У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика заучивания стихотворения» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста….3
2. Задачи воспитателя при заучивании стихотворения….4
3. Методические требования к заучиванию стихотворения….5
4. Структура занятий по заучиванию стихотворений…5
5. Методы и приемы для запоминания стихотворений….6
6. Методы и приемы на формирование выразительности чтения стихотворения….12
7. Особенности заучивания стихотворения на разных возрастных этапах.
8. Организация предварительной работы по заучиванию стихотворений.
9. Практическое задание: Разработать конспект занятия по заучиванию стихотворения (на выбор по ООП) для детей младшего дошкольного возраста…18
Заключение ….19
Список использованной литературы….20
Введение
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи. Заучивание стихотворений - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Воспринимая поэтические образы, дети получают эстетическое наслаждение. Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, мелодики; детей привлекает к себе мир звуков.
Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется культурный уровень маленького человечка. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи: дикцию, дыхание; овладение орфоэпией. С этой же целью проводятся разнообразные упражнения, развивающие речевой слух, отчетливое произношение звуков и слов; упражнения на развитие интонационной выразительности, воспитание умения определять смысл логических ударений и др.
Выдержка из текста работы
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
В методике развития речи работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи занимает особое место. Заучивание стихотворений - одно из средств умственного и эстетического воспитания детей.
Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий его собственную речь.
Н.А. Стародубова в своем труде «Теория и методика развития речи дошкольников» пишет, что «поэтические произведения оказывают на ребят огромное воздействие: обостряют чувства, способствуют более эмоциональному восприятию содержания произведения; открывают богатство интонаций и звукового состава слова; развивают чувство ритма, рифмы, творческое воображение, юмор; помогают увидеть и выразить в словах впечатления от многоцветного окружающего мира; учат любить яркое меткое слово».
Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, дети получают эстетическое наслаждение. В. Г. Белинский, обращаясь к педагогам, писал: «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка».
Заключение
Таким образом, из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что художественная литература и, в частности, поэзия (и художественная мировая, и фольклорная) является важным источником средства обогащения образной речи ребенка, развития его поэтического слуха, этических и нравственных понятий.
Ознакомление детей дошкольного возраста с поэтическим жанром художественной литературы помогает решать часть задач, которые стоят перед воспитателем при развитии речи ребенка. Это таки задачи как: расширение кругозора, развитие памяти, формирование культурного уровня, обогащение словарного запаса, развитие техники речи.
Заучивание стихов на разных возрастных этапах имеет свои особенности. Малыши быстро запоминают короткие стихи, в которых много глаголов, существительных, где есть конкретность образа, динамика действия. В старших группах дети запоминают значительно большие по объему стихи (два четверостишия) с эпитетами и метафорами.
Существуют определенные рекомендации, составленные на основе психо-возрастных особенностей детей, по подбору стихотворений для заучивания в детском саду. В «Программе воспитания в детском саду» предлагается список произведений, разработанный с учетом этих рекомендаций. Существование различных методик заучивания стихотворений в детском саду позволяет придерживаться главных правил и рекомендаций для достижения наилучшего результата. Слова В. Г. Белинского «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка» выражают сущность цели заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений- 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 400 с.
2. Барто О. «Игрушки» сборник стихов (иллюстрированный)
3. Власенко О. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
4. Рябова Д.Н., Левшина Н.И. Технология заучивания стихотворений с детьми пятого года жизни // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3.;
5. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
6. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-4 лет Метод.пособие. 4 изд. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 224с.
7. Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Метод.пособие. 2 изд. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 288с.
Тема: | «Методика заучивания стихотворения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика преподавания игры на курае
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….61.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности строения курая…17
ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
2.2.Работа над музыкальным произведением…39
2.3Репертуар современного кураиста….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Дипломная работа:
Методика расследования убийств (на примере деятельности следственных органов г. Москвы)
77 страниц(ы)
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы понятие и значение методов расследования убийств 13
1.1 Понятие криминалистических методик 131.2 Криминалистическая характеристика убийств 25РазвернутьСвернуть
1.3. Методы работы следователя по расследованию убийств 34
Глава 2. Методика расследования уголовных дел об убийствах 42
2.1 Построение, проверка версий, планирование при расследовании убийств 42
2.2 Ситуационный характер первоначального этапа 52
2.3 Последующий и заключительный этапы расследования 62
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование методики рейтинговой оценки банков
110 страниц(ы)
Введение….5
1 Методологические основы рейтинговой оценки банков….6
1.1 Сущность анализа финансового состояния банка….71.2 Понятие рейтинговой оценки банка…9РазвернутьСвернуть
1.3 Описание методик рейтинговой оценки банков….14
1.3.1 Методика Кромонова….15
1.3.2 Методика оценки надежности банка….19
1.3.3 Методика рейтинговой оценки CAMEL…23
2 Анализ финансового состояния деятельности банков…27
2.1 Специфика деятельности банков….27
2.2 Анализ финансового состояния деятельности банков….29
2.3 Определение рейтинга банков по известным методикам .….55
2.4 Сравнительный анализ методик рейтинговой оценки банков…74
3 Совершенствование методики рейтинговой оценки банков….76
3.1 Описание предлагаемой методики рейтинговой оценки….76
3.2 Определение рейтинга банков по совершенствованной методике…89
3.3 Сравнительная характеристика совершенствованной методики рейтинговой оценки банков с известными методиками…97
Заключение….99
Список литературы….101
ПРИЛОЖЕНИЯ… ….102 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Смысл жизни человека. Смерть и бессмертие.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Смысл жизни как проблема философии 4
2 Проблема смерти и бессмертия 13
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Принцип свободы договора в гражданском праве
91 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты принципа свободы договора 9
1.1 Философские основы свободы договора 9
1.2 Экономические основания принципа свободы договора 151.3. Реализация принципа свободы договора и право свободного заключения договора 29РазвернутьСвернуть
2. Пределы осуществления принципа свободы договора и практика его применения 42
2.1 Модели и механизмы ограничения принципа свободы договора 42
2.2 Свобода заключения непоименованных и смешанных договоров 60
2.3 Судебная практика ограничения свободы договора 70
Заключение 79
Список использованной литературы 84
-
Курсовая работа:
Предоставление и использование земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предоставления земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 51.1 Общая характеристика земельных участков для крестьянского (фермерского) хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и правовые основы предоставления земельного участка для крестьянского (фермерского) хозяйства 7
2 Использование земель сельскохозяйственного назначения гражданами 14
2.1 Правовой режим использования земель крестьянского (фермерского) хозяйства 14
2.2 Земельные права граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, животноводство, садоводство и огородничество 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 67
Библиография….…70
Приложение….74
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 113. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 29
-
Статья:
19 страниц(ы)
Введение
1. Природа чистого разума
2. Трансцендентальное учение о началах.
3. Трансцендентальное учение о методеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
2 Особенности организации станции технического обслуживания 83 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Финансовые проблемы развития малого бизнеса
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ 6
1.1. Малое предпринимательство в Российской экономике и его организационно-правовые формы 61.2. Правовая среда и государственная поддержка малого предпринимательства 19РазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы развития малого бизнеса в России 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39
2.1. Оценка количества субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы 39
2.2. Анализ развития среднего бизнеса г. Москвы 45
2.3. Сравнительный анализ показателей деятельности средних предприятий в регионах России 55
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА РФ 74
3.1. Система и формы поддержки малых и средних предприятий Москвы 74
3.2. Существующая система налогообложения малого бизнеса и перспективы налогового законодательства в 2011 г. 91
3.3. Система кредитования малого бизнеса и роль ставки рефинансирования ЦБ РФ 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-11 118
-
Курсовая работа:
Общая характеристика основных теорий происхождения государства
26 страниц(ы)
I. Введение….стр.2
II. Общие предпосылки возникновения государства….4
II.1. Закономерности развития государства…4II.2. Формы социального расслоения….5РазвернутьСвернуть
III. Признаки и сущность государства….9
III.1. Формы возникновения государства….13
IV. Общая характеристика основных теорий
происхождения государства….15
IV.1. Теологическая теория….15
IV.2. Патриархальная теория….16
IV.3. Договорная теория….17
IV.4. Марксистская теория….18
IV.5. Теория насилия….19
IV.6. Психологическая теория…20
IV.7. Расовая теория….20
IV.8. Органическая теория….21
V. Заключение….22
VI. Список литературы….25