У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."» - Практическая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
Выдержка из текста работы
Анализ полученной в рамках данного маркетингового исследования информации показал, что открытие нового книжного магазина в г. Клинцы – это существенный риск, который состоит из различных составляющих:
1) отсутствие заинтересованности у людей в открытии нового магазина;
2) наличие товара–заменителя в виде электронных книг (причём бесплатных);
3) отсутствие большого интереса к чтению книг;
4) нехватка свободного времени у людей.
Учитывая это, открытие нового книжного магазина в г. Клинцы нецелесообразно. При этом, давно функционирующий на территории города книжный магазин переживает не лучшие свои времена. Тем не менее, полученная в ходе исследования информация, заставляет подумать об открытии магазина другой направленности, например, магазина электронных книг. Однако это лишь одна из возможных альтернатив, которая должна быть проверена проведением другого маркетингового исследования.
Тема: | «Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Исследование-запуск книжного магазина
20 страниц(ы)
Маркетинговое исследование на тему: «Запуск нового книжного магазина на территории г. N и целесообразность его открытия» -
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 111.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 23РазвернутьСвернуть
1.4 ВЫВОДЫ 28
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА 29
2.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 37
2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 39
2.4 ВЫВОДЫ 40
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕХА» 41
3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 41
3.2 ОЦЕНКА РИСКА 47
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ НОВОГО ЦЕХА 49
3.4 ВЫВОДЫ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)
41 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.51.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование на примере Ивановской области
13 страниц(ы)
Основные социально-экономические показатели развития региона Ивановская область -
Шпаргалка:
Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02
200 страниц(ы)
1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
2.Собственность и модели организации экономических систем.3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.РазвернутьСвернуть
4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
5.Предложение, закон предложения, функция предложения
6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
7.Теория потребительского поведения.
8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
12.Рынок труда.
13.Рынок капитала.
14.Рынок земли.
15.Государственное регулирование рыночной экономики
16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
19.Деньги. Денежное обращение.
20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
21. Налогово-бюджетная политика государства.
22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
23.Основные научные школы менеджмента.
25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
31.Управление изменениями в организации.
32.Власть, влияние, лидерство.
33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
40.Система маркетинговых исследований и информации.
41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
50.Методы управления качеством продукции.
51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
54.Правовые основы управления качеством РФ.
55.Понятия и сущность организационного развития
56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
60.Видение, миссия и цели организации
61.Базовые конкурентные стратегии организации.
62.Методы стратегического анализа.
63.Классификация стратегии развития компании.
64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
66.Классификация управленческих решений.
67.Модели процесса разработки управленческого решения.
68.Целевая ориентация управленческих решений.
68.Методы принятия управленческих решений
69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
70.Качество и эффективность управленческих решений.
71.Контроль реализации управленческих решений.
72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
74.Типология кризисов.
75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
76.Основные черты антикризисного управления.
77.Диагностика кризисов в процессах управления.
78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
79.Антикризисное управление персоналом организации.
80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
82.Инновационный проект как объект управления.
83.Функции инновационного менеджмента
84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
.87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
88.Методы управления персоналом.
89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
90.Показатели экономической эффективности управления персоналом
-
Контрольная работа:
Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург (витте)
24 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика региона….…4
1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….41.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
2.3. Социальная сфера….….17
Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
Заключение….20
Список использованных источников….23
Приложение…25
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Мотивация труда. Сущность форм мотивации труда….….4
2. Анализ системы материального поощрения на предприятии ОАО "Белшина"…10Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместныРазвернутьСвернуть
9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения) -
Курсовая работа:
Миграционные процессы в регионе
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сущность, виды и факторы миграции….5
1.1 Понятие и причины миграции….5
1.2 Миграция рабочей силы…9Глава II. Анализ миграции в Краснодарском крае….….14РазвернутьСвернуть
2.1 Миграционные процессы в Краснодарском крае….14
2.2 Анализ миграционной ситуации в Краснодарском крае….21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Специализация экономики региона
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….51.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8РазвернутьСвернуть
2. Специализация экономики Ростовской области….12
2.1 Экономическое состояние Ростовской области….12
2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….15
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Кейс по управленческому консалтингу
10 страниц(ы)
Кейс задание
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.РазвернутьСвернуть
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты -
Курсовая работа:
Развитие произвольного внимания у детей младшего возраста с задержкой психического развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….51.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Физиологические основы внимания….….7
1.1.2.Виды и свойства внимания….….8
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
2. Организация и методы эмпирического исследования….19
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….19
2.2 Методы диагностики….20
3. Анализ и интерпретация результатов исследования….23
3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….23
3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…28
Заключение….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….…34
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год. После рассмотрения бюджета в комиссиях городского совета на его заседании по предложению комиссии по бюджету и налогам было принято решение возвратить проект бюджета главе муниципального образования, поскольку разработка и направление бюджета в городской совет относится к полномочиям не главы муниципального образования, а главы местной администрации. Соответствует ли закону решение принятое советом?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
На заседание представительного органа сельского поселения «Фомкинское» по предложению депутата Иванова И.И. было принято решение установить величину самообложения жителей в размере 200 рублей в год. Соответствует ли законодательству указанное решение?
Ситуация 3
Законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации было назначено проведение местного референдума по вопросу объединения городского округа «А» и сельского поселения «Б» по просьбе муниципальных образований А и Б. Орган прокуратуры внес протест в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, полагая, что закон принят с превышением полномочий. Обоснован ли протест прокуратуры?
Ситуация 4
Губернатор области наделил государственными полномочиями сельское поселение Д по осуществлению записи актов гражданского состояния. Соответствуют ли закону действия губернатора?
Ситуация 5
Законодательным (представительным) органом государственной власти области был принят закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями в сфере предоставления льгот гражданам. При этом в законе было установлено, что финансовые ресурсы из бюджета области будут направляться в местные бюджеты после предоставления в областные финансовые органы документов, подтверждающих социальные выплаты каждому гражданину. Правомерны ли действия областных законодателей?