У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лексика, грамматика, морфология» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Вариант 1
I. (1) Все было бы хорошо, если бы я мог действовать так, чтобы профессор Мориарти не знал об этом. (2) Но он слишком коварен. (3) Ему становился известен каждый шаг, который я предпринимал для того, чтобы поймать его в свои сети. (4) Много раз пытался он вырваться из них, но я каждый раз преграждал ему путь. (5) Друг мой, если бы подробное описание3 этой безмолвной борьбы могло появиться в печати, оно заняло бы свое место среди самых блестящих и волнующих книг в истории детектива. (6) Никогда еще я не поднимался до такой высоты, и никогда еще не приходилось мне3 так туго от действий противника. (7) Его удары были сильны, но я отражал их с еще большей силой. <…>
II. <…> (8) У меня крепкие нервы, Уотсон, но, признаюсь, я не мог3 не вздрогнуть, увидев, что человек, занимавший все мои мысли, стоит на пороге моей комнаты. (9) Его наружность была хорошо знакома мне и прежде. (10) Он очень тощ и высок. (11) Лоб у него большой, выпуклый и белый. (12) Глубоко запавшие глаза. (13) Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, — что-то еще осталось в нем от профессора Мориарти. (14) Плечи сутулые — видимо, от постоянного сидения за письменным столом, а голова выдается вперед и медленно3, по-змеиному, раскачивается из стороны в сторону. (15) Его колючие глаза так и впились в меня.
Введение
1. Из предложения 5 выпишите ВСЕ словоформы вместе со словами, от которых они зависят, задайте к ним вопрос, определите часть речи.
Друг мой – Друг чей? - Мой – местоимение;
Этой борьбы – Борьбы какой? - Этой – местоимение;
Безмолвной борьбы – Борьбы какой? - Безмолвной – имя прилагательное;
2. Выпишите из части I ВСЕ имена существительные, вместе со словами, от которых они зависят, поставьте каждое в начальную форму, определите тип склонения, грамматическое значение словоформы в тексте и средства выражения грамматического значения.
профессор не знал – Профессор – второе склонение, грамматическое значение номинативного типа, обозначает отношения между объектами и явлениями действительности.
в свои сети – сеть – третье склонение, грамматическое значение номинативного типа, обозначает отношения между объектами и явлениями действительности.
Выдержка из текста работы
3. Из части I выпишите все прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят. Определите их лексико-грамматический разряд (качественные, относительные, притяжательные), род, число падеж.
он слишком коварен – качественное прилагательное, краткая форма, единственное число, мужской род, именительный падеж
подробное описание – качественное прилагательное, средний род, единственное число, именительный падеж
Заключение
4. Из части II выпишите ВСЕ глаголы и глагольные формы, поставьте их в начальную форму, определите спряжение и непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род (для глаголов); время, род, число, падеж (для причастий), залог, время (для деепричастий). Укажите средства выражения грамматического значения.
признаюсь –признаться, 1 спряжение, изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 1 лицо, род неопределен.
мог – мочь, 1 спряжение, изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, 1 лицо, род мужской
5. Сделайте полный морфологический разбор слов под цифрой 3 (по школьной схеме).
Тема: | «Лексика, грамматика, морфология» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Парные слова в татарском языке
72 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Парлы сүзләрнең лексик-семантик үзенчәлекләре.11
1. Парлы сүзләрнең лексик-семантик табигате, компонентлар арасындагымәгънәви бәйләнеш төрләре.11РазвернутьСвернуть
2. Парлы сүзләрнең семантик төрләре.21
3. Парлы сүзләрнең тематик төркемчәләре.23
4. Кайбер парлы сүзләрнең этимологиясе.26
Икенче бүлек
Парлы сүзләрнең ясалыш һәм төзелеш үзенчәлекләре.32
1. Парлы сүзләрнең барлыкка килү мәсьәләсе.32
2. Сүз төркемнәре буенча парлы сүзләр ясалышы.35
3. Парлы сүзләр һәм кабатлаулар.48
4. Парлы сүзләрнең тезмә һәм кушма сүзләргә мөнәсәбәте.50
Өченче бүлек
Уку процессында парлы сүзләрне өйрәнү методлары
һәм алымнары.57
1. Сүзләр ясалышы турында төшенчә.57
2. Мәктәптә парлы сүзләрне өйрәнү, үзләштерү алымнары.58
Йомгак.62
Файдаланылган әдәбият исемлеге.71
-
Курсовая работа:
Тюркская лексика в Оренбургском областном словаре Б. А. Моисеева
60 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Тюркизмы как объект изучения в отечественной лингвистике . 5
1.1 Общая характеристика тюркизмов в толковых словарях XIII-XX веков. .51.2 Степень изученности проблемы и исторические предпосылки проникновения тюркской лексики в русский язык…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. «Оренбургский областной словарь» Бориса Александровича Моисеева. Классификация тюркизмов…. 14
2.1 Тюркизмы в русской речи жителей Оренбургской области …. 14
2.2 Характеристика тюркских слов с точки зрения словообразования и синтаксиса…. 56
Заключение…. 57
Список использованной литературы…. 59
-
ВКР:
53 страниц(ы)
Кереш.3
1. Хәзерге татар һәм төрек телләрендә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең теоретик нигезләре
1.1. Хәзерге әдәби телнең сүзлек составын өйрәнү принциплары һәм алымнары.1.2. Тел берәмлекләре җыелмасы (системасы) буларак лексик-тематик төркемнәр.РазвернутьСвернуть
1.3. Төрки телләрдә сүзлек байлыгын лексик-тематик классификацияләү тәҗрибәсе.
2. Мәктәптә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнү һәм үзләштерү үзенчәлекләре
2.1. Лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең методик нигезләре.
2.2. Туган тел дәресләрендә лексик-тематик классификация алымын куллану буенча эш төрләре (күнегүләр системасы).
Йомгак .5
Файдаланылган әдәбият исемлеге.5
Кушымта
-
Дипломная работа:
Лексико-семантические особенности наименований шитья, вышивания, ткачества в татарском языке
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 5-9
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Проблема слова в лингвистике.10-15
2. Особенности системного усвоения языкового материала2.1 Проблемы связи “язык-система”.16-19РазвернутьСвернуть
2.2 Особенности тематической групп наименований ткачества, шитья, вышивания, ткани.20-25
2.3 Особенности лексико-семантических групп в тематической группе “Одежда”. 26-27
3. Проблемы номинации в лигвистике
3.1 Общее понятие о номинации.28-32
3.2 Факторы, влияющие на явление номинации.32-35
3.3 Виды номинации.36-40
3.4 Принципы номинации наименований шитья, вышивания, ткачества
в татарском языке.40-47
4. Этимологические наблюдения наименований шитья, вышивания,
ткачества и ткани в татарском языке.48-52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53-56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 57-61
ПРИЛОЖЕНИЕ. 62-97
-
Дипломная работа:
Ономастика фәне һәм аның тармаклары. Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше
82 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек
Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
§ 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10§ 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16РазвернутьСвернуть
§ 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
Икенче бүлек
Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
Өченче бүлек
Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
§ 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
топонимик терминнар.45
§ 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
3.2.1. Ойконимнар.46
3.2.2. Гидронимнар.56
3.2.3. Оронимнар.67
3.2.4. Микротопонимнар.73
Йомгак.75
Библиография.77
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация науки в ЯпонииСледующая работа
Контрольная по криминологии. Вариант 1




-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК –КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ….9
1.1.Сущность банковской системы….91.1.1. Сущность и основные функции банков….9РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие банковской системы, ее элементы и взаимосвязи….….12
1.1.3. Банковская реформа в России и становление современной банковской системы….18
1.2. Услуги и операции Сберегательного банка России…24
1.2.1.Организационная структура и капитал Сберегательного банка России….24
1.2.2. Операции Сберегательного банка….27
1.2.3. Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка….29
1.2.4.Кредитование населения в Сберегательном банке РФ….…30
1.2.5.Вкладные операции….….37
1.2.6.Операции банка с ценными бумагами….….42
1.2.7. Межбанковские расчеты с участием Сберегательного банка….…48
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ БФ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ…51
2.1. Характеристика филиала № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….51
2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….….55
2.3. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….58
2.4.Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….60
2.5.Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка…62
2.6. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….64
2.7.Анализ качества активов и пассивов банка….65
2.8.Анализ структуры вложений в ценные бумаги…71
2.9.Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….…72
2.10. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….….74
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ….76
3.1.Стратегия управления активами и пассивами….….76
3.1.1.Стратегия управления активами….76
3.1.2.Стратегия управления пассивами….78
3.1.3.Стратегия управления фондами….79
3.2. Целевые установки внутрибанковского размещения фондов…80
3.2.1.Метод объединения источников фондов…80
3.2.2.Метод разделения источников фондов….81
3.2.3.Сбалансированный подход к управлению фондами….81
3.3. Хеджирование риска изменений процентных ставок….…82
3.4. Защита банков от риска….90
3.4.1. Текущие тенденции к привлечению дополнительного капитала….93
3.4.2. Планирование удовлетворения потребностей в дополнительном капитале….95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Развитие конституционного права Советского государства: принципы, источники, основы конституционного строя…32. В начале XVI в. крепостной крестьянин Спиридон, проживающий на земле великого князя, нарушил межу и вспахал участок поля, принадлежащий монастырю. Какое наказание за данное деяние предусмотрено Судебником 1497 г.? Охарактеризуйте Судебник 1497 г. как памятник отечественного средневекового права….16РазвернутьСвернуть
Список источников…19
-
Курсовая работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения Греческого вопроса 6
Глава 2. Греческая революция 1821-1833 гг 16
Глава 3. Итоги Греческой революции 61Заключение 71РазвернутьСвернуть
Список литературы 75
-
Реферат:
Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…42. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15РазвернутьСвернуть
3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
Заключение….20
Список использованных источников….22
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Особенности правового регулирования таможенной процедуры переработки на таможенной территории.51.1 Место и роль таможенной процедуры переработки на таможенной территории в таможенном законодательстве.5РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательная база Таможенного союза Российской Федерации, регулирующая применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества.7
Глава 2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.11
2.1 Сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.11
2.2 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории.14
2.3 Сроки переработки товаров.19
Глава 3. Особенности таможенного оформления операций по переработке на таможенной территории.22
3.1 Передача разрешения на переработку на таможенной территории.22
3.2 Остановка таможенной переработки на таможенной территории.24
3.3 Окончание таможенной переработки на таможенной территории.25
Заключение.28
Библиографический список.29
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Порядок передачи дел в архив 4
Заключение 16
Список использованных источников 17
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста. 4
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка 4Цель и задачи сенсорного воспитания 5РазвернутьСвернуть
Содержание и условия сенсорного воспитания 7
Модель организации образовательного процесса в контексте с ФГОС ДО 9
Образовательный процесс в ДОО 9
Интегративный подход к построению целостной педагогической системы. 11
Современных требованиях к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 12
Виды и формы планирования 14
Эффективность комплексно-тематического планирования 15
Заключение 17
Литература 19
-
Реферат:
Этика бизнеса (зарубежные страны)
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль этики в бизнесе 4
2.Ключевые особенности бизнес-этики 6
3. Международный бизнес-этикет 11
Заключение 16
Список литературы 18
-
Отчет по практике:
МФПУ Синергия, отчет по практике
12 страниц(ы)
Соколов Андрей Геннадьевич
зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Муравьева-Амурского, д. 35, кв. 12
Коротков Александр Игоревич,зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Ленина, д. 96, кв. 21.РазвернутьСвернуть
ООО «ДоброКомп»,
юридический адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Методы обеспечения производственной безопасности 5
2 Источники ионизирующих излучений на промышленных предприятиях и в организациях гражданской авиации 133 Классификация электроустановок и помещений по электроопасности 17РазвернутьСвернуть
4 Требования обеспечения пожарной безопасности на транспорте 19
Заключение 31
Список используемой литературы 33