У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5
1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
Введение
Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Проведение маркетиногового исследования- очень трудоемкий и требующий выдержки и внимания процесс, поэтому большинство компаний поручают выполнить исследование фирмам, специализирующимся на проведении исследований. После того, как работа выполнена, ее нужно представить компании-заказчику. Отчет маркетингового исследования и его презентация — важные части проекта маркетингового исследования. После завершения проекта и принятия руководством решения, не существует никакого другого документального подтверждения маркетингового исследования, за исключением письменного отчета. Он —фактическое свидетельство выполненного проекта. Менеджмент компании при принятии решений руководствуется отчетом и его презентацией. На решение менеджмента о проведении маркетингового исследования в будущем влияет правильное восприятие сделанной работы и ее презентация. Поэтому, несмотря на то, что отчет является последним этапом маркетингового исследования, он играет огромную роль в дальнейшей судьбе фирмы, выполняющей отчет.
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.
Объект исследования: отчет заказчику маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».
Заказчиком маркетингового исследования является журнал «Свадебный Омск», который в последствии использовал проведенное исследование в процессе написания статьи.
Предмет: составление отчета маркетингового исследования для журнала «Свадебный Омск».
Цель работы: разработать отчет заказчику маркетингового исследования, в котором будет рассмотрено исследование о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. выявить основные составляющие отчета
2. рассмотреть подробно содержание каждого раздела отчета
3. научиться представлять отчет заказку в письменной и устной форме
4. составить отчет проведенного маркетингового исследования на примере журнала «Свадебный Омск»
5. выявить недостатки и дать рекомендации по усовершенствованию отчета
6. проанализировать рекламу, представленную в журнале «Свадебный Омск»
7. предложить журналу рекламу, которая будет актуальна для читателей
8. выявить мнение молодоженов посредством опроса среди пар, решивших пожениться.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, 3 приложения и список использованной литературы. Общий объем работы составляет 41 страницу. При написании курсовой было использовано 23 источника.
Представленная работа состоит из 3 глав:
1 глава определяет процес маркетингового исследования, рассматривает необходимость разработки отчета заказчику маркетингового исследования
2 глава освещает деятельность журнала «Свадебный Омск», также проводится подробное описание маркетингового исследования целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск»
3 глава рассматривает проблемы, выявленные в ходе разработки отчета заказчику маркетингового иследования и включает в себя рекомендации,направленные на устранение этих проблем.
Заключение
Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.
В данной курсовой представлено исследование, которое было заказано журналом
«Свадебный Омск». Нужно было выявить предпочтения будущих молодоженов, касающихся свадебных подарков. После того, как были обработаны полученные данные, составились рекомендации по изменению и усовершенствованию предоставляемой журналом рекламы. В ходе опроса будущих молодоженов выяснилось, что большинство влюбленных планирует на подаренные деньги приобрести бытовую технику или отдохнуть- эти позиции вошли в тройку самых желанных подарков на свадьбу. Следовательно, помимо рекламы, представленной в журнале, целесообразно рекламировать магазины бытовой техники и туристические агентства.
После того, как было сделано исследование, предстоял процесс подготовки, написания и презентации отчета о проведенном маркетинговом исследовании. Были определены основные блоки отчета, информация, необходимая при презентации отчета.
Затем был проведен анализ проведенной работы и выявлены недостатки при написании. Также были даны рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования. Главные критерии правильности написания и презентации отчета- краткость, понятность при прочтении, обязательное подкрепление наглядным материалом, таблицами, графиками, а устная презентация должна быть полностью согласована с письменным содержанием. Если все эти условия написания и презентации отчета будут выполнены, то фирме, которая выполняла заказанный отчет, гарантирован успех.
Список литературы
1. Алесинская Л.Н. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации / Л.Н. Алесинская. М.:Экономика, 2006. 241 с.
2. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах / В.А. Алексунина. М.: Экономика, 2005. 716 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2006. 134 с.
4. Багиев Г.Л., Маркетинг / Г. Л. Багиев. М.: Экономика, 2006. 736 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
6. Бронникова Т.С., Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. М.:ИНФОР, 2003. 236 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг в Росии и за рубежом / М., 2000. 312 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. М.:Экономист, 2005. 728 с.
9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. / И.А. Дубровин. М.: Финансы, 2008. 208 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках / П.С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2002. 496 с.
11. Зайцев В.А. Маркетинг / В.А. Зайцев. М.: ГИНФО, 2001. 183 с
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. М.:Прогресс, 1995. 702 с.
13. Каменева К.Т, Поляков В.А. Маркетинговые исследования/ М., 2007
14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / А.И. Ковалёв. М.:ИНФРА, 2005.527 с.
15. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. М.:Питер,2006. 420 с.
16. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга,стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В. Малых. М.: Мир, 2006. 232 с.
17. Маркова В.Д. Маркетинг и менеджмент / В.Д. Маркова. М.:ТРГУ, 2007. 248 с.
18. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга:Учебное пособие / А.Н. Матанцев. М.:Знания, 2008. 462 с.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для студентов по специальности маркетинг./ А.П. Панкрухин. М.:ИНФО, 2005. 656 с.
20. Хаг П. Маркетинговые исследования «Знания-Пресс», Киев 2006.167 с.
21. h**t://w*w.mar***ing.spb.r*/lib-research/writen_report.htm
22. h**t://w*w.e**o.r*/news/reports/
23. h**t://w*w.q**ns.r*/
Тема: | «Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес-плана для предприятия




-
Контрольная работа:
Клуб как комплексный социально-культурный институт
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Клуб понятие, сущность 4
2. Социально-культурная сущность клуба 7
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны
19 страниц(ы)
1. Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны. 3
2. Кейс 6
Список используемой литературы 19
-
Контрольная работа:
Экономическое содержание и функциональное назначение бюджетных расходов
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономическое содержание расходов бюджета, их классификация 5
2.Расходы федерального бюджета, их характеристика 83.Расходы региональных и местных бюджетов: их состав и структура 11РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20 -
Курсовая работа:
Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и понятия оценки персонала
1.1 Определение оценки персонала
1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала2 Совершенствование системы деловой оценкиРазвернутьСвернуть
2.1 Современные методики оценки персонала
2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….5
1.1. Особенности правового режима земель сельскохозяйственного назначения. Приоритет земель сельскохозяйственного назначения…51.2. Субъект прав на земли сельскохозяйственного назначения….9РазвернутьСвернуть
Глава II. Права и обязанности субъектов по использованию земель сельскохозяйственного назначения….11
2.1. Особенности возникновения прав по использованию земель сельскохозяйственного назначения…11
2.2. Особенности прекращения прав по использованию земель сельскохозяйственного назначения….16
Глава III. Субъекты, осуществляющие использование земель сельскохозяйственного назначения и их правомочия….18
3.1. Правовой режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств….20
3.2. Правовой режим земель для ведения личного подсобного хозяйства…24
3.3. Правовой режим земель для садоводства, огородничества и дачного хозяйства….27
3.4. Правовой режим земельных участков для сенокошения и выпаса скота….31
Глава IV. Правовой режим земельных долей, образуемых в результате реорганизации и приватизации колхозов и совхозов….32
Глава V. Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения….36
Заключение …40
Список использованной литературы….42 -
Курсовая работа:
Методы оценки риска банкротства компании
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 4
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации 41.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств 11
2 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» 16
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 22
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства 29
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ООО «ПЕРФЕКТ» 36
3.1 Мероприятия по повышению платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект» 36
3.2 Направления повышения финансовой устойчивости ООО «Перфект» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Контрольная работа:
Основная задача линейного программирования. Область допустимых значений.
10 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие об основной задаче линейного программирования. Область допустимых значений 4
Заключение 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО ШАМПАНСКИХ ВИН 5
1.1.Технология производства шампанского 5
1.2. Маркировка шампанского 91.3. Факторы, сохраняющие качество шампанского 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Упаковка 9
1.3.2.Транспортирование 10
1.3.3. Условия и сроки хранения 10
1.4. Дефекты шампанского 11
1.5. Фальсификация 12
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШАМПАНСКИХ ВИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 14
2.1. Классификация и ассортимент шампанских вин 14
2.2. Показатели качества шампанских вин 17
2.3. Оценка качества образцов игристого вина 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Расчет мощности молочного завода
82 страниц(ы)
Введение
1. Технологическая часть
1.1. Характеристика готовой продукции
1.2. Обоснование способа производства1.3. Схема технологических процессов с кратким описаниемРазвернутьСвернуть
2. Продуктовый расчет
2.1. Схема направлений переработки молока
2.2. Ассортимент выпускаемой продукции
2.3. Продуктовый расчет
2.3.1. Продуктовый расчет для питьевого молока с м.д.ж. 3.5%
2.3.2. Продуктовый расчет для молока с добавлением какао с м.д.ж. 4%
2.3.3. Продуктовый расчет для сливок с м.д.ж. 25%
2.3.4. Продуктовый расчет для сметаны с наполнителем с м.д.ж. 10%
2.3.5. Продуктовый расчет для творога с м.д.ж. 5%
2.3.6. Продуктовый расчет для сыра «Голландский» жирностью 50%
3. Безотходная переработка
4. Расчет потребности тары
5. Подбор технологического оборудования
6. Расчет площади основного цеха
7. Безопасность и экологичность завода
7.1. Охрана труда и техника безопасности
7.2. Экологическая безопасность завода
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
12 страниц(ы)
Задание 3
Задача 1 8
Задача 2 10
Список литературы 13