СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике по психологии (синергия,МОИ) - Отчет по практике №40390

«Отчет по практике по психологии (синергия,МОИ)» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Знакомство с психологический центр социально-психологической реабилитации

Знакомство с положениями психолога реабилитационного центра

Изучение рабочей документации психолога

Оказывала помощь гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, обучение детей и родителей здоровому образу жизни, успешном разрешении семейных конфликтов и иных вопросов

Выявляла семьи и детей, находящихся в социально опасном положении.

Проводила патронаж семей, имеющих неблагоприятные психологические и социально-педагогические условия.

Проводила тренинги по снятию состояний тревожности, нервно-психической напряженности, преодоления неадекватных форм поведения и другим направлениям.

Разрабатывала реабилитационные программы

Составляла отчет подводила итоги


Введение

Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.


Выдержка из текста работы

Цель деятельности Центра: реализация государственной семейной политики, содействие укреплению института семьи, ответственного родительства, повышение морально – нравственных устоев, формирование здорового образа жизни.

Миссия организации: поддержка семей в решении проблем мобилизации их собственных возможностей и внутренних ресурсов по преодолению сложных жизненных ситуаций.

Основные виды деятельности:

— выявление и дифференцированный учет семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальном обслуживании;

— определение и периодическое предоставление (постоянно, временно, на разовой основе) семьям и детям конкретных видов и форм социально-экономических, социально-психологических, социально-педагогических и иных социальных услуг в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания населения;


Заключение

В период прохождения практики я полностью окунулась в атмосферу выполнения ежедневных текущих дел. По большей части эта работа предполагает ведение и сбор необходимой документации, прием и беседа. Но взаимодействие с коллегами и пациентами само собой происходит в порядке решения этих «бумажных» проблем.


Тема: «Отчет по практике по психологии (синергия,МОИ)»
Раздел: Психология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Состав преступления как юридическая основа квалификации преступления

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и значение квалификации преступления….5
    2 Состав преступления и его влияние на квалификацию преступления….11
    Заключение….….20
    Приложение….22
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….22
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
    1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
    1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
    2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
    2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
    2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
    Заключение….….21
    Глоссарий…23
    Список использованных источников…25
    Приложение …26
  • Контрольная работа:

    Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Общество в эпоху развития новых биомедицинских технологий….….5
    Заключение….18
    Список используемой литературы….20
  • Отчет по практике:

    Учет амортизации основных средств на предприятии (организации, фирме): методы, состояние и совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ" и учета амортизации на предприятии….….….5
    2 Учет амортизации основных средств на предприятии ".….11
    Заключение….….19
    Список использованных источников….….21
    Приложение ….….22
  • Курсовая работа:

    Технологии мотивации трудовой деятельности персонала и их развитие

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты мотивации персонала предприятия…5
    1.1 Теория мотивации персонала предприятия…5
    1.2 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….8
    2 Анализ системы мотивации на предприятии ООО «Сантех»….….12
    2.1 Анализ системы мотивации ООО «Сантех»….12
    2.2 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО «Сантех»….….20
    Заключение….32
    Глоссарий ….….35
    Список использованный источников….….37
    Приложение….39
  • Отчет по практике:

    Практика в рекламном отделе

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1.Характеристика организации
    1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
    1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»
    1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
    Раздел 2. Практическая часть
    2.1.Участие в деятельности организации
    2.2. Обработка полученных данных
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
    2 Примеры гражданско-правовых сделок….14
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение .….27
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
    Мотивация -
    Самореализация или саморегуляция -
    Социальная установка
    Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
    . Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
    Ценностно-ориентационное единство -
    Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
    1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
    2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
    Вопросы и задания:
    1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
    2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
    3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
    4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
    Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
    Ситуация 3
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1.
    Муниципальное образование с общей численностью 100 тыс. человек. Основные предприятия промышленного сектора: ресторан, кирпичный завод, сахарный завод, столовая. Развитая инженерная и социальная инфраструктура города. Имеется муниципальная собственность: кинотеатр, больница, две школы, четыре детских дошкольных учреждений, музей. Вопросы и задания: Является ли данное муниципальное образование моноцентрическим городом? Какая сфера города требует инвестиционных вложений?
    Ситуация 2.
    Монополия предприятий ЖКХ - это продукт плановой экономики, доставшейся нам в наследие от СССР. Вопросы и задания: В чем ошибочность утверждения? Аргументируйте свой ответ.
    Ситуация 3.
    Предположим, что вблизи детского сада администрацией района разрешено строительство бензоколонки, что не учитывает интересы населения. Вопросы и задания: Каковы отрицательные последствия могут сложиться при строительстве бензоколонки вблизи детского сада? Разработайте систему мер по решению этой проблемы.