У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на билеты по информатике» - Шпаргалка
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Структура и задачи информатики.
2. Понятие информации, основные ее характеристики.
3. Принцип передачи информации.
4. Структура памяти ЭВМ. Единицы измерения информации. Понятия бита и байта.
5. Представление в ЭВМ целых чисел без знака. Преобразование чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
6. Представление чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Преобразование чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.
7. Основные понятия алгебры логики. Логические значения, операции и выражения.
8. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
9. Принцип программного управления ЭВМ.
10. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внутренняя память.
11. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: процессор.
12. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: устройства ввода-вывода информации.
13. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внешняя память.
14. Файлы и каталоги, их размещение на диске.
15. Классификация компьютерных программ.
16. Операционная система компьютера. Характеристики операционных систем.
17. Классы операционных систем.
18. Семейство операционных систем Windows. Общая характеристика и основные особенности различных версий.
19. Основные элементы рабочего стола Windows. Окно приложения.
20. Панель задач Windows и меню пуск.
21. Windows: операции с объектами.
22. Назначение, классификация и основные возможности текстовых редакторов.
23. Основные элементы пользовательского интерфейса в MS Word.
24. Оформление текста в MS Word: основные операции со шрифтом, с абзацем.
25. Графические редакторы.
26. Основные операции с графическими объектами.
27. Вирусы и борьба с ними.
28. Архивация файловых объектов.
Введение
1. Структура и задачи информатики.
Информатика в широком смысле представляет собой единство разнообразных отраслей науки, техники и производства, связанных с переработкой информации.
Информатику в узком смысле можно представить как состоящую из трех взаимосвязанных частей.
Информатика как отрасль народного хозяйства состоит из однородной совокупности предприятий разных форм хозяйствования, где занимаются производством компьютерной техники, программных продуктов и разработкой современной технологии переработки информации. Специфика и значение информатики как отрасли производства состоят в том, что от нее во многом зависит рост производительности труда в других отраслях народного хозяйства. В настоящее время около 50% всех рабочих мест в мире поддерживается средствами обработки информации.
Информатика как фундаментальная наука занимается разработкой методологии создания информационного обеспечения процессов управления любыми объектами на базе компьютерных информационных систем. Информатика как прикладная дисциплина занимается:
Выдержка из текста работы
Можно выделить следующие подходы к определению информации:
* традиционный (обыденный) - используется в информатике: Информация – это сведения, знания, сообщения о положении дел, которые человек воспринимает из окружающего мира с помощью органов чувств (зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания).
* вероятностный - используется в теории об информации: Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределённости и неполноты знаний.
Основные свойства информации:
Объективность – не зависит от чего-либо мнения
Достоверность – отражает истинное положение дел
Полнота – достаточна для понимания и принятия решения
Актуальность – важна и существенна для настоящего времени
Ценность (полезность, значимость)- обеспечивает решение поставленной задачи, нужна для того чтобы принимать правильные решения
Понятность (ясность)– выражена на языке, доступном получателю
Заключение
В процессе работы компьютера передача информации по одному и тому же интерфейсу в один и тот же момент времени идет только между двумя устройствами (модулями) по принципу «точка-точка». При этом одно из устройств является активным (ведущим, задатчиком), другое – пассивным (исполнителем, ведомым). Активное устройство начинает процедуру обмена и управляет ею. Пассивное устройство выполняет предписания активного. В компьютере одни устройства всегда является задатчиками (активными), другие только исполнителями (пассивными), третьи в разные моменты времени могут быть как задатчиками, так и исполнителями. Процессор всегда активное устройство, оперативная память (ОЗУ) – пассивное устройство. Периферийные устройства при работе с процессором являются исполнителями, а при работе с ОЗУ (прямой доступ к памяти) – задатчиками. Возможна передача между двумя ПУ, тогда одно – задатчик, другое – исполнитель.
Тема: | «Ответы на билеты по информатике» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
Дипломная работа:
Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 81.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
Выводы по второй главе 37
Список использованной литературы….38
-
ВКР:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 51.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.61.2. Урок музыкальной информатики в школе.17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
2.3.Описание творческого проекта.39
Выводы по второй главе….…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на билеты по лексикологииСледующая работа
Ответы по таможне




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Территриальная организация населения
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Природно-географическая характеристика….4
2.Политико-административная характеристика….6
3. Характеристика народонаселения….….74. Экономическая характеристика…9РазвернутьСвернуть
5.Характеристика инфраструктуры….13
6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
7.Целевые программы. ….37
Заключение….39
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1.Классификация и жизненный цикл проектов
2.Процессы и области знаний в управлении проектом
3.Подходы и алгоритм структуризации проекта4.Методы календарного планирования проектаРазвернутьСвернуть
5.Методы ресурсного планирования проекта
6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
7.Формирование и развитие проектных команд.
8.Жизненный цикл проектной команды.
9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
11.Механизм отбора поставщиков
12.Формирование логистических каналов распределения продукции
13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
15.Значение видов складов для хранения продукции
16.Природа, содержание и классификация рисков.
17.Методы управления рисками в организации.
18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
22.Процессы и методы организационного проектирования
23.Структура организационного проекта
24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
26.Предмет социального проектирования.
27.Типы социальных проектов.
28.Коллективные методы работы над проектом.
29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
30.Этапы реализации социального проекта.
-
Дипломная работа:
Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….81.1 Проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей ….13
1.3 Возможности работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….20
Выводы по 1 главе…29
Глава 2. Работа социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей…30
2.1 Изучение учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….27
2.2 Программа работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….…40
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….44
Выводы по 2 главе….….48
Заключение….….50
Список литературы….….….52
Приложения….54
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
15 страниц(ы)
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Отчет по практике:
Деятельность УФИНС по Волгоградской области
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….….4
2 Направление работы УФСИН по Волгоградской области…10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение….…20
-
Курсовая работа:
Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….51.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9РазвернутьСвернуть
1.3Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
2.1 Государственный долг России в 2012-2014 гг. ….….21
2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2012-2014 гг. ….25
3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения…31
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
Приложение….38
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I Права человека в период вооруженных конфликтов: основные этапы становления….6
1.1 Понятие и виды вооруженных конфликтов….61.2 Историческое развитие прав человека в период вооруженных конфликтов….14РазвернутьСвернуть
1.3 Современный этап развития и защита прав человека в период вооруженных конфликтов…21
Глава 2 Международно-правовое обеспечение прав человека в вооруженных конфликтах….28
2.1 Правовая защита жертв войны…28
2.2 Правовой анализ законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации по вопросам защиты прав человека в вооруженных конфликтах….55
2.3 Международно-правовая ответственность за нарушения прав человека в период вооруженных конфликтов…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….76
-
Курсовая работа:
Реклама экономическая эффективность и интересы общества
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5
1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….51.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17
2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17
2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26
2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28
Заключение…35
Список используемой литературы….37 -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…8РазвернутьСвернуть
1.3. Форма первичных учётных документов….12
II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
Заключение….22
Список литературы…24
Приложение…26
-
Контрольная работа:
Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4Заключение….9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10