У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы рационализации расходов государственного бюджета» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 5
1.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7
1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
системы 11
2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
Заключение 35
Список литературы 38
Введение
Расходы являются одной из важнейших характеристик государственного бюджета. Через систему расходов происходит перераспределение значительной части национального дохода, осуществляется вмешательство государства в хозяйственные процессы, реализация экономической и социальной политики государства.
Экономическая сущность расходов государственного бюджета проявляется в том, что они служат активным инструментом экономической политики. С их помощью государство воздействует на перераспределительные процессы, рост национального дохода, структурное регулирование экономики, развитие отдельных отраслей и секторов хозяйства, повышение конкурентоспособности национальной экономики.
Отсутствие системной и эффективной системы управления рационализацией бюджетных расходов негативно сказывается на социально-экономическом развитии страны, усиливает отставание России от мирового сообщества, активно применяющего новые формы в государственном управлении, которые эффективнее традиционных. Необходимо повысить эффективность использования каждого бюджетного рубля путем рационализации расходов на государственное управление.
Отсутствие должных приоритетов в реализации бюджетной политики способствует увеличению расходов на государственное управление. Рационализация таких расходов предполагает оценку эффективности затрат на государственные структуры и инфраструктуру, обслуживающую соответствующие государственные учреждения. Весьма актуален в настоящее время анализ фактического положения дел у прямых получателей государственных средств с учетом их значения, объемов затрат и результативности их деятельности.
Необходимо скорректировать сложившуюся практику
государственного регулирования расходной части бюджета с целью его ориентации на повышение эффективности отдачи государственных средств.
Основное место в расходах на государственное управление занимают средст-ва, направляемые на денежное содержание государственных служащих и предоставляемые им социальные гарантии. Соответственно, рационализация расходов тесно связана с определением численности служащих, их составом и факторами, формирующими их социальный статус. Недостаточное использование контроля, как инструмента снижения затрат в системе управления государственными расходами, приводит к нестабильности функционирования государственной экономической системы в целом и ее территориальных составляющих. В связи с этим решение проблем рационализации расходов на государственное управления с точки зрения теории и практики весьма актуально.
Цель курсовой работы состоит в изучении проблем рационализации расходов государственного бюджета. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
системы;
- подвести основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. в части расходов государственного бюджета;
- рассмотреть основные приоритеты бюджетных расходов на 2009-2011 гг.;
- провести прогнозный анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
Объектом исследования является теория и практика рационализации расходов на государственное управление в современных российских условиях.
Предметом исследования выступают экономические и связанные с ними управленческие отношения, возникающие в процессе рационализации расхо-дов на государственное управление.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательные и нормативные документы по теме.
Выдержка из текста работы
Расходы государственного бюджета – это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использование по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Категория расходов бюджета проявляется через конкретные виды расходов, каждый из которых может быть охарактеризован с качественной и количественной сторон. Качественная характеристика позволяет установить экономическую природу и общественное назначение каждого вида бюджетных расходов, количественная – их величину.
Расходы являются одной из важнейших характеристик государственного бюджета. Через систему расходов происходит перераспределение значительной части национального дохода, осуществляется вмешательство государства в хозяйственные процессы, реализация экономической и социальной политики государства.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее цель: изучены про-блемы рационализации расходов государственного бюджета. Для реализации поставленной цели необходимо решены следующие задачи:
- изучены проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
системы;
- подведены основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. в части расходов государственного бюджета;
- рассмотрены основные приоритеты бюджетных расходов на 2009-2011 гг.;
- проведен прогнозный анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
Бюджет Российской Федерации является важнейшим звеном финансовой системы страны. Отражая содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, бюджет представляет собой экономическую форму образования и использования основного централизованного фонда денежных средств государства.
Федеральный бюджет должен стать надежным инструментом реализации экономической и социальной политики Правительства РФ.
Важнейшая задача - обеспечить его прозрачность для всех членов общества. Необходимо добиться, чтобы федеральный бюджет стал средством стабилизации государственных финансов. Он должен превратиться в надежную опору и гаранта для всех определенных законом получателей средств. Решить названные задачи можно, лишь объединив усилия Президента Российской Федерации, Правительства РФ и палат Федерального Собрания. Правительство РФ должно стать организующим центром этой работы.
Проект федерального бюджета впервые сформирован на три года в форме федерального закона «О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года», что соответствует Бюджетному посланию, а также Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Проект федерального бюджета сформирован с превышением доходов над расходами в объеме 74,1 млрд. рублей в 2008 году и 14,2 млрд. рублей в 2009 году, на 2010 год проект бюджета сбалансирован по доходам и расходам.
Допущены отклонения основных характеристик проекта федерального бюджета на 2008 - 2010 годы от параметров перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы, установленных на 2008 и 2009 годы, что свидетельствует о необходимости повышения качества прогнозирования доходов федерального бюджета и планирования бюджетных расходов.
Характерной особенностью проекта федерального бюджета на 2008 - 2010 годы является рост процентных расходов со 156,8 млрд. рублей в 2007 году до 247,07 млрд. рублей в 2010 году.
Начиная с 2010 года темпы роста непроцентных расходов федерального бюджета в реальном выражении предусматриваются ниже темпов роста ВВП.
Требуют дополнительного обоснования предусматриваемое на 2009 и 2010 годы снижение расходов федерального бюджета на реализацию приоритетных национальных проектов, по разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации «Культура, кинематография и средства массовой информации», а также динамика прироста непроцентных расходов федерального бюджета по разделам «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство».
В 2009 - 2010 годах предусматривается сокращение доли расходов на федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) в общих расходах федерального бюджета, а также повышение доли непрограммной части в общих расходах ФАИП.
Планируемый в 2010 году рост межбюджетных трансфертов из феде-рального бюджета Пенсионному фонду Российской Федерации (ПФР) в 2,85 раза по сравнению с аналогичным показателем 2007 года свидетельствует об усилении зависимости бюджета ПФР от финансовой помощи из федерального бюджета.
Характерной особенностью проекта федерального бюджета на 2008 - 2010 годы является формирование Резервного фонда и Фонда будущих поколений (Фонда национального благосостояния) на фоне увеличения абсолютного и относительного (в процентах к ВВП) размера государственного долга, а также роста совокупного внешнего долга страны. В сложившихся условиях увеличение заимствований и дальнейшее наращивание объемов Резервного фонда требуют дополнительного обоснования.
В Бюджетном послании определены основные задачи совершенствова-ния налогового законодательства, направленного на создание благоприятных условий для функционирования коммерческих организаций в социально значимых областях, снижение масштабов уклонения от налогообложения, стимулирование потребления более качественных товаров.
Вместе с тем до настоящего времени в Налоговый кодекс Российской Федерации не внесены изменения, направленные на урегулирование налогообложения некоммерческих организаций.
Не приняты меры по реформированию системы взимания акцизов в це-лях стимулирования потребления более качественных товаров.
Не принято решение о создании в Российской Федерации института консолидированной налоговой отчетности.
Не создана в полном объеме необходимая законодательная база для со-вершенствования пенсионной системы.
Законопроект в основном сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами законодательства Российской Федерации. Вместе с тем отдельные нормы двух статей не соответствуют Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Необходимо привести законопроект в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами законодательства Российской Федерации.
Список литературы
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 № 145-ФЗ (ред.24.11. 2008) // СПС «Гарант».
2. Конституция РФ // СПС «Гарант».
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2 // СПС «Гарант».
4. Федеральный Закон от 24.11. 2008 № 204-ФЗ "О Федеральном Бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
5. Александров И.М. Бюджетная система РФ: Учебник. – М.: Издатель-ско-торговая корпорация «Дашков и К». 2006. – 486 с.
6. Бюджетная система России: учебник для студентов ВУЗов. Обучаю-щихся по экономическим специальностям / Под редакцией Г.Б. поляка. – 2-е изд… перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 700 с.
7. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. "Прогресс - Академия" - М.: 2007.
8. Дробозина Л.А. Финансы: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
9. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
10. Тедеев А.А. Парыгина В.А. Бюджетная система России. Учебное пособие. – М.: Издательство Эксмо. 2005. – 416 с.
11. Официальный сайт Министерства Финансов РФ: h**t: // w*w. minfin. Ru
12. Официальный сайт Федеральной Налоговой Службы РФ: h**t: // w*w. nalog. Ru
13. Официальный сайт Центрального банка РФ: h**t: // w*w. cbr. Ru
14. Официальный сайт Службы Государственной Статистики: h**t: // w*w. gks. ru
Тема: | «Проблемы рационализации расходов государственного бюджета» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент экономической политики
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Государственный бюджет –как инструмент экономической политики….5
1.1 Государственный бюджет и его роль….51.2 Государственный бюджет и его уровни….9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….16
2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….16
2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….18
2.3 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент экономической политики
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Функции и звенья государственного бюджета…5
1.1 Государственный бюджет и его уровни….5
1.2 Государственный бюджет и его уровни….91.3 Функции государственного бюджета…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15
2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15
2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21
Заключение….30
Список использованной литературы….32 -
Контрольная работа:
Экономическое содержание и функциональное назначение бюджетных расходов
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономическое содержание расходов бюджета, их классификация 5
2.Расходы федерального бюджета, их характеристика 83.Расходы региональных и местных бюджетов: их состав и структура 11РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20 -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Состав и структура расходов государственного бюджета …
2. Проблема межбюджетных отношений….3. Бюджетная реформа 90-х годов в России….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования
31 страниц(ы)
Введение….3
I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27РазвернутьСвернуть
Практикум….28
Заключение…29
Литература….30 - 31
-
Контрольная работа:
Расходы государственного бюджета
24 страниц(ы)
1. Понятие государственных расходов. Фонды государственных расходов….
2. Понятие и принципы финансирования. Формы финансирования….3. Понятие и значение сметы. Виды смет. Структура сметы….РазвернутьСвернуть
4. Расходы на оборону…
5. Основные статьи расходов государственного бюджета ….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление маркетингомСледующая работа
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике




-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 51.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 17
2. Коммерческая деятельность предприятия 23
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 23
2.2. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия 26
2.3. Расчет оптимального размера поставки 30
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 35
2.5. Основные проблемы деятельности предприятия и пути их решения 38
3. Экономический анализ торгового предприятия 46
3.1. Анализ розничного товарооборота, его планирование 46
3.2. Анализ издержек обращения 48
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 66
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение 59
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Договор банковского счета…5
1.2 Предмет договора банковского счета….8
1.3 Субъекты договора банковского счета…92 Удостоверение права распоряжения денежными средствами находящимися на счете…16РазвернутьСвернуть
2.1 Договор присоединения….18
3 Отдельные виды банковских счетов….19
4 Заключение договора….21
5 Обязанности банка….25
6 Обязанности клиента и его ответственность….…29
Заключение….….31
Список использованной литературы….….33
Приложения….34
-
Курсовая работа:
Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ трудовых показателей предприятия на примере ОАО СРЗ-Барс
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 5
1.1. Анализ использования рабочей силы 5
1.2. Анализ производительности труда 151.3. Анализ фонда заработной платы 20РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СРЗ-БАРС» 25
2.1. Организационная структура 25
2.2. Анализ стратегических возможностей 29
2.3. Анализ факторов операционного окружения 31
2.4. Структура производства и производственные мощности 32
3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «СРЗ-БАРС» 36
3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 36
3.2. Анализ движения рабочих кадров 38
3.3. Анализ производительности труда 40
3.4. Анализ использования рабочего времени 43
3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 47
3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
-
Реферат:
Экономичность кризиса, цикличность развития экономики
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5
2. ФАЗЫ ЦИКЛА 7
3. ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 94. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
Глава 2. РФ – суверенное государство….….132.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20РазвернутьСвернуть
2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
Заключение…. 28
Список литературы…. 30
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Правила разговора 3
Как вести себя за столом 5
Порядок подачи вин 6
Сервировка стола 8
Одежда и внешний вид 9Визитные карточки 11РазвернутьСвернуть
Этикет, соблюдаемый в письмах 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3
52 страниц(ы)
Введение …. … 3
1. Учет реализации промышленной продукции …. 5
1.1. Понятие готовой продукции, виды и оценка … 51.1.1. Учет реализации …9РазвернутьСвернуть
1.1.2. Документальное оформление реализации промышленной продукции . 10
1.1.3. Синтетический учет реализации промышленной продукции ….14
1.2. Характеристика предприятия …20
1.3. Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» …. 29
1.4 Совершенствование учета реализации готовой продукции …41
1.5. Международный опыт реализации продукции …45
Выводы и предложения … 50
Список использованной литературы .…. 52
Приложения ….… 55
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике ООО Кантек
42 страниц(ы)
Введение….….3
1. Перечень основных работ и заданий выполненных в ходе практики….5
2. Краткая характеристика и основные направления деятельности ООО «Кантек»….63. Характеристика уровня организации производства и управления ООО «Кантек»….…10РазвернутьСвернуть
4. Характеристика уровня организации труда….….15
Заключение….19
Список литературы….….21
Приложения….….23