СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида

«Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка")» - Отчет по практике

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Сведения об образовательной организации 4

2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5

3. Результаты диагностического обследования детей 6

Заключение 10

Список литературы 11

Приложения 12


Введение

Цель практики: рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных паттернов поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.

Задачи:

1. Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе.

2. Формирование навыка решения практических задач.

3. Освоение специфики деятельности психолога в учреждениях различного профиля.

4. Формирование профессиональной позиции психолога, освоение профессиональной этики.

Индивидуальное задание: Диагностика тревожности в двух группах, сравнение результатов (методика «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен); Диагностика готовности к школе: тест Равена.

База практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка".

Практика проводилась в период с 26 февраля по 8 апреля 2018 года. За это время я:

- Ознакомилась с нормативными документами;

- Ознакомилась с рабочим местом педагога-психолога;

- Познакомилась с коллективом детского сада «Ивушка»;

- Посетила мероприятие, которое проводила педагог-психолог;

- Посетила занятия разных групп развития;

- Анализировала результаты методик.


Выдержка из текста работы

2. Характеристика работы психолога в ДОУ

Цель работы педагога-психолога:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

- Заботиться о сохранении психологического здоровья, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка, обеспечивать психологическую поддержку.

- Создать в группах атмосферу гуманных и доброжелательных отношений в учреждении, что позволит растить детей общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

- Создание в учреждении условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия родителей с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за полученные результаты.

- Развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение через игровую деятельность (предметно-манипулятивная ).

- Развитие речи ребенка, обогащение его активного и пассивного словарного запаса, с использованием сказок, логоритмических упражнений и попевок.


Заключение

В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения; посетила родительское собрание в подготовительной группе.

Развивающее направление работы педагога-психолога данного ДОУ, на который сделан основной акцент – психологическое здоровье. Основные трудности, которые возникли при реализации программы – это недостаточная активность родителей, непонимание ими важности психологической профилактики.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как основная задача дошкольного образовательного учреждения, должно базироваться на осознанном отношении ребенка к своему психологическому здоровью, чему, безусловно, помогает реализация программы «Тропинка к своему Я».

Также отмечу, что работа психолога в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

Кроме того, в ходе практики, собран теоретический и практический материал для выпускной квалификационной работы.


Список литературы

1. Асеев, В. Г. Возрастная психология / В. Г. Асеев; Иркут.гос. пед. ин-т. - Иркутск: ИГПИ, 1989. - 194 с.

2. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович; под ред. Фельдштейна. - М.: Ин-т практической психол.; Воронеж: МОДЭК, 1995. - 352 с.

3. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии [Текст] / Л.Ф. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2007. - 352с.

4. Глуханюк, Н.С. Психодиагностика: практикум [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.С. Глуханюк, Д.Е. Белова. - М.: Академический Проект; Екатеринбург Деловая книга, 2005. - 272с.

5. Ежова, Н.Н. Рабочая книга практического психолога [Текст] / Н.Н. Ежова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 315с.

6. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М., 2000

7. Практическая психодиагностика: методики и тесты [Текст] : учебное пособие / Сост. Д.Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2009. - 672с.

8. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. - М.: ТЦ Сфера, 2002 – 128 с.

9. Шапарь, В.Б. Практическая психология: проективные методики [Текст] / В.Б. Шапарь, О.В. Шапарь. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 478с.

10. Панфилова А. П. Тренинг педагогического общения: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.


Тема: «Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка")»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Характеристика работы психолога в ДОУ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3.Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Дипломная работа:

    Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушением речи

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
    1.1. Память и ее развитие в онтогенезе 6
    1.2. Особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 14
    1.3. Методы обследования детей с общим недоразвитием речи 23
    Выводы по первой главе 32
    Глава II. Эмпирическое изучение памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 34
    1.1 .Организация и методы исследования 34
    1.2 . Анализ результатов исследования 39
    1.3 Методические рекомендации по развитию слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 47
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Развитие пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных функций

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема изучения пространственных представлений и графомоторных навыков у детей в психолого-педагогической науке
    1.1. Развитие пространственных представлений в онтогенезе 7
    1.2. Формирование графомоторных навыков унормальноразвивающихся детей 15
    1.3. Особенности развития пространственных представлений у детей с нарушением речи 22
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. Изучение пространственных представлений и графомоторных навыков у детей со стертой дизартрией
    2.1. Организация и методики исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования 36
    2.3. Программа логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных навыков 43
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
    1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 6
    1.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
    Выводы по главе 1 26
    Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
    1.1. Организация и методы исследования 28
    1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
    1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложение 56
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 7
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7
    1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
    1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Организация экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
    2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансами на предприятиях малого бизнеса

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Финансы малых и средних компаний….5
    1.2 Система управления финансами предприятия….9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ ОАО «РЖД» …14
    2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД»….14
    2.2 Порядок и источники формирования финансов в ОАО «РЖД»….15
    2.3 Совершенствования системы управления финансами организации…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….34
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г….36
  • Контрольная работа:

    Понятие и значение доказательств в уголовном процессе

    10 страниц(ы) 

    1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
    2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.6
    3.Виды доказательств…9
    Список используемых источников.11
  • Контрольная работа:

    Акции: сущность, классификация, рынок акций + 2 задачи

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие акций, их сущность, классификация 4
    2. Структура рынка акций в РФ и за рубежом 8
    3. Проблемы и направления совершенствования структуры рынка акций 15
    Задача 1 18
    Задача 2 18
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    «Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
    1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 5
    1.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8
    1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
    2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
    2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
    3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Реферат:

    Протокол установления сеансов мультимедийной связи SIP

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Принципы протокола SIP
    Интеграция протокола SIP с IP-сетями
    Адресация
    Архитектура сети SIP
    Терминал
    Прокси сервер
    Сервер переадресации
    Сервер определения местоположения
    Пример SIP сети
    Сообщения протокола SIP
    Структура сообщения
    Заголовки сообщения
    Запросы
    Алгоритм установления соединения
    Установление соединения с участием сервера переадрессации
    Установление соединения с участием прокси сервера
    Реализация дополнительных услуг
    Список Литературы
  • Дипломная работа:

    Организация и порядок проведения оперативно-розыскного мероприятия "Оперативный эксперимент", его отличие от провокации.

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Сущность и правовое регулирование оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.1 Сущность оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6
    1.2 Правовое регулирование оперативного эксперимента и пути совершенствования 18
    Глава 2 Организация и тактика оперативного эксперимента, проводимого оперативным подразделением ОВД 30
    2.1 Организация применения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 30
    2.2 Тактика проведения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 47
    2.3 Отличия оперативного эксперимента от провокации 57
    Заключение 66
    Список литературы 70
  • Отчет по практике:

    Ведение расчетных операций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»…4
    2 Порядок организации процессов кассовой работы в банке ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ….7
    3 Депозитные операции кредитной организации….…14
    Заключение…18
    Список используемых источников….19
    Приложения….21
  • Курсовая работа:

    Искусство росписи тканей

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
    1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
    1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13
    Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21
    2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
    2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Контрольная работа:

    Разработка и эксплуатация месторождений нефти и газа

    5 страниц(ы) 

    Задача 2.
    Вариант 3
    Определить балансовые и извлекаемые запасы нефти залежи платформенного типа. Необходимые для расчета параметры:
    протяженность пласта L = 23,4 км;
    ширина пласта В = 9,6 км;
    средняя толщина пласта h = 19,4 м;
    коэффициент нефтенасыщения k_н = 51%;
    коэффициент нефтеизвлечения η = 37%;
    плотность нефти в поверхностных условиях ρ = 820 кг/м

    Задача 6
    Вариант 2
    Рассчитать плотность, объемный коэффициент и усадку нефти по исходным данным
    Газовый фактор G_0 = 19,9м^3/м^3
    Плотность дегазированной нефти = 883кг/м3
    Плотность газа 1,34кг/м3
    Пластовое давление 16,7МПа
    Пластовая температура 53 С

    Задача 7
    Вариант 13
    Рассчитать теплоемкость дегазированной нефти при 20С для данного месторождения
    Федоровское БС10
    Плотность нефти = 845 кг/м3

    Задача 12
    Вариант 5
    Определить предельно допустимую глубину спуска ступенчатой колонны равнопрочных насосно-компрессорных труб исходя из условия прочности на разрыв.
    Плотность нефти = 842 кг/м3
    Плотность воды = 1115 кг/м3
    Диаметр ступеней = 89*60 мм
    Группа прочности стали = К
    Условный диаметр

    Задача 15
    Вариант 13
    Определить начальные запасы нефти методом материального баланса. Общий объем нефтенасыщенной части залежи Vн. Объем пласта, занятого газовой шапкой Vr. Начальное пластовое давление P0.Объемный коэффициент нефти и газа bн0 = br0. Начальное газосодержание Г0. При отборе из залежи нефти Qн и Qв воды пластовое давление снизилось до Р, при этом газовый фактор, газосодержание, объемные коэффициенты нефти и газа приняли значения Гср, Г, bн и br. За данный период разработки в залежь вторглась вода объемом Wв и объемным коэффициентом bв.
    Vн = 16,4
    Vr = 5,02
    P0 =20
    QH*10^6 = 8
    Qв*10^6 = 0,4
    Wв = 3,04
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности. Вариант 2.

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…6
    1.1.Семья как важнейший институт социализации….6
    1.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10
    1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….20
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .21
    2.1 Организация и методы исследования….21
    2.2 Результаты исследования и их анализ.…24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40