У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5
1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
Введение
Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Проведение маркетиногового исследования- очень трудоемкий и требующий выдержки и внимания процесс, поэтому большинство компаний поручают выполнить исследование фирмам, специализирующимся на проведении исследований. После того, как работа выполнена, ее нужно представить компании-заказчику. Отчет маркетингового исследования и его презентация — важные части проекта маркетингового исследования. После завершения проекта и принятия руководством решения, не существует никакого другого документального подтверждения маркетингового исследования, за исключением письменного отчета. Он —фактическое свидетельство выполненного проекта. Менеджмент компании при принятии решений руководствуется отчетом и его презентацией. На решение менеджмента о проведении маркетингового исследования в будущем влияет правильное восприятие сделанной работы и ее презентация. Поэтому, несмотря на то, что отчет является последним этапом маркетингового исследования, он играет огромную роль в дальнейшей судьбе фирмы, выполняющей отчет.
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.
Объект исследования: отчет заказчику маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».
Заказчиком маркетингового исследования является журнал «Свадебный Омск», который в последствии использовал проведенное исследование в процессе написания статьи.
Предмет: составление отчета маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».
Цель работы: разработать отчет заказчику маркетингового исследования, в котором будет рассмотрено исследование о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. выявить основные составляющие отчета
2. рассмотреть подробно содержание каждого раздела отчета
3. научиться представлять отчет заказку в письменной и устной форме
4. составить отчет проведенного маркетингового исследования на примере журнала «Свадебный Омск»
5. выявить недостатки и дать рекомендации по усовершенствованию отчета
6. проанализировать рекламу, представленную в журнале «Свадебный Омск»
7. предложить журналу рекламу, которая будет актуальна для читателей
8. выявить мнение молодоженов посредством опроса среди пар, решивших пожениться.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, 3 приложения и список использованной литературы. Общий объем работы составляет 41 страницу. При написании курсовой было использовано 23 источника.
Представленная работа состоит из 3 глав:
1 глава определяет процес маркетингового исследования, рассматривает необходимость разработки отчета заказчику маркетингового исследования
2 глава освещает деятельность журнала «Свадебный Омск», также проводится подробное описание маркетингового исследования целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск»
3 глава рассматривает проблемы, выявленные в ходе разработки отчета заказчику маркетингового иследования и включает в себя рекомендации,направленные на устранение этих проблем.
Заключение
Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.
В данной курсовой представлено исследование, которое было заказано журналом
«Свадебный Омск». Нужно было выявить предпочтения будущих молодоженов, касающихся свадебных подарков. После того, как были обработаны полученные данные, составились рекомендации по изменению и усовершенствованию предоставляемой журналом рекламы. В ходе опроса будущих молодоженов выяснилось, что большинство влюбленных планирует на подаренные деньги приобрести бытовую технику или отдохнуть- эти позиции вошли в тройку самых желанных подарков на свадьбу. Следовательно, помимо рекламы, представленной в журнале, целесообразно рекламировать магазины бытовой техники и туристические агентства.
После того, как было сделано исследование, предстоял процесс подготовки, написания и презентации отчета о проведенном маркетинговом исследовании. Были определены основные блоки отчета, информация, необходимая при презентации отчета.
Затем был проведен анализ проведенной работы и выявлены недостатки при написании. Также были даны рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования. Главные критерии правильности написания и презентации отчета- краткость, понятность при прочтении, обязательное подкрепление наглядным материалом, таблицами, графиками, а устная презентация должна быть полностью согласована с письменным содержанием. Если все эти условия написания и презентации отчета будут выполнены, то фирме, которая выполняла заказанный отчет, гарантирован успех.
Список литературы
1. Алесинская Л.Н. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации / Л.Н. Алесинская. М.:Экономика, 2006. 241 с.
2. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах / В.А. Алексунина. М.: Экономика, 2005. 716 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2006. 134 с.
4. Багиев Г.Л., Маркетинг / Г. Л. Багиев. М.: Экономика, 2006. 736 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
6. Бронникова Т.С., Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. М.:ИНФОР, 2003. 236 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг в Росии и за рубежом / М., 2000. 312 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. М.:Экономист, 2005. 728 с.
9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. / И.А. Дубровин. М.: Финансы, 2008. 208 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках / П.С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2002. 496 с.
11. Зайцев В.А. Маркетинг / В.А. Зайцев. М.: ГИНФО, 2001. 183 с
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. М.:Прогресс, 1995. 702 с.
13. Каменева К.Т, Поляков В.А. Маркетинговые исследования/ М., 2007
14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / А.И. Ковалёв. М.:ИНФРА, 2005.527 с.
15. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.:Питер,2006. 420 с.
16. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга,стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В. Малых. М.: Мир, 2006. 232 с.
17. Маркова В.Д. Маркетинг и менеджмент / В.Д. Маркова. М.:ТРГУ, 2007. 248 с.
18. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга:Учебное пособие / А.Н. Матанцев. М.:Знания, 2008. 462 с.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для студентов по специальности маркетинг./ А.П. Панкрухин. М.:ИНФО, 2005. 656 с.
20. Хаг П. Маркетинговые исследования «Знания-Пресс», Киев 2006.167 с.
21. h**t://w*w.mar***ing.spb.r*/lib-research/writen_report.htm
22. h**t://w*w.e**o.r*/news/reports/
23. h**t://w*w.q**ns.r*/
Тема: | «Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес-плана для предприятия




-
Дипломная работа:
История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
1.1 Указ как источник права 8
1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15Глава 2. История развития указа как документа 20РазвернутьСвернуть
2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
2.2 Виды указа и трансформация 34
2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
Заключение 77
Список использованных источников 79
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Понятие об основных фондах и их экономическое значение…
1.1.Понятие об основных фондах…1.2. Методы оценки основных фондов…РазвернутьСвернуть
1.3.Амортизация основных фондов…
1.4.Система показателей основных фондов…
1.4.1.Показатели состояния основных фондов…
1.4.2.Показатели использования основных фондов…
Глава 2.Учет и анализ показателей использования основных фондов…
2.1.Учет и анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.2.Учет и анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.3.Основные предложения по повышению эффективности использования основных фондов…
Заключение…
Использованная литература…
-
Реферат:
Концептуальные основы CASE-технологий
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие термина «Case-средства» 5
2 Эволюция Case-средств 7
3 Оценка применимости CASE-средств 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Доходы от реализации продукции.Баланс доходов и расходов (финансовый план)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ…6
1.1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия….….61.2. Планирование и распределение выручки от реализации….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции…12
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….….17
2.1. Анализ основных фондов и амортизации….17
2.2. Смета затрат на производство…19
2.3. Анализ объема реализуемой продукции и прибыли…21
2.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….….23
2.5. Анализ потребности предприятия в оборотных средствах….….25
2.6. Анализ отчета о прибылях и убытках…28
2.7. Баланс доходов и расходов предприятия….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….37
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор.Заключение и содержание договора
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА….…6
1.1. Понятие договора….6
1.2. Виды договоров в гражданском праве….….….81.2.1. Общие классификации гражданско-правовых договоров….…8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Организационные и имущественные договоры….10
1.2.3. Публичный договор и договор присоединения…13
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА….….17
2.1. Содержание договора….17
2.2. Заключение договора….19
2.2.1. Понятие заключения договора….19
2.2.2. Порядок и стадии заключения договора….20
2.3. Форма договора….….22
ГЛАВА 3. РАСТОРЖЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА….…25
3.1. Способы расторжения и изменения договора….25
3.2. Порядок расторжения и изменения договора….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…34
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1 Понятие юридической квалификации
1.2 Характеристика юридической квалификации2.КВАЛИФИКАЦИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫРазвернутьСвернуть
2.1.Значение квалификации преступлений
2.2. Предпосылки квалификации преступлений
2.3 Проблемы юридической квалификации правонарушений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Контрольная работа:
Решение заданий. Архивоведение
27 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 8
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами1.2. Правила биржевой торговлиРазвернутьСвернуть
1.3. Участники биржевой торговли
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты
3.1. Резюме
3.2. Биржевая торговля
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Коррекционирование как форма и метод обучения дошкольника
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Коррекционные формы обучения дошкольников…4
Заключение….11
Список используемой литературы….13
-
Дипломная работа:
Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 51.1 Понятие окружающей среды организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7
1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25
2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50
3.1.Анализ микросреды 50
3.2. Анализ макросреды 58
3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78
4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78
4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104