СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование-запуск книжного магазина - Контрольная работа №38127

«Исследование-запуск книжного магазина» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Маркетинговое исследование на тему: «Запуск нового книжного магазина на территории г. N и целесообразность его открытия»


Введение

1. Цели исследования:

1.1 Определить предпочтения потенциальных покупателей.

1.2 Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

2. Задачи исследования:

2.1 Выбор методов для проведения исследования.

2.2 Сбор данных для анализа.

2.3 Проведение анализа типологий и мотиваций потребителей.

2.4. Синтезирование полученной информации и её последующее представление в графическо-текстовой форме.


Выдержка из текста работы

3. Гипотеза:

В связи с развитием современных информационных технологий, в настоящий момент большинство людей, которые читают различную литературу, всё меньше и меньше зависят от книг на бумажном носителе. Соответственно, предполагая, что данная тенденция в ближайшем будущем будет ещё больше нарастать, мы выдвигаем гипотезу о том, что открытие нового книжного магазина на территории г. N – дело весьма рискованное, которое, скорее всего, не принесёт ожидаемых доходов.

К тому же из-за повышенного темпа современной жизни люди обладают всё меньшим количеством времени для чтения книг. В связи с этими предпосылками, мы предполагаем, что после проведения маркетингового исследования данная гипотеза будет подтверждена научными данными.

4. Характер исследования:

Данное маркетинговое исследование будет носить описательный (дескриптивный) характер. Оно будет заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, связанной с книжным рынком на территории г. N.


Заключение

5. План исследования:

5.1 Проблема:

Проблема заключается в том, что на данный момент руководство гипотетической компании не располагает достоверными данными. В связи с этим руководство не может принять верное управленческое решение: открывать или не открывать новый книжный магазин на территории г. N.

5.1 Целевая группа:

Решить вышеуказанную проблему поможет опрос целевой группы. Целевая группа данного маркетингового исследования будет выбрана с учётом географической сегментации рынка, т.е. в целевую группу будут входить жители г. N от 12 лет. Такой выбор обусловлен тем фактом, что выбор более узкого сегмента является нецелесообразным из-за небольшого количества потенциальных покупателей.

В свою очередь делать большую по охвату целевую группу также выгляди весьма нерационально, т.к. маловероятно, что покупать книги в книжном магазине будет человек, не достигший 12-летнего возраста.


Тема: «Исследование-запуск книжного магазина»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Практическая работа:

    Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."

    15 страниц(ы) 

    Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Разработка интернет-магазина автозапчастей

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
    1.2 Исследование предметной области 11
    1.3 Разработки в исследуемой области 11
    1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
    2.1. Разработка технического задания 20
    2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
    2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
    2.1.4 Требования к веб-сайту 21
    2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
    2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
    2.2.3 Информационное проектирование 24
    2.2.4 Логическое проектирование 27
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
    3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
    3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
    3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
    3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37 
    3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
    3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
    3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
    3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
    Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    15 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бренд и брендирование

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие бренда….4
    1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
    высоко конкурентных рынках….….….6
    Заключение….14
    Список используемой литературы….15
  • Шпаргалка:

    Ответы по дисциплине гражданское право и гражданский процесс

    71 страниц(ы) 

    1.Гражданское право и гражданское процессуальное право: понятия, соотношение предмета и методов, взаимодействие.
    2.Источники гражданского и гражданского процессуального права: система и взаимодействие.
    3.Аналогия закона и аналогия права в гражданском и в гражданском процессуальном праве.
    4.Реализация принципов гражданского и гражданского процессуального права.
    5. Принцип диспозитивности в гражданском и в гражданском процессуальном праве.
    6.Правосубъектность в гражданском праве: понятие, состав, сравнительная характеристика по видам субъектов гражданских правоотношений. Правоспособность и дееспособность в гражданском процессуальном праве.
    7.Участники гражданских материальных и процессуальных отношений. Состав и признаки лиц, участвующих в деле. Иные участники гражданского процесса.
    8. Множественность лиц в гражданском правоотношении и институт соучастия в гражданском процессе: понятие, виды, межотраслевое взаимодействие.
    9.Правопреемство в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятия, основания, взаимодействие. Отличие процессуального правопреемства от замены ненадлежащего ответчика.
    10.Представительство в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятие, основания, виды. Договорные формы представительства. Понятие, основания добровольного судебного представительства.
    11. Юридические факты в гражданском праве: понятие, виды. Предмет доказывания: понятие, порядок определения по гражданским делам.
    12.Презумпции и фикции в гражданском праве. Доказательственные презумпции: понятие и значение
    13.Понятие, признаки, условия действительности и форма сделки. Виды сделок. Мировое соглашение в гражданском процессе.
    14.Юридически значимые сообщения. Судебные извещения и вызовы.
    15. Гражданско-правовые и процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления, последствия пропуска сроков.
    16. Исковая давность в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятие, виды, применение, исчисление. Приостановление, перерыв и восстановление срока исковой давности.
    17. Понятие и содержание права на защиту. Варианты реализации и способы защиты гражданских прав. Право на иск и право на предъявление иска.
    18. Вещно-правовые, обязательственно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав, признание права собственности, недействительность сделок. Материально-правовая и процессуальная классификация исков.
    19. Ограничение дееспособности гражданина, признание гражданина недееспособным, ограничение или лишение несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами, объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация): понятия, основания и процессуальный порядок.
    20. Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим: понятия, основания, процессуальный порядок и последствия. Последствия явки такого гражданина.
    21. Корпоративные отношения. Корпорации в системе юридических лиц. Решения собраний. Рассмотрение судами общей юрисдикции дел с участием корпораций.
    22. Понятие, виды и особенности правового режима ценных бумаг. Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство).
    23. Гражданско-правовая охрана нематериальных благ, личных неимущественных прав. Режимы информации, виды тайн. Особенности рассмотрения дел о защите чести и достоинства, деловой репутации.
    24. Бесхозяйные вещи: понятие и виды. Производство по делам о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.
    25. Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания (условия) наступления, виды. Меры принудительного исполнения.
    26. Понятие и способы обеспечения исполнения обязательств. Меры по обеспечению иска в гражданском процессе.
    27. Виды договорных обязательств в гражданском праве. Претензионный порядок урегулирования споров по договорам. Процессуальные последствия несоблюдения досудебного порядка урегулирования спора.
    28. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации: понятие, классификации в международном и национальном праве, общая характеристика правового режима. Защита интеллектуальных прав.
    29. Государственная регистрация: понятие, виды, режимы. Оспаривание отказа в государственной регистрации прав на имущество либо уклонения от их государственной регистрации. Последствия уклонения от государственной регистрации сделки.
    30. Оспаривание правовых актов. Признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления. Возмещение убытков, компенсация ущерба, причиненных государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами.
    31. Обязательства вследствие причинения вреда (понятие, условия возникновения, стороны). Особенности доказательств и доказывания по делам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ, услуг, вреда, причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, о компенсации морального вреда.
    32. Судебные акты: понятие, виды, место в системе гражданского и гражданского процессуального права.
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
    2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Эффективность и качество менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Концепции эффективности управления….5
    1.1 Природа и понятие эффективности системы управления предприятием….5
    1.2. Концепции эффективности менеджмента….9
    2 Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы.12
    2.1 Сущность качества управления и особенности его оценки…12
    2.2 Управление качеством и обеспечение качества….18
    Заключение….…23
    Глоссарий….26
    Список используемой литературы.….….28
    Приложение….
  • Контрольная работа:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Отчет по практике:

    Адвокатура организация и деятельность

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус коллегии адвокатов….4
    2 Знакомство с работой коллегии адвокатов….7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Отчет по практике:

    Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
    2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10
    Заключение….…19
    Список литературы….21
    Приложение…
  • Контрольная работа:

    Кейс Адвокатура (Витте)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката?
  • Контрольная работа:

    Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал

    20 страниц(ы) 


    Введение
    1.Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Исследование развития управленческой деятельности предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.5
    1.1 Сущность управленческой деятельности.5
    1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
    1.3 Управление конфликтами и стресами.21
    1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
    ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
    2.1 Общая характеристика предприятия.34
    2.2 Анализ структуры управления.46
    2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
    ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87