У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."» - Практическая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
Выдержка из текста работы
Анализ полученной в рамках данного маркетингового исследования информации показал, что открытие нового книжного магазина в г. Клинцы – это существенный риск, который состоит из различных составляющих:
1) отсутствие заинтересованности у людей в открытии нового магазина;
2) наличие товара–заменителя в виде электронных книг (причём бесплатных);
3) отсутствие большого интереса к чтению книг;
4) нехватка свободного времени у людей.
Учитывая это, открытие нового книжного магазина в г. Клинцы нецелесообразно. При этом, давно функционирующий на территории города книжный магазин переживает не лучшие свои времена. Тем не менее, полученная в ходе исследования информация, заставляет подумать об открытии магазина другой направленности, например, магазина электронных книг. Однако это лишь одна из возможных альтернатив, которая должна быть проверена проведением другого маркетингового исследования.
Тема: | «Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Исследование-запуск книжного магазина
20 страниц(ы)
Маркетинговое исследование на тему: «Запуск нового книжного магазина на территории г. N и целесообразность его открытия» -
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 111.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 23РазвернутьСвернуть
1.4 ВЫВОДЫ 28
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА 29
2.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 37
2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 39
2.4 ВЫВОДЫ 40
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕХА» 41
3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 41
3.2 ОЦЕНКА РИСКА 47
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ НОВОГО ЦЕХА 49
3.4 ВЫВОДЫ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)
41 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.51.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Написать программу, реализующую простой калькулятор
30 страниц(ы)
1 Разработка эскизного и технического проектов программы 5
1.1 Назначение и область применения 5
1.2 Технические характеристики 51.2.1 Постановка задачи 5РазвернутьСвернуть
1.2.2 Описание алгоритма 5
1.2.3 Организация входных и выходных данных 8
1.2.4 Выбор состава технических и программных средств 8
2 Разработка приложения 10
2.1 Описание программы 10
2.2 Разработка приложения 10
2.3 Спецификация программы 16
2.4 Тестирование программы 17
Заключение 19
Глоссарий 21
Список использованных источников 23
Список сокращений 24
Приложения 25
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и формирование экономической политики государства….4
2 Методы и инструменты экономической политики государства….11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицыЗадание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.РазвернутьСвернуть
А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
Решить задачу.
Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
TC 100 Q+2 Q² 3Q³
Определите постоянные издержки компании (FC).
Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
Тест. Выбрать правильный ответ.
1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
А) убывают
Б) растут
В) остаются неизменными
Г) сначала растут, а затем убывают
2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
А) средние постоянные издержки производства растут
Б) средние переменные издержки производства растут
В) предельные издержки производства снижаются
Г) средние переменные издержки производства снижаются
3. Экономические издержки – это…
А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
Б) внешние издержки + нормальная прибыль
В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
А) минимальные средние долгосрочные издержки
Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
В) минимальные средние краткосрочные издержки
Г) оптимальное сочетание факторов производства
5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
Г) динамике долгосрочных издержек
-
Курсовая работа:
Организационная структура предприятия.
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика организационных структур….5
1.1 Сущность организационных структур управления….….51.2.Обзор организационных структур управления…10РазвернутьСвернуть
2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
Заключение….30
Список используемых источников….32
-
Курсовая работа:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Формирование и продвижение бренда….….3
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Способы продвижения бренда….….91.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями
5 страниц(ы)
Задача № 1
Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.РазвернутьСвернуть
Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
Задача № 2
ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
-
Контрольная работа:
Основные теории причин преступности
20 страниц(ы)
Введение
1.Причина преступности как основной элемент предмета криминологии
2.Основные теории причин преступности в зарубежной криминологии2.1.Теории уголовно-социологической направленностиРазвернутьСвернуть
2.1.1.Теория социальной дезорганизации
2.1.2.Теория аномии
2.1.3.Теория субкультуры
2.1.4.Теория конфликта
2.2.Социально-психологические теории преступности
2.2.1.Теория дифференциальной ассоциации
2.2.2.Теория контроля
2.2.3.Теория социальных связей
2.2.4.Теория устойчивости
2.2.5.Теория стигматизации
Заключение
-
Практическая работа:
Исследовательский проект «Тайны плесени
20 страниц(ы)
Исследовательский проект «Тайны плесени»
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
Заключение….…12
Приложение А…13Приложение Б….14РазвернутьСвернуть
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….17
Приложение Е….18
-
Контрольная работа:
Формы благотворительности в Древней Руси
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Формы благотворительности в Древней Руси. …5
2. Роль частных лиц и церкви в решении социальных проблем. ….12Заключение …16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18