СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по логистике - Шпаргалка №35839

«Ответы по логистике» - Шпаргалка

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Классификация и жизненный цикл проектов

2.Процессы и области знаний в управлении проектом

3.Подходы и алгоритм структуризации проекта

4.Методы календарного планирования проекта

5.Методы ресурсного планирования проекта

6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.

7.Формирование и развитие проектных команд.

8.Жизненный цикл проектной команды.

9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.

10.Организация эффективной деятельности команды проекта.

11.Механизм отбора поставщиков

12.Формирование логистических каналов распределения продукции

13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов

14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов

15.Значение видов складов для хранения продукции

16.Природа, содержание и классификация рисков.

17.Методы управления рисками в организации.

18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.

19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.

20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.

21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»

22.Процессы и методы организационного проектирования

23.Структура организационного проекта

24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений

25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации

26.Предмет социального проектирования.

27.Типы социальных проектов.

28.Коллективные методы работы над проектом.

29.Способы оценки жизнеспособности проекта.

30.Этапы реализации социального проекта.


Введение

Основания классификации бизнес-проектов:

1) тип проекта – по главным областям деятельности, в которых реализуется проект (технический, организационный, экономический, социальный, смешанный);

2) класс проекта – по составу и структуре проекта и его предметной области (моно-, мульти-и мегапроект). Монопроект – это отдельный проект различных типов, видов и масштабов. Мультипроект – это комплексный проект, который состоит из монопроектов и требует использования многопроектного управления. Мегапроект – это целевые планы развития регионов, отраслей и других образований, объединяющих ряд моно– и мультипроектов;

3) масштаб проекта – по масштабам самого проекта, числу участников и уровню воздействия на окружающую среду (мелкие, средние, крупные и очень крупные проекты; межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные, региональные, межотраслевые, отраслевые, корпоративные, ведомственные, проекты одного предприятия);

4) продолжительность проекта – по длительности периода реализации проекта (краткосрочные – до 3 лет; среднесрочные – от 3 до 5 лет; долгосрочные – свыше 5 лет);

5) сложность проекта – например, по степени финансовой, технической или другой сложности (простые, сложные и очень сложные);

6) вид проекта – по характеру предметной области проекта (инновационные, организационные, научно-исследовательские, учебно-образовательные, смешанные и др.). Множество бизнес-проектов носит инвестиционный характер. К инвестиционным проектам относят проекты, в которых основной задачей является вклад средств в разнообразные виды бизнесов с целью получения прибыли. В данной группе бизнес-проектов выделяют инновационные проекты, к которым относят систему различных нововведений, обеспечивающих постоянное развитие организации.


Выдержка из текста работы

Организационные проекты – реформирование организаций, возможность построения новой системы управления, создание новой организации или проведение международного форума.

Экономические проекты – приватизация организации, образование аудиторской службы, появление нового порядка налогообложения.

Различные виды деятельности осуществляются в прединвестициионной фазе параллельно, продолжаясь и в последующей инвестиционной. Таким образом, если изучение возможностей инвестирования дало достаточные результаты о жизнеспособности проекта, то продвижение инвестиций и планирование реализации начинаются одновременно. Однако основные усилия к концентрируются на окончательной оценке проекта и инвестиционной фазе (рис. 3.2). Для уменьшения излишних затрат при о ограниченных ресурсах требуется четкое понимание этапа разработки концепций, путем активных усилий по переводу проекта на оперативный этап. Важно также понимать роль, к которую предстоит сыграть инвесторам, коммерческим банкам, поставщикам оборудования, компаниям по страхованию кредитов и консультационным фирмам.


Заключение

На всех этапах цикла проекта приходится прибегать к услугам консультационных и инжиниринговых фирм. Большое значение с следует придавать предынвестиционной фазе как основному Центру внимания, потому что успех или неудача делового проекта, * конце концов, зависит от маркетинговых, технических, финансово- экономических изысканий и их интерпретации, особенно при исследовании осуществимости проекта. Необходимые на это расходы не должны становиться препятствием проверке и оценке проекта в предынвестиционной фазе, так как это поможет сэко-номить значительные суммы, включая затраты после начала функционирования проекта.

Функциональные исследования и рассмотрение возможности поддержки также являются частью этапа подготовки проекта [ обычно проводятся раздельно для дальнейшего включения в предварительные ТЭО и бизнес-план. Поэтапная разработка проекта также облегчает продвижение инвестиций и создает лучшую основу для решений по проекту и его внедрению, делая процесс более прозрачным.


Тема: «Ответы по логистике»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 80
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    База данных менеджер по логистике

    24 страниц(ы) 


    Введение
    Глава 1. Базы Данных….….…5
    1.1. Общие характеристики БД….….5
    1.2. Структуры и модели БД….….…6
    1.3. Язык запросов SQL: роль и значение….….….8
    Глава 2. СУБД MS Access ….….….11
    2.1. Концептуальное проектирование структуры БД,….….
    и ее инфологическая модель….….….….11
    2.2. Разработка управляющей оболочки - создание форм….….
    в Microsoft Access….12
    2.3. Разработка управляющей оболочки - создание отчетов…
    в Microsoft Access….….….18
    Заключение….….21
    Список литературы….….…22
    Приложения….….…
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (экономической)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
    2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 25
    3. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27
    4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
    4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
    4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
    4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
    5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
    5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
    5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
    6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
    6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
    6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
    6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
    6.4. Характеристика процесса управления закупками
    на ООО «Кайрос» 63
    7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
    7.1. Налоговая отчетность 66
    7.2. Организация налогового учета 67
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложения 73
  • Тест:

    Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»

    7 страниц(ы) 

    1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
    а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;
    б) совокупность сделок с ценными бумагами;
    в) сделки с недвижимостью.
    2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
    а) привлечение капитала для политического развития;
    б) удовлетворение общественных потребностей;
    в) привлечение капитала для экономического развития.
    3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
    а) государством;
    б) биржей;
    в) акциями;
    г) облигациями.
    4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
    а) срочный рынок;
    б) кассовый рынок;
    в) организованный внебиржевой рынок.
    5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
    а) ваучер;
    б) чек;
    в) платежное поручение;
    г) опцион.
    6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
    а) обусловленность международной экономической деятельностью;
    б) платность валютных сделок;
    в) срочность сделок;
    г) наличие теневой сферы рынка.
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
    1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-13
    1.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21
    ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
    2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
    ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ трудовых ресурсов предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
    2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение….…23
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по психологии

    200 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.
    2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.
    3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
    4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
    5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
    6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
    7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
    8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
    9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
    10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
    11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
    12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
    13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
    14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
    15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
    16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
    17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
    18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
    19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
    20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
    21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
    22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
    23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
    24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
    25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.

    Вторые вопросы билетов
    1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
    2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
    3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
    4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
    5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
    6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
    7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
    8. Психологическая характеристика периода младенчества.
    9. Психологическое содержание кризиса одного года.
    10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
    11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
    12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
    13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
    14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
    15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
    16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
    17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
    18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
    19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
    20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
    21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
    22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
    23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
    24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
    25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
  • Курсовая работа:

    Подписка о невыезде

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Подписка о невыезде –как мера пресечения….5
    1.1 Виды мер пресечения…5
    1.2 Основания для избрания меры пресечения – подписка о невыезде….11
    2. Срок избрания меры пресечение и нарушение….…14
    2.1 Этапы и сроки применения меры пресечения – подписка о невыезде….14
    2.2 Нарушение подписки о невыезде….20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
  • Отчет по практике:

    Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ….4
    2.Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации….11
    Заключение…22
    Список литературы….24
    Приложение….26
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП в качестве программиста

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
    2.Знакомство с организационной структурой….6
    3.Изучение аппаратных и программных средств…9
    4.Разработать структуру программного проекта на ИП…14
    Заключение…29Список используемой литературы….30
  • Отчет по практике:

    Муниципальная служба и муниципальные служащие

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
    2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Отчет по практике:

    Система управления организацией и ее совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Система управления организацией и ее совершенствование
  • Дипломная работа:

    Признание гражданина ограниченно дееспособным и недееспособным (сга)

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Юридическая природа и содержание дееспособности граждан….6
    1.1 Понятие дееспособности граждан, значение и ее разновидности….6
    1.2 Дееспособность малолетних….…11
    1.3 Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет….19
    1.4 Эмансипация….28
    2. Признание гражданина недееспособным….…35
    2.1 Положение лиц, страдающих психическими расстройствами….35
    2.2 Порядок и основания признания гражданина недееспособным…38
    2.3 Судебно-психиатрическое экспертное заключение и его оценка следствием и судом….42
    2.4 Решение суда….45
    3. Ограничение дееспособности граждан….….54
    3.1 Ограничение неполной (частичной) дееспособности несовершеннолетних….54
    3.2 Ограничение полной дееспособности граждан.…55
    Заключение….58
    Глоссарий…60
    Список сокращений…63
    Список использованных источников….….….60
    Приложение А…68
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование рыболовства

    25 страниц(ы) 


    Введение….….…3
    1. Правовые аспекты регулирования рыболовства….5
    1.1 Характеристика видов рыболовства….….5
    1.2 Источники экологического права….12
    2. Правовое регулирование рыболовства…14
    2.1 Источники правового регулирования рыболовства….14
    2.2. Правовое регулирование любительского и спортивного рыболовства…17
    2.3.Правовое регулирование промыслового рыболовства…19
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Курсовая работа:

    Психология личностного развития школьников.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5
    1.1. Ценность личностного развития школьников ….5
    1.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12
    2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17
    2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17
    2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список литературы….30
    Приложение….…32