СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление запасами методы, пути оптимизации - Отчет по практике №38066

«Управление запасами методы, пути оптимизации» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

.Основные данные о работе 1

Содержание 2

Определения 3

Обозначения и сокращения 6

Введение 7

Основная часть 11

1. Виды и формы запасов в работе предприятия 11

Заключение 32

Список использованных источников 34

Приложения 38


Введение

Процессы управления производством товаров и их распределением чрез-вычайно усложняются по всей логистической цепи, следовательно, усложняются процедуры управления и контроля прохождения материальных потоков по зве-ньям логистической цепочки. Это требует повышения эффективности распределе-ния ресурсов всех видов, в том числе пребывающих в форме товарно-материальных запасов.

Ни одно современное производство не может обойтись без функций хране-ния сырья и материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, инструмен-тов и инвентаря.

Многие результирующие показатели хозяйственной деятельности предпри-ятия в значительной степени зависят от того, как решаются проблемы, связанные с хранением товарно-материальных запасов и поддержанием определенного их уровня, оптимизация которого может быть осуществлена за счет использования логистики.

Возникновение запасов обусловлено естественными природными и эконо-мико-технологическими условиями. Необходимость образования запасов связана также с разделением труда, условиями производства и потребления товаров, ко-торые разобщены как во времени, так и в пространстве.


Выдержка из текста работы

Запасы представляют собой значительную часть оборотных средств любого предприятия и соответственно влекут за собой большую часть капиталовложе-ний, поэтому так важно, чтобы запасами управляли эффективно, а капиталовло-жения в них не становились неоправданно большими.

Тем не менее, многие предприятия, особенно в России, не уделяют особен-ного внимания контролю уровня запасов, недооценивают необходимость их оп-тимизации, в результате обычной ситуацией является вложение в запасы гораздо большего объема финансовых средств, чем это действительно необходимо.

При определении оптимального размера запасов любое предприятие ищет компромисс между двумя разноплановыми требованиями


Заключение

Анализ моделей управления запасами сводится к установлению последовательности процедур снабжения и пополнения запасов, при которой обеспечиваются минимальные суммарные затраты, связанные с заготовками, хранением продукта и убытками из-за неудовлетворенного спроса.

Чрезмерно большой запас связан с омертвлением капиталов, требует значительных затрат на хранение и уход за ним. С другой стороны, недостаточный запас вызывает перебои в работе производства, нарушает взаимодействие с другими предприятиями и грозит различными экономическими санкциями.

Целесообразный уровень запасов зависит от большого числа условий, связанных как с самим производством, так и с внешними по отношению к нему факторами. К внутренним условиям относятся, например, интенсивность использования запасов в зависимости от характера выполняемого заказа, возможности хранения и затраты на содержание запасов в течение того или иного промежутка времени. Внешние факторы, влияющие на выбор уровня запасов, определяются


Тема: «Управление запасами методы, пути оптимизации»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)

    107 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 10
    1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 10
    2Методы управления запасами 37
    3Пути оптимизации запасов 64
    Заключение 93
    Глоссарий 98
    Список использованных источников 102
    Список сокращений 106
    Приложения 107
  • Отчет по практике:

    Система управления запасами на предприятии

    14 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность системы управления запасами в организации….….4
    2 Системы управления запасами ООО «ЮТэйр-Экспресс»…6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….13
    Приложения….14
  • Курсовая работа:

    Нормирование производственных запасов предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты нормирования производственных запасов предприятия 5
    1.1 Сущность, классификация и виды производственных запасов 5
    1.2 Нормирование производственных запасов 10
    2 Анализ запасами нормирования николаева запасов супермаркета «Кировский» 17
    2.1 Краткая складе характеристика площадках предприятия 17
    2.2 Анализ состояния запасов супермаркета «Кировский» 20
    2.3 Нормирование товарных запасов супермаркета «Кировский» 27
    3 Рекомендации по совершенствованию систем управления запасами супермаркета «Кировский» 36
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организация управления многоассортиментными запасами логистической системы на примере АО ТД перекресток

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.6
    1.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6
    1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
    1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
    2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
    2.1 Общие сведения о предприятии.23
    2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
    2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
    3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
    3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60
  • Курсовая работа:

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)

    47 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
    1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 6
    1.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11
    1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
    2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
    2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
    2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
    3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
    3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
    3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
    Выводы и предложения….….43
    Список использованных источников и литературы….45
    Приложения….…47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Административная юрисдикция

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Административный процесс и административные производства…4
    2. Административная юрисдикция - общие черты, принципы….10
    Заключение….…23
    Список использованной литературы….…25
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для СГА 4 предмета: менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинг, управление качеством

    212 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
    Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
    31. Понятие стратегии маркетинга.
    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
    Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
    63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
    64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
    65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
    66. Формы передачи технологии
    67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
    68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
    69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
    70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
    71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
    72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
    73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
    74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
    75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
    76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
    77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
    78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
  • Контрольная работа:

    Судебное следствие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Производство в суде первой инстанции ….6
    1.1.Понятие судебного следствия…6
    1.2.Порядок судебного разбирательства….….11
    Глава 2. Специфика судебного следствия…16
    2.1 Особенности допроса на судебном следствии…16
    2.2 Допрос подсудимого….19
    2.3 Допрос свидетеля и потерпевшего….22
    Заключение ….….….….24
    Список использованной литературы….….26
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы документооборота…5
    1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….5
    1.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12
    2.Организация документооборота на предприятии…18
    2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
    2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
    2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
    Заключение…31
    Список используемых источников….….33
    Приложение….….35
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО Берия….….4
    2 Предложения по созданию системы менеджмента качества….11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
    Приложение….19
  • Отчет по практике:

    Основания освобождения от уголовной ответственности

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности….4
    2 Судебная практика освобождения от уголовной ответственности….8
    Заключение….….12
    Список использованных источников…13
    Приложение….….14
  • Курсовая работа:

    Закон денежного обращения и его проявление в современной России

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ И МОДЕЛИ….6
    1.1.Понятие денежного обращения и его основные показатели…6
    1.2. Модель денежного обращения….13
    ГЛАВА 2 ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ….17
    2.1. Закон денежного обращения…17
    2.2 Пути оптимизации денежного обращения….21
    2.3 Совершенствование денежного обращения при использовании электронных денежных средств….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…34
  • Отчет по практике:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Функции и компетенции следственного отдела….4
    2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Налоговое право. В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
    Задача № 2.
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Ответы:
  • Контрольная работа:

    Исследование-запуск книжного магазина

    20 страниц(ы) 

    Маркетинговое исследование на тему: «Запуск нового книжного магазина на территории г. N и целесообразность его открытия»