р. Excel (русифицированная версия). – Киев: Издательская группа BHV, 1997. – 480 с.
5. Лесничая И.Г. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие. М.: Издательство Эксмо, 2007.
6. Уинн Л. Рош. Библия по модернизации персонального компьютера. ИПП ”Тивали-Стиль\", 2002.
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.
Тема: | «Магистрально-модульный принцип построения компьютера Принцип открытой архитектуры Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ Назначение основных устройств ЭВМ Практическое задание по Microsoft Word Порядок выполнения работы с Excel» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по информатике
73 страниц(ы)
1. Структура и задачи информатики.
2. Понятие информации, основные ее характеристики.
3. Принцип передачи информации.4. Структура памяти ЭВМ. Единицы измерения информации. Понятия бита и байта.РазвернутьСвернуть
5. Представление в ЭВМ целых чисел без знака. Преобразование чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
6. Представление чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Преобразование чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.
7. Основные понятия алгебры логики. Логические значения, операции и выражения.
8. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
9. Принцип программного управления ЭВМ.
10. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внутренняя память.
11. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: процессор.
12. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: устройства ввода-вывода информации.
13. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внешняя память.
14. Файлы и каталоги, их размещение на диске.
15. Классификация компьютерных программ.
16. Операционная система компьютера. Характеристики операционных систем.
17. Классы операционных систем.
18. Семейство операционных систем Windows. Общая характеристика и основные особенности различных версий.
19. Основные элементы рабочего стола Windows. Окно приложения.
20. Панель задач Windows и меню пуск.
21. Windows: операции с объектами.
22. Назначение, классификация и основные возможности текстовых редакторов.
23. Основные элементы пользовательского интерфейса в MS Word.
24. Оформление текста в MS Word: основные операции со шрифтом, с абзацем.
25. Графические редакторы.
26. Основные операции с графическими объектами.
27. Вирусы и борьба с ними.
28. Архивация файловых объектов.
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным системам
81 страниц(ы)
В чем специфика организационно-экономического анализа и управления?
2. В чем принципиальное различие между информацией и данными?3. Каковы особенности экономической информации?РазвернутьСвернуть
4. Как классифицируется экономическая информация.
5. Что понимается под структурой экономической информации?
6. В чем суть современных компьютерных технологий?
7. Основные методы анализа информационных систем.
9. Охарактеризуйте три периода развития вычислительных машин.
10. Перечислите признаки классификации ЭВМ.
11. Приведите схему логической структуры ЭВМ.
12. Охарактеризуйте назначение основных устройств ЭВМ.
13. Что понимается под алгоритмом, машинным алгоритмом, машинной командой?
14. В чем состоит принцип программного управления ЭВМ.
15. Что понимается под вычислительной системой.
16. Как классифицируются вычислительные системы?
17. Режимы работы вычислительных систем.
18. Что понимается под конвейерной организацией обработки данных в вычислительных системах?
19. Каковы основные этапы создания и развития информационных систем в экономике?
20. В чем особенности многопроцессорных информационных систем.
23. Что понимается под компьютерной сетью?
24. Какие сети называются распределенными?
25. В чем особенности сетевых операционных систем?
26. В чем отличие многоранговых сетей от одноранговых?
27. В чем особенности организации иерархических сетей?
28. Каковы функции администратора сети?
29. Что такое нейрокомпьютеры и нейронные сети?
30. В чем различия между файловым сервером и сервером базы данных.
31. Поясните характеристики и возможности СУБД.
33. Каковы особенности фильтрации и сортировки данных в СУБД.
35. Каковы особенности технологии разработки экспертных систем?
36. Какими способами может проводиться межкомпьютерный обмен с помощью модема
37. Какие существуют способы физического подключения модема персонального компьютера?
40. Что такое реинжиниринг бизнеса?
41. Приведите определение сети Интернет и назовите ее особенности.
42. Что такое «провайдер» и «сайт»?
44. Что такое IP-адрес в Интернете?
45. Как образуются имена доменов?
47. Что такое WWW и каковы его особенности?
48. Каково назначение и принцип работы электронной почты?
49. Что понимается под конференцией в Интернете?
50. Что понимается под технологией создания прикладных программных средств.
51. В чем особенности способов описания алгоритмов?
52. Чем различаются тестирование и откладка программных средств?
53. Что понимается под жизненным циклом программной продукции?
54. Каково содержание методов проектирования программных продуктов.
55. Что такое экспертная система? Пояснить ее структуру.
57. Приведите определение системы программирования.
58. Как классифицируются алгоритмические языки.
59. Охарактеризуйте язык объектно-ориентированного программирования.
60. Что понимается под защитой информации в системах и сетях.
61. Как классифицируются угрозы информации.
62. Что понимается под объектами и элементами защиты в вычислительных сетях.
63. Что является источником нарушения безопасности информации.
65. В чем различие между активным и пассивным воздействием на информацию.
67. Как классифицируются антивирусные программы.
68. Чем необходимо защитить программные продукты?
69. Законодательные акты по защите информации.
70. Тенденции развития программного обеспечения
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение…2
1 Эволюция ЭВМ….…5
1.1 Предпосылки ЭВМ. Механические компьютеры….….5
1.2 Поколения ЭВМ….11
2 Архитектура ЭВМ….252.1 Классическая архитектура ЭВМ и принципы Фон Неймана….25РазвернутьСвернуть
2.2 Совершенствование и развитие внутренней структуры ЭВМ. Основной цикл работы ЭВМ….31
2.3 Система команд ЭВМ и способы обращения к данным….37
3 Развитие ЭВМ в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….40
3.1 Характеристика построения компьютерной сети в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….40
3.2 Перспективы развития ЭВМ в Свободненском авиационном отряде ГАУ «Амурская авиабаза»….…47
Заключение….54
Глоссарий….57
Список использованных источников….…60
Список сокращений….63
Приложения….64
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Информатизация общества. Цели и свойства.
2. Понятие информации, ее особенности и виды.
3. Измерение информации.4. Направления развития информатики.РазвернутьСвернуть
5. Виды систем счисления.
6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
11. Операции алгебры логики.
12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
14. Машинное представление вещественных чисел.
15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
17. Основные характеристики ЭВМ.
18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
22. Основные функции микропроцессора.
23. Характеристики микропроцессора.
24. RISC и CISC архитектура.
25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
29. Концепция виртуальной памяти.
30. Периферийные устройства ПК.
31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
32. Кластерные технологии и их развитие.
33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
34. Классификация и характеристики принтеров.
35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
37. Прямой доступ к памяти.
38. Многопроцессорные вычислительные системы.
39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
40. Многомашинные вычислительные системы.
41. Алгоритм.
42. Свойства алгоритма.
43. Способы описания алгоритма.
44. Основные структуры алгоритмов.
45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
60. Стандартные средства обработки файлов.
61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
63. Распределение памяти при выполнении программ.
64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
70. Управление проектами в Delphi.
71. Основные типы данных в Object Pascal.
72. Базовые классы VCL. Характеристика.
73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
75. Основные свойства класса TControl.
76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
80. Жизненный цикл программного обеспечения.
81. Основные показатели оценки качества программы.
82. Требования к ОС. Классификация ОС.
83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
84. Понятие процессов. Виды процессов.
85. Классическая архитектура ОС.
86. Микроядерная архитектура ОС.
87. Характеристика современных СУБД.
88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
89. Виды совместимости ОС.
90. Эволюция ОС.
91. Понятие мультипрограммирования.
92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
93. Способы организации виртуальной памяти.
94. Логическая и физическая организация файловых систем.
95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
98. Характеристика ОС семейства Windows.
99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
102. Основные этапы разработки БД.
103. Основные средства разработки БД.
104. Задачи ОС по управлению памятью.
105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
106. Характеристика сетевой модели данных.
107. Характеристика реляционной модели данных.
108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
109. Общая характеристика языков запросов БД.
110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
117. Характеристика языка QBE.
118. Классификация компьютерных сетей (КС).
119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
122. Распространенные стеки протоколов.
123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
124. Основные топологии сетей.
125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
127. Импульсно-кодовая модуляция.
128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
129. Характеристика спутниковых сетей связи.
130. Оптические линии связи.
131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
138. Способы коммутации сообщений.
139. Маршрутизация в глобальных сетях.
140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
141. Спецификации Fast Ethernet.
142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
146. Адресация в сети Internet. Примеры.
147. Глобальная адресация в TCP/IP.
148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
158. Характеристика корпоративных информационных
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Контрольная работа:
Программные средства офисного назначения (Вариант 17)
19 страниц(ы)
Введение 3
Функциональная и структурная организация компьютера 4
Возможности и тенденции развития табличных процессоров 10Практическое задание 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировая экономика




-
ВКР:
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний
54 страниц(ы)
Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
1.1. Тест как средство для проверки знаний 51.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
2.2. Состав и структура тестовой системы 37
2.3. Методика построения компьютерного теста 41
Заключение 44
Список использованной литературы 49
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
Курсовая работа:
Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 61.1. Сущность понятия идиоматичность 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса мер по информационной поддержке
73 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услугиРазвернутьСвернуть
1.1.1 Закон Российской Федерации «О недрах»
1.1.2 Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
1.1.3 Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
1.2 Статистические данные по предоставлению государственной услуги
Глава 2. Современные информационные технологии, необходимые при предоставлении государственной услуги
2.1 Использование ГИС-технологий
2.2. Использование портала «Государственные Услуги»
Глава 3. Анализ современного состояния и предлагаемый комплекс мер по совершенствованию предоставления государственной услуги с использованием современных технологий
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 71.1. Формирование навыков употребления предлогов пространственного назначения в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к обучению употреблению предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 14
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И ТОЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования пространственных представлений и понимания предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 28
2.3. Рекомендации по развитию понимания и формированию навыка точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 35
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 51.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Курсовая работа:
Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века
57 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Изображение Бога 7
1.1.Каноническое изображение Бога 7
1.2. Лючио Фонтана 12
1.3. Сальвадор Дали 131.4. Ренато Гуттузо 17РазвернутьСвернуть
Глава 2 Изображение Дьявола 26
2.1. Происхождение Сатаны 26
2.2. Иконография Дьявола 28
2.3. Пауль Клее 33
2.4. Борис Валеджо 34
2.5.Михаил Шемякин 36
Заключение 39
Список использованной литературы 47
Приложение 51
-
ВКР:
Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
139 страниц(ы)
Введение….
1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
1.1. О татарском языкознании как отрасли науки…1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….РазвернутьСвернуть
2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова …
2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….
2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….
2.2.2. Научно-исследовательская деятельность И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….
2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…
2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…
2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания…
3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…
3.2.1. Научно-исследовательеская деятельность Г.З. Габбасовой….
3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой…
3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Стилистические фигуры в политическом дискурсе
76 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….…15
Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
2.4. Риторические фигуры….33
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
Заключение….48
Библиографический список….….52
Приложение….60
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 71.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60