У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ качества услуг и результатов работы организации» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Понятие качества услуг и система управления качеством 5
1.2.Организация сервиса в гостинице- как фактор повышения качества услуг 8
1.3. Экономические показатели как результат высокого качества услуг 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «ВИРАЖ» 14
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Вираж» 14
2.2. Анализ качества услуг и организация сервиса в ООО «Вираж» 21
2.3. Пути повышения качества услуг и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Вираж» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя. Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она позволяет проводить контроль качества обслуживания населения, выявлять неудовлетворенность услугой потенциальных потребителей, разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение качества.
Курсовая работа рассматривает тему: «Анализ качества услуг и результатов работы организации». Объектом исследования является гостиница г. Брянска- «Вираж». Предметом исследования являются данные бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Вираж» с 2009-2011 г.г.
Одним из ключевых и актуальных вопросов развития российской гостиничной индустрии является повышение постоянного качества предлагаемых гостиничных услуг и самого продукта для достижения мировых стандартов. Одной из главнейших задач является «развенчивание» понятия «сервис по-русски», так как в течение десятилетий российский гостиничный сервис вызывал недоумение и является поводом для анекдотов в мировом сообществе. Повышению репутации российской гостиничной индустрии должна способствовать разработка единых стандартов и правил обслуживания, соответствующих современным ожиданиям и требованиям потребителя гостиничных услуг.
До 2003 года присвоение категории отелям по критериям, соответствующим международным стандартам, в нашей стране не существовало. Гостиницы оценивались лишь на соответствие некоторым техническим требованиям, без учета качества оказываемых услуг. Поэтому на практике любая гостиница могла присвоить себе любую категорию, что вводило в заблуждение и самих туристов, и туристские фирмы. Впервые возможность получить категорию в виде нескольких звезд для российских отелей появилась только в 1994 году с появлением Института сертификации гостиничных предприятий.
В настоящее время в России действует Система классификации российских гостиниц, одобренная распоряжением Правительства РФ от 15 июля 2005 года № 1004-р. Новая система соответствует западным стандартам и не противоречит Положению о Государственной системе классификации, утвержденному приказом Минэкономразвития от 21 июня 2003 года.
Целью курсовой работы является провести анализ существующих гостиничных услуг на примере гостиницы г. Брянска «Мираж», разработать основные пути совершенствования качества услуг гостиницы и эффективность предложенных мероприятий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты качества услуг;
-рассмотреть основные показатели, характеризующие результативность организации;
-провести анализ организационной структуры управления предприятием ООО «Вираж»;
-провести анализ качества услуг гостиницы ООО «Вираж», выявить достоинства и недостатки в деятельности предприятия;
-разработать мероприятия, направленные на повышение качества услуг гостиницы «Вираж» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Заключение
Гостиница «Вираж» - это идеальное место для работы и отдыха в городе Брянск, предоставляющее бизнесменам и туристам прекрасную возможность оказаться в центре событий одного из самых красивых и динамично развивающихся городов России. Гостиница «Вираж», имея удобное географическое положение и развитую инфраструктуру, создаст для туристов все условия комфортного проживания, уюта и отдыха в Брянске. За услуги гостиницы возможна почасовая оплата.
Проведенный анализ по предприятию ООО «Вираж» показал улучшение показателей прибыльности и финансовой устойчивости. Но в связи с усилением конкуренции на рынке предоставления гостиничных услуг, предприятию необходимо ежегодно пересматривать существующую стратегию развития предприятия и повышения качества услуг. Для этого необходимо изучать деятельность конкурентов, их ценовую политику, появление новых услуг в гостиницах и т.д. Это позволит повысить качество обслуживания населения.
Предприятие ООО «Вираж» прибегает к средней стратегии ценообразования, т.к. средняя цена- это наиболее приемлемая цена для потребителей, она также исключает «войны цен». Гостиница «Вираж» предлагает своим клиентам: первоклассные номера; сауна; солярий; косметический и массажный кабинет; спортзал; конференц-зал; кабельное телевидение; кафе (завтрак для гостей бесплатно); магазин; круглосуточная охраняемая стоянка ; автомойка; автосервис; прокат автомобилей. Гостиница «Вираж» предлагает своим гостям 27 номеров и может принять более 50 гостей одновременно.
Для улучшения сервисного обслуживания гостинице «Вираж» целесообразно будет оказывать дополнительные услуги:
Бесплатные: Чай, кофе при поселении с 23:00 до 07:00 ч.; фруктовая ваза при поселении; «Номер для не курящих»; свежая пресса: «Коммерсант», «Ведомости», «Московский комсомолец», «Труд», «Точка-Брянск», «Men's health», «Cosmopolitan»; чай, минеральная вода в каждом номере; дополнительная очистка воды фильтром «Барьер» в каждом номере; гладильная доска, утюг; электрический чайник, фен; побудка; банкомат, пункт обмена валют, платежный терминал; визовая поддержка; медицинская помощь; фитнес.
Платные: Завтрак в дорогу, 250 руб.; прокат DVD, 60 руб./сутки.; прокат ноутбука, 20 руб./час; 160 руб./сутки. ; сейф для хранения ценностей, 20 руб./сутки; сейф для хранения крупногабаритного багажа, 90 руб./сутки, до 12 часов хранения - 50 руб.; мини-бар; обслуживание в номере из кафе 10% от стоимости заказа («Апартаменты», «Люкс», «Полулюкс» - бесплатно); международная, междугородняя телефонная связь; мелкий ремонт одежды, стирка белья; стоматологический кабинет; товары первой необходимости; экскурсионное обслуживание.
Для повышения качества услуг гостиницы необходимо также: повышение квалификации персонала, проводить тщательный отбор при приеме на работу в гостиницу, применять гибкую ценовую политику (предоставлять скидки постоянным клиентам), вести активную рекламную деятельность в наиболее эффективных источниках информации, постоянно повышать сервис предоставления услуг гостиницы.
Как и любому другому предприятию, гостинице приходится заботиться о повышении эффективности своей деятельности и повышении качества услуг. Чтобы удержаться на плаву и увеличить приток клиентов в условиях рыночной экономики, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Каждая гостиница должна стремиться к присвоению ей более высокой категории, которая подтверждена государственной системой. Обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что категория средства размещения подтверждена Системой классификации, одобренной Распоряжением Правительства, повышает его конкурентоспособность, а следовательно, ведет к увеличению его загрузки и доходов.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. - 365 с.- (Экономическое образование).
4. Бежовец А.А. Линючева О.И. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учебно-методическое пособие. Барнаул.: Алтайский государственный университет, 2006. – 39 с.
5. Волов А.Б., Захаров А.В. и др. Информационно-аналитические материалы «Строим отель – стандарты, рекомендации, опыт», 2005 г. – 128 с.
6. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: Учебное пособие.— Пенза.: Пензенский институт экономического развития и антикризисного управления, 2006. – 206 с.
7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. – (Профессиональное образование).
8. Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения».
9. Проценко С. Оценка удовлетворенности качеством услуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.archive-online.r*/read/salespro/437.
10. Савицкая, Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. А. Савицкая: Учебное пособие – 7-е изд. – М.: Новое здание, 2009.- 704 с.
11. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2003. – 353 с.
12. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
13. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко – СПб: Питер, 2008 – 415 с.
14. Иода Е.В., Иода Ю.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Управление предпринимательскими рисками. Изд. 2-е: Учебно-методическое пособие. Тамбов Тамбовский государственный технический университет, 2002. – 212 с.
15. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2008. – 334с.
16. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2009. - 208 с.
17. Щиборщ, К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К.В. Щиборщ - М.: Дело и Сервис, 2009. - 320 с.
18. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.- 896 с.
Тема: | «Анализ качества услуг и результатов работы организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение - стр.2
Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.41.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
1.4. Методы исследования спроса – стр.11
Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
3.2. Описание методологии исследования - стр.26
3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
Заключение - стр.42
Список использованных источников - стр.44
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1. Сущность финансово-хозяйственной деятельности организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Источники информации для оценки финансовой деятельности организации 13
1.3. Система аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «АРГУС» АО «ПНИЭИ» 35
2.1. Организационно-правовая характеристика организации 35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 53
3.1. Совершенствование структуры внеоборотных активов и обязательств организации 53
3.2. Совершенствование управления оборотными активами организации 61
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
«Исследование систем управления: методология и принципы»




-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики. Семинар
15 страниц(ы)
1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Лексика, грамматика, морфология
7 страниц(ы)
Вариант 1
I. (1) Все было бы хорошо, если бы я мог действовать так, чтобы профессор Мориарти не знал об этом. (2) Но он слишком коварен. (3) Ему становился известен каждый шаг, который я предпринимал для того, чтобы поймать его в свои сети. (4) Много раз пытался он вырваться из них, но я каждый раз преграждал ему путь. (5) Друг мой, если бы подробное описание3 этой безмолвной борьбы могло появиться в печати, оно заняло бы свое место среди самых блестящих и волнующих книг в истории детектива. (6) Никогда еще я не поднимался до такой высоты, и никогда еще не приходилось мне3 так туго от действий противника. (7) Его удары были сильны, но я отражал их с еще большей силой. <…>II. <…> (8) У меня крепкие нервы, Уотсон, но, признаюсь, я не мог3 не вздрогнуть, увидев, что человек, занимавший все мои мысли, стоит на пороге моей комнаты. (9) Его наружность была хорошо знакома мне и прежде. (10) Он очень тощ и высок. (11) Лоб у него большой, выпуклый и белый. (12) Глубоко запавшие глаза. (13) Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, — что-то еще осталось в нем от профессора Мориарти. (14) Плечи сутулые — видимо, от постоянного сидения за письменным столом, а голова выдается вперед и медленно3, по-змеиному, раскачивается из стороны в сторону. (15) Его колючие глаза так и впились в меня.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Методика заучивания стихотворения
31 страниц(ы)
Введение
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста….3
2. Задачи воспитателя при заучивании стихотворения….43. Методические требования к заучиванию стихотворения….5РазвернутьСвернуть
4. Структура занятий по заучиванию стихотворений…5
5. Методы и приемы для запоминания стихотворений….6
6. Методы и приемы на формирование выразительности чтения стихотворения….12
7. Особенности заучивания стихотворения на разных возрастных этапах.
8. Организация предварительной работы по заучиванию стихотворений.
9. Практическое задание: Разработать конспект занятия по заучиванию стихотворения (на выбор по ООП) для детей младшего дошкольного возраста…18
Заключение ….19
Список использованной литературы….20
-
Контрольная работа:
Квалификация правонарушений коррупционной направленности
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и классификация коррупционной преступности….4
1.1 Понятие коррупции….4
1.2. Классификация правонарушений коррупционной направленности….….…72. Проблемы квалификации правонарушений коррупционной направленности….12РазвернутьСвернуть
2.1. Дифференциация уголовной и иной юридической ответственности за коррупционные правонарушения….12
2.2 Ответственность за правонарушения коррупционной направленности….31
Заключение….34
Список используемых источников….….35
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Торговая политика, ее цели и задачи. Факторы, определяющие торговую политику 3
2. Виды внешнеторговой политики 63. Основные этапы развития международной торговли и торговой политики с середины XX века 7РазвернутьСвернуть
4. Таможенный тариф, его цели и классификация 9
5. Виды таможенных пошлин 12
6. Оценка товаров для таможенных целей 14
7. Правила определения происхождения товара 16
8. Виды и особенности применения нетарифных ограничений 22
Список литературы 24
-
Реферат:
Инвестирование в инновационные проекты
37 страниц(ы)
Введение_ 3
1. Теоретические основы организации инвестиций_ 4
1.1. Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности_ 41.2. Субъекты и объекты инвестирования_ 6РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательное оформление процесса инвестирования_ 8
2. Организационные основы реализации инвестиций_ 11
2.1. Классификация инвестиций_ 11
2.2. Финансовая база инвестиций-_ 13
2.3. Экономические факторы, определяющие инвестиции_ 14
3. Финансовый механизм накопления капитала в рыночной экономике_ 17
3.1. Источники финансирования инвестиционной деятельности_ 17
3.2. Структура инвестиций_ 19
4. Инвестирование в инновационные проекты_ 22
4.1. Понятие и сущность рискового (венчурного) финансирования нововведений_ 22
4.2. Особенности рискового финансирования_ 24
4.3. Организационные формы рисковых капиталовложений_ 27
5. «Скинуть балласт»_ 32
6. Определение потребности в дополнительной информации_ 43
Заключение_ 45
Список использованной литературы_ 47 -
Контрольная работа:
Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №1.
4 страниц(ы)
Задача 1.
В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 20 млн японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR = 0,49, продал 10 млн. японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR= 0,51, купил 50 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 77,90 и продал 75 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 78,01. Определите, какое количество рублей смог заработать банк в течение одного часа.
Задача 2.
Датский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/DKK на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: DKK/USD = 0,17; USD/RUR = 61,85. Сколько датских крон потратит турист на покупку 40 000 рублей?
Задача 3.
Рассчитайте кросс-курс GBP/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 62,5000 – 63,1110; EUR/RUR = 73,5800 – 73,9000
Задача 4.
Банк выставил текущие котировки CZK/RUR = 2,4920 - 80. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 7 000 крон?
Задача 5
Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,14-1,21. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 1 500 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?
Задача 6.
Шведская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 2017 года 280 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - SEK/USD = 0,12; на 1 ноября 2017 - SEK/USD = 0,14. Определить финансовый результат изменения валютного курса для шведской компании.
Задача 7.
Канадской компании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс канадского доллара к доллару США равен:
Спот 0,6400 – 0,6900
3 месяца 120 – 80
Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс канадского доллара через три месяца на спот-рынке составит: 0,6500 – 0,7000.
Задача 8.
Шведский экспортер продал оборудование (на сумму 8 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 6 месяцев. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 8,11 шведских крон сроком на 6 месяцев. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/SEK = 8,03. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в кронах?
-
Реферат:
Метод верификации научных теорий
22 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Проблема истинности
Глава 2. Критерии истинного знания
Глава 1. Принцип верификации в позитивизмеГлава 2. Ограниченность верификационного критерияРазвернутьСвернуть
Глава 3. Критерий фальсификации К. Поппера
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жизнь Аристотеля – величайшего ученика Платона и древней Академии 4
2. Философия и учение Аристотеля 82.1. Исходный пункт философии Аристотеля 8РазвернутьСвернуть
2.2. Аристотелевская метафизика 13
2.3. Природа для Аристотеля 15
2.4. Практическая философия Аристотеля 19
3. Исследование трактата «Поэтика» Аристотеля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Конституционный суд Российской Федерации: структура, полномочия, организация деятельности
38 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Конституционный суд РФ: понятие, принципы организации
и деятельности, функции. ….…5Глава 2. Состав и порядок формирования Конституционного Суда РФ…14РазвернутьСвернуть
Глава 3. Полномочия Конституционного Суда РФ…18
Заключение….34
Список использованных источников….37