СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты по информатике - Шпаргалка №35730

«Ответы на билеты по информатике» - Шпаргалка

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Структура и задачи информатики.

2. Понятие информации, основные ее характеристики.

3. Принцип передачи информации.

4. Структура памяти ЭВМ. Единицы измерения информации. Понятия бита и байта.

5. Представление в ЭВМ целых чисел без знака. Преобразование чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.

6. Представление чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Преобразование чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.

7. Основные понятия алгебры логики. Логические значения, операции и выражения.

8. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

9. Принцип программного управления ЭВМ.

10. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внутренняя память.

11. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: процессор.

12. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: устройства ввода-вывода информации.

13. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внешняя память.

14. Файлы и каталоги, их размещение на диске.

15. Классификация компьютерных программ.

16. Операционная система компьютера. Характеристики операционных систем.

17. Классы операционных систем.

18. Семейство операционных систем Windows. Общая характеристика и основные особенности различных версий.

19. Основные элементы рабочего стола Windows. Окно приложения.

20. Панель задач Windows и меню пуск.

21. Windows: операции с объектами.

22. Назначение, классификация и основные возможности текстовых редакторов.

23. Основные элементы пользовательского интерфейса в MS Word.

24. Оформление текста в MS Word: основные операции со шрифтом, с абзацем.

25. Графические редакторы.

26. Основные операции с графическими объектами.

27. Вирусы и борьба с ними.

28. Архивация файловых объектов.


Введение

1. Структура и задачи информатики.

Информатика в широком смысле представляет собой единство разнообразных отраслей науки, техники и производства, связанных с переработкой информации.

Информатику в узком смысле можно представить как состоящую из трех взаимосвязанных частей.

Информатика как отрасль народного хозяйства состоит из однородной совокупности предприятий разных форм хозяйствования, где занимаются производством компьютерной техники, программных продуктов и разработкой современной технологии переработки информации. Специфика и значение информатики как отрасли производства состоят в том, что от нее во многом зависит рост производительности труда в других отраслях народного хозяйства. В настоящее время около 50% всех рабочих мест в мире поддерживается средствами обработки информации.

Информатика как фундаментальная наука занимается разработкой методологии создания информационного обеспечения процессов управления любыми объектами на базе компьютерных информационных систем. Информатика как прикладная дисциплина занимается:


Выдержка из текста работы

Можно выделить следующие подходы к определению информации:

* традиционный (обыденный) - используется в информатике: Информация – это сведения, знания, сообщения о положении дел, которые человек воспринимает из окружающего мира с помощью органов чувств (зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания).

* вероятностный - используется в теории об информации: Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределённости и неполноты знаний.

Основные свойства информации:

Объективность – не зависит от чего-либо мнения

Достоверность – отражает истинное положение дел

Полнота – достаточна для понимания и принятия решения

Актуальность – важна и существенна для настоящего времени

Ценность (полезность, значимость)- обеспечивает решение поставленной задачи, нужна для того чтобы принимать правильные решения

Понятность (ясность)– выражена на языке, доступном получателю


Заключение

В процессе работы компьютера передача информации по одному и тому же интерфейсу в один и тот же момент времени идет только между двумя устройствами (модулями) по принципу «точка-точка». При этом одно из устройств является активным (ведущим, задатчиком), другое – пассивным (исполнителем, ведомым). Активное устройство начинает процедуру обмена и управляет ею. Пассивное устройство выполняет предписания активного. В компьютере одни устройства всегда является задатчиками (активными), другие только исполнителями (пассивными), третьи в разные моменты времени могут быть как задатчиками, так и исполнителями. Процессор всегда активное устройство, оперативная память (ОЗУ) – пассивное устройство. Периферийные устройства при работе с процессором являются исполнителями, а при работе с ОЗУ (прямой доступ к памяти) – задатчиками. Возможна передача между двумя ПУ, тогда одно – задатчик, другое – исполнитель.


Тема: «Ответы на билеты по информатике»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 73
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • ВКР:

    ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5
    1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14
    1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
    2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
    2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…6
    1.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6
    1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
    1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
    2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
    2.2. Описание творческого проекта….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • Дипломная работа:

    Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
    1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.6
    1.2. Урок музыкальной информатики в школе.17
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
    2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
    2.3.Описание творческого проекта.39
    Выводы по второй главе….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Ответы по таможне
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Содержание коммерческой деятельности и ее составные части

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
    1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….5
    1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9
    1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
    2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
    2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
    2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
    Заключение…35
    Глоссарий….….37
    Список литературы….38
    Приложение А….39
    Приложение Б…40
  • Контрольная работа:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
    Заключение….12
    Список использованной литературы….13
  • Отчет по практике:

    Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
    2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20

  • Курсовая работа:

    Стандарты ИСО серии 9000

    34 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стандартизация и сертификация в управлении качеством….5
    1.1.Сертификация систем менеджмента качества и стандарты ISO….5
    1.2 Серия стандартов Международной организации по стандартизации ISO-9000…8
    2. Особенности, преимущества и применение стандартов ИСО серии 9000…13
    2.1 Особенности и преимущества международных стандартов ИСО серии 9000….13
    2.2 Примеры использования стандартов серии ISO 9000….15
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
    Заключение….51
    Глоссарий….…53
    Список используемых источников….56
    Приложение….…61
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …13
  • Курсовая работа:

    Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.2 Причины совокупного предложения…10
    2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
    2.1 Равновесие совокупного предложения….16
    2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
    2.3 Функция совокупного предложения….…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
    1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…6
    1.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13
    1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
    2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
    2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
    2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
    2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
    Заключение….49
    Глоссарий….53
    Список сокращений…57
    Список использованных источников…58
    Приложение А….62
    Приложение Б….63
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
    1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….5
    1.2 Понятие, роль и участники валютного рынка …11
    1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…15
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….25
    2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…25
    2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….30
    ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…34
    3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…34
    3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40