У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика заучивания стихотворения» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста….3
2. Задачи воспитателя при заучивании стихотворения….4
3. Методические требования к заучиванию стихотворения….5
4. Структура занятий по заучиванию стихотворений…5
5. Методы и приемы для запоминания стихотворений….6
6. Методы и приемы на формирование выразительности чтения стихотворения….12
7. Особенности заучивания стихотворения на разных возрастных этапах.
8. Организация предварительной работы по заучиванию стихотворений.
9. Практическое задание: Разработать конспект занятия по заучиванию стихотворения (на выбор по ООП) для детей младшего дошкольного возраста…18
Заключение ….19
Список использованной литературы….20
Введение
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи. Заучивание стихотворений - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Воспринимая поэтические образы, дети получают эстетическое наслаждение. Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, мелодики; детей привлекает к себе мир звуков.
Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется культурный уровень маленького человечка. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи: дикцию, дыхание; овладение орфоэпией. С этой же целью проводятся разнообразные упражнения, развивающие речевой слух, отчетливое произношение звуков и слов; упражнения на развитие интонационной выразительности, воспитание умения определять смысл логических ударений и др.
Выдержка из текста работы
1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
В методике развития речи работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи занимает особое место. Заучивание стихотворений - одно из средств умственного и эстетического воспитания детей.
Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий его собственную речь.
Н.А. Стародубова в своем труде «Теория и методика развития речи дошкольников» пишет, что «поэтические произведения оказывают на ребят огромное воздействие: обостряют чувства, способствуют более эмоциональному восприятию содержания произведения; открывают богатство интонаций и звукового состава слова; развивают чувство ритма, рифмы, творческое воображение, юмор; помогают увидеть и выразить в словах впечатления от многоцветного окружающего мира; учат любить яркое меткое слово».
Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Стихи действуют на ребенка силой и обаянием ритма, дети получают эстетическое наслаждение. В. Г. Белинский, обращаясь к педагогам, писал: «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка».
Заключение
Таким образом, из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что художественная литература и, в частности, поэзия (и художественная мировая, и фольклорная) является важным источником средства обогащения образной речи ребенка, развития его поэтического слуха, этических и нравственных понятий.
Ознакомление детей дошкольного возраста с поэтическим жанром художественной литературы помогает решать часть задач, которые стоят перед воспитателем при развитии речи ребенка. Это таки задачи как: расширение кругозора, развитие памяти, формирование культурного уровня, обогащение словарного запаса, развитие техники речи.
Заучивание стихов на разных возрастных этапах имеет свои особенности. Малыши быстро запоминают короткие стихи, в которых много глаголов, существительных, где есть конкретность образа, динамика действия. В старших группах дети запоминают значительно большие по объему стихи (два четверостишия) с эпитетами и метафорами.
Существуют определенные рекомендации, составленные на основе психо-возрастных особенностей детей, по подбору стихотворений для заучивания в детском саду. В «Программе воспитания в детском саду» предлагается список произведений, разработанный с учетом этих рекомендаций. Существование различных методик заучивания стихотворений в детском саду позволяет придерживаться главных правил и рекомендаций для достижения наилучшего результата. Слова В. Г. Белинского «Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка» выражают сущность цели заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений- 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 400 с.
2. Барто О. «Игрушки» сборник стихов (иллюстрированный)
3. Власенко О. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
4. Рябова Д.Н., Левшина Н.И. Технология заучивания стихотворений с детьми пятого года жизни // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-3.;
5. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
6. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-4 лет Метод.пособие. 4 изд. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 224с.
7. Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Метод.пособие. 2 изд. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 288с.
Тема: | «Методика заучивания стихотворения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика преподавания игры на курае
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….61.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности строения курая…17
ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
2.2.Работа над музыкальным произведением…39
2.3Репертуар современного кураиста….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Дипломная работа:
Методика расследования убийств (на примере деятельности следственных органов г. Москвы)
77 страниц(ы)
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы понятие и значение методов расследования убийств 13
1.1 Понятие криминалистических методик 131.2 Криминалистическая характеристика убийств 25РазвернутьСвернуть
1.3. Методы работы следователя по расследованию убийств 34
Глава 2. Методика расследования уголовных дел об убийствах 42
2.1 Построение, проверка версий, планирование при расследовании убийств 42
2.2 Ситуационный характер первоначального этапа 52
2.3 Последующий и заключительный этапы расследования 62
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование методики рейтинговой оценки банков
110 страниц(ы)
Введение….5
1 Методологические основы рейтинговой оценки банков….6
1.1 Сущность анализа финансового состояния банка….71.2 Понятие рейтинговой оценки банка…9РазвернутьСвернуть
1.3 Описание методик рейтинговой оценки банков….14
1.3.1 Методика Кромонова….15
1.3.2 Методика оценки надежности банка….19
1.3.3 Методика рейтинговой оценки CAMEL…23
2 Анализ финансового состояния деятельности банков…27
2.1 Специфика деятельности банков….27
2.2 Анализ финансового состояния деятельности банков….29
2.3 Определение рейтинга банков по известным методикам .….55
2.4 Сравнительный анализ методик рейтинговой оценки банков…74
3 Совершенствование методики рейтинговой оценки банков….76
3.1 Описание предлагаемой методики рейтинговой оценки….76
3.2 Определение рейтинга банков по совершенствованной методике…89
3.3 Сравнительная характеристика совершенствованной методики рейтинговой оценки банков с известными методиками…97
Заключение….99
Список литературы….101
ПРИЛОЖЕНИЯ… ….102 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Анализ обеспеченности собственными оборотными средствами
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
2 ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16 -
Дипломная работа:
Анализ в системе управления формированием прибыли предприятия (на примере ОАО "Аркада")
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли и процесс ее формирования 6
1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия 61.2 Место прибыли в системе финансового управления предприятием 15РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и общая характеристика управления формированием прибыли на предприятии в современных условиях 21
2. Структура системы управления формированием прибыли на предприятия 35
2.1 Основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия 35
2.2 Создание информационной базы данных 38
2.3 Анализ и его роль в системе управления формированием прибыли предприятия 43
2.4 Планирование в системе управления формированием прибыли предприятия 52
2.5 Контроль в системе управления формированием прибыли предприятия 60
3. Анализ в системе формирования прибыли ОАО «Аркада» 65
3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аркада» 65
3.2 Анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 74
3.3 Анализ показателей рентабельности ОАО «Аркада» 82
3.4 Факторный анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 88
3.5 Мероприятия по улучшению формирования прибыли ОАО «Аркада» 94
Заключение 101
Список литературы 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
-
Курсовая работа:
Финансовый механизм предприятия (на примере строительного предприятия ООО «Никель-Инвест»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…4
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….8
1.1. Сущность финансового менеджмента….….8
1.2.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….….91.3.Задачи финансового менеджера….….….18РазвернутьСвернуть
1.4. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике….….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия….….…23
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….….24
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….25
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….28
2.5.Анализ финансовой устойчивости….33
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….39
3.1.Восстановление финансового состояния….39
3.2. Анализ факторов внешней среды….40
3.2.Оценка конкурентоспособности предприятия….42
3.3. Анализ факторов внутренней среды организации….43
3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…47
3.5. Политика продвижения и стимулирования сбыта….48
3.6. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….56
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
Приложение 1. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Приложение 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
-
Реферат:
Основные свойства образов восприятия. Теории восприятия.
16 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теории восприятия ….4
2. Проблема восприятия в психологии ….7
2.1 Определение восприятия ….72.2 Характеристики образа восприятия …8РазвернутьСвернуть
Заключение …15
Список использованной литературы….16
-
Реферат:
Кадровое обеспечение антикризисного управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
Заключение 17
Список литературы 18 -
Контрольная работа:
Имидж банка как фактор конкурентного преимущества
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Реферат:
Неотложная медицинская помощь при остром нарушении мозгового кровообращения(ОНМК)
13 страниц(ы)
Введение 3
Неотложная медицинская помощь при остром нарушении мозгового кровообращения (ОНМК) 4
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Контрольная работа:
Предпосылки становления философии в Древней Греции
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Характерные черты и периодизация философии Древней Греции…4
2. Философские школы Древней Греции раннего периода (милетская школа (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр), Демокрит, Гераклит, Пифагор, элейская школа (Парменид, Ксенофан, Зенон)…7Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….19