У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лексика, грамматика, морфология» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Вариант 1
I. (1) Все было бы хорошо, если бы я мог действовать так, чтобы профессор Мориарти не знал об этом. (2) Но он слишком коварен. (3) Ему становился известен каждый шаг, который я предпринимал для того, чтобы поймать его в свои сети. (4) Много раз пытался он вырваться из них, но я каждый раз преграждал ему путь. (5) Друг мой, если бы подробное описание3 этой безмолвной борьбы могло появиться в печати, оно заняло бы свое место среди самых блестящих и волнующих книг в истории детектива. (6) Никогда еще я не поднимался до такой высоты, и никогда еще не приходилось мне3 так туго от действий противника. (7) Его удары были сильны, но я отражал их с еще большей силой. <…>
II. <…> (8) У меня крепкие нервы, Уотсон, но, признаюсь, я не мог3 не вздрогнуть, увидев, что человек, занимавший все мои мысли, стоит на пороге моей комнаты. (9) Его наружность была хорошо знакома мне и прежде. (10) Он очень тощ и высок. (11) Лоб у него большой, выпуклый и белый. (12) Глубоко запавшие глаза. (13) Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, — что-то еще осталось в нем от профессора Мориарти. (14) Плечи сутулые — видимо, от постоянного сидения за письменным столом, а голова выдается вперед и медленно3, по-змеиному, раскачивается из стороны в сторону. (15) Его колючие глаза так и впились в меня.
Введение
1. Из предложения 5 выпишите ВСЕ словоформы вместе со словами, от которых они зависят, задайте к ним вопрос, определите часть речи.
Друг мой – Друг чей? - Мой – местоимение;
Этой борьбы – Борьбы какой? - Этой – местоимение;
Безмолвной борьбы – Борьбы какой? - Безмолвной – имя прилагательное;
2. Выпишите из части I ВСЕ имена существительные, вместе со словами, от которых они зависят, поставьте каждое в начальную форму, определите тип склонения, грамматическое значение словоформы в тексте и средства выражения грамматического значения.
профессор не знал – Профессор – второе склонение, грамматическое значение номинативного типа, обозначает отношения между объектами и явлениями действительности.
в свои сети – сеть – третье склонение, грамматическое значение номинативного типа, обозначает отношения между объектами и явлениями действительности.
Выдержка из текста работы
3. Из части I выпишите все прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят. Определите их лексико-грамматический разряд (качественные, относительные, притяжательные), род, число падеж.
он слишком коварен – качественное прилагательное, краткая форма, единственное число, мужской род, именительный падеж
подробное описание – качественное прилагательное, средний род, единственное число, именительный падеж
Заключение
4. Из части II выпишите ВСЕ глаголы и глагольные формы, поставьте их в начальную форму, определите спряжение и непостоянные признаки: наклонение, время, лицо, число, род (для глаголов); время, род, число, падеж (для причастий), залог, время (для деепричастий). Укажите средства выражения грамматического значения.
признаюсь –признаться, 1 спряжение, изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 1 лицо, род неопределен.
мог – мочь, 1 спряжение, изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, 1 лицо, род мужской
5. Сделайте полный морфологический разбор слов под цифрой 3 (по школьной схеме).
Тема: | «Лексика, грамматика, морфология» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Парные слова в татарском языке
72 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Парлы сүзләрнең лексик-семантик үзенчәлекләре.11
1. Парлы сүзләрнең лексик-семантик табигате, компонентлар арасындагымәгънәви бәйләнеш төрләре.11РазвернутьСвернуть
2. Парлы сүзләрнең семантик төрләре.21
3. Парлы сүзләрнең тематик төркемчәләре.23
4. Кайбер парлы сүзләрнең этимологиясе.26
Икенче бүлек
Парлы сүзләрнең ясалыш һәм төзелеш үзенчәлекләре.32
1. Парлы сүзләрнең барлыкка килү мәсьәләсе.32
2. Сүз төркемнәре буенча парлы сүзләр ясалышы.35
3. Парлы сүзләр һәм кабатлаулар.48
4. Парлы сүзләрнең тезмә һәм кушма сүзләргә мөнәсәбәте.50
Өченче бүлек
Уку процессында парлы сүзләрне өйрәнү методлары
һәм алымнары.57
1. Сүзләр ясалышы турында төшенчә.57
2. Мәктәптә парлы сүзләрне өйрәнү, үзләштерү алымнары.58
Йомгак.62
Файдаланылган әдәбият исемлеге.71
-
Курсовая работа:
Тюркская лексика в Оренбургском областном словаре Б. А. Моисеева
60 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Тюркизмы как объект изучения в отечественной лингвистике . 5
1.1 Общая характеристика тюркизмов в толковых словарях XIII-XX веков. .51.2 Степень изученности проблемы и исторические предпосылки проникновения тюркской лексики в русский язык…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. «Оренбургский областной словарь» Бориса Александровича Моисеева. Классификация тюркизмов…. 14
2.1 Тюркизмы в русской речи жителей Оренбургской области …. 14
2.2 Характеристика тюркских слов с точки зрения словообразования и синтаксиса…. 56
Заключение…. 57
Список использованной литературы…. 59
-
ВКР:
53 страниц(ы)
Кереш.3
1. Хәзерге татар һәм төрек телләрендә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең теоретик нигезләре
1.1. Хәзерге әдәби телнең сүзлек составын өйрәнү принциплары һәм алымнары.1.2. Тел берәмлекләре җыелмасы (системасы) буларак лексик-тематик төркемнәр.РазвернутьСвернуть
1.3. Төрки телләрдә сүзлек байлыгын лексик-тематик классификацияләү тәҗрибәсе.
2. Мәктәптә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнү һәм үзләштерү үзенчәлекләре
2.1. Лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең методик нигезләре.
2.2. Туган тел дәресләрендә лексик-тематик классификация алымын куллану буенча эш төрләре (күнегүләр системасы).
Йомгак .5
Файдаланылган әдәбият исемлеге.5
Кушымта
-
Дипломная работа:
Лексико-семантические особенности наименований шитья, вышивания, ткачества в татарском языке
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 5-9
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Проблема слова в лингвистике.10-15
2. Особенности системного усвоения языкового материала2.1 Проблемы связи “язык-система”.16-19РазвернутьСвернуть
2.2 Особенности тематической групп наименований ткачества, шитья, вышивания, ткани.20-25
2.3 Особенности лексико-семантических групп в тематической группе “Одежда”. 26-27
3. Проблемы номинации в лигвистике
3.1 Общее понятие о номинации.28-32
3.2 Факторы, влияющие на явление номинации.32-35
3.3 Виды номинации.36-40
3.4 Принципы номинации наименований шитья, вышивания, ткачества
в татарском языке.40-47
4. Этимологические наблюдения наименований шитья, вышивания,
ткачества и ткани в татарском языке.48-52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53-56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 57-61
ПРИЛОЖЕНИЕ. 62-97
-
Дипломная работа:
Ономастика фәне һәм аның тармаклары. Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше
82 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек
Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
§ 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10§ 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16РазвернутьСвернуть
§ 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
Икенче бүлек
Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
Өченче бүлек
Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
§ 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
топонимик терминнар.45
§ 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
3.2.1. Ойконимнар.46
3.2.2. Гидронимнар.56
3.2.3. Оронимнар.67
3.2.4. Микротопонимнар.73
Йомгак.75
Библиография.77
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация науки в ЯпонииСледующая работа
Контрольная по криминологии. Вариант 1




-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ВСФЕРЕ ЭКСПОРТА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТЛЛОВ И КАМНЕЙ 3
2. СЕРТИФИКАТ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ 53. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ КАК ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙ ОРГАН 7РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 13
5.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ КВОТЫ 15
6. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПРЕТА И ОГРАНИЧЕНИЯ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Организация и пути повышения эффективности выращивания молодняка крупного рогатого скота на мясо
31 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности выращивания молодняка крупного рогатого скота на мясо ….4
2. Организация выращивания молодняка крупного рогатого скота на мясо….…103. Предложения по повышению эффективности организации выращива-ния КРС на мясо в ЗАО «Черемошенское»…. 25РазвернутьСвернуть
Заключение….….29
Список литературы…31
-
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 67
Библиография….…70
Приложение….74
-
Реферат:
Великая отечественная война на дону (2 оккупации)
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Ростовская наступательная операция 5
2 Разгром войск противника на Верхнем Дону 6
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача № 1. Супруги Каримовы приехали в Россию в Астраханскую область, приобрели в 2008 году гражданство РФ, а 4-летнего сына не было на тот момент в РФ. Сейчас его привезла бабушка, и родители хотят, чтобы он тоже стал гражданином РФ, на данный момент у него узбекское гражданство. В территориальном орган УФМС по Астраханской области ответили, что необходимо подавать для этого документы и оплачивать госпошлину. Правомерны ли требования территориального органа ФМС? Прокомментируйте правовую ситуацию.
Задача № 2. Гражданин Макаров, уроженец Астраханской области, до 1993 г. проживал на территории Украины, затем переехал в Российскую Федерацию, в Астраханскую область. Получил паспорт старого образца, где не указывалось гражданство. Чуть позднее его паспорт был украден. С того времени он не может получить паспорт, т.к. не является гражданином ни Украины, ни Российской Федерации. Макаров проживает на территории РФ и хочет получить российское гражданство.
Каким образом Макаров будет приобретать гражданство РФ?
-
Контрольная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания
5 страниц(ы)
Задание 1
Заполните таблицу «Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания»
Задание 2Керимов Николай Львович 45 лет, ранее не судимый, осужденный по ст. 213 УК РФ. К 200 часам обязательных работ, в период отбытия наказания обратился к начальнику УИИ с жалобой на действия инспектора, который, по его мнению, неверно производил учет отработанного Керимовым времени. Так в течение отпуска по основному месту работы (22 календарных дня) Керимов работал по 6 часов, инспектор УИИ учитывал лишь по 4 часа. Подготовьте ответ начальника УИИ на жалобу осужденного.РазвернутьСвернуть
Задание 3
Соотнесите понятия «режим исправительного учреждения» и «порядок исполнения (отбывания) наказания)
-
Контрольная работа:
Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского)
22 страниц(ы)
1. Воспитание у детей чувства юмора 3
2. Юмор как средство самоутверждения в жизни на примере рассказов Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 63. Веселые циклы рассказов Н. Н. Носова «Мы с Мишкой» и В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы» истории из жизни школьников младших классов 10РазвернутьСвернуть
4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 14
Список литературы 22
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Клинико-педагогические характеристики детей с ЗПР 4
2 Специфика работы с детьми с ЗПР 8
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Правовые основы аудиторской деятельности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и виды аудита, его задачи и принципы 61.2. Организация и проведение аудиторской проверки 11РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательная база аудиторской деятельности в РФ 16
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕГУЛИРОВАНИИ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1. Положения ФЗ «Об аудиторской деятельности» 17
2.2. Стандарты аудиторской деятельности 23
2.3. Контроль качества аудиторских организаций и лицензирование аудиторской деятельности и ответственность за нарушения законодательства об аудите 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 41
-
Контрольная работа:
Обеспечение прав человека в деятельности ОВД
13 страниц(ы)
1. Неприкосновенность должностных лиц представительных органов государственной власти; особенности их задержания и заключения под стражу 32. Роль Общественной палаты РФ в обеспечении прав и свобод граждан.6РазвернутьСвернуть
Задача….11
Список использованной литературы….13