У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5
1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
Введение
Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Проведение маркетиногового исследования- очень трудоемкий и требующий выдержки и внимания процесс, поэтому большинство компаний поручают выполнить исследование фирмам, специализирующимся на проведении исследований. После того, как работа выполнена, ее нужно представить компании-заказчику. Отчет маркетингового исследования и его презентация — важные части проекта маркетингового исследования. После завершения проекта и принятия руководством решения, не существует никакого другого документального подтверждения маркетингового исследования, за исключением письменного отчета. Он —фактическое свидетельство выполненного проекта. Менеджмент компании при принятии решений руководствуется отчетом и его презентацией. На решение менеджмента о проведении маркетингового исследования в будущем влияет правильное восприятие сделанной работы и ее презентация. Поэтому, несмотря на то, что отчет является последним этапом маркетингового исследования, он играет огромную роль в дальнейшей судьбе фирмы, выполняющей отчет.
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.
Объект исследования: отчет заказчику маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».
Заказчиком маркетингового исследования является журнал «Свадебный Омск», который в последствии использовал проведенное исследование в процессе написания статьи.
Предмет: составление отчета маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».
Цель работы: разработать отчет заказчику маркетингового исследования, в котором будет рассмотрено исследование о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. выявить основные составляющие отчета
2. рассмотреть подробно содержание каждого раздела отчета
3. научиться представлять отчет заказку в письменной и устной форме
4. составить отчет проведенного маркетингового исследования на примере журнала «Свадебный Омск»
5. выявить недостатки и дать рекомендации по усовершенствованию отчета
6. проанализировать рекламу, представленную в журнале «Свадебный Омск»
7. предложить журналу рекламу, которая будет актуальна для читателей
8. выявить мнение молодоженов посредством опроса среди пар, решивших пожениться.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, 3 приложения и список использованной литературы. Общий объем работы составляет 41 страницу. При написании курсовой было использовано 23 источника.
Представленная работа состоит из 3 глав:
1 глава определяет процес маркетингового исследования, рассматривает необходимость разработки отчета заказчику маркетингового исследования
2 глава освещает деятельность журнала «Свадебный Омск», также проводится подробное описание маркетингового исследования целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск»
3 глава рассматривает проблемы, выявленные в ходе разработки отчета заказчику маркетингового иследования и включает в себя рекомендации,направленные на устранение этих проблем.
Заключение
Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.
В данной курсовой представлено исследование, которое было заказано журналом
«Свадебный Омск». Нужно было выявить предпочтения будущих молодоженов, касающихся свадебных подарков. После того, как были обработаны полученные данные, составились рекомендации по изменению и усовершенствованию предоставляемой журналом рекламы. В ходе опроса будущих молодоженов выяснилось, что большинство влюбленных планирует на подаренные деньги приобрести бытовую технику или отдохнуть- эти позиции вошли в тройку самых желанных подарков на свадьбу. Следовательно, помимо рекламы, представленной в журнале, целесообразно рекламировать магазины бытовой техники и туристические агентства.
После того, как было сделано исследование, предстоял процесс подготовки, написания и презентации отчета о проведенном маркетинговом исследовании. Были определены основные блоки отчета, информация, необходимая при презентации отчета.
Затем был проведен анализ проведенной работы и выявлены недостатки при написании. Также были даны рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования. Главные критерии правильности написания и презентации отчета- краткость, понятность при прочтении, обязательное подкрепление наглядным материалом, таблицами, графиками, а устная презентация должна быть полностью согласована с письменным содержанием. Если все эти условия написания и презентации отчета будут выполнены, то фирме, которая выполняла заказанный отчет, гарантирован успех.
Список литературы
1. Алесинская Л.Н. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации / Л.Н. Алесинская. М.:Экономика, 2006. 241 с.
2. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах / В.А. Алексунина. М.: Экономика, 2005. 716 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2006. 134 с.
4. Багиев Г.Л., Маркетинг / Г. Л. Багиев. М.: Экономика, 2006. 736 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
6. Бронникова Т.С., Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. М.:ИНФОР, 2003. 236 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг в Росии и за рубежом / М., 2000. 312 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. М.:Экономист, 2005. 728 с.
9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. / И.А. Дубровин. М.: Финансы, 2008. 208 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках / П.С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2002. 496 с.
11. Зайцев В.А. Маркетинг / В.А. Зайцев. М.: ГИНФО, 2001. 183 с
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. М.:Прогресс, 1995. 702 с.
13. Каменева К.Т, Поляков В.А. Маркетинговые исследования/ М., 2007
14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / А.И. Ковалёв. М.:ИНФРА, 2005.527 с.
15. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.:Питер,2006. 420 с.
16. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга,стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В. Малых. М.: Мир, 2006. 232 с.
17. Маркова В.Д. Маркетинг и менеджмент / В.Д. Маркова. М.:ТРГУ, 2007. 248 с.
18. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга:Учебное пособие / А.Н. Матанцев. М.:Знания, 2008. 462 с.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для студентов по специальности маркетинг./ А.П. Панкрухин. М.:ИНФО, 2005. 656 с.
20. Хаг П. Маркетинговые исследования «Знания-Пресс», Киев 2006.167 с.
21. h**t://w*w.mar***ing.spb.r*/lib-research/writen_report.htm
22. h**t://w*w.e**o.r*/news/reports/
23. h**t://w*w.q**ns.r*/
Тема: | «Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес-плана для предприятия




-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 61.1. Сущность и содержание таможенного сотрудничества 6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и формы ТСТК, применяемых в рамках международного сотрудничества 12
Вывод по Главе I 18
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 19
2.1 Современное состояние и проблемы применения технических средств таможенного контроля на примере 19
2.2 Мероприятия по повышению эффективности использования технических средств таможенного контроля 24
Вывод по Главе II 29
3 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ТАМОЖНИ 30
3.1 Характеристика применяемых на таможне ТСТК 30
3.2 Проблемы применения ТСТК на Челябинской таможне и пути их решения 38
Вывод по Главе III 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Демографическая ситуация на территории Норильского Промышленного района
45 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Общее понятие о народонаселении и его роль в демографии…
1.1. Народонаселение - объект демографии…1.2. Население и экономика…РазвернутьСвернуть
1.3. Общие измерители численности и структуры населения…
1.3.1. Понятие динамики численности и состава населения…
1.3.2. Характеристика населения по полу и возрасту…
1.3.3. Качественная характеристика населения…
Глава 2. Анализ динамики и структуры населения…
2.1. Динамика численности и состава населения, размещение по территории…
2.2. Анализ качественных характеристик населения…
2.2.1.Анализ половозрастной структуры населения…
2.2.2. Этническая структура населения…
2.2.3. Семейный состав населения…
2.2.4. Анализ уровня образования занятого
населения …
2.3. Прогноз населения…
Заключение…
Использованная литература…
Приложения
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 71.2 Виды консалтинга и их характеристика 9РазвернутьСвернуть
2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика и оценка нематериальных активов 51.2. Амортизация нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Способы начисления и учет амортизации нематериальных активов 14
2. АНАЛИЗ И РАСЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ФАРМСТАНДАРТ» 17
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия АО «Фармстандарт» 17
2.2. Анализ и расчет нематериальных активов на предприятии АО «Фармстандарт» 19
2.3. Способы повышения деятельности нематериальных активов предприятия АО «Фармстандарт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессе
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СУДЕБНОЕ ДОКАЗЫВАНИЕ…5
1.1.Доказывание как разновидность судебного познания обстоятельств гражданских дел….51.2. Судебное доказательство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Предмет доказывания….….13
1.4. Распределение обязанностей по доказыванию. Доказательственные презумпции….16
1.5.Классификация доказательств…19
1.6.О непосредственности в исследовании доказательств…21
ГЛАВА 2.ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ….…25
2.1.Объяснения сторон и третьих лиц….25
2.2. Показания свидетелей….….27
2.3. Письменные доказательства….…30
2.4. Вещественные доказательства….…34
2.5. Аудио- и видеозаписи….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание № 1
Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.N=9РазвернутьСвернуть
Задание № 2
Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
N – номер варианта
М = 401
N = 9
Задание № 3
Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
N = 9
Задание № 4
Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
N = 9.
Задание № 5
Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
N = 9.
Задание № 6
Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
• первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
• каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
• суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
• значения начальных условий:
М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
N – номер Вашего варианта = 9;
F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.
Задание № 7
Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 8
На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.
Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 9
Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
3. Задайте ключевое поле.
4. Создайте форму для заполнения таблицы.
5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.
Задание 10
Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
-
Курсовая работа:
Определение показателей эксплуатационных свойств транспортных средств
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
1.1 Внешние скоростные характеристики двигателя….41.2 Построение силового баланса.….7РазвернутьСвернуть
1.3 Построение мощностного баланса автомобиля….…10
1.4 Построение динамической характеристики….13
1.5 Построение графика ускорения….….16
1.6 Построение графиков времени пути разгона….…17
2 Определение топливной экономичности автомобиля
2.1 Построение графика потребной мощности….….….20
2.2 Линии связи….….….21
2.3 Построение графика загрузки двигателя….….21
2.4 Построение графика часового расхода топлива….….22
3 Движение на моршруте
3.1 График скорости автомобиля на маршруте….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….26
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Описание объекта сбора данных 5
1.1 Бытовой счетчик газа 5
1.2 Счетчики воды ВСХ, ВСГ, ВСТ 8
1.3 Электросчётчик Kamstrup 162 91.4 Теплосчетчик MULTICAL UF 10РазвернутьСвернуть
2 Проектирование микропроцессорной системы 12
2.1 Структурная схема системы 12
2.2 Проектирования принципиальной схемы системы 15
2.3 Описание принципа работы системы 15
2.4 Разработка блок-схемы алгоритма работы и кода программы 18
3 Расчет потребляемой мощности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25
ПРИЛОЖЕНИЕ В 26