СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида

«Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка")» - Отчет по практике

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Сведения об образовательной организации 4

2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5

3. Результаты диагностического обследования детей 6

Заключение 10

Список литературы 11

Приложения 12


Введение

Цель практики: рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных паттернов поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.

Задачи:

1. Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе.

2. Формирование навыка решения практических задач.

3. Освоение специфики деятельности психолога в учреждениях различного профиля.

4. Формирование профессиональной позиции психолога, освоение профессиональной этики.

Индивидуальное задание: Диагностика тревожности в двух группах, сравнение результатов (методика «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен); Диагностика готовности к школе: тест Равена.

База практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка".

Практика проводилась в период с 26 февраля по 8 апреля 2018 года. За это время я:

- Ознакомилась с нормативными документами;

- Ознакомилась с рабочим местом педагога-психолога;

- Познакомилась с коллективом детского сада «Ивушка»;

- Посетила мероприятие, которое проводила педагог-психолог;

- Посетила занятия разных групп развития;

- Анализировала результаты методик.


Выдержка из текста работы

2. Характеристика работы психолога в ДОУ

Цель работы педагога-психолога:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

- Заботиться о сохранении психологического здоровья, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка, обеспечивать психологическую поддержку.

- Создать в группах атмосферу гуманных и доброжелательных отношений в учреждении, что позволит растить детей общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

- Создание в учреждении условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия родителей с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за полученные результаты.

- Развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение через игровую деятельность (предметно-манипулятивная ).

- Развитие речи ребенка, обогащение его активного и пассивного словарного запаса, с использованием сказок, логоритмических упражнений и попевок.


Заключение

В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения; посетила родительское собрание в подготовительной группе.

Развивающее направление работы педагога-психолога данного ДОУ, на который сделан основной акцент – психологическое здоровье. Основные трудности, которые возникли при реализации программы – это недостаточная активность родителей, непонимание ими важности психологической профилактики.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как основная задача дошкольного образовательного учреждения, должно базироваться на осознанном отношении ребенка к своему психологическому здоровью, чему, безусловно, помогает реализация программы «Тропинка к своему Я».

Также отмечу, что работа психолога в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

Кроме того, в ходе практики, собран теоретический и практический материал для выпускной квалификационной работы.


Список литературы

1. Асеев, В. Г. Возрастная психология / В. Г. Асеев; Иркут.гос. пед. ин-т. - Иркутск: ИГПИ, 1989. - 194 с.

2. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович; под ред. Фельдштейна. - М.: Ин-т практической психол.; Воронеж: МОДЭК, 1995. - 352 с.

3. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии [Текст] / Л.Ф. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2007. - 352с.

4. Глуханюк, Н.С. Психодиагностика: практикум [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.С. Глуханюк, Д.Е. Белова. - М.: Академический Проект; Екатеринбург Деловая книга, 2005. - 272с.

5. Ежова, Н.Н. Рабочая книга практического психолога [Текст] / Н.Н. Ежова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 315с.

6. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М., 2000

7. Практическая психодиагностика: методики и тесты [Текст] : учебное пособие / Сост. Д.Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2009. - 672с.

8. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. - М.: ТЦ Сфера, 2002 – 128 с.

9. Шапарь, В.Б. Практическая психология: проективные методики [Текст] / В.Б. Шапарь, О.В. Шапарь. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 478с.

10. Панфилова А. П. Тренинг педагогического общения: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.


Тема: «Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка")»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Характеристика работы психолога в ДОУ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3.Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Дипломная работа:

    Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушением речи

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
    1.1. Память и ее развитие в онтогенезе 6
    1.2. Особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 14
    1.3. Методы обследования детей с общим недоразвитием речи 23
    Выводы по первой главе 32
    Глава II. Эмпирическое изучение памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 34
    1.1 .Организация и методы исследования 34
    1.2 . Анализ результатов исследования 39
    1.3 Методические рекомендации по развитию слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 47
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Развитие пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных функций

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема изучения пространственных представлений и графомоторных навыков у детей в психолого-педагогической науке
    1.1. Развитие пространственных представлений в онтогенезе 7
    1.2. Формирование графомоторных навыков унормальноразвивающихся детей 15
    1.3. Особенности развития пространственных представлений у детей с нарушением речи 22
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. Изучение пространственных представлений и графомоторных навыков у детей со стертой дизартрией
    2.1. Организация и методики исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования 36
    2.3. Программа логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных навыков 43
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
    1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 6
    1.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
    Выводы по главе 1 26
    Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
    1.1. Организация и методы исследования 28
    1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
    1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложение 56
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 7
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7
    1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
    1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Организация экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
    2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социальная политика государства. Рынок в условиях несовершенной конкуренции.

    15 страниц(ы) 

    1. Социальная политика государства 3
    2. Рынок в условиях несовершенной конкуренции 7
    3. Спрос на продукцию монополии задан уравнением Q = 200 – 10 * Р. Монополия имеет в краткосрочном периоде функцию затрат TC = 0,5 *Q + 8 * Q + 100. Определите цену и количество товара на рынке. 14
    Список используемой литературы 15
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Мультимедийные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе….5
    1.1. Общая характеристика мультимедийных технологий в образовательном процессе школы….5
    1.2. Педагогические возможности мультимедии на уроках иностранного языка…10
    Глава 2. Специфика использования мультимедийных технологий на уроках иностранного языка….18
    2.1. Мультимедийные технологии при работе с грамматическим материалом….18
    2.2. Мультимедиа технологии при работе с лексикой….25
    Заключение….34
    Список использованной литературы.…36
    Приложение…39
  • Реферат:

    Хрущевская оттепель

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. СССР в период "оттепели" (1953-1964 гг.) 4
    2. Предпосылки и характер преобразований периода "оттепели" 6
    3. Социально-политическое развитие 10
    4. Место Хрущевского периода в истории коммунистической эпохи 13
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Исполнение обязательств

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения обязательств…6
    1.1 Участники обязательственных отношений….7
    1.2 Содержание обязательств….8
    1.3 Система обязательств….10
    2. Исполнение обязательств….11
    1.4 Срок исполнения обязательств…20
    1.5 Место исполнения обязательств….22
    3. Способы обеспечения обязательств…25
    4. Ответственность за нарушение исполнения обязательств…30
    Заключение…32
    Список используемой литературы….34
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка как один из основополагающих процессов в системе менеджмента качества

    149 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ….8
    1.1. Качество продукции на предприятии….….8
    1.1.1. Понятие и показатели качества…8
    1.1.2. Управление качеством…18
    1.1.3. Новая стратегия в управлении качеством….22
    1.2. Разработка и проектирование продукции….….25
    1.2.1. Национальные стандарты в области проектирования и разработки….25
    1.2.2. Этапы проектирования и разработки….26
    1.2.3.Контроль проекта….…27
    1.2.3.1.Неудачи в проектировании….27
    1.2.3.2.Мероприятия по минимизации проектных рисков….….33
    1.3. Международные стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года и их требования к процессу проектирования и разработки….…36
    1.3.1 . Документация….36
    1.3.2. Проектирование и разработка…38
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО УК БМЗ….43
    2.1. Характеристика предприятия…43
    2.2. Процесс проектирования и разработки…47
    2.2.1. Требования стандартов организации к процессу проектирования и разработки….….47
    2.2.2. Планирование, реализация, проверка и анализ проекта….….53
    2.2.3. Разработка, обращение и изменение конструкторской документации….60
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….80
    3.1. Информационная модель процесса….….80
    3.1.1.Ответственность и полномочия….80
    3.1.2. Цели и задачи процесса….….84
    3.1.3. Взаимоотношение структурных подразделений в процедурах
    процесса….….87
    3.1.4.Ресурсное обеспечение процесса…87
    3.2. Функциональная модель процесса…88
    3.2.1.Утверждение проекта….88
    3.2.2.Оценка проекта….89
    3.2.3. Корректирующие/предупреждающие действия и процедуры
    улучшения проекта по результатам изготовления и испытаний….….89
    3.2.4. Оценка функционирования процесса….….90
    3.3. Карта процесса «Проектирование и разработка»…92
    ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СТП «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….93
    4.1. Управление документацией….93
    4.2.Нормоконтроль документации….111
    4.2.1. Порядок проведения нормоконтроля….112
    4.2.2.Оформление результатов нормоконтроля…114
    ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА….117
    5.1. Экономическая эффективность деятельности предприятия…117
    5.1.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….117
    5.2.2.Анализ финансового состояния предприятия….118
    5.1.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….121
    5.2. Управление улучшениями деятельностью предприятия….123
    5.2.1. Корректирующие действия….123
    5.2.2.Предупреждение потерь…126
    5.2.3.Постоянное улучшение деятельности организации…127
    ГЛАВА 6. ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ….….130
    6.1. Гражданская оборона….130
    6.2. Пожарная безопасность….….131
    6.3.Борьба с промышленным шумом и пылью….…132
    6.4.Вентиляция и водоснабжение….….132
    6.5.Освещение….133
    6.6.Электробезопасность….134
    6.7.Санитарно-бытовые условия…135
    6.8.Загрязнение вод….135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…146
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-12
  • Задача/Задачи:

    Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.

    Задание 2.
    Проанализируйте судебную практику и на ее основе (со ссылкой на использованные примеры из практики) составьте задачу по теме «Управление многоквартирными домами ЖК и ТСЖ».
  • Реферат:

    Психология интеллекта

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРИРОДА И ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ….3
    2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ…10
    3.ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ…16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
  • Контрольная работа:

    Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4