У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лексика, грамматика, морфология» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Вариант 1
I. (1) Все было бы хорошо, если бы я мог действовать так, чтобы профессор Мориарти не знал об этом. (2) Но он слишком коварен. (3) Ему становился известен каждый шаг, который я предпринимал для того, чтобы поймать его в свои сети. (4) Много раз пытался он вырваться из них, но я каждый раз преграждал ему путь. (5) Друг мой, если бы подробное описание3 этой безмолвной борьбы могло появиться в печати, оно заняло бы свое место среди самых блестящих и волнующих книг в истории детектива. (6) Никогда еще я не поднимался до такой высоты, и никогда еще не приходилось мне3 так туго от действий противника. (7) Его удары были сильны, но я отражал их с еще большей силой. <…>
II. <…> (8) У меня крепкие нервы, Уотсон, но, признаюсь, я не мог3 не вздрогнуть, увидев, что человек, занимавший все мои мысли, стоит на пороге моей комнаты. (9) Его наружность была хорошо знакома мне и прежде. (10) Он очень тощ и высок. (11) Лоб у него большой, выпуклый и белый. (12) Глубоко запавшие глаза. (13) Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, — что-то еще осталось в нем от профессора Мориарти. (14) Плечи сутулые — видимо, от постоянного сидения за письменным столом, а голова выдается вперед и медленно3, по-змеиному, раскачивается из стороны в сторону. (15) Его колючие глаза так и впились в меня.
Введение
1. Из предложения 5 выпишите ВСЕ словоформы вместе со словами, от которых они зависят, задайте к ним вопрос, определите часть речи.
Друг мой – Друг чей? - Мой – местоимение;
Этой борьбы – Борьбы какой? - Этой – местоимение;
Безмолвной борьбы – Борьбы какой? - Безмолвной – имя прилагательное;
2. Выпишите из части I ВСЕ имена существительные, вместе со словами, от которых они зависят, поставьте каждое в начальную форму, определите тип склонения, грамматическое значение словоформы в тексте и средства выражения грамматического значения.
профессор не знал – Профессор – второе склонение, грамматическое значение номинативного типа, обозначает отношения между объектами и явлениями действительности.
в свои сети – сеть – третье склонение, грамматическое значение номинативного типа, обозначает отношения между объектами и явлениями действительности.
Выдержка из текста работы
3. Из части I выпишите все прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят. Определите их лексико-грамматический разряд (качественные, относительные, притяжательные), род, число падеж.
он слишком коварен – качественное прилагательное, краткая форма, единственное число, мужской род, именительный падеж
подробное описание – качественное прилагательное, средний род, единственное число, именительный падеж
Заключение
4. Из части II выпишите ВСЕ глаголы и глагольные формы, поставьте их в начальную форму, определите спряжение и непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род (для глаголов); время, род, число, падеж (для причастий), залог, время (для деепричастий). Укажите средства выражения грамматического значения.
признаюсь –признаться, 1 спряжение, изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 1 лицо, род неопределен.
мог – мочь, 1 спряжение, изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, 1 лицо, род мужской
5. Сделайте полный морфологический разбор слов под цифрой 3 (по школьной схеме).
Тема: | «Лексика, грамматика, морфология» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Парные слова в татарском языке
72 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Парлы сүзләрнең лексик-семантик үзенчәлекләре.11
1. Парлы сүзләрнең лексик-семантик табигате, компонентлар арасындагымәгънәви бәйләнеш төрләре.11РазвернутьСвернуть
2. Парлы сүзләрнең семантик төрләре.21
3. Парлы сүзләрнең тематик төркемчәләре.23
4. Кайбер парлы сүзләрнең этимологиясе.26
Икенче бүлек
Парлы сүзләрнең ясалыш һәм төзелеш үзенчәлекләре.32
1. Парлы сүзләрнең барлыкка килү мәсьәләсе.32
2. Сүз төркемнәре буенча парлы сүзләр ясалышы.35
3. Парлы сүзләр һәм кабатлаулар.48
4. Парлы сүзләрнең тезмә һәм кушма сүзләргә мөнәсәбәте.50
Өченче бүлек
Уку процессында парлы сүзләрне өйрәнү методлары
һәм алымнары.57
1. Сүзләр ясалышы турында төшенчә.57
2. Мәктәптә парлы сүзләрне өйрәнү, үзләштерү алымнары.58
Йомгак.62
Файдаланылган әдәбият исемлеге.71
-
Курсовая работа:
Тюркская лексика в Оренбургском областном словаре Б. А. Моисеева
60 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Тюркизмы как объект изучения в отечественной лингвистике . 5
1.1 Общая характеристика тюркизмов в толковых словарях XIII-XX веков. .51.2 Степень изученности проблемы и исторические предпосылки проникновения тюркской лексики в русский язык…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. «Оренбургский областной словарь» Бориса Александровича Моисеева. Классификация тюркизмов…. 14
2.1 Тюркизмы в русской речи жителей Оренбургской области …. 14
2.2 Характеристика тюркских слов с точки зрения словообразования и синтаксиса…. 56
Заключение…. 57
Список использованной литературы…. 59
-
ВКР:
53 страниц(ы)
Кереш.3
1. Хәзерге татар һәм төрек телләрендә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең теоретик нигезләре
1.1. Хәзерге әдәби телнең сүзлек составын өйрәнү принциплары һәм алымнары.1.2. Тел берәмлекләре җыелмасы (системасы) буларак лексик-тематик төркемнәр.РазвернутьСвернуть
1.3. Төрки телләрдә сүзлек байлыгын лексик-тематик классификацияләү тәҗрибәсе.
2. Мәктәптә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнү һәм үзләштерү үзенчәлекләре
2.1. Лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең методик нигезләре.
2.2. Туган тел дәресләрендә лексик-тематик классификация алымын куллану буенча эш төрләре (күнегүләр системасы).
Йомгак .5
Файдаланылган әдәбият исемлеге.5
Кушымта
-
Дипломная работа:
Лексико-семантические особенности наименований шитья, вышивания, ткачества в татарском языке
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 5-9
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Проблема слова в лингвистике.10-15
2. Особенности системного усвоения языкового материала2.1 Проблемы связи “язык-система”.16-19РазвернутьСвернуть
2.2 Особенности тематической групп наименований ткачества, шитья, вышивания, ткани.20-25
2.3 Особенности лексико-семантических групп в тематической группе “Одежда”. 26-27
3. Проблемы номинации в лигвистике
3.1 Общее понятие о номинации.28-32
3.2 Факторы, влияющие на явление номинации.32-35
3.3 Виды номинации.36-40
3.4 Принципы номинации наименований шитья, вышивания, ткачества
в татарском языке.40-47
4. Этимологические наблюдения наименований шитья, вышивания,
ткачества и ткани в татарском языке.48-52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53-56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 57-61
ПРИЛОЖЕНИЕ. 62-97
-
Дипломная работа:
Ономастика фәне һәм аның тармаклары. Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше
82 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек
Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
§ 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10§ 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16РазвернутьСвернуть
§ 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
Икенче бүлек
Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
Өченче бүлек
Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
§ 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
топонимик терминнар.45
§ 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
3.2.1. Ойконимнар.46
3.2.2. Гидронимнар.56
3.2.3. Оронимнар.67
3.2.4. Микротопонимнар.73
Йомгак.75
Библиография.77
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация науки в ЯпонииСледующая работа
Контрольная по криминологии. Вариант 1




-
Контрольная работа:
Оценка уровня затрат операционной деятельности банка, индикаторы и их интерпретация
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Необходимость анализа операционных расходов банка 4
2 Методика анализа и индикаторы уровня операционных расходов банка 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные разделы философии…
2. Философское учение о сознании…
3. Современные представления об Универсуме…4. Единство и многообразие в развитии общества…РазвернутьСвернуть
5. Истинность научной теории: верификация,
фальсификация…
6. Личность как субъект истории…
7. Глобальные проблемы современности…
8. Дедукция – это…
9. Миф – это…
Литература…
-
Курсовая работа:
Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ предметной области 4
2 Постановка задачи 7
3 Концептуальная модель базы данных 9
4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список литературы 33
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Структура оргпроектных работ: основные стадии и этапы.
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационные проекты и их виды….….4
2. Основные этапы оргпроектирования и состав документации….10Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
-
Курсовая работа:
Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
1.1. Функции инновационного менеджмента….….51.1.2.Планирование….6РазвернутьСвернуть
1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
1.2.1. Административные методы…13
1.2.2. Экономические методы….14
1.2.3. Социально-психологические методы…14
1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
2.1.Краткая характеристика предприятия….20
2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
3.1.Материальная мотивация…40
3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
3.3. Социально-психологические методы….45
3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения. Вариант №3
3 страниц(ы)
Задача 1
На химическом комбинате Иванова отработала по Списку № 2 пять лет, затем воспитателем в детском саду 20 лет.Возможно ли суммирование данных видов стажа для получения досрочной пенсии по старости.РазвернутьСвернуть
В каком возрасте будет назначена пенсия Ивановой?
Задача 2
Безработной Сорокиной было отказано в назначении пособия по безработице на том основании, что трудовой договор был прекращен с ней по ее инициативе. Кроме того, ей было предложено оформить долгосрочную пенсию по старости, поскольку Сорокина достигла 53 лет и имеет страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости. Среднемесячный заработок за последние три месяца составил 20 тыс. руб.
Имеет ли Сорокина право на пособие по безработице и в каком размере?
При каких условиях назначается долгосрочная пенсия по старости безработным?
Задача 3
После смерти отца ребенку назначена пенсия по случаю потери кормильца по ФЗ «О страховых пенсиях». Впоследствии ему была назначена пенсия по инвалидности II группы. Выплата пенсии по случаю потери кормильца прекращена.
Кто имеет право на одновременное получение двух пенсий?
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Групповая форма работы 4
Работа с группой 6
Методические средства, используемые в тренинге 9
Активные методы обучения в работе с педагогами 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Личностно-ориентированные технологии
11 страниц(ы)
Введение….….3
Личностно-ориентированные технологии…4
Заключение….….11
Список использованной литературы….12
-
Контрольная работа:
Имидж банка как фактор конкурентного преимущества
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
Заключение 15
Список литературы 16
-
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 51.2. Анализ бизнес-процессов организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
2.2. Проектирование интернет-магазина 19
2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
Заключение 36
Список использованных источников 37