СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственный бюджет как инструмент экономической политики - Курсовая работа №35182

«Государственный бюджет как инструмент экономической политики» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Функции и звенья государственного бюджета…5

1.1 Государственный бюджет и его уровни….5

1.2 Государственный бюджет и его уровни….9

1.3 Функции государственного бюджета…12

2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15

2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15

2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21

Заключение….30

Список использованной литературы….32


Введение

Сейчас Российская Федерация находится в процессе экономического становления. Поэтому, очень важно правильно и грамотно создавать нормативно-правовую базу экономическим отношения и структурам экономического регулирования государства. Одним из механизмов регулирования является бюджетная система государства и включённый в нее государственный бюджет.


Выдержка из текста работы

Государственный бюджет является неотъемлемым условием работы любого государства, нуждающегося в денежных ресурсах для исполнения своих функций. Впервые сформировать единую смету расходов и доходов попытались в Англии в конце 17 века.

На момент своего формирования государственный бюджет выражался в смете возможных доходов и расходов страны. Данное определение отвечало требованиям того времени.

Его возникновение было обусловлено необходимостью создания объединенной совокупности разрозненных расчетов, связанных с доходами и расходами по самым важным мероприятиям общегосударственного характера. В процессе развития общества используемое определение стало устаревать.

Таким образом, понятие государственный бюджет начинает приобретать характер главного финансового плана, определяя при этом движение основной массы финансовых запасов страны.


Заключение

Государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы и основная финансовая категория. Финансовые отношения, складывающиеся у государства с юридическими и физическими лицами, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство ( в лице соответствующих органов власти), и во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей.


Список литературы

1. Бюджетная система РФ: Учебник / О.В. Врублевская и др., Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд. испр. и перераб. – М., Юрайт-Издат, 2003.

2. Бюджетная система РФ: Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина, С.Н. Максимова. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

3. Бюджетная система России: Учебник для вузов/Под ред . Г.Б. Поляка –М.: ИНФРА-М, 2000. –550с.

4. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование бюджетных учреждений. – М.: Ассоциация экономики, науки и техники, 2013.

5. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М., 2013.

6. Горегляд В. Старая концепция нового бюджета (о проекте федерального бюджета на 2013 год). // Вопросы экономики. – 2012. - № 10. – С. 6.

7. Лушин С. Актуальные проблемы бюджета. // Экономист. – 2013. - № 7. – С. 63.

8. Павлова Л., Бабич А. Реальный бюджет и экономика страны // Экономист. – 2012. – № 5. – С. 40.

9. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2015 г. / Российская газета. – 2012. – 21 августа.

10. Финансы: Учебное пособие. / Под редакцией Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2013.

11. Финансы, денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013.

12. Финансы учреждений социальной сферы. Учебник/ Под ред. Проф. Н.М. Голунова. – М.: Инфра-М.: 2012.


Тема: «Государственный бюджет как инструмент экономической политики»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Фискальная политика государства

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность фискальной политики
    1.1 Понятие и цели фискальной политики 5
    1.2 Государственный бюджет, как инструмент фискальной
    политики государства 6
    1.3 Фискальная политика, проводимая Правительством
    Российской Федерации 11
    2. Типы и виды фискальной политики
    2.1 Типы фискальной политики 18
    2.2 Дискреционная фискальная политика 20
    2.3 Автоматическая фискальная политика 21
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25
  • Реферат:

    Государственный бюджет и его структура

    20 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Сущность государственного бюджета …
    2.Государственный бюджет как основной финансовый план государства
    3. Роль государственного бюджета в социально-экономическом развитии общества.….….…
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
    II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17
    III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27
    Практикум….28
    Заключение…29
    Литература….30 - 31
  • Курсовая работа:

    Проблемы рационализации расходов государственного бюджета

    38 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 5
    1.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7
    1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
    системы 11
    2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
    2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
    2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
    2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
    Заключение 35
    Список литературы 38

  • Дипломная работа:

    Государственные расходы как инструмент повышения уровня благосостояния населения

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 4
    1.1 Понятие и классификация государственных расходов 4
    1.2 Состав и структура государственных расходов 4
    1.3 Принципы финансирования государственных расходов 4
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4
    2.1 Анализ динамики государственных расходов 4
    2.2 Анализ эффективности государственных расходов на современном этапе 4
    2.3 Расходы федерального бюджета и их влияние на повышение уровня благосостояния населения 4
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 4
    3.1 Проблемы расходования государственного бюджета Российской Федерации 4
    3.2 Методы оптимизации государственных расходов с целью повышения уровня благосостояния населения 4
    3.3 Предложения по оптимизации расходов государственного бюджета и оценка их эффективности 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
    ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление проектами теоретический аспект

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Управление проектами…4
    Заключение….10
    Список используемой литературы…12
  • Контрольная работа:

    Задачи по судебной статистике

    5 страниц(ы) 

    II ВАРИАНТ
    Задача 1
    В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.
    Задача 2
    В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
    В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
    Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
    Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
    Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш.
  • Контрольная работа:

    Субъекты европейского права (+тест)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дать краткую характеристику вопроса:
    Субъекты европейского права
    Задание 2
    Контрольный тест:
    1. Ратификация Российской Федерацией международного договора происходит в форме
    Федерального закона
    Ратификационной грамоты
    Ратификационного статуса
    2. Ватикан – это международно-правовой пример …
    демаркационной делимитации, проведенной папой Римским вопреки резолюции Совета Безопасности ООН
    государственно-подобного образования
    делимитационной демаркации, проведенной папой Римским без согласия ООН
    3. Репатриация – это …
    возвращение лиц на их родину
    выдворение из страны нежелательных лиц
    выдача международного преступника
    4. Объект международно-правого регулирования
  • Курсовая работа:

    Федеральное Собрание-парламент РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Нормативная правовая регламентация и деятельность Федерального Собрания РФ….6
    1.1 Нормативная регламентация деятельности Федерального Собрания….6
    1.2 Организация и деятельность Федерального Собрания РФ….12
    2 . Компетенция и деятельность Федерального Собрания РФ…16
    2.1 Компетенция Федерального Собрания РФ….…16
    2.2. Федеральные Конституционные и Федеральные законы как результат деятельности Федерального Собрания РФ….23
    Заключение….….….….27
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
    4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
    5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
    Ситуация 2
    «В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
    4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
    Ситуация 3
    Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Что послужило причиной трагедии?
    4. Кого считать виновным в случившемся?
    Ситуация 4
    В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
    4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
    5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
    Ситуация 5
    Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
    4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
    Ситуация 6
    Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
    Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    Ситуация 7
    В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
  • Контрольная работа:

    Платежный баланс

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
    2. Структура платежного баланса 12
    3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

  • Контрольная работа:

    Необходимость социальных преобразований в области промышленности. Этапы индустриализации в СССР

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Необходимость социальных преобразований в области промышленности
    2. Этапы индустриализации в СССР
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Экономическое взаимодействие Китая и Японии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления взаимодействия Китая и Японии 5
    1.1. Возможности международных банков развития в реализации проектов ГЧП и развитие трансграничной инфраструктуры…5
    1.2. Процессы экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе… 10
    1.3. Характер японо-китайских отношений 12
    2. Китайско-японские отношения в сфере экономического взаимодействия 26
    2.1. Торгово-экономические отношения Китая и Японии 26
    2.2. Японский предпринимательский капитал в КНР 34
    2.3. Перспективы экономического взаимодействия Китая и Японии 38
    Заключение 47
    Список литературы 50

  • Курсовая работа:

    Ресурсный потенциал регионов юга России

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
    1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….5
    1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8
    2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
    2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
    2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Экологическое право

    4 страниц(ы) 

    Предприятие сбросило за год:
    А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.
    Задача 2.
    Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год