У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ качества услуг и результатов работы организации» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Понятие качества услуг и система управления качеством 5
1.2.Организация сервиса в гостинице- как фактор повышения качества услуг 8
1.3. Экономические показатели как результат высокого качества услуг 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «ВИРАЖ» 14
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Вираж» 14
2.2. Анализ качества услуг и организация сервиса в ООО «Вираж» 21
2.3. Пути повышения качества услуг и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Вираж» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя. Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она позволяет проводить контроль качества обслуживания населения, выявлять неудовлетворенность услугой потенциальных потребителей, разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение качества.
Курсовая работа рассматривает тему: «Анализ качества услуг и результатов работы организации». Объектом исследования является гостиница г. Брянска- «Вираж». Предметом исследования являются данные бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Вираж» с 2009-2011 г.г.
Одним из ключевых и актуальных вопросов развития российской гостиничной индустрии является повышение постоянного качества предлагаемых гостиничных услуг и самого продукта для достижения мировых стандартов. Одной из главнейших задач является «развенчивание» понятия «сервис по-русски», так как в течение десятилетий российский гостиничный сервис вызывал недоумение и является поводом для анекдотов в мировом сообществе. Повышению репутации российской гостиничной индустрии должна способствовать разработка единых стандартов и правил обслуживания, соответствующих современным ожиданиям и требованиям потребителя гостиничных услуг.
До 2003 года присвоение категории отелям по критериям, соответствующим международным стандартам, в нашей стране не существовало. Гостиницы оценивались лишь на соответствие некоторым техническим требованиям, без учета качества оказываемых услуг. Поэтому на практике любая гостиница могла присвоить себе любую категорию, что вводило в заблуждение и самих туристов, и туристские фирмы. Впервые возможность получить категорию в виде нескольких звезд для российских отелей появилась только в 1994 году с появлением Института сертификации гостиничных предприятий.
В настоящее время в России действует Система классификации российских гостиниц, одобренная распоряжением Правительства РФ от 15 июля 2005 года № 1004-р. Новая система соответствует западным стандартам и не противоречит Положению о Государственной системе классификации, утвержденному приказом Минэкономразвития от 21 июня 2003 года.
Целью курсовой работы является провести анализ существующих гостиничных услуг на примере гостиницы г. Брянска «Мираж», разработать основные пути совершенствования качества услуг гостиницы и эффективность предложенных мероприятий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты качества услуг;
-рассмотреть основные показатели, характеризующие результативность организации;
-провести анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Вираж»;
-провести анализ качества услуг гостиницы ООО «Вираж», выявить достоинства и недостатки в деятельности предприятия;
-разработать мероприятия, направленные на повышение качества услуг гостиницы «Вираж» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Заключение
Гостиница «Вираж» - это идеальное место для работы и отдыха в городе Брянск, предоставляющее бизнесменам и туристам прекрасную возможность оказаться в центре событий одного из самых красивых и динамично развивающихся городов России. Гостиница «Вираж», имея удобное географическое положение и развитую инфраструктуру, создаст для туристов все условия комфортного проживания, уюта и отдыха в Брянске. За услуги гостиницы возможна почасовая оплата.
Проведенный анализ по предприятию ООО «Вираж» показал улучшение показателей прибыльности и финансовой устойчивости. Но в связи с усилением конкуренции на рынке предоставления гостиничных услуг, предприятию необходимо ежегодно пересматривать существующую стратегию развития предприятия и повышения качества услуг. Для этого необходимо изучать деятельность конкурентов, их ценовую политику, появление новых услуг в гостиницах и т.д. Это позволит повысить качество обслуживания населения.
Предприятие ООО «Вираж» прибегает к средней стратегии ценообразования, т.к. средняя цена- это наиболее приемлемая цена для потребителей, она также исключает «войны цен». Гостиница «Вираж» предлагает своим клиентам: первоклассные номера; сауна; солярий; косметический и массажный кабинет; спортзал; конференц-зал; кабельное телевидение; кафе (завтрак для гостей бесплатно); магазин; круглосуточная охраняемая стоянка ; автомойка; автосервис; прокат автомобилей. Гостиница «Вираж» предлагает своим гостям 27 номеров и может принять более 50 гостей одновременно.
Для улучшения сервисного обслуживания гостинице «Вираж» целесообразно будет оказывать дополнительные услуги:
Бесплатные: Чай, кофе при поселении с 23:00 до 07:00 ч.; фруктовая ваза при поселении; «Номер для не курящих»; свежая пресса: «Коммерсант», «Ведомости», «Московский комсомолец», «Труд», «Точка-Брянск», «Men's health», «Cosmopolitan»; чай, минеральная вода в каждом номере; дополнительная очистка воды фильтром «Барьер» в каждом номере; гладильная доска, утюг; электрический чайник, фен; побудка; банкомат, пункт обмена валют, платежный терминал; визовая поддержка; медицинская помощь; фитнес.
Платные: Завтрак в дорогу, 250 руб.; прокат DVD, 60 руб./сутки.; прокат ноутбука, 20 руб./час; 160 руб./сутки. ; сейф для хранения ценностей, 20 руб./сутки; сейф для хранения крупногабаритного багажа, 90 руб./сутки, до 12 часов хранения - 50 руб.; мини-бар; обслуживание в номере из кафе 10% от стоимости заказа («Апартаменты», «Люкс», «Полулюкс» - бесплатно); международная, междугородняя телефонная связь; мелкий ремонт одежды, стирка белья; стоматологический кабинет; товары первой необходимости; экскурсионное обслуживание.
Для повышения качества услуг гостиницы необходимо также: повышение квалификации персонала, проводить тщательный отбор при приеме на работу в гостиницу, применять гибкую ценовую политику (предоставлять скидки постоянным клиентам), вести активную рекламную деятельность в наиболее эффективных источниках информации, постоянно повышать сервис предоставления услуг гостиницы.
Как и любому другому предприятию, гостинице приходится заботиться о повышении эффективности своей деятельности и повышении качества услуг. Чтобы удержаться на плаву и увеличить приток клиентов в условиях рыночной экономики, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Каждая гостиница должна стремиться к присвоению ей более высокой категории, которая подтверждена государственной системой. Обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что категория средства размещения подтверждена Системой классификации, одобренной Распоряжением Правительства, повышает его конкурентоспособность, а следовательно, ведет к увеличению его загрузки и доходов.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. - 365 с.- (Экономическое образование).
4. Бежовец А.А. Линючева О.И. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учебно-методическое пособие. Барнаул.: Алтайский государственный университет, 2006. – 39 с.
5. Волов А.Б., Захаров А.В. и др. Информационно-аналитические материалы «Строим отель – стандарты, рекомендации, опыт», 2005 г. – 128 с.
6. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: Учебное пособие.— Пенза.: Пензенский институт экономического развития и антикризисного управления, 2006. – 206 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. – (Профессиональное образование).
8. Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения».
9. Проценко С. Оценка удовлетворенности качеством услуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.archive-online.r*/read/salespro/437.
10. Савицкая, Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. А. Савицкая: Учебное пособие – 7-е изд. – М.: Новое здание, 2009.- 704 с.
11. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2003. – 353 с.
12. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
13. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко – СПб: Питер, 2008 – 415 с.
14. Иода Е.В., Иода Ю.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Управление предпринимательскими рисками. Изд. 2-е: Учебно-методическое пособие. Тамбов Тамбовский государственный технический университет, 2002. – 212 с.
15. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2008. – 334с.
16. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2009. - 208 с.
17. Щиборщ, К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К.В. Щиборщ - М.: Дело и Сервис, 2009. - 320 с.
18. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.- 896 с.
Тема: | «Анализ качества услуг и результатов работы организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение - стр.2
Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.41.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
1.4. Методы исследования спроса – стр.11
Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
3.2. Описание методологии исследования - стр.26
3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
Заключение - стр.42
Список использованных источников - стр.44
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1. Сущность финансово-хозяйственной деятельности организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Источники информации для оценки финансовой деятельности организации 13
1.3. Система аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «АРГУС» АО «ПНИЭИ» 35
2.1. Организационно-правовая характеристика организации 35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 53
3.1. Совершенствование структуры внеоборотных активов и обязательств организации 53
3.2. Совершенствование управления оборотными активами организации 61
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
«Исследование систем управления: методология и принципы»




-
Отчет по практике:
Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….73 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9РазвернутьСвернуть
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
-
Реферат:
Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Скалолазание как вид спорта 4
2. Дисциплины спортивного скалолазания (скорость, трудность, боулдеринг, многоборье) 103. Адаптивное скалолазание (параклаймбинг) 16РазвернутьСвернуть
4. Организация соревнований по скалолазанию 22
5. Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями 27
Заключение 32
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.РазвернутьСвернуть
2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.
3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.
4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.
5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.
6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.
7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.
8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.
-
Контрольная работа:
Встреча культур и цивилизаций в новом свете
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 5
2. Последствия встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Задача/Задачи:
Имеются следующие данные об экономическом развитии гипотетической страны
1 страниц(ы)
Задача Имеются следующие данные об экономическом развитии гипотетической страны:
Год Население, тыс.чел. Реальный ВВП, млн.р. Реальный ВВП на душу населения, р.1 80 200 2500РазвернутьСвернуть
2 90 250 2778
3 120 260 2167
4 140 280 2000
5 150 420 2800
6 170 450 2647
Определите: а) реальный объём ВВП в расчёте на душу населения (данные занесите в таблицу); б) оптимальную численность населения в данной стране; в) темп роста и темп прироста ВВП в целом и в расчёте на душу населения в 3-ем году по сравнению со 2-м годом.
Решение:
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. При какой годовой сложной процентной ставке сумма утроится за 8 лет, если проценты начисляются ежемесячно? ежеквартально?
2. Предприятие получило кредит на один год в размере 14 млн. руб. с условием возврата 15,56 млн. руб. Рассчитайте процентную и учетную ставку.
3. Замените годовую ренту параметрами 𝑅1=250000; 𝑛1=2;𝑖 =20%, на p-срочную (месячную) ренту c параметрами 𝑛2=400000; 𝑖=20%.
4. Найти простую процентную ставку 𝑖п, эквивалентную сложной ставке 10% для временного интервала в 6 лет при ежеквартальном начислении процентов.
5. Банк учитывает вексель по номинальной учетной ставке 10% с ежемесячным начислением процентов. Найти сложную учетную ставку, при которой доход банка не изменился.
6. Найти простую процентную ставку 𝑖п, эквивалентную сложной ставке в 9% для временного интервала в 8 лет при ежемесячном начислении процентов.
7. Консолидируйте три ренты постнумерандо с параметрами 𝑅1=15000; 𝑛1=3; 𝑖1=10% ; 𝑅2=17500; 𝑛2=5; 𝑖2=10%; 𝑅3=20000; 𝑛3=7; 𝑖3=10%; 4-летней рентой постнумерандо с 𝑖=15%.
8. Облигация продаётся по номинальной стоимости со сроком погашения 5 лет и купонной ставкой 10% (с ежегодной выплатой). Найдите дюрацию облигации.
9. Разовый платёж за недвижимость 7000000 руб. заменён десятилетними постоянными ежемесячными платежами. На остаток задолженности начисляется 17% годовых. Чему равны месячные погасительные платежи? -
Реферат:
Судебные поручения в гражданском процессе
15 страниц(ы)
Введение….….3
Судебное поручение в гражданском процессе….4
Заключение….14
Список используемых источников….16
-
Контрольная работа:
Региональная дифференциация социально-экономического развития
17 страниц(ы)
Региональная дифференциация социально-экономического развития 3
Практическая часть 11
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление деятельностью организации
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4
1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 41.2. Понятие и сущность франчайзинга 8РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12
1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15
2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18
2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35
2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38
2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40
2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41
2.6. Потенциальные риски 46
2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55
-
Курсовая работа:
Банковские карты как инструмент безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….51.2 Виды и классификация пластиковых карт…8РазвернутьСвернуть
2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
Заключение….31
Список использованной литературы…34