У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическое содержание и функциональное назначение бюджетных расходов» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Экономическое содержание расходов бюджета, их классификация 5
2.Расходы федерального бюджета, их характеристика 8
3.Расходы региональных и местных бюджетов: их состав и структура 11
Заключение 18
Список литературы 20
Введение
Расходы государственного бюджета – это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использование сообразно отраслевому, целевому и территориальному назначению.
Качественная характеристика позволяет установить экономическую природу каждого вида бюджетных расходов, количественная – их величину.
Расходы бюджета представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит действие использования средств централизованного фонда денежных средств государства в соответствии с различным направлениям. На величину и структуру расходов федерального бюджета влияет ряд факторов: государственное строение, внешняя и внутренняя политика государства, рост экономики, рост благосостояния населения и другие факторы.
Через бюджетные расходы финансируются бюджетополучатели – организации производственной и непроизводственной сферы, являющиеся получателями или распорядителями бюджетных средств. Бюджет определяет размеры бюджетных расходов относительно статьям затрат, а непосредственные расходы осуществляют бюджетополучатели. Кроме того, за счет бюджета происходит перераспределение бюджетных средств сообразно уровням бюджетной системы через дотации, субвенции, субсидии и бюджетные ссуды.
В соответствии со ст.65 БК РФ формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
Выдержка из текста работы
1.Экономическое содержание расходов бюджета, их классификация
Расходы бюджета, согласно Бюджетному кодексу РФ , - это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней должно базироваться на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ.
Бюджетная классификация расходов представлена на рис. 1.
Рис. 1. Классификация расходов государственного бюджета РФ
В отношении экономических результатов государственные расходы делятся на производственные и непроизводственные. Производственные расходы - это те расходы, которые или увеличивают имущественное достояние государства, или укрепляют экономические основы частного хозяйства.
Непроизводственные расходы - это те расходы, которые не дают ни одного из этих результатов, но не являются бесполезными.
По функциональному назначению расходы государства, согласно бюджетной функциональной классификации РФ, делятся на несколько групп.
Общегосударственные расходы объединяют затраты на управление — сюда входят расходы на содержание законодательных органов, правительства, финансовых, налоговых, таможенных органов, местных органов власти и управления, а также по обслуживанию государственного долга. Появление последнего связано с превышением бюджетных расходов над его доходами, т.е. государство становится заемщиком финансовых средств или у населения, банков и предприятий, и в этом случае возникает внутренний государственный долг, или у другого государства или международных финансовых организаций, тогда возникает внешний государственный долг.
Заключение
Итак, в расходах бюджета находят свое выражение две стороны единого распределительного процесса: разделение бюджетного фонда на составные части, связанные с развитием материального производства, совершенствованием его отраслевой структуры, а также используемые на содержание и дальнейшее развитие непроизводственной сферы (обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность) и формирование денежных средств, необходимых для оказания государственных услуг социального характера (текущие функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, государственная поддержка другим бюджетам и т.д.)
Формируя ту или иную форму бюджетных расходов, Правительство РФ ориентируется на выбранные им приоритеты экономического и социального развития. Эти приоритеты формулируются в программах социально-экономического развития страны на перспективу и в ежегодных бюджетных посланиях Президента РФ Федеральному собранию РФ. Распределение же расходных полномочий по уровням бюджетной системы определяется на законодательном уровне, оно зафиксировано в Бюджетном кодексе РФ. В этом документе определены виды бюджетных расходов, которые финансируются каждым уровнем бюджетов, а также виды расходов, финансирование которых осуществляется ими совместно.
По взаимному согласию органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации и местного самоуправления отдельные виды расходов могут передаваться из одного уровня бюджетной системы в другой с соответствующей передачей доходных источников или иных финансовых средств.
Средства бюджетов могут направляться на финансирование долгосрочных целевых программ, выходящих за пределы одного финансового года и включаемых в бюджеты последующих лет. Перечень и объем финансирования программ, принимаемых к финансированию из бюджета, утверждаются в качестве приложения к бюджету.
В законе (решении) о бюджете могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования бюджетных расходов, предусмотренных законом (решением) о бюджете.
Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете, министр финансов Российской Федерации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта Федерации или органа местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий.
Для эффективного функционирования бюджетной системы государственной власти особое значение имеет правильное, с наибольшей отдачей расходование, как федерального бюджета, так и бюджетов территорий.
Нельзя не отметить и такую важную проблему, от которой напрямую зависит эффективность расходной бюджетной политики в целом, как рационализация системы разграничения расходных полномочий по уровням бюджетной системы.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018).
2. Федеральный закон от 04.10.2018 N 280-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2017 год». Приложение 6. Расходы федерального бюджета за 2013 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, страница 1. http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_169502/?frame=658#р134028
3. Алабина Т.А. К вопросу повышения эффективности управления расходной частью бюджета Кемеровской области // Концепт. 2014. Т. 20. С. 3821–3825. URL: https://e-koncept.ru/2014/55028.htm.
4. Годин А.М., Горегляд В.П. Бюджетная система Российской Федерации. М.-2017.
5. Губанова Е.Е. Эффективность бюджетных расходов // Экономика, управление, финансы: материалы II междунар. науч. конф. (г.Пермь, декабрь 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012.-С. 169-171.
6. Майская Е.С. Направления повышения эффективности и результативности бюджетных расходов // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.) Т. I. - М.: РИОР, 2011. - С. 133-136.
7. Мысляева И.Н. «Государственные и муниципальные финансы»: / Учебник. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 393 с.
8. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации, М., 2017.-84 с.
9. Сенникова М.Г., Курьянова О.Г., Гайфутдинова Ф.М. Бюджетная политика в регионе: оценка качества управления и подходы к повышению эффективности // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-2. С. 1153–1160.
Тема: | «Экономическое содержание и функциональное назначение бюджетных расходов» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия1.2 Экономические факторы формирования финансового результатаРазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа финансового результата фирмы
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ЛЕОНАР АВТО»
2.1 Анализ динамики и структуры прибыли
2.2 Анализ показателей рентабельности
2.3 Факторный анализ прибыли
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Пути увеличения прибыли предприятия
3.2 Экономическая эффективность от внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках
-
Доклад:
Бюджетная система Российской Федерации
38 страниц(ы)
Рабочая программа
учебной дисциплины:
«Бюджетная система Российской Федерации»
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Расчетная часть….….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Проблемы рационализации расходов государственного бюджета
38 страниц(ы)
Введение 3
1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 51.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
системы 11
2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
Заключение 35
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1.Содержание и задачи финансового регулирования….
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами….1.2.Формы и методы финансового регулирования…РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….
3. Финансовое регулирование социальных процессов….
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования….….
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населе-ния и рынка жилья…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Особенности планирования расходов бюджета.
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание системы расходов бюджета 5
1.1. Классификация расходов 5
1.2. Принципы финансирования 9Глава 2. Методы предоставления средств из бюджета 11РазвернутьСвернуть
2.1. Расходы на финансирование народного хозяйства 11
2.2. Расходы на финансирование производства 12
2.3. Расходы на развитие сельского хозяйства 14
2.4. Расходы на социально-культурные мероприятия 15
2.5. Расходы на социально-культурные мероприятия 16
2.6. Расходы на образование 17
2.7. Расходы на социальное обеспечение 18
2.8. Расходы бюджетной системы на здравоохранение 19
2.9. Расходы на развитие науки 20
2.10. Расходы на оборону 22
2.11. Расходы на управление 22
Глава 3. Расходы региональных бюджетов 22
Заключение 22
Список использованной литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Рынок, его структура, роль в экономике….5
2.Общая характеристика рыночных структур….7
3.Совершенная конкуренция….94.Монополия….11РазвернутьСвернуть
5.Монополистическая конкуренция…14
6.Олигополия….15
Заключение….16
Использованная литература….18
-
Отчет по практике:
МФПУ Синергия, отчет по практике
12 страниц(ы)
Соколов Андрей Геннадьевич
зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Муравьева-Амурского, д. 35, кв. 12
Коротков Александр Игоревич,зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Ленина, д. 96, кв. 21.РазвернутьСвернуть
ООО «ДоброКомп»,
юридический адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
-
Курсовая работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 11
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 12
Глава 2. Анализ использования методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 15
2.1. Характеристика гостиницы 15
2.2. Использование методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 26
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Хозяйственная деятельность органов местного самоуправления на примере муниципального образования
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯСТВА В РОССИИ 5
1.1.Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений 51.2.Отличие муниципального хозяйства от государственного и частного хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Муниципальное управление и классификация муниципальных образований 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1. Брянск- как муниципальное образование и структура органов местного самоуправления Брянской области 15
2.2. Оценка хозяйственной деятельности муниципального образования- Брянская область 20
2.2.1. Анализ выполнения муниципального заказа и внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 20
2.2.2. Анализ экономических показателей Брянской области с 2008-2010 г.г. 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 32
3.1. Перспективы внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 32
3.2. Перспективы развития экономических показателей Брянской области на 2011-2013 годы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 44
-
Курсовая работа:
Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков
47 страниц(ы)
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ 9
2.1. История создания ноутбука и его устройство 92.2. Классификация ноутбуков и их отличительные особенности как фактор обеспечения конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2.3. Технические характеристики ноутбуков- как важные показатели конкурентоспособности 22
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ- НОУТБУКИ 25
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ-НОУТБУКИ 29
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА, РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ- НОУТБУКИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 48
-
Реферат:
Финансово-экономическая деятельность и повышение финансовой устойчивости предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансово-экономическая деятельность и ее анализ 4
2 Финансовая устойчивость предприятия 14
3 Ликвидность предприятия 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Альтернативные способы сбережений населения: плюсы и минусы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления альтернативными способами сбережений населения 4
1.1. Сбережения населения: основные источники и цели формирования 41.2 Альтернативные способы сбережений населения 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 9
Заключение 20
Библиографический список 22
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
2 Программы и мероприятия государственного масштаба 63 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Социально-психологический климат в коллективе как фактор эффективной деятельности организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.КОЛЛЕКТИВ В ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.….6
1.1. Классификация организаций….6
1.2. Малая социальная группа- как коллектив…91.3. Социальные нормы и их функции…11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ….….13
2.1. Коллектив, его основные характеристики….13
2.2. Закономерности групповой деятельности….15
2.3. Конфликт в организации и его влияние на эффективность….17
ГЛАВА 3. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….19
3.1.Личные потребности и интересы….19
3.2.Ценности и ценностные ориентации….25
3.3.Структура мотивов (установок) трудового поведения….….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Реферат:
Политические конфликты: сущность, виды, субъекты
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие политического конфликта 5
2. Субъекты и виды политических конфликтов 9
3. Подходы к разрешению политического конфликта 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 18