СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговое исследование

«Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."» - Практическая работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."


Выдержка из текста работы

Анализ полученной в рамках данного маркетингового исследования информации показал, что открытие нового книжного магазина в г. Клинцы – это существенный риск, который состоит из различных составляющих:

1) отсутствие заинтересованности у людей в открытии нового магазина;

2) наличие товара–заменителя в виде электронных книг (причём бесплатных);

3) отсутствие большого интереса к чтению книг;

4) нехватка свободного времени у людей.

Учитывая это, открытие нового книжного магазина в г. Клинцы нецелесообразно. При этом, давно функционирующий на территории города книжный магазин переживает не лучшие свои времена. Тем не менее, полученная в ходе исследования информация, заставляет подумать об открытии магазина другой направленности, например, магазина электронных книг. Однако это лишь одна из возможных альтернатив, которая должна быть проверена проведением другого маркетингового исследования.


Тема: «Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."»
Раздел: Маркетинг
Тип: Практическая работа
Страниц: 15
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Исследование-запуск книжного магазина

    20 страниц(ы) 

    Маркетинговое исследование на тему: «Запуск нового книжного магазина на территории г. N и целесообразность его открытия»
  • Дипломная работа:

    Проект открытия нового цеха

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    1.4 ВЫВОДЫ 28
    2 ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА 29
    2.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
    2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 37
    2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 39
    2.4 ВЫВОДЫ 40
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕХА» 41
    3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 41
    3.2 ОЦЕНКА РИСКА 47
    3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ НОВОГО ЦЕХА 49
    3.4 ВЫВОДЫ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Курсовая работа:

    Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5
    1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6
    1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
    1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
    2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
    2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
    2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
    Заключение.37
    Библиографический список.38
    Приложение 1.39
    Приложение 2 .40
    Приложение 3.41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития дошкольного образования в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
    2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….14
    3.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22
    Заключение….….….27
    Список используемой литературы.….….29
  • Курсовая работа:

    Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности

    36 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1.Образ жизни и профессиональные черты менеджера….….5
    1.1.Образ жизни менеджера….5
    1.2. Идеальный менеджер современной организации….….7
    2. Эффективность менеджера –успех деятельности предприятия….….18
    2.1.Эффективный менеджер…18
    2.2 Эффективность и качество менеджера….…23
    Заключение….….….….35
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Моделирование корпоративной сети типа интранет

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть….….6
    1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
    1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….6
    1.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10
    2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
    2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
    2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
    Заключение….26
    Глоссарий…29
    Список использованных источников….31
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте

    10 страниц(ы) 

    1.Составьте примерный план исследовательских мероприятий (не менее пяти), которые менеджер «исследовательского типа» должен осуществлять ежедневно
    2. Сформулируйте несколько примеров описательных гипотез исследования уровня производительности труда на предприятии.
    3. Приведите три примера использования дедуктивного метода при исследовании степени удовлетворенности трудом сотрудников предприятия.
    4. Охарактеризуйте роль и значение формально-логических методов в современных управленческих исследованиях.
  • Курсовая работа:

    Организационные формы международных арендных операций

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие и особенности международных арендных операций их формы….5
    1.1 Международные арендные операции….5
    1.2 Понятие внешнего лизинга его виды и особенности….9
    1.3 Международный лизинг….11
    2. Сущность, виды, преимущества лизинга…14
    2.1. Сущность и преимущества лизинга….14
    2.2 Виды международного лизинга….19
    2.3 Интересы к лизинговым операциям….…18
    2.4 Операции по рейтингу и хайрингу…21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Афхд. Задачи

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Таблица 1
    Анализ производительности труда
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    абсолют. %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб. 3456 4352 896 125,93
    2. Среднесписочная численность работников, чел. 18 21 3 116,67
    3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел. 192,00 207,24 15,24 107,94
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
  • Дипломная работа:

    Нарушение семейных отношений и психическое развитие подростка (сга)

    58 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретическое исследование нарушений семейных отношений и особенностей развития подростков…7
    2. Эмпирическое исследование особенностей психического развития подростков из обычных и неблагополучных семей…26
    Заключение…41
    Глоссарий….45
    Список сокращений….46
    Список использованных источников….47
    Приложения…48
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
    1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…6
    1.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18
    2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
    2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
    2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64


  • Задача/Задачи:

    задачи по БЖД

    5 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.
    ЗАДАНИЕ 2
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
    ЗАДАНИЕ 3
    Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
  • Отчет по практике:

    Cтатус адвоката в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….5
    2 Статус адвоката….12
    Заключение…21
    Приложение….23